vsti инструменты

Здесь можно обсудить лучшие vst инструменты для FL Studio, Cubase и других программ для создания музыки

здесь выкладывают свои треки и авторские песни посетители сайта

ГОЛОСОВАНИЕ
Программа, в которой ВЫ работаете?
Ableton Live
FL Studio
Apple Logic
Cockos Reaper
Cubase (Nuendo)
Propellerhead Reason
Cakewalk sonar
Avid Pro Tools
Sony Acid
другая
Presonus Studio One



VSTi

vst инструменты, виртуальные синтезаторы, сэмплеры, ромлеры - формат подгружаемых, дополнительных модулей ( плагинов ) в секвенсор . Управляются в реальном времени midi командами с midi дорожки ( midi track ) или midi клавиатуры для проигрывания длительности, высоты и времени ноты синтезируемого звука. А также управляются параметры синтеза звука ( тембр, положения ручек) с внешнего midi контроллера или дорожки автоматизации ( automation track ) в секвенсоре.

Синтезаторы от компании Steinberg Model E и VB-1

создание музыки » VSTi инструменты | 1 декабря 2011 | отзывы: 38 | Просмотров: 7166 |
Синтезаторы  от компании Steinberg Model E и VB-1

Компания Steinberg заявила, что возрождает Model E, синтезатор из линейки классических аналоговых с ультра-низкой нагрузкой на процессор, и VB-1, эмулятор виртуального баса с выбором позиции.

Model E классический аналоговый синтезатор с ультра-низкой нагрузкой на процессор.

Особенности:

3 Осциллятора и шумовой генератор.
6 осциллограмм осциллятора.
2 генератора огибающей.
2 и 4-полюсный ФНЧ.
Фильтры модуляции и ключевого слежения.
Glide.
Моно режим.
Назначаемая скорость маршрутизации.
Контроль стерео и панаромирования.
64 голосовая полифония.
8 выходов.

Синтезаторы  от компании Steinberg Model E и VB-1

VB-1 является эмуляция виртуального баса с выбором позиции.

Особенности:

4 голосовая полифония.
Damper, пикап позиции, Выбор позиции, и волна Morph управления.

Все функции сайта доступны после РЕГИСТРАЦИИ ( REGISTER PLEASE )
Скачать вы можете демо-версию или купить полную на официальном сайте
Прочти внимательно

 

В контакте Мой мир
Класс! Подписаться на новые VSTi Проголосуй

 

На сайте есть ещё VSTi: Model E, VB-1, Steinberg, VSTi, синтезатор, скачать vsti, vsti инструменты, бесплатные vst, vsti бесплатно, скачать бесплатно vsti, vsti fl, скачать vsti инс


Смотрите ещё похожие VSTi:
информация

  • 34
 (голосов: 1)

  

Отзывы о VSTi

  

#1 Ololoyzer
Model E отличная вещь! исправлены баги старой версии,звук стал лучше,небольшая нагрузка на процессор при 16-ти частной мультитембральноси! Одного Model E хватает для всех партий (кроме ударных) в черновой аранжировке. Спасибо.
#2 AkulaUA
Возможно, вещь и отличная, только вот после установки хост видит только VB-1, а Model-E - никак. Никто не в курсе, из-за чего?
P.S. Нашел здесь версию 1.1, ее хост видит. Насколько версия 1.1 меньше по своим возможностям по сравнению с данной новостью? Заранее спасибо.
#3 Alex-3
Я скачал с оф. сайта,там бесплатно их раздают :)
Всё отлично работает.
#4 Overload
Блин, ребят, не часто пишу отрицательные отзывы, но по сабжам - редкая фигня...
Неудивительно, что не грузят процессоры - грузить там реально нечему. Расчёска... одно слово.
#5 Alex-3
но по сабжам - редкая фигня...


Расчёска... одно слово.


