Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » NUENDO, CUBASE
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Замедление темпа аудио.

Ответить Новая тема
Подписаться
fuodorov
29 января 2016 16:57
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Здравствуйте друзья !
я пытаюсь замедлить аудио дорожку (не миди !) . Везде в обучающем видео только одно да по тому же : Тайм стрейч и всё тут !!!
Но тайм стрейч замедляет ВСЮ дорожку,изменяет её темп от начала и до конца , а мне надо только к концу песни замедлить сильно темп и на припеве разогнать его снова до прежнего.Подскажите как это сделать ,только не тайм стречингом ,пожалуйста ....Или я в тайм стреченге до конца не разобрался...Это я всё "Тульскую оборонную " мучаю , там в минусовке темп ровный ,а ансамбль Александрова меняет темп и очень красиво получается ....Там ещё громкость надо так же по нисходящей и восходящей делать в одном месте ,но это я у вас спрашивать не буду : ЭТО Я УМЕЮ !!!С нетерпением жду ответы ,пишите !
П.С . ну и что что может звук исказится при замедлении ,всё равно технологию замедления я знать должен ...
angrunin
29 января 2016 17:42
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Цитата: fuodorov
Или я в тайм стреченге до конца не разобрался..

Не разобрался. Видимо, не дано. А что такое "стреченг"?
Chubchik
29 января 2016 20:21
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Цитата: fuodorov
замедляет ВСЮ дорожку

любой эффект применяется, если нет выделения - целиком к треку, если есть - к выделенному фрагменту.

Цитата: fuodorov
ансамбль Александрова меняет темп и очень красиво получается

кстати обрати внимание - красиво делается плавным увеличением темпа в точных пределах, причем строго по тактам! т.е. ты должен сначала еще и границы тактов определить. winked
fuodorov
30 января 2016 07:18
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
а пошагово не подскажете как ...


А что такое "стреченг"?

двойным щелчком по дорожке и мы куда-то заходим .Потом слева там функции ,там выбираем Time streich (или как то так называется) ,и вместо курсора метроном появляется ,им отмечаешь на шкале времени расстояние , которое потом сморщивается как гармошка .хочешь растяни ,хочешь сожми , дорожка то уплотняется то сжимается ,но С ТЕМПОМ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ПОЧЕМУ-ТО !!! видимо ,только на МИДИ работает ....
Pyetunchyk
30 января 2016 10:18
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Цитата: fuodorov
а пошагово не подскажете как ...

Здесь ты столкнёшься с некоторыми трудностями,пожалуй...Посмотри уроки,как аудио подогнать под темп проекта,сетку. Не знаю,насколько актуальна тебе сама сетка,но что бы решить твою задачу,обрати внимание на hitpoints. В wav редакторе нажми на значёк ноты.Определи hitpoints-ы,и темп пойдёт так,как задан в проекте,пошагово. Момент сложный,пожалуй,самый сложный из работы в Кубе. Если освоишь,то навсегда решишь проблему синхронизации любых дорожек,лупов,и миди.
Удачи!
fuodorov
30 января 2016 13:34
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
буду стремится...
Скрип
31 января 2016 18:32
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Цитата: Pyetunchyk
обрати внимание на hitpoints.

Danger!!!Ты ...в Колобка..превращаешся...Наверное "гадость" скажу НО!!!Лучше "Adobe Audition",с этой "заморочкой"...ни кто не "справляется!!!"Автоматизация"!!!Прописные истины....нет????
Chubchik
31 января 2016 22:08
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Скрип,
адобе да, неплохо, кстати судя по тому, что делают люди в видео-уроках - в новом рипере так и вообще все это и вообще шикарно реализовано, с авторасчетом и прочими делами подхвата, может где-то еще есть неплохо.
но мне лично мелодин кажется наиболее прекрасно подходящим для всех подобных целей - такой наглядности, что, как и куда двигать, ни у кого не встречал вроде пока - хоть автоматом, хоть вручную на слух.
если бы автор не был таким консерватором и таким боякой - я бы ему посоветовал именно мелодином все такие тонкие вещи делать, как и высоту нот при необходимости править - посмотрев сначала русский курс видео-уроков разумеется, которые в том числе и на этом сайте были помнится.
но тут уж увы - раз кубейс - так кубейс, один кубейс и ничего кроме кубейса, т.к. "дерзость, отвага, натиск" - увы к программам кое-кем похоже никак не применяется. winked
Колобок
1 февраля 2016 11:04
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
В кубе делается это всё на горячих клавишах вообще. никуда лезть в вари адуио не нужно. Самое главное, нужно определить темп песни и синхронизировать его с сеткой. Как определишь, дальше и поговорим. Но всё же врят ли, чувак не может перевести банальные термины, врят ли справится. Тем более у него 5 куб, ему месяц еба...ся с этим придётся.

fuodorov, Фёдоров, ты осознаёшь, что прочтения саморучно инструкции к программе, в которой ты хочешь работать, займёт у тебя меньше времени, чем выхватывание фрагментарных знаний на форуме, чтоб решить резко появляющиеся проблемы? Я те серьёзно говорю, лень тебя сотрёт в порошок!
Pyetunchyk
1 февраля 2016 12:23
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Всё так и есть...Но должны быть как минимум два Hitpoints...дальше -элементарно. В 7,8, намного чище и проще. Vari Audio тут не нужен совсем. И мелодин не совсем оправдан,в проекте все по другому структурировано.Хотя,шут его знает,что там в его проекте. Может и сетка не актуальна,если не дописывать и не синхронить,а просто замедлить плавно.
fuodorov
1 февраля 2016 13:24
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
один кубейс и ничего кроме кубейса

Так я с одним Кубейсом сколько разбираюсь !!!конца и края нет !!!Мне его одного на полжизни хватит изучать ! Чтьо такое мелодин ? да то же что и Вери Аудио,всё же видеоуроки смотрю ...
Что у меня в проекте ? да обычний проект , новый открыл да добавил туда минусовку скачанную ! скопировал один куплет ,дополнил им минусовку ,она обрезанная оказалась,потом из одного припева сделал проигрыш ещё ,вставил тоже .Всё!
Прочтение инструкции к программе споткнётся на первых же словах ,ещё раз повторюсь,уже писал здесь на форуме : там сложным языком написано .а вы всё доступно объясняете.Что в инструкции есть раздел " замедление темпа аудио с неизвестным темпом "...?
Тем более у него 5 куб

даже у препода 5 -й ,а мне какой десятый ставить что-ли ? там ещё непонятнее будет ...
если бы автор не был таким консерватором и таким боякой

Рад бы не быть консерватором ,было бы доступно написано всё ...в инструкциях понаталкают терминов заморских и считают крутыми себя...
Колобок
1 февраля 2016 13:56
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Цитата: Pyetunchyk
И мелодин не совсем оправдан

Иногда оправдан, т.к. в кубе весьма посредственный тайм стрейчинг, по крайней мере, он хуже ряда других. Но иногда это просто не нужно) Самый лучший который я слышал -- в протулзе.

fuodorov, Создай темпотрек, и переключи аудио дорожку музыкальный режим трансформирования темпа. Рисуй любые замедления/ускорения на темпотреке в нужных местах. Всё.
П.с. это если ты не пишешь партитуры, и тебе не нужно привязываться к долям в итоге.

Есть отличные видео по кубейсу 5, исчерпывающе всё показано и разжёвывается для самых тупых аборигенов. Всё переведено, озвучено и даже субтитры идут. Все основные функции куба можно изучить, с этим видео, ну реально, самое долгое - за неделю за 2. Я не знаю, до какой степени нужно запустить рАспух своей лени, чтоб 2 года сидеть ждать ответов на форуме.
fuodorov
1 февраля 2016 16:00
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
некоторые и подольше на форумах сидят ,нежели я ...
Друзья !
на одном из форумов прочитал : создать темпо трек нарисовать изменения потом : ПОСТАВИТЬ КРЕСТИК В ОКОШКЕ МУЗ.РЕЖИМА В АУДИОПУЛЕ !!! НАПРОТИВ НУЖНОГО ТРЕКА .и ВСЁ !!!
а то какие-то такты определять, размеры ,хотпоинты ...Всё проще !....
Только не понятно почему только карандашом рисовать кривые изменения темпа можно ,почему параболы и синусоиды не рисуются .чтоб плавно изменять темп....
Спасибо всем за ответы !!!

Помогите !!! страшные артефакты при замедлении !!!!.......
Enecond
1 февраля 2016 18:24
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Цитата: fuodorov
Так я с одним Кубейсом сколько разбираюсь


Переходи в фл студио, куб не для тебя winked
Chubchik
1 февраля 2016 18:27
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Цитата: fuodorov
почему параболы и синусоиды не рисуются .чтоб плавно изменять темп

потому что так человек играть не может - так только машинка играет.
человек же, если что-то меняет в живой игре - это происходит ступенчато - например перед сильными долями.
fuodorov
1 февраля 2016 18:36
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Переходи в фл студио

пятидесятый раз говорю : по условиям учёбы -только кубейс! Это не я придумал!
в живой игре - это происходит ступенчато

буду знать ...
И что ж теперь ...совсем никак...?
gorevalex
1 февраля 2016 18:55
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Цитата: Chubchik
потому что так человек играть не может - так только машинка играет.
Не согласен совсем.
Цитата: fuodorov
Только не понятно почему только карандашом рисовать кривые изменения темпа можно ,почему параболы и синусоиды не рисуются .чтоб плавно изменять темп....
Всё там рисуется. И синусоиды, и параболы, и гиперболы. Учите, читайте мануалы внимательнее.
Chubchik
1 февраля 2016 19:47
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Цитата: gorevalex
Не согласен совсем.

это физиология в первую очередь, против которой не попрешь.
разумеется, разница между ступеньками не всегда в линейной пропорции, чаще в логарифмической - опять-таки физиология.
более того, для живого человека характерно при этом еще и плавание ритма, особенно на высоких скоростях - что опять же физиология - свойство человеческих мышц и нервных сигналов.
а если мы слышим абсолютно равномерное ускорение от ноты к ноте - это как раз и признак машинки - поскольку нет живого человека, который способен играть "по ровным кривым". smile
это только нарисовать можно все что угодно, а сыграть вживую не так просто.

да хоть вот представь себе упоминавшегося выше Александрова, который управляя оркестром говорит оркестрантам: а вот с этого момента все начинайте с ускорением по параболе хреначить вот до того места. wink
что будет в итоге кто в лес кто по дрова - у него же живые люди играли. а не ямахи с роландами или кубейсы со фруктами - где можно всем дорожкам нарисовать одинаковые кривые.
нет, каждый такт должен быть промерен точно и одинаково у всех инструментов, для каждого живого музыканта - вот это и есть ступеньки.
естественно, если нужно имитировать это, то лучше уж имитировать живую игру, чем синтетическую.
Колобок
1 февраля 2016 21:19
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Chubchik, Ты гонишь что ли, по поводу ускорений/замедлений? Какие ещё физиологии ступеньки? У нас ансамбль играет замедления и ускорения по плавной ускорения, а не по ступенькам. По ступенькам это лёгкие одноразовые ускорения или замедления (незначительные) происходят.
fuodorov, Всё там можно, ты чего гонишь опять?

Фёдоров, а зачем тебе синус в темпотреке, можешь объяснить, если не секрет?
Pyetunchyk
1 февраля 2016 22:28
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Самый лучший который я слышал -- в протулзе.

Знаком с ProTools-ом,всё у него в порядке. Но не совсем остался доволен потреблением ресурсов. Запросы как у бегемота, а на выходе-как у всех.
Если честно, то Куб сумела заменить по достоинству, да и по удобству сведения-MAGIX SEQUOIA. Тайм стрейчинг-как в ProTools. Архитектура та же. Чистый и прозрачный до невозможности. Запросы ресурсов на высоте. Жрёт архи мало. Поразило то ,как реагирует прога на малейшее клиппирование. В Кубе трек заморгает-не заметишь, то и пройдёт не заметно. А здесь-хрена!!!! Сразу в уши. Отлично слышно, а не только видно, очень тонко-RMS. Как то раньше прижмёшь лимитером, и вроде как не знаешь, много-мало...На приборы! А тут жму и слышу плотность-настолько мягко и корректно-реально! Впрочем, в ProTools также, но жрёт в разы!
Фёдоров-не кидайся за этими прогами, там совсем не как в Кубе. Просто закопаешься!

Цитата: Колобок
Фёдоров, а зачем тебе синус в темпотреке, можешь объяснить, если не секрет?

Есть у баянистов штрих такой-рваное меховедение...Это когда клавиши зажаты-а мехом елозишь туда сюда---правда-это ближе к автоматизации громкости,но и темпа то же,как раз-синус! Фёдоров-шутка,но как известно,в каждой шутке только доля шутки,остальное-правда!
Колобок
1 февраля 2016 22:40
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Pyetunchyk, Протулз жрёт потому много, потому что у него плейбек линеен, от чего всем и кажется, что звук там лучше, точнее в плейбеке там звук реально лучше. По поводу клипа в кубе почитай там темы, в микшере у них клип вроде на +24дб будет только, если конечно мне память не изменяет. Надо попробовать, вроде на дорожках вообще там клипа нету. Ща попробую.

Проверил, клипа нету ни на мастере ни на каналах. клип есть только на выходе аудио движка. А зачем делать клипы в микшере?
Pyetunchyk
1 февраля 2016 22:56
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
А зачем делать клипы в микшере?

Да и не надо их там делать. Когда работаешь с миди и синтюками, не каждый трек жмётся компрессорами и клипперами,которые ограничат 0дБ на треке. И часто на последних сведениях,особенно когда засыпан проект всякими даблами и прочей мутью,группами и AUX,SUB-и похожими шинами,то сильно не хочется нарушать баланс,который уж очень лёг на уши-просто берёшь и двинешь нужный трек громче,а клип не каждый раз и заметишь! Но это как то раньше,по молодости было. А в Sequoia очень слышно,что и радует. Искажуха сразу.
fuodorov
2 февраля 2016 14:21
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
синусы зачем?... так по синусоиде плавнее нарастание чем ступенчато ...Где на фото RAMP нажато - это я умею , я не те синусоиды имею ввиду , а те что над тайм-лайном из квадратика с выпадающим списком вызываются...
Искажения ...чудовищные искажения...
Chubchik
2 февраля 2016 17:22
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Ты гонишь что ли, по поводу ускорений/замедлений? Какие ещё физиологии ступеньки? У нас ансамбль играет замедления и ускорения по плавной ускорения, а не по ступенькам. По ступенькам это лёгкие одноразовые ускорения или замедления (незначительные) происходят.

ну ёкарный бабай! bully ты когда-нибудь вообще изучал теорию отыгрывания ускорящихся фрагментов? fellow и прежде всего для ансамблевой игры.
если у вас там дирижер не совсем деревенский из училишшча wink - должен знать про такие дела.
достаточно опытные музыканты, те которые чистые практики, в любом случае конечно сыграют как надо с ускорением, но едва ли они отдают себе при этом отчет, как именно они это делают, т.е. действуют чисто на уровне инстинктов на слух, тем не менее, эти самые ступеньки у них есть.
те же, кто этому учатся по методической литературе и с педагогом - работают всегда вначале с метрономом - по долям, отрабатывая все промежуточные моменты, чтобы было четко и ровно.
angrunin
3 февраля 2016 09:48
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Chubchik,
100% прав. Даже Цыганочка играется с потактовым ускорением. Колобок - не музыкант, я думаю, он слабо себе представляет, что такое такт, размер. Для него 6/8 и 3/4 - одно и то же.
Колобок
3 февраля 2016 16:27
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Chubchik,
angrunin,
Есть потактовые, а есть плавные. Не мешайте всё в одну кучу! Любая коновка, идёт с плавным замедление. А всякие репризы, или в модуляциях идут дискретные ускорения.
Pyetunchyk
3 февраля 2016 18:42
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Цитата: Chubchik
если у вас там дирижер не совсем деревенский из училишшча - должен знать про такие дела.

Вот вам и тема!? Замедлили! Про дирижёра это интересно. Как кто играет цыганочку, я понятия не имею и не хочу иметь. Всякие и разные задачи ставятся перед оркестром-назовём так, пусть проще для понимания.А цыганочку хороший музыкант будет играть под танцора,либо под коллектив,который её танцует,не путайте с корпоративом и свадьбами. Не пробовали-а зря! Очень клёво, и как вы будете её ускорять-плавно или рывками? Оркестр-дирижёр-хорошая двойка. Вот скажите, что музыканты высокого класса не сыграют в оркестре сами? Зачем дирижёр,если замедления разучивают под метроном? В нотах написаны все динамические оттенки, проставлены ферматы, в некоторых партитурах прописаны штрихи-деташе,легато,стаккатто,рубато и т.д. Что там делает,простите,это чудовищное создание с палкой,а в годы моей юности,это чудовище запускало в меня и дирижёрские пульты. Чего ж мы,оркестранты так жадно внимаем каждому жесту этого створения?
Всё уже разучено,протопано,простите ногой,или отщёлкано пальцами...
Так как быть с этим монстром? Для чего он там? Почему все аплодисменты всегда отданы ему? Ответ тут один,только интерпретаций много-характерное видение произведения именно его,экспрессивность,или наоборот,нежность,плавность,лёгкость,полёт и всё,что называют вкусом-это его. И рука каждый раз и тело движутся по разному,взависимости от настроения,фантазии,даже здоровья-так же и прозвучит оркестр. если дирижёр не рыба не мясо,да и так,-то и оркестр вялый,как помидор.А вот и темп.Есть у любого профи музыканта,дирижёра,аранжировщика и аккомпониатора правило дурного тона,это когда,кто в музах учился поймут,всегда любой оркестр,ансамбль,и один,совсем один аккомпаниатор тянут за собой солиста,и не важно,певец это,или саксофонист,или гитарист,или барабанщик играет соло.Нам,советским музыкантам конкретно и доходчиво вбили в мозги,что оркестр всегда играет под солиста.Вот здесь и нужен дирижёр и каждый его жест,и ферматы и ускорения,и замедления-всё делает солист и только. А как ему закрутит голову-плавно или по ступенькам-даже дирижёр не знает.Поэтому всё что написано и правильно и не правильно. А цыганочка-как танцоры на 16-й композиции уставшие побегут,так и играть,простите,будем!


Цитата: fuodorov
Искажения ...чудовищные искажения...

Сочувствуем. Но к сожалению,здесь без вариантов. С какого темпа и до какого ты замедляешь?
angrunin
3 февраля 2016 19:32
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
А всякие репризы, или в модуляциях идут дискретные ускорения.

Это что за набор слов? Умничаешь, дилетант?

Pyetunchyk,
Ты, видимо, никогда не играл с хорошим дирижёром.
Chubchik
3 февраля 2016 20:21
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Pyetunchyk,
ну вот - только что написал такой грандиозный подробный комент - чуть не на страницу winked - да и закрыл нечаянно! sad
а заново все излагать так подробно уже желания нет.
могу только посоветовать почитать любопытную переводную статью: Эпстайн Д. Соотношения темпов в музыке: везде и всюду одни и те же?
там в том числе слегка упоминается пару раз и про "ступеньки".
отработка же эффекта плавности нарастания звука для слушателя - в этом и состоит задача музыканта, начинающего ускорять соседние такты сначала по медленному метроному.
тем не менее, все такты вполне нормально при этом выглядят с нормальными тактовыми чертами и указаниями темпа, а не с надписями наподобие: "с этого места играть по параболе". smile

также хотелось бы заметить про дирижера.
похоже какой-то неприятный осадок остался после контактов с человеком этой профессии? fellow
отсюда и излишняя предвзятость в оценке его необходимости.
в то время как дирижер - это ведь по сути и есть единственный(!) музыкант в оркестре!
а все остальные оркестранты - в идеале всего лишь бездушные клавиши, струны, трубы, дудки - которые он и использует вначале для создания, а затем уже и для воспроизведения перед слушателями какого-либо музыкального произведения.
творческий человек разумеется, а не выученный из-под палки в училище. smile
поэтому даже одно и то же произведение скажем Бетховена, исполненное оркестром Вильгельма Фуртвенглера - абсолютно не похоже на то же самое произведение, сыгранное оркестром любого другого великого дирижера!
вообще Фуртвенглер - похоже самый невероятный дирижер 20 века.
причем слишком мало известный из-за своей трагической судьбы.
в момент прихода Гитлера к власти он руководил Берлинским оркестром, кроме того, видимо как и многие "добропорядочные бюргеры" к тому времени уже устал от бардака, творившегося перед этим (некий аналог 90-х в России скажем так), поэтому поначалу даже был доволен всем произошедшим и не покинул свой пост, как сделали некоторые известные музыканты, что ему и припомнили после поражения Германии в войне, хотя он и не сотрудничал с нацистами, занимаясь только своим оркестром - его до конца жизни отлучили от дирижирования и от музыки, только в самый последний год жизни все же простили и разрешили все-таки поиграть пару раз.
поэтому почти все его записи сохранились только в очень плохом качестве начала 30-х годов.
тем не менее - Бетховен в исполнении его оркестра - это что-то невероятное!
ни у кого больше не услышишь ничего подобного.
это какая-то гигантская мощь звука, прорывающаяся даже сквозь патефонное звучание старых пластинок.
в интернете можно найти некоторые записи. также иногда выкладывают и всю подборку из нескольких альбомов, видимо издававшихся уже в эпоху оцифровки.
любому музыканту мне кажется очень интересно такое послушать!
Скрип
3 февраля 2016 23:29
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Честно???...Заголовок понял!!!(Сразу на "Рашен-мув"..перевожу)..."Стрейч-изменение темпа,проекта...Без изменение "тональности"!!! "Pitch"....немного...другое!!!Нет??? belay
Pyetunchyk
4 февраля 2016 00:03
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
Ты, видимо, никогда не играл с хорошим дирижёром.

Странное заключение. Но дирижёра я богословлял,честно. А вот осадок,только лучший. Очень уважительно и шикарно. Да и...Никогда дирижёр не был "единственным музыкантом". Всю теорию я уже давно забыл,то что вы советовали читать, да и теперь это уже не нужно. А вот дыхание оркестра слышали? Знаете как это? Это когда сольётся всё в единую эйфорию,когда понимаешь,кто рядом,зачем! Когда одно ядро целое и живое,когда чувствуешь друг друга не прикосновением,а чем то волшебным,как эфир? Эй,да что тут говорить,не дирижёры сейчас дирижируют а математики. Не солисты поют,а роботы,заученные метрономом и проверенные мелодином, под него и исправленные.
А вот душу бы,а?


Цитата: Chubchik
отсюда и излишняя предвзятость в оценке его необходимости.

Но если инструментальная вещь,то вполне логично заученная. И действительно,есть места,где можно дирижёру и покурить,в больших формах так же. Выйти на фортиссимо,выдержать фермату,услышать тишину зала,прощупать мурашки-да здесь проще. А если эстрадно-симфонический состав,и почти с листа на солиста? Конечно необходим,хотя бы ответственность взять,уже дело. Первоначальный контекст и темп и характер-дирижёр,а вот дальше-СОЛИСТ!-Но не оркестр,уж точно. Иначе-математика.
Chubchik
4 февраля 2016 17:33
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Pyetunchyk,
ну солист, разумеется, много значит!
но ведь далеко не во всех произведениях - очень много написано и для оркестра в целом.
правда роли первой/первых скрипок и там никто конечно не отменял.
ну это все опять же через дирижера идет в самую первую очередь.
по не совсем прямой, но все же аналогии - без хорошего режиссера даже звездный актерский состав фильм не "вытянет" - тому много примеров.
как-то довелось слушать молодых местных музыкантов, малый состав - струнные, но не квартет, а кто-то еще у них был.
причем покупал билет на известного скрипача (ну так вроде говорили), а потом как-то у них там оказалось, что он просто с ними занимался и потом пригласил одного молодого, но уже известного английского дирижера.
так вот этот дирижер сделал с ними совершенно замечательные вещи!
звучало в целом великолепно, ну всякие мелочи несущественные изредка мелькали, но почти незаметно, в целом же играли так, словно мастера - вот что значит хороший дирижер.
и живой звук конечно потрясающая вещь!
как раз билет попался во втором ряду, первые ряды были пусты - никто не хотел садиться - сцена сделана высоко, голову неудобно задирать. а народ обычно же любит, чтобы хорошо смотреть. wink
зато звучание вблизи слышалось - более, чем! особенно, когда переходили на фортиссимо - всем телом реально чувствовались вибрации и мурашки по коже. wink
ну а "роботизация" - она всегда неизбежна при массовости.
сегодня, когда каждый "сам себе дирижер" smile - компьютер дает возможность для того, о чем почти все, кто этим занимается, когда-то не могли бы и мечтать - кто мог позволить себе иметь личный оркестр с высококлассными инструментами?
причем, если уж строго говорить музыка - во многом все же математика - особенно когда после сочинения мелодии начинается гармонизация, ритмизация и прочее.
тут конечно есть и опасность - задавить собственно музыку голой математикой, что многие, особенно начинающие и делают - скажем какой "школьник" удержится от искушения в каких-нибудь фруктах, всего лишь кидая сэмплы на дорожку, налепить за час "композицию" в ритме тынц-тынц-тынц с космическими подкладами и прочим, звучащим для всех знакомых "реально круто". smile

тем не менее, известна например и гениальная математика Баха - его фуги, помимо чисто эстетических моментов, настолько четко организованы по всем линиям - что до сих пор никто не может написать что-то подобное.
запомнился один случай - какая-то известная японская фирма создала специальный компьютер, который целиком занимался только созданием фуг - проводя все голоса так, как это положено по всем канонам, и выбирая из них самые "человеческие" по ряду критериев.
т.е. он "писал" вполне классические фуги, практически неотличимые от настоящих.
но что самое невероятное - после долгой работы им удалось "научить" его создавать фуги максимум для 4 голосов, в то время как Бах - без всякого компьютера - создавал для 5-и!
т.е. там было такое сплетение мелодий, которое просто даже не поддается пока расчету.
а вообще конечно, если бы тот же Моцарт или Бах имели такие компьютеры и программы, которые есть сейчас - сколько бы еще нового они могли бы создать.
потому что в любом случае - все это всего лишь инструменты.
а уж как на них играть - это зависит только от самого человека.
fuodorov
6 февраля 2016 16:57
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
С какого темпа и до какого ты замедляешь?

примерно с такого ....точно так же надо сделать ...и замедление такое и ускорение ...zam.mp3 (9 | 927,77 Kb)
Скрип
6 февраля 2016 22:35
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Цитата: fuodorov
примерно с такого ....точно так же надо сделать ...

Честно???Даже не думай!!!"Спец-средств",таких...в природе нет ...и не будет!!!
Enecond
7 февраля 2016 11:26
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Цитата: fuodorov
....точно так же надо сделать ...и замедление такое и ускорение ...


Там всё в живую сыграно winked
fuodorov
7 февраля 2016 16:16
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Там всё в живую сыграно

а то я не знаю!...
Enecond
7 февраля 2016 18:38
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Цитата: fuodorov
а то я не знаю!...


Сыграть с ускорением проще. Ну попробуй автоматизировать темп, может что получится...
fuodorov
7 февраля 2016 18:43
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
я же говорю искажения...
Мой мир Класс! Подписаться на тему
 
« · NUENDO, CUBASE · »
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю