Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Cockos Reaper
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Hypersonic 2 глючит в Reaper 5

Ответить Новая тема
Подписаться
westov
11 апреля 2019 21:31
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Здравствуйте! У меня почему то Hypersonic 2 глючит в Reaper 5,единственный плагин такой, остальные инструменты в норме. Как прога Standalone она работает шустро и без глюков, но как плагин в Рипере выдаёт странные фокусы: ставлю на трек бас-гитару,например, включаю на воспроизведение, играет, нормально.На следующий трек ставлю синтезатор,играют не те инструменты, что ставил.Причем захожу в настройки FX одного из треков, а там включен другой инструмент, причём на другом канале! Захожу в настройки другого трека - и там другой инструмент, и тоже на другом канале. Иногда в настройках сразу два инструмента-мой выбранный и другой, иногда два "чужих" инструмента! И такая ботва на всех последних версиях 2018-2019 Reaper. И на портабельных тоже. В Кубе Гиперсоник работает без проблем. Кто знает как это исправить? Если это невозможно, есть ли альтернатива Hypersonic 2?(Это чтобы в одном плагине набор ударных, баса, органов, гитар). Переходить на другие DAW не хочу,работал,Рипер для меня лучший.
Chubchik
12 апреля 2019 00:24
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
лучше бы конечно картинки прикреплять со скриншотами проблемы.
про гиперсоник в принципе с ходу так не скажу, не пользуюсь, на мой взгляд, вещь несколько устаревшая, хотя может и неплохая для чего-то.
для всего описанного же сегодня обычно используют Kontakt.
для него создано и создается очень много так называемых "библиотек" - специальные комплексы из сэмплов и управляющих ими программ, встроенных в специальные файлы с расширением NKI - их называют !инструментами!, т.к. каждый из них управляет обычно сэмплами какого-то инструмента, записанных с реального инструмента - ударных, роялей, струнных, гитар, духовых и т.п., или по старинке также называют "патчами".
такие библиотеки бывают "защищенными" - которые обычно в народных версиях кто-то их лечит перед выпуском в народ, их всегда приходится вначале регистрировать, и незащищенными, которые можно сразу использовать.
практически все инструменты. что нужно, можно найти и скачать.
единственный недостаток новых библиотек - они требуют все больше и больше памяти для своей работы, а иногда - и скоростного жесткого диска.
также их размеры делают с каждым годом все больше.
в этом возможно они уступают использованию старых плагинов.
но если комп достаточно крут - скажем памяти не меньше 16 ГБ - по реалистичности контактовские библиотеки сегодня превосходят большинство всего остального.
скажем при желании можно озвучить не только инструменты рок-группы, но и целого оркестра с очень хорошим качеством - многие известные фильмы сегодня озвучивают именно контактовскими библиотеками.
в крайнем случае можно искать и использовать более старые версии библиотек - они по размеру обычно бывали порядка 1-3 ГБ, и легко работали даже на ХР.
westov
12 апреля 2019 13:32
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Спасибо что ответили...Да, я прихожу к выводу, что надо переходить на Контакт, памяти у меня 12 терабайт и 16 оперативки. Жаль, столько времени я потратил на поиск нужных звуков в Гиперсонике, теперь ещё больше придётся потратить на поиск их в Контакте...Если вы работали в Контакте, может, подскажете какие библиотеки нужны, чтобы добиться звучания барабанов и синтезов как в песне ELO-Twilight 1981г. ?
Chubchik
14 апреля 2019 20:24
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
ну в их ударных мне показалось ничего особого - разве что накручено слегка по реверу и тембру.
а вот бас похоже не совсем простой, возможно придется прослушать несколько для подбора.
могу посоветовать скажем взять комплект басов от Ильи Ефимова (Ilya Efimov) и покрутить, самопальная комплектация всех сразу его гитар в народе давно уже есть.
также басухи от "оранжеаого дерева" бывают интересны, да и другие гитары у них достаточно неплохи - серия "Evolution", в народе есть уже многие, даже 7-8-9 струнные.
из новых появившихся в народе меня вот эта на днях впечатлила: Orange Tree Samples - Evolution Flatwound Bass
органы же на той их записи слегка смазаны, проще мне кажется поинтересоваться, какая конкретно марка органа у них использовалась, тогда не так много еще хороших производилось, для большинства из них в принципе контактовские библиотеки уже существуют.

у фирмы "Prominy" кстати еще по-своему неплохие гитары встречаются.
вот недавно новая версия рок-баса в народ вышла:Prominy - SR5 Rock Bass
westov
16 апреля 2019 11:13
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Спасибо! Басухи попробую.Органы нашел в статьях и на фото-это Минимуг и Ямаха с80, барабаны тоже нашёл, с удивлением узнал, что с конца 70-х Джеф Линн скрипачей использовал только на концертах, а для студии - синтезаторы и драм-машинку.
Chubchik
16 апреля 2019 23:10
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
кстати такие органы для Контакта вроде бы даже где-то попадались.
даже с похожим названием есть - "Samples From Mars - Micromoog".
также можно поискать среди библиотек так называемых "винтажных органов" (в основном инструменты из 70-х годов) - есть похожие по звуку.
стрингов же очень много разных есть, а при желании - есть большой выбор и библиотек живых скрипок вместо них - причем не тупо синтезаторно, как у стрингов, а даже с разными артикуляциями, т.е. можно имитировать даже разные движения смычка, если достаточно умело нарисовать при этом велосити, можно добиться почти живого звучания, которое от настоящих скрипок только очень хороший специалист сможет отличить.
ударных же установок много в принципе выпущено - от тех, где не самые крутые сэмплы, но много встроенных грувов (скажем серия библиотек "Abbey Road" и ряд других), до таких, что без грувов, но зато с очень крутыми по звуку сэмплами.
в общем, в любом случае придется покачать-послушать самому.

кстати, если интересно, для Контакта есть множество дудок всяких потрясающей реалистичности (хотя есть и не очень, надо выбирать) - прежде всего медь и флейты конечно (хотя и саксы в принципе неплохие тоже можно найти) - но контактовские флейты например бывают настолько хороши, что могут звучать лучше, чем живые! )))
в том смысле, что хорошо записать живую флейту не так-то просто.
не говоря уж про запись живых медных.
если не интересует для каких-то сложных симфонических целей, рекомендую скачать полностью две серии от Криса Хейна - медные "Best Service - Chris Hein Horns" и деревянные духовые "Best Service - Chris Hein Winds" - этого вполне хватит для добавок духовых к композициям.
также есть много библиотек, специальных выпусков в виде целых оркестров, в основном для целей кинематографии - сравнительно легко можно создавать композиции, которые звучат по ходу и в финалах современных топовых фильмов.
если прислушаться к музыке современных фильмов - там везде подобные оркестры.
westov
23 апреля 2019 13:09
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Это очень интересно писать саундтреки, но очень мало встречаются эксклюзивных композиций, типа некоторых тем 007, Звёздных войн или Бегущего по лезвию. В основном, они похожи друг на друга тем, что не имеют ясно выраженного мотива, запоминающегося и кайфового. Просто красиые аранжировки, типа "минуса". Такое ощущение, что они написаны с помощью программы автоарранжировщика, но сколько я не искал, качественных программ не нашел. Band-in-Box максимум. Может, вам известны хорошие автоарранжировщики? Они пригодятся даже когда есть конкретная мелодия и вокал.
Chubchik
25 апреля 2019 17:37
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
лучше BB вроде бы пока не попадалось.
а симфонические дела все же не совсем "на автомате" делаются к хорошим фильмам - слишком много нюансов там, чтобы все делала программа, нужно таки что-то и самому знать и уметь.
разве что - сегодня очень часто вместо того, чтобы нанимать настоящий оркестр, что бывает очень недешево, если он известный - просто создают всю композицию, используя контактовские или иные библиотеки.
есть очень высококлассные. но они не для рядового пользователя - стоят десятки тысяч ненаших денег. )
народных же версий не существует - там очень крутая защита с ключами.
к тому же - сам комплекс требует так много ресурсов, что для него используют распределенное размещение - на нескольких компьютерах (до двух десятков и больше), т.е. один комп главный, как бы "дирижер" - а все прочие - как инструменты в оркестре, каждый играет только свою партию, а "дирижер" управляет всеми ими по сети, это позволяет использовать сравнительно обычные компы для настолько тяжелой нагрузки, какую дает вся эта программа, что в одиночку ее возможно с трудом потянул бы самый крутой комп, какой только на сегодня разработан.
хотя, в принципе для симфонических дел сегодня есть всякие программки-помощники - для составления гармоний или ведения голосов.

кстати хороших мелодий в "симфонической" киномузыке все же немало.
просто есть более яркие композиторы, и "более обычные".
вот скажем интересный чувак: Рамин Джавади
наиболее известны его композиции скажем к популярным сериалам "Игра престолов", и "Мир дикого запада".
так что его музыка сегодня уже вполне узнаваема.
westov
26 апреля 2019 12:23
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
Спасибо! Приятно пообщаться с продвинутым звукорежиссером. Может, вы и в техчасти поможете? Столкнулся с проблемой нехватки места на системном SSD, хотя на других дисках у меня 16 террабайт. Можно ли как то поместить библиотеки Артурия на другой, не системный диск (или хотя бы только содержимое ProgramData)? С Ризоном Пропеллерхэда та же история, но у него размер поменьше, да и он мне не так нужен, особенно после создания его главного синтеза Европа vst плугином для остальных прог. А проблему Рипера с Гиперсоником я понял - она касается всех 32-битных плагинов, так или иначе косячит.Поэтому решил полностью перейти на Контакт и весьма им доволен. Жаль, что загруз библиотек в него происходит всё время по разному, cтандартное добавление библиотек происходит редко.
Chubchik
26 апреля 2019 17:39
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
с Артурией, к сожалению, так сходу не подскажу, просто не пользуюсь. )
лет десять назад как-то случайно занялся Контактом, просто попросили помочь - да так с тез пор и увлекся им. )))
по возможностям, на мой взгляд, одна из лучших (если не самая лучшая) из всех доступных в народе программ по работе с сэмплерными библиотеками.
разве что различные доступные библиотеки настолько разношерстные, от разных производителей, что нужно много их перебрать, чтобы выделить наиболее подходящие для своих конкретно целей.
т.е. просто полагаться на чужие советы далеко не всегда подходит - у каждого свои цели, свои вкусы, да и уровень работы с данной библиотекой может быть разным - как в старом меме про нелюбовь к кошкам - надо просто уметь их готовить. ))
в том смысле, что некоторые библиотеки так сразу сходу "не даются" - нужно потратить время и усилия, чтобы научиться выжимать из них желаемое.
а какие-то - сходу уже звучат как надо.
хотя конечно же есть и такие - из которых все равно ничего нужного не получишь. )
т.е. нужно все же набрать хотя бы некоторый опыт, чтобы потом уже чисто на уровне интуиции с большой вероятностью сразу определять, к какому роду относится та или иная библиотека.

по поводу же Артурии - в принципе практически все можно переносить куда угодно.
часто дело бывает в прописанных где-то путях.
их можно попытаться поискать, введя в поиск в качестве поискового содержимого например какое-то уникальное имя папки нужной библиотеки.
в старых программах такие настройки прописывались обычно в файлах с расширением INI, в более новых бывает прописывают в файлах с расширением XML, хотя бывает пишут и внутри каких-то уникальных файлов.
также во многих случаях эти пути бывают прописаны где-нибудь в реестре - тогда это название надо искать через редактор реестра.
ну, а найдя - можно уже просто переправить старый путь на новый.
ну это как бы общая рекомендация для большинства случаев.

возможно сюда заглянет еще кто-нибудь, кто сам уже все это делал с Артурией, тогда может быть подскажет и какой-то конкретный способ, как это сделать.
в принципе мог бы я конечно поставить Артурию, скачать что-то к ней, да и покопаться с этой проблемкой уже как бы "непосредственно руками" - да только как-то не до этого, ну в ближайшее время что по крайней мере, может "когда-нибудь", как говорится. ) но не ручаюсь. )
так что советую попробовать поэкеспериментировать все же самому - может даже решение окажется в итоге достаточно простым.

по поводу же работы с Контактом - разница в "добавлении" в том, что одни библиотеки: либо были изначально незащищенными, либо какой-то добрый человек убрал эту защиту, с такими можно сразу работать без проблем, открывая любым из 5 способов их инструменты.
другие же - "защищенные" (т.е. никто защиту с них не снял) - их и приходится сначала именно "добавлять" - и только потом пользоваться.
в этом конечно есть определенное неудобство, впрочем, не такое уж серьезное, быстро привыкаешь. )
кстати из всех способов дальнейшей работы с библиотеками рекомендую использовать Quick Load - он реально оправдывает свое название - это самый удобный способ загрузки, существующий в Контакте.
но чтобы им пользоваться, нужно будет самому создавать свои собственные меню-списки своих библиотек, но это в общем-то совсем не сложно - зато удобства дальнейшей работы с ними - просто не сравнимые ни с одним другим существующим способом.
westov
26 апреля 2019 18:26
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Quick Load это программа или что? Где её достать?
Скрип
27 апреля 2019 12:37
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Цитата: westov
Quick Load Где её достать?

В любом магазине книг!Англо-Русский словарь!....Давай Мама давай давай открывай свой ....
westov
27 апреля 2019 15:35
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Скрип,
Вы имеете ввиду кнопку в самом Контакте? Я же писал, что все штатные средства Контакта срабатывают нечасто. Думал, есть спецзагрузчик...
Скрип
30 апреля 2019 18:02
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Цитата: westov
Вы имеете ввиду кнопку в самом Контакте?

Да погоди!!!Мне,уже"самому интересно"...где у него эта feel кнопка!!!Чубчик!!!Колись!!!
Chubchik
1 мая 2019 01:57
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Скрип,
как говорил известный киногерой - ну йоперный театр! wink
получить доступ к быстрому меню можно тремя способами:
1) через кнопку наверху, там типа оконной рамы нарисовано, за ней отваливается менюшка с таким пунктом,
2) через нажатие Ctrl+F на главном окошке,
и наконец самый простой -
3) просто кликнув правой кнопкой по главному окошку.

далее иам можно создавать разделы и перетаскивать в них все любимые инструменты,
скажем создать "клавишные" и накидать туда синтов и пианинок от любых производителей!
аналогично ударные, духовые и все, что угодно.
либо например - раздел любимых, куда накидать инструменты, наиболее часто используемые в проектах, в общем таких разделов можно сделать на все случаи, и затем мгновенно выбирать нужные инструменты, открывая по правому клику это меню.

еще одно удобство - можно самому уже вручную как угодно усовершенствовать это меню.
т.к. оно представляет собой набор папок по пути:
для версии 5:
c: - Users - Имя_Пользователя - AppData - Local - Native Instruments - Kontakt 5 - QuickLoad - Instr
и для версии 6:
c: - Users - Имя_Пользователя - AppData - Local - Native Instruments - Kontakt - QuickLoad - Instr
(вместо черточек везде должны стоять слэши - просто здесь они автоматом вырезаются, никак не напишешь)

там лежат самые обычные ярлыки для каждого инструмента.
т.е. можно даже без Контакта создавать это меню - просто правым кликом по любому файлу NKI создавать ярлык и кидать в папки, лежащие по этому пути.
имена папкам при этом можно давать свои собственные, имена же ярлыков вообще никакой роли не играют - т.к. названия инструментов хранятся внутри самих ярлыков.
при этом все эти внутренние папки и и ярлыки можно тасовать как угодно, что удобнее всего делать в Тотал Коммандере.

если приглядеться, внутри папки QuickLoad кроме папки с инструментами Instr, лежат еще папки Bank и Multi - т.е. все то же самое можно проделывать скажем с мульти-интрументальными файлами NKM.
чем удобны такие файлы - они сразу загружают в проекте кучу инструментов одним кликом, если кому-то не хочется грузить их по отдельности.
кстати создавать мульти-инструменты можно при желании и самому - через пункт в меню.

ну как-то так. smile
Скрип
2 мая 2019 19:05
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Цитата: Chubchik
ну как-то так.

Лучше бы пропел....то,что сказал...
westov
3 мая 2019 13:06
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Chubchik,
Респект и уважуха! Век живи-век учись! Такой коленкорн очень удобен и открывает новые горизонты. Значит NKI-это набор одного инструмента, а NKM набор нескольких...А есть ещё другие расширения файлов для Контакта и что они значат? Мне также весьма интересно, что за музыку вы пишете с такими глубокими познаниями в аудиомонтаже?
Chubchik
3 мая 2019 19:08
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Цитата: Скрип
Лучше бы пропел....то,что сказал...

Щас спою wink


Цитата: westov
.А есть ещё другие расширения файлов для Контакта и что они значат?

NCW - специальный их собственный формат сжатия без потерь WAV-файлов - при том же качестве, размер сэмплов уменьшается почти в 2 раза, сжимать вавки в этот формат можно и самому через контактовское меню - так можно почти вдвое уменьшать библиотеки с вавками, которые иногда встречаются.
также можно самому легко делать простые библиотеки - главное сэмплы записать, например напеть слоги своим голосом (или напиликать на синте или еще на чем-то), и она будет "петь" этими звуками по миди-нотам. )))
для более сложных уже нужно знать побольше - изучить контактовский язык встроенных скриптов - он увеличивает возможности библиотеки в десятки и сотни раз.
но простую - можно сделать и сходу, мало что зная - есть даже видеоуроки.
другой формат - контейнеры NKX - в них можно запихнуть например тысячи сэмплов, чтобы иметь всего несколько контейнеров вместо целой кучи файлов, есть специальные способы и плагины для этого, единственно помнить - у каждого контейнера предел размера в 2 ГБ.
также есть очень важный формат NKR - в нем очень часто размещены ресурсы - картинки обложек и крутилок библиотеки, скрипт и иногда еще некоторые файлы.
это основные, но есть более редкие - NKS например, также типа контейнеров, но сегодня их редко используют.
зато сегодня стали все чаще появляться NKA - файлы "снимков", как бы пресеты для инструмента.
везде рядом с сэмплами и ресурсами можно увидеть файлы NKC - это индексные файлы, они служебные, помогают ускорять работу, но если их удалить или недокачать - ничего страшного - при первой загрузке они создаются автоматически.
есть также "модный" файл NICNT - нечто типа спецярлыка, создающего закладку в панели библиотек, через которую можно смотреть списком файлы инструментов и мультиинструментов, а также все файлы помощи в папке.
этот файл иногда приходится использовать от нужды, т.к. его придумали для регистрации так называемых "защищенных библиотек".
но не знающие начинающие, падкие на все яркое и блестящее, любят даже не защищенные или взломанные добрыми людьми библиотеки загружать через этот самый NICNT, даже выпрашивают друг у друга такой самопальный файл - его несложно сделать, зная ряд правил.
и это все ничего, пока у них не больше десятка библиотек, если же их накапливается десятки и сотни - вся эта пестрота закладок с нечитаемыми надписями начинает только раздражать, к тому же найти нужную закладку в их панели становится очень непросто.
поэтому очень не советую без нужды использовать этот файл, если он изначально не нужен, т.е. если библиотека не защищенная.
иначе со временем (а иногда и сразу же) начнут появляться проблемы, когда кроме новой перестает запускаться и какая-нибудь старая библиотека в самый неподходящий момент - поскольку в самопальных файлах вписанные коды бывают не уникальны, а совпадая с уже существующими библиотеками, они блокируют сразу обе библиотеки.

о самом удобном способе загрузке - через Quick Load - я уже рассказал выше.

в любом случае - это все лучше познается "через руки", так что нужно изучать и пробовать все самому.
westov
4 мая 2019 19:18
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Да....Подробнее и не скажешь! Вам бы преподавать в консерватории! Может вы знаете почему у меня в Артурии(и не только в коллекции, и в каждом инструменте по отдельности mini V3, CS80, Matrix12...) все презеты дублированы начиная от 01 Groove Bass,01 Groove Bass и заканчивая Zutphen 2016, Zutphen 2016, причём нажимаешь на первый(верхний в списке)-он тут же соскакивает на аналогичный нижний второй. Как убрать ненужные дубликаты-список и так огромный?
Chubchik
6 мая 2019 22:00
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
westov,
вопрос из области экстрасенсорики lol
вообще, все "чудеса" как правило происходят из-за ошибок установки.
навскидку могу предположить, что, судя по поведению, где-то в настройках пресеты прописались один раз с неправильными путями - с записей которых и "соскальзывает" загрузка - возможно было какое-то изменение или перемещение каких-то дисков.
если все имеющееся смотрится неприятно, можно попробовать удалить все с полной очисткой, в том числе и в реестре - для этого хороша программа Reg Organizer - там есть и авто-удаление со всеми следами, и дополнительная возможность поиска и удаления записей с какими-то именами из реестра уже вручную.
а затем - просто обычная аккуратная установка.
при этом надо следить, чтобы ставить у себя все всегда от имени администратора, лучше всего перевести систему в режим суперадминистратора (поиском легко найти, как делается), также - чтобы был уменьшен на ноль контроль за пользователями, ну и, если уж программа скачана из доверенного источника и заранее проверена - отключать антивирус, хотя бы при установке.
в идеале же - на рабочей системе никакого контроля вообще на должно быть включено - для всех проверок и хождения по интернету лучше иметь отдельную систему - с антивирусами и все прочим включенным - можно поставить такую систему на отдельный небольшой диск, даже найдя старенький для этой цели, и загружаться, когда надо с этого диска - проще всего через BIOS.
а для работы использовать чистую систему с максимальными правами - это решит 99% всех возможных проблем в работе, также уменьшит многие тормоза.
westov
7 мая 2019 15:05
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Ещё раз благодарю за ваш ответ. Мне посоветовали: Удали в папке C:/ProgramData/Arturia/Presets /файл db.db3. Удалил. Мне помогло!
Правда, при запуске Артурии на том же месте создался новый файл db.db3, правда, меньшего размера, а количество презетов(инструментов) уменьшилось почему то не в 2 , а в 3 раза, хотя мне и 6000 шт.(вместо18000) хватит надолго.
Вы не в курсе, существует ли такая программа, где очень много барабанных стилей с брейками(сбивками), какой-нибудь стиль как базовый можно сохранить в миди и загрузить в РИПЕР и на этой ритмической основе собирать песню, правя лишь мелкие детали ударных???
Всё же интересно послушать вашу музыку. И если вам интересно, я наваял музыку о своём городе, называется Твангсте. В ней история нашего города с 13 века(битвы рыцарей с пруссами слышны) и до 20 века(с войнушкой и самолетами). Можно послушать там: http://zaycev.net/pages/9054/905447.shtml
Chubchik
8 мая 2019 20:56
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
westov,
в принципе в ряде конитактовских библиотек можно получать и миди-треки - та же серия Abbey Road и ряд других, с вложенными в том числе, уже готовыми грувами ритмов и переходов, хотя трудно сказать, насколько удастся среди этого найти что-то именно нужное.
возможно имеет смысл лучше тогда уж поискать библиотеки миди-лупов, существуют различные выпуски, из запомнившихся, попадалась например Groove Monkee - MIDI Drum Loops (250 МБ), встречались и меньшие по размеру, уже для каких-то специфических целей, например для выстукивания различных "военных" ритмов на малом барабане, ну и т.п.
а с музыкой - посмотрю как-нибудь - сама по себе идея любопытная. )
Chubchik
9 мая 2019 23:07
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов

неплохая кстати композиция!
в каких-то моментах, прежде всего с гитарой, услышались по-моему отсылки к некоторым битловским мотивам и еще к кому-то из тех времен winked
и не знаю, как с конкретной историей - но в целом получилось интересно! smile
westov
10 мая 2019 18:01
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Спасибо, что послушали! Это из альбома 1993г. Писал вживую на плёнку. А какой бы ревер, флэнджер,хорус и фэйзер вы бы посоветовали для работы в РИПЕРе? Чтоб не очень сложно в освоении, но достаточно качественно. И как наложить эти все эффекты в Рипере на барабаны, на конкретный фрагмент боя по альтам и томам? Я так понимаю, что надо этот кусок отрезать от основного итема и положить на новый трек? Или можно как то внутри итема применить эти эффекты?(Как пример - начало песни Twilight группы ELO альбома 1981 =Time= )
И ещё одна непонятка...Поставил последнюю версию Винды, и Гиперсоник 2 перестал глючить))) Так как у РИПЕРа часто обновляются версии, я стал пользоваться портабельными версиями,надеюсь,они не хуже инсталяционных, единственно что плохо - режим drag&drop они не поддерживают, файл приходится открывать через меню.
Chubchik
12 мая 2019 21:52
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
по другим причинам правда, но я тоже использую в основном портабильный Рипер. )
тем не менее, без проблем в нем работают и драг и дроп. ))
кроме того, в каждой новой версии порой столько всего исправляется, а часто и интересного добавляется - можно посмотреть любой список исправлений и убедиться - поэтому наоборот - очень рекомендую постоянно обновлять не только до финальных релизов, но и до промежуточных!
никогда не доверял бета-версиям, но Рипер убедил меня, что и они ничуть не менее качественны, а порой и даже лучше - засчет исправленных ошибок предыдущих версий.
когда промежуточные версии появляются, их можно видеть на их спецсайте, они правда просят не распространять нигде этот адрес:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста. Необходимо 10 сообщений.

вчера вышел еще один финал кстати - стоит обновиться - с основного сайта reaper.fm
также, если еще вдруг не установлено, рекомендую спецрасширения, улучшающие работу с Рипером и еще в разы, отличная независимая разработка другой группы: SWS

что же касается эффектов - тут вкусы и предпочтения все равно во многом индивидуальны.
так что в любом случае лучше самому перепробовать ряд популярных на своем звуке.
хотя для большинства целей в принципе вполне хватает и встроенных в Рипер.
ну иногда возможно бывает нужно и что-то с какими-то нюансами или с готовыми пресетами. но в принципе накрутить что-то можно же и самому именно для конкретных своих целей, сохранив в пресет.
по Риперу сегодня в общем-то много отличных уроков, чтобы подучиться при желании.
например неплохая подборка вот тут:
REAPER Mania
или тут: ReaperTV
или отличный русский перевод ряда уроков: REAPER 5 Russia

в отношении же применения эффекта ко фрагменту - можно например создать огибающую для любого эффекта, и просто нарисовать мышкой нужную его величину там, где эффект применяется.
если при этом используются миди-ноты - лучше для каждого инструмента или группы инструментов ударной установки задавать свой миди-канал - будет намного проще с ними работать, при этом в Рипере, в отличие от старых DAW, все сделано потрясающе удобно.

для ударных или скажем группы струнных или духовых - это получается особенно удобно - в режиме миди-редактора можно выводить показ на одной полосе инструментов разных миди-каналов, мгновенно включая-отключая редактирование или показ для нужных или ненужных в этот момент инструментов, слушая их и перемещая по временной шкале,
а если включить окраску по нотам - помимо ритмического их соотношения очень наглядно видны и гармонические соотношения партий разных инструментов - скажем у ритмической и бас-партии - по цвету нот в зависимости от их высоты - в результате просто двигая их, очень легко создавать основу для композиции.
советую очень внимательно изучить все эти режимы миди-редактора - в Рипере это вещь замечательная.

также можно его настроить под себя, используя уже готовые коды, мгновенно выполняющие какие-то сложные действия - и встроенные, и в SWS, можно также самому комбинировать эти имеющиеся программки, ну а при некотрой продвинутости - и самому что-=то писать на языке скриптов - от выполнения действий, и до самих плагинов! это так называемые JS-плагины - их коды можно легко посмотреть или даже подправить (при знании разумеется) - для этого в Рипере встроен специальный редактор.

как-то приводил тут ссылку на беседу с создателем Рипера - это по-настоящему гениальный программист, еще студентом он создал знаменитый WinAmp - лучший на тот момент плеер, потом продал его компании (по цене речь вроде бы шла о миллионах!), в которой еще несколько лет работал над его развитием, а когда ушел, решил заняться, чисто для себя, музыкой - но все существовавшие DAW его не устраивали, в результате он и создал свою.
а поскольку в финансах на тот момент уже не особо нуждался - сделал Рипер без всяких защит, которые обычно скрытыми проверками на лицензионность только создают лишние тормоза для работы.
по этой причине, и потому, что он пишет отличные коды и в целом серьезнее всех подходит к оптимизации работы своей программы, Рипер на сегодня еще и самая легкая и быстрая программа из всех DAW высокого класса.
вдобавок, у него есть постоянная прямая связь с пользователями - на форуме можно предлагать любые желаемые фичи, и если он посчитает их действительно полезными и нужными - в новых версиях они появятся (реальные люди пишут, что их предложения были осуществлены) - такого никогда еще ни у кого другого не было, да и до сих пор больше ни у кого из создателей DAW нет.
чувак реально вызывает настоящее, самое неподдельное уважение. )
westov
13 мая 2019 00:54
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Спасибо за подробную информацию! Я уже поменял тему РИПЕРА на более удобную и тёмную, но в процессе работы сталкиваюсь с новыми глюками, устранение которых пока мне не по силам.Сегодняшний глюк: мне барабанщик прислал миди файл для моей песни(я ему наиграл её на гитаре и отправил на емайл). Я наиграл под барабаны мелодию и отправил миди басисту. Он набил мне бас-гитару и прислал мне миди басухи. В конечном итоге - все инструменты играют нормально, кроме бас-гитары. Она звучит со всеми VST, кроме Контакта, где,собственно,лучший бас))) Причем, когда Контакт на треке - открываешь итем(тэйк), играешь слева по клавишам-они играют бас Контакта.Включаю воспроизведение(play)-все инструменты слышны кроме баса. Удаляю несколько первых нот и на их места рисую те же ноты, но сам. Они начинают играть при PLAY. Да и при клике на них в редакторе они уже звучат, а оригинальные при клике дают тишину, хотя рядом клавиши =звучат=. Конечно, можно все сотни нот перебить вручную, но это сколько времени надо! Двойная работа получается: сперва их басист наносит, потом я перезаписываю. Можно, конечно, бас озвучить Гиперсоником, но неужели эта проблема с Контактом неразрешима? Почему с нуля он работает, а на готовых нотах нет? Все показания по свойствам нот (громкость и т.д.)идентичная. Я рядом создавал новый трек, в нём итем такой же длины, копировал ноты из оригинальной партии баса в этот новый трек, но это ничего не дало - трек =глухой= при общем воспроизведении. Вы никогда не сталкивались с такой проблемой? Ведь, я хочу и барабаны Контакта в других песнях подключить...
Chubchik
13 мая 2019 17:56
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
с конкретно таким не сталкивался.
но я думаю, скорее всего причина какая-то достаточно простая, пусть даже и неочевидная.
обычно, когда все делаешь максимально аккуратно, все подобные "чудеса" как-то обходят стороной. )))
в данном случае вероятно они возникли из-за неаккуратности басиста.
т.е., если все миди-каналы у нот одинаковые (ну это легче всего поменять, выделив и поставив нужный), если все уровни велосити более-менее на уровне - это визуально опять же нетрудно просмотреть в обычном режиме миди-редактора, тогда - есть еще вероятность наличия на треке, кроме нот - еще каких-то миди-событий.
для нахождения их нужно переключиться в режим просмотра всех миди-событий, они отображаются в столбик в виде таблицы (этим режимом обычно редко кто пользуется, хотя он бывает полезен), где сами ноты - всего лишь частный случай миди-события.
и если там среди записей вдруг обнаружится еще что-то, кроме собственно нот - аккуратно все это поудалять - для простого-миди-трека они в общем-то не нужны.

ну, а если это не поможет - можно будет подумать над другими вариантами. )
westov
14 мая 2019 21:06
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Посмотрел все миди-события.Копировал не все, а только несколько нот, вставлял их в новые треки, итемы,разные версии Рипера...Везде один и тот же результат. Я даже нашел свою миди-песню, сделанную на синтезаторе Ямаха в 2000году.И в ней та же фигня-треки, на которые выставлял Контакт(причем разные инструменты-семплы), играют тишину, несмотря на звучание клавиш в пиано-ролл и в самих FX-окнах,где видны сами инструменты.И также дописываю свои ноты рядом со старыми - они звучат. Все остальные VST работают нормально (Артурия, Гиперсоник, Роланд, Европа(от Ризона),Перформер и т.д.). Может, это глюки сэмплера(Контакта), а не РИПЕРа?
PS. Мне помогли на форуме rmmedia smile В Контакт инструменте указан первый миди канал,а надо поставить omni. Сразу всё заиграло!!! Позже на другом форуме подсказали, что Рипер зачем-то переносит ноты в импортных midi-файлах на другой МИДИ канал (для нот). Если все ноты выделить, правой кнопкой мыши-Note Properties-поменять канал на 1-й, как и в Контакте по умолчанию(у меня на них стоял 2-й). Тоже сработало! Однако мне всё же непонятно, почему остальные VST плугины работали со вторым каналом midi?) Мне там же объяснили, что у этих VST по умолчанию на входах omni, поэтому они слышны,но сколько я не искал в их настройках, что то не нашел, а Перформер вообще это одна dll. На треке Рипера в этих VST вход mono in1.
Chubchik
15 мая 2019 17:22
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
ну вот те раз! ))))
а я ведь даже и не подумал, что такая первоначальнейшая для освоения Контакта вещь может быть не известна! )))
хотя мог бы и догадаться, что раз уж человек новичок в Контакте... )
просто мы как-то тут о высоких материях до того разговорились, что это как-то вдруг вылетело из памяти. )
в итоге же, как в общем-то я и говорил, причина оказалась элементарной. )
просто в Контакте - в любом открываемом инструменте по умолчанию стоит канал 1.
м надо всего лишь выставлять этот канал равным каналу нужных нот на треке.
но никогда не стоит использовать омни!
тот, кто это посоветовал, сам вероятно толком никогда не использовал Контакт правильно на полную катушку, как оно того стоит.
т.к. это вещь - намного сложнее всех перечисленных плееров и сэмплеров.

там выше кстати я о некоторых полезных в принципе нюансах мимоходом наговорил нечаянно именно полагаясь на обладание основными знаниями о таких моментах. )
т.е немного как бы преждевременно пока что на данный момент получилось, и вероятно непонятно, о чем именно была речь. )

добавлю лишь на всякий случай - что Контакт - это многовыходная система, поэтому надо будет для лучшего его применения научиться еще правильно включать все эти выходы и маршрутизировать в том же Рипере - тогда будет многократный выигрыш от его применения. ну это я опять получилось, забегаю вперед. ) для начала надо освоить вещи более очевидные и простые для начинающего работать с Контактом.
в Рипере кстати маршрутизация сделана ну просто потрясающе удобно, и мне нравится намного больше, чем как это сделано у всех других.
westov
16 мая 2019 15:47
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Я так понимаю, что если я использую в песне 4 инструмента от Контакта, я должен один использовать на 1м канале как по умолчанию, другой на 2м, 3 и 4-е на на 3 и 4-м? И эти каналы должны быть выставлены как в Контакте так и в свойствах нот на треке(в открытом пиано-ролл)? Или я что-то не понимаю? И почему нельзя использовать омни? У меня с ним сразу всё зазвучало..
Chubchik
16 мая 2019 18:11
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
ну естественно, зазвучало. ))
и можно конечно при желании использовать и омни, раз уж оно добавлено в выбор - только это будет все равно, что использовать скажем какой-нибудь Белаз, чтобы привезти на нем два мешка картошки. )))

а в отношении использования - тут кто как - я например сделал когда-то себе шаблон для Рипера - для максимум 16 возможных инструментов (ну пока что столько вроде бы хватает), настроил всю маршрутизацию по ним, так что теперь остается лишь вставлять в него миди-треки и подгружать нужные для них библиотеки.
делается, не сказать, чтоб слишком сложно - но, как и во многих других вещах, нужно все же сколько-то терпения и настойчивости.
любому инструменту, загруженному в Контакт - можно назначать любой миди-канал для входа, и любой аудиоканал для выхода - максимум Контакт позволяет получать 64 независимых аудио-выхода.
единственный нюанс - по умолчанию аудивыходы в Контакте не активированы, нужно их сначала активировать, чтобы назначить инструменту - в старых и новых версиях это делается немного по-разному.
это позволяет не использовать встроенный в Контакт авто-микшер для смешивания всех инструментов, как это происходит по умолчанию - а каждый аудиовыход выводить на свою собственную шину, чтобы там уже обрабатывать этот сигнал как угодно, также далее скажем можно смешивать полученное с другими сигналами на промежуточных шинах с общими по всем ним обработками - чтобы не вешать скажем тот же ревер на каждый канал (в большом проекте от такого - все может просто подвиснуть), а использовать для всех всего один плагин, но с разными настройками для каждого канала, это сильно экономит ресурсы и упрощает работу.
ну или же разумеется можно и просто - сразу с выходной шины каждого инструмента выводить все на мастер-трек - каждый делает, как ему нужно.
и вот чем хорош тут именно Рипер - в нем все это делается "легким движением руки" ) - всего в несколько кликов мыши в Матрице Маршрутизации.
westov
17 мая 2019 13:41
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
=в отношении же применения эффекта ко фрагменту - можно например создать огибающую для любого эффекта, и просто нарисовать мышкой нужную его величину там, где эффект применяется.=

А как создать огибающую эффекта? И если мне эффект на барабанах(4 альта и том) нужен только 3 секунды, не будет ли этот эффект нагружать комп всю песню при минимальном положении огибающей всё это время кроме 3-х секунд? И эти 4 барабана должны быть всё же на одном треке, если я хочу применить флэнжер, не так ли? Ибо, во-первых, флэнжер проявляется во времени не менее 2-3 секунд, а во-вторых если расположить все барабаны на разных треках, то фазы флэнжера просто не совпадут, да и не проявятся тоже. На одном ударе барабана работает только ревер и хорус и подобные эффекты, а флэнжер и фейзер просто не успевают развернуть фазы, как и все эффекты типа Лесли-им нужно временное пространство. Как же мне лучше наложить флэнжер на короткую барабанную серию?
Chubchik
20 мая 2019 20:53
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Цитата: westov
И если мне эффект на барабанах(4 альта и том) нужен только 3 секунды, не будет ли этот эффект нагружать комп всю песню при минимальном положении огибающей всё это время кроме 3-х секунд?

да с чего вдруг. )
ведь это всего один плагин, а кривая - всего лишь прописываемые и сохраняемые параметры для его управления.
т.е., все будет зависеть лишь от самого плагина - если плагин грузящий данную систему, то понятное дело.
а если легкий - никаких проблем.

Цитата: westov
И эти 4 барабана должны быть всё же на одном треке, если я хочу применить флэнжер, не так ли? Ибо, во-первых, флэнжер проявляется во времени не менее 2-3 секунд, а во-вторых если расположить все барабаны на разных треках, то фазы флэнжера просто не совпадут, да и не проявятся тоже. На одном ударе барабана работает только ревер и хорус и подобные эффекты, а флэнжер и фейзер просто не успевают развернуть фазы, как и все эффекты типа Лесли-им нужно временное пространство.

в принципе не обязательно на одном треке - как я выше уже упоминал, если использовать не кучу плагинов по своему на каждом треке, а всего лишь общую шину (т.е. пустой трек с размещенным эффектом), фаза для всех треков, имеющих посылы на вход этой шины будет одинакова.
ну понятно, это прежде всего удобно скажем для того же ревера - каждый трек будет иметь свой уровень реверберации при общей звуковой картине.
таких шин можно сделать несколько - для каждого эффекта свою, и смешивать на них по-разному разные треки.
экономия ресурсов огромная - то ли дело скажем 12 реверов, 12 дилеев и т.п. в проекте - или же - всего по 1 эффекту на соответствующей шине. ну этот принцип достаточно давно разработан.
разве что у Рипера он достиг совершенства - т.к. можно на любом треке размещать что угодно.

а по поводу рисования для эффекта - ну там в принципе все вроде понятно реализовано.
вот сделал скриншоты.

кидаем какой-нибудь фленджер



вставляем огибающую



в качестве управления выберем например параметр плагина "mix"



далее, растянув трек огибающей повыше для удобства рисования, опускаем линию на ноль и рисуем вверх пучность
нужной формы в нужном месте



а вообще, опять же - напомню про уроки, ссылку на которые приводил выше!
хотя бы стоит (и очень стоит!!) внимательно просмотреть вот эти уроки Главные уроки по REAPER с Kenny Gioia
а в первую очередь - как раз в тему урок - Огибающие и автоматизация
очень много полезного.
разве что показалось там вкралась небольшая неточность по клавишам (хотя вероятнее всего - автор попросту переназначил под себя эти клавиши - в Рипере это делается легко, и можно назначать и менять всякие эти комбинации нажатий почти для чего угодно) .
поэтому уточню на всякий случай стандартные нажатия:
чтобы нарисовать точку на огибающей - нужно нажать Ctrl+клик по кривой, чтобы удалить точку - нажать Alt+клик по точке, а чтобы перетащить ее - нажать Shift+клик и тащить.
также стоит обратить внимание на пункт подменю в ПКМ по точке - там можно выбирать форму кривой, исходящей из точки - "set point shape" - это: линия, квадрат, либо разной формы плавности изгибы - можно поэкспериментировав, посмотреть, что какую форму дает.

вообще, чисто из своего опыта, подобные уроки лучше смотреть на другом компьютере или ноутбуке, если есть возможность, при этом параллельно проделывая все описываемое в уроках непосредственно в своем новом проекте, ставя паузу на просмотре, когда надо, возвращаясь назад, и т.п.
иначе - постоянно придется переключаться - с Рипера на плеер и обратно.


кстати еще - иногда бывает очень полезная вещь.
если в окошке плагинов у плагина нажать кнопку "UI" - плагин можно переключить на работу в "голом" виде! )
во-первых, это снимает лишний груз с системы на некоторых уж слишком "тяжелых плагинах", т.к. у них много ресурсов идет на разные пукалки и мигалки, иногда так много, что не всякий комп не всегда тянет.
а без всех этих красивостей - видны лишь управляющие ручки, и это сразу дает меньший груз, что бывает иногда полезно.
а во-вторых, есть еще полезный эффект - в таком виде, при автоматизации плагина на треке, очень наглядно видно, как в зависимости от уровня огибающей перемещаются задействованные в автоматизации слайдеры.
westov
21 мая 2019 13:26
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Спасибо огромное! Всё подробно с картинками, именно это мне и нужно было! Как я сам не догнал, что шина эффектов может быть не одна!!!))) Теперь я готов к первичной работе) Уроки от Кенни я скачал одним файлом, буду смотреть постепенно, сразу всё в голове не укладывается. 3аодно найду и протестирую metaFlanger.
Chubchik
22 мая 2019 17:08
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
кстати, напомню еще. уже говорил, может пригодиться - для каждого(!) праметра эффекта вдобавок можно сделать свою огибающую.
westov
23 мая 2019 23:14
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Да, и это попробую.Начал писать 1-ю песню нового альбома. У меня вопрос по теории: мне приятель сказал(работает в Кубэйсе), что на каждый трек надо ставить свой миди-канал. Но у меня уже несколько инструментов на разных треках(дорожках)звучат одновременно на 1-м канале. И если всё же мой приятель прав, то как быть, если у меня будет более 16 треков-инструментов?
Chubchik
24 мая 2019 20:30
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Цитата: westov
мне приятель сказал(работает в Кубэйсе), что на каждый трек надо ставить свой миди-канал

ну, если как бы в общем - то он в принципе правильно сказал.
но тут, как часто бывает, есть и свои нюансы. )
с последним Кубейсом пока не уточнял - возможно там уже сделали, как в Рипере, который сегодня похоже служит образцом идей для всех остальных - которые похоже тырят его задумки просто по-черному. ))
ну это и понятно - все хорошие разработчики давно покинули флагманские некогда проекты, такие как Сонар или Кубейс, нынешние же умеют лишь придумывать новые интерфейсы. )) видимо поэтому и заимствуют идеи у Рипера.
в данном случае я имею в виду возможность Рипера размещать на одном треке ноты с любыми миди-каналами - у прежних "монстров" этого еще не было.
а это может бывать очень полезным.
скажем для ударной установки - каждому инструменту (или группе инструментов) партии ударных можно просто назначить свой миди-канал, оставив его ноты на том же треке.
при этом в Контакте для каждого инструмента ударных открыть свой библиотечный инструмент - есть много библиотек, где каждый инструмент ударных открывается как отдельный - с назначением на вход ему своего миди-канала.
при этом не важно - что все барабаны и тарелки ударные на одном треке - если у каждого из них свой миди-канал для их нот - звучать для них будут именно конкретные контактовские патчи, у которых именно такие миди-каналы на входе.
такое размещение бывает удобно и наглядно в ряде случаев - вся партия ударных сразу видна на одном треке, при этом - каждый инструмент звучит через свой отдельный контактовский патч, позволяя помимо прочего еще и крутить его затем как угодно - как по панораме, так и через посылы на шины эффектов, ну и далее - все, о чем шла речь несколько ранее - т.е. через те же огибающие и прочее.
аналогично можно размещать даже например и группу струнных на одном треке, назначив - у скрипки свой миди-канал, у альта другой, у виолончели и контрабаса - также свои - и соответственно в Контакте подвесить для них свои инструменты, прописав там миди-входы - если включать соответствующую окраску нот - в каких-то случаях бывает удобнее смотреть целиком на все их партии на одном треке.

трек
Цитата: westov
как быть, если у меня будет более 16 треков-инструментов?

пока что я специально с этим не разбирался, большой необходимости не было. )
может как-нибудь придумаю и что-то получше, но пока что нашел единственный самый простой выход - в таком случае использовать несколько экземпляров Контакта - на каждые 16 миди-каналов по одному дополнительному.
это конечно заметно нагрузит машину, но если железо позволяет, в принципе это самый простой выход.

т.е. основной принцип такой - опишу в общих словах, без картинок. )
лучше всего соблюдать его и для случая менее 16 каналов.
1) всегда вешать Контакт не на "звучащий" трек, как делают очень многие - а на отдельный пустой трек, т.е. как бы такая контактовская шина.
2) этот трек делаем "папкой" для всех миди-треков, которые его используют - можно мышкой, например выделив их все, кликая и держа нажатым Shift, а затем схватив и перетащив вправо и слегка вверх - визуально они все сдвинутся, а содержащая их папка (с Контактом) будет слегка "нависать" над ними слева в панельках.
3) в матрице маршрутизации (по Alt+R на окне треков) выставляем у каждого трека посылы - аудио лучше выбрать "none" - для миди-треков "по звуку" это может и не важно, но чисто визуально будут всякие ненужные моменты на индикаторах - аналогично у аудио-треков стоит отключать миди-посылы - ну тут без картинки тяжело возможно будет так сходу понять ))) - ладно, если вдруг не получится самому разобраться, может в другой раз прицеплю и картинку, сейчас как-то не до этого. )

после всего проделанного - имеем допустим 16 треков со своими миди-каналами, которые играет Контакт, расположенный в треке над ними.
далее - просто размещаем точно таким же образом еще один Контакт на следующем пустом треке.
и соответственно под ним - допустим еще 16 треков, в которых опять же свои 16 миди-каналов.

ну и теоретически точно так же - сколько угодно таких же точно групп. ))) в реальности конечно будет ограничено ресурсами компьютера

а теперь самое главное - тут боюсь без картинки может оказаться еще чуть более непросто - хотя, надеюсь, может будет все же понятно только по словесному описанию? )

если все это делать на какой-то старой DAW типа старого кубейса - для распределения миди естественно возникнет проблема "16+" ))
однако Рипер легко решает эту проблему - через свою отличную матрицу маршрутизации (напомню - Alt+R).
для этого - мы просто назначаем посыл с каждого канала выбранной "миди-группы" - конкретно на их общий "папочный" Контакт-трек - проще говоря, каждый дочерний миди-трек посылает свой канал только своему родителю.
соответственно - отключаем все посылы с этих треков - на другие Контакт-треки.
после всех назначений и отключений как раз и получается то, что было нужно - т.е. сколько угодно раз по 16 миди-каналов - каждый при этом звучит строго своим инструментом.
Chubchik
26 мая 2019 21:24
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
ну вот накидал небольшой, как бы пробный проект для демонстрации.
соответственно сделал скриншоты, иллюстрирующие все сказанное выше.

не стал создавать 2 группы именно по 16 треков - а лишь по одному треку для каждой группы, просто каждый из треков - со "своим" первым миди-каналом.
но общий принцип думаю и так будет понятен.

на первой картинке видны 2 родительских трека-"папки" с двумя экземплярами Контакта на них.
они "нависают" слева над дочерними треками, каждый из которых содержит ноты "своего" миди-канала 1:



далее, на открытой матрице маршрутизации (Alt+R) можно видеть, как уже прописанные мною посылы идут с трека "миди 1-1" - на шину "Контакт 1", и с трека "миди 2-1" - на шину "Контакт 2":



а чуть ниже показано, как именно прописывать эти посылы простым кликом мышкой - на примере нижнего трека "миди 2-1" (у первого все точно так же),
- кликая на клетки в пересечении с шиной аудио-мастера - для аудио убираем посылы, выбирая в меню аудио : "none", при этом на клетке появляется буква "F",
затем, кликая по клетке посыла на родительскую шину "Контакт 2" - в меню его миди - выбираем 1-й миди-канал, при этом на клетке появляется цифра "1"



аналогично кликая по клетке посыла уже чужому родителю - "Контакт 1" - выбираем в меню миди "none", при этом клетка такого посыла становится серой:



если внимательно все изучить, перечитывая сказанное ранее - думаю будет уже понятно, как аналогично все делается и при наличии уже и 16 треков у каждой родительской шины Контакта,
и абсолютно точно так же все - при необходимости иметь скажем уже не 2, а 3 или 4 или больше групп по 16 миди-каналов - в каждой группе "свои", независимые друг от друга первые, вторые и т.д. миди-каналы.
westov
27 мая 2019 15:15
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
Благодарствую! Так гораздо понятнее) Если я создам одну шину КОНТАКТА и загружу в него, скажем 12 инструментов сразу, то на каждый инструмент надо ставить свой миди канал(1-12 или 5-16, неважно), я правильно понял? Все инструменты должны быть не только в левой части КОНТАКТА, но и в правой, над клавиатурой, так? И какие миди каналы выставить в самом КОНТАКТЕ? Нажать кнопку 1-16? Кстати, загрузил в Контакт две гитары бас и ритм-играют, загрузил акустику и электрогитару(3 и 4-й инструм.)-они не слышны даже на омни,хотя в самом контакте движуха есть и струны-клавиши играют.В Рипере не играют ни внутри итема по клавишам, ни просто при включении воспроизведения. Что может быть не так? Или на одном треке не может быть более двух инструментов? Я удалил первые 2 гитары, но 3 и 4 так и не заиграли. Открыл их на другом треке-сразу заиграли, добавил третий инструмент-он не слышен.Удалил первые два-всё равно не слышен! Мистика!!! Из всего этого я вынес одно - если инструмент Контакта попал на трек не первым или вторым, то на этом треке он уже не зазвучит, а зазвучит на новом, если будет в первой двойке загруженных в правое окно КОНТАКТА. Как же работать с шиной и 12 инстр.если КОНТАКТ реально способен воспроизводить только два, какой миди канал не включай?
Ища метафлэнжер,обнаружил его в WAVEs комплекте. Нашел интересные инструменты) Только не знаю какие к ним библиотеки качать: сильно отличаются по качеству Bass Slapper SD и пр. от сэмплов HD? А то место на жестяке не резиновое...И ещё после установки WAVEs Рипер у меня открывается 5-10 минут, пару раз вообще не открылся-завис... это нормально? И если нет, удалять WAVEs? Там мне фейзеры приглянулись и басухи лучше, чем от Ефимова в Контакте.
Chubchik
27 мая 2019 18:52
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
да, WAVEs в принципе солидная фирма, но их много обычно в комплекте, в том числе поэтому долго, ну еще и от версии зависит -чем новее, тем тяжелее - но это общая какая-то тенденция. )) можно при желании поискать более ранние версии - они были пошустрее.
а по поводу всего остального - это все-таки не больше, чем мистика. ))
про "порядок попадания" - так и вовсе как бы "мистическая фантастика" )))
на самом деле все намного проще и логичнее - просто, если все делать аккуратно и правильно. )
на одном треке кстати (выше я писал уже про это) - при желании можно размещать сколько угодно инструментов - каждый на своем миди-канале разумеется.
но это скорее не для гитар - а например для ударных имеет смысл.

кстати судя по фразе:
Все инструменты должны быть не только в левой части КОНТАКТА, но и в правой, над клавиатурой

пока что нет понимания, что такое "загрузить инструмент" в Контакте? )
поэтому придется видимо пояснить.
"слева" - это вообще никакого отношения к "загрузке инструмента" не имеет.
это лишь размещение картинки-менюшки через подгрузку ярлыков для защищенных библиотек - она делается от нужды - означая, что никто их пока что не взломал.
хотя многие начинающие любят насильно совать в эту панель "налево"- искусственными способами сделанные самопальные ярлыки - даже еще и передавая друг другу всю эту самодельщину в виде файлов nicnt с картинками.
но этого не стоит делать ни в коем случае!! про все это там где-то выше в самом начале я уже писал.
ничего кроме проблем в будущем это не принесет.
загрузка же инструмента - это когда он "появляется справа".
обычно на это тратится какое-то время, в зависимости от "тяжести" библиотеки, скорости жесткого диска и т.п.
и вот в этой загруженной панельке - как раз и выбираются и назначаются миди-входы и аудио-выходы.
но про аудио пока что тогда не будем, чтобы уж не перегружать информацией. )

сопоставление же миди-каналов для нот трека и контактовского инструмента до количества меньшего 16 делается в принципе элементарно - должно быть один в один - что на нотах трека, что на миди-входе контактовского инструмента - при этом все миди-каналы у треков должны быть разными (про вынужденно одинаковые при количестве большем 16 - уже было ранее).
ну и конечно же - надо еще следить за диапазоном своих нот - обычно контактовские инструменты имеют строго реальный диапазон, как их живые аналоги - в отличие от чисто синтезаторной имитации - в то время, как у непрофессиональных композиторов фантазия порой вылазит за все пределы - достаточно вспомнить первые опыты битлов со струнными - поначалу они написали ноты, которые выходили за диапазон живых инструментов, чем привели приглашенных исполнителей в полное замешательство.

ну добавлю еще на всякий случай - поменять миди-каналы для нот трека всех или только определенных - элементарно.
так что не стоит добавлять себе проблему - раз уж на них назначен оди миди-канал, работать строго с ним.
скажем можно просто выделить все ноты тем же Ctrl+A, а потом через правый клик по любой ноте в меню выбрать нужный канал.
кроме того - при редактировании не стоит забывать - при клике по вертикальной клавиатуре слева в миди-редакторе - можно выделять скажем все ноты одинаковой длительности, ну и т.п. - в меню есть разные пункты с вариантами выделения - с одинаковыми велосити например или длительностями - вещи полезные бывают при правке какой-то партии.
в Рипере кроме того прописано много горячих клавиш, можно назначать к ним и свои или переназначать готовые - что часто ускоряет и упрощает работу.


по поводу скорости подгрузки плагинов кстати - в Рипере с этим не должно быть никаких проблем!
долгая загрузка происходит только при первом добавлении плагина - а при повторных - он их все не перезагружает каждый раз!
а берет из кэша, куда прописывает при первой подгрузке.
если же подгрузка каждый раз долгая - значит неверно просто включен параметр - пересканирование каждый раз, и надо просто его отключить.
westov
27 мая 2019 23:18
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
А где отключить? В Options-Preferences-? Где именно? Я искал там и что то не нашёл ничего похожего.Яндекс тоже меня не порадовал
Chubchik
29 мая 2019 17:06
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
аме там )
а какая версия Рипера кстати?
а то иногда в нюансах могут бывать отличия.

достаточно внимательно почитать https://www.landoleet.org/whatsnew-dev.txt
почему и советовал выше - всегда скачивать самую новую версию - оно того стоит.
westov
30 мая 2019 00:43
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
Самая последняя 5.978

Снёс WAVEs, так и не смог победить тяжкий загруз Рипера...
Chubchik
5 июня 2019 20:44
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
а какая версия? у меня девятка стоит - никаких тормозов.
если же какие-то новые, я уже говорил, что они всегда тяжелее обычно.
westov
5 июня 2019 21:06
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
У меня Waves - Complete v13 .
А в девятке есть флэнжер? Bass Slapper? Maserati GRP для сведения? Vocal Rider? Компрессор? CODEX?
Эти штуки мне нужны...Может,проблема из-за версии No install? Может нужна обыкновенная с таблеткой?
И ещё такой вопрос: вам известен какой-нибудь плагин, обогащающий бедный,слабый голос? Просто хорус как то уже исчерпал себя, поднадоел...Может быть, уже есть программы с готовыми презетами на мужской альт,тенор или какого то известного певца?

Начитавшись на форуме о капризности разных версий waves, не могли бы вы мне дать ссылку на вашу версию или,если не помните где качали, поточнее сказать какой её номер сборки и от кого.Заранее благодарен)

Я понял одно - чем проще проект, тем быстрее открывание, ибо Рипер сканирует только плагины, задействованные в проекте. Простые проекты с парой плагинов или пустые новые проекты открывает мгновенно. Вывод: надо искать версию WAVEs полегче и стараться в проекте использовать плагины минимума фирм.
angrunin
7 июня 2019 19:14
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
Цитата: westov
есть программы с готовыми презетами на мужской альт,тенор или какого то известного певца?

Есть. Это программы в косерваториях. Блин, люди, учитесь петь сами по себе. рассчитывать. на плагины - чудовищно, неужели не понятно? Это дискредитирует само понятие МУЗЫКИ как искусства
angrunin
8 июня 2019 11:36
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
westov,
Завязывать. А подменять истинную музыку электронной подделкой - святотатство. ИМХО.
angrunin
8 июня 2019 16:28
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
westov,
Это не красит Коллинза - скорее, наоборот, тем более, что от всех танцев с бубном до Габриэля расстояние осталось то же - до Луны и т.п.. Пример с протезами - некорректен и циничен. В "DAW-подделках" у меня всё поёт вживую. Флаг в руки - можешь петь голосом Карузо. Вопрос менталитета. Как вариант - найти вокалиста (-ку). Будет честно.
Chubchik
13 июня 2019 20:17
Сообщение #49
лучший форум для музыкантов
Цитата: westov
Начитавшись на форуме о капризности разных версий waves, не могли бы вы мне дать ссылку на вашу версию или,если не помните где качали, поточнее сказать какой её номер сборки и от кого.Заранее благодарен)

сейчас у меня стоит "Waves.Complete.v9.6_2016.07.11_OffLine.WiN" (1,85 ГБ) - где качал, к сожалению, не помню. )
а что касается баса - на мой взгляд, лучше все-таки использовать контактовские басы, они меньше грузят, и есть разнообразные, относительно неплохие по простоте и по малому грузу например из комплекта от Ilya Efimov, стоит также посмотреть серию от фирмы "Orange Tree Samples", есть разные басы, даже и слэп "CoreBass Cherry Slapped", вообще гитары у них есть очень даже неплохие, богатый выбор разных моделей - десятка полтора как минимум можно найти, если поискать. )
про другие же наборы плагинов - тут на вкус и цвет в общем-то - можно покачать именно наборы, скажем от Blue Cat, или от Acon Digital.
или на днях IK Multimedia выпустили обновление когда-то знаменитого не меньше чем waves комплекта T-RackS.
а можно - штучно подбирать для себя понравившиеся реверы, дилеи и прочее от разных производителей.
кстати неплохой комплект для правки частот и сведения стоит скачать от FabFilter - тот же Pro-Q, Pro-Q2 - сегодня уже классика.
также можно попытать счастья и с различными выпусками от iZotope.
в любом случае всегда лучше пробовать и подбирать себе все самому - даже сам интерфейс управления плагинов - одному может нравиться один, другому - совсем другой.

в отношении же вокала - если речь о пении тембром какой-то знаменитости - то, увы, но в широком доступе нет ничего серьезного для "подделки голоса" )))
это только в кино такое очень легко делается. )
вообще - как ни тавтологично прозвучит - для записи хорошего вокала - нужен просто хороший вокал. )
сделать же из слабого пения что-то более-менее хорошее одними плагинами - в общем случае несерьезно, ну можно разве что лишь пробовать для каких-то скажем электронных стилей и жанров, где полученные при этом различные искажения иногда могут смотреться даже по своему стильно. )
для обретения же хорошего вокала - если речь идет о своем вокале - нужны по-настоящему всего лишь две вещи:
упорство и время.
т.к. голос, речевой аппарат - в основном работает засчет тренировки различных групп мышц.
чем и нужно всего лишь упорно позаниматься, если есть желание конечно.
на первом этапе - нужно поставить дыхание, чему помогут например утренние получасовые пробежки трусцой с обязательным ритмичным дыханием строго через нос.
далее - в интернете можно найти бесплатные упражнения для начального этапа, скажем можно взять у: Кирилл Плешаков-Качалин (в основном у него платные курсы, но какие-то советы есть и бесплатные, можно просмотреть ролики), либо у других педагогов.
на следующем этапе можно уже заняться и постановкой голоса, для чего по хорошему лучше найти живого педагога конечно, ну какие-то основы можно в принципе и из интернета почерпнуть, чтобы позаниматься самому.
в результате примерно через год можно уже иметь и хорошее дыхание и более-менее поставленный голос.
а это по сути - как получить хорошо настроенную качественную гитару и научиться при этом еще и играть на ней. )
против ситуации - с дешевой китайской поделкой, на которой к тому же плохо получается и играть.
голос - тот же музыкальный инструмент, только намного более сложный и совершенный, чем любой другой.
поэтому только плагинами добиться чего-то - в общем случае практически невозможно.
westov
13 июня 2019 21:14
Сообщение #50
лучший форум для музыкантов
Chubchik,
Спасибо огромное, что помогаете мне советами.Ваша речь насчёт вокала не только полезна, но и убедительна, и что немаловажно в наше время доброжелательна. Хочу поделиться новыми открытиями: Spectrasonics-Omnisphere! Это был первый софт, который я скачал в том году ещё не зная о Рипере. Сегодня на свой страх и риск установил(помня о зависах WAVEs)
И,о чудо! 1.Рипер стал открываться достаточно быстро, гораздо быстрее, чем без Spectrasonics-Omnisphere. Это для меня чудо,т.к.WAVEs тоже остались) 2. Звуков в Spectrasonics-Omnisphere,Trilian,Moog,Keyscape хватит на 10 жизней, если бы я их установил в первую очередь, врядли что искал ещё, даже барабаны есть... Басухи от Ильи мне нравятся натуральностью, но их мало в КОНТАКТЕ у меня и те, которые подходили для заглавной песни проваливались по громкости на некоторых нотах.В басс слэппере выбор побольше, и я нашёл там бас, который играл ровно по громкости во всём диапазоне октав.Наверно, в Омнисфере можно было бы найти и получше, но поиск занимает времени на 2 порядка больше, чем сочинение и запись песни. Смешно. Твангсте я записал более 30 лет назад на плёночный восьмидорожник за 3 часа.Из инструментов только Kurzweil и живые Амати.
Теперь как обычно опять вопрос: можно ли в Рипере сводить песни или использовать сторонние программы? Мой приятель работает в кубике и говорит, что его DAW плохо сводит, нарушается баланс громкости инструментов, с таймлайна звучит правильно, а после сведения не так. Он каждый трек сохраняет в WAV и сводит в какой то другой проге. Имхо, весьма геморойно.Говорят Лоджик хорошо сводит, но это Мак, а как с этим дела у Рипера? Я свёл одну песню, в ней мало инструментов, она простая, и,вроде,не уловил какого либо расхождения. А у вас как?
Chubchik
14 июня 2019 20:33
Сообщение #51
лучший форум для музыкантов
омнисфера неплохая вещь в принципе )
к сожалению ее библиотеки требуют дополнительного места на дисках чуть ли не больше контактовских библиотек, которые вроде бы сносить жалко. )
т.е. если есть куда все это ставить - почему нет.
в отношении же Рипера - без проблем все в нем можно делать.
как и во всех современных DAW в общем-то - думаю, что у приятеля возможно что-то не так отстроено или может взлом кривой, кажется кубисты никогда особо не жаловались на такие проблемы. )
разве что преимущество Рипера - в просто невероятной настраиваемости всего.
кроме того, если послушать интервью с разработчиком, о чем было где-то выше - там он рассказывает, как решил начать создавать свою собственную DAW - за основу взяв тот же самый Лоджик (!) - который его во многом не устраивал как музыканта и звукорежиссера.
т.е. Лоджик - это как бы давно пройденный этап для Рипера. )
westov
28 июня 2019 21:02
Сообщение #52
лучший форум для музыкантов
Наконец то записаны все инструменты 1-го трека альбома. Однако, когда они звучат все вместе с таймлайна, они теряют свою красоту звучания,звучат вообще по другому и в целом песня звучит как то глуховато, звонкая бас гитара бубнит, струнные играющие четвертями словно играют целыми нотами, совершенно разные синтезаторы с трудом отличимы друг от друга. Я убрал отовсюду ревер, разбросал все инструменты по панораме, но это мало что дало. Как же добиться при сведении прозрачности, чтобы вернулись звонкие ВЧ каждого инструмента, чтобы каждый из них был слышен в колонках, а не только в наушниках(в них почему то всё слушается получше)??? Попытка регулировать громкость каждого трека ни к чему не привела, кроме как к увеличению общей бубнящей громкости...
angrunin
29 июня 2019 16:44
Сообщение #53
лучший форум для музыкантов
Вопрос умения сводить и качества оборудования
Logan
30 июня 2019 09:17
Сообщение #54
лучший форум для музыкантов
westov,
Прежде чем сводить почитай
westov
30 июня 2019 14:27
Сообщение #55
лучший форум для музыкантов
Logan,
Спасибо! Полезная статья для начинающего)
Logan
1 июля 2019 11:18
Сообщение #56
лучший форум для музыкантов
westov,
Там внизу бесплатные видео курсы
Chubchik
1 июля 2019 20:44
Сообщение #57
лучший форум для музыкантов
westov,
также очень стоит набрать в поиске ютуба: Дэйв Пенсадо - и посмотреть по возможности все доступные уроки этого великого звукорежиссера - к ряду из них есть даже хорошие переводы, это обычно видно даже словам в названии.
у него много интересных практических советов можно найти - как по сведению в целом, так и по установкам для каких-то отдельных инструментов.
Chubchik
2 июля 2019 18:59
Сообщение #58
лучший форум для музыкантов
Цитата: westov
Я убрал отовсюду ревер, разбросал все инструменты по панораме, но это мало что дало. Как же добиться при сведении прозрачности, чтобы вернулись звонкие ВЧ каждого инструмента, чтобы каждый из них был слышен в колонках, а не только в наушниках(в них почему то всё слушается получше)??? Попытка регулировать громкость каждого трека ни к чему не привела, кроме как к увеличению общей бубнящей громкости....

стереобазой такое не делают, почитай в первую очередь про такую вещь, как "эквализация" - один из основных методов выравнивания инструментов.
например вот тут, с помощью плагина, о котором я уже писал выше: FabFilter Pro-Q - Хитрости и советы при эквализации
проще говоря, нужно устранить все мешающие пересечения по частотам - каждый трек в итоге станет звучать "хуже", но зато вместе - лучше.
westov
2 июля 2019 23:13
Сообщение #59
лучший форум для музыкантов
Chubchik,
Спасибо огромное! Я уже начал новое обучение по сведению. Эта тема чувствую займёт немало времени. Компрессия, эквализация, расширение стереобазы, мастеринг...Мне тут ещё уроки от Пушного посоветовали. Кстати, думал, что дело в отсутствии аудиокарты, одолжил у приятеля USB девайс от Pro Tools. Разницы не почувствовал. Не прибавилось прозрачности, вообще, ничего. А вот родные дрова Realteк повредились, пришлось переустанавливать. И ещё мне непонятно - зачем делать мастеринг после сведения, если сведение, например, произошло качественно? И не знаете ли, есть какой-нибудь проверенный ресурс (в плане качества и некидалова) в интернете, который занимается сведением за деньги?
Chubchik
3 июля 2019 18:23
Сообщение #60
лучший форум для музыкантов
тут много взглядов - как на мастеринг, так даже и на сам процесс сведения ))
если бы все было так однозначно - давно бы уже написали какую-то программу, и она бы идеально все сама сводила, но такой пока что нет.
прежде всего, нужно понять самому себе цель и назначение результатов своей работы по сведению.
хотя бы - как преимущественно будут слушать твои записи - в наушниках, через хорошую аппаратуру, через компьютерные колонки, через смартфон, ноутбук, по радио?
в каждом случае лучшие результаты могут давать совершенно разные по качеству треки.
уже только по этому признаку существуют противоположные иногда точки зрения.
скажем по радио нужно, чтобы трек после сведения в моно как можно меньше терял,
также еще - чтобы уровень громкости трека был ниже привычного тем, кто слушает через компьютерные колонки - для этого радиомедийщики создали свои особые понятия, термины, появились в итоге особые плагины, понижающие уровень до этого предела.
для радиопередатчиков это действительно очень важно, чтобы уровень не был выше, иначе начинаются всякие нелинейные искажения.
но допустим для размещения записи на ютубе все эти стандарты - вообще никак не нужны! более того, тихие записи там потребуют лишь прибавлять ручку громкости.
т.е. - одно только целевое предназначение записей для прослушивания определяет и их уровни, и их частоты, и многое другое.
и даже привычное казалось бы понятие стереобазы имеет разное значение - для разного предназначения. (интересная фраза получилась)))
скажем, если для радио - это обязательная "моно-цельность" трека, для чего делается всегда "проверка на моно" (есть даже специальные плагины для автоматизации такой проверки) -
то для наушников или хорошей аппаратуры - и такое мнение встречается даже среди выдающихся звукорежиссеров - можно вообще наплевать на "проверку на моно" и крутить инструменты по базе как угодно, хоть даже играться с положением каждого инструмента, как на ранних альбомах Пинк Флойд.
и то и другое вполне возможно.
т.е. все ли почти все во многом зависит лишь от собственных целей.

по поводу же "мастеринга" - в принципе считается, что это некая как бы такая доводка тонкостей, нюансов звучания, делающая звук еще более чистым, еще более лучшим. )
и тут опять же много мнений - нужно ли это вообще.
для профессиональных записей, которые затем пойдут на мастер-диск и затем в производство (особенно в dvd-качестве и выше) - подобное вполне возможно может иметь в действительности очень большое значение.
даже для продажи каким-то ценителям и очень тонким знатокам - возможно тоже что-то есть в том, чтобы тратить на это время и средства.
но скажем когда то же самое пытаются проделывать для записей любительского (ну по большей части) уровня - это, на мой взгляд, может смотреться, ну не совсем серьезно, слегка может даже юмористически - ну чисто мое мнение. )
т.е. со стороны это выглядит наподобие чего-то такого - художником нарисована картина, все прописано, все четко, линии, цвета, пропорции и прочее - затем вызывают мастера - и он производит мастеринг )) - долго смотрит на картину, потом недовольно качает головой, типа "нет, все не то!" - хватает кисточку, быстро тыкает куда-то в угол - отходит, снова смотрит, после чего удовлетворенно кивает: "вот теперь все прекрасно!" ) т.е. - мастеринг проделан. )))
вообще в реальности - чисто из практики - порой доводилось наблюдать, как люди долго мучаются, выводя какие-то тончайшие нюансы исполнения и записи - чтобы потом, кто-то слушая их в MP3 (что само по себе уже смешно))) - попросту ничего никогда даже и не заметил - ну а тут уже грустно конечно же - каждый автор хочет самого идеального восприятия своих творений.
и тут важнее - на мой взгляд -просто не забывать - чего обычные, "посторонние тебе" слушатели ждут от собственно прослушивания.
неких зацепок - по музыке ли, по словам, если это песня, или по всему сразу - такие вещи на слэнге композиторов и продюсеров называются "хук". но это как бы уже совсем другая тема. )

по поводу же "сведения за деньги" - подобных предложений много в принципе встречается, но что-то конкретное посоветовать не берусь - т.к. не приходилось ни с кем из них иметь дела.
в любом случае - все подобное делается попервоначалу на свой страх и риск - хотя бы один трек все равно придется проверять, удовлетворит ли итоговое качество непосредственно по своим критериям - даже у хорошего в чем-то другом мастера сведение уже своего трека может чем-то не понравиться, доводилось наблюдать такое.
ну а по поводу "надежности" - думаю можно попытаться понять, с кем имеешь дело, если для начала например как-то вызвать на общение, даже просто поговорив например по скайпу или телефону - ну понятно, тут конечно только интуиция в помощь. )
либо, если предложение идет с чьего-то ресурса, где размещаются материалы - внимательно изучить сам ресурс, отзывы посетителей, ответы на них хозяина ресурса, ну и прочее.
а иначе - в любом случае есть шанс пролететь - даже если посоветует кто-то.

вот еще, в общем-то для "немного расслабиться" ), но при этом и полезное кое-что для себя вынести: Мастеринг - Шмастеринг
очень рекомендую кстати целиком весь ютуб-канал этого автора, если есть желание что-то полезное узнать для себя, как для самодеятельного композитора - о многих очень нужных и важных для непрофессионального композитора вещах у него рассказывается в легкой и доступной форме, при этом однако, на вполне серьезном уровне.

на всякий случай все же напомню)) - "весь канал" какого-то автора на ютубе можно просмотреть-пролистать (по названиям и заставкам роликов) - если кликнуть по имени автора под названием любого его ролика, и затем после перехода на главную его страницу - выбрать вкладку "видео" - ну а там уж крутить колесиком мышки и - читать названия, выбирая привлекшие внимание. )
по теории музыки - продвинутой, т.е. не для школяров, а именно для самодеятельных композиторов, "не учившихся в консерваториях", но желающих повысить свой уровень - у него очень неплохая подборка видео-рассказов!
Мой мир Класс! Подписаться на тему
 
« · Cockos Reaper · »
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю