программа для создания музыки

Здесь можно обсудить лучшие программы для создания музыки. Это fl studio, cubase, ableton, sound forge, audition

здесь выкладывают свои треки и авторские песни посетители сайта


  • выложить свою песню
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Программа, в которой ВЫ работаете?
    Ableton Live
    FL Studio
    Apple Logic
    Cockos Reaper
    Cubase (Nuendo)
    Propellerhead Reason
    Cakewalk sonar
    Avid Pro Tools
    Sony Acid
    другая
    Presonus Studio One



    программа для создания музыки

    - это необходимый инструмент для современного музыканта. Представляет собой многодорожечную виртуальную студию - секвенсор DAW для звукозаписи, обработки и микширования отдельных партий музыкальных инструментов, которые могут сыграны как живыми музыкантами, так и виртуальными музыкальными инструментами.
    Самые популярные программы для создания музыки:

    fl studio     cubase     ableton     sonar

    presonus studio one pro     Avid Pro Tools

    Harrison Mixbus     обсудить Cockos REAPER     Apple Logic Pro

    При создании музыки вам может понадобиться программа для нарезки музыки и создания сэмплов ( аудиоредактор ). Такие редакторы обладают большим колличеством собственных плагинов для обработки музыки и могут подключать сторонние VST плагины для обработки музыки, звука, сэмплов.
    Самые популярные программы для нарезки музыки на нашем сайте и вы их можете бесплатно:
    sound forge и audition




    FL Studio 11 32 / 64 BIT

    создание музыки » программа для создания музыки | 24 ноября 2014 | отзывы: 160 | Просмотров: 122515 |
    FL Studio 11 ( 32/64 bit )

    FL Studio 11

    - это новая, последняя версия одной из самой популярной программы для создания музыки на компьютере. По независимому голосованию на нашем сайте, в котором на данный момент участвовало более 50 000 человек, из них 54,3% отдало свои голоса за FL Studio , что почти в 3 раза больше от своего близжайшего конкурента Cubase (Nuendo) .

    Как вы знаете, 32 битная разрядность программ, не позволяет использовать в одном процессе более 2 гб оперативно памяти. А переход всего программного обеспечения: операционной системы, самих программ для создания музыки и плагинов; занимает очень много времени и средств. Что бы обойти это ограничение использовались разные хитрости. Для CUBASE появился небольшой плагин от стороннего разработчика jBridge. А в последних версиях FL Studio, программисты добавили родной BRIDGE, которые позволяли загружать плагины отдельным процессов, вне самой программы.
    FL Studio 11 32 / 64 BIT

    Видео FL Studio 11 ( 64 bit )




    FL Studio 11 | What's New?




    Информация на официальном сайте

    Скачать FL Studio 11


    Версия обновлена до FL Studio 11.1 32/64 Bit от 11 июля 2014 релиз

    Есть отдельно обновление FL Studio 11.1 64 Bit Update 116 MB
    А так же Portable версия FL Studio 11.01 ( запускается без инсталляции, можно и с флешки)











    Все функции сайта доступны после РЕГИСТРАЦИИ ( REGISTER PLEASE )
    Скачать вы можете демо-версию или купить полную на официальном сайте
    Прочти внимательно

     

    В контакте Мой мир
    Класс! Подписаться на новые программы для создания музыки Проголосуй

     

    На сайте есть ещё : скачать fl studio


    Смотреть ещё программы для создания музыки:
    информация

    • 0
     (голосов: 0)

      

    Отзывы

      

    #1 123abc321
    Liquigas рано вам ещё писать музыку на компьютере, вы не знаете элементарных основ, вот когда их освоите, тогда такие глупые вопросы задавать не будете.
    А теперь ответ. 64 битная версия ставится ТОЛЬКО на 64 битный виндос, но автор темы не удосужился объяснить что здесь и как, а тупо кинул ссылку на сайт производителя. а там не всё так просто, скачиваешь и...оказывается ставится 32 битная версия 10.9
    #2 djkmm
    Блин... Ну это же не 11-я версия, а 10.9 бета. зачем вводить в заблуждение? На офф. сайте никакой информации о 11-й версии нет
    #3 professorvvv
    вот те и хрень!!! А вообще такого рода размещение объявы надо просто сносить на хрен!!!
    #4 Скрип
    Опять немчура "велосипед изобрела"!!! wink Это простое обновление версии 10.9(доступное"пока" зареганым пользователям).Ни чего забубённого нет!!!Просто добавляется исполняемый файл "FL 64",да так...замена нескольких модулей... wink Так это давным давно почти во всех "хостах" сделано.....Единственное,что нравится у них(фрицев),так это:прежде чем "новую" версию "выкидывать",они,сначала,"в узком кругу" большинство багов "отрихтуют",а уж потом.....Не все конечно......
    #5 dimon8
    Чета я не понял, это правда, что 11будет только на 64? А интересно, как будет тогда обстоять дело с 32битными плагинами, у меня Studio One 64 не видела 32битных плагинов, а т.к. большинство плагинов хороших пока 32 битные, пришлось поставитьи Studio One тоже на 32!
    #6 Скрип
    Судя по анонсу версий будет две "одном флаконе"(как я понял).В версии 64,плаги 32 бит,будет запускаться через "бридж 32",и на оборот.Разница будет лишь в "количестве увиденной" оперативы!Эта обнова для "счастливых" обладателей "Win"64,и большого количества памяти.....
    #7 radio35
    видео про что?
    #8 baster.81
    xotya bi video instrukciy postavili bi po ustanovke,ne xrena ne ponyat!
    #9 Inter-resy
    «Грамотность» текста просто поражает )))
    Давно такого не видывал, даже промолчать не смог )
    Как говорил классик, "Тщательнее надо, ребята".
    #10 resiver4
    я купил Куб - 6-стой!! ха ха !!!! Бросте нах... эту игрушку!!!!
    #11 denis_marshall
    Удалите эту тему или напишите что это FL Studio 10.10 а не 11 версия!!!!
    Деби**!!!!!!!!!!!!
    что разводняк!!!
    #12 hvsoft
    kak mojet fl bit kankurentom nuendo
    wink ochen smeshnooo
    #13 123abc321
    человеческая тупость и гордыня не имеют предела. Как можно спорить какой секвенсор лучше? Ещё поспорьте о том какая еда вкуснее wink
    #14 Synthesis
    fellow Tracker лучший секвенсор
    #15 omicron beta
    Ура! Ура! Ура!
    #16 ruman
    НУ наконец то.. ща качнем)
    #17 BioXiD
    Ну на конец то, надел спец. средство ...
    FL классный, да только не особо отличается от лучшего на данный момент времени (ver. 10.0.9c)
    А скачать можно хотя бы только для того, чтобы поднять финансовое положение админов! Ведь как я понял, ради этого весь этот промо-троллинг!
    #18 djkmm
    Ну что за...из новвоведений достоин внимания только эффектор...интересно в вст формате он выйдет?
    #19 horusra
    123abc321,
    Да, ты прав... FL - для новичков, профи выбирают протулзы и всякие там лоджики request
    #20 diar
    Походу на XP не работает (( пишет - quickfontcache.dll не является образом программы для windows nt
    #21 SadGorterego
    советую всем перейти на Ableton,сведение и звучание на порядок выше фруктов,семплирование проще,интерфейс немного неудобен на первых этапах ,вообщем я перешел,и вот жалею что время потратил во фруктах,а jbridge во фруктах постоянно глючит,очень много багов и вылетов с плагинами x64),просто замучался)))
    #22 djkmm
    SadGorterego,согласен. хотя бы потому, что работа в эблтоне реализованона качественнее. Взять к примеру работу с сендами и группами или компенсацию задержки "жручих плагинов".
    #23 BioXiD
    djkmm в FL есть и Sends и Delay Compensation
    #24 Vikdep
    Эй, ку ку, апрель то еще не кончился...Весь апрель ни кому не верь lol
    #25 Wanchik
    А когда на андроид выпустят FL-ку
    #26 horusra
    Цитата: SadGorterego
    советую всем перейти на Ableton,сведение и звучание на порядок выше фруктов

    Какие ещё абелтоны belay лучшая прога - это Сонар! ну и Фрутик где то не очень далеко по уровню тусуется winked
    #27 Liquigas
    Скачал установил,на XPsp3 все работает!но часто уж очень вылетает...при работе с новыми инструментом GMS!
    #28 VAD
    а мой писюн все-таки больше!

    обратите внимание: обычно неймется кубесёрам и аблитонам... ну чего вы попу рвете? черная зависть?
    какая вам разница кто на чем сидит?
    главное итог!
    #29 djkmm
    BioXiD,есть, но толку от неё мало, если в проекте только внешние ресурсоёмкие плагины.
    #30 hellershah
    ну скачал... и где же обещанная 64-х разрядная версия? нету. Всё в 32-bit. оболочку не видоизменили вообще. Из нововведений ничего не понравилось. Бред... Картинку лого сменили и на том спасибо. Лишь бы продать. Версии штампуют каждый квартал, если не чаще, а толку то..?
    #31 РОМАН РОМАНОВ
    hellershah,
    согласен. я хоть и сторонник FL Studio, но по моему год работать над лого и несколькими новыми плагинами и в результате представлять и продавать как новую версию продукта это по крайней мере не уважительно по отношению к потребителю данного продукта. я разочарован в Image Line sad
    #32 ruman
    horusra,
    Цитата: horusra
    Да, ты прав... FL - для новичков, профи выбирают протулзы и всякие там лоджики request
    да счего вдруг? очень много известных диджеев и музыкантов работают во фруктах, главное чтоб руки не из жопы росли, а в какой проге писать не имеет значения wink


    Цитата: diar
    Походу на XP не работает (( пишет - quickfontcache.dll не является образом программы для windows nt
    Все работает,седня установил ни каких проблем не возникло
    #33 РОМАН РОМАНОВ
    ruman,
    поддерживаю, если руки растут от туда, от куда должны ноги расти то в чем ты работаешь не имеет значения вообще wink
    #34 vitpenz
    Цитата: horusra
    Какие ещё абелтоны лучшая прога - это Сонар! ну и Фрутик где то не очень далеко по уровню тусуется

    Ну ты лохопедина!
    #35 DjOnxXx
    ish4ite v google -- Image-Line FL Studio Producer Edition v11.0.0-R2R eto furi4it vrodibi 100 % ia tak dlia interesa ska4ial i ustanovil i tipa rabotaiet no ia prepod4itaiu Studio One Pro 2 po mne eto udobnei i ne pohoje na igrushku dlia malishei kak FLS ))))
    #36 Vlad Sb
    Вы знаете, тут некоторые рассуждают, что где лучше, а что же вы владельцы модных студий все так же топчитесь на одном месте, вдвойне стыднее будет. Потому как, пока вы рассуждаете, настоящие таланты пишут отличную музыку и все используют абсолютно разные сиквенсоры к вашему сведенью. Транс, аплифтинг и драм под частую пишут на FL, примеров достаточно поройте в нете и откройте рты когда узнаете их имена. Это всего лишь оболочка, ваш мозг является отправной точкой. Лучший альбом Fatboy Slim был написан на старейшем компе Atari. А ваши супер тонкие настройки никто не услышит, а вы будете понты колотить сколько шин навешали на своем треке, но он все равно скучный и пресный, потому как нет ничего главней хорошей идеи. Хотите спорить, да пожалуйста, только дайте послушать прежде Ваши работы и мы тут посмеемся над вашими гениальными трудами. Потому как, люди достигшие высот маломальских, никогда не рассуждают, они делают. FL разрабатывали люди в сотни раз умнее большинства из нас и если ни хрена путевого не выходит, то извините. А конкуренция дело такое, кто то лучше, кто и хуже, а настоящий художник реализует себя всегда, визде и где угодно. Посмотрите на Arty!!!
    #37 Freddy Bee
    Это просто потрясающая новость!))) wink после падения метеорита!!! no
    #38 РОМАН РОМАНОВ
    Freddy Bee,
    ну уж если для вас это новость начните с каменного топора познавать мир и развивать интеллект, спорить о превосходствах того или иного секвенсера вам еще рановато ведь вы еще не слышали новость о палке копалке wink
    #39 gusar.64
    Ребята!Вот,что я хочу сказать.Считайте меня хоть каким отстоем,но я работаю на FL Studio 8,и мне достаточно.Правда родных инструментов я не использую,всё подзагружено.Но сам секвенсер меня очень даже устраивает.И не нужна мне никакая новая версия.Он и так работает хорошо.А понадобятся новые инструменты-скачаю,не проблема.Если кому-нибудь интересно,что же может получиться в FL Studio 8,дам ссылки.Любителей рэпа,попсы,клубной музыки и т.д. прошу не беспокоиться.
    #40 arwoll

    Если кому-нибудь интересно,что же может получиться в FL Studio 8

    Все горим от интереса,что же может получиться в фл студио 8,ходят слухи,что это матричный секвенсор 1992 года.
    #41 dimon8
    Блин, не понимаю, это х64 или х32 или два в одном?
    Столько споров что лучше, хоть бы кто написал впечатления о новой версии и как работает! :)
    #42 Freddy Bee
    РОМАН РОМАНОВ - Метеорит то что в Челябинске! Вам теперь и палка и Лопата нужна точно! Для мозга и интелекта вам книжек надо! А давать советы в очередь становитесь!!! :лаугхинг:
    #43 hellershah
    Цитата: dimon8
    Блин, не понимаю, это х64 или х32 или два в одном?

    Это х32. х64 вообще нету в релизе одиннадцатой версии. Впечатления выше написал. Как работает увы не проверял ещё.
    #44 alexeivov
    Vlad Sb,
    БРАВО! bully
    #45 tomox
    Новые плагины ни чем не удивили ) За 30 минут работы 2 зависания системы.Старые проекты сделанные из блоков ,открывает только в плейлисте ,а жаль .Нагрузка на процессов такая же что у 10 версии . Появилось больше семплов в папке Pack. Новый демо проект .В папке Cool stuff новая папка Remix Performance также с демо проектами.
    #46 РОМАН РОМАНОВ
    Image Line топчется на месте, очень жаль. Я разочарован
    #47 Bratka
    Программа супер! 3 года пользуюсь. Уважаю разработчиков!)
    #48 vitpenz
    Vlad Sb,
    Понятно, что все хосты и звучат одинаково и наборы функций примерно схожи, но всё таки я считаю, что профессиональный софт не должен выглядеть, как компот. Молодцы разрабы, что ребрендили с Fruty Loops на FL Studio, осталось убить любые картинки с ягодками и помидорками.
    Я помню фрутилупс ещё года с 97, тогда это была просто развлекалка, где можно было нрезать всякие лупки и составлять в песнки, тогда разрабы не думали, что когда нибудь из этого выйдет вполне себе профессиональная программа. В общем, меня лично отталкивает от неё только то, что она фрутилупс в ягодках и да здравствует Cubase. smile
    #49 VAD
    пилять... уберите ягодку и заяц (или кто там в очках?) полюбит FL Studio...
    оказывается этому "зайцу" важна картинка а не функционал... мда в музыке все больше и больше дилетантов и сторонних людей... жаль!
    #50 BioXiD
    А ещё лучше, вместо ягодки голую бабу с большими сиськами! :)

    Кстати, опробовал функцию Bridge в FL 10 - отличная штука! Очень полезное изобретение для написания современной музыки с использованием множества "тяжёлых" VSTi И ещё интересное замечание: сочетание "FL" на русской раскладке клавиатуры, выглядит как "АД" :) Но сама программа по своему удобству, является полной противоположностью данного замечания! Если бы разработчики из Image Line и разработчики Steinberg объеденили самое лучшее и наиболее удобное из своих продуктов в один програмный проект, то все остальные компании по производству муз. софта, испытали бы критическое неудовлетворение ...
    #51 dimon8
    VAD,
    Ну, у творческих людей свои причуды!:)))))
    #52 Скрип
    Если бы разработчики из Image Line и разработчики Steinberg объеденили самое лучшее....Это в "MAGIX"...да-а-а-авным давно сделано!!!
    #53 vitpenz
    VAD,
    Не хочу раздувать, но ты бы как то по спокойнее. Я в своём деле уж точно не случаен, потому как других дел с 92 года не имел. Мне просто ментально не по себе такие компотные гоготипы, которые отталкивают от серьёзности момента сотворения. По поводу функционала- он примерно одиаков, что то удобнее тут, что то там, но в целом не критично. Успехов.
    #54 Mio
    В этот раз полностью соглашусь с "зайцем в очках", то бишь с Vitpenz. Кстати, это не заяц, а кролик... :)
    #55 vitpenz
    Цитата: BioXiD
    Если бы разработчики из Image Line и разработчики Steinberg объеденили самое лучшее и наиболее удобное из своих продуктов в один програмный проект, то все остальные компании по производству муз. софта, испытали бы критическое неудовлетворение ...

    По моему лучшая реализация общих функций происходит в Studio ONE, но пока он очень сырой. А Мейджикс
    вообще без будущего на мой взгляд.
    #56 DjOnxXx
    vitpenz,
    ia viju shto kto uveren shto Studio One bez budush4ego i pocemu je tak dumaiet etot gospodin mojeshi rastallkovati tvoi son uvajaiemii a to 4o to ia ne viehal no
    #57 Скрип
    Цитата: vitpenz
    А Мейджикс
    вообще без будущего на мой взгляд.

    Под"magix"имелось в виду Самплитуда и Секвойя....
    #58 Vlad Sb
    И снова тот же пустой разговор. Вы предоставьте достойный материал, а потом у вас спросят, где вы его написали. Porter Robinson прорыв года Top Dj Мag 2013, что то он не жалуется на разработчиков Imagine Line, все выходит хорошо именно в этом хосте, продюссирует его Tiesto, не уж то он не мог сказать"Эй чувак пиши в Кубе или Лоджике не позорся. Видимо, для этих людей, Ваши проблемы на втором плане. Неужели,все так же думаете, что хост все сделает за вас. Дело только в Вас , развивайте себя как музыканта, а хост используйте любой удобный, не тратьте время на изучение всех программ, потеряете время.
    #59 st2016
    Vlad Sb,
    Золотые слова!
    #60 DjOnxXx
    Vlad Sb,
    MILLION % PRAV VSIO DELO V SAMOGO SEBIA GLAVNOE UMENIE JELANIE I MORE FANTAZII I V LIUBOI PROGRAME IZ HAVNO MOJESHI DELATI SHOKOLADKU NO ETO UJE VAPROS VKUSA KOMU I V KAKOI PROGE HO4ETSIA RABOTATI ...... VOT TAKIE PIRAGI ))
    #61 hellershah
    Может хватит флудить и о релизе поговорим? Каждый фруктовый пост одно и тоже. Кубик лучший, фрукт - остой. Надоели со своим трёпом. Вам чего ссылки на почту кидают, когда FL Studio новой версии выходит? Типа пора полаять поклонники "не вруктов", а то засиделись. Ваша болтовня с родни тому, как если бы вы стали подсовывать художнику работающему акварелью цинковое масло или снайперу гладкоствольное ружьё, утверждая, что оно то уж по лучше будет. Есть хорошая пословица: "Со своей молитвой в чужой монастырь не лезь" Каждый работает с тем инструментом с каким ему удобно. От себя скажу, что пробовал как аблетон, так и куб. И напишу трек от и до в любой подобной софтине. Но для себя выбрал фрукты. Мне они больше нравятся. Мне они удобны. Я попробовал и выбрал, и мне решать в чём я буду работать. Здравого человека, профессионала не переубедят любители померяться достоинствами. Особенно чужими. Оставьте это...
    #62 DJ_Blond
    Ну вы все даёте, друзья....)) Вот почему у нас люди не могут жить в мире и согласии!? Почему нельзя вести нормальную дискуссию без личных оскорблений?? Если у человека есть своё мнение, пусть даже и не верное, что нужно его с дерьмом смешать!?? А кто из нас не ошибается?? Раньше, вот великие умы считали, что Солнце вокруг Земли вращается, так это учёные, очень грамотные люди были.... То, что о нас, простых смертных говорить!?
    Жаль, что у нас всё так происходит...

    #63 DJDinEzz
    хрен пойми

    так это 11 версия или 10 ? am
    #64 NIT
    Господа, можно точный ответ: это действительно рабочая 11-ка или 10.** ?
    А то читаю комментарии и не пойму. Кто-то говорит что это 10-ка, кому-то по барабану, лишь бы новая версия...
    А по поводу ФЛ-Кубейс и тому подобного, могу сказать что каждая жаба свое болото хвалит =) Имею лицензию куба и аблетона, но работаю в ФЛ. Она удобнее показалась. А разные разговоры про разницу в звуке и т.д. это трата времени. Алгоритм программы то тот же и комп одинаково обрабатывает звуковые волны вне зависимости от программы, которая их производит. Если Вы привыкли к кубу или фл, никто Вас никогда не переубедит перейти на что-то другое. А даже если и переубедит, так это даже лучше. Сразу в 2-х программах можно работать и использовать их лучшие стороны. Давайте относиться к этому лояльно.
    #65 Мария
    Вот я к примеру использую связку Cubase <-> FL Studio посредством ReWire.
    #66 ruman
    Цитата: DJDinEzz

    так это 11 версия или 10 ?

    ЭТО 11 ВЕРСИЯ!!!
    #67 EvilSkit
    NIT,
    по поводу ФЛ-Кубейс и тому подобного спорить можно долго, однако одного не изменишь:
    Кубейс - Германия;
    Фл - Китай !!!
    А китай особого доверия и уважения у меня никогда не заслуживал )))
    #68 Скрип
    Цитата: EvilSkit
    Кубейс - Германия;
    Фл - Китай !!!

    Ващще-то Бельгийцы они....... wink
    #69 NIT
    Про Китай и Германию согласен =) Но Image-Line действительно бельгийцы.

    Kortrijksesteenweg 281
    B-9830 Sint-Martens-Latem
    Belgium

    Вот их адрес =)

    Может быть, что Бельгия пользуется меньшим уважением, чем Германия, но значительной разницы в качестве продуктов я не наблюдаю. Хотя я могу ошибаться =) Тут нужно больше опыта =)
    #70 DJDinEzz
    а какую лучше качать первыю или вторую ?


    ruman,
    спасибо
    #71 EvilSkit
    NIT,
    Не помню точно откуда в моей голове родилась версия что Fl это Китай, возможно меня смутила анимэштая пчелка, ну или что там танцевало в программе )))
    А на счет качества продуктов - никогда не считал что на Fl нельзя делать отличную музыку, тут все зависит от правильного расположения рук относительно тела.
    #72 dimon8
    Перед установкой 10ку лучше удалить, или прямо так , сверху херачить? :)))
    #73 Synthesis
    мдя круто сравнивать японцев с китайцами
    но нельзя просто так сравнить русских с украинцами?
    мультяшную танцовщицу зовут FL Chan подружка виртуальной мега певицы Hatsune Miku
    #74 EvilSkit
    Synthesis,
    Я имел ввиду не расовые предрассудки, а качество продукции.
    Немцы, как не крути, в этом плане лучше и китайцев и русских и украинцев.
    #75 hellershah
    Цитата: EvilSkit
    Немцы, как не крути, в этом плане лучше и китайцев и русских и украинцев.

    Это ты ориентируясь на стереотип о машинах так рассудил?))
    #76 EvilSkit
    Цитата: hellershah
    Это ты ориентируясь на стереотип о машинах так рассудил?))

    Ну если говорить о машинах, то это далеко не стереотип, а неоспоримая правда.
    Но возьми хотя бы просто отношение к своей стране, городу и т.п.
    Для славян в порядке вещей гадить там где ешь и живешь, и только это у них и получается качественно) в отличае от немцев.
    #77 Скрип
    Наверно карошь препираться!!!Мальчик,девочка....Какая в жoпу разница....Отличеая лупомешалка!!!!
    #78 hellershah
    Цитата: EvilSkit
    Ну если говорить о машинах, то это далеко не стереотип, а неоспоримая правда.Но возьми хотя бы просто отношение к своей стране, городу и т.п.Для славян в порядке вещей гадить там где ешь и живешь, и только это у них и получается качественно) в отличае от немцев.

    Только межнациональной розни тут не хватало. Давай не будем про рассы. Речь шла о музыкальном софте, а не о машинах. Далеко не факт, что в этом отношении немцы передовики. Я вот к чему. А вообще, как я выше написал - все эти споры переливание из пустого в порожнее. И даже не из за сомнительных аргументов, но по более очевидным причинам.
    #79 paxpet
    Сколько вас тут развелось маленьких вонючих бездарей, возомнивших себя великими композиторами! Хватит засорять дерьмом интернет! Идите работать быдлом бесправным или посвятите свою жизнь великому делу революции! Хватит попусту протирать штаны перед компьютером и неустанно пердеть, отравляя окружающую среду. Если у тебя ещё осталась совесть и ты ещё не потерял человеческий облик, брось свой компьютер из окна на крышу проезжающего мерседеса оккупанта и вперёд на баррикады! Только там в борьбе со злом ты станешь великим человеком!
    #80 FIRDAR
    Если тебе композитор имя - имя крепи делами своими! С первомаем всех тружеников клавиатуры и контрольных мониторов!
    #81 EvilSkit
    Цитата: hellershah
    Давай не будем про рассы.

