vsti инструменты

Здесь можно обсудить лучшие vst инструменты для FL Studio, Cubase и других программ для создания музыки

здесь выкладывают свои треки и авторские песни посетители сайта

ГОЛОСОВАНИЕ
Программа, в которой ВЫ работаете?
Ableton Live
FL Studio
Apple Logic
Cockos Reaper
Cubase (Nuendo)
Propellerhead Reason
Cakewalk sonar
Avid Pro Tools
Sony Acid
другая
Presonus Studio One



VSTi

vst инструменты, виртуальные синтезаторы, сэмплеры, ромлеры - формат подгружаемых, дополнительных модулей ( плагинов ) в секвенсор . Управляются в реальном времени midi командами с midi дорожки ( midi track ) или midi клавиатуры для проигрывания длительности, высоты и времени ноты синтезируемого звука. А также управляются параметры синтеза звука ( тембр, положения ручек) с внешнего midi контроллера или дорожки автоматизации ( automation track ) в секвенсоре.



LinPlug Spectral v1.3.1 x86 x64 (Win/OSX) - синтезатор

создание музыки » VSTi инструменты | 14 декабря 2015 | отзывы: 83 | Просмотров: 14905 |
LinPlug Spectral v1.3.1 x86 x64 (Win/OSX) - синтезатор

SPECTRAL это новый топовый синтезатор от LinPlug, ставший результатом 14-летнего опыта создания синтезаторов. Если вы знакомы с субтрактивным синтезом, то с Spectral у вас не возникнет проблем, потому как вы можете выбирать форму осциллятора, форму фильтра и так далее. Spectral обеспечивает гораздо больше возможностей, чем вы ожидаете от хорошо организованного пользовательского интерфейса. Уникальный аудио движок способен создавать большой спектр звуков, неслыханных ранее.

Релиз:

http://www.linplug.com/spectral.html



Все функции сайта доступны после РЕГИСТРАЦИИ ( REGISTER PLEASE )
Скачать вы можете демо-версию или купить полную на официальном сайте
Прочти внимательно

 

В контакте Мой мир
Класс! Подписаться на новые VSTi Проголосуй

 

На сайте есть ещё VSTi: vst инструменты


Смотрите ещё похожие VSTi:
информация

  • 85
 (голосов: 1)

  

Отзывы о VSTi

  

#1 baster.81
xaroshii plagin spasibo!
#2 Synthesis
круть
синтезатор с аддитивным фильтром и осциллятором
#3 Reaktor4s
синтезатор хороший!!! только щелчки порой проскакивают, когда переходят аккорды в миди партии)
#4 wiconti
А ГДЕ ДЛЯ МАКА?
#5 Andron1991Rus
Ну что, кто хорошенько потестил, как звучит столь загадочная машина?
#6 Synthesis
звучит качественно если комп достаточно мощный
#7 equilibrist nekrutoi
Synthesis, а как мощность компа влияет на качество звука?
#8 Synthesis
equilibrist nekrutoi
формула качества микропроцессор, оперативная память и звуковая карта
#9 Bublik
Цитата: Synthesis
формула качества микропроцессор, оперативная память и звуковая карта
Формула качества - звуковая карта\мониторы\пульты\"железные" обработки.
А процессор\память - производительность.
Не путайте эти понятия, однако.
#10 Synthesis
Bublik
качество звука зависит и от производительности микропроцессора
#11 mihapis
нехватает freq на все osc //
#12 Bublik
Цитата: Synthesis
качество звука зависит и от производительности микропроцессора
У меня нет желания обсуждать сей бред.
Хотя... попробуйте привести пример. А мы послушаем.
#13 Synthesis
Bublik
в iXBT это обсудили ещё до нас в теме
Качество звука в Windows и Linux ( а также в Intel и AMD)
в Massive есть варианты выбора качества нагрузки на микропроцессор
и прописано в мануале Sylenth
#14 equilibrist nekrutoi
Вы ахинею несёте, уважаемый. Как производительность и звуковуха влияют на качество обработки? на новом мощном компе с крутой видяхой и последним "вордом" документ отпечается качественнее, чем на старом компе с тем же принтере??? если ты поставишь сто гигов оперативки и 25 ядерный интел айкор стопицотой модели по 200 гигагерцей на каждом ядре это никак не сыграет на качество звука, просто нагрузка на всю производительность и мощь компа будет ничтожнее, быстрее рендерить будет и т.д. А то что оверсемплинг в синте предлагается и выборы качества нагрузки на процессоры - тут исключительно работают алгоритмы плагина, экономный даёт меньше качества на вывод, это может быть полезным для риал-тайма например, но это не значит что будет и рендеринг экономного качества - в DAW и в плагинах можно настроить так чтобы играло с более низким качеством, а рендерилось на максимальном. Можно и на древнем компе сделать также - только он тормозить возможно будет, но отрендерит он за полдня тоже самое. Вообще можно сделать 2 рендера подряд одного и того же - результат может быть разным (смотря чем обрабатываете и сколько обработки - это видно по спектру или фазовычитанием проверить можно). Звуковая карта на обработку не влияет, она же не DSP плата типа UAD, а исключительно "оцифровщик и вывод звука". Вы скажите что и ФЛАК от ВАВ сильно отличается из-за усечения килобитов - а я докажу звуковыми примерами что отличий ноль. Или вы что доказываете вообще???
#15 Bublik
Цитата: Synthesis
Качество звука в Windows и Linux

