Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Коммутациz CME Matrx X с ПК

Ответить Новая тема
Подписаться
KingBars
29 сентября 2009 16:43
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Приобрел аудиоинтерфейс СME Matrix X в онлайн-шоп. В обзоре было написано что он подключается через usb, а на самом деле дивайс имеет только джэки. Я начинающий поэтому опыта работы с ними не имею. Как же все таки скомутировать его с пк. Какие нужны кабеля и с какими разъемами. Я так понял что подключается он через встроенную аудиокарту, не так ли?
angrunin
29 сентября 2009 17:33
Сообщение #2
Если написано - через ЮСБ - значит, через ЮСБ. Почему нет шнура - вопрос к продавцам (а мож, к производителям?). А вообще - начинающим лучше бы спрашивать мнения людей для начала, а потом бабки пулять. У меня если клава - ЮСБ, то и шнур был, и подключение без проблем прошло...
KingBars
29 сентября 2009 21:53
Сообщение #3
Не мужик ты не понял. Я не на столько валенок. Я говорю что на ней нет портов для подключения к юсб. Только джэки 1/4 TRS. Я хотел узнать как правильно их скомутировать с разъемами встроенной звуковой платы. Какие нужны шнурки сколько и во сколько обойдутся качественные? А ты меня сразу в лохи определил.
AIRub
29 сентября 2009 23:06
Сообщение #4