здесь выкладывают свои треки и авторские песни посетители сайта


  • выложить свою песню
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Программа, в которой ВЫ работаете?
    Ableton Live
    FL Studio
    Apple Logic
    Cockos Reaper
    Cubase (Nuendo)
    Propellerhead Reason
    Cakewalk sonar
    Avid Pro Tools
    Sony Acid
    другая
    Presonus Studio One



    слушать музыку онлайн

    В этом разделе пользователи сайта могут выложить свои песни, треки, музыку и слушать онлайн

  • выложить свою песню
  •  

    Выбор жанра авторской музыки

    все авторские песни

    клубная

    хип хоп и рэп

    популярная и рнб

    рок

    другие жанры

     



    Людвиг Ван Бетховен - Симфония№5 - Pentagramma - Классика

      авторская музыка » другой жанр 19 мая 2013 | | Отзывы: 50 | Прослушали: 1462

    слушать онлайн



    Истинные ценители классики лучше не слушайте,а то будете на меня ругаться грязными словами.Я её тут немного осовременил. Пишите,
    пожалуйста,отзывы.

    оценить песню:
    • 85
     (голосов: 1)



    слушайте ещё: Classical
    В контакте
    Класс! Мой мир

     

    #1 написал: Chaika (21 мая 2013 17:58)
    В следующий раз подобными экспериментами лучше не заниматься.
    Обидно за Бетховена, не заслужил он этого. Лучше писать свое.
    #2 написал: asdfasdf (21 мая 2013 18:09)
    Можно осовременить и Бетховена и Баха а можно обосрать все на свете , что и получилось у пентаграммы.
    Полное отсутствие понимания замысла Бетховена
    Просто охренеть , это надо еще постараться такие дерьмовые звуки навешать
    #3 написал: Logan (21 мая 2013 18:16)
    мде....мидюху нарыл,синтов навешал...пентакл...кончай давай классиков извращать)))
    #4 написал: zamcom (21 мая 2013 19:03)
    Володя по моему за дело перепало.Хотя рокеры любят Людвига Иваныча повставлять в свои опусы....

    Тем более кто полезет это слушать,не клубники же...
    #5 написал: Bodja (21 мая 2013 19:27)
    Таким музоном можно пытать fellow Не дай Вам Бог повторить судьбу Альмины!
    #6 написал: Pentagramma (21 мая 2013 21:03)
    Я не знаю давно ещё слышал- в такой же похожей манере играли Баха токкату
    ре минор. Причем профессиональная группа и я слушал с удовольствием.
    А ещё можно привести пример Ванессу Мэй - никто о ней не отзывается,
    что она Вивальди обосрала. А Лунную сонату Бетховена сто раз слышал в современной обработке. Я, конечно мог её сделать оркестровыми сэмплами,
    что не отличишь от оригинала, но это было бы не интересно, но как получилось - это вам судить. Тут кое-кто делал Smoke On The Water и тоже
    получил "фашист гранату". Так что не судите сильно строго, а за критику -
    благодарю (я это примерно и предполагал).
    #7 написал: Logan (21 мая 2013 21:37)
    Цитата: Pentagramma
    Я, конечно мог её сделать оркестровыми сэмплами,
    что не отличишь от оригинала, но это было бы не интересно

    о,нет)))Как раз таки интересно,и чтоб не отличить))))
    #8 написал: Bodja (22 мая 2013 15:26)
    А что?! Не пора ли нам замахнуться на самoгO..., так сказать, Вилиаму, нашего дорого, Шыкспиртa?!!! smile
    #9 написал: professorvvv (22 мая 2013 16:28)
    Автору надо было пометку оставить ну например: клавиши вижу 2 раз в жизни, какой синт дед оставил после войны, на таком и писал, да и вообще мне 9 лет и одну берушу забыли вытащить после болезни, так и творю с ней...:)))))
    Ну так, к примеру. Я это к чему - ну хоть понимать чего обсуждать и как оценивать ваше бесмертное вояние... если ты только начал то может и ничего потрудился, а если давно уже владеешь - то конечно по другому оценивать будем, а может ты гений - одним пальцем ноги на 386 IBM накатал и в сеновальных условиях? Ну тогда в книгу Гинеса нужно!:))
    Так что пишите господа какой то коментарий, чтобы понимали малость. Ну а так конечно же на гениальное произведение и качественное ну не тянет - т.е. сварганил и кинул сюда и типа - "Пацаны, зацените вечное!" :)))))

    Цитата: Pentagramma
    Я, конечно мог её сделать оркестровыми сэмплами,


    Ну такое ощущение что человек аппликацией, как в детском саду занимается!:)))
    #10 написал: Pentagramma (22 мая 2013 16:53)
    Давайте издевайтесь дальше, потому что я НИКТО. Можно меня и мордой об
    асфальт. А между прочим, мой любимый гитарист Виктор Зинчук делает всю
    популярную классику - Аве Мария Шуберта, полонез Огинского. И не просто
    делает, а ещё и импровизацию втыкает в стиле хард-рок и ничего! Я ,конечно,
    себя с ним не сравниваю, тут важен сам принцип. Чем я извратил Бетховена?
    Ноты его, тональность его, гармония тоже его - ну добавил барабаны и второй куплет импровизацию по его же гармонии, да звуки более современные и всё. А например Никола Паганини свой каприс № 24 играл на
    скрипке, а Виктор Зинчук на эл. гитаре и ничего ! На критику я не обижаюсь,
    на КОНСТРУКТИВНУЮ критику. Тут её никто не дал, одни только подъелдыкивания да издевательства насчёт деда со старым синтом и т.д.
    Вы свою сделайте классику, а я уж найду слова, чтобы побольнее вас зацепить !
    А мой дед между прочим погиб в 1941 году, в сибирской дивизии, защищая Москву-матушку!
    А музыки того professora я что-то не слышал, а сидит в студии, наверное только потрёкать
    языком мастер!
    #11 написал: zamcom (22 мая 2013 16:55)


    Цитата: Pentagramma
    Тут кое-кто делал Smoke On The Water и тоже
    получил "фашист гранату". Так что не судите сильно строго,

    К слову,о великом.Помниться "Оркестр золотого света"из Моцарта такой клуб завернул.А это московский филармонический...

    Володя,это называется сноб...они были есть и будут.(к коментарию повыше).А в моём восприятии слово сноб почти матерное...
    #12 написал: Pentagramma (22 мая 2013 17:28)
    Ты правильно говоришь! Если сделал Московский филармонический - это называется типа смелый эксперимент, а если Володя- дворник, то это извращение ! Я слышал на концерте как ту же Smoke On The Water играли на БАЛАЛАЙКАХ ! Представь как гитарные риффы звучали! И все смеялись и никто не сказал, что обгадили Deep Purple. Это как сказал А.Райкин есть люди,
    которые чувствуют себя очень плохо, когда другому хорошо!
    #13 написал: djvit (22 мая 2013 17:29)
    Молчал, молчал - не выдержал.
    "А между прочим, мой любимый гитарист Виктор Зинчук делает всю
    популярную классику - Аве Мария Шуберта, полонез Огинского. И не просто
    делает, а ещё и импровизацию втыкает в стиле хард-рок и ничего! Я ,конечно,
    себя с ним не сравниваю, тут важен сам принцип. Чем я извратил Бетховена?
    "
    Вот, как раз, какой бы нибудь качественной импровизацией Вы бы композицию и не извратили. А так, миди облепленный синтами без обработок и эффетов и посыпанный ударными, ну как то не слушается. И в плане ЧХ проверяйте. Такое ощущение, что диктофоном записали. И обижаться не надо. Сами просили критики. А она порой бывает жёсткой и жестокой.
    #14 написал: Pentagramma (22 мая 2013 17:55)
    Интересно а как вы на слух определяете, что синты без обработок и эффектов? Тут вы не совсем правы. Использовались следующие эффекты:
    Ревер WAVES как send эффет на всех треках, кроме баса и бочки, а на них
    применялся усилитель низких - сатуратор. На некоторых треках был компрессор, на некоторых эквалайзер, на ритм-гитару Amplitube. Половина
    треков записана РЕАЛЬНЫМИ звуками, а потом они разбавлены синтетикой
    с помощью морфинга (Prosoniq Morph). А Вы говорите без эффектов. Другое дело я их сильно не выпячивал, всё-таки классика. А вот в чём Вы правы-
    так это в мониторинге. У меня дешёвые наушники и как всё это звучит на
    HI END мониторах я понятия не имею! Если бы я работал в студии тогда да.
    А я с метёлкой работаю, а музыкой занимаюсь, чтобы водку меньше жрать!
    #15 написал: alexkop (22 мая 2013 18:16)
    Ребят, Вы меня, конечно извините, но нельзя же так набрасываться на человека! Критика должна быть конструктивной и без завуалированных оскорблений и подколок. Я понимаю, если бы автор претендовал на какой-то коммерческий успех, или, скажем, был профессиональным музыкантом и принёс свою работу на художественный совет (или как это называется у музыкантов?)... А так человек хотел от души попробовать по-своему трактовать свою любимую музыку, не на что не претендуя. А вы набросились ... С людями надо по-мягше, на мир смотреть - ширше)))
    #16 написал: Pentagramma (22 мая 2013 18:22)
    Точно Райкин говорил. Но я знал на что шёл и предвидел это всё! И бабки я
    за это не получаю. Да ладно переживу. Приятно, что есть люди, которые тебя
    понимают...
    #17 написал: djvit (22 мая 2013 19:50)
    А я с метёлкой работаю, а музыкой занимаюсь, чтобы водку меньше жрать!
    Вот за это я двумя руками. А качество музыки - дело наживное. Так что дерзай, твори и нервы береги. Извини, что на "ты".
    #18 написал: хакама (22 мая 2013 21:44)
    шибко не переживай !попробуй в дабстепе только не всю вешь а самые вкусные куски
    #19 написал: Oleg Tuskaev (22 мая 2013 22:31)
    Скорее не осовременил, а ошестидесятил )
    #20 написал: Pentagramma (22 мая 2013 23:49)
    Ну я думаю, что в 60-х таких синтезаторов не было, а вот по стилю...
    А 60-е мне нравятся- во первых в них прошло моё детство (1955 г. р.), а во
    вторых в них играла величайшая группа Beatles.
    #21 написал: vladimir77 (24 мая 2013 00:11)
    Pentagramma ! Гениально !!!! А теперь срисуй какую-нибудь картину Рембранта и тоже выложи на какой-нибудь сайт. может быть и он в гробу перевернётся !!!!!!!! am
    #22 написал: Pentagramma (24 мая 2013 01:12)
    Жаль я рисовать не умею. Всё- больше я классику не трогаю! Мне вон за мои
    самопалы и то пятёрки понаставили, а тут огрёб по полное не хочу !!!
    Одно только радует, что народ интересуется. Но я же честно предупреждал,
    чтобы ценители классики ЭТО не слушали, но народ у нас любопытный...
    #23 написал: zamcom (24 мая 2013 05:54)
    Володя,я ж говорил-клубники на это не пойдут.Они про Людвига Иваныча даже не догадываются.....
    #24 написал: Pentagramma (24 мая 2013 06:01)
    Да чёрт меня дёрнул Бетховена сделать - ну прям как мазохиста какого!
    У меня своих идей в голове полно. Больше классику не трогаю!
    И заметь нормальной критики почти нет, а всё сводится к тому, что ОБГАДИЛ
    и В ГРОБУ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ! Наслушался, блин, Виктора Зинчука и тоже захотел.
    #25 написал: Snowball (24 мая 2013 08:10)
    Честно скажу: вещь не слушал - прочитал первые отзывы, понял сразу о чём идёт речь и слушать не стал. Но... надо отдать должное человеку: он хотя бы попробовал. И, заметьте, попробовал классику, а не "бум-бум". Пощадите человека - он всё уже давно понял.

    А Пентаграмме от души желаю пробовать свои силы и дальше в этом направлении - главное заставить голову искать нужное и хорошее. Имею ввиду не трогать известные произведения классиков, но пытаться классику писАть свою. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Удачи!
    #26 написал: Pentagramma (24 мая 2013 08:18)
    Спасибо, к твоему мнению я особо прислушиваюсь, а не к всяким - разным
    professoram. Но пробовать свои силы я буду в других жанрах, кроме классики.
    Всё! Мне хватило! Хотя было бы интересно послушать настоящую критику,
    но раз не хочешь- не слушай, пожалей свои музыкальные уши. Благодарю,
    что отозвался.
    #27 написал: professorvvv (24 мая 2013 08:21)
    Цитата: Pentagramma
    А мой дед между прочим погиб в 1941 году, в сибирской дивизии, защищая Москву-матушку!
    А музыки того professora я что-то не слышал, а сидит в студии, наверное только потрёкать языком мастер!


    Ну первое, раз ты захотел критики и конструктивной - Про дедовский синтюк - это аллегория и шутка, а вы сразу обижаетесь...
    второе - Я не выкладываю тут треки и бодаться с местными чатланами не хочу.
    И я не в студии, а у себя дома...:))

    Третье - композиция на мой взгляд слабая и безвкусная, если не думать как и в каких наитруднейших условиях и какого возраста ваял человек...
    четвёртое - Я же говорил, что нужно коментарии кое какие написать о том кто вы, что вы, зачем написали и каким пальцем... Чтобы как то сориентировать нас, как оценивать такую композицию!!!
    Пятое - обижаться не стоит - у каждого своё видение как "ОНО" должно якобы звучать. Но скажу честно - напомнило это "осовременивание" на записи той же классики, когда просто подмешивали барабаны к классическому треку и выдавали за современные миксы - Я думаю кто нашего с вами возраста - тот помнит когда в 80-90х продавали со столиков такие записи, но не скрою - тогда это нравилось и выбора особо не было...
    Шестое - Что касается Зинчука - Он может человек то и не плохой и не плохо играет, но звук его гитары - мне не нравился - потому что грязновато звучал. Он одно время аналоговые примочки рекламировал и говорил что это "круто".
    Седьмое - вообще то в мире присутствуют всякие формы самовыражения и это нормально. Но мы же люди и будем всегда относительно своего восприятия и своих канонов расценивать то что слышим и всегда сравнивать с тем, что в обществе, а именно в музыкальном мире, принято считать вершиной искусства!
    И от себя - не обижайтесь. Тут оценили ваш труд, как могли, т.е. понравилось, или нет. И если хотите пообщаться реально, то я к вашему вниманию! Пишите свой скайп в личку и мы сможем по беседовать!
    И последнее - Чтобы не говорили - нужно писать, работать и творить!
    #28 написал: Pentagramma (24 мая 2013 08:39)
    Если бы Вы написали такой профессиональный комментарий в первый раз,
    я бы всё понял и ещё поблагодарил. А не про бананы в ушах. Я уже писал
    раньше- у меня муз. образование 0 классов и коридор, просто от рождения
    неплохой слух. Гармонию и сольфеджио не учил, а всю информацию брал
    из книг, в интернете да на слух. Типичный самоучка. И замахиваться на
    Бетховена мне было нельзя (рылом не вышел). Дальше буду делать танцевалки. Я бы вообще всё это шило бросил, но что-то тянет! Я ведь ещё
    на бирже Forex работаю- вот для разнообразия и музыка. Извините на мою реакцию, не достойную трейдера (там главное- спокойствие)!
    #29 написал: professorvvv (24 мая 2013 08:57)
    Цитата: Pentagramma
    Pentagramma

    Я раньше о вас не слышал, что вы самоучка, 0 классов и т.д. вот надо было бы перед началом своих творений написать.... Ну да ладно...
    Да кстати - когда то имел честь так же по работать трейдером :)))Но бросил это занятие, поняв как это работает...:)
    #30 написал: Pentagramma (24 мая 2013 09:13)
    Перехитрить мировое правительство, управляющее Forex-ом ещё приятнее,
    чем сочинить хорошую музыку!
    #31 написал: drBrook (24 мая 2013 11:01)
    Каждый музыку,в том числе классику,видит и ощущает по -своему.Мне кажется,что и такая версия имеет полное право на существование.Не факт,что Людвиг,услыша именно ЭТУ версию,не похвалил бы исполнителя именно за такое видение его музыки.То,что человек экспериментирует-это просто здорово,продолжайте в том же духе!Иметь музыкальное образование(зачастую сомнительного качества)-это ещё не означает,что вы "дока" в классике и вообще мастер аранжировок.Большая часть таких "профессионалов" в основном арранжирует кабацкий репертуар,где классика вообще не в ходу-)Pentagramma,я на Вашей стороне-))
    #32 написал: Pentagramma (24 мая 2013 12:17)
    Спасибо тебе, ты настоящий друг. Выделяешься в хоре недоброжелателей.
    Но ты просто посмотри сколько человек её уже прослушало и сколько ещё
    прослушает (если админы не выкинут). Я уже писал примеры, когда хорошие
    музыканты экспериментируют с классикой. Могу добавить великолепный
    оркестр Поля Мориа (к сожалению покойного)- они тоже классику играли
    не по классически. Об этом можно писать долго. Я так понял "Что дозволено
    Юпитеру не дозволено быку". Ну бык, разумеется я.
    Большое спасибо за пятёрку!
    #33 написал: professorvvv (24 мая 2013 12:59)
    Цитата: Pentagramma
    Перехитрить мировое правительство, управляющее Forex-ом ещё приятнее,
    чем сочинить хорошую музыку!

    Я вас умоляю - играть с государством, а ещё с мировым правительством - это чревато и оно вам даст выиграть только столько, на сколько оно вам захочет разрешить!:))

