здесь выкладывают свои треки и авторские песни посетители сайта


  • выложить свою песню
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Программа, в которой ВЫ работаете?
    Ableton Live
    FL Studio
    Apple Logic
    Cockos Reaper
    Cubase (Nuendo)
    Propellerhead Reason
    Cakewalk sonar
    Avid Pro Tools
    Sony Acid
    другая
    Presonus Studio One



    слушать музыку онлайн

    В этом разделе пользователи сайта могут выложить свои песни, треки, музыку и слушать онлайн

  • выложить свою песню
  •  

    Выбор жанра авторской музыки

    все авторские песни

    клубная

    хип хоп и рэп

    популярная и рнб

    рок

    другие жанры

     



    RainBrow - я могу тебя ждать - рок

      авторская музыка » рок 1 сентября 2014 | | Отзывы: 33 | Прослушали: 1203

    слушать онлайн



    привет всем...давно я тут не появлялся...думаю.что все осталось по старому...судят,обсуждают, гнобят))..новый трек на стих Асадова "я могу тебя очень ждать" (мой вариант и как всегда без слов)))...принял стойку, весь на блоках))...кто первый???))

    оценить песню:
    • 68
     (голосов: 1)



    слушайте ещё: рок
    В контакте
    Класс! Мой мир

     

    #1 написал: drBrook (6 сентября 2014 23:56)
    Послушаю на нормальной акустике-тогда отпишусь-)
    #2 написал: Bodja (7 сентября 2014 03:08)
    MIDI - это не музыка. Это - баловство.
    #3 написал: Valeck (7 сентября 2014 11:11)
    Bodja, поддерживаю.
    #4 написал: rainbrow (8 сентября 2014 02:15)
    "ребята-гуру"..простите за невежество...но вы вообще ни чего не слышите кроме студийного профессионального сведения???....музыка или есть или ее нет..и не надо сваливать на качество..Bodja я так и не услышал ни разу твое творчество, можно сделать нормальный звук...а так и делают а слушать не чего...я устал от вас если честно, пустая болтовня и только..."На мой субъективный взгляд, люди, критикующие чужое творчество, по целям делятся на две группы. Одни хотят помочь человеку совершенствоваться в его творчестве, другие — показать, что они умнее и талантливее. Первые, как правило, критикуют в личном общении и достаточно корректны. Вторые критикуют во всеуслышание и достаточно бестактны"...."Человек всегда должен уметь отличать конструктивную критику умных от злобливого какашкометательства слабых"....."Критика должна быть как призыв к действию… она должна заканчиваться словами:"А, попробуйте-ка вот так…», а всё остальное… это, только, остальное)"...Valeck у вас все профессионально и красиво ...но на вкус и цвет...сами понимаете...и мне ,что теперь писать всякие негативные отзывы?...н
    #5 написал: Valeck (8 сентября 2014 12:24)
    Цитата: rainbrow
    Критика должна быть как призыв к действию

    Ну так тут критика как раз тот случай - человека призывают перейти от виртуальных игрушек на следующий уровень.
    #6 написал: rainbrow (9 сентября 2014 01:59)
    Valeck, видно не время...не судьба
    #7 написал: Logan (9 сентября 2014 11:33)
    rainbrow,
    Да ты вот зря хорохоришься.Ты что хотел услышать то?Вау,шикарно,продолжай в том же духе?Ты гений чувак-твои миди звучат как настоящие?ты выкладываешь на музыкальный сайт тему,что бы её послушали-музыканты-и они тут есть-в смысле настоящие музыканты,и они слушают-а тут-ху..як-и не музыка belay первый вопрос-на х...я?второй вопрос-это что-прикол такой?третий-в наше время возможностей человек пишет музыку в Finale?и так далее....что тут критиковать?что советовать?поменяй GM набор?тебе самому то не смешно?тогда выкладывай лучше скрины партитуры-так проще даже будет
    Цитата: rainbrow
    вы вообще ни чего не слышите кроме студийного профессионального сведения?

