Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Синтез звука
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

все о Бочке! Способы получения-теория, практика

Ответить Новая тема
Подписаться
TImothey
19 января 2014 23:28
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Классификация бочек, стилевые особенности в электронно - танцевальной музыке, способы получения. тональность, и другие характеристики, присущие ей. Так же - приемы достижения желаемого результата.

Wazlaw
19 января 2014 23:37
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Цитата: TImothey
способы получения

Самый простой - накачать отсюда библу всевозможных.
Цитата: TImothey
приемы достижения желаемого результата

Ну ведь столько информации об этом, что хоть пруд пруди.
Тимофей, на одном только ютубе сейчас об этом скокахош, называется. И плюс свои фантазии, покручивая эквалайзеры, компрессоры и т.д.
TImothey
20 января 2014 22:20
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Wazlaw,
Может я плохой поисковик, но пока, по видеоматериалам нашел только это урок http://www.youtube.com/watch?v=GvUkPMVeKt0. Хочется услышать какие-то напутствующие слова, выработанные теорией и практикой. Видеоуроки (бесплатные хороши), но там выдадут только часть материала, а остальную - покупай на диске.
polymetric
20 января 2014 23:13
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Все бочки которые вам так нравяться - прослушивая коммерческие трэки --- работа специализированных людей - радистов ... Для того чтоб так же уметь и делать - - надо чётко понимать синтез звука --- разобраться на микро и макроуровне - что есть бочка ? разложить по полочкам из чего она состоит --- обычно это как минимум 4 генератора - - которые с математической точностью настраиваются под конкретные параметры ---
1. ВЧ - щелчок
2. переходной процесс
3. НЧ волна
4. Затухание
Если грубо описать --
все настраивается в микросекундах

Есть даже специализированные проги для синтеза бочки --- за деньги конечно
Rakitzon
21 января 2014 00:07
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
Есть даже специализированные проги для синтеза бочки --- за деньги конечно

Angular Momentum Kick Lab. По-моему здесь на сайте где-то был.
Wazlaw
21 января 2014 03:00
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
1. ВЧ - щелчок
2. переходной процесс
3. НЧ волна
4. Затухание

И НЧ и ВЧ появляются одновременно, без переходного процесса. А огибающие у них разные. Как правило, время затухания ВЧ меньше НЧ.
gorevalex
21 января 2014 11:15
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
работа специализированных людей - радистов ...

Осмелюсь поправить - не радистов, а саунддизайнеров. Радисты - это что-то военно-полевое)))
polymetric
21 января 2014 19:23
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
ВЧ и НЧ одновременно или неодновременно --- дело каждого --- прошу заметить --- микросекунды --- вариантов тьма...этих программ бочек щас немерено -- .... не вижу никаких проблем ...крути что угодно ... любые виды, причем свои собственные уникальные... не понимаю тех кто сэмплами вообще пользуется..каждый может стать радистом --- только для этого надо военно-полевую подготовку пройти --- а если хочешь стать сэнд-дизайнером -- значит школу дизайнерску.. а так чтоб иметь какой- то набор готовый и только брать кубики готовые -- так лучше писать музло в dancemaschine - ))) помню такую хрень - дэнсмашинэ))) еадо радистом стремиться быть --- в поле надо - ))) на картошку у калхоз имени ильича))

ISM.BazzISM2 попробуй - как раз для любителей 44100 - в 192 не работает ---)))))))

помните главное - что боччкаа у 44100 - это совсем не бочка у 192000 -- абсалютли )))))))))))))))))))))))) гы-гы-гыыы--
)))))))
Колобок
21 января 2014 19:39
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
помните главное - что боччкаа у 44100 - это совсем не бочка у 192000 -- абсалютли )))))))))))))))))))))))) гы-гы-гыыы--

Пфф.Не угомонишься всё wink
polymetric
21 января 2014 19:55
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
так и есть..... беру крутейший генератор бочки --- кручу что мне надо --- потом по приколу в 44100 ее сначала --- так се -- играицьььь --- квадрациззмоооо --- ее ж самую в 192 --- афикецььь --- быммссссс -- огибающая НЧ ваще другой характер принимецььь ---ББРРУУМСССС -- такая --- КРУГЛЯК ТАКАЯ ---- а щелчок так ваще -- хрясьььь - и в мозгу ужооо сидзицььь )))))))))))))))))))) гы------гы-----гы-гы--гы----гы-гы-гы----------бымсььь---бамссьь -гы-гы -- гы-гы-гы....хрямсььь --- бымсььь--тымсььь----тымсььь -- пымсььь -- чик-чик-чик-чик.....)))) гыыы
Колобок
21 января 2014 20:05
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
polymetric,
Цитата: polymetric
потом по приколу в 44100 ее сначала --- так се -- играицьььь --- квадрациззмоооо --- ее ж самую в 192 --- афикецььь --- быммссссс -- огибающая НЧ ваще другой характер

Слушай, а ты реально думаешь, что цифровой сигнал идёт ступеньками на выходе колонок, а не синусом?Могу разочаровать, там тот же синус, и басу абсолютно пофигу, что там у тебя за дискретизация.
polymetric
21 января 2014 20:06
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
моему мозгу совсем не пофигууу)))))))))))))))
Колобок
21 января 2014 20:08
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
polymetric, Это предрассудки, это повсеместное явление, и самое главное, дорогое)
polymetric
21 января 2014 20:09
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
через уши срабатывающчаму)))
"Рекомендации для субъективной оценки
громкоговорителей", - где дано согласованное определение таких терминов, как "открытость", "прозрачность",
"ясность", "напряженность", "резкость" и др.
Скрип
21 января 2014 20:14
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Это предрассудки

Цитата: polymetric
через уши срабатывающчаму)))

Картина "маслом"!!!"Нашла коса на камень"!!! wink
polymetric
21 января 2014 20:14
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
При постоянно меняющейся временной структуре музыкального сигнала временная точность и высокая скорость семплирования, а также точность квантования являются обязательной основой для передачи субъективных признаков звука, в том числе его прозрачности.

Акустические музыкальные сигналы обладают сверхбыстрой нестационарной временной и динамической структурой, которая обуславливается различными причинами, в частности, быстрой атакой реальных музыкальных инструментов, наличием большого количества ультразвуковых составляющих в спектре многих инструментов, возникновением коротких реверберационных временных задержек в помещении и др.

Например, при исполнении форте на трубе звук может достичь пиков 120…130 дБ за 10 мкс, на цимбалах за 7…10 мкс можно получить резкий подъем до 136 дБ. Отсюда следует, что временной интервал семплирования, используемый при записи CD, равный 22,7 мкс явно недостаточен. Чтобы отследить такие быстрые изменения в сигнале, интервал должен быть не больше 1 мкс.
Колобок
21 января 2014 20:18
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
Например, при исполнении форте на трубе звук может достичь пиков 120…130 дБ за 10 мкс, на цимбалах за 7…10 мкс можно получить резкий подъем до 136 дБ
Блесни умом, посчитай, на какой частоте произойдёт полный период за указанный промежуток времени.Если посчитаешь, продолжим...
polymetric
21 января 2014 20:19
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
В работах Блауерта (книга «Пространственный слух») и других исследователей было поставлено большое количество экспериментов, позволившее установить пороги чувствительности слуховой системы к изменению междуушного временного или фазового сдвига сигналов. Было установлено, что порог «размывания» латерализации (т. е. слуховое ощущение бокового сдвига источника при прослушивании через телефоны) составляет 1° при временной разнице сигналов 10 мкс. Испытания на разных видах сигналов (шум, щелчки, чистый тон и др.) позволили установить, что замечаемая слухом междуушная разница составляет 9…28 мкс.

Было показано, что слух особенно чувствителен к флуктуациям временных междуушных задержек в процессе спада сигнала (более чувствителен, чем во время атаки), что особенно важно для слуховой оценки реверберационных процессов в помещении. Минимальная тестируемая разница в двух ушах составляет 6 мкс.


))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

гы-гы---гы---гы--гыыыыггг---гыыыыыыыыы




Джиттер возникает в аналоговых магнитофонах из-за непостоянной скорости магнитной ленты (в диапазоне от 0,2 Гц до 200 Гц). Кроме того, за счет трения в лентопротяжном механизме возникают продольные колебания ленты (флаттер), что приводит к множественному появлению боковых полос в высокочастотной части спектра. Это обогащает звуковой сигнал некогерентным шумом и создает особое «аналоговое» качество звука (ценимое многими профессионалами). Появление этого флаттер-шума приводит к временным сдвигам сигнала (временным ошибкам), которые оказались равными 10,4 мкс. Отсюда следует, что при переносе на компакт-диск эти флуктуации будут потеряны, так как семплирование сигнала будет происходить только с интервалом 22,7 мкс.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) гыыыыыы

))))))))))))))))))))))))))


гыыыыыы--гыгыгыгыгыгыггыыгыыыы

Слух обладает очень высокой разрешающей способностью по времени для периферической зоны слуха (как и для зрения). Периферической считается зона за пределами ±30° от срединной плоскости. Для фронтального прослушивания сдвиг источника звука от 0 до 15° приводит к появлению междуушной разницы по времени более 200 мс. Сдвиг на те же 15° в боковой зоне (от 90 до 75°) приводит к разнице только в 20 мс. Чувствительность к временным различиям в периферической зоне оказывается выше, чем во фронтальной, что принципиально важно для передачи ощущения окружения звуковой средой. Частота дискретизации, используемая в компакт-дисках с разрешением 22,7 мс, оказывается недостаточной, чтобы «схватить» эти тонкие временные сдвиги, что приводит к неточной локализации в периферической зоне и потере ощущения окружения (и, возможно, ощущения глубины).

Прогресс в цифровой технике за последние 20 лет характеризуется повышением прозрачности звука и снижением воспринимаемых искажений.

Низкая разрешающая способность первых цифровых систем приводила к характерным искажениям, например, при записи фортепиано — ненатуральная атака и смазывание среднечастотных звуков, при записи ударных — чрезмерно подчеркнутые переходные, нарушение пропорций. При записи оркестра проявлялся недостаток ясности и четкости каждого компонента партитуры. При записи в реверберирующем помещении исчезали тонкие нюансы процесса реверберации и ощущения пространственности — звуки скорее располагались в плоскости, а не распределялись по глубине, происходило восприятие громкости звука без ощущения его объема…

Новые достижения в сверхбыстрой скорости семплирования (то есть увеличении частоты дискретизации) дали цифровому звуку возможности временного и частотного разрешения, близкого к возможностям слуховой системы, а переход на многобитное кодирование 48 бит и более позволил получить высокое динамическое разрешение. Технология «синтеза волнового поля» (Wave Field Synthesis), когда звук исходит от очень большого количества излучающих поверхностей, окружающих слушателя, создает возможности для высокого пространственного разрешения.
Колобок
21 января 2014 20:31
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Пока не посчитаешь период, вся эта околонаучная теория - лишь плод воображения заинтересованных лиц.
polymetric
21 января 2014 20:32
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
посчитай мне для начала период излучения ближайшего к земле МАГНЕТАРА )))))))))))))))))))))))))))))))
Скрип
21 января 2014 23:12
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
5.5 секунд !!!!Проще не куда!!!
polymetric
21 января 2014 23:32
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
а где сам расчет ? ))))))))
Скрип
21 января 2014 23:56
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
а где сам расчет ?

Шьёрт побъери!!!Как-бы это не пошло звучало......Сравним расчёты??? am
а, ещё есть тема про "квазары"!!!
TImothey
21 января 2014 23:59
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Мужики, господа, очень рад, что тему подхватили!
polymetric,
polymetric, если что-либо известно,а складывается мнение, что известно - предложи пожалуйста хоть какие либо способы, подходы к получению желаемой бочки, доходчивым языком!!!
Заранее прошу прощения за критику, зачем спорить!? Ведь, лучше объединить свои, хотя бы какие-то наброски, существенные правила, ранее уясненные на практике, что бы кого-то, например меня, или другого - просветить. Лучше по существу!
Sewer
22 января 2014 00:00
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
polymetric,А у тебя в мониторах встроеные усилки? Если да то для информации, там стоят импульсные усилители, и дребезжание на них давят фильтр и вес дифузоров, я не удивлюсь если они работаю на 96... и твои 192 ни о чем через активные моники, для работы естественно это очень хорошо, а вот для контроля абосолютно по барабану.....
Скрип
22 января 2014 00:03
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Цитата: TImothey
зачем спорить!?

"Милые бранятся...только тешатся"!!!!!
Sewer
22 января 2014 00:17
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
TImothey,
У Энди Вакса по поводу бочек есть один закон, она должна быть не длиннее 1\4 по релизу, и не мешать басу.... остальное на вкус и задумку....
TImothey
22 января 2014 00:26
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Неужели никто не хочет поделиться чем-нибудь по этой проблеме? Может быть у кого-то есть знакомые - звукорежиссеры, которые давали какие-либо советы, технические приемы??? Подключите собственный опыт коего, к примеру я имею недостаточно или вовсе не имею, если это опыт правильного создания желаемого звучания! Или всем хочется порознь, вслепую искать?
Wazlaw
22 января 2014 00:29
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Очучения таковы, что новогодние праздники у кое-кого ещё не кончились.
TImothey
22 января 2014 00:34
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Может кто-то на ударных - работал, работает - что вы по этому вопросу думаете? Не хочу давать обещаний, но если что-либо станет еще известно, специально в тему эту выложу (ссылку, статью), что бы другие зашевелились!!!
Wazlaw
22 января 2014 00:35
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
Цитата: TImothey
Неужели никто не хочет поделиться чем-нибудь по этой проблеме?

Тимофей, ну есть же много сэмплов бочек. Ну, возьми, да пробуй разные. Пробуй их изменять, обрабатывать. Чем больше буш над ними экспериментировать, тем больше и опыта и желаемого результата. Ну, и например, тогда уже закинь свой какой-нить вариант, где тебе тогда уж точно многие подскажут, что в твоём варианте с бочкой можно сделать. Но ни только одну бочку, а с небольшим наброском, включая и бас.
Скрип
22 января 2014 00:37
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Цитата: TImothey
специально в тему эту выложу (ссылку, статью), что бы другие зашевелились!!!

Нельзя форумчан "баловать"!!!А вааще,из "бочки" музыку делают"""
Sewer
22 января 2014 00:39
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
TImothey,Вот у меня знакомый за барабанами сидит, но он больше занят игрой на них, а не тем как там длжна звучать бочка....
TImothey
22 января 2014 00:54
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
У Энди Вакса по поводу бочек есть один закон, она должна быть не длиннее 1\4 по релизу

По релизу - это как? доходчивее, не по сленгу. no
Sewer
22 января 2014 00:58
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
TImothey,Длинна хвоста... семпл длинной 1\4 такта...
Rakitzon
22 января 2014 01:27
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Пока не посчитаешь период, вся эта околонаучная теория - лишь плод воображения заинтересованных лиц.

Неужели ты не понял? Болтология все это. Если хорошенько погуглить, то любую теорию, даже самую сумасбродную можно обосновать. Вот например: в одной из тем были фотки, как я понял какого-то плеера, который, работает с 384Кгц. А вот теперь вопрос: кому нужен подобный агрегат? Ведь ни один стандартный формат не поддерживает такого. Но разработчики это сделали, теперь его нужно спихнуть. Вот и несут всякую охинею что-бы люди повелись. Как видим ведутся и еще сами рекламируют. А может это происки рекламодателей?
Колобок
22 января 2014 02:09
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Rakitzon, Так ясно дело, просто хочу поставить в тупик наводящими вопросами.А кой на них нет ответа, так и рассуждать безполезно winked

Цитата: Sewer
Длинна хвоста... семпл длинной 1\4 такта
Кстати это довольно длинный релиз...Не всегда такой актуален.
Sewer
22 января 2014 02:19
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
Колобок,Блин, а мне кажется он слишком короток....
Колобок
22 января 2014 02:34
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
Sewer, Нифига себе короток!При темпе 80 ударов, релиз бочки будет 750 мс.Тут соль обычно не в общей продолжительности а в структуре затухания.На ритмику больше это влияет, нежели длинна, сама по себе.У меня обычно в 1\8 бочка.Вроде норм всё)
gorevalex
22 января 2014 09:31
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
У Энди Вакса по поводу бочек есть один закон

Это не закон. Это его заморочки. Да даже если это закон, то он вовсе не распространяется на всё и вся. Конечно, если хвост бочки будет длиннее 1\4 такта, то в электронной музыке он будет заезжать на бас, играющий на 2-4-ю доли. По этому VAX и рекомендует делать хвост не длиннее 1\4.... Тогда встречный вопрос - а в рок-н-ролле какой хвост у бочки должен быть??? 1\8-ю, 1\4-ю, а может 1\16-ю??????????????????????????? А в slow ballad???????????????????????????? И вообще, у бочки атака главнее))
Rakitzon
22 января 2014 09:51
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
Цитата: gorevalex
Это не закон.

На мой взгляд тут вообще не может быть никаких законов. Думаю и Вахненко огласил это как закон, лишь для того, что-бы начинающим было на что ориентироваться. Я думаю, единственным законом тут может быть только наш слух, и не более.
gorevalex
22 января 2014 09:53
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
Цитата: Rakitzon
единственным законом тут может быть только наш слух, и не более.

Ещё творческая задумка автора. Иногда использую бочки с хвостом до 4 секунд))) Синтезированные, конечно. Иногда хвост ревера на бочку. Правда, это единичые случаи.
Sewer
22 января 2014 10:06
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
gorevalex,
Цитата: TImothey
Классификация бочек, стилевые особенности в электронно - танцевальной музыке

Като так....
По поводу релиза, я пользуюсь ваншотами бочек, естественно там бочка расчитана как бочка ( приближенная к реальности) и в темпе 60 она гораздо короче чем 1\4... но при темпе 130-180 ее приходится укорачивать, так как гудеть она начинает не по децки но и слишком короткая теряется низ у нее, у Вахненко это темп 110-130....
gorevalex
22 января 2014 11:18
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
и в темпе 60 она гораздо короче чем 14... но при темпе 130-180 ее приходится укорачивать, так как гудеть она начинает не по децки но и слишком короткая теряется низ у нее, у Вахненко это темп 110-130....

Вот совершенно согласен, здесь нужно отталкиваться от стилистики, темпа, да и от аранжировки тоже....

Цитата: TImothey
Классификация бочек

В Best Service Drums Overkill очень хорошо отображена классификация.
Цитата: TImothey
способы получения
Несколько способов:
1. Сэмплирование (запись и последующая обработка). Может включать и раритетные драм-машины, и современные, и живые ударные, и вообще - какие угодно перкуссионные-ударные.....
2. Синтез при помощи современных плагинов и (или) железяк.
3. Самый популярный))) Использование готовых библиотек и банков.
Цитата: TImothey
приемы достижения желаемого результата

Это зависит от желаемого результата.
Про тональность и другие характеристики не буду - итак хватает везде...
Sewer
22 января 2014 12:03
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
Цитата: gorevalex
Ещё творческая задумка автора. Иногда использую бочки с хвостом до 4 секунд))) Синтезированные, конечно. Иногда хвост ревера на бочку. Правда, это единичые случаи.

Сейчас треп в моде, там релиз бочки это практически бас....

gorevalex
22 января 2014 12:05
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
там релиз бочки это практически бас....

Во-во, я о том же. Стилистика решает...

Цитата: gorevalex
Несколько способов:

Ещё забыл один способ - микс двух и более бочек, или бочки и другого звука (хэта например). Тут уже можно извращаться как фантазия подскажет)))
Sewer
22 января 2014 12:14
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
Цитата: gorevalex

Ещё забыл один способ - микс двух и более бочек, или бочки и другого звука (хэта например).

:) В танцевальной музыке это практически основной способ.... Скажем так 70% делают именно так...
gorevalex
22 января 2014 12:24
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
Sewer,
Именно по этому я его забыл smile
polymetric
22 января 2014 15:42
Сообщение #49
лучший форум для музыкантов
конкретные практические примеры смотри - в всяческих видеоуроках --- смысл чтоб разработать свои собственные уникальные методы получения бочек - или басов - да чего угодно --- вся фишка в том, что нынешняя индустрия диктует массовый зомбаж - конвейер -- а технология позволяет творить уникум --- выкладывать в подробностях свои уникальные методы будет по крайней мере глупо --- НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЯМИ --- все хотят получить все на блюдечке с голубой каемочкой --- тыркнул мышкой и сразу же тебе лущит магически --- одну бочку можно месяц крутить а можно и за 2 дня - раз и накрутил --- я потратил года два - чтоб понять как это вообще реализуется - и даже если я тебе подробно опишу свои личные методики -- сомневаюсь что ты даже начнешь что-то догонять --
например никогда не пытаюсь повторять один и тот же способ -- стараюсь всегда найти что-то новое --
НАДО СУТЬ ПОНИМАТЬ - АНАТОМИЮ --- КАК МОЖНО ОПЕРИРОВАТЬ ? НЕ ЗНАЯ ГДЕ КАКОЙ ОРГАН ? ТЕМ ПАЧЕ Я ТЕБЕ КОНКРЕТНО НАПИСАЛ ---- ВОЗЬМИ ДЛЯ НАЧАЛА VST ДЛЯ СОЗДАНИЯ БОЧКИ -- ПОД НАЗВАНИЕМ ===== ISM.BazzISM2
и поэкспериментируй - без рисования всяких огибающих и тонких настроек попробуй понять - из чего состоит бочка ---- сразу увидишь что это вначале щелчок а потом низкочастотная волна --- вот и крути эти параметры --- меняй длину щелчка --- и вообще надо понимать что такое ADSR - не важно какой это звук

SEWER - у меня усилки на полевиках - по схеме токового зеркала
TImothey
22 января 2014 21:41
Сообщение #50
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
из чего состоит бочка ---- сразу увидишь что это вначале щелчок а потом низкочастотная волна

Составляющие бочки, какие они, сколько их? Щелчком можно назвать ПИНОК бочки? (аналогия с ударом, например по мячу, барабану)

polymetric
22 января 2014 23:36
Сообщение #51
лучший форум для музыкантов
минимально две составляющие - щелчок и НЧ волна - максимально хоть 10 - это может быть даже широкополосный щелчок -- щелчок это вообще так называемый старт - атака удара - так мозг сразу реагирует и читает в целом ... очень все зависит от уровней давления и конечно важен переходной процесс от щелчка к НЧ волне - как НЧ волна вступает --- это можно сказать бесконечный поиск --- нет каких-то особых ограничений --- как выше все писали важна длина в такте --- если под конкретный темп рассчитана правильная длина - то бочка играет и играет - играет и бумкает и не надоест - потому что семитрична во времени - она начинает работать и захватывать -- вводить в гипнотический транс - и ножка начинает дрыгаться - и плечико )...
gorevalex
23 января 2014 10:01
Сообщение #52
лучший форум для музыкантов
TImothey,
Составляющие звука бочки (бочек) такие же, как у любого другого инструмента (звука). Attack - Decay - Sustain - Release. Ничего особенного в этом нет. Другое дело - в каком частотном диапазоне звучит бочка.
Sewer
23 января 2014 11:26
Сообщение #53
лучший форум для музыкантов
gorevalex,Если по физике то во всех... это относится только к живым барабанам, слишком сложная генерация сигнала, бултыхание мембраны от вч к нч по типу маятника пока не встанет в резонанс корпуса ( это основная частота) и заодно и хвост который дает тон бочке...
gorevalex
23 января 2014 12:23
Сообщение #54
лучший форум для музыкантов
Sewer,
Миль пардон...Я неточно выразился - в каком ОСНОВНОМ частотном диапазоне.
Sewer
23 января 2014 14:32
Сообщение #55
лучший форум для музыкантов
gorevalex,
Я года 2 назад ( или три) описывал создание онного инструмента в танцевальных стилях, в 85% это 50гц... На Ютубе этого ну просто завалиться можно от откровенных нубов до уже имеющих имя профи....
Вы меня тогда уважаемый, опускали ниже плинтуса за это...
polymetric
23 января 2014 17:11
Сообщение #56
лучший форум для музыкантов
многое зависит от очень точной настройки частотной --- до 0,1Гц - искусственная бочка под тональность трэка если настраивать звучит хорошо - но не значит, что это единственно правильный способ --- вообще консонанс и диссонанс для всех тоже по разному воспринимается - кому то нравиться очень стирильное и консонансное звучание -- мне больше по душе диссонансы - они психадэлически эффэктивны - от них мистика в музыке
TImothey
23 января 2014 23:22
Сообщение #57
лучший форум для музыкантов
Мужики, простите за педантичность, но прочитывая, уже понимаю, что становиться интереснее - я с еще большим интересом гляжу и жду новых знаний. Простите меня, если сам часто не смогу, как хотелось бы поддерживать репликами, в силу занятости, но тема жива, для других и, надеюсь не будет пустой тратой времени.
Продолжайте делиться сведениями - очень интересно, надеюсь для других так же.
polymetric
23 января 2014 23:53
Сообщение #58
лучший форум для музыкантов
щас современная общая картина очень изменилась --- везде можно слышать что бочка это самый главный инструмент в танцевальной музыке - бочка щас на первом месте - она лупит в 0dB - ее душат компрессорами и лимитерами - чтоб колбаса была на выходе - у кого мощная бочка- тот крутой типа щас --- а мне больше нравиться более старый подход начала 90-х в psychedelic trance .. например бочки Electric Universe в альбоме One Love - особенно музон - Out of time.. они не в 0dB - зато слушаешь и гипноз...живые барабаны... а щас в некоторых современных проектах есть очень интересные образцы - вот воткните:
Euphorica_-_An_Internal_Journey-2010 - Spiritual_Whispers
чистая математическая психоакустика
воткните в спектроанализатор отдельный сэмпл бочки и посмотрите --- многих понимающих это удивит - на слух гипер глубина ниже 80 а на самом деле посмотрите что там доминирует -- опять же импульсная -- очень тонкая настройка - - кстати уверен что писано это в 384kHz - такие бочки в 44100 не отрисуешь --- сэмплинг не позволит...
TImothey
24 января 2014 00:55
Сообщение #59
лучший форум для музыкантов
Смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=p_agKx0Tnyk
polymetric
24 января 2014 01:08
Сообщение #60
лучший форум для музыкантов
выше почитай --- я тебе именно про такие проги и писал --- скоро крэкнут китайцы и здесь выложат --- в июле каком или к осени ---- спасибо freshsound --- благодаря этому ресурсу сэкономлены десятки тысяч долларов

250 баксов вроде - если хочешь сенчас -- а так подождем с годик еще --- R2R --- где вы ?
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю