здесь выкладывают свои треки и авторские песни посетители сайта


  • выложить свою песню
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Программа, в которой ВЫ работаете?
    Ableton Live
    FL Studio
    Apple Logic
    Cockos Reaper
    Cubase (Nuendo)
    Propellerhead Reason
    Cakewalk sonar
    Avid Pro Tools
    Sony Acid
    другая
    Presonus Studio One



    слушать музыку онлайн

    В этом разделе пользователи сайта могут выложить свои песни, треки, музыку и слушать онлайн

  • выложить свою песню
  •  

    Выбор жанра авторской музыки

    все авторские песни

    клубная

    хип хоп и рэп

    популярная и рнб

    рок

    другие жанры

     




    Zamcom - Новая песня о любви - фокстрот

      авторская музыка » другой жанр 9 мая 2013 | | Отзывы: 33 | Прослушали: 1237

    слушать онлайн



    Слова Оксана Михайлова,исполняет Любовь Теплова.

    оценить песню:
    • 85
     (голосов: 6)




    В контакте
    Класс! Мой мир

     

    #1 написал: Pentagramma (10 мая 2013 07:40)
    Ну ты вааще !!! Я думал, что Hard Rock уже устарел, а тут люди лабают классический джаз ! Вообще прикольно, особенно меня прибивает свинговый
    размер. Я думаю джаз- это самый навороченный вид музыки. Ну где ты найдёшь в каком-нибудь House аккорды 7,9,11 и т. д. Уважаю!!
    Естественно 5 баллов- получи! Интересно, что другие напишут?
    Чуть не забыл- там в конце хорошо слышно - шип то ли от микрофона. Ну это элементарно чистится.
    #2 написал: stasowskii (10 мая 2013 09:50)
    хм... не моя "чашка чая", но мне понравилось wink
    #3 написал: Bodja (10 мая 2013 11:19)
    В третьем голосе лажа проскакивает. Звучит как хорус. Да и зачем все время трио петь. Xватило бы и припева.
    #4 написал: zamcom (10 мая 2013 17:17)
    Спасибо друзья за тёплый отклик.Первая,самая первая песня.Волновался как школьник на первом свидании.Давно хотелось свой фокс.А тут стихи великолепной поэтессы Оксаны Михайловой,которые сразу и напели мотив и стали вдохновением.
    Технические детали ещё будем решать,у меня есть претензии к звукорежу.Пока просто выложил на ознакомление.
    #5 написал: Chaika (10 мая 2013 17:22)
    Во первых - молодцы!
    На фоне всего остального слушается очень свежо.
    А теперь маленький совет. Там, где насыщенная гармония, появляется некое расплывчатое ее восприятие (попросту говоря - каша). И здесь очень важную роль играет бас, как основа этих гармонических построений. То есть все его движения должны четко определять гармоническое построение композиции, иначе каша обеспечена, что частично и наблюдается здесь (бас иногда выпадает).
    А голосу можно было дать больше простора, не ограничивая его движение в пределах сексты. Кроме того септаккорды и другие им подобные очень здорово звучат в вокальном исполнении.
    Тем не менее еще раз подчеркну - МОЛОДЦЫ!!!!!!
    Просто перед написанием нужно более тщательно изучить материал.

    #6 написал: simferpol (10 мая 2013 17:33)
    Оригинально и талантливо!
    Поддерживаю такое творчество ))
    #7 написал: zamcom (10 мая 2013 17:40)
    Спасибо ребята!
    Виктор по голосоведению вообще надо было с тобой посоветоваться,что в следующий раз и сделаю...
    #8 написал: Chaika (10 мая 2013 17:44)
    Всегда пожалуйста!
    #9 написал: ss0422 (10 мая 2013 20:20)
    Здорово Андрей. Мне понравилось. Пять баллов.
    #10 написал: zamcom (10 мая 2013 20:24)
    Спасибо ,Серёжа!Тут ещё один волнующийся участник-Оксана,автор стихов.

    Оксаночка,мой поцелуй долетит и за тысячу километров!
    #11 написал: Wazlaw (10 мая 2013 23:56)
    От оно как. Неожиданно даже. Ну, а то что я и не заметил сразу, написали другие уже. 5 баллов за оригинальность. Андрей, удивляй приятно и дальше.
    #12 написал: zamcom (11 мая 2013 05:24)
    Wazlaw,Спасибо большущее!
    #13 написал: Darkpad (11 мая 2013 07:41)
    Здорово получилось! Мне понравилось!)))
    #14 написал: zamcom (11 мая 2013 08:14)
    Darkpad,спасибо большое!Даже растерян слегка.
    #15 написал: zamcom (11 мая 2013 15:14)
    Сергей,по технике ещё поработаем.Есть над чем.Я ж так ознакомить выложил.Первая в жизни песня.И что интересно у поэтессы тоже.
    #16 написал: Chaika (11 мая 2013 15:28)
    Поскольку все будет дорабатываться, то, на мой взгляд, надо переписать вокальную партию, в смысле саму мелодию, и, соответственно, сделать полноценную раскладку в припеве, а не так, чтобы что - то там далеко позади. Мысли вслух, но сама тема, особенно куплета, требует переработки. В данном варианте солистке не дали раскрыться, потопталась на месте и ушла, поклонившись.
    #17 написал: zamcom (11 мая 2013 15:44)
    Виктор,ты умеешь брать быка за рога. smile Но переделывать песню.....По звукорежиссуре обязательно.Если ещё придёт такая блажь-писать песню,обязательно буду советоваться.А вообще-по мне лучше писать инструментал.Никак не думал- какая это морока делать песню.
    #18 написал: zamcom (11 мая 2013 17:08)
    Серёжа не буянь.
    #19 написал: zamcom (11 мая 2013 17:17)
    Извечная наша тема-на вкус и цвет....А со спецами надо советоваться,ох надо...Тем паче когда есть возможность.Хуже когда долбишся башкой о компьютер не зная многого...
    #20 написал: zamcom (11 мая 2013 17:21)
    Да никто вобщем ничего и не навеливает.Виктор и пишет-мысли вслух...Так что Серёжа не буянь.Всё нормуль.
    #21 написал: zamcom (11 мая 2013 17:29)
    Не загоняй меня окончательно в краску.А то что Виктор спец для меня это не открытие.Ещё раз говорю никто никому ничего не навязывает.Песня сама за себя сказала.Много народу уже слышало,всем нравиться.Так что давай прекратим эту бодягу.Лады?
    #22 написал: zamcom (11 мая 2013 17:33)
    Вот тут согласен.Не единожды слышал,когда любители делают такое,что профессионалам и не снилось.
    #23 написал: Valeck (11 мая 2013 19:33)
    zamcom,давно перестал что либо здесь слушать и коментить,но привлекла внимания дискуссия справа от плагин.Уже давно по Вашим весьма адекватным отзывам проникся уважением.По тому решил написать отзыв.
    Можете и дальше слушать фонтан восторгов,и посчитать меня зазнавшимся снобом,но моё мнение о треке - не то чтобы ужасно,но достаточно плохо.
    Песня мне напомнила как звучали недорогие самограйки 90-х,которые по мимо своего "неповторимого звука" дальше септаккордов обыграть мало что могли.
    Разбирать здесь гармонию - очень "долгая песня",к примеру аккорд перед каждым куплетом (переход от проигрыша к куплету)просто режет ухо.
    Бас-линия напоминает партию "басист заблудился" или - "всё что мимо - то джаз".У меня так когда то PSR-400 "выписывала",когда брал особо навороченные аккорды,сложнее +7.
    Мелодия...Не будем вспоминать песенку "Неудавшееся свидание",но полностью согласен с b]Chaika[/b],мелодия очень и очень бедная.
    Всё таки джазовые сочинения требуют хоть какой то грамотности и опыта.
    Большая просьба не обижаться,это моё личное мнение.
    #24 написал: Valeck (11 мая 2013 19:52)
    ss0422,я высказал своё мнение,это раз
    А самограйкой обычно называют клавишный инструмент с автоакомпаниментом или программу типа Band-in-a-Box,это в роде как два.
    В спор вступать ну ни с кем не хочу - это три.
    P.S.
    Цитата: ss0422
    Да возьмите даже ваши вещи, самоиграйки или нет

    Я не пользуюсь самограйками.
    #25 написал: zamcom (11 мая 2013 20:10)
    Valeck,неграмотность как таковую не оспариваю,обижаться вообще глупо.Но несмотря ни на что делал и буду делать.Остальное приложится или не приложится,не суть важно.Самое глупое убивать свой порыв души.И что самое странное во всей этой истории люди слушают и многим нравиться.Значит истина где то посередине.С уважением.
    #26 написал: Valeck (11 мая 2013 20:15)
    zamcom,я и не пытался сказать нечто в роде "оставь это дело" ни в коим случае.Просто часто фальшивая оценка может направить человека не туда.
    Хотя кто я такой,чтоб судить чьи оценки неверные?
    #27 написал: Wazlaw (12 мая 2013 00:57)
    Цитата: ss0422
    может быть музыка даже без ритма

    А шо . . . . . . . . . . Их у нас есть smile
    #28 написал: zamcom (12 мая 2013 05:41)
    Цитата: Valeck
    Просто часто фальшивая оценка может направить человека не туда.

    Вот это вряд ли,при адекватном восприятии самого себя.
    #29 написал: yuri46.7 (13 мая 2013 20:33)
    Всем привет. Андрей, раньше послушать не получалось.... дела.... сайт доделываю....
    По поводу оригинальности.... можно поставить тебе высокую оценку, но не за качественную работу в этом жанре, а только за попытку. Без обид.... Косяков много.... согласен почти со всеми постами выше. От себя добавлю, что джаз это образ жизни.... просто так его не пишут и если Андрей это твоё, - вперёд!!! Многое уже получается.
    Я буду "настаивать" wink на смене тобой музыкального хоста, о названии которого приходится мне только догадываться. Уверен, что это не куб, не сонар и не фрукты.... а именно эти программы ....ну ещё пару-тройку, я бы тебе советовал.
    Вызвало улыбку высказывание Bodja, по поводу лажи в третьем голосе...., а вот использование хорус в припеве, а не во всей работе - это будет правильней.
    Valeck полностью согласен с
    Цитата: Valeck
    Просто часто фальшивая оценка может направить человека не туда.

    Андрей, уважаю за смелость и решительность! Успехов тебе в твоём творчестве!
    P.S. Многие наверное слышали, многим писал лично.... скоро запускаю в работу сайт, посвящённый созданию музыки, разных направлений, совместными работами музыкантов, приглашаю всех на открытие, и прошу поддержать проект своим участием.
    Всем успехов!!!

    #30 написал: Bodja (13 мая 2013 22:10)
    Цитата: yuri46.7
    Вызвало улыбку высказывание Bodja, по поводу лажи в третьем голосе...., а вот использование хорус в припеве, а не во всей работе

    Во первых, хорус- это эффект кот. звучит не всегда консонантно, поэтому и привел как сравнение. Во вторых, врядли певица могла промахнуться в терцию, отсюда и предположение о третьем голосе. Если бы слушал из колонок не заметил, а в нaушниках резануло.
    #31 написал: yuri46.7 (13 мая 2013 22:49)
    Цитата: Bodja
    Во первых, хорус- это эффект кот. звучит не всегда консонантно....

    Вот и я об этом.... трио - трое, а здесь обработанное соло. И промах не солистки, а полностью дело рук Андрея.
    #32 написал: Bodja (13 мая 2013 22:58)
    Цитата: yuri46.7
    а здесь обработанное соло

    Имеете в виду гармонизатор? Тады, ой!
    #33 написал: zamcom (14 мая 2013 05:52)
    Юра,господь с тобой,какой джаз.Это фокстрот,т.е.натуральная попса более ранешнего времени.Над качеством ещё поработаем. А вот гармония...чёрт его знает.Все отзывы идут именно за качество,мелодию поругивают за простоту.А за гармонию как то нет.Есть отзывы двух проф. композиторов...Так что не всё так плохо...
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    ПОИСК - SEARCH
    АККАУНТ
    ИНФОРМАЦИЯ
  • правила сайта
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • популярные за неделю