Эт да синтюк своеобразный, но..... очень часто именно такие расчёски,способны придать композиции изюменку,то дыхание,которого мы не можем добиться от дорогущих синтюков с превосходным звучанием .:)
Добавил немного "гадости" в микс и микс зазвучал.:)

Просто нужно задуматься,а для чего его воскресили,если это "расчёска"???Значит есть спрос.
Плоско и убого звучат заводские призеты,нужно накручивать свой звук.
Короче дело вкуса,а точнее терпения, не у каждого его хватает,разбаловали нас заводскими пресетами.:)))
#6 Overload
Да я час его крутил-вертел.
Как ни крути-верти, а DSP там явно не был бы лишним.
А сухих звуков можно и с тех "навороченых" синтов, что в системе уже стоят, надобывать.
#7 vitpenz
Overload,
Зачем DSP если он проц и так не грузит? Или ты решил, что DSP помогает звуку стать лучше?
#8 Overload
А что, по-Вашему, он делает? Добавляет "эффекты"? wink
Хотя... для кого-то "ревер" до сих пор ассоциируется с "раз-раз-раз..."

#9 Alex-3
Да я час его крутил-вертел.


Ты не поверишь,я на своём UAD Pultec EQ года два пытался понять.Ну ни как не получалось с ним сдружиться,а теперь это можно сказать,самый любимый мой EQ.
С того самого момента,я не делаю поспешных выводов.
К каждому инструменту нужен свой подход.Повторюсь,ведь не зря ж его воскресили.
Лично для себя,пока в нём ничего не нашёл,но как гриться....
От minimoog V я тоже долгое время отказывался,зато теперь для меня этот синт открылся со всех сторон.
Рассуждать можно долго.
#10 AkulaUA
Alex-3,

Кто сказал, что его воскресили? Он уже много лет валяется в архиве сайта Steinberg. Просто автор данной новости специализируется на бесплатных инструментах, нашел вот это и выложил. Кстати, это не упрек ему. Наоборот, спасибо. Но так при желании кто угодно и FM7, и Atmosphere, и Arturia Storm воскресить может... :)
#11 veseluk17
синтюк своебразный не буду ни скем спорить ,пресеты тусклые но через 10 минут знакомства нарулил неплохой електро бас
#12 гулимов
Скачал, пощюпал - ГАВНО ПОЛНЕЙШЕЕ
#13 vitpenz
Overload,
А что, по-Вашему, он делает? Добавляет "эффекты"? wink
Хотя... для кого-то "ревер" до сих пор ассоциируется с "раз-раз-раз..."

Вообще то DSP это такие железки заменяющие процессор и тд., что позволяет не грузить ресурсы компа и на звук не разу не влияют. И не путай ревер с делейем. Учи книжки.
#14 Overload
Цитата: vitpenz
Учи книжки.

А чай вилкой кушать не посоветуешь? wink

Интересно, дружище... какую-такую "железку" с DSP ты у себя в компе нашёл? Если тока, может, у тебя нечто вроде Konnekt24 или внешний рекордер типа VC 2480.
DSP - Digital Sound Processor, он может быть реализован как аппаратно ("железка" в звуковухе), так и программно (DSP в нексусовском, например, синтюке). А коль скоро за программный DSP отвечает тот же звуковой мордуль, что и за весь остальной звук (процессор ли это или же чип звуковой карты), то "ресурсы компа" наличие такого программного DSP никак не разгрузят... наоборот.
А ревер с дилеем я не путаю. Есть такая штука, называется "иносказание"... не все, правда, понимают... sad
#15 vitpenz
Overload,
Да сколько угодно, например UAD2, TCE Powercore, Virus TI2, MOTIF XS всё это имеет свои дсп. И эти DSP всю нагрузку берут исключительно на себя и к качеству звучания не имеют никакого отношения. И на всякий случай Digital Signal Processor, и NEXUS не разу не синтезатор, а ромплер. А термин "программный DSP" нигде не используется, поскольку эмуляция дсп происходит повсеместно в любом плагине и естественно обработка происходит ресурсами компа. Сказать "программный ДСП" это тоже самое, как сказать "электронный компьютер".
#16 orloff
DSP - это цифровая обработка сигнала, и неважно, какой процессор этим занимается, внутри компьютера или вне его. Польза от внешних приборов только в том, что можно сводить на слабом компьютере, перекладывая нагрузку на внешние процы. Качество DSP - зависит от качества программного алгоритма, и больше ни от чего, Щас качество работы многих плагинов далеко опережает обработку морально устаревших USB коробок, на которые так молятся некоторые ...... Поддерживаю Overload целиком и полностью
#17 vitpenz
orloff,
Скорее ты меня поддерживаешь, я об этом и говорю. smile У Overload DSP красивым делают звук.
#18 Overload
не разу не синтезатор, а ромплер

Я имел в виду, что сними с нексусовского звука обработку - и куда девается весь жир? (ну замени Nexus на чего-нить другое, например, на тот же М1, если так больше нравится)
А термин "программный DSP" нигде не используется

Не используется, но - подразумевается. Если в железяке DSP - это, как правило, собственный процессор, то в синтюке за DSP отвечает, опять же, либо чип звуковухи, либо ЦП, если звуковуха отстой. Но смысл его - тот же: обработка звука после его создания.
Я, конечно, могу на данный синтюк навесить в инсертах хоть десяток всяких улучшайзеров. Но по мне - лучше бы они непосредственно в плаге присутствовали. Ибо, если производитель плага честный, то он и обработку в свой продукт запихивает на собственных алгоритмах созданную.
И вообще: как ты считаешь, что улучшает плоский звук, созданный синтюком и ничем им внутри не обработанный?
Или это не нужно? winked
#19 orloff
ну короче поддерживаю тебя, да :))

народ верит, что если коробок дорого стоит, круто называется, весь такой "внешний", и там есть ЧУДО-чип, без которого звук - не звук :) а что за чип - это тайна :)
#20 Overload
orloff,
да мы несколько не о том говорим.
#21 vitpenz
Для начала - качественный "не плоский синтюк", а потом уже обработка
#22 Overload
Согласен.
Но этот, хоть ты тресни - плоский.
#23 vitpenz
Не спорю
#24 Overload
Потому и говорю. Мне проще в одном плаге всё накрутить, чем юзать один - и к нему в инсерты всякую шнягу пихать. Хорошо, когда треков пять, десять. А если их 92?
#25 orloff
да зачем это обсуждать, возьми прям щас, открой любой синт, init его пресет, отключи все FX на борту ну и включи, к примеру, пилу на одном осцилляторе, слышишь звук одинаково плоский, сделанный не важно на каком синте, если хочешь его ожирнить, то включай несколько осцилляторов, между ними detune, включи multivoices или как там у кого называется, вот тебе и жирность, плюс легкая модуляция, плюс flanger, плюс reverb и т.д., а дальше открывай еще синты в параллель, на стринги наложи пианинку плюс жирную пилу, все это полей соусом из ревера и дилэя, вот тебе и рецепт сэмплов Nexus, каждый сам может сделать себе свой Nexus, имея при себе даже бесплатные плагины, пусть даже пакет TAL

а если это все красиво порулить, получится супер мега нексус :)
#26 Overload
Дружище...
Зачем же отключать все FX, а потом заново их включать? winked
Работать с несколькими осцилляторами учился 20 лет назад ещё на DX7...

В общем, ладно... тема ни о чём. Каждый о своём пишет.
#27 orloff
отключать и включать, чтобы услышать, что звук, блин, был ПЛОСКИЙ (как мне не противно об этом писать), а потом стал жирный, читай выше комменты товарищей
#28 goshacrupp
Ну если пашла такая карусель то и я свои пару мыслей вставлю если позволите)))

Кстати мужики интересную вы тему затронули насчёт пил и тд. я вот тоже когдато до одного прекрасного момента думал что во всех синтах пила звучит одинаково и заморачиватся не стоит, а оказалось что даже елементарные осциляторы у каждого синта звучат по разному, чтоб далеко не бегать возимите для эксперимента послушайте пилу в Sylenth потом её же в Z3ta ну и в бета плагине от u-he Diva.

В некоторых синтах пила просто звенит на верхах, а у Diva такое впечатление что 1kГц эквалайзером подняли всё это хорошо прослушивается без FX.

Ну и разумеется каждый разработчик суёт свои фирменные волнотаблицы чтоб на других не быть похожим одни эмулируют цифровую пилу а другие за основу берут винтажную может даже содраную с какой нибудь железки.
#29 orloff
послушал еще раз в Силенс, Зета, MoogModular ..... пила как пила, звучит одинаково, смотрю осциллоскоп, вы не поверите, у всех одинаковая пила! ну может заусеницы небольшие, вот они и могут влиять на вышеупомянутый "звон", но это лишь влияет на микроскопические отличия в тембре за счет разницы небольших гармониках, но в целом .......
воще тут спор про другое был :))
#30 AkulaUA
orloff,

+100%!

В общем, пила одинаково пила, пьет и будет пить! wink
#31 vitpenz
Ну тут вы не правы. У всех синтов разная пила и тд. разные фильтры и модуляторы, в этом их и разница. Если рассуждать как вы, так все получается синты отличаются лишь обработкой. Послушайте внимательнее, это тонкая грань, но имеет главное значение исходного звука.
#32 AkulaUA
Vitpenz,

С тобой никто и не спорит, иначе бы существовал только один синт A, а необходимости в синте B не было бы. Но orloff прав - спор же был о другом... :)

#33 Zany
orloff, каким осциллоскопом пользуешься? софтовым или железякой? может посоветуешь что-нибудь?
#34 orloff
Signal Analyzer от rs-met,
и я все же позволю себе не согласиться с вышестоящим докладчиком про важность исходного осциллятора, т.к. в основе все же лежат простейшие осцилляторы, а успех инструмента - в маложручести на старых компьютерах, и способности создавать дублирующие многоголосья, которые ласкают слух - плюс простота и легкость руления параметров - вот почему в массах широко поселились Z3ta, Sylenth, Vanguard
#35 goshacrupp
И чё я не удивился что именно ты мне ответил)))

orloff а я и не заставляю соглашатся, правильно одинаковая потому что сравнивал Сайлент с Зетой, а ты хотябы Диву послушай это последнее что мне встречалось с не звенящей пилой)))

И спор я никак подогревать не пытался мне это не к чему, это скорее по твоей части, что было замечено мной лично я написал и орать не буду что это аксиома каждый сам волен делать что ему взбредёт)))

ЗЫ: А может ты и прав - купи гитару за 100рублей из ДСП, а потом вырули плагинами из неё звук до уровня крутой гитары, зачем парится писать всё в студии если можно прямо на улице по среди проезжей части студию организовать всёравно ведь потом из фуфла можно слепить конфету отгейтировать и обрезать эквалайзерами всю муть чтоб звук потом был чистенький;)
#36 orloff
ого, сколько писанины :) а чем тебя не устраивает звенящая пила? :) ну и пусть звенит....... музыка же и состоит из разных звонов и артифактов, нет?

гитара, ДСП, фуфла, муть, вполне пригодные компоненты для современной музыки, можно сделать прикольную композицию :)
.... если муза попрет конечно

#37 suibglibe
современная картина: запорожцы пишут письмо шестисотому мерседесу
#38 Neeneitleded
не ковыряй в носу перочинным ножиком. лезвие легко ржавеет
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила сайта
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • популярные за неделю