Ёпт! А мы живем по старинке и ничего не знаем. А оно вона как...
Так у Вас скоро дойдет до того, что, на 2х ядерном Целероне музыку писать нииззяяя, а только на 8и ядерном "бульдоге", ибо токмо он и есть кнопка "клёво". И еще. Вы всегда верите в то, что пишут люди на форумах? А как по Вашему, кто в первую очередь отвечает за качественное воспроизведение сэмпла - центральный процессор или ЦАП звуковой карты? Или к примеру, на одном и том же компе с 2х ядерным Пентиумом попробовать разные звуковые карты, сначала ALC888 а потом LYNX. Как думаете, изменится что либо, или нет?

...эх, "пришить" бы вас, да возиться некогда..(Джентельмены удачи (с)) wink
#16 Andersen-61
Bublik. Не путай Lynx и Linux. Linux-это ОС и в ней онанируют энтузиазисты.
#17 equilibrist nekrutoi
ребят, главное писать хорошую музыку, avicii во фрутике пишет, а единственная написанная песня везде звучит хорошо, а бывает такое что дрочеры дороженного железа пишут либо такую хрень, что кроме них никто не слушает это, либо вообще с железом работать не умеют. возьмите к примеру российского известного на всю страну мастеринг-инженера (вы поняли кто) утверждает что надо сначала семплрейт понижать до лимитера с дизерингом, так как выстрелят пики. Это как? а вот так! это если он делает обрез частот (семплрейт вниз) в минимальной аналоговой фазе и видимо он не слышал походу про линейную фазу, что означает - можно понижать семплрейт после лимитера и не будет никаких поднятий фаз и пиков, всё останется на своём уровне (на то она и линейная фаза, фака маза!). Вот такие люди как Synthesis начитаются таких статей от "крутых" отечественных "звукарей" и им же верят, и будут также всё делать. А сами проверять не хотят ибо верят написанному.
#18 Synthesis
видно вы начитались таких статей
производитель виртуального синтезатора пишет в системных требоваеимях какой подходит микропроцессор
сила не в много ядрённости и пару хватит, а в герцах, кэше и инструкции которые действительно оптимизируют код
произврдительности Атлона едва хватает, справляется только на высокой задержке
#19 vyrsa
Привет, друзья. Напомню , если среди вас есть поклонники группы ЭНИГМА так вот если вы послушаете их альбом 2006 года то наверняка узнаете во многих композициях звучание заводских пресетов LinPlug Albino. Потестил и Spectral-звук отличный,гибкость , многофункциональность....ооо еще много можно говорить. Занял звездное место в моей коллекции))) Спасибо за такой подарок. Тут пиасли что это автор Роб Пейпен, Не знаю..то что он автор альбино и продал ее патент linPlug тоесть синт выпускался под лейблом линплугофф да -это так и было ..Но кто автор этой машины, я не знаю)
#20 Bublik
Цитата: Synthesis
а в герцах, кэше и инструкции которые действительно оптимизируют код производительности