    собсно да,а зачем слушать г.....но? fellow
    #8 написал: rainbrow (9 сентября 2014 20:58)
    Logan,
    за г....но спасибо, очень мило ....я не пишу в Finale, и это не миди...., а то что тут куча музыкантов это хорошо, но вот людей намного меньше)...как мне кажется нормальные музыканты не занимаются таким "бытовым онанизмом" как все простые смертные на этом сайте...а зарабатывают деньги на сцене)... мне не смешно и я рад тому что умею и что уже получается, предела совершенствованию нет...если для вас это не музыка(качество звука конечно страдает), то для меня это все же музыка, причем это мое самовыражение, я не горжусь ни чем, просто рад что и так смог научится...Например я не в состоянии освоить сведение и мастеринг, так что мне теперь все бросить и не заниматься вовсе??...мне хочется знать есть ли смысл платить деньги за сведение, мастеринг или нет?...как я понимаю нормальный музыкант послушав не доведенное до совершенства произведение сможет уловить есть ли перспектива в сем труде или нет...я как художник вижу по началу работы , по эскизу будет ли красивая картина или нет, так что получается нет в этой теме ни хрена интересного?...тогда как говорится в пословице : дураку не законченную работу не показывают)))....для моего уровня это ступень, для вас может быть детский сад...как и предполагал, что будет такая реакция... "чуханить" можно любого, половина музыки на сайте мне тоже не нравится и ни когда не слушал бы, ..но каждый сам самовыражается как хочет....а на счет партитур, то я уверен половина людей не знает нот и это будет еще хуже...спасибо за комент
    #9 написал: Chubchik (9 сентября 2014 21:11)
    да по-моему дело никогда не в миди - дело в мелодии, в аранжировке, в развитии темы, когда припев обычно делается на "другом звуке", ну и еще как говорят в уроках по аранжировке - в хуке. smile т.е. в некоей фишке, делающей песню запоминающейся - скажем ритмически как у Shoking Blue - Venus: https://www.youtube.com/watch?v=8LhkyyCvUHk или у Deep Purple в Smoke on the water: https://www.youtube.com/watch?v=FefJRbwN85c или повторяющейся мелодией у Rolling Stones - в Paint It Black в сочетании с фразами: https://www.youtube.com/watch?v=u6d8eKvegLI
    подобные вещи однозначно сходу делают хорошую песню шлягером.
    иногда это может выражаться даже в каком-то в крике перед песней, или как в знаменитом битловском "вантуфрифо" wink который хотели поначалу отрезать, как рабочий момент, но Леннон настоял, чтобы оставили, и оно стало не только хуком для песни, сходу задавая общий настрой, но и настолько вошло в моду, что многие стали просто повторять ту же фишку: https://www.youtube.com/watch?v=DsgWfAilIEM
    поэтому придумать фишку - больше - чем придумать песню. smile

    так что мелодия тут конечно аккуратно записана, но аранжировка не совсем продумана, как показалось, кроме того, опять же на мой взгляд, воспринять песню без слов - далеко не всякую можно, и было изначально ошибочно размещать в таком виде - стоило хоть как-то напеть что ли, попросив может не бить слишком за вокал. wink
    кроме того, если саксофон звучит в качестве голоса, то мне кажется стоило бы все же подумать и как-то поменять эту мелодию, слишком уж прямолинейная и простая, тут бы что-то поинтереснее на ту же гармонию, потому что сопровождение в принципе можно оставить, ну может чуть более резко видоизменяя на переходах куплет-припев.
    сама запись кстати слишком тихая - на полной громкости еле слышно.
    ну а поскольку критиковать все равно проще - пожелаю успехов - в работе над собой и над музыкой! smile потому что и то и другое - взаимосвязано.
    #10 написал: rainbrow (9 сентября 2014 21:29)
    Chubchik, спасибо за комментарий,..спасибо за здравые советы.... с вокалом проблема, причем ни разу не смог упросить помочь мне, хотя обращался..нет времени у людей(. Дело в том, что голосовую партию играют клавишные, но очень тихо потому что человек который обещал напеть мелодию хотел кое где изменить тему и я сознательно практически занизил звучание основной мелодии, что бы не перебивать его импровизацию...так ,что она почти не прослушивается сразу...даже я ее уже почти не слышу)))...вот сейчас на работе на маленьких колонках я ее так и не обнаружил....(
    #11 написал: Bodja (9 сентября 2014 21:57)
    Rainbrow, Вы меня извините но под словом музыка я имел ввиду, конечно, звучание. Композицию я недослушал, честно говоря, поскольку в разделе "рок" неожидал услышать мультяшные и отквантизованные GM банки.
    #12 написал: Logan (9 сентября 2014 22:35)
    Демагог......
    #13 написал: rainbrow (9 сентября 2014 23:26)
    Bodja, не стоит извиняться Вы выразили свое мнение....p.s. я все понимаю, я тут по сравнению с музыкантами ни кто...ни слуха, ни чувства ритма...обычный бездарь который прожигает свое время над сочинением детского бреда, у которого всего 4 класса муз.школы.....и который возомнил себя гением. Ну и что?...у меня есть цель, да мне хотелось бы придумать хоть одну запоминающуюся композицию...я все свободное время пытаюсь этим заниматься, но не дано шикарного таланта, а желание есть...Мне не с кем посоветоваться, нет ни одного знакомого который пишет музыку и который мог бы многое разжевать...вот и выкладываю тут все что у меня смогло получиться. И почему то уверен,что если бы все правильно сделать был бы более менее нормальный трек....На меня в моем возрасте смотрят как на больного...кто то рыбалкой занят, кто то строится, кто бухает...а у меня хобби и мечта..Прошу прощения за лирическое отступление, но просто наболело....еще раз спасибо




    Logan, ну а что Вы еще скажете...Вам с трона виднее
    #14 написал: Chubchik (13 сентября 2014 00:41)
    rainbrow,
    про вокал - ну тут только время нужно и упорство - каждый день хотя бы от 20 минут до часа - но каждый(!) день, чтобы развить голос и дыхалку - голосовые мышцы развиваются такой же тренировкой, надо только как и во всем - "знать как".
    сейчас в инете в принципе много видеоуроков - в некоторых есть интересные и полезные моменты, упражнения - поищи по ютубу например.
    к сожалению почти все дают сколько-то более менее полезных бесплатных уроков, и этим завлекают купить их курс "самый лучший, самый быстрый". )))
    из полностью же бескорыстных, ну так мне показалось по всему, что увидел на том сайте - могу посоветовать вот эти уроки http://musicworker.ru/rubriki/lessons/vocal/ также там поблизости много полезных уроков и по другим областям музыкального образования. )
    лучше всего мне кажется скачать их все - и заниматься в каждую свободную минуту, которая только получится - уже без привязки к инету. )
    #15 написал: vaucher34 (13 сентября 2014 11:46)
    Цитата: rainbrow
    Мне не с кем посоветоваться, нет ни одного знакомого который пишет музыку и который мог бы многое разжевать..
    Могу Вас успокоить..Вы не один такой..Редко кто вообще в такой теме делится своими наработками.. за здорово живёшь..только потому..что ты хороший парень и у тебя есть желание писать музыку..Я не критикую сейчас..Я пишу это с собственного примера..Чтобы что то получить от здешних музыкантов(здесь достойные люди..поверь)не надо нахрапом требовать чего либо в таком..например.. стиле
    Цитата: rainbrow
    Bodja я так и не услышал ни разу твое творчество, можно сделать нормальный звук...а так и делают а слушать не чего...я устал от вас если честно, пустая болтовня и только..."
    Я вот..типа ..написал..произведение а вы..блин..не цените..Оценку своего творчества требовать нельзя..Её надо как то заслужить...Как считаете?Есть море информации по звуку..Читайте..Смотрите на чужих примерах..Опять же..я сам не силён в написании музыки на компе..Только осваиваю сие непростое дело..Только поэтому написал Вам..Это вообще непростой путь..как может показаться изначально..
    Цитата: rainbrow
    На меня в моем возрасте смотрят как на больного...кто то рыбалкой занят, кто то строится, кто бухает
    Что за возраст такой если не секрет?))К слову сказать..я и в возрасте и строитель и рыбак и побухиваю..(когда -никогда) lol ..И музыкой маненько занимаюсь..Не могу сказать ..что успешно..но мне это доставляет определённое удовольствие)Не думаю..что я в чьих то глазах выгляжу больным..В ютубе полно обучающих роликов по созданию музыки на компе..Всё получится..Тут только время и желание..))
    #16 написал: rainbrow (21 сентября 2014 15:49)
    vaucher34,
    спасибо)...я уже понял что это не так просто...мало написать произведение...его нужно уметь озвучить...это реально трудно и практически не возможно...я слаб в этих вопросах...

