Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Сведение и мастеринг
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Эквализация, Спрашиваем-советуемся..

Ответить Новая тема
Подписаться
TechDream
16 октября 2009 18:49
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Обсуждаем в этой теме эквализацию во всех её проявлениях .
TechDream
16 октября 2009 18:50
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
результат частоты подстройки
.........................................................
Бочка больше низких усильте 60-100Гц
меньше мутности вырезать 220-350Гц
меньше бубнения отрезать 500-700Гц
больше атаки усилить 1-3кГц
больше яркости усилить 4-5кГц
убрать высокие отрезать выше 8кГц
Snare больше низких усилить ниже 100Гц
Том меньше мутности вырезать220-350Гц
меньше бубнения вырезать 500-700Гц
больше энергии усилить 5кГц
больше яркости усилить 8кГц
больше шипа усилить 10кГц
Тарелки убрать низкие отрезать все ниже 100Гц
меньше туповатости вырезать 200-600Гц
(колокол)
меньше лязга отрезать 1-4кГц
больше энергии усилить 5кГц
больше яркости усилить 8-10кГц
больше шипа усилить 10кГц и выше
angrunin
16 октября 2009 19:01
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
вышеперечисленное валяется по всему Инету и относится к живым ПРАВИЛЬНО настроенным барабанам.
TechDream
16 октября 2009 19:05
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
angrunin, Пусть люди задают вопросы здесь что и как эквализировать ,нежели откроют 29 тем ,которые *умрут* через 2 дня.
skincat
16 октября 2009 19:18
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
а кто что думает об эквализации, скажем, акустической гитары?
angrunin
16 октября 2009 19:23
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
skincat,

Я - ничего не думаю, например. Поскольку для начала надо иметь КАЧЕСТВЕННУЮ запись акустической гитары, что довольно сложно сделать. А если она - КАЧЕСТВЕННАЯ, то я бы в лучшем случае прибрал немного низа до 100 Гц, а остальное бы просто не трогал.
TechDream
16 октября 2009 19:31
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Ещё где-то читал ,что на синтезаторных проигрышах надо подрезать частоты выше 18кгц ,вот пробовал -сравнивал с оригиналом ,слушал в общем миксе .. различий не нашёл -ну не слышал я там их .Кто-то может что-то сказать по этому поводу ?
angrunin
16 октября 2009 19:38
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Вообще-то рекомендуется на мастере подрезать (даже не подрезать, а фильтровать всё выше) эти частоты. Они - действительно, не слышны, но, во-первых, их слышно на уровне подсознания, а, во-вторых, после компрессии и лимитирования эти частоты могут выдать довольно грязную штуку. Опять же - эту грязь не услышать. Да и вообще - ультравысокие звуковые частоты очень вредны для здоровья. Как-то читал, что вызывают паралич мозга. А если ещё и компрессированы....
skincat
16 октября 2009 20:21
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
angrunin,
за гитарный ликбез спасибо,хоть я и спрашивал для поддержания темы.)) а за неслышимые частоты - отдельный respect, приму к сведенью.
AIRub
16 октября 2009 20:27
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Эквализация – вещь достаточно неоднозначная. Меня, например, настораживает безаппеляционность некоторых советов – там убрать, здесь поднять. При этом не учитывается, что тех же рабочих барабанов разновидностей масса и звучат по-разному. Например, фраза «Snare больше низких усилить ниже 100Гц». А как же бочка, которую тоже надо усилить в этом диапазоне – вот вам и конфликт. Налицо неоднозначность. Акустическую гитару (согласен с angrunin) очень сложно получить качественную – гитарист при игре ритмом обязательно задевает низкие струны, которые создают гул. Убираю ее даже выше чем 100 Гц (до 200-300 Гц), особенно, если микс насыщенный. По остальным инструментам – слушаю конкретно в каждом случае. Если в миксе звук меня устраивает и устраивает заказчика, почему нужно его эквализировать (хотя ниже 100 Гц обычно убираю, кроме бочки)? Другое дело, когда инструменты налазять по частоте друг на друга и выпадают. Или усиливают и клиппируют какие-то частоты. Здесь приходится иногда безбожно резать так, что по отдельности звук инструментов – какой-то кошмар, но вместе – и читаемо, и характерно. Все ИМХО. По высоким частотам (выше 18 кГц) ничего не могу сказать – не задумывался, но не всякая акустическая система в состоянии воспроизвести такие частоты, поэтому и опасность, видимо, преувеличена.
TechDream
16 октября 2009 20:27
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Тоесть с точки зрения здоровья ультразвук что ниже 30гц и выше 18кгц на полный срез (фильтр)?! belay
angrunin
16 октября 2009 20:31
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
AIRub,

Нет, опасность - не преувеличена. То, что я читал - это было об американских студентах - радиотехниках, которые для увеличения высоких частот сами изготовили эквалайзеры с подьёмами до 30 кГц. Несколько летальных исходов. Я подозреваю, что и акустика у них была на высоте.
TechDream
16 октября 2009 20:45
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
angrunin,
Первый раз такие кошмары слышу bully Кстати вот такая ситуация - я вот например на мастер-шине срезаю всё ,что ниже 30гц . Ставлю спектральный анализатор в конце ...и что я вижу - есть спад перед 30гц ,но частоты реально играют ..чё делать ..? fellow
AIRub
16 октября 2009 20:47
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Не буду спорить. Я много лет работал инженером электронной техники. Занимался наладкой аппаратуры, где было много такого рода излучений (от тороидальных трансформаторов, работающих в цепях питания, например). Если бы было настолько серьезно, то летальных исходов на нашей испытательной станции было бы масса. Другое дело, что какая-то конкретная частота (а не весь диапазон) вызывает резонанс у каких-то внутренних органов и постепенное разрушение. Знаю про инфранизкие частоты, которые вызывают страх, угнетение и т.п. (иерихонские трубы). Знаю, что, например, бит большого барабана частотой биения сердца вызывает дополнительный возбуждающий эффект. Таких примеров, наверное, можно найти массу.
Barbarian
16 октября 2009 20:54
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Привет всем:)

согласен с angrunin по поводу вредности ультра и инфразвука. Такой звук может вызвать самые разные эмоции...в зависимости от частоты.

Я на старой работе вырубил в офисе на колоночках 18 000 герц синусоиду...её как бы не слышно было, но к моему столу посходились сотрудники со всего "опен эйр" офиса с вопросом "чё такое это и не у меня ли оно звучит" :)
Barbarian
16 октября 2009 21:01
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
TechDream
позволю себе ответить на вопрос , адресованный не мне:)
дело в том, что эквалайзеры плохо работают с низкими частотами..в силу чего, не помню .честно говоря, но они действительно недорезают низ.

искать нужо эквалайзеры , которые умеют "убивать" выделенную частоту.
ИМХО - я пользуюсь для обреза низких двумя сразу эквалайзерами :
1вый = Бутси - Натси ЦС (вроде так пишется)
2ой = Оксфорд
dr ed braun
16 октября 2009 21:32
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
основы психоакустики winked есть интересная статья вот там все частоты по полочкам разложены какие на что влияют.А насчёт эквализации то есть золотое правило хороший опыт рушит половину стереотипов насчёт чего можна а чего нельзя.
rrs65
16 октября 2009 22:24
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
А если она - КАЧЕСТВЕННАЯ, то я бы в лучшем случае прибрал немного низа до 100 Гц, а остальное бы просто не трогал.
АБСОЛЮТНО точно и правильно сказано , не знаю насчет железных струн , для кл- нейлон точно, и компрессовать к сожалению нельзя- ВСЕ пропадает( для соло)
rrs65
16 октября 2009 23:11
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Насчет инфра и ультра звуков, друзья мои здесь больше мистфикации, какая должна быть мощность и какие аппаратные средства? В поликлиниках возле кабинета УЗИ никто на стену не лезет)) на кораблях ОЧЕНЬ мощные источники -эхолоты толщу воды в несколько км пробивают -команда тоже не срубается))) Инфразвук мощности достойной внимания из муз инстр излучает только орган да ито не всякий. Настоящяя психоаккустика в обыкновенной музыке!! Скажем 7 симфа Шостаковича(Ленинградская) в зале просто крышу сносит, я серьезно! Что он там написал из чего складываются эти обер и унтер тоны не знаю, но в записи этого не слышно, даже если громче оригинала слушать. Или знаменитый крест И С Баха...
matiush
17 октября 2009 01:17
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
да х"ли вы братцы тут выё...тесь.оставьте свои понты при себе.особенно типа "спецы" ангрун и ему подобные.ой пля у меня образование,я слышу шоколадным глазом,там то,а вот там то.я послушал ваши вещи.ХУ..НЯ
---

Dimilyan: Потерт мат.
Dimilyan
17 октября 2009 02:38
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
-------
Однако, звуком можно не только убивать, но и лечить.
-----------
matiush получил предупреждение за мат.
angrunin
17 октября 2009 07:00
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Dimilyan,

Такие изречения - кстати, не по теме, - надо бы вообще удалять. С хамством, допустим, надо бороться. А автору надо бы извиниться, конечно... Но вряд ли. Проблемы воспитания....
По теме. Я не утверждал опасности ультравысоких частот - я просто привёл то, что когда-то читал.
skincat
17 октября 2009 12:25
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
простите,что вмешиваюсь, но мне кажется мы
Цитата: TechDream
Обсуждаем в этой теме эквализацию во всех её проявлениях .
, а не спорим о вреде и пользе частот. Давайте обмениваться опытом, наработками, советами. Если нечем поделиться и не интересно - не пишите.
skincat
17 октября 2009 12:30
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
matiush, для обсуждения и критики существуют другие ветки на форуме и,насколько я понимаю, на этом форуме не принято делать это подобным образом. Свои фишки в эквализации есть?
FOKSom
17 октября 2009 12:42
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
matiush,своё выкладывай ,чё такой бешеный...? laughing
rackmaster
17 октября 2009 12:51
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
по теме:
Основы психоакустики
И.Алдошина
http://depositfiles.com/files/dfvkv0jtn
букв не много - страниц 7 всего. советую.

Алдошина - самый крутой и опытный акустик в России
TechDream
17 октября 2009 16:27
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Известно что инструменты играющие на одних частотах конфликтуют ,но бывают такие ситуации ,что пересечения частот дают вместо мусора и шума ..приятную совместимость что-ли... Заметил что такие совместимости закономерны ..А как вы считаете ?
Raised-By-Evil
17 октября 2009 16:49
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
matiush ты малолентняя голова возомнившая себя Paul Van Dyk'ом,попячься немного.То что я слышал из твоей х*йни это так сказать ремикс на Blake - Dance with me из стандартного набора фрутти луповских демо треков и это полный шлак.Попустись,есть обще принятые законы эквализации,сведения,мастеринга (ввсё делаеться в зависимости от стилистики трека и задумки музыканта).А ты так и будешь писать хрень которую ни кто не будет воспринимать всерьйоз,если ты не разбираешься в технических вопросах то может не стоит блестать идиотизмом.
angrunin
17 октября 2009 16:53
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Да просто всё. Кроме частотной характеристики существует ещё и тембровая окраска звука. Ну, ведь не эквалируются же инструменты в симфоническом оркестре. Кроме того, если инструменты конфликтуют, можно опустить (поднять) один из них на октаву.
Raised-By-Evil
17 октября 2009 17:11
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
В симфоническом оркестре всё разносят по панораме,то есть правильно распологают инструменты в пространстве.
angrunin
17 октября 2009 17:29
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
Цитата: Raised-By-Evil
В симфоническом оркестре всё разносят по панораме,то есть правильно распологают инструменты в пространстве.


Ну разве только в этом дело? Ну, посади рядом духовую и камерную группы - всё равно и тнх, и тех будет слышно хорошо, хотя по частотам как раз вроде бы налицо конфликт... Тембры инструментов разные - я об этом говорю. Ну, нельзя же утверждать, что характеристика звука - только частота и громкость.
FOKSom
17 октября 2009 18:42
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
angrunin,частота,громкость и панорама в оркестре это главное..,
об этом написано...
angrunin
17 октября 2009 18:58
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
FOKSom,

Ну, ты, может, расскажешь тогда, каким образом и кто выстраивает частотные характеристики инструментов во время концерта симфонического оркестра? Дирижёр? Палочкой? А, написано? так сейчас чего только не пишут.
Raised-By-Evil
17 октября 2009 19:45
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
angrunin это давно известно классическая музыка появилась за долгл до всех музыкальных примудростей и расстановка тоже,при чём тут дирижёр он лишь управляет процессом.Хотя термин «оркестр» традиционно обозначает многочисленную группу инструменталистов, нужно проводить различие между большим оркестром (симфоническим) и камерным оркестром, так как они различаются не только своим составом, но и репертуаром.

Уже в эпоху музыки барокко оркестровые расстановки были очень разнообразными. Изначально клавесин располагали в центре, для исполнения генералбаса, с музыкантами вокруг него, которые обычно играли стоя.

Справа от клавесиниста размещались музыканты с духовыми инструментами, а налево — музыканты со струнными инструментами. Тем не менее иногда расположение в оркестре музыкантов менялось согласно акустическим особенностям помещения, где приходилось играть. Мы знаем, что в нескольких представлениях «Орфея» (1607) Клаудио Монтеверди месторасположение музыкантов варьировалось, поскольку смычковые инструменты, два камерных органа, два клавесина, арфы, большие лютни, корнеты и рожки, тромбоны и трубы размещались согласно акустическим характеристикам различных театров.

Во время царствования Людовика XIV с включением во французский оркестр язычковых инструментов: гобоев и фаготов, поперечных флейт и литавр — музыканты стали рассаживаться по-новому. В действительности укрупнение итальянского и французского оркестров было основой оркестрового группирования (расположения группами), которое полностью сложилось в эпоху классицизма.

Одна из наиболее общих схем размещения инструментов симфонического оркестра следующая: впереди слева от дирижера расположены первые скрипки; за ними, чуть правее, вторые скрипки; вправо от дирижера - виолончели; за ними альты; крайние справа за виолончелями — контрабасы. За первыми скрипками располагается рояль (если он входит в данный состав), за вторыми скрипками - арфы. По центру - группа деревянных духовых (слева направо — флейты, кларнеты, фаготы, гобои). За деревянными духовыми - группа медных духовых (валторны, трубы, тромбоны, тубы).
Pulya
17 октября 2009 21:50
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Хорошую открыли тему?!
А из вас кто нибудь задумывался,за что у нас композиторам денежки платят?,и дирижёрам то-же?!
Тут -то и ответ на вопрос ,почему звучит оркестр?;
любая эквализация начинается с правильной и грамотной аранжировки,
и лишь после этого(местами)убирают конфликты среди инструментов.
Если состав оркестра или ансамбля(вплоть до вокальной пачки) не звучит, или в принципе(по правилам аранжировки)не может звучать вместе,то как правило,крутят не ручки эквалайзера,а изменяют аранжировку,состав инструментов и даже музыкантов у которых и со строем всё в порядке и с техникой извлечения звука,исполнительских штрихов,и динамической окраской.
Я этот вопрос понимаю так.
AlexeiVolk
17 октября 2009 22:20
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Pulya,
да... все так, для живых инструментов и живых исполнителей.... а когда пишешь дома электронику))) - можно запутаться и в частотах и в аранжировке... ну не совмещаются у некоторых бочко басы, пэды и лиды - но! аранжировку оставляешь как есть, а поменяешь инструменты (тембры) - вот -оно-звучание и появилось wink

про оркестр хочу добавить малость, что ни один инструмент не звучит идентично такому же (в следствие настройки и техники звукоизвлечения, и тд.) - отсюда в созвучии получаются красивые тембры.
rrs65
17 октября 2009 22:48
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
всем респект)))просто лавина умных и правильных выводов))))от себя посоветую ходить на живые симф концерты, пригодится всем , невзирая на муз пристрастия и направления . многое откроется,
rrs65
17 октября 2009 23:09
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
Интересны по этой теме-Берлиоз фант. симфония, Дебюсси -Море, Шостакович 5 и 7 симф. Шнитке -im memoria.Во всех этих вещах есть просто фантастическая игра тембров ,С уважением!!
Pulya
17 октября 2009 23:29
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
AlexeiVolk
Вот в продолжении темы пошли дальше,по моему у AndiVax(видеоурок,
ссылок по инету вагон),там уже лучше не покажешь и не расскажешь,как
победить бочко-басы.Уверен смотрели многие,И ВОТ СИТУАЦИЯ...
Приношу урок к другу на комп,стоит на выходе обычный музыкальный центр.Посмотрел он урок,доволен как слон,сел сразу крутить ручки,
вроде,накрутил (по его мнению),послушал дома,в машине,похвалился
всем,занёс на студию-вернулся в полном ТРАНСЕ.-"Надо покупать дорогие мониторы!"-вынес резюме.
Вот и вопрос,а на чём крутим-то?.
Дальше,больше!!!!
Дали ему поработать на студии(в изоляции,дорогими железными обработками,крутым Тритоном,TC 10,тремя линиями мониторов,
осцилографами,спектроанализаторами,)плевал на всё-сел крутить свои любимые Waves.Вообщем,"накрутил".Вынес сам хоршее резюме-"У вас тут почему-то,даже крутые иностранные миксы звучат не так, как на дисках".
Вопрос-какой звук мы слышим,когда прослушиваем профессиональное сведение в бытовых условиях?
Что в его миксе добило всех,кто мало-мальски шарит в сведении,так это ревера,дилеи и прочая муть.
Разрешив конфликты в бочко-басах и синтезаторах,он напрочь забыл разрешить конфликты в обработке,соответственно в условиях студии,он
пооставлял такие хвосты реверберации и дилеев,что в условиях зала
звукооператор при отстройке этого микса на громком звуке,частоты собирал бы где нибудь на крыше либо в подвале.
вопрос-на кой чёрт была нужна эквализация,если в результате каша получилась ещё большая?

Да и в целом,прежде чем крутить,стоило бы немного откалибровать уши
под стиль произведения,под условия помещения,где проводится сведение,не забыть,что компрессор, это тоже в некотором роде эквалайзер,причем,как правило,основную тембровую гармонику он и сжимает,стабилизируя звук к более "плоскому" звучанию,следовательно,другие гармоники станут громче на этом фоне.
Далее-за что буржуи просят столько денег при продаже своих синтезаторов?(конечно-некоторая рекламная акция покрасивее накрутить звук там присутствует,но его же крутят инженера, которым там за так никто денег не платит).Любым эквалайзированием мы уже
создаём проблему звучания.Дорогие семплы бочки и баса уже звучат
так как нужно, и проблему решать лучше не эквалайзером,а сайдчейном и динамическим диапазоном(и тем же подбором семплов)Не редко помогает работа с атакой и послезвучанием,обенно баса.Впрочем,про это исписано столько литературы,что тут наврядли уже можно чем-то помочь.
По поводу панаромирования-А как же сводили в далёкие(кому-как)70-80?
Нужно хорошо калибровать мониторы,уши. И прежде чем крутить,нужно очень долго слушать ,слушать и слушать.
rrs65
17 октября 2009 23:46
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
Цитата: AlexeiVolk

да... все так, для живых инструментов и живых исполнителей.... а когда пишешь дома электронику))) - можно запутаться и в частотах и в аранжировке... ну не совмещаются у некоторых бочко басы, пэды и лиды - но! аранжировку оставляешь как есть, а поменяешь инструменты (тембры) - вот -оно-звучание и появилось wink

В принципе законы одни и те же! Если грубо прикинуть-скрипка-пила, флейта- синусоида, медные п- образная волна это по отношению к синтам. Интервалы-квинта здорово звучит на разных инс, а терция наоборот, хотя по логике должно быть совсем не так. Тесситура опять же одна ита же нота взятая на высоком и более низком инстр звучат совершенно по разному по напряжению..
rrs65
18 октября 2009 00:07
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
Цитата: Pulya
А как же сводили в далёкие(кому-как)70-80?
А ЗВУК был другой)) Мне мыслительных способностей не хватает)))) , чтоб разницу обьяснить- но в 80е мы очень часто писались в хороших студиях-радио , ТВ по другому все звучало, звукорежиссеры были СОВСЕМ другие, над каждым дублем тряслись.Когда появились компы,записываться стало гораздо легче- лажанулся не надо все переписывать ну сами понимаете. В общем напряг пропал)))Может в этом дело?
Pulya
18 октября 2009 00:10
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Интервалы-квинта здорово звучит на разных инс, а терция наоборот, хотя по логике должно быть совсем не так. Тесситура опять же одна ита же нота взятая на высоком и более низком инстр звучат совершенно по разному по напряжению..


Вот если мы сейчас углубимся ещё и в интервалы,аккорды,ну и как
же забыть про обращения,особенно в септах,увеличенных и уменьшённых аккордах,джазовых обращениях ,когда не тоническая нота находится внизу,и соответственно уже сразу конфликтит с басом,бочкой в составных гармониках и создаёт полный диссонанс с синтезаторами среднего диапазона,то в таком случае ,пора открывать
тему:голосоведение,гармонизация,аранжировка.
И придём опять с чего и начинали(или продолжали).
Pulya
18 октября 2009 00:17
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
А по поводу 80-х,я имел ввиду сведение в моно,и на мониторах в пять
раз хуже современных,и на ленточный носитель,и ведь звучало,иногда намного лучше, чем теперь при любительском сведении.
TechDream
18 октября 2009 02:55
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
Товарищи ,а какие посоветуете EQ для абсолютного среза частот,уже прозвучали советы про Oxford .Что вы посоветуете ? И второй вопрос : Есть ли хорошие фильтры частот с графической поддержкой срезаемого и то что осталось ?
Pulya
18 октября 2009 03:26
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
Насмерть режет FFT фильтр в Adobe Audition,в режиме пассив,кстати работает очень тонко,
правда,если резать в середине спектра,то не очень удобен в настройках.
Ещё по поводу зарезки,если проследить сигнал выносным спектрометром,то не факт,что сама звуковуха не шумит.
Когда то давно была прога,забыл название,но что-то вертится с "пингвином" связанное,то в ней спектрометр показывал сигнал выхода
именно звуковухи,что не совсем сходилось со спектром внутри,тогда ещё, Sonara(вроде бы 2).
TechDream
18 октября 2009 03:50
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
Цитата: Pulya
если проследить сигнал выносным спектрометром,то не факт,что сама звуковуха не шумит.

то то я и думаю как так ....стоит эквалайзер от Waves(согласитесь ведь хороший софт) с якобы полным срезом низких и высоких частот (-30hz и -19khz) Спектроанализатор показывает ,что высокие частоты срезаны так как хочется ,а вот в нижнем диапозоне среза нет ,а всего лишь срез ,да и совсем не значительный. Всё-таки хочется полный срез сделать уже в хосте ,а не в редакторе (аудишне) . Советуют такой плаг как Cambridge ,но для него нужна плата UAD ,так что такие пироги...
Pulya
18 октября 2009 04:02
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
На малобюджетных звуковухах с этими частотами вообще бесполезно пороться,там что 30,что40,что50гЦ(интересная частота,не задумывался-50 гЦ)сеть тут шумит,кстати,на малобюджетных мониторах(засильно загнул)эту проблему фирмачи устраняют встроенными гейтами.что не есть хорошо,уж лучше б фонило бы.Гейт тоже иьеет частоту среза фильтра и широту динамического диапазона и захватывает много полезного сигнала,
TechDream
18 октября 2009 04:10
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
Pulya,
Выход -покупка проф карты ?
и что там насчёт фильтра с графической поддержкой ,знаешь такие ?
angrunin
18 октября 2009 08:29
Сообщение #49
лучший форум для музыкантов
Свежий такой поучительный примерчик. Вчера буквально свёл одну минусовочку, ставлю в машине - опа! А баса-то вроде как и нет совсем. Пробую дома - есть! Причина? Бас поднял на 55 примерно Гц - дома - красота, богато, то, что надо. А в машине - магнитола воспроизводит от 60 Гц. Есть над чем задуматься....
Dimilyan
18 октября 2009 09:07
Сообщение #50
лучший форум для музыкантов
А я не заморачиваюсь на этот счет. Не тянет техника на большее, не фиг под нее подгоняться. Это пусть техника за нами гонится. А юзеры пусть покупают изначально нормальное все. я может тоже не все слышу на своих колонках, но я делаю на них, т.к. я на них слушаю музыку. я просто-напросто привык к ним. имею представление на что они способны, имею представление, что они из себя могут выдать, и не выхожу за эти рамки.
TechDream
18 октября 2009 13:30
Сообщение #51
лучший форум для музыкантов
Цитата: Dimilyan
А юзеры пусть покупают изначально нормальное все

согласен.
gorevalex
14 ноября 2009 07:27
Сообщение #52
лучший форум для музыкантов
Правильно сведённая весчь должна звучать правильно на любой мыльнице
TechDream
6 декабря 2009 17:52
Сообщение #53
лучший форум для музыкантов
Наткнулся в сети на занятную статью ,где один звукарь предлогает альтернативу сведению бочки ,бас гитары и многого другого. Может это и старо как мир ,вот только я сам ещё не работал таким подходом. Принцип заключается в том ,что срезается добротная часть низкочастотной состовляющей инструмента. Далее подключается либо Maxxbass либо RBass и добавляется уже по вкусу эта самая нужная часть. Попробовал сам - бочка стоновится остренькой ,без примесей мусора так сказать . Бас тоже прошёл такую обработку.Как раз именно то с чем я долго борюсь . Что скажете ?
FOKSom
7 декабря 2009 05:19
Сообщение #54
лучший форум для музыкантов
TechDream,опробовал,и правда звук чистый и чёткий,как после
грамотной компрессии.Большой диапазон от жирности до чёткости..,
красиво,буду применять.
Chrome
7 декабря 2009 13:24
Сообщение #55
лучший форум для музыкантов
TechDream, тоже попробывал, чисто получилось
TechDream
13 декабря 2009 17:00
Сообщение #56
лучший форум для музыкантов
А кто мне обьяснит следующее. По рекомендациям сведения надо вырезать на бочке всё до 20гц ,так зачем это надо при мастер аквалайзере среза до 30гц ? Будет ли отличаться конечный результат с вырезом бочки и без этого выреза ?
Dimilyan
13 декабря 2009 17:52
Сообщение #57
лучший форум для музыкантов
Ну как бы теоретически да. будет отличаться. Практически - ну если ты только слон и можешь слышать низкие частоты, то почему бы и нет?
Вообщем. Если вырезать все по отдельности (басы, ударные)- это много эквалайзеров нужно, лишняя затрата ресурсов. Зато Плюс - гибкость.
Если на мастер - то вырезаться будет абсолютно все, что идет на мастер. Минимум затрат, минимум гибкости. Любая скрипка, гитара, пиано и прочее залазиет на низы. на мастере нужно убирать паразитов.

Кто-то говорит, до 20Гц, ктото до 30, я могу сказать вообще до 40. Какая разница? плюс минус пару Гц. слышите ли вы эти частоты? вот в чем проблема. Если не вы, так другой услышит на более-качественной аккустике. По-этому вырезать нужно примерно в тех диапазонах, но не стоит понимать все буквально. Сказали 20, все, убейте меня, но резать буду до 20 :-)
angrunin
13 декабря 2009 18:36
Сообщение #58
лучший форум для музыкантов
И вообще - эквалайзер на мастере применяется для правки ошибок сведения в основном (т.е. если мастеринг делается на материале, который по каким-то причинам нельзя пересвести - например, ты в студию принёс готовый микс). Сводите без ошибок!
TechDream
13 декабря 2009 18:46
Сообщение #59
лучший форум для музыкантов
angrunin,
Ведь ты говорил чуть ранее о паразитных частотах до 30гц и после 18кгц ,которые являются паразтитыми и даже были летальные исходы. Значит эквалайзер на мастере -не только средство мастеринга ,но и филтьтр частот ,которых не должно просто быть в готовом миксе.. так понимаю ?
tab15
13 декабря 2009 19:16
Сообщение #60
лучший форум для музыкантов
Этих "паразитов" нужно стараться вырезать сразу на отдельных дорожках, а не на мастере
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю