здесь выкладывают свои треки и авторские песни посетители сайта


  • выложить свою песню
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Программа, в которой ВЫ работаете?
    Ableton Live
    FL Studio
    Apple Logic
    Cockos Reaper
    Cubase (Nuendo)
    Propellerhead Reason
    Cakewalk sonar
    Avid Pro Tools
    Sony Acid
    другая
    Presonus Studio One



    слушать музыку онлайн

    В этом разделе пользователи сайта могут выложить свои песни, треки, музыку и слушать онлайн

  • выложить свою песню
  •  

    Выбор жанра авторской музыки

    все авторские песни

    клубная

    хип хоп и рэп

    популярная и рнб

    рок

    другие жанры

     


    yuri46.7 & zamcom - Such Times - New Age

      авторская музыка » другой жанр 23 октября 2012 | | Отзывы: 24 | Прослушали: 1165

    слушать онлайн



    yuri46.7 & zamcom - Such Times - New Age

    Домашняя студия, Cubase5
    Совместный проект с zamcom. Очень понравилась идея соавтора, которую я воплощал в жизнь целых три месяца. Работа не большая, но семейные обстоятельства, отдалили завершение проекта, наверное на пару месяцев.... "виновник" этому мой сын (4 месяца), больно уж громкий голос у него.... а поёт он регулярно wink
    Ждём конструктивной критики!

    оценить песню:
    • 68
     (голосов: 8)



    слушайте ещё: New Age
    В контакте
    Класс! Мой мир

     

    #1 написал: Chaika (24 октября 2012 15:51)
    Мужики, со вступлением Вы чего - то перемудрили, или может только
    мне так кажется. А в остальном - КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Хотя народ еще по Вам пройдется. Молодцы!
    #2 написал: zamcom (24 октября 2012 16:41)
    Это песня про парня за компьютером который творит самое прекрасное на свете -МУЗЫКУ.Это про каждого из нас.И не важно чья тема легла в основу.Юра ты талантище-так образно и ярко создал образ.

    И не стоит наверно с конструктивной критикой-не тот случай.
    #3 написал: ss0422 (24 октября 2012 17:10)
    Очень и очень даже мелодично.
    #4 написал: zamcom (6 ноября 2012 15:33)
    Зайдёшь,послушаешь-и снова солнышко на душе.Умеешь,Юра.делать душевно.
    #5 написал: yuri46.7 (6 ноября 2012 20:44)
    Спасибо всем за отзывы!!!
    #6 написал: Yuri777 (7 ноября 2012 10:02)
    Мелодично. Только вот концовка получилась однообразной. В течение последней минуты произведения повторяется одна и та же фраза. Конечно, автору виднее, но можно было в течение этой минуты сделать какое-нибудь отступление от повторяющейся темы.
    #7 написал: yuri46.7 (7 ноября 2012 20:11)
    Yuri777, на правах автора скажу, что я так и задумывал. Банальное повторение фразы с сменой инструментов, один на другой, мне показался лучшим продолжением, чем уход от темы в другое разрешение, тональность, новую фразу и т. д., и т. п.
    Спасибо за конструктивный отзыв.
    #8 написал: Bodja (7 ноября 2012 21:40)
    Цитата: yuri46.7
    уход от темы в другое разрешение, тональность, новую фразу и т. д., и т. п.

    Кстати, из всех выложенных на сайте поделок, я ни разу не слышал ни модуляций, ни отклонений. А о синкопе, даже теперешние рокеры, забыли. Это что, прошлый век?
    #9 написал: zamcom (8 ноября 2012 07:57)
    Кстати,старый добрый фокстрот-простенькая мелодия обыгрывается сменой инструментов.

    Bodja, а вы какую модуляцию имеете ввиду?Если переход мажор-минор,то сплошь и рядом, где есть гармония не из двух аккордов.
    #10 написал: Valeck (8 ноября 2012 09:37)
    Вообще то модуляция это смена тональности на тон или пол тона,как правило в верх,а не переход с минора на мажор.Отклонение - когда тональность опять возвращается в тонику.И в общем то Bodja прав.Для народа,выучившего пару тройку секвенций,перескочить с "беленьких" на "чёрненькие" это теорема Лагранжа в операторной форме.
    Это я так по рассуждать,не примите кто нибудь здесь на свой счёт. winked
    #11 написал: zamcom (8 ноября 2012 12:21)
    Переход с тональности в другую тональность-модуляция.Буквально-модуляция- перемена лада.

    Bodia частенько забывает.что народ в массе своей неграмотен и не стоит его пугать словечками типа синкопа.
    #12 написал: yuri46.7 (8 ноября 2012 22:19)
    Ну, переход в другую тональность, как когда то меня учили, называется - транспозиция. В этой работе, как и в некоторых моих других, она присутствует. По поводу синкопы - стиль в котором я пишу, (New Age, Easy listening, Lounge) попросту в этом не нуждается, ну это не Reggae же.... или скажем так, лишнее это для выше упомянутого. Хотя если фантазия этого требует, то почему бы и нет smile . И всё же повторюсь: .... банальное повторение фразы с сменой инструментов, один на другой, мне показался лучшим продолжением ...
    Спасибо всем за проявленный интерес.
    #13 написал: Valeck (8 ноября 2012 22:24)
    транспозиция - это не переход в другую тональность,а перенос всего произведения в другую тональность.И если быть точным,то - транспонирование.Хотя я нигде не учился.
    Блин, не удержался.
    #14 написал: yuri46.7 (8 ноября 2012 22:34)
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Транспозиция (от позднелат. transpositio — «перемещение») в музыке
    композиционный приём, суть которого в переносе части (отдела) музыкального сочинения на другую (по отношению к звукоряду, который мыслится как базовый, основной) высоту. С помощью внутренней транспозиции в модальной музыке совершается метабола по тону, в тональной — отклонение и модуляция. Внутренняя транспозиция шире понятия (транспонирующей) секвенции, поскольку она не ограничивается последовательностью («нанизыванием») фрагментов музыки (мелодических фраз, периодов и других отделов формы), а может проявлять себя на любых участках формы, в том числе находящихся друг от друга на значительном удалении[1];
    в инструментоведении «транспонирующими» именуются музыкальные инструменты, реальная абсолютная высота которых не совпадает с нотацией. Транспонирующие инструменты нотируются в строе C, а реальное звучание, зависящее от длины трубки (у духовых) и др. факторов, обозначается указанием на строй инструмента (например, кларнет in B, валторна in F и т. п.). Условно транспонирующими инструментами называются также инструменты, которые нотируются октавой выше или ниже истинного звучания (например, контрабас и флейта пикколо);
    В ПРАКТИКЕ (МУЗЫКАЛЬНОГО) ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА — перенос всей пьесы на другую высоту (по сравнению с тем, как она записана в оригинальной нотной партитуре), например, для облегчения тесситуры вокалиста.
    #15 написал: Valeck (8 ноября 2012 23:32)
    Ну конечно же!ВИКИПЕДИЯ!Гугл знает всё!
    Пора покидать это этот сайт.Люди спорят,не понимая о чём речь,не зная элементарного,но самое главное - не дать кому то подумать что ты глупее кого то ещё.
    Лучше узнал,что такое модуляция,блин.
    Скоро людей не останится - тока сетевой плангтон,свято уверововший,в ПОИСКОВИК....
    #16 написал: yuri46.7 (9 ноября 2012 09:35)
    Valeck,
    Да причём тут поисковик? Я спорить ни с кем не собирался.... Намного быстрее аксиому скопировать с гугла, чем писать её от руки. Википедия очень грешит точностью, а иногда и полностью не соответствует действительности и тут я полностью согласен. Но сбрасывать её со счетов было бы тоже не правильно.
    По поводу самомнения, ведь речь идёт о ней..... я закончил муз. школу и муз. училище по классу баян, второй инструмент был фортепиано, учился ещё в те времена, когда учителя действительно преподавали на хорошем, профессиональном уровне. Прошло много времени и я конечно же многое забыл.... поэтому зашёл в википедию..... остальное выше постом.
    Ну, а насчёт "сетевого плангтона".... думаю Вы просто в себе не уверены.... Поисковик это прямой доступ к огромному ресурсу информации, которую обрабатывает Ваш мозг. Вот если нечем её обрабатывать, поисковик действительно будет не нужен.
    Давайте закроем эту тему......
    Удачи Вам в вашем творчестве!
    #17 написал: Valeck (9 ноября 2012 10:24)
    yuri46.7 - извините,если был излишне резок.
    #18 написал: Bodja (9 ноября 2012 11:19)
    Цитата: yuri46.7
    С помощью внутренней транспозиции в модальной музыке совершается метабола по тону, в тональной — отклонение и модуляция.

    В этой выдержке из контекста вся суть. Первое - партии для инстр. чей регистр отличается на октаву. Второе - частичное (временное) или полное изменение первоначальной тональности, сюда же можно отнести переходы в параллельные мажор/минор.
    #19 написал: yuri46.7 (9 ноября 2012 11:35)
    Давайте подытожим: В отличие от модуляции, траспозиция (не вдаваясь в подробности) — просто перенос нот наверх или вниз на некоторый интервал. Если модуляция это прикольная игра «перейди посреди песни в неожиданную тональность и никому не говори, в какую», то транспонирование — тупой и скучный процесс переписывания нот.
    Думаю проще и понятнее сформулировать не получится.
    Как пример модуляции выложу свой старенький трек "Escape". Работа 2004 года.... Буду рад отзывам и проявленному интересу. Заранее спасибо!
    #20 написал: zamcom (9 ноября 2012 16:09)
    Ну вы даёте,а всё началось с моего невинного вопроса.

    Я просто пытался встать на защиту нашего какого-никакого творчества.Что модуляция есть была и будет,даже если автор об этом и не догадывается.А что такое синкопа даже специалист вряд ли внятно разжуёт,особенно на следующий вопрос-зачем.
    #21 написал: zamcom (26 ноября 2012 19:43)
    Симорон рулит wink
    #22 написал: yuri46.7 (19 января 2013 11:20)
    Цитата: Bodja
    Кстати, из всех выложенных на сайте поделок, я ни разу не слышал ни модуляций, ни отклонений. А о синкопе, даже теперешние рокеры, забыли. Это что, прошлый век?

    Как?! А в моих работах этого разве нет? ..... belay smile
    #23 написал: zamcom (19 января 2013 15:37)
    Юра,ты как медведь из зимней берлоги-проснулся.
    #24 написал: yuri46.7 (22 января 2013 13:07)
    Цитата: zamcom
    Юра,ты как медведь из зимней берлоги-проснулся.


    wink
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    ПОИСК - SEARCH
    АККАУНТ
    ИНФОРМАЦИЯ
  • правила сайта
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • популярные за неделю