здесь выкладывают свои треки и авторские песни посетители сайта


  • выложить свою песню
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Программа, в которой ВЫ работаете?
    Ableton Live
    FL Studio
    Apple Logic
    Cockos Reaper
    Cubase (Nuendo)
    Propellerhead Reason
    Cakewalk sonar
    Avid Pro Tools
    Sony Acid
    другая
    Presonus Studio One



    слушать музыку онлайн

    В этом разделе пользователи сайта могут выложить свои песни, треки, музыку и слушать онлайн

  • выложить свою песню
  •  

    Выбор жанра авторской музыки

    все авторские песни

    клубная

    хип хоп и рэп

    популярная и рнб

    рок

    другие жанры

     


    SVM - а утешителя нет им – классика

      авторская музыка » другой жанр 16 января 2013 | | Отзывы: 31 | Прослушали: 1113

    слушать онлайн



    В качестве названия использована строчка из Вергилия. Нечто романтическое. Выполнено в Sonar.

    оценить песню:
    • 68
     (голосов: 7)



    слушайте ещё: инструментал
    В контакте
    Класс! Мой мир

     

    #1 написал: Chaika (16 января 2013 10:42)
    Как всегда интересно, необычно, выразительно, динамично и полет мысли налицо!!!!!!!!!!!!!!
    #2 написал: savl_svm (16 января 2013 22:15)
    Спасибо за оценку и добрые слова. Прслушал сам, отмечу, что используемый сайтом формат 128, не только понижает высокие частоты (снижает сочность звука), но и изменяет соотношение уровней громкости инструментов.
    #3 написал: Chaika (17 января 2013 07:52)
    Абсолютно верно! Разница между тем, что заливаешь и что слышишь потом
    очень существенна!
    #4 написал: AB-Dens (17 января 2013 13:33)
    Довольно любопытная композиция +5
    Вполне подойдёт для музыкальной иллюстрации к какому нибудь остро сюжетному жанру.
    Ну к примеру:
    Это зловещее утро не предвещало ничего хорошего, Штирлиц шёл на встречу с Борманом, на перекрёстке он вдруг увидел двух женщин, пляди, подумал Штирлиц.
    Штирлиц, подумали пляди.
    #5 написал: zamcom (17 января 2013 17:40)
    Ну да,что то от шпионской романтики.
    #6 написал: savl_svm (17 января 2013 19:20)
    Спасибо за столь образный коментарий. Не возражаю. Каждый видет своё. Музыка многозначна. Более того, на мой взгляд, название наполовину убивает муззыку, ограничивая её многозначность. Например, Лед Зеплен четвёртому альбому так и не смогли придумать название, несмотря на многочисленные требования музыкальных критиков. А насчёт визуализацуии музыкальных образов, то на "Агрессивную деструкцию", которая получила отрицательный отзыв на сайте (не вписалась в локальную эстетику), сделал клип и выложил на Ютуб: SVM - Space suite http://youtu.be/MNv5uxcKWcU
    Тема: соотношение живого и неживого. Предупреждаю, клип не для слабонервных.
    #7 написал: zamcom (17 января 2013 19:27)
    Да с названием происходит что то странное,вроде всё написано,а в комментариях несколько вариантов видения .

    А насчёт локальной эстетики-нетрадиционное музыкальное видение,да на деструкции замешанное,вряд ли найдёт толпы поклонников.
    #8 написал: savl_svm (17 января 2013 20:01)
    Ещё пример о названии. Маяковский как-то за пол часа написал стихотворение, но 7 часов думал как его назвать.
    Музыка "деструкции" у меня лично вызывает эмоции, сходственные с просмотром картин Гигера (либо чтения сайта ЭХО МОСКВЫ). А Гигер признанный художник. В вышеуказанном клипе немного присутствует тема Гигера.
    Вот вы слушаете "сольную партию" Жириновского, неужели для Вас при этом не звучит музыкальная тема, подобная "деструкции"?
    #9 написал: Snowball (17 января 2013 21:24)
    Из минусов вижу следующее: нет продолжения. Напоминает бестолково-окончившийся фильм (бывают такие: фильм отличный и развязка по идее должна быть такой - ждёшь-ждёшь развязки, а потом понимаешь, что ждал напрасно). Я бы эту тему продолжил, причём совсем в каком-то ином ключе. Но развязка здесь просто напрашивается. На мой взгляд, конечно :)

    Что понравилось: неординарность музыкальной мысли вкупе со стерео-эффектами. Словом, тут всё отлично.

