vsti инструменты

Здесь можно обсудить лучшие vst инструменты для FL Studio, Cubase и других программ для создания музыки

здесь выкладывают свои треки и авторские песни посетители сайта

ГОЛОСОВАНИЕ
Программа, в которой ВЫ работаете?
Ableton Live
FL Studio
Apple Logic
Cockos Reaper
Cubase (Nuendo)
Propellerhead Reason
Cakewalk sonar
Avid Pro Tools
Sony Acid
другая
Presonus Studio One



VSTi

vst инструменты, виртуальные синтезаторы, сэмплеры, ромлеры - формат подгружаемых, дополнительных модулей ( плагинов ) в секвенсор . Управляются в реальном времени midi командами с midi дорожки ( midi track ) или midi клавиатуры для проигрывания длительности, высоты и времени ноты синтезируемого звука. А также управляются параметры синтеза звука ( тембр, положения ручек) с внешнего midi контроллера или дорожки автоматизации ( automation track ) в секвенсоре.



Outsim SynthMaker Professional v2 0 2 RETAiL ASSiGN - VST - конструктор

создание музыки » VSTi инструменты | 21 февраля 2011 | отзывы: 9 | Просмотров: 5344 |
Outsim SynthMaker Professional v2 0 2 RETAiL ASSiGN - VST - конструктор
SynthMaker - это инструмент, с помощью которого любой желающий может создавать свои собственные звуки, виртуальные инструменты и эффекты без необходимости написания какого-либо кода. Создаваемые инструменты могут использоваться в качестве VST-плагина, MIDI-инструмента, а также отдельно как stand-alone приложение. SynthMaker - действительно уникальный программный комплекс с потрясающим качеством звука и широкими возможностями для реализации любых творческих извращений. Он позволяет создавать аудио модули как соединяя готовые блоки, так и самостоятельно составляя DSP-код.

ОС: WinAll
Язык: англ
Все функции сайта доступны после РЕГИСТРАЦИИ ( REGISTER PLEASE )
Скачать вы можете демо-версию или купить полную на официальном сайте
Прочти внимательно

 

В контакте Мой мир
Класс! Подписаться на новые VSTi Проголосуй

 

На сайте есть ещё VSTi: vsti


Смотрите ещё похожие VSTi:
информация

  • 0
 (голосов: 0)

  

Отзывы о VSTi

  

#1 DLY
Синтэдитовские плаги весьма прожорливы. А плаги из-под этого как сильно грузят железо?(Так лучше? laughing )
#2 goshacrupp
Ну он никак не грузит, потому что это не есть плагин, это сам конструктор тех самых плагинов, в этой проге они делаются wink

А вот синтэдивские плагины стараюсь не пользовать причём не я один, из-за общедоступности этого конструктора есть куча плагинов которые делают "далёкие от понимания этого процесса граждане" в следствии чего эти плагины косячат в секвенсоре это в лучшем случае, а в худшем просто крошат проэкт секвенсора на мелкие кусочки, вызывая постоянные краши и вылеты секвенсора.

Я не спорю есть устойчивые и безглючные но их не так много, о плагинах сделаных на синт-мекере пишут на всех общеизвестных муз.форумах причём не лестные отзывы winked

Идеальный вариант канечно это те плагины которые написаны автором с нуля, например по общедоступной Steinberg VST SDK и код у них на C++, бывает канечно что автор и упустит некоторые нюансы при написании кода, но вовсяком случае не конструкторные плагины всегда надёжнее в работе.

Но опять же повторюсь "не все синтэдисовские плохие, есть и хорошие!!!" bully
#3 DLY
Благодарю за ответ. Однозначно было понятно, что плаги, написанные на С++, будут и меньше иеста занимать, и меньше жрать системные ресурсы. Ваш комент это подтвердил ещё раз, а значит не будем и заморачиваться. Вроде как всё понятно, но иногда хочется надеяться: а вдруг!А по поводу жручести плагинов, выполненных в среде синтэдита-такой пример: орган IBX от Iliadis грузит систему больше, чем В4 от Нативов. При намного меньшеи объёие, меньшем количестве регулируемых параметров и т.п. При более "жидком" звуке.
#4 goshacrupp
Ну я бы не стал так однозначно относится, дело в том что иногда разработчики плагинов используют лишь частично синт-эдитор при создании плагинов, очень часто пишутся свои собственные алгоритмы для обработки звука, я просто намекал на то что "рядовые" так сказать плагины создаются просто из готовых блоков и авторы даже не стараются всунуть чтото своё, вот поэтому и такое неординарное отношение к этим плагинам. К примеру в этой новости на картинке мы видим плагин эмитирующий динамику ленты FerricTDS причём это ведь незначит что автор целиком и полностью использовал готовые модули этого редактора, в противном случае любой герой смог бы такой прибор сварганить посидев при этом 1час в фотошопе набросав шкуру плагина, а то и вовсе сперев графику с других плагинов.
Или опять же пример фришные плагины от Antress.

Главное это чтоб прога попала в хорошие руки и тогда рождаются шедевры bully
#5 JLive360
goshacrupp,
Скажи, а существует ли программа добавление к файлу dll определенного тега? Ну к примеру тег у ревера FX, а я бы хотел ROOM? Вообще это тема меня затронула давно, кто как борется с сортировкой своих VST? Пока я вижу один способ - сортировкой по папкам
#6 goshacrupp
Ты знаеш я както не заморачивался с этим вопросом, привык по папкам или если в кубе то к сортировке по производителю так даже удобнее, но мне здаётся что эти расширенные тэги о которых ты говориш имеются только у VST3 плагинов, у VST2 помоему только 2 классификации VST и VSTi.

К примеру Waves 7 разлаживаются в Cubase по типу плагина, но это если используются VST3 если VST2 то все плагины просто разложены по папкам Mono, Stereo и Surround, в эблтон или фруктах и рипере они вообще идут общим списком без всякой сортировки.

Или к примеру эквалайзер DMG Audio EQuality в VST3 варианте тоже сам ложится в папку с иминем EQ хотя сама dll'ка находится прямо в корне плагинов.

А программу такую я даже не искал ведь по сути эта процедура всёравно отнимает время точно так же как ручная сортировка плагинов по папкам тебе ведь всёравно прийдётся перелопатить гору своих плагинов чтоб каждому дать определение, причём ведь после переустановки винды всё прийдётся делать по новой.

Вот к примеру мне нравится на этот счёт Рипер и новый Сонар со старым просто не сталкивался, там можно самому создавать папки и отсортировывать плагины по категориям и в рипере это более удачно сделано там есть фильтр плагинов по производителю, при сортировке ввёл например waves и в окне показаны все плагины только их, а потом просто берёш и сам создаёш папки и раскидываеш их по ним, а вот у сонараХ1 сдесь проблема мало того что нет фильтрации по производителю так ещё и колличество плагинов в одном списке ограничено, приходится всё вручную тасовать в отличии от Рипера здесь полный ахтунг с сортировкой плагинов, потому как все установленные на ПК плагины разных разработчиков отображаются общим списком и попробуй найди там что от кого, канечно там информация отображается но блин нет элементарной сортировки по производителю что заметно бы сократило время тасования колоды. bully
#7 JLive360
))) согласен, идеальной студии нет в каждой есть плюсы и минусы. Мне нравиться REASON за его простоту, что то типа записной книжки))) в Рипере я проверяю на косячность плагины, (хорошая DAW, но слишком сложна для моего мозга)))) ну и мой любимчик Куб (были бы бабки купил бы лицензию) ну а если по теме, то "приборка" всего этого добра здорово помогает, понимаешь что хороших плагинов не так то много как кажется на первый взгляд smile
Да и по поводу тегов я с тобой не соглашусь, если посмотреть информацию о плагинах в Кубейсе, то еще одним отличием VST2 от VST3 является эта подпись, где в VST2 тег идет просто FX, а в VST3 по месту назначения.
#8 goshacrupp
Ну так если у тебя немного плагинов и ты отобрал все качественные чё тогда заморачиватся я не понимаю))))

И темболее куб любимчик поставил сортировку по вендору и вуаля уже жизнь намного проще, он сам всё отсортировал, только не от слова "Сартир" не подумай чего зря wink, хотя мне всё больше кажется что слово это какраз к "сортиру" имеет прямое отношение вот только еслиб ещё и по качеству сортировал цены б небыло bully , а потом просто нашёл производителя и выбрал нужный плаг, насколько я знаю то помоему только Waves лидеры по куче плагинов в одной упаковке, ну разве что ещё MeldaProduction в тотал бандл пихают кучу всякого, но на то он и тотал бандл чтоб пихать в него все свои достижения и рубить по полной)))

А вообще если путаешся что за эффект допиши просто в скобках к названию dll'ки на HDD свой тег и всего делов, например чтоб файл плагина выглядел как этот пример "SuperPlug (Reverb).dll" и потом когда откроеш в кубе папку то помимо названия плагина будет тебе сразу и подсказка в скобках о типе прибора, насколько я знаю переименование dll'ки законом не преследуется, я могу "compressor.dll" хоть на "уплющиватель.dll" поменять, прибор то как работал так и будет работать))))

Или как учит DJуншц "SoundGoodizer" мега-плагин, смотрели этот ролик уже, если нет рекомендую глянуть для настроения))))
#9 Aleks Careless
"SoundGoodizer" он вроде звук тока улучшает,во фл он стандартный плагин в микшере)
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила сайта
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • популярные за неделю