Вот именно что производительности. И качество звука тут ни причем.
Если ваш комп хрюкает и не тянет пару-тройку синтов и прочих ВСТи инструментов, то это проблема ваша и вашего компа. Но на качество звучания это никоим образом не влияет.
#21 Synthesis
Bublik
отнюдь это проблемы Мелкофт
со слабой производительностью микропроцессора, качественного звука и графики не бывает.
#22 equilibrist nekrutoi
я не начитался статей уважаемый, а общался с человеком, который брал мастер-класс у него в мостиренк-студии. И при чём тут "я начитался таких статей"? я же ясно прописал что самому надо всё пробовать делать. Что-то ранее я на старом компе древнем рендерил, да еще и в ФЛ и со старыми плагинами - всё звучит, хоть и комп подыхал от небольшого кол-ва плагинов. А теперь на новом компе, где уже ничего не тормозит из-за многоядерности, многогерцевости и многооперативности я перерендеривал проект - ну нету там ничего отличительного по звуку. Рендеры идентичны. А скажите-ка мне: ВИНДА 64-битная ТОЖЕ В 2 РАЗА КАЧЕСТВЕННЕЕ ОБРАБАТЫВАЕТ ЗВУК, чем ВИНДА 32-битная??? А формат ФЛАК насколько хуже формата WAV??? Мне это тоже интересно от вас знать.

vyrsa, на видео ЭНИГМА видны не только LinPlug плагины, а также FM8, Spectrasonics Atmosphere и т.д. У него студия Merlin в Германии компьютеризированная, очень крутая, как и прошлая студия The Alchemist (написано 2 из последних альбома на них). Первые легендарные альбомы он писал на ART Studio у себя на Ибице. В этой студии было до хрена всякого железа и компов. Но всё уже в прошлом и здания на Ибице больше нет.
#23 Synthesis
equilibrist nekrutoi
возможности 64 бит больше
flac сжатый wav
звучание не отличится если перерендерить на обновлёном FL & VST, оптимизированные под современный комп?
#24 equilibrist nekrutoi
да как производительность влияет на качество???? мы это хотим знать? понятно что проект с плагинами на древних компах тормозит, но если сохранить в звуковой несжатый формат - качество же не теряется и ничего не тормозит! что вы тут говорите ерунду. Что-то я ни разу не слышал такого "Ааа звук гэ, песня хреново звучит - значит комп у него слабый", это же абсурдно.

а по качеству у кого преимущество у flac или wav (ну, если их просто слушать, а не работать с ними)?
а 64 битность винды влияет на звук?
мне это интересно от вас слышать) я то знаю ответы
#25 Bublik
Цитата: Synthesis
со слабой производительностью микропроцессора, качественного звука и графики не бывает.

Зашибись. Раньше у меня был "Пень" одноядерный и 2 гига памяти. Сейчас 4 ядра и 8 гигов. Интересно, как у меня поменялся звук в отношении качества, если и тогда и сейчас использовалась одна и та же звуковая карта? То о чем Вы - это скорость и удобство использования. Люди на 1 гиге памяти и Целероне рисуют в Фотошопе. Медленно? Да. Но рисунок от этого другим не станет. Мощность компьютера, это в первую очередь возможность использования более ресурсоемких приложений. Типа - вчера я мог повесить на дорожку только два плагина, а сегодня уже шесть. Но к качеству звучания это ни разу не рядом. И тот же LinPlug Spectral v1.0.0 x86 x64 будет звучать одинаково и с 2х ядерным и с 8и ядерным процессором. При условии, что звуковая карта и все остальное то же и те же. А если в вашем любимом FL что-то хрюкает и не тянет...
-..."может что-то пора в консерватории подправить?"(М.М. Жванецкий) smile
#26 Synthesis
equilibrist nekrutoi
мне нравится wav но слушаю Enigma в flac
скоро будет только 64 битная виндовс
#27 equilibrist nekrutoi
flac = wav по качеству звука, это легко проверить фазовычитанием. Если вычистить фазу вавки и флака одного и того же трека, то можно получить ТИШИНУ, это значит что разница между форматами ровно ноль. Фазовычитание - идеальный способ увидеть разницу между 2 одинаковыми композициями (напр. взять минусовку и трек с вокалом, разница будет такая - вы получите 100% чистый вокал, если треки конечно не мастеренные (из-за клиппинга не всё вычтится, либо чуть хуже), таким методом я достал вокал из почти всего альбома "Prodigy - Invaders Must Die", используя оригиналы и инструменталы). Так вот обратно к флаку, тут отсекаются только килобиты лишние. Ведь 320 килобит/с маловато чтобы передать весь спектр и динамику, а 1411 у вав - это сильный перебор, поэтому придумали флак. Отличия такие у флак от вав: название формата, меньший размер(вес файла), ниже битрейт (килобит/с) и поддержка не везде (только там где кодеки флаковские есть,иногда не везде стабильно работает, напр. Nero WaveEditor) и некоторые другие технические различия. Но звук= wav. Докажите мне обратное. А 64 битная винда никак не влияет на качество и обработку звука, лишь поддерживает оперативную память более, чем 3,2 ГБ и прочие фичи производительности.
#28 Synthesis
Bublik
Spectral разработан на современных технологических достижениях производительности и должен звучать не хуже Albino
где написано что я люблю и работаю в FL?
недавно пробовал поиграть в новую игру с современной не слабой видео картой, по тормазило и выкинуло с надписью что процессор не тянет красивую графику, ещё звук с аномалиями в проигрывателе работающий через ASIO с большой задержкой процессор справляется

Цитата: equilibrist nekrutoi
поддержка не везде (только там где кодеки флаковские есть,иногда не везде стабильно работает

по этому в табличноволновых синтезаторах избран wav
с 64 бит больше возможностей для аналогового и физического моделирования
#29 equilibrist nekrutoi
Да, только ALBINO разработан туеву хучу лет назад, ещё на более старых компах разработчиков. Судя по комменту вашему, новый SPECTRAL должен звучать в разы круче того же SYLENTH1, который был разработан вроде как в 2011 и заброшен, однако сайлент звучит для нашего времени не очень уж хило. Вопрос тогда такой, если вы ахинею эту придумали: Если же SPECTRAL создан на последних достижениях производительности, тогда как он будет хреново звучать на предпредпоследних технологиях вашего компа???
Вот именно что выбросило из игры из-за производительности ибо каждый пиксел и каждое движение надо обрабатывать. Ваша видеокарта слаба чтобы обрабатывать физику, графику и тд
Насчёт ASIO - естественно! Большая задержка для того и создано! Вы вешаете кучу плагинов, всё тормозит, не успевает всё обрабатываться в реальном времени и ASIO предлагает вам задержать звук подольше, и уже через 2-3 секунды звук к вам возвращается без тресков, так как всё обработалось за эти 2-3 секунды. Ну а куда денется ваше качество? оно же после рендера восстановится на максимальном качестве без щелчков и тресокв! Или вы вообще лезете куда-то в ни туда, по вашему 3,5 ГГц на ядре выдаст 0 Гц - 3,5 ГГц качества звука или что??????????? что вы доказываете? Алгоритмы синтов создают звук, алгоритмы плагина обрабатывают звук, DAW суммирует, рендерит, но ведь слабость процессора никак не урежет вам ни диапазон частот, ни динамику, ни глубину, не добавит вам ни шума, ни треска.
В табличноволновых синтезаторах избран wav - И что? aiff (100% аналог формата wav) тоже в табличноволновых синтезаторах избран?
#30 Synthesis
equilibrist nekrutoi
конечно же да конечно, так же flac и другие сжатые форматы
когда Sylenth вышел тогда core i3 уже был
Spectral & Magma и перегрузка на низкой задержке
видео карта вышла этого года и не слабая
временно был новый процессор и было всё на оборот, какой мощной видео и звуковая карта небыли, процессор центр всего
#31 Bublik
Цитата: equilibrist nekrutoi
но ведь слабость процессора никак не урежет вам ни диапазон частот, ни динамику, ни глубину, не добавит вам ни шума, ни треска.
Натюрлихъ fellow


Цитата: Synthesis
процессор центр всего

Вы упорно не хотите ответить на вопрос. Может быть у Вас нет ответа?
Я проигрываю сэмпл. Каким образом мощность процессора влияет на качество звука? Если сможете - обоснуйте. Если нет - перестаньте спорить. Так и скажите, мол, попутал это с этим.