    Что понравилось сильно: понравился звук каких-то молоточков внизу (уж не знаю как этот звук назвать и, что это за использованный инструмент - нужно самому взять на земетку - похоже и не похоже на инструмент "металлофон").
    #10 написал: savl_svm (17 января 2013 23:02)
    Спасибо за развёрнутый комментарий к моему скромному творчеству. Провести сплошную сюжетную линию технически трудно, если вообще возможно в домашних условиях. Сквозной персонаж с различными лицами и жестами - где взять? Возможно сюжет - прилёт инопланетян довольно странного вида и поведения. Сюрреалистические микросюжеты по характеру соответствуют текущей музыкальной теме и ритму. Но мне кажется, сюжет замкнут, хотя в средине нечёткий. Начало, - собака уличную скульптуру (мужчина на скамейке) принимает за живого человека и пытается играть, привлечь внимание; окончание - поцелуй инопланетянки и мужчины с металлическим (проволочным) лицом. Т.е. в начале и в конце повторяется одна и та же тема: живое и неживое. Ну а последняя сцена (народ в яму), это аллюзия судьбы России.
    Насчёт молоточков, точно не помню. Вероятнее всего использованы ударные симфонического оркестра Edirol HQ Orchestral DXi v1.02. Там колокольчиков с различными оттентами очень много.
    #11 написал: AB-Dens (18 января 2013 05:47)
    Цитата: savl_svm
    сделал клип и выложил на Ютуб: SVM - Space suite http://youtu.be/MNv5uxcKWcU

    Ролик понравился, в принципе я там уже написал всё что о нём думаю.
    #12 написал: savl_svm (19 января 2013 00:44)
    Спасибо. Последний сюжет лучше проигнорировать, поставлен ошибочно.
    #13 написал: Valeck (19 января 2013 07:59)
    Не хочеться быть злым,и всё же.КЛАССИКА - это не то,что играется инструментами симфонического оркестра,а то что стоит вне моды и времени.Тут мне слышится как множество пластмассовых инструментов пытаются играть навароты ради наворотов с,якобы,загадочным сюжетом.
    P.S. Это было моё личное мнение.
    #14 написал: zamcom (19 января 2013 19:23)
    Valeck,какая пчела тебя эпизодически кусает?
    #15 написал: Valeck (19 января 2013 20:13)
    feel zamcom,наверное ты прав,я - нет.С одной стороны качество задесь звучащего на сайте весьма выросло,и это радует.С другой стороны - вот данный трэк,ну ведь плохо,любой музыкант из симф.оркестра это скажет.Не уму не сердцу(уж простите,автор,я не из-за понтов или со зла).Но все говорят "здорово!".Это радует,что люди всё таки добрые,но автор может же поверить,что шедевр создал.К слову,я не считаю себя музыкантом(хотя что то там "тренькаю"),я звукореж,и не раз записывал эстрадносимфонический оркестр,и в курсе как звучит классическая музыка.И эта работа не единственная,которой относится всё сказанное.Хотя сам себя я стараюсь остоновить от подобных коментов,типа:"ну если ты такой "великий эстэт" то и не суйся сюдасо своим мнением."Да вот не сдежарлся...В общем - каюсь....
    P.S. С праздником всех!
    #16 написал: savl_svm (20 января 2013 01:05)
    За определение направления "классика" не ручаюсь. В определении стиля руководствовался лишь составом инструментов, а не претензией на бессмертие. Вероятно, надо было поставить "инструментал". Запечатлел лишь своё какое-то настроение, ощущение. А к чему оно относиться сразу трудно сказать. Ещё меньше уверен понравиться ли оно кому, кто подобным образом воспринимает мир и слышит в нём подобные темы. Но уверяю Вас это не "искусственные навороты". Сочинять музыку ради музыки или по принуждению, просто не смогу, да и смысла нет (основная профессиия не связана с музыкой). А вот уровень композиции, её убедительность в формулировке темы - не учился, руководствюсь интуицией. Музыка - трудолюбивое безделье, предмет коммуникаций и способ бегства от одиночества.
    Если чей-либо трек мне не нравиться, про себя говорю "это не моё, но, вероятно, найдутся другие поклонники" и ухожу без коментариев и претенций к автору. Valeck познакомился с Вашим творчеством, отмечу только, что мы очень даже из разных "опер". Поэтому дискуссия возможна исключительно по техническим вопросам.
    "Пластмассовый звук" инструментов - любая запись связана с искажениями и последуюшими обработками для восстановления (субъективного) "естественности", будь то голос, будь то гитара и т.д. Синтезаторы, вообще создают звуки, несуществующие в природе. Натуральный можно встретить только на концерте, да и то, в 1 и последнем ряду - звук разный. А почему бы не сказать так "был у меня звук натуральный, но МП3 сжатие нанесло ему непоправимый ущерб и сделало пластмассовым". Ещё пример, а вот Пинк Флоид - это натуральный звук? Считаю, что автор вправе изменять звук инструмента до степени, отвечающей его творческому замыслу.
    #17 написал: Valeck (20 января 2013 01:33)
    Понимаю,что обидел Вас,извините.Но говорим на разных языках.Вот Пинк Флойд - и есть классика,а не "натуральный" или "искуственный" звук,и эту классику,заметьте,даже МР3 убить трудно.Я во многом с Вами не согласен,но очень не люблю дискуссии формата интернет.
    #18 написал: Snowball (20 января 2013 01:39)
    - Здесь тот случай, когда каждый прав по своему. Абсолютно прав "Valeck", когда говорит, что это не есть классика, и я его понимаю, ибо это так и есть (по крайней мере для меня). savl_svm тоже прав: что есть определение классики, кто его дал и почему это мнение единственно-правильное (почему хлеб назвали хлебом, а не колбасой и наоборот?)? Т.е. всё относительно. К примеру, "savl_svm" может видеть или слышать классику в этом. Если смотреть в корень вещей (перейдём к звуку), получается, что любой звук натурален, ибо это - физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. Причём, не делается разницы между "пластмассовым" звуком и т.н. "натуральным". Всё это - звук - нравится он нам или нет :)
    #19 написал: AB-Dens (20 января 2013 02:37)
    Цитата: Valeck
    очень не люблю дискуссии формата интернет.

    Жаль, а то я уже было попкорн приготовил и устроился по удобней. ЭХ, такая дискуссия сорвалась!
    Кстати о пластмассе, некий Udaf меня уверял что любая музыка сыгранная не на настоящих инструментах подобна резиновой бабе, мол эффект достигнут но что то не то, на что я ему ответил что всё дело вкуса, лично мне резиновые бабы нравятся куда больше настоящих, потому что за малым недостатком имеют кучу преимуществ, сговорчивые, голова у них никогда не болит, отсутствует хроническая нехватка сапог и главное молчат.
    #20 написал: Wazlaw (20 января 2013 08:10)
    Ёкараный бабай, есть тема, есть работа, заслуживающая внимания. Такая музыка и подобные ролики мне могут только с ух какого будуна снится, а тут, на трезвую голову интересно послушать. И то что пластмассово звучит или железно или натурально, ни в этом суть. Главный фактор - музыка и клипы (с ютуба) заставляют мыслить, фантазировать. Вот это и есть результат, заслуживающий внимания. Так что, savl_svm , успехов тебе в творчестве !!!
    Кстати, чтоб чуток поменьше потерь было в МП-3 128 кб/с, на мастере немного добавить компрессию или же в АА effects - hard limiting - boost input by (2), lookahead time (5), release time (40). Я так ещё чуток приподымаю верха эквалайзером. Это только для 128 кб/с
    #21 написал: savl_svm (20 января 2013 08:43)
    Спасибо за поддержку и внимание.
    Wazlaw при окончательном сведении выполняется общая небольшая компрессия (где то до 1,5). Наверно значение имеет переводчик формата. Я использую Грабер. Мне тоже качество не сильно препятствует восприятию основной идеи.
    Snowball разночтение о "классике" возможно исходит из представлений сайта beesona.ru, где в разделе с таким названием представлены собственные исполнения, интерпретации произведений Баха, Бетховена и т.п.
    #22 написал: zamcom (20 января 2013 09:35)
    Wazlaw,молодец,высказал то что нужно.Есть сюжет,есть эмоции,есть мысль.За что авторы и получают одобрямс. Если бы глубокоуважаемый Людвиг Иванович попытался в наши дни самостоятельно изобразить что нибудь на компьютере-вполне представляю каких отзывов бы огрёб.

    P.S.музыкант симфонического оркестра знает как должны звучать инструменты,но на компьютере этого не сделает,тямы не хватит.
    #23 написал: Valeck (20 января 2013 09:58)
    Цитата: zamcom
    музыкант симфонического оркестра знает как должны звучать инструменты,но на компьютере этого не сделает,тямы не хватит.

    Во-первых не всегда это верно,уж поверьте,а во-вторых музыкант симфонического оркестра знает что этого как правило не нужно делать.
    #24 написал: zamcom (20 января 2013 10:12)
    В 101-й раз пишу -композитор и звукорежиссёр разные профессии,разное мышление.А приходя на любительский спектакль стоит ли обижаться на непрофессионализм актёров.
    #25 написал: Darkpad (20 января 2013 10:16)
    Цитата: Valeck
    КЛАССИКА - это не то,что играется инструментами симфонического оркестра,а то что стоит вне моды и времени

    Полностью согласен! Поэтому , выше изложенное произведение и является КЛАССИКОЙ! Чем оно не классичнее чем, скажем "Кратинки с выставки" Мусоргского? Пластмассовый звук? Дайте автору денег на живой оркестр! А музыка, действительно классная, но , соглашусь с Snowball-ом, хочется развития! Хотя, для себя я нашел выход - все три произведения Savl_svm я проиграл одно за другим без пауз! smile
    #26 написал: savl_svm (20 января 2013 10:16)
    Не могу не вступиться за «Людвига Ивановича» словами его земляка Лессинга: «Даже если бы Рафаэль родился без рук, это не помешало бы ему стать художником».
    #27 написал: Valeck (20 января 2013 10:26)
    Цитата: zamcom
    приходя на любительский спектакль стоит ли обижаться на непрофессионализм актёров.

    Полностью согласен.Без сарказма.Я об этом немного писал чуть выше,но другими словами.
    Умолкаю.
    #28 написал: zamcom (20 января 2013 10:27)
    Может я и перебрал с примером,но по сути то так?
    #29 написал: AB-Dens (20 января 2013 12:28)
    Valeck И всё таки Вы молодец, потому что благодаря Вам сия композиция приобрела градус неоднозначности что побудило меня переслушать её много раз (жаль звучит она не долго)
    Думаю музыку делает не только автор но и те кто её слушает, те кто умеют разжечь интригу во круг неё, в данном случае Вам это удалось, поздравляю.
    -----
    Все функции сайта доступны после РЕГИСТРАЦИИ ( REGISTER PLEASE )
    #30 написал: zamcom (20 января 2013 13:53)
    AB-Dens,это как в анекдоте-"драку заказывали?..."
    #31 написал: Zabotin (20 января 2013 15:32)
    Мне понравилось. Удачи!
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    ПОИСК - SEARCH
    АККАУНТ
    ИНФОРМАЦИЯ
  • правила сайта
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • популярные за неделю