    Ну так про рыссы ты начал )
    Я имел ввиду что немцы своим подходом к изготовлению продукции заслуживаю большего доверия чем некоторые другие, независимо будь то машины, музыкальный софт или еще что то ...
    Но я не пытался этим сказать что FL плохая прога, как писал выше, всё зависит от человека работающего с ней.
    #82 st2016
    Мир, Май, Труд!
    #83 Synthesis
    Цитата: Sound Freak
    Мир, Май, Труд!

    Мир, Autodesk Maya, Музыка
    #84 super
    Скачал и установил релиз от Dr.mehdi.swensen. Работает, проблем пока не выявлено. Спасибо!!!

    А вот и проблема: После того, как на синте покрутили мышкой ручки или после выбора пресетов, перестают работать кнопки клавы - пробел и т.д. Это засада. Включение в настройках плагина - Dont allow keyboard focus ничего не дало, секвенсору по барабану, включен этот самый Dont allow keyboard focus или нет. Кто-нибудь знает решение этой проблемы?
    #85 РОМАН РОМАНОВ
    super,
    РЕЛИЗ ОТ R2R ЮЗАЮ, ИЗУЧАЮ. ПОКА БЕЗ ПРОБЛЕМ wink
    #86 NIT
    Обнаружил небольшую проблему - зависет GMS. Это только у меня или еще у кого наблюдается?

    Загрузил GMS поклацал пару пресетов, чтоб посмотреть что он из себя представляет и........... его нет. Висяк. Остается только убить процес FL.exe для выхода в диспетчере задач.
    #87 maximmka
    х64 еще нет?
    #88 hellershah
    Цитата: maximmka
    х64 еще нет?

    нет
    #89 Liquigas
    NIT,у меня так же было,просто скачал взломанные плагины эти и заменил в папке,качал уже не помню от куда..
    #90 DJDinEzz
    ВНИМАНИЕ!!! ПЛАГИНЫ Waves НЕ РАБОТАЮТ ЗАПУСКАЕТСА ТОЛЬКО ОДИН ПЛАГИН ПОСЛЕ ЗАПУСКА ВТОРОГО ОШИБКА.
    #91 Скрип
    Цитата: DJDinEzz
    ПОСЛЕ ЗАПУСКА ВТОРОГО ОШИБКА.

    Ерунда!!!У тебя,что то,либо с ФЛ не так,либо Waves косячит!!!Я только,что запустил 5 штук(на вскидку,сколько в окно влезло smile )...Без проблем!!!
    #92 DJDinEzz
    Скрип,
    попробую фл переставить
    smile
    вот посмотри плыз

    вот видос выложил
    http://www.youtube.com/watch?v=LVG6KVH2zWU&feature=youtu.be
    #93 plazmaleon
    А где паттерны кто знает? belay
    #94 Liquigas
    Кстати плагины от вейвс vst2 и у меня не идут только vst3..
    #95 NIT
    Блок в плейлисте с паттернами был убран, как и обещалось разработчиками еще при выходе ФЛ 10. Если Вы об этом =) Для их копирования, удаления, переименования, раскраски и т.п. можно использовать ПКМ на счетчике номера паттерна (тот, что возле темпа =) ). В остальном поможет CTRL+ALT+F8 , тоесть Project Picker =)
    #96 dvp
    Блок в плейлисте с паттернами можно включить. Поищите в интернете готовое решение "Pattern Blocks.reg", которое после внесения изменений в систему -добавляет привычные (кому-то) кирпичики-паттерны. В XP проверено.
    #97 AiR
    могу дать ссылочку на версию 11.01 релиз от Ghost0507!+Signature Bundle!

    FL Studio Producer Edition v11.0.1 Signature Bundle Ghost0507 | 2013.05.10 | 293MB + 36MB
    #98 Bublik
    Цитата: vitpenz
    А Magix'ы
    вообще без будущего на мой взгляд.

    Это Вы зря, уважаемый. Magix'ы - они не для "трындыбасов"
    Если посмотреть первое видео, так и понятно, КАК сейчас пишут музыку.
    Лупы, сэмплы, мышкой туда, мышкой сюда....
    Ручками по инструментам нынче разучились.
    Вымирает "поколение Блэкморов" потихоньку wink
    #99 dreamalex2009
    Да.. и музыка не вставляет народ, потому как музыканты все не сцене, а за компами.)) Немножко грустно.
    #100 NIT
    По поводу музыкантов за компами согласен.
    Но с другой стороны, если говорить об электронной музыке, ты выйдешь на сцену, например, играть тот же мэйнстримовый дабстеп, от которого народ колбасится, ты ж не будешь вручную воблы крутить на синтезаторе колесом модуляции =). Сказать честно, я пытался (как бы по дурацки это не звучало =) ). Но чистый вобл не получается, да и не всякое колесо выдержит такое использование . Тем более, в том же дабстепе каждую секунду играет новый звук. Нужно на вскидку 3-4 синтезаторами как минимум играть =) В других стилях та же ситуация. Ибо автоматизации эффектов везде много. Если же говорить о более "классических" жанрах (рок, поп, джаз, блюз, фанк и т. д.), то здесь действительно нужна игра в живую и чувство музыки.
    #101 Synthesis
    Цитата: Bublik
    Лупы, сэмплы мышкой туда, мышкой сюда

    как бы раньше так было, теперь эта же традиция продолжается с компом
    #102 Bublik
    Цитата: NIT
    мэйнстримовый дабстеп

    Мне, взращенному на роке 70х многое непонятно из Ваших слов wink Наверное, FL как раз для таких "музык" Но что поделать, времена меняются, меняется музыка и способы ее написания. Я всегда считал, что музыкант, это тот, который умеет играть на инструментах, а не тот, который ловко "пишет мышкой". Хотя, смотря какую музыку писать, однако.
    Цитата: NIT
    в том же дабстепе
    Попробовал представить этот дабстеп на классических инструментах. Не получилось. wink
    #103 AB-Dens
    Цитата: Bublik
    Попробовал представить этот дабстеп на классических инструментах. Не получилось
    А и представлять не нужно, скопируйте в поисковик youtube: Lindsey Stirling - " Crystallize " Dubstep Violin
    #104 Synthesis
    Цитата: Bublik
    Я всегда считал, что музыкант, это тот, который умеет играть на инструментах, а не тот, который ловко "пишет мышкой".

    ловко музыку возможно творить и джойстиком
    #105 dreamalex2009
    Посидел за компом 30 минут, посмотрел на часы, час прошел. Так и жизнь пролетает. Посидел за компом 10 лет, вылез, а тебя дядей Лешей зовут и девушки на Вы говорят. Странно как то.. А ведь не возможно за ним сидеть всего час в день. До мозолей на локтях бывает. В результате защемление локтевого нерва. Прощай гитара... Вот так и бежит жизнь на жопе в кресле.
    #106 Synthesis
    что если судьба сидеть всю жизнь за компом?
    #107 Bublik
    Цитата: dreamalex2009
    До мозолей на локтях бывает. В результате защемление локтевого нерва. Прощай гитара...

    Цитата: Synthesis
    что если судьба сидеть всю жизнь за компом?

    И так бывает в жизни. Сам почти такой. smile
    #108 dreamalex2009
    Цитата: Synthesis
    что если судьба сидеть всю жизнь за компом?


    Хорошая судьба-сидеть. Только не понятно за что сидишь!
    #109 Synthesis
    Цитата: dreamalex2009
    Только не понятно за что сидишь!

    есть в природе понятное слово "инвалид"
    #110 dreamalex2009
    Есть еще одно слово - маньяк
    #111 Synthesis
    есть ещё слово оффтоп
    #112 DJ_Blond
    Парни, вот вам видео в тему:

    "Вбейте" в поисковик youtube: "САМЫЙ КРУТОЙ ДИДЖЕЙ РАБОТАЕТ В ABLETON LIVE(СТЕБ)" smile
    #113 Synthesis
    видел как с Ableton Live мега музыкант отжёг перед 65000 поклонниками
    #114 Скрип
    Цитата: Synthesis
    Synthesis

    Как рыбак-рыбаку!!!!Половину-хоть убавь!!!!!!
    #115 Synthesis
    Скрип
    причём тут рыба?
    к слову фруктовую студию использовал популярный музыкант
    #116 hellershah
    Цитата: Bublik
    Наверное, FL как раз для таких "музык" Но что поделать, времена меняются, меняется музыка и способы ее написания. Я всегда считал, что музыкант, это тот, который умеет играть на инструментах, а не тот, который ловко "пишет мышкой". Хотя, смотря какую музыку писать, однако.

    Пишу электогитару, акустику и клавиши в FL Studio. Результат зависит не от хоста, а от рук. Загребли в FL г***ом кидаться. Поддерживаю лишь в том что техно есть самая простая музыка и да её без проблем писать используя лишь мышь.
    P.S. Без обид.
    #117 AB-Dens
    Мыло мочало начинаем сначала: Мля ну как же я устал получать на почту нудный афтоп, типа у мню сиквесор лучше чем фрукт или кто на сколько крут. Понимаю, у кого-то на фрукт стойкая аллергия, в таком случае ступаем мимо и не портим нервы ни себе ни окружающим, также понимаю крутых музыкантов виртуозов которым не-нравится музыка в стиле Умца Умца, идите на сцену и несите своё доброе вечное или критикуйте определённого автора тут http://www.freshsound.org/va-freshsound/
    Но здесь очень хотелось бы видеть комментарии исключительно по работе FL Studio 11
    #118 hellershah
    Цитата: hellershah
    Поддерживаю лишь в том что техно есть самая простая музыка и да её без проблем писать используя лишь мышь.

    Может я перегнул с этим заключением... Не лишним будет упомянуть, что в своём творчестве сам использую элементы "унца" (для написания lounge музыки), А раз сам пользую электронщину - имею право сию критиковать. И чтоб не раздражать AB-Dens скажу, что версия 11.01 вроде ничего. Правда пришлось таблетку отдельно качать. Есть нарекания, но боюсь это из за взлома, хотя кто знает (выплёвывает нет нет ошибку если нагрузить как следует процессор, что-то типо "не удалось упаковать архив". Когда сохраняешь проект.) Продолжаю тестирование.
    #119 DJ_Blond
    AB-Dens, Да тот, кто вообще хоть немного соображает, прекрасно понимает, что нет идеальной программы, все они по своему хороши, но и так же имеют недостатки (любая из них). На счёт FL... Это потрясающий секвенсор, незаменимый для быстрого воплощения самой музыкальной идеи, построения аранжировок. Однако в удобстве сведения, она немного проигрывает тому же Кубу, который, в свою очередь, не удобен в тех вещах, в которых удобна FL (см. выше). Это всего лишь один пример, но думаю общая картина понятна! Я на разных этапах работы использую разные программы и "не парюсь" вообще!)) Умный человек из всего способен извлечь пользу...)
    #120 Synthesis
    ^_^ особо мне нравится Sytrus кавайненький синтик
    #121 dreamalex2009
    Мне нравится функция SHOPPER (SHOP) в PIANO ROLL.
    #122 djkmm
    Всё это хорошо, но когда же выйдет 64 бит???
    #123 SOvchinnikoV
    Цитата: djkmm
    Всё это хорошо, но когда же выйдет 64 бит???

    Скоро уже, в начале Июня вроде как
    #124 fransis32
    Удалил старую ФЛ и установил 11 и при запуске выдает ошибку - Runtime error 216 at 005654DA. Потом начал удалять ФЛ и при удалении окно закрываеться,
    пишит "прекращена работа программы FL Studio 11" чо за бред вы мне скажите?
    #125 f-m
    fransis32,
    Попробуй удалять/устанавливать в безопасном режиме системы, кроме того после удаления почистить реестр.
    #126 dreamalex2009
    Если купить Куб 7, это даст какой то ход движению? Стоит пока 5-ый. Использую FL и всего много по немногу.
    #127 SetOFF123
    почитал посты - смотрю тут одни критики собрались, одни кричат аблитон, другие кубейс, третьи фрукт и ни слова о подробной установке данного продукта, как ни пытался запустить портабл версию ни как не получалось, все время вылет с ошибкой, вы уж напишите, не будьте эгоистами поделитесь инфой.

    Для крутых кубейсеров и аблитонщиков - посетите сайт promodj.com и послушайте треки от пользователей которые пишут во фрукте, допустим найдите там пользователя Alex Shaman, который кстати работает на 8 фрукте и пишет транс без использования сторонних сэмплов, тогда услышите что разницы в качестве звучания секвенсеров нет, как некоторые писали - все дело зависит от правильного расположения рук, а от себя добавлю что во фрукте, во многом, качество звука зависит не от различных VST & DX Instruments, а от использования различных VST & DX Effects и правильного использования нужных крутилок в них
    #128 setsat
    "...это новая, последняя версия одной из самой популярной программы для создания музыки на компьютере. По независимому голосованию на нашем сайте, в котором на данный момент участвовало более 50 000 человек, из них 54,3% отдало свои голоса за FL Studio , что почти в 3 раза больше от своего близжайшего конкурента Cubase..."
    и ни на одной более менее профессиональной студии я не видел этого секвенсора, не говоря про..)
    #129 128207
    пацаны что за фигня такая,что бы она увидела плагины надо создать папку VstPlugins в C:\Program Files ,причем самому, а папка VstPlugins в C:\Program Files (x86) вобще бездействует, вопрос почему программа сама несоздает там папку?
    #130 SetOFF123
    при установке путь к папке с вст плагинами сам не указываешь разве?
    #131 128207
    так там ненадо указывать,и тем более путь к vst это же не путь к vsti, а где вобще указывается путь именно к vsti?
    #132 koks
    Охренеть...,как будто не комменты,а целую книгу прочитал ..,аля "Война миров" wink
    #133 AB-Dens


    Цитата: koks
    Охренеть...,как будто не комменты,а целую книгу прочитал ..,аля "Война миров"

    Вот это я тебя пожалуй тут полностью поддержую и сравнение с (Война миров) ну прям в тему, что музыканты, что художники, да и вообще творческие люди, этж вообще не люди, этж больше, во много раз больше чем обычные люди и у каждого свой ахринеть какой богатый и ни на что не похожий Мир, вот они и воюют меж своими Мирами )))
    #134 YuniT
    Ох уж это "профессиональная" ФЛ lol
    #135 128207
    как качать то? переходит на спйт и нет сылки
    #136 andan
    Скачал. Установил. Это демо версия( Подскажите как исправить
    #137 jony
    Всем привет! что то я не понимаю где в 11 Фрукте 64 бита, плагины загружаются через бридж, в процессах в винде показано что это 32 бита..... Винда ц меня 64 битная.... я уже и в папку праграм фаил тусавал.... может кто что знает.... СПасибо
    #138 123abc321
    64 битная есть только бэта для тестирования

    #139 AB-Dens
    Огромная просьба залить Fl Studio 11.0.4 на другой обменник, оборзевщий лет бит уже давно ничего не даёт скачивать
    #140 professorvvv
    Цифры что пользуют 54,3% Фрукты, а не Кубейс - ни о чём на самом деле не говорит. Это всё равно что в глухой деревне 1 пашет на мотокультиваторе, а остальные 500 человек лопатами - это же не говорит что лопата лучше?:)))))))))))) Что за статистика???:)))))) Просто Фрукты стали популярнее из-за того что те которые не умеют играть на реальных клавишах и не учились предпочитают эту программу - они, как думают, могут там создавать гениальные творения и этих людей там больше!:))) А в Кубике, пардон - надо ручками хреначить!:)))) По этому и музыка там по большей части создаётся - тын тырдын, тырдын, тырдын!:)))
    Неее - всё же тырдын, тырдын - это хардюшник - а там - утс, утс, уст, или тынс, тынс, тынс!:)))))))))
    #141 dreamalex2009
    В Cubase секвенсор намного удобнее и работать в нем одно удовольствие, во FL масса неудобств. Достоинства FL - браузер, шоппинг, создание патернов-грувов и еще некотрые прибамбасы. По миди, в FL, сплошные неудобства. Лупс сделан для лупов.))

    Цитата: professorvvv
    или тынс, тынс, тынс!:)))))))))


    Так можно в Лупсе и тырдынкать.. У кого какое умение, пристрастия)) В Кубе Лупс идет как VSTi, что дает возможность создания единой и мощной рабочей станции. В общем, взаимодополняемость. А это здорово!
    #142 AB-Dens
    professorvvv, - dreamalex2009, : Ну начинается! Господа имейте совесть, если не-нравится? Идите пОветру со своими домыслами
    #143 dreamalex2009
    Программа конечно классная, приносит много радости. Просто секвенсор в Cubase, как мне кажется, все же удобнее.
    #144 pteroDUCKtil
    подскажите плиз, как пользовать не в демо режиме? чёт не пойму...
    #145 РОМАН РОМАНОВ
    после установки обновления 11.1 фрукты перестали работать,при запуске какого либо вст плагина вылетает ошибка прекращена работа программы
    FL Studio launcher
    как на родных так и на сторонних плагинах
    #146 PostAdms
    ССОРИ НЕУДЕРЖАЛСЯ
    ВСЁТАКИ КАК МНЕ ЖАЛЬ. ЭТИХ ФРУТОВЫХ ЮЗЕРОВ..
    ОНИ В НЕДЕЛЮ ПО 2 ВЕРСИИ КАЧАЮТ..

    ВОТ ЧИСТО СИЖУ И РЖУ..НУ НА КАКОЙ ХРЕН..ЭТА ПРОГА ПОИГРАТЬСЯ ЧТОЛЬ?
    ..ЕСТЬ ЖЕ ЛОДЖИК..КУБАС..СТУДИЯ ОНЕ..ПРО ТУЛЬС..
    ..НЕМНОЖКО Я НЕДОГОНЯЮ ЧЕГО ТО НАВЕРНО..
    БЛИН Я КУБ ПЕРВЫЙ МУЧАЛ ГОДА 4 НАВЕРНОЕ ПОТОМ ПЯТЫВЙ СКАЧАЛ КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛСЯ..ДО СИХ ПОР СТОИТ.
    И ВОТ В ЭТОМ ГОДУ КУПИЛ ПРЕЗЕНУС МОБИЛЕ СТОДИЯ.
    ..НО ЧТОБ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ОБНОВЫ КАЧАТЬ..ТАКОГО МНЕ КАЖЕТСЯ НИ В ОДНОЙ ПРОГЕ НЕТУ..
    #147 РОМАН РОМАНОВ
    PostAdms,
    Ничего кроме улыбки и смеха данный НЕГРАМОТНЫЙ И ДЕЛИТАНТСКИЙ коментарий не вызывает. Спс за юмор wink wink wink
    #148 DJ_Blond
    На сегодняшний день FL Studio - это мощный профессиональный секвенсор, который не уступает "флагманам". К тому же имеет довольно много своих удобств и оригинальных решений, которые и не снились другим хостам. Консерваторы будут же конечно до последнего утверждать обратное. Ну что же - это их право.)
    #149 dreamalex2009
    Enecond, В башке дело, а не в руках.


    Enecond, В башке дело, а не в руках.
    #150 Valeck
    DJ_Blond,
    от ableton до pro tools,судя по описалову "На сегодняшний день мощный профессиональный секвенсор, который не уступает "флагманам" "....
    Ну пользуетесь "фруктами - замечательно!Пользуетесь "кубиком" - зашибись!Старая песня кто и что круче.Лучшая прога та,которую знаешь и в которой ТЕБЕ удобно.И каждая прога под свои задачи.
    Но хочу добавить,есть не гласное правило(кстати и не железное) - чем популярнее прога,тем меньше на ней сделано хитов.Доказывайте свою правоту реальными примерами.
    Я люблю Pink Floyd,и когда я представляю Гилмора тыкающего в FL,меня разбирает смех.
    #151 PostAdms

    РОМАН РОМАНОВ,
    что сразу в штыки ..то ёлки я просто сказал я недогоняю что в неделю по апдейту качать..этот мощьный сиквенсер!
    ..кстати я этот фль знаю можно сказать на твёрдую четвёрку.
    снёс её нафиг на 8 ой версии..
    ..хотя кубас стоял тоже.
    в фль круто было плаги регить раз два и в дамках..
    куб иногда нос ворочает..или лицензии искать начинает по всему компу..
    ...можете представить сибе что вот в про тульсе девочку танцующщюю вставят как плаг..
    ну там очень много ненужного ..всего.
    помню как они в неделю по 15 микшеров меняли я качал да качал в своё время..
    они уже наверное сами запутались чо и куда..
    ..да бох то с ними ..
    и вам тож как бы удачи с этой прогой..
    да тодько всю жизнь качать придётся а музыкой когда заниматься то а?

    #152 РОМАН РОМАНОВ
    PostAdms,
    СОРРИ! А я ведь и в правду поверил что это юмор такой. Спорить о том что лучше,а что хуже нет никакого смысла,пустое это. Работать нужно,творить. winkА что,танцующая девочка проблемы какие то создает или из за нее хита не получается?! Да ну так отключи ее и придут хиты,слава и вершины хитпарадов.
    #153 PostAdms
    РОМАН РОМАНОВ,
    специально на ютюб забежал посмотреть что нового в этих прогах..
    наткнулся на версию 12 бета..фруктовиков ждёт снова великое качалово lol
    ..нафиг нужна музыка!
    нужно качать ...!! тестить и снова качать!
    ....я посмотрел..это чюдо..немножко помялся почесал затылок.. ..махнул рукой и сказал..
    с презенус и с куба не слезу..
    ....так всё понравилось сильно канечно красочно..синты отражаются в браузере..
    к горячим клавищам что можно было привязать .. привязали..
    пульт поменяли....групировки создали.... привязка эффектов правда старая осталась..
    комп придётся мощбнее брать к кого старенький..
    ..ну с еффектами там ещщё что нить придумают..у великой проги великое будующщее..
    и у фруктовиков будет ещё их великое качалово!!!!
    ..сильная программа..мне не осилить...!!!!
    ..блин зря может я презенус мобиле студию купил....
    с их оригинальной прогой.
    ..нужно было наверняка 25 ю версию фрухта дождаться!
    #154 РОМАН РОМАНОВ
    PostAdms,
    мне например,как и многим на этом сайте я так думаю, не важно где,как и в чем ты работаешь,так же мне безразлично и твое мнение по поводу cubase,presonus,fl и т.д. . к чему все это балабольство пустое?! работаешь ты в студии one или кубе,так и работай молча дальше. к чему эта пустая болтовня и кому она интересна кроме тебя самого?! wink
    #155 PostAdms
    РОМАН РОМАНОВ,
    я тибе не про работу обсалютно..
    если работаешь то ага..
    я тибе про качалово
    как ты непоймёшь ёлки..работаешь снимаю шояпу..!
    респект!
    покажи что зделал в этой программе!
    ..а у меня есть трек от начала и до конца зделанный в кубе..
    есть на ютюбе и я под него играю на соляге на гитаре..
    как и под многие мои треки.
    покажи что зделал..
    и чтоб шины на пульте не пробивали..
    и чтоб голос был идеальный..
    и чтоб гитара звучала супер!
    покаж!
    ПОКАЖЕШЬ..ЗАВТРА ЖЕ СЯДУ НА КАЧАЛОВО И БУДУ КАЧАТЬ ВЕРСИЮ ЗА ВЕРСИЕЙ...! lol
    #156 РОМАН РОМАНОВ
    PostAdms,
    пустой треп,с чего ты взял что кто то что то тебе должен доказывать,показывать?! кто ты? качалово это что,о чем ты? трек,ютуб?! wink качать не качать,новую версию,старую. это все твои проблемы,обсуждай их сам с собой
    #157 Dimas24068777
    хай уроды!
    #158 Bublik
    Цитата: PostAdms
    а музыкой когда заниматься то а?

    Вам не музыкой надо заниматься а образованием. В школу - учить грамматику за пятый класс.
    Посты в таком варианте читать тошно.
    #159 koks
    винда 7,32..,только демо..,не понимает кейгена и патча...?
    #160 soshinitel
    Хотел скачать Последний Кубэйс и ФЛ 12, турбобит пишет для вашего айпи скачивание файла невозможно.Как быть?
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    ПОИСК - SEARCH
    АККАУНТ
    ИНФОРМАЦИЯ
  • правила сайта
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • популярные за неделю