    Лучше сочиняйте - тут над вами никто не властен!:) но только хорошую, а не наборы эффектов!:)))))))) (шутка)
    #34 написал: Pentagramma (24 мая 2013 13:04)
    Так ведь я с музыки не кормлюсь, а у них можно урвать с многомиллиардного
    пирога мааленький кусочек эдак на несколько тыщ баков. А нам терять нечего, кроме жалких
    копеек.
    #35 написал: orloff (24 мая 2013 15:34)
    Pentagramma, ты сделал психологический тест посетителям сайта :) сразу видно, кому доставляет удовольствие пустая оскорбительная болтовня, бить палками и пинать ногами безобидного человека, который никому не сказал ничего плохого, ни единого обидного слова, а просто занимается своим любимым делом. Наверное тот, кто пишет "..да ты вася, вынь затычки из ушей и все такое...", чувствует при этом себя очень великим и гениальным :))
    #36 написал: vladimir77 (24 мая 2013 16:39)
    Да не надо говорить о деньгах,психологических тестах,плохих синтезаторах или неумении пользоваться обработкой.Люди,владеющие музыкальным инструментом,т.е. музыканты,сделают МУЗЫКУ без обработки,синтов и всего остального. Вопрос в том, стоит ли брать общепризнанные мировые шедевры и уродовать их,занимаясь экспериментами ??? Так почему бы тогда "не подправить" Л.Толстого или вообще сделать свою интерпретацию Анны Карениной ???А может надо и картины Репина подредактировать ??? Чё-то они не актуально смотрятся.....БУРЛАКОВ НА ВОЛГЕ одеть блин в кроссовки и футболки Adidas !!!! Разговор о том,что созидание,это когда ты поставишь сделанную своими руками скамейку у подъезда для людей. Когда поднимешь зад и ,возможно, помоешь или покрасишь подъезд,в котором живёшь.И сделаешь приятно себе и людям.А не ходишь и разрисовываешь чёрным маркером то,что сделано чужими руками. А потом ведёшь разговор,что это у тебя такой творческий подход , ты просто экспериментируешь ...хотел сделать лучше....И действительно ли это безобидно ?????
    #37 написал: zamcom (24 мая 2013 16:55)
    К слову,а что современный театр вытворяет с классикой...Это не редакция великих сюжетов? Вообще то даже в библии сказано-не создавай себе кумира...Любим монументы возводить на которые дышать нельзя,а только сухой тряпочкой по праздникам...
    #38 написал: Pentagramma (24 мая 2013 17:29)
    Насчёт психологического эксперимента - наверное ты прав. А на счёт интерпретации классики я как бы уже ответил в предыдущих постах.
    Повторю Ванесса Мэй, Виктор Зинчук, оркестр Поля Мориа и ещё много-много
    хороших музыкантов обрабатывают классику как бы по вашему коверкают,
    но их за это не пинают. Правильно, и в театре извращают театральную классику и ничего! Мне было в лом делать Бетховена 1:1 лучше его всё-равно
    не сделать, это же гений в музыке, а хотелось поэкспериментировать, чем
    я вызвал бурю эмоций, а может это и хорошо! Человек без эмоций это скорее
    труп.
    #39 написал: Chaika (24 мая 2013 17:35)
    А с другой стороны, если бы не было монументов - кумиров, на кого тогда равняться, к чему стремиться??????
    Я, например, совершенно не против всевозможных экспериментов. Да, можно сыграть и на гитаре и на балалайке, но переложение нужно сделать и сыграть на профессиональном уровне и тогда все это зазвучит и будет совершенно адекватно воспринято. Вы слышали, например, Альбениса в джазовом исполнении, а Токкату и фугу ре-минор в исполнении духового оркестра - БЛЕСК. И сами авторы, я думаю, если бы услышали, остались бы довольны. У того же Баха множество произведений, которые написаны совершенно для разных инструментов и инструментальных составов, то есть брал человек композицию и экспериментировал, как она будет звучать на таком инструменте, а как на таком.
    Но в данном конкретном случае, я думаю, можно было взять миди и просто поприкалываться, подставляя разные инструменты, НО ДОМА И МАКСИМУМ С ДРУЗЬЯМИ, А НЕ ВЫНОСИТЬ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ!!!!!!!
    Именно этот момент мне не понравился во всей этой истории.
    #40 написал: Pentagramma (24 мая 2013 18:03)
    Это между прочим сайт не для профессионалов, а для всех людей, УВЛЕКАЮЩИХСЯ музыкой. И насчёт MIDI. MIDI- это те же ноты. Никто ведь
    не упрекает музыканта, что он пользуется нотами, а не подбирает Баха на
    слух. Но с нотами как и с MIDI надо ещё поработать - ну как-то оживить, поставить разные контроллеры и т.д. И я её не на Грэмми выставил, а интернет- это полная демократия, сюда вообще ВСЁ выставляют. А профессионалами я называю всех тех, кто ЖИВЁТ от свего ремесла, хороший
    или плохой - это уже дело десятое, а не от муз. образования это зависит.
    А все остальные- ЛЮБИТЕЛИ, к коим я сам себя и отношу. Вы попробуйте какому-нибудь Ди-Джею объяснить про гармонию, тонику и доминанту. Но он-
    ПРОФЕССИОНАЛ, потому, что это его РАБОТА.
    #41 написал: Chaika (24 мая 2013 18:16)
    Я, кстати, этим ремеслом не живу. Музыка для меня всего лишь МА-А-А-А-АЛЕНЬКОЕ хобби, которым иногда занимаюсь, так что я тоже - любитель.
    #42 написал: Pentagramma (24 мая 2013 18:26)
    Я это знаю- читал где-то в Вашем посте, хотя чувствуется по Вашей музыке
    и по Вашим коментам, что у Вас есть муз. образование. Но ПРОФЕССИОНАЛ
    в любой сфере- тот для кого это ПРОФЕССИЯ, а Вы получается как бы образованный любитель.
    #43 написал: zamcom (24 мая 2013 18:32)
    Просто,Виктор,если всегда равняться на монументы,нового ничего не будет.Яркий пример джаз,который начался с дилетантов.Простые крестьянские парни играли свою музыку.Это потом подхватили профессионалы,которые сделали его классикой. И гениальность чью то не считаю чем то божественным.В каждом человеке есть искра божья,у каждого своя(в справочнике профессий около 10 000 занятий).Просто тот кто сумел найти своё и становится гением.Но отнюдь не божеством.Причём это касается каждого на этой земле.
    #44 написал: Pentagramma (24 мая 2013 19:01)
    За джаз и за искру Божью голосую 2-мя руками. И ведь в джазе играют ТАКИЕ
    гармонии, что классикам и не снились! А свинг один чего стоит! Я думаю-
    это понравилось бы и Баху и Моцарту. Я всегда мечтал научиться джазу,
    но тут уже недостаток образования даёт себя знать!
    #45 написал: Snowball (24 мая 2013 22:24)
    а не к всяким - разным professoram.
    - Мало того, что фраза абсолютно ни к чему, - она ещё говорит о юношеском максимализме и сиюминутном желании крушить и всё ломать, не прислушиваясь к голосу рассудка. Спокойнее надо относиться к критике. "Профессор" написал Вам несколько разных отзывов и они разные по сути. Вывод? Правильно: у человека было разное настроение - обычный человеческий фактор, присущий нам всем. Это тоже надо учитывать.
    Но пробовать свои силы я буду в других жанрах, кроме классики. Мне хватило!
    - снова детский максимализм и тупиковое решение. НаписАть "музыку" под названием г... Вы всегда успеете. Почему бы не попробовать написАть МУЗЫКУ? Не подразумеваю именно классику, но стремиться писАть качественный материал нужно. Чем выше планку Вы себе ставите, тем большим будет Ваш рост. Результаты сразу не придут и не приходят. Голове нужно время, чтобы начать думать в нужном направлении. Не сразу, но постепенно всё выправится и всё начнёт получаться.
    Всё! Мне хватило!
    - Так быстро сдаётесь и лапки кверху? А где собственная гордость, которая нужна не для того, чтобы Профессору писать фразы типа
    "а не к всяким - разным professoram"
    , а именно здесь - для Вашего собственного роста?!
    И ведь в джазе играют ТАКИЕ гармонии, что классикам и не снились!
    - Классикам не снилась и игра на пиле, бутылках, водосточных трубах и батареях, но это ничего не меняет - слишком громкое заявление. Классики хороши не только гармониями, а джаз бывает таким, что слушать не будешь. Это - разные вещи, поэтому сравнения здесь нужны осторожные. Простой пример: истинная музыка проверяется временем. Когда мы говорим о классиках, мы уже говорим о столетиях, чем джаз похвастаться явно не сможет.
    "А свинг один чего стоит! Я думаю это понравилось бы и Баху и Моцарту."
    - Совсем в этом не уверен. Мало того, - у меня противоположное мнение. Выяснить: кто прав или не прав не представляется возможным - нет ни Баха ни Моцарта. Собственно, и свинга больше нет - будем честными до конца. Удачи!
    #46 написал: professorvvv (24 мая 2013 22:57)
    Блинн - вот это тут дибаты начались!:)))))) Всё гораздо проще! Слушаем, сравниваем с мэтрами, а с чем же ещё?:))) И как говорится "машем шашками!":)))) wink
    #47 написал: Pentagramma (24 мая 2013 23:09)
    Ну с Профессором мы разобрались, он меня даже по Скайпу приглашал пообщаться, но согласись, что его первый комментарий был не в строчку,
    вместо критики одни издевательства. Ну а второй, конечно, совсем другое
    дело- там конструктивная критика. Мы с ним вроде как помирились. Теперь
    насчёт юношеского максимализма. Скорее это старческий маразм (через 2 года 60 стукнет). Насчёт джаза. Это всё-таки настоящее искусство и не игра
    на пиле. Конечно он тоже бывает разный - есть просто пилят набор звуков,
    ни мелодии, ни гармонии. Мне нравится традиционный джаз - ну типа Хэлло, Долли Армстронга, ну в общем где с мелодией и гармонией всё в порядке. И джазу не 5 лет- столетие, хотя пока одно. А свинг перекочевал в рок и даже в попсу- триоли часто используются. Его просто стали называть shaffl.
    И я не сдался- хочу попробовать делать музыку как для кино.
    #48 написал: professorvvv (24 мая 2013 23:11)
    Цитата: Pentagramma
    я бы всё понял и ещё поблагодарил. А не про бананы в ушах.

    Кстати о бананах:))) - я писал БЕРУШИ..:))) Кстати пользуюсь ими перед серьёзным концертом, когда приходится заниматься настройкой оборудования... Скажу честно - помогает - не даёт перед реальной настройкой звука не слушать всякую хрень и тем самым уменьшает усталость ушей... особенно важно, когда живой звук и много инструментов и вокалистов... smile
    #49 написал: Pentagramma (24 мая 2013 23:23)
    Я всё понял, как говорится- проехали!
    #50 написал: zamcom (22 мая 2014 20:49)
    Володя,я не понял...на Людвиге Иваныче так всё и встало?
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    ПОИСК - SEARCH
    АККАУНТ
    ИНФОРМАЦИЯ
  • правила сайта
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • популярные за неделю