    Chubchik,
    Спасибо за совет и за ссылку..интересный сайт, но что бы хоть как то петь нужно голос иметь все же...
    #17 написал: vaucher34 (21 сентября 2014 17:27)
    Цитата: rainbrow
    .это реально трудно и практически не возможно..
    Ну..это перебор..!!Было бы желание..Ничего невозможного нет..))
    #18 написал: rainbrow (22 сентября 2014 02:22)
    vaucher34,
    согласен...наверное научиться петь для меня это не самая первая цель....но я пересмотрю приоритеты)
    #19 написал: voladores (22 сентября 2014 03:01)
    а с каких пор у нас миди стала музыкой?
    звук чисто мидюшный, роком не назовешь)
    что, неужели сложно импортнуть миди в любой секвенсор и хотя бы присвоить прилично звучащие инструменты, даже не говоря о накрутке звука, эквализации, мастеринге и прочем "хламе" )))
    #20 написал: rainbrow (22 сентября 2014 03:04)
    voladores,
    да вы блин что все сговорились????...я в FL пишу...может у вас с колонками проблемы?)
    #21 написал: mondorin (22 сентября 2014 12:31)
    Rainbrow
    Фраза мидишный звук совсем не означает, что вы все сделали, к примеру в миди секвенсоре и запустили через какую либо балалайку типа самоиграйки. Это означает, что у вас звук именно так слышится. Так можно и в кубе и фл студии и в остальных секвенсорах сделать. Вам надо уйти от мидишного звука. Для начала посмотрите на ю-тьюбе, как убрать конфликты бочки и баса, а также остальных инструментов. И конечно же сведение. Мастеринга от вас никто и не требует. Просто поймите, что после такого "звука" у людей уши замыливаются и издеваться над своими ушами, чтобы послушать такое "звучание" никто не хочет. А вот претензии к "колонкам" уверяю вас излишние. Если у вас нет профи звуковухи и студийных мониторов (хотя бы не дорогих) от такого звука вы не избавитесь никогода. И пока вы не измените сам звук вам будут говорить, что это миди в каком бы секвенсоре вы не работали.
    #22 написал: drBrook (22 сентября 2014 15:48)
    Звук действительно "мидюшный",без обид
    Может,инструменты поменять на что-то более серьёзное,выбор VSTi cейчас огромный ...
    #23 написал: rainbrow (22 сентября 2014 17:36)

    mondorin,
    все понятно((...нет ни звуковой карты профи ни мониторов....просто ноут и саб... миди клава и гитара...все(


    drBrook,
    значит я уже настолько привык к этому звуку что сам наверное не чувствую эту мидийность
    #24 написал: Chubchik (22 сентября 2014 21:44)
    rainbrow,
    а кто мешает скачать для начала и поставить какой-нибудь vsti - на мой взгляд лучше всего Контакт (только версию посвежее на всякий случай), потом к нему - хотя бы несколько основных библиотек инструментов, бас, ударные и пр. (они размером уже поболее будут - до нескольких гигов каждая например может оказаться) - после чего подвесить этот vsti на свои дорожки и получить офигительное, ну практическое "живое" звучание! ))
    хотя по поводу "миди-немиди" - разница всегда в оттенках, встречаются такие "вообще чистые миди", которые звучат ахрененно, почти как живой звук - так все классно сделано чисто ритмически по пульсациям и нюансам громкости каждой ноты.
    зато если уж ноты стоят строго квантизированно - тут уже наоборот вылазит простая механика налицо, точнее на уши. )))
    ноты имеет смысл выравнивать лишь в каких-то пределах - имитируя прежде всего игру живого музыканта, который, хоть ты ему что ни делай - абсолютно ровно никогда не сыграет - и в этом и весь кайф - засчет мелких таких сдвигов нот в мелодической или ритмической линии и возникает живое движение.
    кроме того - уже чисто по аранжировке - докрутить прежде всего ее не помешало бы мне кажется - чтобы общий ритм сделать не "вздыхающим периодически", как создается впечатление сейчас, а как бы таким более упругим, энергичным что ли - просто послушай как у других это делается - как сочетаются по ритму ноты баса, барабанов и всяких подкладов - они должны так сменять друг друга, чтобы не было вот этих пустот-"вздохов", из-за которых и возникает ощущение что школьники слаженно все отрепетировали и играют на отчетном концерте, чтобы поскорее отыграться. )
    а вот живая гитара - это всегда здорово - добавляя дополнительной жизни. ) но под нее все же и сопровождение лучше бы сделать "поживее" (не побыстрее, а именно по-живее) - для чего взять за образец какую-то группу и внимательно и упорно какое-то время слушать -как у них там сочетаются инструменты - прокручивая назад, ставя на паузы, возвращаясь по фрагменту - пока не придет осознание.
    ну и Контакт поставить и потренироваться с ним - однозначно! ))) не помешает. )))
    а про колонки и прочее - это конечно супер - когда оно есть - но я слышал и обалденные записи (пусть и не по "частотам", но по музыке), сделанные вообще без ничего, и высококачественную по частотам, но полную лажу по музыке, сделанную на профи-аппаратуре - главное не в ней, хотя с ней конечно бесспорно и намного легче и лучше. )
    но для тебя мне кажется вначале освоить аранжировку было бы важнее - на ютубе поиском по слову "аранжировка" можно полазить, посмотреть и что-то ухватить полезное, хотя главное все равно - самому всегда слушать до упора - как кто-то хорошо звучащий сочетает между собой инструменты, чтобы звучало интересно.
    так что удачи! и не падать духом! )))
    #25 написал: voladores (23 сентября 2014 16:44)
    чувак, ты бы лучше выложил свой проектик и написал версию FL, а также свое оборудование: железо, платформа, дрова и чем слушаешь)))
    глядишь, может кто и поможет)))
    #26 написал: mondorin (24 сентября 2014 06:02)
    Rainbrow
    К огромному сожалению на звуковой карте компа ни вы, ни кто-то другой нормального звука не добьетесь. Это в принципе не возможно. И замена на VST инструменты ничего не изменит. Увы. Если хотите что-то писать с нормальным звуком карту и мониторы придется брать. Другого пути нет. Либо искать людей, у которых это все присутствует и писать у них. И не верьте, что от замены виртуального синтеза или живого инструмента у вас в звуке что-то изменится. Вы просто не услышите на встроенной звуковухе что нужно делать.
    #27 написал: rainbrow (24 сентября 2014 09:41)
    Chubchik,
    спасибо за содержательный комментарий...по поводу Контакта задумывался...но реально там очень много гигов...скачать не решился ибо не уверен что разберусь и хватит на все время..но попробую при возможности изучить. За аранжировку скажу что Вы правы тут учиться и учиться...

    voladores,
    это был бы лучший вариант)...но вряд ли кому то это надо, у каждого свои дела и проблемы

    mondorin,
    про звуковую карту подумываю уже где то пол года, но не определился с моделью и бюджет сильно поджимает....есть не уверенность что это будут оправданные расходы ибо как специалист в музыке я не сильный...спасибо за совет
    #28 написал: mondorin (24 сентября 2014 12:28)
    Rainbrow
    По поводу контакта и его библиотек, поверьте, ну не появится у вас суперзвук даже если вы скачаете все его библиотеки. Если небольшой размер харда, то смело можете использовать гиперсоник 2. Там конечно нет сэмплов рояля на 10 гигов и каких-то крутых инструментов, но в микс он ложиться очень неплохо. Но повторяю еще раз - без звуковой карты и мониторов это будет, как в басне Крылова, -"а вы друзья как не садитесь". Присмотритесь к б\у девайсам. На e-bay загляните. Уверен, что ваш бюджет выдержит покупку б\у. А по поводу, что вы не специалист, так здесь большинство не профи от музыки - играют для себя. Вот и решите сию трудную задачу: - либо вы растете как музыкант, либо остаетесь с этим звуком далее...
    #29 написал: rainbrow (24 сентября 2014 13:20)
    mondorin,
    странно но у меня в FL почти все партии (двое клавиш и гитара с ударными) идут через гиперсоник 2...и толку все говорят что звук какшка(((

    mondorin,
    а подскажите какая суть в мониторах?...почему не походит просто система с сабом?
    #30 написал: voladores (24 сентября 2014 17:20)
    ну как с тобой разговаривать, тебе уже все всё подсказали, свою конфу ты не пишешь, исходник не выкладываешь, займись хотя бы теорией для начала, в сети полно уроков на эту тему
    #31 написал: rainbrow (24 сентября 2014 19:51)
    voladores,
    я не навязываюсь кто хочет тот и пишет...и куда я должен исходник положить?...может у Вас есть желание сделать нормальный звук?)..или мне устроить конкурс на лучшее сведение и мастеринг?)
    #32 написал: voladores (24 сентября 2014 22:24)
    на файлопомойку любую: мыло, яндекс, гугл, можешь на мой любимый verzend.be
    а что бы и нет, объяви конкурс кто лучше сделает из ... ну сам понимаешь, ну или любое броское название в твоем стиле (этого топика) )))
    и еще раз повторяю, опиши свою исходную инфу, чем полнее, тем лучше
    #33 написал: rainbrow (24 сентября 2014 22:32)
    voladores,
    таки есть над чем подумать)
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    ПОИСК - SEARCH
    АККАУНТ
    ИНФОРМАЦИЯ
  • правила сайта
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • популярные за неделю