Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Обработка голоса
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Вывести голос

Ответить Новая тема
Подписаться
deepNoise
24 января 2019 01:17
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Помогите обработать файл, чтобы убрать лишние шумы и усилить голос. Чтобы было максимально понятно о чём говорят. Я в этом вообще не разбираюсь, работал только в Cool Edit на уровне любителя.
Вот файл: https://yadi.sk/d/a8glSzZHGr9q-g
Скрип
24 января 2019 18:50
Сообщение #2
Цитата: deepNoise
чтобы убрать лишние шумы и усилить голос.

Здесь проще шум добавить...и забыть! bully
deepNoise
24 января 2019 21:48
Сообщение #3
Какой ещё шум добавить? Ничего не понял. В Cool Edit был Noise Reduction, чтобы шум на фоне убирать, да и то он как то плохо работал. Здесь нужно наверно что то с эквалайзером химичить, но я не умею.
Может очистит кто нибудь от шума? Хотя бы первую минуту. Или скажите как, я сам сделаю.
Logan
24 января 2019 22:31
Сообщение #4
гиблое дело. ничего тут не сделать
Скрип
25 января 2019 19:30
Сообщение #5
Какой ещё шум добавить? Ничего не понял.

Дружище!!!Здесь нечего спасать!!!Возможно у ФСБ,или ЦРУ,есть такие фичи...
winked Если не секрет? Расскажи "историю"этой записи??? smile
Вполне мирный разговор...Бля .Тебя подглядывать поставили...,а ты подслушиваешь....
deepNoise
25 января 2019 20:28
Сообщение #6
Да всё просто: соседи у нас какие то бандиты и угрожали моей семье. А доказательств нет. Поэтому поставил микрофон к стенке и сделал эту запись. Может в их разговоре чего проскочит, чтобы было с чем в полицию идти.
Скрип
25 января 2019 21:48
Сообщение #7
Чудак-человек.Об этом в полицию пишут!Ну ни как не на форум музыкантов!!!
P.S.Слов распознать нельзя...но интонациии вполне мирные."Включи МУЖИКА",постучи в дверь,и спроси...что не так!!!!!!
deepNoise