Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Обработка барабанов
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Эквализация барабанов

Ответить Новая тема
Подписаться
fuodorov
1 июля 2016 09:40
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Друзья ! смотрел видео по удалению резонансов в рабочем барабане .Там мужик на эквалайзере усиливал частоты определённые до тех пор пока они не начинали резонировать ,потом эти частоты на том же эквалайзере убавлял . Тут у них с соображением напряжёнка какая-то :
1) Сам же в этом ролике рассказывал что резонанс это совпадение амплитуд пластика и корпуса ,совпадение по времени . И показывает на примере ЭЛЕКТРОННОГО барабана Аддиктив Драмс !!! какой пластик и корпус может быть у электронного барабана ! это виртуальный инструмент!!!Его физически нет !!! я так понимаю электронный звук - звук создаваемый электроникой ,что же электроника сама создаёт ещё и паразитные резонансы ? нонсенс какой-то ....я понимаю ещё записанный звук живого барабана записался с резонансами ,у тут то электронный !!!
2) Автор ролика усиливает определённые частоты до тех пор пока не появится резонанс ....а ЗАЧЕМ их усиливать ? не усиливал бы и не было бы паразитного резонансного призвука ,сам создал проблему ,а потом с ней борется !...
Подскажите что я не правильно понимаю , вроде всё логично ....
Chubchik
2 июля 2016 00:01
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
fuodorov,
возможно ты не совсем верно понял суть его демонстрации - если это тот ролик, который я имею в виду - о FabFilter Pro-Q2.
там он демонстрирует поиск резонансов путем намеренного их максимального усиления до заметности даже нетренированному слуху.
пользуясь известным приемом не только из музыки - чтобы что-то явственней продемонстрировать - нужно это намеренно утрировать.
далее, найдя частоту и уже не двигая ее, он ручкой усиления уменьшает ее усиление в отрицательную сторону, т.е. приглушает резонанс.
это и есть решение проблемы - получение частотной характеристики с вырезанными "излишними" резонансными частотами - т.е. не всеми - потому что вообще без резонансов звук потеряет живой характер, поэтому он например вырезал частоты, придававшие бубнящий призвук тембру, либо не соответствующие характеру композиции, когда например барабаны слишком "выпирают" из остального.
тут во многом дело вкуса конечно же, ну и практика играет роль - суметь все подогнать одно к другому.
по поводу же синтетических барабанов - ударные бывают либо полностью синтезированные из сложения синусоид от генераторов, либо созданные на основе готовых сэмплов, т.е. коротких фрагментов записи живых ударных.
вторые обычно потребляют ресурсов компьютера намного больше, чем первые, но зато более живые изначально.
хорошие библиотеки сэмплов имеют размеры гигабайты и даже десятки гигабайт, и потребляют много оперативной памяти, но ценятся выше, т.к. ближе к натуральному звуку, пусть и со всеми его недостатками порой, зато "живыми".
так вот - у него как раз и были из второй категории.
полностью же синтезированные как правило имеют слишком бедный тембр, и кроме, как в электронной музыке почти никуда не годятся, хотя сегодня и в электронной часто стремятся использовать живые сэмплы - для большей яркости звучания.
fuodorov
2 июля 2016 14:42
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Спасибо за ответ! попробую сам покрутить ....мне кажется что любую частоту если задрать до максимума - будет гудение -резонанс или ещё какое искажение ....
fuodorov
3 июля 2016 17:45
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
а почему тогда "готовые семплы " после записи их сразу не чистят от резонансов и не размещают в семпловых библиотеках уже чистыми , без резонансов ?
Chubchik
3 июля 2016 21:03
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
fuodorov,
обычно все эти библиотеки (особенно для Контакта) записывают с конкретных живых инструментов, что особенно ценится, если нужно имитировать именно их звучание в сочетании со специально подобранными другими инструментами.
ну а если что-то не совсем подходит для сочетания, лишнее всегда можно подогнать, подчистить, причем сделать это намного легче, чем наоборот - добавить в синтетически чистый звук отсутствующую живость.
кроме того, стоит учитывать, что в данном уроке прежде всего обычная демонстрация нахождения и удаления "самых звенящих" резонансов, т.е. автор именно это и поставил целью показать, для чего возможно даже специально подобрал барабаны и остальные треки не подходящие друг другу.
fuodorov
4 июля 2016 08:38
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
как всё сложно ...
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю
    {sape_teaser}