здесь выкладывают свои треки и авторские песни посетители сайта


  • выложить свою песню
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Программа, в которой ВЫ работаете?
    Ableton Live
    FL Studio
    Apple Logic
    Cockos Reaper
    Cubase (Nuendo)
    Propellerhead Reason
    Cakewalk sonar
    Avid Pro Tools
    Sony Acid
    другая
    Presonus Studio One



    слушать музыку онлайн

    В этом разделе пользователи сайта могут выложить свои песни, треки, музыку и слушать онлайн

  • выложить свою песню
  •  

    Выбор жанра авторской музыки

    все авторские песни

    клубная

    хип хоп и рэп

    популярная и рнб

    рок

    другие жанры

     


    Alexkop - Day by day - Инструментал

      авторская музыка » другой жанр 4 июля 2013 | | Отзывы: 23 | Прослушали: 943

    слушать онлайн



    Ну вот, вроде доделал как сумел свой трек "День за днём" (вернее, его новую версию). Как говорится, "выше головы не прыгнешь". На сегодняшний день лучше сделать пока что не могу... Вобщем сам знаю, что хватает шероховатостей. Гитара - живая (да простят профи мою недотехнику). Сведению и мастерингу только стал учиться - так что оно, мягко говоря, ещё очень далеко от идеала. Вобщем, хочется увидеть ваши отзывы, мнения и комментарии. Но как бы там ни было - не кривя душой скажу, что в эту музыку вложил всего себя...

    оценить песню:
    • 85
     (голосов: 10)



    слушайте ещё: инструментальная музыка
    В контакте
    Класс! Мой мир

     

    #1 написал: drBrook (8 июля 2013 12:13)
    Молодца!5!
    #2 написал: Bo-bjor (8 июля 2013 13:42)
    Классная вещь! Энергичная и динамичная.
    Удачи в творчестве!
    #3 написал: Wazlaw (8 июля 2013 14:24)
    Накрутил ))) Первый вариант, скажу, как то больше засел в душу. Нормуль, вообщем, но как по мне, то немного много всякого выскокочастотного цис, тссс, дзинь и т.п.. Может, конечно, из-за того, что в наушниках слушаю сейчас.
    #4 написал: Bodja (8 июля 2013 14:45)
    Вот эту гитарную тему, да на старый вариант! Талант - это чувство меры!
    #5 написал: alexkop (8 июля 2013 18:38)
    Ребят, спасибо большое за отзывы и оценки! Но вобще-то говоря, я ничего не менял в старой теме кроме гитарного соло. Все остальные инструменты и дорожки остались как и были. Единственное, что пытался сделать мастеринг и более качественное сведение. Но, возможно, это получилось не совсем хорошо. Ничего удивительного, ведь как я говорил выше, я только учусь)))
    А ваши советы и мнения для меня очень много значат! Иначе, как можно объективно оценить свою работу?
    #6 написал: savl_svm (9 июля 2013 01:37)
    Главная Ваша сила - это соло гитара. Очень выразительное и эмоциональное исполнение. Даже "длинные ноты" в Вашем исполнении звучат как-то симпатично. Так что желаю новых идей и новых тем для раскытия своей индивидуальности.
    #7 написал: Pentagramma (9 июля 2013 08:43)
    Я за первый вариант поставил 5, а сейчас поставил бы 10 баллов! СУПЕР!
    Конечно настоящая гитара вдохнула ДУШУ в композицию как Бог вдохнул душу в Адама и сделал из кучи глины человека. И не надо писать про свою якобы
    НЕДОТЕХНИКУ. Я слушал гитару с бОльшим удовольствием, чем некоторые сверх-быстрые нахлобучки некоторых гитаристов, у которых видимо задумка попасть в Книгу Гиннеса по количеству нот в единицу времени. Что бы не писали про того же Гилмора, ну типа у него слабая техника, но я когда слушаю его лучшие вещи прямо мурашки бегут по коже. То есть главное- это
    даже не техника игры, а именно душа. Тот же Джордж Харрисон с точки зрения техники тоже был бы далеко не первым, но он играл в Beatles и этим
    всё сказано! УДАЧИ! wink
    #8 написал: alexkop (9 июля 2013 09:08)
    Друзья! Огромное спасибо за добрые слова и оценки! Значит мои старания не прошли даром!
    #9 написал: stasowskii (9 июля 2013 14:30)
    Алексей, много уже сказали я лишь скромно проголосовал ещё вчера laughing От себя добавлю лишь хотелось бы новых вещей услышать от тебя. Не загоняйся по поводу "недотехники" и "прыганья выше головы". Всё нормально!
    Если что-то не знаешь, обучайся в процессе производства. С композиторскими способностями у тебя всё в порядке а это не мало важно. А технику нагоним. laughing
    #10 написал: alexkop (9 июля 2013 18:20)
    Стас, спасибо огромное! Да я вобщем-то и не "загоняюсь" - просто стараюсь объективно оценивать свои возможности. Ну а на счёт обученья - народная мудрость "век живи - век учись"! Так и стараюсь по мере возможности.
    По поводу новых вещей - много задумок крутится в голове. Так что новые вещи обязательно будут. Но нужно время smile
    #11 написал: Snowball (10 июля 2013 00:56)
    По поводу этой вещи есть некоторые... Wazlaw абсолютно правильно сообщил об избыточных "верхах". Второе: некоторые гитарные пассажи... не очень. Разумеется, это лишь моё мнение, которое никого ни к чему не обязывает. Вот замена звука (на клавишах) в начале композиции явно пошла на пользу композиции :)

    По поводу новых вещей - много задумок крутится в голове.
    - Советую продолжать в этом же стиле, а также скачать альбомы Тони Макалпина и хорошенько их послушать - возможно, появятся новые мысли к размышлению. Так сыграть как он играет не получится, но может получиться нечто иное в плане мелодизма. Успехов!
    #12 написал: Chaika (10 июля 2013 09:00)
    Полностью согласен с Wazlaw и Bodja. Явный перебор с накрутками.
    Первый вариант звучал лучше. придется делать третий, просто соединив новое соло со старым аккомпаниментом. Еще не понравились размазанные по панораме барабаны. Они, вместо того, чтобы собрать все эмоции в сжатую пружину, портят всю энергетику, заложенную в композицию.
    А еще мне видится более смелое вибрато, примерно как у Мальмстина.
    Успехов!!!!!!!!!!!!!!!!!
    #13 написал: alexkop (10 июля 2013 20:21)
    Спасибо за критику! Игорь! Абсолютно согласен с выпирающими верхами. Как уже писал выше - мастерингу только учусь. Как по мне, так все гитарные пассажи "не очень" - но опять же, как писал выше, лучше сделать не могу. Просто что-то накипело в душе - хотелось как-то выплеснуть. Наверное, получилось плохо - специалистам виднее... Но и не заниматься музыкой как-то не получается. Какая-то пустота без этого...
    Насчёт продолжать в этом стиле - не знаю. Это как Бог на душу положит...
    Сейчас хочется записать что-то совсем другого плана. А что будет завтра - поживём увидим))) Опять же, как уже говорил, этим занимаюсь можно сказать, от скуки. И совершенно не загоняюсь, в каком стиле будет то, что получится. Да и в стилях, я честно говоря, разбираюсь очень поверхностно.
    Виктор, спасибо за критику и отзыв! Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под "накрутками". Либо это через чур навороченное соло или - результат мастеринга ( пока не умелого). Ведь, повторюсь, кроме гитарного соло в композиции ничего не менял. Насчёт вибрато - тоже хотелось бы сделать его выразительней, но в моей гитаре нет тремоло-машинки, а делая на компе нельзя переборщить - слишком нарочито и искусственно получается.
    Ещё раз спасибо за проявленный интерес.
    #14 написал: Bodja (10 июля 2013 21:24)
    Только что послушал прежний вариант - воздух, пространственность, частотное распределение почти как у профи. Не понятно, зачем надо было все это пересматривать переделывая всего лишь один инструмент?!
    #15 написал: alexkop (10 июля 2013 21:51)
    Bodja, Дело в том, что в первой версии на мастере висел только эквалайзер и родной кубэйсовский максимайзер. К тому же некоторые инструменты плохо прослушивались из-за отсутствия эквализации. Тут мне под руку попался видеокурс по сведению и мастерингу. И вот я попытался сделать мастеринг и сведение, как в этом обучающем курсе. Судя по вашим комментариям, получилось хре... плохо))) Чтож, буду учится дальше. Тем и хороши критика и замечания, что помогают объективно оценивать результат. А учиться ведь никогда не поздно)))
    #16 написал: Chaika (11 июля 2013 11:24)
    Алексей! Поясняю - "накрутил". Очень много высоких и за счет этого повылазило много чего лишнего на свет божий. По поводу гитарной партии и пассажей - к Игорю. Единственное, что хочу сказать, хоть и не гитарист, но знаю, что вибрато очень здорово исполняется на гитаре кистью, а машинка в этом случае для ленивых или для других приемов игры. Теперь о барабанах. Может я и не прав, но все же - описываю только свои ассоциации - В прошлом варианте они как бы состояли из оболочки с малым содержимым внутри, а после "МАСТЕРИНГА" и вовсе стали пустыми, то есть осталась одна оболочка совершенно без мяса. Вот такие мои ощущения. Повторяюсь, каждый воспринимает по своему.
    Успехов!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    #17 написал: alexkop (11 июля 2013 19:16)
    Виктор, кистью хорошо получается вибрато лёгкое, неглубокое. А когда нужно сыграть вибрато с большой амплитудой - нужно быть очень большим мастером, чтобы получилось чисто. Я так не могу. К тому же вылазит скрип струны о лад, ведь эффект многократно усиливает самые малейшие отзвуки.
    А насчёт высоких, повторюсь, полностью согласен.

    Кстати, сейчас купил более-менее нормальные мониторные наушники AKG - послушал... Стало стыдно за качество выложенного трека))) Дело в том, что сводил в дешёвых мультимедийных наушниках Philips. А сейчас будто вышел из тьмы на свет. Сказать, что с высокими перебор - ничего не сказать)))
    #18 написал: Chaika (11 июля 2013 21:13)
    Тут еще много от самой гитары зависит. Я видел и держал в руках (не играя, хотя прекрасно знаком с гитарным строем, принципами игры, построения аккордов и т.д., но чисто теоретически) такие, что
    для извлечения звука приходилось чуть ли не со всей силой нажимать на струну, поскольку гриф - что коромысло. А видел и такие, где просто ставишь палец на струну и все - полился звук, одним словом сказка. Вот на таких любое вибрато мастера изображают.
    А насчет сведения я такой же, как и ты мастер. Поскольку сочинительство для меня хобби очень даже второсортное, я не заморачиваюсь по поводу мониторов и наушников. Свожу как могу в таких же мультимедах, просто сравниваю с хорошими записями и стараюсь по возможности приблизиться к ним. Хотя и понимаю, что это в корне неверно, но пока как то так.
    #19 написал: savl_svm (11 июля 2013 22:35)
    "Используй толстые струны. Я люблю комплекты с первой струной E толщиной .013. Но я использовал и струны толщиной .018 - .074. Они съедят твои руки, строй, и твой усилитель, но звук будет просто прекрасным".
    Stevie Ray Vaughan
    - отрывок из электронной статьи
    Дарин Фокс, GuitarPlayer, май 2006
    перевод - Максим Гурбанский (az2), 2007
    alexkop я её Вам выслал по почте. Там много интересного и полезного от лучших гитаристов.
    #20 написал: alexkop (11 июля 2013 23:08)
    Да гитара у меня вобщем-то не плохая (в своём ценовом диапозоне). Это я такой "гитарист"))) А насчёт второстепенного хобби ты верно подметил. Так же и у меня. Кстати, очень здорово отвлекает и расслабляет. И очень здорово, что на просторах рунета есть такой сайт (пусть со своими недостатками) на котором могут пообщаться единомышленники)))
    Владимир, спасибо большое за письмо! Обязательно изучу!
    #21 написал: Snowball (12 июля 2013 20:47)
    Гитара нужна примерно "Ibanez Prestige" (пр-во Japan). Струны трогать не надо - для этих целей применяют гитары 7-миструнные, 8-миструнные и даже 10-ти :) - там по умолчанию нижние струны толще, но звук дают внизу - плотное "мясо". Для соло чем толще струны, тем хуже - "поют" самые тонкие струны (как и голосовые связки или связки птиц - чем они тоньше, тем звук прозрачнее, выше и распевнее). Данные 2006-2007 г.г. морально давно устарели.
    #22 написал: Bodja (12 июля 2013 22:56)
    Цитата: Snowball
    Гитара нужна примерно "Ibanez Prestige"

    Гитару надо подбирать по тактильным ощущениям (толщина грифа, межструнное расстояние, материал накладки) и звуко-сниматели: синглы, хамбакеры или их комбинации. Сольные струны, особенно первая, обязательно сталь.
    #23 написал: alexkop (13 июля 2013 21:31)
    Мой выбор год назад остановился на гитаре американской фирмы "Washburn". Если кому интересно, вот ссылка на мою гитару:
    http://www.washburn.com/products/electrics/idolwin/win14.php
    Мне она нравится. Вот только струны, честно говоря, весьма посредственные. Нет времени заняться...

























    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    ПОИСК - SEARCH
    АККАУНТ
    ИНФОРМАЦИЯ
  • правила сайта
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • популярные за неделю