Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Ableton Live
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

WAV файл звучит по другому чем мастер-трек в Ableton

Ответить Новая тема
Подписаться
Alchemist
8 октября 2014 14:38
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Добрый всем день!
Прошу прощения за длинный пост.
Просто я потратил кучу времени, и никак не могу решить свою проблему.
Я не профессионал, в терминологии не силен, поэтому, пожалуйста, сразу тапками не забрасывайте.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Имеем Ableton Live 9 Lite. Записываю 2 аудио дорожки, скажем 1 дорожка - акустическая гитара, 2-дорожка барабаны (был сделан аудио трек из MIDI файла).
В Ableton все классно прослушивается. Уровень громкости обеих дорожек меньше 0 dB (-4 dB - -8 dB ). Все это подается в Master-трек, который тоже в итоге меньше 0 dB.
Насколько я понимю, Ableton и предназначен для того чтобы там все как-надо свести и подправить. В итоге получаю на Master-треке звук который мне нравится - сочные барабаны, гитара ровно играет. Супер!