здесь выкладывают свои треки и авторские песни посетители сайта


  • выложить свою песню
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Программа, в которой ВЫ работаете?
    Ableton Live
    FL Studio
    Apple Logic
    Cockos Reaper
    Cubase (Nuendo)
    Propellerhead Reason
    Cakewalk sonar
    Avid Pro Tools
    Sony Acid
    другая
    Presonus Studio One



    слушать музыку онлайн

    В этом разделе пользователи сайта могут выложить свои песни, треки, музыку и слушать онлайн

  • выложить свою песню
  •  

    Выбор жанра авторской музыки

    все авторские песни

    клубная

    хип хоп и рэп

    популярная и рнб

    рок

    другие жанры

     


    Alexkop - День за днём - инструментал

      авторская музыка » другой жанр 9 июня 2013 | | Отзывы: 74 | Прослушали: 1521

    слушать онлайн


    Alexkop - День за днём - инструментал
    Хотелось попытаться передать контраст между суетой и мимолётностью нашего существования и вечностью и незыблимостью нашей Планеты... Удалось или нет - судить вам. Музыка вобщем ещё сыровата. Мастеринга нет вообще, и хватает шероховатостей. Очень хотелось бы увидеть ваши отзывы, критику и подсказки.

    оценить песню:
    • 85
     (голосов: 9)



    слушайте ещё: Инструментал
    В контакте
    Класс! Мой мир

     

    #1 написал: alexkop (11 июня 2013 09:57)
    Для справки: в начале темы и кое-где далее использовал звук атмосферы Земли - электромагнитные волны, излучаемые нашей планетой, преобразованные в слышымый диапазон.
    Да, прослушал на "свежее ухо" - обнаружил в одном месте небольшую лажу, так что не обессудьте winked
    #2 написал: Snowball (11 июня 2013 11:15)
    Соло можно было бы больше разнообразить. Просто длинные ноты хороши лишь вначале - потом от них быстро устаёшь. Сами длинные ноты звучат слишком прямолинейно - надо бы посильнее их "качать" - они должны петь. Соло явно требует большего разнообразия/наворотов. Опять-таки, это - лишь моё личное мнение, которое наверняка ошибочно (автору всегда виднее). Успехов!
    #3 написал: drBrook (11 июня 2013 11:59)
    От души сделано,по-моему.А техника гитарных пассажей-дело наживное.Понравилось.На 5-)
    #4 написал: alexkop (11 июня 2013 19:35)
    Игорь, большое спасибо за дельные советы! Думаю, Вы правы насчёт длинных нот. У самого была такая мысль, но к сожалению, у меня гитара Гибсон, без машинки, и по-другому сыграть на ней не получается((( Такой уж я горе-гитарист... А вот по-поводу наворотов, почему-то хотелось более простой партии, без перегруженнсти пассажами, хотя, если бы партию писал в миди, накрутил бы, наверное, что-нибудь поэффектней, а так, опять же, дело в технике и мастерстве (вернее, в их острой недостаточности). Да и времени, честно, говоря мало. А так можно было бы придумать что-нибудь покруче, хорошенько потренироваться и сыграть. Ещё раз спасибо! Очень ценю ваше мнение.
    Paul, Спасибо за оценку и добрые слова! То, что делал с душой - это точно.
    #5 написал: Snowball (11 июня 2013 22:27)
    Алексей!

    Тут достаточно приятная гармония, на которую легко ложится и придумывается соло. Если соло оставлять как есть, остаётся проблема прямолинейности длинных нот. Можно поступить иначе (возможно это было бы наилучшим решением - даже тембральным). Часть соло записать на гитаре, остальное прописать библиотеками. В этом случае:

    1) было бы достигнуто большее разнообразие;
    2) пропала бы проблема длинных нот и отсутствия гитарной машинки;
    3) соло стало бы насыщенней за счёт разницы тембров (между живой гитарой и библиотеками);
    4) соло стало бы намного техничней (а там, где техничное соло, проще скрыть погрешности "неживой" игры).

    По-моему это - неплохой выход, а заодно и неординарный "ход конём". Успехов!
    #6 написал: alexkop (11 июня 2013 23:19)
    Игорь, спасибо за эту идею. Надо будет попробовать. Всё больше убеждаюсь в Вашей правоте по поводу однообразности соло.
    Но скорее всего, всё таки попытаюсь придумать что-нибудь и сыграть живьём. А вот насчёт, длинных нот, видимо придётся их разнообразить компьютером. Попробую смодулировть тремоло или вибрато.. Просто, честно говоря, хочется, чтобы гитара была живой, а иначе исчезает душа и остаётся только машинная музыка...
    #7 написал: Snowball (12 июня 2013 00:14)
    Просто, честно говоря, хочется, чтобы гитара была живой, а иначе исчезает душа и остаётся только машинная музыка...
    - Вы не правы. В музыке главное - ноты (мелодическую составляющую здесь обсуждать нет смысла). Привожу простой довод: до нас не дошла "живая" игра Баха, дошла лишь [выражаясь Вашим языком] "машинная музыка" в виде его партитур/нот :)
    #8 написал: alexkop (12 июня 2013 00:36)
    Игорь, вы умеете убеждать! Ладно, буду пробовать. Хочу с вами посоветоваться как со специалистом высокого уровня. Может есть смысл в первой части соло оставить длинными нотами, только обработать эффектом тремоло (вибрато). А во второй части украсить кое-где быстрыми пасажами или теппингом. Вот в концовке, как мне кажется, импровизация получилась неплохо (мнение дилетанта). Её может оставить как есть?
    #9 написал: Snowball (12 июня 2013 09:15)
    Сейчас спешу, поэтому попрошу дать мне время подумать. Сегодня поздно вечером ещё раз послушаю. Завтра дам ответ - может какие-то куски я Вам сам подкину. Ок?
    #10 написал: alexkop (12 июня 2013 09:19)
    Было бы здорово!
    #11 написал: Pentagramma (12 июня 2013 18:21)
    Хорошая рок-баллада, оценка 5. Ещё мне понравилась ритм-секция ну и само-собой гитара. Кстати о длинных нотах. Мне кажется что красивые гитарные партии как раз и комбинируют длинные ноты и быстрые пассажи,
    как это делал Блэкмор или Гари Мур да и многие другие гитаристы. Когда идут
    одни нахлобучки- это тоже утомляет. Так, что по пословице всё хорошо в меру! Удачи!
    #12 написал: alexkop (12 июня 2013 20:02)
    Спасибо, Владимир за лестный отзыв и высокую оценку! Очень приятно! Совершенно с Вами согласен по поводу золотой середины. Всё должно быть гармонично, в том числе и сочетание длинных нот и быстрых наворотов. Игорь, по-моему, прав в том, что напрашивается побольше эффектных пассажей, но тут тоже нельзя переборщить...
    #13 написал: Pentagramma (12 июня 2013 20:06)
    СовеГшенно в дыДочку !!! wink
    #14 написал: Snowball (12 июня 2013 22:28)
    Спасибо, Pentagramma, за подсказку о том, какими должны быть гитарные партии - я для себя открыл Америку и узнал много нового. По существу: я могу помочь в плане гитарной партии, но особо не напрашиваюсь. Если имеются возражения или сомнения, оставляйте как есть, но если возражений нет я попрошу 2 вещи (считайте это условиями):

    1) Выслать в личку свой e-mail, на который я отвечу и затем мне нужно будет получить 2 MP3-файла (абсолютно по барабану какого качества) - первый файл композиции с этой страницы (т.е. с соло) и 2-ой файл (по возможности) то же самое, но без соло. Или другой вариант: можете загрузить эти 2 файла куда угодно, откуда я смогу их скачать.

    2) Важная для меня вещь - желательно меня не учить о том, как писать гитарные партии. Повторюсь: если есть сомнения, оставляйте как есть.
    #15 написал: Pentagramma (12 июня 2013 23:08)
    Ну что Вы право! Я и не собирался никого учить, тем более гитаристов, а просто высказал своё мнение вот и всё. winked
    #16 написал: alexkop (13 июня 2013 00:31)
    Игорь, большое спасибо за предложение помощи! Но Вы мне уже хорошо помогли дельными советами и подсказками, как говорится, наставили на верный путь. Оставлять как есть конечно же не буду. Уже вынашиваю мысли как улучшить гитарную партию. Есть кое-какие идеи. Придумывание музыки для меня - отдых от каждодневной рутины, своеобразная творческая отдушина... И мне интересен в первую очередь сам процесс - творчества. И пусть я допускаю ошибки и лажу, но я это делаю вобщем только для себя и своих близких и ни на что больше не претендую... Вобщем, вы подали хорошую идею - совместить живую гитару и миди-патию. Обязательно попробую это сделать. Кстати, насчёт прямолинейного звучания длинных нот - тоже ваша правда. Сейчас в аудиотреке соло-гитары вставил местами вибрато - совсем другое дело!
    Вобщем, не буду отнимать Ваше ценное время, буду пробовать сам, пусть не профессионально и по-дилетантски, но от души)))
    А вот когда я поправлю и доведу трек, если Вы не будете возражать сброшу Вам в личку, чтобы услышать Ваше мнение и может быть что-то ещё доработать. Вобщем, Огромное Спасибо и Удачи!
    #17 написал: Snowball (13 июня 2013 00:34)
    Не обижайтесь, "Pentagramma"! Я лишь хотел сказать, что некоторым вещам меня учить - только портить :) Пишу это с юмором.
    #18 написал: Bodja (13 июня 2013 11:02)
    По моему, здесь надо проработать только последнюю часть соло. После этих, монументальных "вздохов и выдохов" нужна законченная конкретика.
    #19 написал: Chaika (13 июня 2013 11:47)
    Не специалист по гитарам, но все равно выскажусь. В целом композиция понравилась!!!!!!!!!!!! Особые гитарные навороты на мой взгляд здесь не нужны, Просто убрать "мертвые" длинные ноты, прописав вибрато и т.д.,
    Но об этом уже говорилось.Еще можно проработать все пассажи, может кое- где подредактировать, где-то убрать, где-то добавить. Ловил себя на том при прослушивании, что вот сейчас я бы написал вот так и действительно далее звучала именно моя нота.
    Полностью согласен с Bodja, окончание не продумано (вернее не до конца продумано) и над ним стоит поработать. Еще немного напрягли гитарные глиссандо (или как там они называются). Уже писали выше, что все хорошо в меру. Вот такое мое мнение.
    Успехов!!!!!!!!!!!!
    #20 написал: alexkop (13 июня 2013 15:00)
    Bodja, спасибо за отзыв! Я как раз счас и занимаюсь доработкой соло.
    Виктор, большое спасибо за комметарий! Очень рад, что Вам понравилось! Насчёт глиссандо - согласен, надо их немного приглушить.
    #21 написал: stasowskii (15 июня 2013 13:46)
    Ого, здесь целая дискуссия wink , в свою очередь скажу просто своё скромное мнение от прослушивания трека: впечатление от общей темы и построения трека. Плавное развитие, грамотно выстроенные переходы и приятные темы не дают скучать, и трек слушается от начала до конца на одном дыхании. Ну а по поводу гитары уже сказали всё что можно wink . Но в целом отлично!
    #22 написал: alexkop (15 июня 2013 14:45)
    Стас, огромное спасибо за добрые слова и оценку! Очень ценю твоё мнение! Кстати, соло уже доработал и выслал ссылку на новую версию Игорю Snowball. Надеюсь, он прослушает и отпишет свои замечания и оценку. А когда трек будет готов, выложу новый вариант. wink
    #23 написал: Snowball (15 июня 2013 19:38)
    Кстати, соло уже доработал и выслал ссылку на новую версию Игорю Snowball.
    - Никаких ссылок не получал - в почте ничего нового нет. Отправил Вам в личных сообщениях свой e-mail.
    #24 написал: alexkop (15 июня 2013 20:47)
    Странно, вчера отправил через форму на этом сайте в личку. Ну да ладно, счас отправил по адресу на Яндекс-почту. Жду с нетерпением комментария.
    #25 написал: Wazlaw (15 июня 2013 23:43)
    Вроде как всё уже сказано по поводу гитары. А в остальном, . . . приятно слышать.
    #26 написал: alexkop (16 июня 2013 09:58)
    Wazlaw, спасибо за отзыв!
    #27 написал: Snowball (16 июня 2013 12:10)
    Скачал, послушал - совсем другое дело. Появилась экспрессия, что особенно порадовало (этот пункт часто игнорируется, но часто именно он несёт самое благоприятное впечатление на слушателей, "цепляет"). В соло есть небольшие "скользкие" моменты, но они небольшие. Звук, с которого начинается композиция я бы заменил - слишком давит на уши, - чуть помягче бы здесь звук. В последующем вещь надо довести до ума грамотным сведением/мастерингом и обязательной эквализацией - некоторые партии плохо прослушиваются, имеется каша (тут я точно подсказать ничего не смогу - у самого подобные с этим проблемы). В любом случае, направление выбрано правильное и верное. Успехов, Алексей!
    #28 написал: alexkop (16 июня 2013 21:05)
    Игорь, огромное спасибо! Очень ждал твоего мнения (ксати, ничего, что на "Ты"?) Скользкие моменты возможно связаны с живой игрой. Техника всё-таки у меня оставляет желать лучшего. winked Насчёт экспрессии - очень старался передать эмоции, которые переполняли на момент записи музыки...
    И обсолютно согласен с тобой по поводу мастеринга и сведения. Даже скачал курс видеообучения мастерингу. Будем учиться))) Ещё раз спасибо за очень ценные и полезные советы!
    #29 написал: Snowball (16 июня 2013 23:30)
    ксати, ничего, что на "Ты"?
    - Конечно, нет проблем. Я время от времени снова начинаю переходить на Вы - не обращай внимания, это - профессиональная привычка :)
    Ещё раз спасибо за очень ценные и полезные советы!
    - Это мелочи. Давать советы - не работать :) Рад, если смог помочь хотя бы советом.
    #30 написал: alexkop (17 июня 2013 08:56)
    Цитата: Snowball
    - Это мелочи. Давать советы - не работать :) Рад, если смог помочь хотя бы советом.

    На самом деле - далеко не мелочи. Дельный совет специалиста дорогого стоит!
    #31 написал: simferpol (17 июня 2013 18:17)
    Работа шикарная!
    Мысль, идея и ее воплощение безусловно впечатляют.
    Получил громадное удовольствие от прослушивания ))
    Так держать!
    #32 написал: alexkop (17 июня 2013 19:55)
    simferpol, огромное спасибо за такие слова! Очень дорожу вашим мнением и оценкой! Но сейчас, благодаря ценным замечаниям и подсказкам Игоря Snowball, я переработал соло. Стало, по-моему, гораздо лучше. Вот немного ещё проработаю некоторые детали и обязательно выложу для сравнения. Ещё раз спасибо! Это очень воодушевляет!
    #33 написал: simferpol (17 июня 2013 20:00)
    alexkop,
    Равно как и я дорожу вашим мнением.
    Буду рад послушать обновленную версию ))
    #34 написал: savl_svm (19 июня 2013 01:45)
    Мне кажется эта композиция навеяна творчеством Pink Floid. А там гитара сравнительно "медленная", что обусловлено "вселенским" характером тем.
    alexkop прислушивайтесь к замечаниям, но не пренебрегайте своей индивидуалььностью (или по крайней мере относитель уважительно). Мелодия и характер исполнения гитары должны идти от чувства, но не от ума. Ум рождает исключительно холодный формализм. Успехов в деле петеснения Pink Floidа.
    #35 написал: alexkop (19 июня 2013 10:46)
    savl_svm, большое спасибо за отзыв! Вы абсолютно правы по поводу отношения к советам других и собственной индивидуалностью. Нельзя себя ломать - иначе это уже будешь не ты. Но и прислушиваться ко мнению людей, тем более, людей знающих, тоже очень важно. Это даёт возможность объективно оценить свои попытки. Но, опять же, советы других нужно пропускать через призму своего "Я". Вобщем-то я всегда стараюсь так и делать. И согласен с Вами, что в музыке во главу угла нужно ставить чувства и эмоции, а не "холодный расчёт". Я вобщем-то всегда придумываю мелодию или импровизацию с гитарой в руках - по другому не получается)))
    Спасибо, конечно за добрые пожелания, но честно говоря, потеснять Pink Floid не собираюсь))) В моём случае, это то же, что муравью пытаться сдвинуть пирамиду Хеопса wink Просто от души делаю то, что мне нравится, и что не делать пока что не могу...
    #36 написал: Pentagramma (19 июня 2013 13:34)
    Pink Floyd это динозавры рока. Но я слышал их концерт конца 60х годов. Что-то он как то назывался В Помпеях что ли. Там они что только не делали
    чуть ли не болгарку к гитаре цепляли. И мне он не очень понравился (да простят меня ВЕЛИКИЕ !) Но что мне понравилось, что они ищут своё звучание и в конце концов нашли! Обратная Сторона Луны не даром признана
    одной из лучших по звучанию. Пульс ещё круче. Я впервые видел, чтобы
    вживую играли 2 баса и 2 ударника, причём вторые номера не уступали дедам! Не делайте из них Богов, а просто учитесь как НАДО делать музон
    мирового класса. winked
    #37 написал: Snowball (20 июня 2013 01:56)
    Мне не только немного смешно, но и как-то дико становится от сравнений этой композиции с "Floyd". Начать с того, что нет ничего общего (надеюсь, общие ноты мы сравнивать не будем, а также то, что в этой композиции тоже имеется гитара, ударные и другие "общие" инструменты?) Также смешно сравнивать десятки грузовиков (и не только грузовиков) оборудования высшего класса с одинокой гитарой и комбиком, компьютером и звуковыми библиотеками :) Если внимательно слушали "Floyd", заметили как простое, в общем-то, соло Гилмора ("Будем честными до конца!" - к/ф барон Мюнхаузен) свободно льётся в пространстве, какой звук оно при этом имеет и т.д. Смешно сравнивать студентов и выпускников Лондонской Школы Искусств и Кембриджского Колледжа (все мы знаем чьи дети там могут учиться) с резчиком по дереву и краснодеревщиком Алексеем. Этим я вовсе не хочу как-то унизить Алексея - напротив. Простой расчёт говорит о том, что аппаратуру, которая стоит не один миллион $ переплюнуть невозможно. Это - неоспоримый факт. Но если задуматься почему "Floyd" стали тем, кем стали, появятся иные мысли. Дело в том, что когда ты слабо владеешь, к примеру, техникой игры на гитаре ("Будем честными до конца!" - к/ф барон Мюнхаузен), тебе надо как-то завуалировать и компенсировать этот недостаток. Он и компенсировался: шоу-представлениями, звуком и, как следствие, психоделическими эффектами. Те, кто хоть раз слышал ранние альбомы группы, могут подтвердить: бред, который слушать невозможно (послушайте "Атомное сердце матери" /Atom heart mother/, например, и прочие). Т.е. группа никакая ("Будем честными до конца!" - к/ф барон Мюнхаузен). Группа записала свой первый сингл "Arnold Layne". Эта песня Бэррета, которую Национальное радио транслировать отказалось, однако, прозвучала в эфире на волне одной из радиостанций и сразу же попала в Британский хит-парад, где продержалась 7 недель и добралась до 6 места. "Arnold Layne" - рассказ о парне, укравшем женское нижнее бельё в прачечной. Музыкальные критики сразу же обрушились на группу, обвиняя её в исполнении откровенной похабщины. Вскоре перед группой встаёт серьезная проблема - пристрастие Бэррета к сильнодействующим наркотикам типа ЛСД, вызывающим галлюцинации. Комментарии, думаю, излишни. В 1972 г. купив после очередного турне новую аппаратуру, Роджер Уотерс пригласил к сотрудничеству известного звукорежиссера Алана Парсонса и садятся ребята в знаменитую студию "Abbey Road Studios" на 7-мь месяцев (бешеные "бабки" стоит сие удовольствие!) и т.д. Иными словами, их дальнейшую судьбу определили не они сами, а иные профессионалы (кстати, о советах "со стороны"), звукорежиссёры, сам звук, шоу-проекты и т.д. - только тогда ребята стали "расти". Чем больше становилось денег, тем больше появлялось возможностей. А теперь сравните с возможностями Алексея. Выводы, думаю, сделаете самостоятельно.
    #38 написал: savl_svm (20 июня 2013 03:32)
    Snowball Авторский текст Алексея:
    "Хотелось попытаться передать контраст между суетой и мимолётностью нашего существования и вечностью и незыблимостью нашей Планеты.",
    далее "Для справки: в начале темы и кое-где далее использовал звук атмосферы Земли - электромагнитные волны, излучаемые нашей планетой, преобразованные в слышымый диапазон." - Это что, разве не идеи (намерения) типа "Floyd"?
    Реализация - оригинальная, и по форме отдалённо напоминает звучание "Floyd". Ну по уровню, в частности, ритмического рисунка и глубине тем, естественно, уступает этой группе.
    Snowball Спасибо за подробную информацию о группе, но я её не поклонник. Ваша фраза: "Чем больше становилось денег, тем больше появлялось возможностей." Думал дальше допишете "Тем больше появлялось таланта". Раскрутка раскруткой, но и талант надо иметь. Пустой мешок не поставишь. А начало часто бывает мутным и подражательным. - Поиск лица, и своей индивидуальности. О советах со стороны - технические возможно, но не внутреннего ощущения композиции. Таланту нельзя научить. Лошадь к реке может привести один человек, но и 30 человек не заставят её пить. Впрочем, это всё довольно тёмная материя. Да и у каждого своя темнота, которую и словами не выразишь. Остаётся анализировать выходной сигнал - звуки.
    #39 написал: Pentagramma (20 июня 2013 04:46)
    Ну вы даёте, ребята. Правильно - как сравнивать Голливудский блокбастер и
    ролик, снятый на сотовый телефон? Смешно! Но я совсем не согласен с Игорем что Р. Гилмор слабо играет на гитаре. Да - он не наворачивает в стиле
    Ингви Мальмстина, но его 4 ноты в композиции Wish You Where Here (мог ошибиться в написании) я сравниваю с 4мя нотами Бетховена в 5ой симфонии.
    Простота на уровне 1 класса, но садятся в голову навечно. Сыграет это любой, но вот ПРИДУМАТЬ ... Или ещё пример из Э.Л. Вебера. Главная тема
    из рок-оперы Jesus Christ Superstar. Та же простота и гениальность !! Конечно,
    повторять это не получится (тут я с Игорем согласен), но вот УЧИТЬСЯ стоит!
    laughing
    #40 написал: Snowball (20 июня 2013 04:58)
    "Хотелось попытаться передать контраст между суетой и мимолётностью нашего существования и вечностью и незыблимостью нашей Планеты, в начале темы и кое-где далее использовал звук атмосферы Земли - электромагнитные волны"
    - Всё это можно отнести к чему угодно - даже к Баху, где суета и мимолётность существования выражены гораздо сильнее. Сюда же можно отнести и половину всей "электроники", "эмбиент" и других стилей (утрирую).
    Ну по уровню, в частности, ритмического рисунка и глубине тем, естественно, уступает этой группе.
    - О каких ритмических рисунках идёт речь? Я даже не буду напрягать память, чтобы вспомнить, кто играет на барабанах у "Floyd" - абсолютно никакой барабанщик, которого с успехом может заменить любой русский драммер из любого нормального кабака. То же мне Ян Пэйс нашёлся! Глубина тем - тоже понятие разное и относительное. Для муравья и ложка воды - глубина. Неизвестно какой глубины мог бы добиться Алексей, не уродуя пальцы резьбой по дереву, а имея начальный стартовый капитал, выпуская на протяжении нескольких лет "никакие" альбомы, но набираясь опыта, а затем пригласив в свою компанию Парсонса и посидев в конечном счёте во всемирно известной студии звукозаписи с лучшими звукорежиссёрами и аранжировщиками 7-мь месяцев. Кстати, не видите никакой взаимосвязи(?) - в 72-ом году был приглашён Парсонс и уже на следующий год вышла первая путная пластинка (до этого было 7-мь "никаких"!), а именно до этого времени слушать было нечего (удивительное совпадение и чудеса в решете, - не находите?) Простой расчёт (вплоть до месяцев - если проследить время прихода Парсонса и время выхода альбома +/-) позволит сделать вывод, что именно благодаря Парсонсу "Луна" и появилась такой, какой появилась. Вот ещё вопрос: а зачем профессионалам нужно было вообще приглашать Парсонса, если он не является и не являлся участником группы и т.д.? Выводы сами сделаете или помочь?

    Далее пример: посадите в одну пустую комнату группу "Deep Purple" и дайте им только простые гитары, ф-но и кастрюли вместо барабанов - они смогут сыграть свой "In Rock". Затем посадите туда же "Floyd" и пусть сыграют "Тёмную сторону Луны" - и сразу всё станет на свои места. Это по поводу "глубины". По поводу раскрутки даже спорить не имеет смысла: раскручивают вообще полных кретинов, не имеющих ни таланта ни даже музыкального слуха (лично видел такие эксперименты-передачи по ТВ), а уж про то, как "звёзды" присваивают или просто покупают чужой музыкальный материал и затем выдают за своё - думаю, тут я нового никому не открою. Я вовсе не хочу сказать, что "Floyd" из себя ничего не представляют, - просто я без розовых очков смотрю на некоторые вещи. Успехов!
    #41 написал: Pentagramma (20 июня 2013 05:20)
    Ну тут ты Игорь прав. Я и не отрицаю заслуги Алана Парсонса. Опять сравнение с Голливудом. Смог бы, например, Брэд Пит сыграть Ахиллеса на
    сцене театра? Ту же Трою делали десятки и сотни специалистов, а не один
    режиссёр. Сейчас искусство дошло до такого уровня, что 1 человек решает
    мало, разве только у художников... Парсонс и Гилмор как 2 шестерёнки -
    на пару крутят, а по одиночке нет. Возьмите Beatles - там сочиняли Леннон и
    Мак Картни в основном. А по одиночке уже не то... Или ABBA - там тоже и Агнета и Анна по одиночке поют как многие, а вот на пару это что-то! Тот же
    Парсонс делал СВОИ проекты - ну не то... Так, что как говорил кот Леопольд
    - ребята давайте жить дружно! А как у НАС раскручивают разных бездарей -
    это отдельная головная боль и отрыжка коммерческого искусства. angry
    #42 написал: Snowball (20 июня 2013 05:42)
    Pentagramma:
    Но я совсем не согласен с Игорем что Р. Гилмор слабо играет на гитаре.
    - Гилмор слабо играет на гитаре и я бы добавил: очень слабо. Большое значение в его игре имеет именно звук. Разумеется, это лишь моё личное мнение. Как-нибудь может быть я наберусь смелости и сделаю какой-нибудь блог, где соберу разные необычные, а также смешные и не очень случаи из личной музыкальной жизни, которая достаточно богата на события. Если это произойдёт, расскажу об одном русском парне, который однажды скромно при встрече мне сказал, что играет чуть похуже Мальмстина. Помнится, я тогда охренел от столь смелого и одновременно наглого заявления. Но когда на репетиции услышал как он играет... Честно скажу: такого я никогда не слышал. Сидел я и думал: что этот парень делает в этой стране, которой он абсолютно не нужен? И представлял чего бы он добился, родись в другом месте. А также отлично представлял как он уродует свои пальцы, работая плотником в столярном цехе... Кстати, сейчас этот парень полностью музыкально деградировал, но это - уже другая - грустная история...
    но его 4 ноты в композиции Wish You Where Here (мог ошибиться в написании) я сравниваю с 4мя нотами Бетховена в 5ой симфонии.
    - Понял о каких нотах идёт речь. На самом деле 4-ре звука, а ноты 3 (если мне не изменяет музыкальная память: A,G,A,F#). Но вот вопрос: а Вы уверены, что эти ноты принадлежат Гилмору, а не Парсонсу, коль до Парсонса этих нот не наблюдалось в 7-ми альбомах (вдумайтесь в эту цифру - 7-мь альбомов!)? На месте "PF" я нанял бы прислугу для Парсонса, которая мыла бы ему ежедневно ноги шампанским до самой смерти :)

