Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Музыкальные инструменты и оборудование.
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Интересует компрессор-сустейнер

Ответить Новая тема
Подписаться
Snowball
4 июля 2015 19:39
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Уважаемые, Форумчане!

Хочу приобрести компрессор-сустейнер отдельной примочкой (о сустейн-датчиках знаю, но по личным предпочтениям не интересуют). Хочу услышать МНЕНИЕ ГИТАРИСТОВ, РЕАЛЬНО ТЕСТИРУЮЩИХ И СРАВНИВАЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ СУСТЕЙНЕРЫ (Boss, Behringer, Yerasov, Invasion, Maxtone). Кто конкретно с чем сталкивался? На чём, в результате, остановились и по каким причинам?

Спасибо.
Logan
5 июля 2015 00:01
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Я думаю Игорь,что с таким вопросом тебе дорога на форум гитаристов,тут живых игроков раз два и обчелся,разве что Толя(ангрунин) чего подскажет...а ты что,через комбарь писать задумал?аль выступать живьем где ?
Колобок
5 июля 2015 09:44
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Snowball, На рмм сходи, там подскажут точно!
angrunin
5 июля 2015 09:50
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Logan,
Не подскажу. У нас у гитариста мощная программируемая примочка боссовская, там есть всё. Дорогая.
Snowball
5 июля 2015 10:03
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Я думаю Игорь, что с таким вопросом тебе дорога на форум гитаристов, тут живых игроков раз два и обчелся, разве что Толя (ангрунин) чего подскажет...
- Вообще вопрос о сустейнере возник не просто так. Никак не мог (и не могу до сих пор) смоделировать один звук. У МакАлпина есть вещь под названием "Tears of Sahara" (Tony Macalpine, альбом "Maximum Security" 1987 - композиция "Tears of Sahara"). Там в припевах подмешивается льющийся/поющий звук гитары - очень классный, надо сказать, звук (послушать).

Вопрос, который я задал своим друзьям выглядел так:
Дело в том, что с кем ни общался по этому вопросу, никто ничего не знает. Точнее, мне дают ответы, которым я не совсем верю. Что за льющийся поющий звук звучит у гитары в припевах (например, с 0:38 до 0:48 сек.)? Что это за примочка (или группа примочек) работает? Я этот вопрос задавал разным гитаристам. Они отвечают: отличный сустейн самой гитары (не спорю), отличные датчики (с этим тоже не спорю) и т.д. Но этим ответам не верю и вот почему: такой звук сильно выражен именно в припевах, т.е. он имеет явно синтезированное происхождение. Если бы на звук влиял сустейн гитары или датчики, такой звук был бы на протяжении всей композиции, но он сильно выражен именно в припевах (причём, видимо идёт дополнительно фоном к основному соло). Также такой звук слышал в некоторых других вещах разных гитаристов (западных). Там тоже он включается не "на постоянку", а именно местами.

Собственно вопрос: что за примочка работает? Как этого добиться (исключим сустейн гитары и датчики)? Как бы ты добился такого звука?
Вот что прокомментировал по поводу этого звука один западный гитарист (цитирую дословно):
It sounds like a chorus is being used and EQ but he is harmonizing that part of the solo it sounds like. Or an octaver set on high. I could be wrong and his amp is the old 80's marshall sound. I would acheive this tone with subtle chorus and the gain on the amp set to about 6 and an overdrive pedal like the green ibanez tubesreamer set at about 5 and the tone at around 5 also. i hope this helps you out Igor my friend.
- Короче говоря (я своими словами), он говорит, что этот звук делается с помощью лампового комбика "Маршалл" образца 80-х годов (это, кстати, очень похоже на правду). Ламповый "Маршалл" это - основа (обязательное условие). Далее он пишет, что там хорус (вполне, кстати, может быть для создания гитарного хора), а также знаменитая примочка "Ibanez Tube Screamer", а далее приводит прочие остальные параметры усилителя и т.д.

Вот мнение одного из достаточно серьёзных и профессиональных звукорежиссёров (привожу дословно):

Я внимательно послушал "припевы" в той композиции, которую ты мне прислал и возможно мой ответ будет для тебя неожиданностью, но я постараюсь по порядку.

Во первых: при игре на электрогитаре с любой форсированной примочкой (Fuzz, Distortion, Over Drive...) всегда присутствует некий "артефакт" щипка по струне, который неизбежно присутствует в начальной фазе звука в виде специфической "грязи", которая, собственно является основной "фишкой" гитарного звука и которое зависит от "качества" искажений. При отсутствии этой "грязи" гитара сильно теряет в артикуляции (особенно при быстрых пассажах) и становится "органно плоской" с тягучим окончанием, зависящим по длительности от общего коэффициента усиления примочки.

Попытки сделать гитару-орган были с конца 70-х годов, но ввиду слабой электронной элементной базы и бедности опыта в области аналоговой схемотехники не всегда венчались удачей.

Звук, который слышен в припеве вторым планом, характеризуется как раз отсутствием "щипковой грязи" и обладает длительной поддержкой (сустейном).

Такого звука можно (попытаться) добиться, если перед "исказителем" поставить эффективный компрессор с очень малым временем атаки и большим уровнем Ratio. В этом случае "щипок" практически срезается и звук преобретает "органный" характер. Если этот сигнал подать на Distortion, то на выходе может получиться звук очень напоминающий тот, который мы слышим в припеве.

ОДНАКО...

Если ты послушаешь и сравнишь два других "куска" композиции: 2:00-2:20 и 2:21-2:43, то обратишь внимание, как сильно отличаются по характеру атаки эти два звука. Причём, у меня есть сильное подозрение, что именно два этих звука именно и звучат в припеве дуэтом.
В первом случае звук имеет "обычный" классический вид перегруза с грязненькой атакой, придающей звуку хорошую артикуляцию. Во втором случае, звук практически лишён грязной атаки и выглядит "пластмассово".

Так вот, на мой взгляд, это либо хорошо скомпрессированная предварительная обработка, о которой я говорил ранее, либо (!!!) это синтетический звук синтезатора, который искусно пытается имитировать электрогитару. Подобные "подделки" очень часто можно слышать в произведениях Infected Mushroom при игре на синтезаторе Kurzweil. В поддтверждение "исскуственности" этого звука может служить короткий пассаж 2:55-3:00, который с трудом похож на игру гитариста.

Это - всего лишь моё субъективное мнение и я не претендую на право истины, но она где то рядом...
- Вот так я заинтересовался сустейнерами (понятно, что к интересующему меня звуку они, скорее всего, имеют слабое отношение). Облазил форумы гитаристов - мнения разные. Пришлось лезть в Youtube смотреть/слушать - тоже не вариант. Во-первых нет роликов, сравнивающих все примочки одновременно. Кое-что для себя уяснил: сустейнер - вещь хорошая, но:

1) Лишняя грелка в цепи - лишний сигнал/шум (это ожидаемо и предсказуемо);
2) На некоторых примочках слышен переход от собственного сустейна гитары к сустейну примочки (в виде паузы, которая лично меня сильно на слух "напрягла"). Например, у Boss-овской - на остальных не знаю. Вот этот момент очень неприятен;
3) Звук тоже разный и у каждой примочки свой. Я-то думал, что в функцию этой примочки входит лишь усиление продолжительности сустейна без окраски самого звука гитары, но, оказалось, это не так. Например, сравнивая Boss и Behringer, слышна "подкраска" звука: более мягкий (но не тусклый) и приятный у Behringer и "стекло" у Boss. Но зато фон у Behringer (судя только по видео-ролику) - полный пипец... Вот поэтому и возник вопрос по сустейнам именно к гитаристам-практикам.

