здесь выкладывают свои треки и авторские песни посетители сайта


  • выложить свою песню
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Программа, в которой ВЫ работаете?
    Ableton Live
    FL Studio
    Apple Logic
    Cockos Reaper
    Cubase (Nuendo)
    Propellerhead Reason
    Cakewalk sonar
    Avid Pro Tools
    Sony Acid
    другая
    Presonus Studio One



    слушать музыку онлайн

    В этом разделе пользователи сайта могут выложить свои песни, треки, музыку и слушать онлайн

  • выложить свою песню
  •  

    Выбор жанра авторской музыки

    все авторские песни

    клубная

    хип хоп и рэп

    популярная и рнб

    рок

    другие жанры

     


    Bostons-Chaika - Бег времени - Инструментал

      авторская музыка » другой жанр 15 октября 2012 | | Отзывы: 39 | Прослушали: 1232

    слушать онлайн



    Bostons написал потрясяющую тему, в которой скрыт и рвется
    наружу поистине взрывной характер. Просто он до конца не понял
    как можно ее реализовать. Я, не в обиду ему, попробовал это
    сделать, уже давно. Ранее, помнится, уже выкладывал ее. Немного
    грязновато, можно было бы найти время, подчистить и свести нормально,но не хочется возвращаться к прошлому. На данный момент другие планы.

    оценить песню:
    • 68
     (голосов: 6)



    слушайте ещё: инструментал
    В контакте
    Класс! Мой мир

     

    #1 написал: zamcom (17 октября 2012 16:47)
    А какие могут быть обиды.У одного отличная идея,у другого отличное видение исполнения.Вот так из совместной работы и получаются хиты.
    #2 написал: ss0422 (17 октября 2012 19:44)
    Отлично! Этот стиль мне нравился всегда и двадцать лет назад и сейчас.
    #3 написал: Chaika (18 октября 2012 18:00)
    Спасибо!!!!!!! Но оценивать , я думаю, не стоит (из - за качества)
    Просто я хотел показать, что можно сделать из одной небольшой темки,
    как вариант. Ну а народ сможет себе представить, как все это будет
    звучать при качественном сведении.
    Еще раз СПАСИБО!!!!!!!!!!
    #4 написал: zamcom (18 октября 2012 19:10)
    Если бы так делали транс я бы его слушал и слушал,но современная музыка больна примитивизмом.
    #5 написал: ss0422 (19 октября 2012 15:21)
    А здесь не в качестве дело, а в том как она сделана, а сделано все на высоте.
    Полностью согласен с Андреем, что современная музыка больна примитивизмом и не только наша, но и зарубежная. И что то подобное практически не встречается сейчас. Редко что то услышишь такое, что понравиться. Кстати транс или диско далеко не исчерпали себя.
    #6 написал: zamcom (19 октября 2012 19:09)
    Раз пятый сюда захожу.Напоминает Спейс,причём в более интересном варианте.Экама отнюдь не был композитором профессионалом.
    #7 написал: ss0422 (19 октября 2012 19:14)
    Андрей. Ну это не серьезно, или ты презираешь спейс?
    #8 написал: zamcom (19 октября 2012 19:20)
    Спейс я люблю.Я о композиторстве,темы то ведь простенькие,но аранжировка супер.
    #9 написал: ss0422 (19 октября 2012 19:56)
    Виктор ты большой талант.
    #10 написал: Chaika (19 октября 2012 21:55)
    Все, Вы меня окончательно убедили, что необходимо еще раз вернуться к данной теме и доработать ее. Как только завершу то, над чем сейчас тружусь, приступлю. А насчет соединения стилей я как то не задумываюсь.
    Просто когда рождается новая тема сразу возникает некое ощущение, как она должна прозвучать, что и стараюсь воплотить в жизнь. Вопрос в том,
    что не всегда получается чисто технически добиться того результата в звуке какого хотелось бы, зачастую приходится долго перебирать всевозможные тембра, чтобы добиться желаемого результата. Собственно на эти чисто технические вопросы и уходит львиная доля работы над композицией. Ну и насчет гения как то уж слишком.
    Но тем не менее СПАСИБО!!!!!!!!!!!
    #11 написал: ss0422 (19 октября 2012 22:02)
    Нет дорой. Как не крути у вас все заметно, профи есть профи Оно и видно..





    #12 написал: bostons (19 октября 2012 22:42)
    ss0422,Очень интересно что вы там замышляете-интересно послушать.

    #13 написал: ss0422 (19 октября 2012 22:47)
    Ну это дело будущего. Но замышляю опреднленно Время придет выставлю. А насчет композиции вашей конечно класс, слов нет.
    #14 написал: bostons (19 октября 2012 22:49)
    ss0422,Какой именно?
    #15 написал: ss0422 (19 октября 2012 22:52)
    Да бег Времени. Классная вещь конечно.
    #16 написал: bostons (19 октября 2012 22:54)
    ss0422,Вообще-то Чайка изменил мое название и это непохвально ему-эта музыка у меня с названием Взрыв Эмоций


    Чайка не надо менять мои названия -хорошо,/
    #17 написал: bostons (19 октября 2012 23:01)
    Цитата: Chaika
    Чайка не надо менять мои названия -хорошо,/



    ss0422,уже интересно давай быстрей


    Я писал эту музыку к документальным фильмам на продажу
    #18 написал: ss0422 (19 октября 2012 23:17)
    Да это совершенно не важно на продажу и ли куда еще, ну хорошая вещь, что сказать. Я же не похаблю а говорю что это класс.
    #19 написал: bostons (19 октября 2012 23:19)
    Да ее сам часто слушаю

    ss0422, уже ждем laughing


    С мастерингом у меня фигово очень не пойму
    #20 написал: bostons (20 октября 2012 08:43)
    ss0422,Видишь как получается ,иногда просто пишешь музыку а потом просто сам удивляешься ,что получилось
    #21 написал: ss0422 (20 октября 2012 08:46)
    Да, да такое бывает. А иногда что то сделаешь, кажется ничего. Но через некоторое время начинаешь понимать, что что то не так. Ее бы хорошо свести и отмастерить, было бы здорово.
    #22 написал: asdzxc19 (20 октября 2012 10:13)
    Да, уж! Примитив в ранге шедевра. Веяние времени!
    #23 написал: ss0422 (20 октября 2012 10:48)
    Кому то примитив, кому то шедевр. Вот в настоящее время по радио звучащий музон, вот там 99% примитива.

    А лучше свое что нибудь выложить, а потом рассуждать о примитивах. Хоть будет с чем сравнить.
    #24 написал: orloff (20 октября 2012 15:39)
    очень музыкально и талантливо, как по мне, хотелось бы боле трансОвую аранжировку, со всеми современными фишками
    #25 написал: Chaika (20 октября 2012 18:20)
    Исходя из разгоревшейся полемики, ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ!!!!!!!
    ЧУЖИЕ ТЕМЫ БОЛЬШЕ НЕ РАЗРАБАТЫВАТЬ!!!!!!!!!! Слава богу своих
    хватает, делать не переделать.
    А БОСТОНСУ могу дать один совет. Одной из твоих ошибок является
    чрезмерная погоня за громкостью. И как результат масса искажений.
    Слишком громко - не значит " хорошо". Все должно быть в меру.
    #26 написал: zamcom (20 октября 2012 18:29)
    Виктор,твоя личная ошибка в том,что чужие темы разрабатывают по согласованию с автором.В Америке вы уже в суде бы полемизировали.
    #27 написал: orloff (22 октября 2012 10:23)
    ах, это чужое оказывается, не обращал внимания
    #28 написал: Chaika (22 октября 2012 13:42)
    А я, между прочим, на авторстве и не настаивал. В заголовке БОСТОНС
    указан первым и в аннотации все прописано. Ну а просто для сравнения
    прослушайте Взрыв эмоций, он где - то рядом, и поймете, что от него практически ничего не осталось, только кусок гармонической фигурации (8 тактов). Это даже не тема, а просто кусок гармонии. Все остальные гармонические построения, темы и импровизации
    полностью мои и написаны не основе этого куска. Так сказать работа на заданную тему.
    По сути это уже совершенно другое произведение. Извините, но Вас же не обвиняют в
    плагиате только потому, что Вы пользуетесь тем же словарным запасом, что и миллионы
    Россиян.
    Я на днях выложу короткую темку, где использовал кусочек из ДЕМОК ФЛ, просто написал ради шутки, за это думаю меня не посадят. а вот трек - совершенно новое произведение, и ДЕМО темку узнал пожалуй только 1 из сотни прослушавших именно из тех, кто работает в ФЛ. Это был своего рода эксперимент - узнают или нет.
    #29 написал: bostons (22 октября 2012 16:25)
    Chaika, не нужно раскрашивать арбуз- когда он уже покрашен-внутри он всеравно тот же останется
    #30 написал: ss0422 (22 октября 2012 17:27)
    Не ребята. Вам не ругаться надо, а помириться и совместно делать такие потрясающие вещи как эта.
    #31 написал: zamcom (22 октября 2012 17:31)
    Да и бодягу эту затевать стоило ли
    #32 написал: savl_svm (30 ноября 2012 00:46)
    Уж больно сильно бьёт бочка по голове. А тембровая окраска звука - вещь важная, хотя и требует время и удачи. Это тоже самое, как актёр наносит грим: восприяние может существенно измениться, даже одной и той же музыкальной фразы. Тембр - это характер, и он может иметь неограниченное число вариантов. Без тембра - играй на рояле.
    #33 написал: wladsound (24 января 2013 19:15)
    Пересмотрите советские фильмы 80 годов. Там все такой музлой пропитанно. Не скажу, что это плохо, но в наше время....
    #34 написал: Chaika (25 января 2013 07:53)
    Я, можно сказать, сам из тех времен, так что пересматривать ничего не нужно. Считайте это ностальгией. А в наше время как раз иногда хочется
    на фоне бессмысленного музицирования послушать именно красивую музыку и со смыслом, отсутствием которой страдает нынешний эфир и не только.
    #35 написал: ss0422 (25 января 2013 14:22)
    Я такую музыку музлой называть не стал бы, а вот современное музло, то что режет ухо по радио, по телевидению уже лет так 20 изо дня в день - это бодяга и убожество процентов на 90 - 95.
    #36 написал: zamcom (25 января 2013 19:22)
    И вообще-есть музыка для танцев,а есть для души.
    #37 написал: ss0422 (25 января 2013 19:26)
    Конечно, есть для танцев, есть для души, а есть музыка и есть пародия на музыку, особенно современная, есть колбаса из мяса, а есть суррогат, хотя второй и на вид вроде ничего, а содержимое оставляет желать лучшего.
    #38 написал: simferpol (16 марта 2013 23:18)
    Классная вещь!!!
    #39 написал: Snowball (17 марта 2013 10:38)
    Браво, "Chaika"!

    Все комменты прочитал, поэтому повторяться нет смысла. Единственное, что напрягает: немощность звуков и барабанов. Вещь сама по себе взрывная - в более жёстком варианте зазвучала бы и поинтересней и посовременней (я прочёл Вашу фразу о том, что возвращаться не хотелось бы, поэтому это - просто "мысли в никуда"). На Вашем месте (коль вышел спор), я выкинул бы чужие такты и переписал бы вещь заново, ибо (при хорошем подходе, а он у Вас имеется) она не слабая. Удачи!
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    ПОИСК - SEARCH
    АККАУНТ
    ИНФОРМАЦИЯ
  • правила сайта
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • популярные за неделю