    Alexkop:
    - Теперь Ваша композиция будет долго стоять в заголовке сайта :)
    #43 написал: Pentagramma (20 июня 2013 06:18)
    Я думаю, что тут мы концов не найдём- кто что сочинил и кто что выдал за своё ! Моя любимая Deep Purple (да мне кажется, что и твоя тоже) тоже содрала свой самый знаменитый рифф, а может быть это Блэкмор где-то слышал и ему показалось, что это он сам... Я как-то сочинял одну песТню в
    шансоне. Так вот у меня что-то на удивление легко мелодия складывалась,
    я искренне думал, что сам это сваял, но тут что-то меня торкнуло- это же
    ТАГАНКА... Ей богу специально не драл, а так мог и стать всеобщим посмешищем. Я не знаю кто у них сочиняет, но шедевральных вещей полно.
    Хотя бы Money- я её слушал наверное 1000 раз и не надоедает! Или как у Иглс Отель Калифорния, а больше-то по большому счёту и нет ничего. Какая-то девчонка в 50х годах сочинила Беса Ме Мучо (простите я ещё тот испанец), а больше ничего за всю свою жизнь и всю жизнь кормилась с этой песни. А у Пинков их много- так, что это крутая группа, да по большому счёту и не важно кто это сочинил, а главное, что это ДОШЛО до ЛЮДЕЙ! Ну это моё ИМХО... belay
    #44 написал: Logan (20 июня 2013 10:53)
    Цитата: Snowball
    Кстати, сейчас этот парень полностью музыкально деградировал

    Это ждёт многих из нас...
    #45 написал: alexkop (20 июня 2013 22:00)
    Ну вы, блин, даёте!!!! wink Зашёл после работы, посмотрел и охре... удивился! Такая полемика образовалась из-за моей более чем скромной композиции. Но приятно, конечно, что она вызвала такой интерес и не оставила равнодушными. Сравнивать моё более чем скромное творчество с рок-легендой Мирового уровня считаю, совершенно некорректно. Да у меня никогда и цели не было тягаться со звёздами. Я этим занимаюсь исключительно для себя и своих близких. Это увлечение у меня ещё с подросткового возраста. Просто сейчас появилась возможность немножко воплотить давнюю мечту.
    Кстати, вняв советам форумчан (в первую очередь, Игоря) заканчиваю новую версию этой композиции. По-моему, получается в разы лучше. Скоро выложу, и у вас будет возможность оценить и сравнить.
    P.S. Резьбой уже не занимаюсь довольно давно. Сейчас я предприниматель и выполняю в основном функции руководителя wink
    #46 написал: Pentagramma (21 июня 2013 07:43)
    Я сам хоть и не предриниматель, но всех бизнесменов сужу по Американским
    фильмам (это конечно не намёк). Там у них такой штамп часто встречается
    - занимается ОН например СЕКСОМ и вдруг по телефону его вызывают на работу! Для америкосов это наверное круто, что у человека работа на 1м
    месте, а его по человечески жалею. А зачем я это пишу? А затем, что есть
    люди (а это уже намёк), которые не продали свою душу Золотому Тельцу,
    а пытаются сделать что-то прекрасное для всех нас, несчастных поклонников
    Хард Рока, замордованных попсой и блататой! Так держать- за нами Москва!
    bully
    #47 написал: alexkop (21 июня 2013 21:35)
    Владимир, есть бизнесмены, а есть - индивидуальные предприниматели wink Вторые вкалывают с утра до ночи занимаясь своим делом. И чтобы окончательно не сойти с ума от каждодневной рутины, этих "дорогих" заказчиков, сроков, материалов, налогов и очень многого прочего, приходя домой (а часто просто "приползая" - от усталости))) сажусь за гитару и компьютер - и время просто исчезает так, что ночь может пролететь незаметно))) Спасибо огромное за поддержку и добрые пожелания! Будем держать не смотря ни на что!!! smile
    #48 написал: zamcom (23 июня 2013 20:35)
    Pentagramma,Ещё в древности сказано-не создай себе кумира...Один умный дядька сказал-Луи Амстронг это уже упадок культуры и далее под горочку...
    alexkop,мне понравилось-душевно....
    #49 написал: alexkop (23 июня 2013 21:43)
    Андрей, большое спасибо! Очень рад, что Вам понравилось! wink
    #50 написал: Pentagramma (24 июня 2013 08:14)
    А я то тут причём? Это не я про Pink Floyd начал ! А явного кумира у меня
    нет, а нравятся все ЗАПАДНЫЕ хорошие рок-команды. no
    #51 написал: zamcom (24 июня 2013 16:49)
    Ну и ладненько.Я дак вообще современные больше слушаю.А то нашли эталон понимаешь...И словечко то подходящее выскочило-динозавры.Скоро и помнить никто не будет...
    #52 написал: Pentagramma (25 июня 2013 09:34)
    Ну здесь ты немного не прав. Как не забыли Баха, Моцарта и т.д. Потому что-
    это КЛАССИКА. Так есть и классика рока, классика джаза, кантри, фолка и многих других жанров музыки. Другое дело, что сейчас эти жанры меньше слушают (опять же на Западе- это мне рассказывал классик-флейтист- на их
    СИМФОНИЧЕСКИЙ оркестр, причём не Московский, а всего лишь Красноярский все билеты были проданы за месяц вперёд и он сам даже удивился, что на концерте было много молодёжи). Это было в Японии, Австрии, Швейцарии, Австралии и многих других странах, где они были на гастролях. Так что наши стандарты в музыке не являются мировыми законодателями мод! Моё мнение, что быстрее забудут рэп и разный клубняк
    как песни- однодневки, туда же, разумеется и попсень! wink
    #53 написал: alexkop (25 июня 2013 10:54)
    Владимир, я тоже разделяю Вашу точку зрения и присоединяюсь. Можно по-разному относиться к "Динозаврам", но одно несомненно - они вошли в историю мировой музыки и останутся в ней.
    #54 написал: Pentagramma (25 июня 2013 13:18)
    Я слово ДИНОЗАВРЫ написал в уважительном смысле. Я вообще не делю музыку на старую и новую, а на хорошую, так себе и отвратную. Так можно дойти до абсурда или до анекдота: типа я не куплю картину Рафаэля- она очень старая ! Или как в кино (забыл название) - там один чел опрокинул вазу
    и разбил, запереживал и спрашивает у хозяина мол новая? Тот ему говорит
    что-то типа XIII век династия Мин. А этот обрадовался и говорит: А я думал новая, ну типа тогда ничего страшного! Наоборот, если музыка прожила столько лет и не умерла при этом это ей большой +. А НОВЫХ поделок были и есть тысячи, но они не проживут и пяти лет! laughing
    #55 написал: zamcom (25 июня 2013 17:02)
    Я просто давненько разочаровался в самом явлении хард рок...Которая в массе своей делается просто неграмотным народом.Джаз именно и пережил столько поколений,что давно уже перешёл в руки образованных людей...Как то так...
    #56 написал: Chaika (25 июня 2013 18:39)
    По поводу джаза согласен. С огромным удовольствием смотрел
    полтора месяца по "Культуре" БОЛЬШОЙ ДЖАЗ (конкурс). ПРОСТО ОБАЛДЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Досмотрелся до того, что захотелось самому что нибудь простенькое сваять. Именно простенькое, т.к. прежде чем лезть глубже придется садиться за учебники.
    #57 написал: zamcom (25 июня 2013 18:58)
    Chaika,как раз и есть такая штука- джаз-поп... smile
    #58 написал: alexkop (25 июня 2013 19:09)
    А я, честно говоря, вообще стараюсь не делить музыку на жанры, стили и пр. категории. Для меня важно лишь одно - чтобы музыка мне нравилась и трогала душу. А то, в каком она стиле сделана - это впринципе абстракция. Стиль лишь придаёт музыке некую пикантность, подчёркивает некоторые специфические черты, свойственные какму-то конкретному направлению. Однако сама суть музыки, её душа залегает гараздо глубже всех этих формальностей.
    #59 написал: zamcom (25 июня 2013 19:19)
    Алексей,это правильно.Так оно и есть для большинства...Просто частенько возводят очи к небу и говорят,что мимо вот этого апостола ну никак нельзя пройти мимо...И на его примере начинают нести истину в последней инстанции...
    #60 написал: Pentagramma (26 июня 2013 09:31)
    Вы все, конечно же, правы, хотя у каждого ИСТИНА своя. Что касается хард-
    рока, он действительно начинался как музыка протеста на волне движения хиппи- там было много хулиганов-наркоманов и всяких извращенцев. Но вот например покойного Джона Лорда к ним никак не отнесёшь. Он сочинял и в классическом стиле и был одним из основателей хард-рока. Или Эндрю Ллойд
    Веббер сочинил рок-оперу Jesus Christ- Superstar, которая идёт вот уже почти
    50 лет на лучших сценах мюзик-холлов мира. Её даже одобрил Папа Римский,
    как не противоречущую Евангелие. Так же и в джазе (кто-то уже писал об этом) начинали простые деревенские парни, а подхватили настоящие профессионалы и сделали из него истинное искусство. Да даже в той же попсе была группа АВВА и её аранжировки (по моему Бена Андерсена), которым могут позавидывать и более серьёзные группы. Так что Вы правы,
    что плохих жанров нет, а есть плохие композиторы и аранжировщики. smile
    #61 написал: zamcom (26 июня 2013 10:08)
    кстати Бенни Андерсен образец великолепного композитора в попсе...
    #62 написал: Pentagramma (26 июня 2013 10:11)
    Полностью согласен. wink
    #63 написал: Chaika (26 июня 2013 16:59)
    Обожаю ABBA!!!!!!!!!!!!!!!


    Цитата: Pentagramma
    плохих жанров нет, а есть плохие композиторы и аранжировщики.
    - очень точно подмечено.
    #64 написал: zamcom (26 июня 2013 17:11)
    Кстати Андерссон до сих пор концертирует со своим оркестром и даже сидюшники выпускают...
    #65 написал: alexkop (26 июня 2013 21:52)
    Да, ABBA - поистине грандиозное событие в мировой поп-музыке! Что ни песня - то самый настоящий хит! У них всё было супер и яркая, красивая, запоминающаяся уже с первого прослушивания мелодия и аранжировка и исполнение - всё в "десятку". Не даром их песни популярны и сегодня.
    #66 написал: savl_svm (27 июня 2013 01:20)
    Ну, Вы по количеству отзывов всех превзошли. Поздравляю.
    Извините, вернусь к обсуждаемому произведению. Мне кажется название "День за днём" слишком буднично и не соответствует музыке. Постарайтесь придумать другое - загадочное и выразительное. В качестве примера удачного названия - у Сантаны есть инструментальная пьеса "Земная улыбка голубых небес". Вот надо что-то такого типа. Название относится к области поэзии и задаёт слушателю определённое направление мысли, облегчающее восприятие и понимание музыки.
    #67 написал: alexkop (27 июня 2013 01:59)
    Да, Владимир, сам не ожидал, что будет столько комментариев wink Прям впору потягаться с самой Альминой winkwink wink Насчёт названия - возможно вы и правы. Честно говоря, для меня проще придумать музыку, чем её назвать))) Может оно звучит буднично, банально и без пафоса... Хотя, пафоса я не люблю. Пусть лучше весь пафос будет в самой музыке, а не в заглавии... Дело в том, что сам смысл словосочетания "день за днём" - это именно тот смысл, который как мне хотелось вложить в эту тему. Но, наверное, вы правы - стоит поискать что-то более подходящее...
    #68 написал: Snowball (27 июня 2013 03:50)
    "Земная улыбка голубых небес".
    - Мне почему-то это напомнило песню "Аквариума", где была фраза: "Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле" :)

    Алексей! Рекомендую назвать:

    1) Коротко и ясно (тут я полностью с тобой согласен - пафос ни к чему - главное музыка);
    2) По английски (а тут ты согласись со мной - надо смотреть немного в будущее, - если не хочешь ассоциировать себя с голимой российской попсой).
    #69 написал: alexkop (27 июня 2013 09:14)
    Игорь! Отличная идея! Как-то самому в голову не пришло. Может так: "Day by day"? Кстати, "Алюминевые огурцы" - насколько я помню, песня Цоя winked
    #70 написал: Pentagramma (27 июня 2013 09:51)
    Цитата: savl_svm
    Прям впору потягаться с самой Альминой


    Я не в курсе- а кто такая Альмина? feel
    #71 написал: Logan (27 июня 2013 10:17)
    Pentagramma,
    да хорош wink это ведьма одна помешанная,на ка зацени колдовской арт поп http://www.freshsound.org/va-freshsound/club-music/46031-almina-lyubov-okutala.h
    tml
    #72 написал: Pentagramma (27 июня 2013 10:43)
    Это называется "серпом по я...", то есть по ушам! Я только не понял, она правда ведьма или это прикол? Но меня убило сколько её человек прослушало - что-то больше 1000. Так она глядишь и в хит-парады залезет!
    wink
    #73 написал: Logan (27 июня 2013 13:23)
    Цитата: Pentagramma
    Я только не понял, она правда ведьма или это прикол?

    там есть ссылка на её страницу в соцсетях,и там фотки есть,она приворотом занимается,мишу прохорова(тот что миллиардер)приворожить задумала lol
    #74 написал: Pentagramma (27 июня 2013 13:26)
    Ну не себе фига!!! love
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    ПОИСК - SEARCH
    АККАУНТ
    ИНФОРМАЦИЯ
  • правила сайта
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • популярные за неделю