Сам сустейн у моей гитары - отличный, но хочется вообще "сустейном" не заморачиваться. Сустейн-датчики ставить не имеет смысла - повторюсь: сустейн гитары отличный, а внешний вид гитары будет нарушен (вечный выбор между одним и другим). Ну, а крутой гитарный проц это - или слишком дорого, или в нём этого нет (если рассматривать его исключительно с точки зрения виртуальных "грелок", напиханных в него). У меня есть весьма внушительный гитарный проц, но в нём этого нет.
а ты что, через комбарь писать задумал? аль выступать живьем где?
- Исключительно для личных целей дома через комбик (транзистор) для семьи, для друзей, для себя.
Не подскажу. У нас у гитариста мощная программируемая примочка боссовская, там есть всё. Дорогая.
- Понял, Анатолий. Спасибо.

Благодарю за ответ/ответы.
Bodja
5 июля 2015 11:30
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
По моему сустейн здесь ни причем, любая гитара загнанная в дист даст этот эффект. В припеве действительно звучит нечто хорусоподобное, что можно сделать из двух копий трека, один через дисторшон (здесь нужна отдельная тема) другой через скример/требл-бустер и какой нить модулятор (фленджер, тремоло или тот же хорус). Свести их в моно, или совсем чуток развести, иастроить баланс.
Snowball
5 июля 2015 11:35
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Спасибо, Bodja!

- Характер звука всё-таки говорит о чём-то, что, возможно, связано с "лампой" (на 100% утверждать не берусь, но звук "тёплый"). В любом случае, спасибо за советы - все мнения важны и учту.
Logan
5 июля 2015 14:18
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Цитата: Snowball
У МакАлпина есть вещь под названием "Tears of Sahara" (Tony Macalpine, альбом "Maximum Security" 1987 - композиция "Tears of Sahara")

Хочешь я у него спрошу?....................уже спросил,ждём ответа)
Snowball
5 июля 2015 22:03
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
уже спросил, ждём ответа
- Спасибо!
Chubchik
5 июля 2015 23:12
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Snowball,
как всегда интересные у тебя вопросы! )))
даже не слышав, кто-что это, захотелось тут же послушать, не знаю правда, какую конкретно запись ты имел в виду - ютуб дает много, и альбом, и живые выступления.
однако, на мой взгляд, ничего сверх-естественного вроде в том, что там попалось, не было - явно какие-то последовательные сочетания хорус-фленджер-сустейнер-овердрайвер, причем в живом звуке уж точно никаких синтезаторов и прочего миксования быть не могло, т.е. скорее все же что-то исключительно с примочками.
ну так показалось - но интересно в любом случае - как же на самом деле? )))

Logan, ты крут!!! smile
интересно теперь, что же ответит, и главное когда winked
Snowball
5 июля 2015 23:25
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Спасибо, "Chubchik"!

Ты немного не прав. Не знаю, что именно ты послушал, но в "Tears of Sahara" весьма необычный звук в припевах и речь не идёт только о датчиках, сустейне гитары, а также технике гитариста. Там явно что-то весьма необычное слышится - звук у гитары действительно льётся, гитара поёт, сустейн великолепный. Прислушайся (тут).