Цитата: Synthesis
процессор центр всего

А я начинал еще с 386 процессоров и звуковых карт ( которых может Вы и не помните и не знаете) Так вот, качество звука от этого как ни странно не страдало.
#32 equilibrist nekrutoi
Prodigy - AONO (2004) написан с использованием REASON (2 или 3 версия не помню), ПроТулз, некоторое железо и т.д. Видать Лямыч на стареньких компах делал всё - качество ну нисколько не говёнее современных электронных высеров на i7 и i5. Сейчас и в APPLE i-устройства пихают плагины, а эти айподы и айфоны тоже на современных и последних компьютерных железках, и что? вы думаете что оно заменит компы и студийные аналоги (а там и подавно в аналоге нету микропроцессоров, кстати) и яблофоны с плагинами зазвучит лучше, так как у них микропроцессоры крутые? херня это всё.
#33 Synthesis
Bublik
VST не было в те времена, качество звука страдало от ограниченного обьёма памяти
не повлияет на воспроизведения одного сэмпла
#34 Andersen-61
У важаемый Synthesis! Не в обиду вам. Не надо приводить тут то, что вы вычитали из интернета, но в жизни не видели.
#35 equilibrist nekrutoi
Synthesis
А как же использование компов в 90-е? гр. Русский Размер например, они к каждому альбому пишут то что юзают, (помимо аналога) посмотри какие у них компы: древний 1) атари с 1 мб памяти, 2) пентиум 2, 128 мб оперативы, старый кубейс (версии 2.0, 3.56, версия ВСТ), звуковая карта 20-битная - что-то никто ничего не говорит про качество. Насчёт звуковух - то что пишут 24 бит, это не значит что ТОЧНО 24 бит. Это максималка с запасом, а на самом деле современные звуковухи обеспечивают качество оцифровки и вывода примерно 18 бита (дешёвая) - 22 бита (самый студийный ЦАП-АЦП). А если вст не было в те времена 90-х, то были DX плагины. и что? опять же всё хреново? Все хиты тогда в этих условиях и были записаны. Ты думаешь что ты соберёшь суперкомп, ты зазвучишь лучше чем любая фирма Европы или Штатов? да вот хер!
#36 Synthesis
Andersen-61
(с) Все врут! [House M.D.]

equilibrist nekrutoi
в цифровых синтах дискретизация была низкой из за экономии памяти и деньг
Лиам доводил качество в своей старой студии в которой классические девайсы
OP X не правдоподобно эмулярует легендарного OB X? автор легендарного ARP2600 консультировал разработчика Way Out Ware и он одобрил виртуальный звучит так же как и железный
получилось бы с эмулировать аналоговый синтезатор в DX на компьютере 90ых?
#37 Andersen-61
Мой древний Powermac G4 с RME 9632 на борту, как-бэ одновременно тянет три атмосферы, трилогию и стилус. Нагрузка на процессор практически нулевая. Как вы думаете-почему?
#38 Synthesis
Andersen-61
это секрет Apple
друг недавно мигрировал с ПК на иМак и не так уже рад после зависания плагина
#39 Andersen-61
Ответ не верен. Гениальность Стива Джобса тут не при чем. Еще разочек подумайте.
#40 Synthesis
Andersen-61
не звуковая карта
#41 Andersen-61
Цитата: Synthesis
Andersen-61
не звуковая карта

Так не или не не?
#42 Synthesis
Andersen-61
нет на Маке другая атмосфера

вместо этого спора лучше бы помогли разобраться с активацией D16 luSH101...
#43 Andersen-61
Цитата: Synthesis
нет на Маке другая атмосфера

Интересно какая? Файлы dat переносил при помощи флешки с ПК.
З раза вы пишите ответ и мимо. Ну еще разочек, если задуматься хорошенько.
Apple и Spectrasonics здесь не причем.

#44 equilibrist nekrutoi
берёте и активируете lush-101 - а что сложного? или ваш мощный комп его не тянет? там же многоядерная поддержка чтоб не тормозило)
вам самому надо оперативки побольше да ядер побольше и "гигагерцефф"
#45 Andersen-61
equilibrist nekrutoi. Давайте без оскорблений.
Synthesis. Отвечаю. Звуковая карта RME 9632 и другие работает по технологии hammerfall, которая дает практически нулевую нагрузку на ЦП.
Эти карты дороги, свою покупал очень давно,более 10 лет назад, перебробовав много разного железа, методом проб и ошибок. Знаю. что их до сих пор делают, и даже выпустили PCI-E аналог RME HDSPe AIO. Так,что Вы тут не правы.
#46 Synthesis
Andersen-61
но разработчики непишут что звуковая должна помочь процессору

equilibrist nekrutoi
что вы что вы. нет технологии которые избавили бы меня от врождённого порока сердца...
#47 Bublik
Цитата: Synthesis
но разработчики не пишут что звуковая должна помочь процессору

И опять мимо. У меня на звуковой карте свой чип DSP. Так сказать в "железе". И что, Вы думаете что разработчики нигде и никому не сообщили о том, что, он (чип) способен обрабатывать своими эффектами без участия центрального процессора? А как бы мы тогда узнали об этом?
Цитата: Synthesis
качество звука страдало от ограниченного объёма памяти
И опять мимо. Качество звука всегда было одинаковым. Просто в те годы....скажем проще - сейчас можно сразу и помногу. А банки звуков - они всегда звуки. И процессор с памятью ни причем.
А еще смею Вам напомнить уважаемый, что существуют "железные" сэмплеры и синты и прочее. А им как известно на фиг не уперся Ваш процессор. Была бы лишь команда по MIDI. А если Вы свято уповаете на мощь своего компьютера, то,....флаг Вам в руки.
#48 Synthesis
чего сразу не признались что у вас DSP? это естественно помогает процессору, на сайте Diva прописали что требователен к CPU ни к звуковой с DSP, у меня обычная 24 бит 192 кгц звуковая карта с ASIO2
есть Ensoniq SQ1 1990 года, 2 мб памяти 16 битными заводскими сэмплами с дискретизацией ниже 44.1 кгц, по сравнению с современными возможностями VST, классический цифровой синтезатор годится уже только как MIDI клавиатура
#49 equilibrist nekrutoi
насчёт оскорблений если что - извиняюсь. бывает.((
#50 Bublik
Цитата: Synthesis
чего сразу не признались

Да мы то тут причем? smile Это Вам пытаются доказать что Ваша мысль не есть гуд.
#51 Synthesis
без докательств знаю что звуковая карта с DSP может облегчить хардкорную работу процессора
но такое стоит не мало деньг, по этому как прописали разработчики надо хороший CPU
Bublik
к слову у вас четырёх ядерный, DSP плохо эффективен для одного ядерного процессора?
скоро заменю старый двух ядерный на новый 4х и тогда будет легко осиливать мощь виртуальных девайсов
#52 lobanov
Цитата: vyrsa
Тут пиасли что это автор Роб Пейпен, Не знаю..то что он автор альбино и продал ее патент linPlug тоесть синт выпускался под лейблом линплугофф да -это так и было ..Но кто автор этой машины, я не знаю)


Нет, история другая. Роб Пайпен вообще виртуальных синтезаторов сам не делает. Он их придумывает. Ну, как они устроены должны быть, сколько осцилляторов, какая маршрутизация и т. д. А разрабатывают, воплощают другие. В частности, Linplug разрабатывали Альбино, а еще я знаю, что Concrete FX делали для него плагин Subboombass. Еще Роб Пайпен делает пресеты для своих синтезаторов. Фабричные синтезаторы Альбино - его рук дело.
#53 Synthesis
когда то так было в EMS
Петр Зиновьев генератор идей придумывал девайсы, а великолепный инженер Дэвид Коккерелл воплощал в реальность
в Spectral возможность делать форму фильтра аналогично осциллятору, это открытие
подобное есть у ImageLine Harmor, но там вариант тянуть линию по точкам
#54 Reaktor4s
А железный Roland D50 например, не по такому принципу устроен?
#55 Synthesis
Линейный Арифметический синтез [название с намёком, что без микропроцессора не было бы такой уникальной технологии]
есть фото захороненой студии, на которых Майкл Крету работал с D70 моделью, удлиннёной клавиатурой и функционалом
флейта звучащяя в песне Sadeness с этого синтезатора, или сэмплера EMu Emulator II
#56 equilibrist nekrutoi
как ни странно, но синусоида с 3xOsc, FL-ская (на самом деле я им года 2 не пользуюсь как минимум) такая же поганая с какими-то гармониками и грязными лишними шумами (если через крутой спектр.анализатор посмотреть). И что-то я не чувствую более высокого качества от моих 8 ядер i7 по 3,5 Ггц (+ карта и три десятка оперативы). Что-то хреново микропроцессор участвует в повышении качества элементарной синусоиды. Старый комп делает тоже самое. Следовательно, микропроцессор - это производительность, скорость, а не качество обработки и синтеза.
#57 Synthesis
надо же
у вас проц equilibrist nekrutoi
мощнее чем у другого коллеги Bublik

3xOsc какой есть с тех времён когда появилась фруктовая студия и тогда процессор не был таким как щас
Spectral если был бы с первого пентиума, отличался звучанием с современным
к слову, DSP это специализированный микропроцессор
применяется в
кодирование аудио и видеопотоков, речевые и музыкальные синтезаторы
#58 equilibrist nekrutoi
О, НУ ВСЁ!!! Теперь у меня цифровые синты на моём мощном компе аналоговее, чем у Bublik! :D
И что? я же не вижу и не слышу никакой разницы со старого компа и с нового. И что, что "какой был такой и остался", комп-то у меня новее мощнее! Что же он сразу не звучит, как Вы говорите, чище и качественнее????????
Так какой DSP стоит у меня в Intel Core i7 ??????? это же не UAD.
А если я синт сделаю в синтэдите или синтмейкере, он чё зазвучит у меня в HD качестве?
Почему я добиваюсь одинакового качества и там, и там? вы приведите сами примеры! (только не надо один звук в мп3 сжимать, а в другой улучшайзер подключать). Алгоритмы синта играют роль! Чем их больше и сложнее, чем больше каждая деталь продумана, доработана, тем лучше синт зазвучит. Ведь же во всём качество зависит от написания алгоритмов С++.
Да и вообще, многие старые тухленькие программные синты звучат лучше (как по отдельности, там и в миксе), чем многие новые навороченные. Прямота рук? Нет! Алгоритмы. Скоро айфоновские синты будут звучат кристальнее компьютерных? NO! Не бывать этому
#59 Synthesis
оцените PPG WaveGenerator недавно портированый с икПада на ПК
SoundForge может благодаря процессору генерировать волноформу от 8 и до 64 бит, от 2 и до 192 кгц
ASIO звуковой карты не может ниже 16 или выше 24 бит, есть возмоность 32 бит внутренней обработки и не может ниже 44,1 кгц работать
разница качества видна
CPU & GPU & SPU дополняют друг друга, их связывает один ген процессор
#60 Bublik
Цитата: Synthesis
мощнее чем у другого коллеги Bublik

Цитата: equilibrist nekrutoi
у меня цифровые синты на моём мощном компе аналоговее, чем у Bublik!

А чё сразу Бублик то? smile Бублик вообще то пользует синты крайне редко.
Если не сказать - почти никогда. Музыка моя не та.
Цитата: equilibrist nekrutoi
Да и вообще, многие старые тухленькие программные синты звучат лучше (как по отдельности, там и в миксе), чем многие новые навороченные.

Очень даже допустимо.
#61 Synthesis
uhe Diva требователен к процессору не спроста, у меня 2х ядрённый Атлон старой архитектуры, не осиливает из за пегрузки DAW откл звук
#62 equilibrist nekrutoi
Diva жручий, не спорю! видать алгоритм такой "почти как аналог"! Значит разработан и запрограммирован хорошо данный синт, а комп не тянет. U-He вообще и защиту ставят хорошую, как и Tone2. Думаю, знаете о чём я. Может у вас с защитой что-то?
#63 Synthesis
защита не мешает, а Tone2 сделали так что файл ключ удаляется, но это не сработает если в атрибутах указать удаление только через разрешения пользователя компьютера
было бы забавно услышать как Diva звучит на первом пентиуме
#64 dimapet
Цитата: Synthesis
было бы забавно услышать как Diva звучит на первом пентиуме

wink Вот так - BSOD (blue screen of death)
#65 Synthesis
dimapet
если перекодировать Diva под этот процессор, звучать будет в lo fi
bsod был вчера...
#66 Psycho
Вот вам всем делать не чего друг другу доказывать про звуковухи и компы !!!! За это время может родится гениальный трек и не важно на каком компе и с какой звуковухой!!

Пишите пробуйте !! И не кого не слушайте .Опыт не когда не заменить советом


the power of electronic music
#67 Synthesis
Music Electronic Music
именно мега музыку можно сотворить и на Commodore64
#68 equilibrist nekrutoi
А звуковуха есть самое хорошее воплощение биткрашера! =)
#69 Synthesis
для биткраша не достаточно звуковой
#70 equilibrist nekrutoi
ну если оцифровать аналоговый сигнал, то максимум это 24 бита. но как правило 24-битного качества ни одна звуковая не постигла. максимум 19-22 в этом районе. а 24 бита значит что с запасом эти биты))) так что уже биткраш обеспечен)
#71 Synthesis
с помощью CPU можно получить и 64 бит
#72 equilibrist nekrutoi
а это внутренняя обработка) не путайте) оцифровка в 64 бита это невозможно. А программы и плагины в 64-бита и Виндоус 64-бит не влияют своей 64-битностью на звук. Это уже другое
#73 Synthesis
мозг внутренне и обрабатывает, как может так и получится звук

256 битные синтезаторы будещего будут совершенней
только не понятно но здорово
зачем дискретизация больше 20кгц
#74 vyrsa
Жаль что с приходом 2014 года кряк потерял свою силу..Каждый раз отматывать часы назад не судьба.. Будем ждать.... recourse

Ой, простите..я не посмотрел что ссылку давно обновили..тут уже кряк от R2R..просто у меня еще версия стояла 0.9.9
#75 Alexander123
херовый синт
#76 Atomik
Подскажите плисс почему сие чудное творение у меня в демо варианте установилось? Где же кейген или как то может по другому серийник вбить?

А синт очень хороший! Звуки жирные, хочется вслушиваться в них! Но только в демо у меня! Как же быть?
#77 equilibrist nekrutoi
Если это релиз от р2р, то сначала вроде бы синт патчинуть надо, а потом ввести серийник из текстового документа "р2р.тхт" в строку "Serial Number" на задней панели синта.
#78 Atomik
Спасибо огромадное!!! Буду искать серийник в тхт
#79 Atomik
Нашел серийник, это действительно SPEKTRALR2R. Вбил его на задней стороне но увы, не действует! Падо пропатчить! Где патч знаю а как сделать не пойму! Люди добрые подскажите! В патче DLL и куда его сунуть не пойму!
#80 Wazlaw
Цитата: Atomik
В патче DLL и куда его сунуть не пойму!

Туда, куда установлен. Методом замены. Обычно, папка с VST плагинами.
#81 Atomik
Вроде пропатчил, заменил файлы а все равно демка! Ну что блин делать? Через каждые две три минуты волна шума на пару секунд. Может переустановить? Такой классный синт и никак не могу довести до ума.
#82 st2016
Добавлена версия v1.2.1
#83 soundl
ВНИМАНИЕ
Троянчики раздают ))
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
отзывы и комментарии
музыкальный форум
ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила сайта
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • популярные за неделю