Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » NUENDO, CUBASE
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Не получается сделать контрольную комнату посредством кубейс

Ответить Новая тема
Подписаться
petrankee
18 февраля 2014 01:15
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Ребята, в этом деле я чайник, в первый раз появилась необходимость. Пытаюсь сделать в Nuendо control room, чтобы микшер для нее был отдельный. Настроила Studio в VST-Connections. На запрос Control room mixer в девайсах он выдает мне только один фейдер - общую громкость, а нужно, чтобы можно было разный баланс голоса и фонограммы делать для вокалиста и звукорежиссера, например. Это вообще возможно?

Звуковая карта у меня Focusrite Saffire LE, не в ней ли дело?

А еще вот такой вопрос: от чего зависит необходимость нажимать кнопку "монитор" на канале" при записи? я всю жизнь дома записывалась, ни разу ее не использовала, слышу себя в наушниках сразу, как только все подключу. А у товарища дома нужно нажимать эту кнопку, иначе ничего не слышно! Отчего это, подскажите, пожалуйста! Я уже совсем заморочилась, не нахожу ответа)
А кнопку monitor очень хочется не использовать, потому что все с задержкой идет! Вокалисту некомфортно.
Буду благодарна за любую помощь в этом вопросе!
Колобок
18 февраля 2014 03:07
Сообщение #2
1.Всё возможно, но тебе нужно создавать там вручную группы монитор выходов (чарез F4), поковыряйся, желательно с русифицированным кубиком, сразу найдёшь всё что нужно.
2.Монитор на канале, служит для включения/выключения внутреннего мониторинга (тракт идёт через программный микшер кубейса).Так же эта кнопка служит для мониторинга встИ инструмента, что бы слышать что играешь с миди клавиатуры.