здесь выкладывают свои треки и авторские песни посетители сайта


  • выложить свою песню
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Программа, в которой ВЫ работаете?
    Ableton Live
    FL Studio
    Apple Logic
    Cockos Reaper
    Cubase (Nuendo)
    Propellerhead Reason
    Cakewalk sonar
    Avid Pro Tools
    Sony Acid
    другая
    Presonus Studio One



    слушать музыку онлайн

    В этом разделе пользователи сайта могут выложить свои песни, треки, музыку и слушать онлайн

  • выложить свою песню
  •  

    Выбор жанра авторской музыки

    все авторские песни

    клубная

    хип хоп и рэп

    популярная и рнб

    рок

    другие жанры

     



    Re:sheto - Ты Далеко - Рок

      авторская музыка » рок 21 февраля 2013 | | Отзывы: 34 | Прослушали: 1490

    слушать онлайн




    Новая студийная работа руппы "Re:sheto" трек "Ты далеко". Это песня о настоящей дружбе, о любви и о том свете, которым эти чувства способны озарять жизнь, а вместе с нею и Мир. Мужская песня, спетая настоящим мужским голосом. Слушайте, друзья. Надеемся, она добавит немного света в эти серые зимние дни.

    Re:sheto - Ты Далеко - Рок


    Немного "технической" информации. Сразу же хочется сказать этому сайту огромнейшее спасибо за то, что вы есть и позволяете существенно экономить время на длительных скитаниях по интернету.

    Запись и сведение производились в секвенсоре CUBASE 5

    Бас - VSTi Рикенбекер от "Скарби" недавно появившийся на этом замечательном сайте, но уже сошедший с первых страниц весьма низкоНаш любимый "фрэш". Группа бас+бочка была еще немного "утолщена" и "продолжена вниз" за счет применения воксенговского макспанча.

    Барабаны - VSTi, через сэмплер NI Battery 3 с использованием сэмплов pop kit из вот этой почти 12-ти гиговой библиотеки для батареи, появившейся здесь в Сентябре 2012 Ссылка на эту новость

    Гитара - Обычный Фендер, записанный с гитарного лампового маршаловского комбика в динамический микрофон Shure SM 58

    Голос - исползовался опять же Shure SM 58, без компрессии при записи. При размещении вокала в миксе хотелось дать ему свободы и воздуха, пространства и полета, оставив всё же надрывность, резкость и сухость, в общем хотелось дать пространства, потому как тематика и звучание песни к этому адски склоняли. Но не хотелось его размазать и провалить слишком. Потому экспериментальным путем пришло такое занятное решение: там, где нет длинного дилэя (который используется именно в качестве спецэффекта, как дополнение к партии голоса) вокал отправляется на довольно короткий сухой ревер (о нем чуть ниже) с небольшим подмешиванием к основному сигналу, и отправляется на пинпонг дилэй, который синхронизирован с темпом (130) и настроен на 16 ые доли (то есть довольно коротко) и разнесен по панораме что-то на 60 градусов влево и вправо. С этого дилэя идет посыл уже на ревер с "мокрыми" холл-параметрами. Такое решение почему-то понравилось как звучит в миксе, а что понравилось - то и оставилось))))

    Инструменты дальнего плана- библиотека HALIONE входящая в состав пятого кубейса от "AIR". На одной из партий дальнего плана (самые высокие стринги) во втором куплете и в конце песни партия длинных целых и половинных нот сформирована управляющей миди-дорожкой стаккатных шестнадцатых, играющих рваный ритмический рисунок и управляемым миди-гейтом в инсерте партии данных стригов (собственно, партия без этого миди апгрейда слышна в первом и последнем припеве)

    Пространство - для формирования пространства (не считая штатных кубейсовских дилэев) использовался вот этот отличный ревербератор Native Instruments RC 48

    Аудиоинтерфейс - вся работа по записи и сведению производилась на звуковой карте focusrite scarlett 2i4

    оценить песню:
    • 85
     (голосов: 9)



    слушайте ещё: рок
    В контакте
    Класс! Мой мир

     

    #1 написал: Chaika (21 февраля 2013 09:18)
    Света определенно добавилось. МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мне все понравилось. Единственно, уж очень скромные клавиши.
    (это только мое мнение).
    #2 написал: logovodrakona (21 февраля 2013 10:50)
    Песенка хороша! Мелодия,текст - всё на 5,но вокал,грубоват для такой лирики,даже какая то наглость, в голосе проскакивает,что лично мне, очень режет ухо. Удачи!
    #3 написал: Виктор Чайка (21 февраля 2013 13:35)
    Chaika,Спасибо)) По клавишам: я изначально хотел вообще без них обойтись, но посмотрел, что очень уж статично звучит тогда песня и пустовато звучит пачка. В общем хотел, чтоб они были "ненавязчивые" именно для придания некой "атмосферности" в подсознании.


    logovodrakona, Да, есть немного (про "наглость"). Пеcня - результат видения момента несколькими людьми. Я, который записывал, аранжировал, сводил - альпинист, с неискоренимой огромной романтической составляющей, который будет продолжать верить во все хорошее, даже видя безнадежность человечества. Но среди группы есть не альпинисты, а вполне себе женатые люди, или просто "любители баб" (суровые тру рокеры, в общем, в частности - вокалист), которые в общее понимание данного романтического момента всё же аццки хотели внесть малость подлинной равнинной мужицкой наглости. С одной стороны: "ох йопт, ты далеко, а я при этом так дико страдаю" с другой "ох йопт, ты далеко, ну и слава Богу")))))))))))

    Спасибо, что послушали, что ответили))
    #4 написал: rainbrow (21 февраля 2013 16:57)
    очень даже не плохо!!!!....правда все описание изготовления трека к сожалению мне еще не понятно.....мне еще учиться и учится ! успехов в творчестве!!!
    #5 написал: Valeck (21 февраля 2013 20:03)
    Как для жанра барабаны блекловаты,у гитары в сольном прохождении явный "нестроевичь",вокал слегка "торчит" и не в миксе.Вокалисту,чисто субъективно,при его не плохих данных,не хватает вкуса.
    В общем то всё,как для новой студийной работы.
    #6 написал: Виктор Чайка (21 февраля 2013 23:13)
    rainbrow, Спасибо)) Ну а описание - три месяца назад я бы тоже ничего не понял - это моя первая серьезная работа по записи и сведению песни, и три месяца назад я вообще не знал ничего о процессе "по науке". Спасибо за пожелания.))

    Valeck,Я сам барабанщик по образованию, и вечно хочется, чтоб они были прям впереди планеты всей, но тут хотелось их "удержать" на аккомпанирующих ролях. А с гитарой там да, есть маленько, но там скорее не в соло-гитаре нестроевич, а в ритм партии, потому как сольную я ровнял по питчу, и только потом подумал, что, блин, с ритм-гитарой при записи мог пропустить неточность строя, не уследив за периодической подстройкой. Да, тут могет быть минимальный диссонанс. Но есть суровая отмазка - я когда-то первый раз пытался сам настроить сольный барабан, пытаясь так натянуть пластик, чтоб он прям у каждого болта звучал одинаково, ну и учитель мне сказал одну замечательную фразу: "Знаешь, когда сильно правильно, это тоже неправильно, в музыке, как и в жизни, всё должно быть немножко от балды")))

    Ну а о вкусе - тут ведь какова задача звукорежиссера и всех причастных к записи - мочь сделать так, как он слышит эту песню сейчас, сегодня. Быть может через год его вкусы изменятся, но сегодня он должен постараться сделать максимально так, как ему слышится. Кому -то это придется тоже по вкусу, кому-то нет. Вкус - дело тонкое. У каждого он свой. Один известный звукорежиссер как-то даже подметил: "Почему выбирают тех или иных звукорежиссеров? Не потому, что у одних есть это железо, либо эти возможности. А потому что именно его вкус и его слышание подходят тебе". в общем что хочу сказать, я в данном случае доволен тем, что удалось за довольно короткий срок усвоить море информации и смочь сделать так, как мне слышалось. Допускаю, что кто-то может услышать это иначе. Это и здорово, что у всех разные вкусы, которые могут способствовать созданию РАЗНОЙ музыки.
    Спасибо за замечания!
    #7 написал: rainbrow (22 февраля 2013 08:37)
    Цитата: Виктор Чайка
    Это и здорово, что у всех разные вкусы, которые могут способствовать созданию РАЗНОЙ музыки.

    замечательный вывод!)))
    #8 написал: Bodja (22 февраля 2013 09:14)
    Хм! Эт так и я могу назваться группой! Бас - "Скарби", Ударные - "Батарейка". Думаю, если выправить баланс громкостей, то станут заметны мультяшные барабяны. Да, с ними сложнее. Но почему бы, раз группа, не записать бас в линию? После обработки, он был бы не хуже, да и живенько всё же лучше. Ну а в общем, не плохо.
    #9 написал: Виктор Чайка (22 февраля 2013 10:34)
    Bodja,если взглянуть немного отстраненно на вопросы, как бы со стороны всей этой кухни, то ключевое слово: "после обработки". Есть большая разница между исполнением музыки живьем и музыкой в записи. Это вообще два разных жанра музыкальной деятельности. Любое "живое" исполнение всё равно потом правится по таймингу, по частотам да еще бог знает по каким моментам, под пачку ли, по вкусу ли. Мне думается, ни один суровый профи не запишет строго ровно и четко по ритмике и по высоте (если это допустим голос). И если уже хоть одна атака подправлена, хотя бы в одной ноте - это уже "не совсем живое". Потому, мне кажется, ровным счетом не имеет никакого значения, каким именно образом достигнут окончательный результат. И в данном случае, я считаю, что если есть возможность избежать различных "возней" по дороге к нему - то лучше избежать. Ведь в конечном итоге все делается для "слушателя", для "зрителя", в общем-то задача музыканта, актера, артиста, звукорежиссера состоит в том, чтобы создать некое новое пространство, новый мир, новую реальность, то, куда зрителю (слушателю) захочется окунуться, или попасть. Если слушателю захотелось, то абсолютно не важно, какими методами действовал музыкант (звукорежиссер, актер, артист). Искусство - это мастерство создания иллюзий.

    Ну а что по пачке бас+барабаны. Меня абсолютно устроило то, что предлагает "Скарби" по звуку и по "удобности" работы. Здесь я могу редактировать партию в процессе создания аранжировки (что приходилось делать), плюс - если меня устраивает звук и я просто не вижу, куда можно лучше (да и нужно ли), то смысла возиться с записью живого баса я не вижу. Барабаны - на мой суровый барабанщицкий взгляд: если бы живую ударную установку писали в один конденсаторный микрофон, или в одни оверхеды, без потрековой правки и редактирования - имел бы какой-то смысл. Во всяком случае правомерно было бы течение "живость живых ударных". В идеале, чтобы группа вообще записывалась вся вместе параллельно. А на сегодняшний день, опять же, возвращаясь к "иллюзиям" - "запись живой ударной установки" - (даже в этих стилях) не догма, и не правило, а лишь выбор тех, кто музыку записывает. Или пришла группа к звукачу и говорит: "Эй, мы хотим живую ударку, мы будем играть и все такое" - звукач внутри головы хватается за мозг, понимая, что гемор предстоит не шутошный, а смысла в этом он не видит. Ну и пишет "живую" ударку, где-нубудь да производя подмену семплами и все такое. Индустрия, правила и т д - зачастую ничего общего не имеют с созданием музыки, где правил НИКАКИХ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
    #10 написал: palladi (22 февраля 2013 21:32)
    Понравилась песня.Особенно вокал!!!А инструменты чуть блекнут перед ним.Вот бы запись с концерта, с репетиции послушать?
    #11 написал: Виктор Чайка (22 февраля 2013 22:19)
    palladi,
    Есть такого рода записи, правда на встроенный ноутбучный микрофон, в личку написал, где можно послушать. Рады, что понравилась песня))
    #12 написал: Valeck (26 февраля 2013 19:31)
    Ответ на последний комент по количеству слов - молча головой кивнул сурово... smile
    #13 написал: Виктор Чайка (27 февраля 2013 00:39)
    Valeck, а сколько их должно быть? слов-то?
    #14 написал: Valeck (27 февраля 2013 09:22)
    Виктор Чайка,справедливый вопрос,здесь Вы хозяин,сколько хотите.
    #15 написал: Виктор Чайка (27 февраля 2013 11:40)
    Valeck, Еще раз приятно удивлен культурой сайта))) Обычно к этому месту везде начинается какая-нибудь война)))
    #16 написал: Valeck (27 февраля 2013 11:58)
    Виктор Чайка,особо не обольщайтесь,и здесь "войны" на пустом месте не редкость.
    #17 написал: Виктор Чайка (27 февраля 2013 21:36)
    Valeck, Ох, избежать бы)) Кровища вряд ли способствует праведному творчеству, даже если кровища тоже вполне праведная)))
    #18 написал: Bodja (28 февраля 2013 09:01)
    А как вы хотели?! Выставляя свою "стряпню" на суд музыкантов! Один Valeck чего стоит! Видит мелкую лажу без микроскопа :)
    #19 написал: Виктор Чайка (28 февраля 2013 15:58)
    Bodja, ...за что ему огромное спасибо))) Все комменты принял к свЕдинию. Два уха - хорошо, а много всеобщих ухов - еще лучше. (тут даже можно пожертвовать несколькими каплями собственной кровищи ради такого))

    Кстати, Valeck, хотел бы еще уточинить пару моментов:
    "Барабаны блекловаты для жанра" - что ты именно имеешь в виду, я бы хотел лучше понять этот момент.
    И "вокал слегка торчит" - тоже, что ты имеешь здесь ввиду, по громкости, или по пространству?
    #20 написал: Valeck (28 февраля 2013 17:17)
    Ну во-первых спасибо за доверие,хотя я себя и близко не считаю абсолютным спецом.
    Как то мой друг сказал,что рок - это прежде всего барабаны.Здесь им явно не хватает яркостии ,агрессии(в разумных пределах),я бы сольник приподнял по уровню,добавил бы верха и верхней середины и может добавил бы чуть "хвоста",реверера или рума а на мой вкус еще нехватает подструнника чуточку.Такая ж бяда с томами,я б добавил чуть верха для атаки и немного бы захолил.По опыту могу сказать,что в такой музыке дисторшн гитары тянет за собой много вмешательств в остальные инструменты,в том числе и барабасы.
    Голос,как по мне,всё ж громковато.Опять же говорю за себя - сделал бы по тише,если потерялось бы читаемость,слегка добавил какого нить эксайтера(децл) и опять же - более ощутимый ревер с более длинным хвочтом,а то полётности как то не слыхать.
    Опять же везде надо чувствовать меру и слушать на нормальных мониторах.
    К стати,мне оч понравилось звучание гитарных рифов.
    #21 написал: Виктор Чайка (1 марта 2013 14:51)
    Valeck,
    По барабанам понял. Тут я бы хотел объяснить, что у меня не стояло задачи сделать рок-звучание по каким-то канонам или ожиданиям, продиктованным тем "как обычно это звучит". Мне хотелось наборот - мягкости барабанов, за исключением бочки, которую мне хотелось сделать почитаемей и "пожирнее". Поначалу я положил на сольник больше ревера, чем здесь сейчас. Но мне не понравилось, что он начал тонуть и отдаляться. То же и с томами было. Мне понравилась глубина, но становилось слишком "мокро", решил остановиться на какой-то середине. Что касаемо атаки на томах, мне наоборот порой нравится когда они как бы "поют". Мне на установке нравится, когда они именно "тянут" без ярко выраженной атаки. Потому я тут попробовал добавить больше резонансных частот и чуток ревера. То есть мне не хотелось сделать так (как обычно в роке) - "Эй, парни, ща будет мощщная сбивка, ану зацените". То есть это опять к вопросу о вкусах. Грубо говоря, если ты умеешь петь "до" второй октавы на пять с плюсом, это не значит что прям в каждой песне надо это показывать)) Но мне интересно также, как это слышат другие. Именно причастные к созданию (а не прослушиванию) музыки.

    Да, а по дисторшену - согласен, очень много спектра занимает и места и блин старается всех порой переорать, даже если от него этого вовсе не требуется.

    Голос. Поначалу он был чуть тише (где-то на 3 дб) и он в пачке сидел лучше. Но он становился тогда как бы "деталью" пачки. Как будто еще один инструмент ее. А он, всё же, должен быть где-то на фронте. То есть - есть пачка, есть голос. Тут еще такой момент - из -за этой "хриплой" манеры (как бы аналога овердрайва у гитары) получается довольно широкий спектр, под который "стандартная яма на 600 Гц" (или что-нибудь в этом роде) не весьма подходит. Хотя, мне еще впоследствии показалось, что многовато компрессии на голосе, и потому если его понижать по громкости он становится как бы задавленным. А если оставлять настолько, чтоб тембр не страдал, то он начинает субъективно казаться громким. Могёт быть такое?

    А и по хвостам ревера на голосе. Хочется почему-то сделать "полетность" но вместе с тем чтоб не бросались в глаза явные хвосты. Видно пока я еще не допонял момента в этом плане - можно ли сделать так, чтоб во время фразы он был "глубоким" (ревер) а хвост был не таким ярким (или я ерунду говорю?).
    #22 написал: Bodja (1 марта 2013 15:10)
    Цитата: Виктор Чайка
    можно ли сделать так, чтоб во время фразы он был "глубоким" (ревер) а хвост был не таким ярким (или я ерунду говорю?).

    Применяйте дилей или конволютер.
    #23 написал: Valeck (1 марта 2013 15:54)
    Ох же ж,ёшкин кот...Эт я к тому,что мне легче самому нарулить,чем объяснить.В моём понимании "голос летит" именно тогда,когда ревер тянет середину и чуть выше(от 1го до 3-х кгц)
    Цитата: Виктор Чайка
    чтоб во время фразы он был "глубоким" (ревер) а хвост был не таким ярким

    если так,то можно воспользоваться советом Bodja,взять делей и теперь уже срезать в повторе верх и середину (с 1-2 кгц).Ну а если "по взрослому",то обработка вокала начинается с манеры пения.Здесь человек только в припеве то "рубит" фразы, то тянет,по этому порой и не легко подобрать ревер(то его нет,то каша).А ещё сами ревера, я пользую частенько пользую виртуальные ревера,но если для души - только "железки".
    Напоследок о голосе.Мне кажется он в полне качественно записан,но хоть и 58-ой хороший боец,но всё ж для живья,а писать лучше во что то кондёрное с большой мембраной.
    #24 написал: Виктор Чайка (1 марта 2013 16:03)
    Ох спасибо за советы. Еще малость "достану". Конволютер - это что такое (сорри).
    Конденсаторного на тот момент еще не было, сейчас уже исправил недостачу, приобрел RODE NT-1-A. Большая мембрана, но пока еще ничего в него не пробовал писать.

    Понял про "частоты" на эффектах задержки. Хотел бы еще уточнить. Какого плана здесь подразумевается дилэй? С какой задержкой и прочими параметрами (если не сложно, был бы рад ответу).

    И еще вопросик по хвостам. Коечно это всё субъективно, но мне вот интересно, как оно "считается" среди сообщества: длинные хвосты (или просто хвосты) ревера - это допустимо/хорошо/плохо/вкусно/безвкусно ? (если отбросить все личные соображения по поводу нравится-не нравится)
    #25 написал: Valeck (1 марта 2013 16:31)
    Конволюционный ревер -хорошая вещь,на мой вкус лучшие из виртуальных,хотя есть и аппараты.Это ревер позволяющий смоделировать реальную акустику реального помещения.В помещении производится грубо говоря громкий щелчёк и спец. микрофоном записывается отклик от него.И на основе отклика ревер уже и тянет хвост.Есть готовые отклики крутых залов и студий.Audioease Altiverb - один из флагманов.В пачке Waves тоже есть - IR.По поводу задержки у делеек - тут правильней оперировать долями - т.е. делейка синхронизируется с темпом песни и повторы идут по 16,8,4 и т.д. долям или их триолям.Самая известная мне и не мудрёная в этом плане опять Waves Super Tap,в ней же есть и обрезные фильтры,к примеру срезать у повтора верх.
    На счёт вопроса по хвостам - ни чё сказать не могу,я делаю обычно как мне нравится,и что там думает общество как то не задумываюсь,тем более что иногда обществу нравится шансон smile .
    #26 написал: Виктор Чайка (3 марта 2013 23:23)
    Valeck, Чёй-то я затупил. Да, слыхал про конволюционный ревера! Пока не пробовал применять еще. Спасибо за подсказку.
    Ну а по долям дилэя - да понятно, мне тоже кажется более логичным именно соотношение с долями. Кстати в штатных дилэях кубейса тоже есть возможности фильтрования повтора. Довольно удобные, на мой взгляд у него дилэи. Вэйвсы в этом плане еще не тестил. Но весь последний пакет их вст плагов скачан, и видимо попробуй протестить.

    По хвостам - отличный ответ. Подходит)))
    #27 написал: Bodja (4 марта 2013 14:50)
    Не надо далеко искать. В Кубе пятом есть хороший конв. ревер. И на голос не надо строить доли, это не ритмический инструмент, там нужен режим дабл-дилей. Нечто схожее с дублированием трека и малой задержки копии.
    #28 написал: Виктор Чайка (5 марта 2013 12:41)
    Bodja,Это тот, который REVerence?
    #29 написал: veteryalt (10 марта 2013 18:26)
    Понадобится яркость в звучании добро пожаловать за мастерингом bully
    #30 написал: Yuri777 (4 апреля 2013 06:45)
    "Песня спета настоящим мужским голосом". Непонятно, что этим выражением хотел сказать автор, ведь вокалисту гордиться абсолютно нечем. Лучше бы автор сделал так , чтобы песня была спета настоящим ХОРОШИМ голосом.
    #31 написал: Виктор Чайка (26 апреля 2013 01:34)
    Yuri777, Автор этим выражением хотел сказать следующее: "Эта песня спета настоящим мужским голосом" - что здесь непонятного? Я - Автор, Я считаю этот голос настоящим и мужским. Мне этого вполне достаточно для подобных заявлений. Что считают ДРУГИЕ "настоящим" "мужским" или "хорошим" голосом, мне абсолютно всё равно. "Автор" должен делать все то и так, как видит САМ. Все то и так, как видят другие - пускай и делают другие. Ведь это так логично и просто.
    #32 написал: Yuri777 (27 апреля 2013 06:08)
    Виктор Чайка, вообще то я считал, что на этом форуме обсуждаются музыкальные произведения и как просят сами авторы -"делайте замечания". И вот после моего замечания слышу агрессию в ответ. И самая главная в этом ответе фраза " Что считают ДРУГИЕ мне абсолютно всё равно". Очень цинично сказано. Наверное, теперь не буду писать замечания по произведениям, т.к. критика обоснованная и необоснованная в любом случае порождает вот такую агрессию.
    #33 написал: Виктор Чайка (28 апреля 2013 02:08)
    Yuri777, Это не агрессия, это - позиция. Я просто защищаю свою позицию. Не надо опять же путать критику и КОНСТРУКТИВНОЕ обсуждение.
    Есть большая разница между:
    1. Мне кажется было бы еще лучше, если бы вы попробовали записать голос на конденсаторник, вышло бы теплее..
    2. Голос - ацтой, его и писать не надо даже.

    П.С. Любой, кто хоть ЧТО-ТО делает, не важно насколько близко оно к чьим-либо ожиданиям НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ НИКАКОЙ критики. Потому что он - ДЕЛАЕТ. И каждый, кто делает, я уверен, не желает сделать плохо, каждый, кто делает, ВЕРИТ, в то что он делает, иначе бы не делал.

    Я бесповоротно убежден - критикуют только слабые, сильные - просто деляться знаниями и опытом, мягко, ненавязчиво, спокойно, потому что знают этому цену, они сами однажды прошли по этой дороге, они знают, сколько стоит каждая крупица, и сколько стоит поиск....

    "Замечания по произведениям" - я бы даже Иогана Себастьяна Баха не послушал, если бы он вздумал что-то ляпнуть в адрес произведения. И каждый, кто что-то хочет сделать, должен слушать только себя. Неужели так трудно понять: чужими ушами, чужими руками, чужими идеями - ТЫ ничего не сделаешь. Сделать можно только СВОИМИ (руками, ушами, идеями, сердцем). Обрести их можно только лишь ища, пробуя, ошибаясь, сново пробуя, находя именно то, что ты искал....

    Истинный творец всегда поступит по-своему, если уверен в деле, даже если будет знать, что его НИКТО по головке не погладит и не скажет : "Да, мы тебя признаем, да -ты классный"...Если для тебя миллионы одобряющих возгласов важнее, чем одна лишь твоя находка (или просто возможность свободного поиска) то никакой ты нахрен тогда не творец....

    Критики - и вовсе "паразиты на теле искусства"....
    #34 написал: Logan (28 апреля 2013 08:28)
    о как расписал wink
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    ПОИСК - SEARCH
    АККАУНТ
    ИНФОРМАЦИЯ
  • правила сайта
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • популярные за неделю