P.S.: Билл Гейтс - козл-к (здесь не спорю абсолютно), но я ничего не путал и "сказки" не рассказывал. Стараюсь предоставлять людям проверенные факты (тут), но развивать эту тему здесь не хотелось бы, дабы ветку не захламлять :)
Колобок
6 июля 2015 14:28
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Snowball, Послушал, тоже ничего не услышал особенного. Тем более в припевах. Вначале фланжеровая+хоросувая гитара с делеем, в припевах тоже ничего особенного, дабл треки. Это всё комбинация эффектов, с удачной настройкой, ну и каждая примочка сама по себе звучит оригинально. Долго можно бегать в погоне за звуком, особенно в таком разнообразии этих самых примочек, гитар, и прочего. Там везде неповторимый звук, так что для меня это было бы беЗсмесленно. Имхану.
angrunin
6 июля 2015 14:56
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Колобок,
Знаешь, почему (в том числе - почему) тебя многие недолюбливают на этом форуме? Тебе в ЛЮБОЙ теме надо вставить свои пять копеек (как правило, весом в нынешний российский эквивалент). Ты - не гитарист, ты полный ноль в гитарных примочках, со слухом - сам выше признал - проблемы. Угомонись уже, а? Я-то хоть в команде играю, с очень качественным аппаратом, комбиками и примочками - и то сторонюсь, поскока - басист. Нет, тебе всюду надо с немытым рылом в калашный ряд.
Snowball
6 июля 2015 18:49
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Благодарю, Колобок!
Послушал, тоже ничего не услышал особенного. Тем более в припевах. Вначале фланжеровая+хоросувая гитара с делеем
- Как гитарист, не только знакомый с хорусами, флэнжерами и дилэями, могу сказать следующее: там однозначно имеется что-то ещё. Я даже в уме представил звук всех примочек по отдельности и друг с другом - такой звук всё равно никак не формируется из этого набора (я конечно же говорю о припевах).
Это всё комбинация эффектов, с удачной настройкой, ну и каждая примочка сама по себе звучит оригинально.
- Правильно. Но именно какая-то непонятная комбинация и даёт, в результате, такой необычный звук на дабл-треке - не вижу никаких противоречий. Именно и спрашиваю в этой теме как построить такую цепочку. Но ты не прав, что это какая-то случайная удачная комбинация. Такой же звук слышал в некоторых вещах - например, у Блэкмора-младшего (J.R. Blackmore, альбом "Between Darkness & Light", композиция "Nine Lives" - правда тут она звучит не так отчётливо и добавлено больше ревера) и у других гитаристов. Т.е. уже не идёт разговор об удачной и тем более случайной находке гитариста или звукорежиссёра конкретно в альбоме МакАлпина. Этот звук/эффект применяется успешно многими (в основном западными) гитаристами.
Колобок
6 июля 2015 23:03
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Snowball, Про случайную я не говорил, про удачную - да. Удачные настройки фиксируются, и применяются одним звукарём как пресет. Например звук баса у Маркуса Миллера я узнаю легко, потому что такого звука больше нигде я не слышу. Тебе надо полюбому теребонькать самого гитариста, не иначе, или звукаря. Тыком подобрать - нереально.
Chubchik
6 июля 2015 23:10
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Snowball,
если похожий звук был еще у кого-то в записях того времени - это тем более говорит о каких-то вполне стандартных вещах. winked
кстати, кажется такой звук встречается даже в некоторых советских записях на рубеже 80-х у тех, кому вероятно были доступны тогда западные примочки.
причем, мне кажется, предположение о ламповости - не совсем верно.
исходя чисто из тогдашнего мейнстрима - транзисторный звук тогда еще не настолько всем опротивел, насколько это было в 90-х, когда полевые транзисторы не оправдали возлагавшихся на них надежд, и по сути и началось движение "назад к лампам".
по поводу же смягчения щелчка - ну в принципе это достигается и обычным ФВЧ с достаточной крутизной среза.
бывали правда разные попытки засинтезировать гитару, как об этом упоминал твой знакомый, например используя триггерную схему, я и сам было дело собирал что-то такое))) но там и близко не такой звук - здесь что-то явно типа именно сустейн-овердрайв, возможно с отсечением высоких на входе какими-то фильтрами или даже параметрическим эквалайзером с высокой крутизной.
причем очень вероятно, что все это входило комплексно в какую-то одну примочку.
хотя в любом случае - получить ответ из первых рук - конечно же самый идеальный вариант.

пы.сы.: ну а про Билю Гейца - таких его рекламашек я когда-то тоже много встречал, но потом прочитал так много воспоминаний его бывших друзей и соратников, где все рассказывалось с точностью до наоборот, что единственное, что могу добавить к уже сказанному - да ну его в баню! lol
smile
Колобок
6 июля 2015 23:17
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Chubchik, Точняк, ваще мне такой звук Цоя напомнил, или Алису какую-то)))

Колобок, Честно скажу: электро гитару - люто ненавижу))) Я либо сразу говорю - что эл. гитары не пишем, либо сваливаю работу на другого. wink
Bodja
7 июля 2015 09:07
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Не надо судить о гитаре по записи, это может быть, вовсе, результат пост-обработки. А вообще, чтобы накрутить интересный звук нужна батарея примочек. Проще всего использовать ноут или айпад, если в полевых условиях. Эффект сустейна можно услышать на записях Криса Рэя.
Snowball
7 июля 2015 09:37
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Для "Chubchik":
Кстати, кажется такой звук встречается даже в некоторых советских записях на рубеже 80-х у тех, кому вероятно были доступны тогда западные примочки.
- Не было такого звука никогда у советских записей и исполнителей. Поверь: у меня отличная музыкальная память.
Здесь что-то явно типа именно сустейн-овердрайв, возможно с отсечением высоких на входе какими-то фильтрами или даже параметрическим эквалайзером с высокой крутизной. Причём очень вероятно, что все это входило комплексно в какую-то одну примочку.
- Вот именно так я и вышел на вопрос темы о компрессоре-сустейнере :) Здесь в дополнение к хорусам и реверам/дилэям также может быть применён октавер или, к примеру, гармонайзер, но смешано это всё в таких пропорциях - как в аптеке. А вот во флэнджер здесь я верю весьма слабо - нет на записи частотных глухих провалов, характерных для флэнджера.
Хотя в любом случае - получить ответ из первых рук - конечно же самый идеальный вариант.
- На самом деле вряд ли мы его получим. Предположим, гитарист пришёл в студию, сыграл свою партию и ушёл. В студии работал весьма продвинутый и любопытный до всяких необычных или новомодных аппаратов/технологий/звуков звукорежиссёр, который и накрутил впоследствии звук. Вариант 1: гитарист сам не знает как накрутился такой звук. Вариант 2: гитарист просто-напросто забыл как он это крутил. Вариант 3: звукорежиссёр более не работает и переехал жить в джунгли Амазонки :) Словом, ...

Для "Sewer":
для увеличения "Сустейна" прижимали гитару грифом или корпусом к комбику и струны заводились увеличивая эффект Сустейна до бесконечности...
- Называется этот приём у гитариста "обратная связь". В данном случае это - точно из другой оперы :)

Для "Bodja":
Не надо судить о гитаре по записи, это может быть, вовсе, результат пост-обработки.
- Согласен на все 100%. Вполне может быть и так. Но снова возникает вопрос: результат какой пост-обработки? Как построить цепочку эффектов для такой пост-обработки? :) Лично я всё чаще начинаю задумываться о том, что здесь может принимать участие гармонайзер, которого вроде бы как и не слышно.
Bodja
7 июля 2015 10:35
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Цитата: Snowball
льющийся звук гитары

Такой звук делается дин.фильтром с функцией Envelope Follower. Когда ФНЧ срабатывает после пичка, соэдается впечатление, что звучит не дист а чистая гитара с поддержкой (sustain). Часто можно было услышать у Брайана Мэя.
Snowball
7 июля 2015 10:53
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
- Спасибо, Bodja!

Конечно же сразу понял о чём разговор - звук гитары Мэя не спутаешь с другим. Знаю точно: у него ламповая примочка. Если память мне не изменяет (что вряд ли), Мэй собирал её сам, т.к. по профессии был электронщиком. Недавно с друзьями как раз разговаривали на эту тему. У меня есть друг - высококлассный электронщик, который в 90-х годах собрал-таки эту примочку. Сейчас он, к сожалению, переехал жить в другую страну (по работе) и недоступен, т.к. разрабатывает "примочки" на проводах тоньше волоса... Словом, ему даже на связь нельзя выходить во внешний мир. Да и примочка Мэя меня не интересует. Но согласен: характер звука в чём-то схож. И согласись: снова присутствуют в примочке Мэя обертона от гармонайзера. Случайность? Иными словами, может быть всё гораздо проще(?): просто существует какая-то ламповая примочка - закономерное эволюционное продолжение примочки Мэя?
Andersen-61
7 июля 2015 11:41
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Привет Игорь! Здесь немного на русском об оригинальном оборудовании Мэя:
http://redsp.narod.ru/index.htm
Загугли еще на тему комбик VOX Brayan May. Кстати видел этот комб в продаже в Музторге на Таганке.
Интересующий тебя звук легко накручивается на Аксе, но сам понимаешь какие ныне на них цены. Даже стандарт и ультру купить, ну не подъемно ни по какому.
Snowball
7 июля 2015 12:12
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
Для "Andersen-61":

- Привет, Андрей!

Благодарю за ссылку. Прочитал. К сожалению, самого главного там нет - раздел примочек выдаёт несуществующую страницу, а о самой примочке в описании ни слова. Гитара, усилители... Это всё, конечно, так - не спорю. Но его "фирменный звук" узнаваем в первую очередь по его примочке. Как там правильно написано, многие пытались скопировать его гитару (и им это удалось, несмотря на заверения самого Мэя о том, что "всё вроде бы так, но не совсем" - это не более чем самолюбивое эгоистичное желание Мэя не признавать очевидного факта того, что его гитара не единственная в своём роде). Но честно скажу: я к его гитаре равнодушен из-за её формы. Наверное тебе это покажется странным и ты спросишь: что для тебя форма гитары по сравнению с её звуком? Тем не менее, более современные и удобные формы лично мне ближе. Гармония должна быть во всём. Осталось только найти нужный "певучий" звук :)
Интересующий тебя звук легко накручивается на Аксе
Ты имеешь ввиду что-то типа этого ткнуть ?
Andersen-61
7 июля 2015 13:05
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Типа того
Bodja
7 июля 2015 13:05
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Здесь, на скорую руку, взгляд свободного художника на сабж smile Не знаю как выложить сюда плейер, так что кому не лень скачать, оцените! http://wdfiles.ru/anw
Snowball
7 июля 2015 13:34
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Bodja!

Не то! Ты перебираешь ноты в 3/4. Не надо ничего перебирать! Просто длинная нота, которая бы пела. И сразу станет ясно, что это не то (как по звуку так и по сустейну). В любом случае, огромное спасибо за мысли, файл и желание помочь!
Bodja
7 июля 2015 18:34
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
https://www.youtube.com/watch?v=OBgaksTijkQ Вот где разгадка!
Logan
7 июля 2015 18:52
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Tony and Nili are both using EMG 57-7H and EMG 66-7H humbucker pickups for their guitars. Bodja красавчик)
Snowball
7 июля 2015 20:44
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Уважаемые, Друзья!

Прошу перечитать сообщения и удалить ненужные и не относящиеся к делу и делать это постоянно в этой ветке форума. Те места в сообщениях, где есть хоть какие-то интересные мысли, прошу оставить. Со своей стороны сделаю то же самое. Спасибо.

"Для Bodja":

- Огромное Спасибо! Ты дал именно тот фундамент, на основе которого строится всё остальное здание. Итого, мы имеем сустейн. Поясню свою мысль: сделана половина дела. Найдено то, что даёт мягкий продолжительный сустейн: датчики. Но в представленном видео я этого звука не услышал (может быть сегодня что-то с ушами, а может просто уже "замылились"). Словом, я не услышал именно того звучания, что имеется на студийной записи, поэтому стал искать далее. Вот что я нарыл:



В этом видео этот звук появляется (и снова в припевах - симптоматично). Обратите внимание: подруга время от времени включает какую-то примочку (это не всегда видно, но иногда видно). Например, этот звук коротко слышен с 1:30. Но если Вы послушаете кусок с 3:00, где звучат клавиши, а потом посмотрите, кто играет эту партию, будете сильно удивлены: клавишным воздушным тембром играла подруга на гитаре, предварительно нажав ногой на какую-то педальку :) Мне кажется именно здесь "собака" и зарыта. Да и мой друг (см. мой пост выше) тоже написал про "клавишный тембр":
Так вот, на мой взгляд, это либо хорошо скомпрессированная предварительная обработка, о которой я говорил ранее, либо (!!!) это синтетический звук синтезатора, который искусно пытается имитировать электрогитару.
Подводём промежуточный итог. Для формирования этого звука нужны:

1) using EMG 57-7H and EMG 66-7H humbucker pickups for their guitars;
2) примочка, дающая воздушный клавишный тембр (пока неясно какая). Экстрасенсы на этом сайте случайно мимоходом не пробегают? :)

P.S.: Это уже хоть что-то :)
Andersen-61
7 июля 2015 23:38
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Хорошая вещь, видел такую у одного знакомого. Управляется с ручек на передней панели и с помощью компьтерного редактора по миди (что проще). Мне сосед отдал старый зум, пионеру подреньчать большего и не надо.
Sewer
8 июля 2015 08:44
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
Последняя попытка...

А на видео реально играют клавиши, а девушка ведет партию баса...

Ну или это,
Snowball
8 июля 2015 09:13
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
А на видео реально играют клавиши, а девушка ведет партию баса...
- Тёлка действительно щипает басовые струны на гитаре, подчёркивая отсутствующий риффовый рисунок 2-ой гитары, которая в это время играет соло (риффовый рисунок тёлки идентичен басовой партии), но она постоянно медиатором выдаёт все 5 оставшихся струн, которые и звучат клавишами. В доказательство этому надо смотреть самый конец куска, а именно место, когда она отключает примочку. Также доказательством этого служит то, что она на грифе пальцами жмёт полные аккорды (это хорошо видно). Если бы она просто наигрывала риффы, аккорд ей брать было бы ни к чему - там работали бы всего 2 пальца.

А вот вторая примочка из приведённого вами видео "Electro-Harmonix Pitch Fork" интересна. У этого питч-шифтера, кстати, имеется и неплохой хорус.
Sewer
8 июля 2015 09:32
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Snowball, Это вообще жесть...
Snowball
8 июля 2015 09:42
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
- Согласен. Кстати, весьма недурная имитация. Если бы я не видел, ЧТО это играет, пребывал бы в полной уверенности, что это - клавиши. Похоже, надо связаться с этими ребятами - они знают ответы на вопрос форума.
Sewer
8 июля 2015 09:43
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Snowball, Ну удачи если помог... Эту желтенькую я видел, но удалил пост, они конкуренты, делают практически одно и тоже...
Snowball
8 июля 2015 09:45
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
- Спасибо, Sewer!
Sewer
8 июля 2015 09:50
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Snowball, Кстати с 3:47 на Орган примочке Синт как раз играет, похоже с атакой как на твоем видео...
Snowball
8 июля 2015 10:03
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
Друзья!

По порядку: купил гитарный проц "Line 6 POD HD500". Копался/перебирал настройки/пресеты, менял кабинеты, "щупал" эффекты (такое ощущение, что у проца неограниченные возможности или ограниченные лишь собственной фантазией) и т.д. и попутно бренчал на гитаре. И вдруг каким-то образом воспроизвёл звук, в котором на первом плане была гитара, а на втором - чисто клавишный звук. Как этого добился и что применил не знаю (проц только вчера купил, так что я вообще пока "не в теме"). Что там накрутил не знаю. Но звук был... ошеломляющий. Решил поделиться этой информацией с Вами на всякий случай.
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю
    {sape_teaser}