Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Синтез звука
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Как сделать такой звук?

Ответить Новая тема
Подписаться
Винни-Пух
31 декабря 2013 19:06
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Подскажите, как в фруктах сделать такой звук, похожий на бас?BASS.mp3 (4 | 26,5 Kb)
Logan
31 декабря 2013 19:14
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Винни-Пух,
Спроси лучше у Пяточка wink
Скрип
31 декабря 2013 19:55
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Суб бас??? Что нужно-то?:?? belay
Sewer
31 декабря 2013 21:17
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Скрип,Да, остальное там скрипки, это обычная синусоида со слайдом вниз, любой тонгенератор сделает это...

Вот тут на 32 сек есть синусоида которую я хотел бы сделать.... но не умею, но так она мне мозг выносит, просто жесть...
Wazlaw
31 декабря 2013 22:38
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
Вот тут на 32 сек есть синусоида которую я хотел бы сделать.... но не умею, но так она мне мозг выносит, просто жесть...

Такой хрени в Massive, в пресетах, помойму, туева хуча.
Sewer
1 января 2014 03:17
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Wazlaw, В Массиве врятли, больше похоже на 2х слойный, синусоида и растянутый по времени импульс, по типу как в SHM там играет бочка которая ускоряясь в конце концов превращается в лид...
Wazlaw
1 января 2014 23:03
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
синусоида и растянутый по времени импульс

Этот кусок ? -
zzww.mp3 (6 | 33,67 Kb)
И именно этот звук ? -
zzww2.mp3 (5 | 33,67 Kb)
polymetric
2 января 2014 00:59
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
SEWER !!! ))) ВСЯ ФИШКА ЧТО ИСХОДНИК В 192KhZ ))))...ВОТ ТЕБЕ И ОТРЫВАЕТ )) ЗАМЕТЬ ЧТО В YOTUBE СОВСЕМ УЖЕ НЕ 192 = ИСХОДНИК !!!!)))...ТАКИЕ ЗВУКИ ЛЕГКО НАКАЛБАСИТЬ В CYCLOP ..ЭТО ОН ПОХОДУ И ЕСТЬ..ТОЛЬКО НАДО В 192KhZ СЭМПЛИРОВАТЬ
Колобок
2 января 2014 01:04
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
Всё, скоро при нажатии в яндексе цифры "1", он будет автоматом дописывать 192 кгц, и отправлять на фрешсаунд...
polymetric
2 января 2014 01:16
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
люди - дорогие вы мои - я искренне пытаюсь вам это вталдычить - упорно пытаюсь и не прекращю - даже если вы меня изгоните вон и проклятиями обложите - я на смерть буду стоять за правду...
Sewer
2 января 2014 01:41
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Wazlaw,
Какую то хрень пишет, видеофайл поврежден... да там как из звездных войн звучек... прикольный, у меня колонки чуть не выпрыгивают... я иногда им завидую черной завистью, что они такую фигню накручивают ( а может и семплируют)
polymetric
2 января 2014 01:53
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
хорошо - завтра будет время - я тебе на CYCLOP сначала пропишу сэмпл в вашем любимом 44100 и в mp3 его - а потом точно егож в 192kHz пропишу и потом переверну в 44100 и опять в mp3 - для сравнения...только как здесь файлы загрузить ???
Колобок
2 января 2014 02:01
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
polymetric, отличная идея!Потом фазу перевернём, и сложим.Если инфинити будет, свою беби подаришь sewer-у.Я же, попробую какую-нибудь пилу в массиве создать, в 88200, и в 44100, потом ударить в противофазе, переведённые в 44100...Но я уже вроде эти фокусы проделывал, там кроме шума квантования ничего не было...
polymetric
2 января 2014 02:13
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
ага - только как мы будем сравнивать атаку ))) только на слух...как сюда файлы загрузить то ?
Колобок
2 января 2014 02:16
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Я же говорю, в противофазе!Файлы загружаются, нажав кнопку "быстрый ответ" "загрузка файлов и изображений на сервер" (жёлтенькая такая кнопочка с зелёной стрелочкой справа).Только название должно быть латиницей.В мп3 не надо, делай в вав, моно файл, и потом в архив.мп3 - там такая ситуёвина, что каждый раз он поразному отрендерить может один и тот же микс, так что объективно не получится, только вав!
polymetric
2 января 2014 13:51
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Кто хочет объективно пришлю на почту - готово все...слушайте..-- убеждайтесь === крути в фазу-противофазу--делай что хош --- осциллограммы посмотри --- обязательно ---

CYCLOP-1=44100.mp3 (11 | 676,81 Kb)
CYCLOP-1=192000.mp3 (9 | 676,81 Kb)

AB5=441000.mp3 (11 | 1,44 Mb)
AB5=192000.mp3 (7 | 1,44 Mb)

ВОТ ЭТО СРАВНИЕТЕ - ДЕТАЛИЗАЦИЮ НА ПЕРЕХОДАХ СРАВНИТЕ )

LEAD=44100.mp3 (7 | 1,08 Mb)
LEAD=192000.mp3 (5 | 1,08 Mb)

FM8---1=44100.mp3 (9 | 980,15 Kb)
FM8---1=192000.mp3 (7 | 980,15 Kb)

НА CYCLOPE РАЗНИЦА НА СЛУХ ЯВНО ОЧЕВИДНА - НА 44100 ЗВУК НА ВОСЬМИБИТКУ ПОХОЖ - ПРИ 192 УЖЕ НА ЖЕЛЕЗНЫЙ СИНТ НАЧИНАЕТ БЫТЬ ПОХОЖ...РАЗНИЦА СИЛЬНО ОЧЕВИДНА НА AB5 - САМ ХАРАКТЕР ЗВУКА - ДЕТАЛИЗАЦИЯ...
sigma994
2 января 2014 20:01
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Пресет для сайлента схожий http://rusfolder.com/39364409
polymetric
2 января 2014 20:07
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
ОНО ВСЕ СХОЖЕ - ЗВУК ИЗ ЦИФРОВОЙ КОРОБОЧКИ - ВСЕ ОДНИМ МЁДОМ МАЗАНО - ТОЛЬКО КАРТИНКИ РАЗНЫЕ - ОДНА ХРЕНЬ НА ВЫХОДЕ....
Колобок
2 января 2014 20:39
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
А я вот вчера крутил 88200/44100, сначала долго не мог подогнать, чтоб синтезатор идентично мне звук воспроизвёл, в разных проектак, потом всё же добился.Столкнул в противофазе, получил лишь шум квантования.В мп3 - смысла нет сравнивать, почему, я написал выше.В массиве делал.
polymetric
2 января 2014 20:59
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов

А ТЫ СРАВНИ - БЕЗ СМЫСЛЕННО ТАК - ЕСЛИ РАЗНИЦА В MP3 ОЧЕВИДНА - ЧТО ГОВОРИТЬ ПРИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ САМОГО ИСХОДНИКА ???...ВОТ ЕЩЕ ПОЧИТАЙ ЧТО ПРО ЭТО СОВРЕМЕННАЯ НАУКА ГОВОРИТ =

http://rus.625-net.ru/audioproducer/2004/04/phisanaliz.htm

ПОПРОШУ ПРЕДМЕТНЕЕ ОТНЕСТИСЬ = ПО ФАКТАМ ФАЙЛОВ ПЛИЗЗЗ

SEWER НАВЕРНО УКОЛДОШЕННЫЙ ДРЕМЛЕТ ПОД ЕЛКОЙ ))) С ГИТАРОЙ В ОБНИМКУ )))
Колобок
2 января 2014 21:37
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Я разницы не услышал.Я слышу разницу только когда в массиве выбираешь качество воспроизведения (лоу, нормал, хай). winked Прочитал статью, короче она говорит о том, что в принципе на ленту вообще писать нельзя, хотя многие слушатели, считают что именно запись на магнитную ленту, является супер источником мега локализованного звука. winked

К тому же, нет ни малейшей аргументации того, что при переводе из 192 кгц, в формат сиди, что-то там останется.К тому же, все эти пики, лежат за пределами слышимости, так они ещё и лишний пик создают, ненужный, с которым придётся бороться (пики, по заверению данной статьи) при микшировании.

Я понимаю ещё, писать в 192, и сидеть тащиться, от этой всей щелкотни высокочастотной, в этом же разрешении!Но писать в 192, и потом тащиться от 44100, хрен знает, сомнительно что-то.Я пока ни одного аргумента вразумительного не увидел, и не услышал, только околонаучные теории фанатиков.
polymetric
2 января 2014 22:14
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов

КАКИЕ НАХ. ? ВЫСОКИЕ ШУМЫ ???? РЕЧЬ ОБ КОЛИЧЕСТВЕ СЭМПЛОВ В СЕКУНДУ !!!

ЕСЛИ РАЗНИЦУ НЕ УСЛЫШАЛ - ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕТ - НЕ ДАНО УСЛЫШАТЬ ЗНАЧИТ -
НАУЧНЫЙ БРЕД О ТОМ ЧТО ПРИ 44100 ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ СЭМПЛАМИ = 22,7 мкс - а РАЗРЕШАЙКА СЛУХА === слуховая система замечает разницу между чистым импульсным сигналом и сигналом с девиацией всего в 0,2 мкс...

ЗАВТРА ПОСЛЕДНИЙ ОПЫТ ПРОДЕМОНСТРИРУЮ = С АНАЛОГОВОЙ ДРАМ МАШИНЫ СЭМПЛЫ СНИМУ БАРАБАНОВ... ЕСЛИ ТЫ С ЖЕЛЕЗНОГО ПРИБОРА В ЗАХВАТЕ РАЗНИЦЫ НЕ УСЛЫШИШЬ --- ЗАВЯЗЫВАЮ С ПРОПОВЕДЯМИ ОБ ИСТИНЕ И ИСЧЕЗАЮ ИЗ ФОРУМА ...
Колобок
2 января 2014 22:15
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
Короче мой тезис такой!Если лента способна нормально писать, и удовлетворять людей, то дело тут не в коротком периоде, про который тут в этой статье талдычат непрерывно.

polymetric, Чуть позже я расшифрую все эти расчёты...
polymetric
2 января 2014 22:19
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
НА ЛЕНТУ ЗАПИСАЛ А ПОТОМ ЧТО ?

ЧТО ТУТ РАСШИФРОВЫАТЬ ? ТЫ НАПИСАЛ ЧТО РАЗНИЦЫ НЕ СЛЫШИШЬ В ФАЙЛАХ...А ТЕПЕРЬ ОТКРОЙИ ПОСМОТРИ КАК ВАРИАНТЫ LEAD ГРАФИЧЕСКИ ВЫГЛЯДЯТ = ЕСЛИ ТЫ РАЗНИЦЫ НЕ СЛЫШИШЬ А ГЛАЗАМИ УВИДЬ...РАЗНИЦА ТА ЕСТЬ .!!! ПОСЛУШАЙ КАК AB5 В МОМЕНТАХ ЗАТУХАНИЯ ЗВУЧАТ НА ОДНОМ И НА ВТОРОМ ФАЙЛЕ...НЕТ РАЗНИЦЫ ?
Колобок
2 января 2014 22:30
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Я написал что разници в своём тесте не слышу, а в тестах что тут, очень мало объективности.
polymetric
2 января 2014 23:24
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
объективность начнется когда частота дискретизации превысит порог сэмплирования в 0,2мкс - это где то за 4mHz..и bit станет 128...так как и объективности не было на PC286 - винчестер 40mB был и нормально - и игры были и документы хранили - чтож ты на дискеты информацию не записываешь... а щас флэшка 32gB это норма.......так и со звуком будет года после 2030 - 2040.... а у тебя сумашедшая идея писаться на ленту в память об пркрасном аналоге = при этом заранее использовать плагины в качестве обработок - логики не вижу = ...ладно еслиб тебе комп просто как midi управлялка нужен был и все железо остальное ...а ты хочешь обработки на плагинах делать при 44100 а потом это в ADAT...при том всем что REVERB можно настроить при сэмплировании в 5,2мкс - вместо 22,7 = слуховое ощущение бокового сдвига источника при прослушивании через телефоны составляет 1° при временной разнице сигналов 10 мкс. Испытания на разных видах сигналов (шум, щелчки, чистый тон и др.) позволили установить, что замечаемая слухом междуушная разница составляет 9…28 мкс.
Колобок
2 января 2014 23:56
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Лет через 20 и посмотрим, а пока, с такой разрядностью тебе не позволит писать интерфейс, скажем 10 дорожек, и комп откажется такие потоки пропускать, в частности винчестер.Ты когда-нибудь писал вообще больше 2х дорожек с такой частотой?
polymetric
3 января 2014 00:39
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Комп нужен серьезный - здесь это верно = на тот случай если вешать кучу обработок сразу и много...=только я например использую пошаговую стратегию работы - сделал слой - прописал в 192kHz сэмпл - а это уже просто wave файл - потом второй слой - опять прописал... а чисто wave файлы можно играть одновременно вполне достаточно штук для создания трэка...меня такая стратегия работы устраивает - не так удобно - медленно - зато верно и чётко - я привык...а совсем скоро прошивка выйдет на USB 3.0 - тогда и посмотрим кто в отрыв уйдет...

Для этого USB 3.0 и придумали - Спецификация USB 3.0 повышает максимальную скорость передачи информации до 5 Гбит/с — что на порядок больше 480 Мбит/с, которые может обеспечить USB 2.0.

ЗАПИСЬЮ МНОГОКАНАЛЬНОЙ Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ - ПРИСПОСОБИЛСЯ ДЛЯ ЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ ПО СВОЕМУ --- А ПОТОМ ВИДНО БУДЕТ ...
ЗАТО ЧЕСТНЫЙ DVD-A... ВТЫКАЕШЬ С ФЛЭШКИ У МЕЛОМАНА-КОРЕФАНА КАКОГО НИБУДЬ И ИГРАЕТ - ПО НАСТОЯЩЕМУ ИГРАЕТ...



31 июля 2013 года USB 3.0 Promoter Group объявила о принятии спецификации следующего интерфейса, USB 3.1, скорость передачи которого может достигать 10 Гбит/с.
Колобок
3 января 2014 00:57
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Скорее первый кто начнёт возбухать, это винчестер.Один человек писал, что у него на маке, при частоте 192 кгц даёт писать только 4 доржки, при сквозном мониторинге (без задержки), потом начинает ругаться, мол "не успеваю перекачивать на жёсткий диск".Хотя может это глюк какой, я на пк, при полном мониторе пишу 30 дорожек при 88200, и ничего вроде.Правда он в оперу все это буферизирует, а в свободные секунды, пытается на жёсткий скинуть/прочитать...Бошка у жёсткого там взрывается короче.
polymetric
3 января 2014 01:21
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
МОЖНО В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПИСАТЬ И 20 И 30 ДОРОЖЕК В 192 И В 384 = ЕСЛИ У ТЕБЯ МАШИНА = СЕРЪЕЗНАЯ...МНОГО ЯДЕР..МНОГО ОЗУШКИ..ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ HDD... ТАКОЙ КОМП НАДО СОБИРАТЬ САМОМУ...НАДО ДЕНЬГИ В ТАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛАДЫВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ... НО ЗА ИНЕИМЕНИЕМ ТАКОЙ МОЩНОЙ РАБОЧЕЙ СТАНЦИИ - МОЖНО ВЫКРУТИТЬСЯ КАК ЭТО ДЕЛАЮ Я === РАБОТАЮ ПОШАГОВО - ПОСЛОЙНО --- И МНЕ ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ МОЕГО КОМПА ЧТОБ ОДНОВРЕМЕННО ИГРАТЬ 8 ДОРОЖЕК WAVE - А БОЛЬШЕ И НЕ НАДО...ЭТОГО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.......ЭТО ОЧЕНЬ НУДНО - ПИСАТЬ ОДНУ ДОРОЖКУ - ПОТОМ ВТОРУЮ - И Т.Д. ПО ОТДЕЛЬНОСТИ ...ДОЛГО - ХОЧЕТСЯ СРАЗУ КРУТИТЬ ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО - НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ...НО ЛУЧШЕ ТАК - МЕДЛЕННО И НУДНО - НО 192... А ПОТОМ КОГДА Я СОБЕРУ СЕБЕ МОЩНЫЙ КОМП - НАЧНЕТСЯ НОВАЯ ЭРА...
ЗАТО В ПОШАГОВОМ "СКЛЕИВАНИИ" ТОЖЕ СВОИ ПЛЮСЫ - ЧЁТКО ВЫРАБАТЫВАЕШЬ СТРАТЕГИЮ - ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ БУДЕТ ТАК И ТАК СИДЕТЬ - ЭТОТ ЗДЕСЬ - И Т.Д. ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО НЕ ПОКРУТИШЬ - ЗАРАНЕЕ СТРОИШЬ ЭДАКУЮ "МАТЕМАТИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ"...НО ЭТО ТОЖЕ СПОСОБ - БОЛЬШИНСТВО ТАК НЕ СМОЖЕТ РАБОТАТЬ - ИХ ЗАДОЛБЕТ - МНЕ ЛИЧНО ЛУЧШЕ ТАК, НО С 192 НА ВЫХОДЕ




ДУМАЮ ЕСЛИБ 32ГИГА ОЗУШКИ - 8 ЯДЕР И СКОРОСТНОЙ ХАРД - БУДЕТ КАК ЧАСЫ РАБОТАТЬ...ЕЩЕ В ТОМ ГОДУ ХОТЕЛ СОБРАТЬ ТАКОЙ ЯЩИК...СТРЕМЛЮСЬ К ЭТОМУ ВОПЛОЩЕНИЮ
Колобок
3 января 2014 01:37
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
Поверь, лично в моём случае, лучше нормально работать так, чтоб было удобно, если 30 дорожек не тянет, значит будем писать в 44100, тут даже разговаривать никто не будет.В противном случае, там не то что бы ультра транзиентов можно не получить, можно вообще ничего не получить, пустые дорожки, -inf, и как следствие, отсутствие денег за работу.
Rakitzon
3 января 2014 11:09
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
А вот мне интересно, как сводить по 8 дорожек, особенно если записано 20 - 30 и более. При такой работе, если качество звука и вытянешь, то сведением можно все убить нафиг.
polymetric
3 января 2014 12:41
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Для написания хорошего трэка 8 дорожек вполне достаточно - т.е. 8 инструментов - при одновременном звучании человеческая психика не способна адекватно воспринимать больше 8 отдельных одновременно звучащих звука...речь не идет об каких-то тонких спектральных звуках - если быть более логичным и разделить спектр на 24 полосы - то 24 дорожки это предел...можно 4-мя звуками весь спектр плотно заполнить и больше ничего не понадобиться...потом опять же при желании слои можно склеивать без предельно - два в один слой склеить и так в математической прогрессии... В любом случае когда я достигну должного практического уровня в построении звуковых полей и появиться физическая возможность приобрести многоканальную систему - буду подряжаться на DAD в 384kHz на базе мощного компа - возникнет другая проблема = комплект микрофонов = не говоря об помещении где это все надо будет записывать...это уже совсем другой бюджет - это надо вложить достаточно большой капитал - потом лет 10 только работать на то чтоб это все отбилось с учетом того что поток клиентов будет стабилен и цены на услуги высокие... Следующий вид эксперимента который я буду проводить в недалеком будущем - это проба создания трэка на базе пошаговой записи какой нибудь роковой группы - играть каждый будет отдельно под метроном - и так считаем = 1.вокал. 2.барабаны. 3.бас гитара. 4.гитара-1. 5.гитара-2. 6.синт 7.эффэекты = итого = 7 дорожек...

На мой взгляд лучше иметь 8 дорожек в пошаговом режиме записи и сведения но в 192 - чем 30 дорожек в реальном режиме но в 44...



Sewer
3 января 2014 15:49
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
НА CYCLOPE РАЗНИЦА

Я не валяюсь пьяный так как не бухаю, во первых некогда, во вторых жизнь слегка ( но очень страшно) подучила... и при попытке запустить файл пишет что "ВидеоФайл не может быть воспроизведен так как поврежден" я хз что с кодировщиками... На rghost ни как ?
polymetric
3 января 2014 16:03
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
там mp3 = никакого видео...что уже случилось ?
Колобок
4 января 2014 00:56
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Sewer, Там не видео, там мп3 файла.

Цитата: polymetric
1.вокал. 2.барабаны. 3.бас гитара. 4.гитара-1. 5.гитара-2. 6.синт 7.эффэекты = итого = 7 дорожек...

На мой взгляд лучше иметь 8 дорожек в пошаговом режиме записи и сведения но в 192 - чем 30 дорожек в реальном режиме но в 44...

Ага, а теперь просто представь, что мы пишем только барабаны в 12 дорожек чисто)Знакомый у меня в 16 умудряется...
Rakitzon
4 января 2014 10:49
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
1.вокал. 2.барабаны. 3.бас гитара. 4.гитара-1. 5.гитара-2. 6.синт 7.эффэекты = итого = 7 дорожек...

Восхищаюсь твоим мастерством. Сводить барабаны на одной дорожке - это или сверхмастерство, или чистой воды и-д-и-о-т-и-з-м. Никакая частота такое не вытянет. Кроме того, если записано 20-30 дорожек, это еще не значит что все они звучат одновременно.
polymetric
4 января 2014 11:07
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
пиши в хоть в 20 дорожек но пошагово --- сделал 4 дорожки - прописал в одну --- еще 4 --- опять в одну --- меня такой способ устраивает --- дольше в 10 раз - но зато подход щепетильнее что ли...


Вот ТЕСТ номбер=2 :

Итак выясняем --- есть ли разница при сэмплировании сразу в 44.1kHz и сэмплировании в 192kHz и дальнейшей перекодировки в 44.1kHz...
В качестве инструмента используется железный синтезатор от YAMAHA ---
первый образец захватывается сразу в 44.1kHz и таким и остается,,,
второй образец захватывается в 192kHz и потом перекодируется в 44.1kHz.....Все файлы представлены в виде mp3, что еще больше усложняет задачу ... на сайт wave не грузит...

Кажется логики нет - зачем ? ... Пусть каждый тшательно послушает и проанализирует - есть разница или нет ???... Обращаю внимания, что не стоит ожидать каких то гипер кардинальных перемен ---
ПОСТРОЙТЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ОБЪЕКТИВНЫХ ОЩУЩЕНИЯХ В ДЕТАЛЯХ..- например как звучит динамика бочки или как отстукивают перкуссионные элементы --- как звучит бас...НЕ СТОИТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СОЗНАНИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ ОБЩЕЙ КАРТИНЫ В ЦЕЛОМ - СКОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ НА ДЕТАЛЯХ --- ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА МАКРОУРОВНЕ...СРАВНИВАЙТЕ ПОСЛОЙНО КАК БЫ В ГОЛОВЕ РАСКЛАДЫВАЯ ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПО ПОЛОЧКАМ.

ТАКЖЕ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ В ПЛЕЙЕР-ЛИСТ...ЧТОБ РАЗНИЦА ВО ВРЕМЕНИ ПРИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ БЫЛА КАК МОЖНО МИНИМАЛЬНОЙ --- ЧТОБ ОДНИМ КЛИКОМ В ТЕЧЕНИИ СЕКУНДЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ С ОДНОГО ФАЙЛА НА ДРУГОЙ...

TOMS=44100.mp3 (4 | 324,54 Kb)
TOMS=192000.mp3 (4 | 340,85 Kb)

DRUMS=44100.mp3 (6 | 265,83 Kb)
DRUMS=192000.mp3 (5 | 299,26 Kb)

DEMO-1=44100.mp3 (3 | 829,29 Kb)
DEMO-1=192000.mp3 (3 | 844,79 Kb)

DEMO-2=44100.mp3 (2 | 810,54 Kb)
DEMO-2=192000.mp3 (2 | 817,88 Kb)

DEMO-3=44100.mp3 (4 | 1,29 Mb)
DEMO-3=192000.mp3 (4 | 1,31 Mb)

DEMO-4=44100.mp3 (4 | 1,06 Mb)
DEMO-4=192000.mp3 (5 | 1,04 Mb)

Rakitzon
4 января 2014 11:36
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
polymetric,
Ну разница-то микронная. Не столько в качестве, сколько в ощущениях, что-ли. А вот подобное сведение может и должно дать артефакты несравнимо больше. Думаю для более адекватной оценки, необходимы другие работы. Нужны полные миксы, притом 44100 должен быть сведен как положено, все треки вместе. Да и вообще, я думаю мы ведем спор ни о чем. Существует множество примеров, когда люди на оборудовании среднего класса делают отличные вещи. А так же есть множество случаев когда посредственности пытаются нехватку своего мастерства, таланта спрятать за качественным оборудованием. Как правило, это не получается... Пишет музыку человек, а не железка.
polymetric
4 января 2014 11:51
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
ВОТ ИМЕННО ЧТО МИКРОННАЯ -- В MP3 - ЧТО И СЛЕДОВАЛО ДОКАЗАТЬ --- А ЕСЛИ В ИСХОДНИКЕ СЛУШАТЬ В 192KhZ - ТО ПОСЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА 44.1 СРАЗУ ВОЗНИКАЕТ ЯВНОЕ ОТВРАЩЕНИЕ ... СЛУШАТЬ 44.1 СТАНОВИТЬСЯ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО - МОЗГ НАВСЕГДА СОХРАНЯЕТ КАК ЗВУЧИТ В ТРАКТЕ 192 И 44.1 СТАНОВИТСЯ НЕИНТЕРЕСЕН - МОЗГ НАЧИНАЕТ БУНТОВАТЬ - ДАВАЙТЕ МНЕ 192... БЛАГОДАРЮ ЗА ЧЕСТНОЕ МНЕНИЕ ПРО ОЩУЩЕНИЯ - ИМЕННО ЧТО СКАЗЫВАЕТСЯ НА САМОМ ОЩУЩЕНИИ --- ПРИ СРАВНЕНИИ DEMO-1 В БАСОВОЙ ЛИНИИ ЯВНОЕ ПРИИМУЩЕСТВО ИМЕННО НА ОЩУЩЕНИИ ПОГРУЖЕНИЯ - ГУДЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЕМОГО - И КЛОУС ХЭТ ОТСТУКИВАЕТ НАМНОГО ДЕТАЛИЗИРОВАННЕЕ - ЧЕМ СТАНОВИТЬСЯ ПРИЯТНЕЕ И НЕЖНЕЕ -----В DEMO-2 - ПРИ СРАВНЕНИИ SNARE РИСУНКА ЕСЛИ ФАЙЛ ДОЛГО СЛУШАТЬ ОН СТАНЕТ НЕ ИНТЕРЕСЕН В 44.1 - А В 192 ОН СЛОВНО ОЖИВАЕТ - СО ВРЕМЕНЕМ НЕ ТАК УТОМЛЯЕТ - ЕГО СТАНОВИТЬСЯ СЛУШАТЬ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЕЕ....В DEMO-4 НАПРИМЕР ПРИ 44.1 БОЧКА БОЛЕЕ КВАДРАТНАЯ - ПВ 192 ОНА СТАНОВИТЬСЯ В РАЗЫ МЯГЧЕ - ДИНАМИКА ОЖИВЛЕНИЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ... ТАКИХ ПРИМЕРОВ БЕСКОНЕЧНОСТЬ --- А КОГДА В ЦЕЛОМ ТРЭК ПОТОМ СРАВНИВАТЬ --- ПРОСТО ОФИГИВАЕШЬ КАКАЯ РАЗНИЦА ПРИ МНОГОСЛОЙНОСТИ - МАСКИРОВКА СОВЕРШЕННО ПРИОБРЕТАЕТ НОВЫЙ ВИД..НЕГОВОРЯ УЖЕ О РЕВЕРБЕРАЦИИ ....

ОПЫТ УДАЛСЯ - РАЗНИЦА В MP3 ОЧЕВИДНА -- ИМЕННО В ОЩУЩЕНИЯХ --- ВОСПРИЯТИИ ---- А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ ЕСЛИ ЗАХВАТЫВАТЬ В 384khZ - ТАМ УЖЕ ВСТУПАЮТ В СИЛУ НОВЫЕ ЗАКОНЫ --- НО НИЧЕГО ДАСТ БОГ ДОЖИВЕМ И ДО 10mhZ И 128bit

Восхищаюсь твоим мастерством. Сводить барабаны на одной дорожке - это или сверхмастерство, или чистой воды и-д-и-о-т-и-з-м. Никакая частота такое не вытянет. Кроме того, если записано 20-30 дорожек, это еще не значит что все они звучат одновременно.

РЕЧЬ ИДЕТ О ЗАПИСИ БАРАБАНЩИКА НА СТЕРЕОПАРУ В ДВА КАНАЛА --- НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЧТОБ ВЕШАТЬ 8 МИКРОФОНОВ НА КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ БАРАБАННОЙ УСТАНОВКИ И ЗАПИСЫВАТЬ ВСЕ ПОКАНАЛЬНО --- ЗАДАЧА ЗАПИСАТЬ 2 КАНАЛА В СТЕРЕОПАРУ А ПОТОМ МОДЕЛИРОВАТЬ ИХ КАК УГОДНО --- ГЕНЕРИРУЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГИБАЮЩИЕ - ОБРАБАТЫВАЙ ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ ---- ЧТО ХОШ ТВОРИ.....

ВСЕ СТРЕМЯТЬСЯ РАБОТАТЬ ПО КАКОМУ ТО ЗАДАННОМУ ШАБЛОНУ ----- ЗВУК ЭТО БЕСКОНЕЧНОСТЬ --- МНЕ НРАВИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ СВОИ МОДЕЛИ --- МНЕ НРАВИТЬСЯ РАБОТАТЬ ТАК КАК ЕСТЬ ТЕХНИЧЕССКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ --- Я НЕ ПСИХУЮ ЧТО НЕ МОГУ ОДНОВРЕМЕННО ВОСПРОИЗВОДИТЬ 20 КАНАЛОВ В 192 ИЗ-ЗА ЭТОГО ТУПО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА 44.1 ТОЛЬКО ЧТОБ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОДНОВРЕМЕННО НАВЕШАТЬ 40 ПЛАГИНОВ НА КАЖДЫЙ КАНАЛ И В ИТОГЕ КРУТИТЬ ЭТО ВСЕ ДО БЕЗУМИЯ ЧТОБ НАКРУТИТЬ ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ ---- ПРИ СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ПИСАЛИ В ДВА КАНАЛА НА ЛЕНТУ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКТИРОВАНИЯ ВООБЩЕ --- ЗАТО УМЕЛИ ПОДОБРАТЬ ТАКОЙ - ОРНГ - ЧТО ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПСИХИКУ ОКАЗЫВАЛОСЬ ОЧЕНЬ ГЛУБОКИМ - ВЫЗЫВАЛО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ...

НАТКНУЛСЯ НА РОТИРОВАННЫХ ЧЕЛОВ - КОТОРЫЕ ПИШУТ - В ЭТОМ ТРЭКЕ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ 40 ДОРОЖЕК И 124 VST ОБРАБОТКИ...ЧТО-ТО ПОСЛУШАЯ МЕНЯ КАК ТО НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ СОВЕРШЕННО --- ПРИМИТИВЩИНА ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ...

НАВЕШАТЬ МОЖНО ТЫЩУ ОБРАБОТОК - ТОЛКУ ? МНЕ В МОЕЙ СИТУАЦИИ НРАВИТЬСЯ РАБОТАТЬ МЕДЛЕННО - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И ЛОГИЧНО --- СТРОИТЬ ЗВУКОВОЙ ТРАКТ КАК НАПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА --- КОПАТЬ КАТЛАВАН - ЗАЛИВАТЬ ФУНДАМЕНТ --- ПОТОМ СТЕНЫ - ПОТОМ ПЕРЕКРЫТИЯ - ПОТОМ КРЫШУ - А ПОТОМ УЖЕ ОТДЕЛКУ - И В КОНЦЕ ЛИЖ МЕБЕЛЬ РАССТАВЛЯТЬ ...
Rakitzon
4 января 2014 15:17
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЧТОБ ВЕШАТЬ 8 МИКРОФОНОВ НА КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ БАРАБАННОЙ УСТАНОВКИ

Еще в начале 80-тых для подзвучивания барабанов мы ставили минимум 4 микрофона. Кроме того, я не говорю о куче обработок. Очень часто бывает необходимо, например, добавить или убрать бочку. Как поступить если у тебя все на одной дорожке? Конечно, ты сейчас начнешь вспоминать те времена, когда запись велась на магнитную ленту, но! Как ты сам заметил несколькими постами раньше, мы не в то время живем, и многое изменилось. Даже сами принципы записи и сведения. Судя по всему ты просто не слушал записей тех времен. Они ЗВУЧАТ ПО ДРУГОМУ и сейчас такое звучание просто не все поймут и не все примут. Да, и еще! На два канала, без возможности редактировать, писали намного раньше. До изобретения многодорожечных магнитофонов. Не думаю что тебе захочется симитировать подобное качество. На мой взгляд, качество в то время было ужасным. Я имею в виду 30-тые - 40-вые года.
polymetric
4 января 2014 15:59
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
писать на 4 микрофона это один из способов - но чтобы писать 4 канала в 192kHz не нужен супер компьютер - достаточно обычного нотбука...
К тому же универсальными головками будет обойтись значительнее сложно из-за особых требований к ряду специфических характеристик.

Никто не отменял - ИНТЕНСИВНОСТНОЙ СТЕРЕОФОНИИ С ИСПОЛЬЗЫВАНИЕМ ПАРЫ СОВМЕЩЕННЫХ И РЕГУЛИРУЕМЫХ ПО НАПРАВЛЕНИЮ МИКРОФОНОВ...

Так же как и не отменял - ИНТЕНСИВНОСТНО-ФАЗОВОЙ СТЕРЕОФОНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАРЫ РАЗНЕСЕННЫХ МИКРОФОНОВ

А лучше вообще внутри большого барабана ставить динамический и конденсаторный + один со стороны педали...для малого барабана в добавок установить еще один под резонансной мембраной..пару микрофонов над рабочим барабаном и сбоку поперек пластика еще и сверху под углом к мембране...для томов малогабаритный с острой характеристикой направленности...+++ готовый комплект из четырех для общей картины, а лучше два комплекта от разных производителей --- и еще 4 стереопары можно расставить на разных расстояниях от установки по помещению заранее определив время реверберации и ОРНГ в разных местах...

Я так тоже хочу - и хватать это все в 32bit384kHz...

Кстати извиняюсь --- не ответил - упустил - про то если надо убрать бочку === отвечаю --- загружаешь проект ударной установки которая из 8 возможных каналов сделана - убираешь бочку - и записываешь уже в один файл без бочки --- дольше в раз 50 если чем просто mute нажать ... ЗАТО 192kHz))
Rakitzon
4 января 2014 17:26
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
убираешь бочку - и записываешь уже в один файл без бочки --- дольше в раз 50 если чем просто mute нажать

Но, ведь если не слушать это все в полном миксе, можно нарегулировать такого... Извини, но читая подобное, создается впечатление что ты просто дилетант. Это все в теории, а вот на практике подобные регулировки вне микса или в неполном миксе (а иначе при твоем способе не получится), мало того, что отнимут много времени, просто заставляют многое делать, практически наугад. А это обычно к хорошему не приводит. Потери качества от некорректного сведения, вполне могут перекрыть то, что выигрывается при использования большей частоты. И, как показали выложенные тобой примеры, выигрыш-то не такой уж и большой. Потери могут быть куда больше. Хотя, если честно, я уже говорил, что этот спор яйца выеденного не стоит. Как работать - это твое дело. Что из этого получится, оценят (или нет) твои слушатели. Знаю по собственному опыту, не так уж много слушателей, способных оценить подобные тонкости. Более того, большинство слушает на таком оборудовании, что ты и сам разницы на нем не услышал бы. Вот меня, например, намного больше волнует вопрос, как сделать так, что-бы микс звучал нормально на оборудовании любого качества? Это тоже вопрос не из простых. Но, это уже другая история...
polymetric
4 января 2014 20:11
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
Каждый человек приспосабливается к условиям бытия... и каким бы нибыло сведение - если сэмплирование происходит с НЕДОСТАТОЧНОЙ точностью для передачи ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ составляющей при звучании тракта - не зависимо на сколько лучше выполнено построение звуковой картины --- есть ПЛАНКА - ограничитель - если пить пиво 5 градусов - можно выпить 3 литра - но - ты не достигнешь такого состояния как от стакана водки - градус разный - и кажется мелочь - но 38,5 градусов это уже совсем другая разница чем 40 - на 40 планка меняется и эффэкт уже вступает в работу других и новых химических процессов === При самых высоких в мире знаниях в области сведения и мастеринга трэка- наступит предел - потом хоть с кожи вон вылезь - не будет больше разницы - предел дойдет до своего максимума и остановится --- НАРУШАТСЯ ЗАКОНА РАБОТЫ ЧАСТИЦ ВО ВРЕМЕНИ --- === таков закон природы --- человеческая планка, т.е. возможность восприятия ... КАКИМ БЫ ФИЛЬМ КРУТЫМ НЕ БЫЛ - СМОТРИ ЕГО В 360P И 1080P == РАЗНИЦА ОГРОМНАЯ... ЗАЧЕМ ТОГДА СЕБЯ ОГРАНИЧИВАТЬ ?...

Насчет теории о том, что невозможно накрутить звук пошаговым способом - могу тоже выдвинуть теорию - при постоянном сведении в режиме онлайн - увеличивается скоростной показатель --- тогда и учтите тот факт, что ваш слух тоже работает в таком же режиме и очень быстро замыливается --- это подходит к фабричному выпуску некой музыкальной продукции планка которого достигнув своего максимума приобретает коммерческий вид - она сделана чтоб приятно или неприятно воздействовать на психику посредством звукового тракта и РАБОТАЕТ - безспорно --- но это уже звукоинженерное творчество коммерческого характера - ГДЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ --- ДЕНЬГИ --- ...

Для меня это познание и поиск бесконечного пути науки ПСИХОАКУСТИКИ = где нет задач выпуска какого-то фабричного продукта для его дальнейшей реализации...возможно на пенсии если будет возможность и познание натуры, будет приобретено практическим многолетним опытом - тогда может это и будет средство для существования --- я прекрасно понимаю, что есть определенное Техническое задание - на какой то проект - и надо тупо выполнить работу -- хорошо выполнить - и очень быстро - иначе если плохо работает - это не качественный продукт.....это приводит со временем к остановке в развитии познания научной степени изучения вопроса - происходит остановка - уровень достигнут - можно запускать машину и рубить кассу...

Не собираюсь хвалиться какими-то заслугами - нет опыта - планка по опыту не достигнута - ступень...Но я всегда старался написать так, чтоб это работало в психоэмоциональном настроении - имело дух творящий формы ...Одну композицию можно создавать месяцы и это приносит творчесские муки - другая пишется за ночь - пришло и написалось одним мгновением внутренних систем...

http://www.youtube.com/watch?v=bMLjzGf9wuQ

Вот эти поля построены в пошаговом режиме --- это не эталон --- просто музыка - написанная за одну ночь - именно под эти фотки конкретно...звуковое поле не отвечает многим критериям фабричного "ГОСТ"а - никакой коммерции... Но картинка изображена и она по своему работает --- к сожалению тогда я очень много не понимал - но на тот момент мне казалось что более менее норма...используется 7 слоев - написано в виде фонового рисунка для клипа...

Многим не понравиться - но играет же - работает - может не так круто - но есть психоэмоциональный эффэкт...хотя изначально вообще никакой задачи определенно не ставилось...фон и фон написать...
Rakitzon
4 января 2014 23:37
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
5 градусов - можно выпить 3 литра - но - ты не достигнешь такого состояния как от стакана водки - градус разный - и кажется мелочь - но 38,5 градусов это уже совсем другая разница чем 40 - на 40 планка меняется и эффэкт уже вступает в работу других и новых химических процессов

Еще Менделеев доказал, что 40 градусов это самый оптимальный вариант. Увеличение крепости приводит к напрасной трате продукта. Так что, думаю это неудачный пример. Я же повторюсь: музыка не в железке, а в человеке. И какими бы ни были технологии, оживить их может только человек. Я в жизни многое повидал, но никогда не видел что-бы бездари (надеюсь это не о тебе) делали что-то стоящее, даже на самом прекрасном оборудовании, а вот талантливые люди, довольно часто делают неплохие вещи, буквально на дровах. Так что неправильную дорогу ты выбрал. Больше занимайся музыкой, а не подобной чепухой. Чё-то поднадоел мне этот разговор ни о чем.
polymetric
5 января 2014 00:29
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
Ты сам ответил про Менделеева --- 44100 это пиво --- а 192 водка...еще спирт есть ))) так что скока пива не пей - только пузо раздует...) музыка важнее всех технологий - ее содержание духовное - если уж на то пошло......Но какая бы музыка замечательная не была = если нет звука - нет и музыки --- сначала родился звук а потом уж музыку придумали --- к сожалению так устроен земной мир - все завязано на понятии времени --- хотя то что в классической физике работает - в квантовой уже нет --- скорее всего я избрал путь квантового познания на этом этапе возможности, убеждаюсь как это приносит особый опыт === когда в будущем соберу адскую машину PC - и смогу лупить 40 каналов online в 192kHz а точнее в 384kHz и карту чтоб писать online сразу 8 - и 8 микрофонов --- начнется новая эра...а пока как то так - уж простите...


Законную степень народной мудрости, составляющую принадлежность любви к отечеству, должно глубоко отличать от кичливого самообожания; одно есть добродетель, а другое порок или зло, задерживающее движение прогресса, требующего, по моему крайнему разумению, прежде всего принципиального равенства народов.
Дмитрий Иванович Менделеев...

А беседа очень содержательная для меня лично...Так же буду очень благодарен если не принимаете никаких неудобств от слов моих --- ибо искренне желаю всем блага и представляю себе как мы - словно хирурги -коллеги стоим каждый у своих операционных- без лукавства и зависти собираемся на местном консилиуме и делимся личным опытом....

Помните - мы здесь все ФРЕСШСАУНДССЫ - люди особого склада ума --- так что всего доброго -- до связи...пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш(белый шум)
Rakitzon
5 января 2014 00:46
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
Ты сам ответил про Менделеева --- 44100 это пиво --- а 192 водка...еще спирт есть

Если далее следовать подобной логике, то 384kHz - перебор. Извини, не удержался.
polymetric
5 января 2014 00:52
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
помимо водки есть еще много других продуктов --- чай например --- или квасссс --- а ты кефир местный пробовал ??? эххх взять бы с собой бутылку --- двеее --- ящщикк...

кстати не скажу про перебор --- недавно кореш угостил абсцентом очень качественным -- первый раз в жизни попробовал --- мало на водку по эффекту похож -- а 70 градусов...но эффект интересный -- спирт очень очищенныйй был...меня реально прожгло но очень положительно --- понравилось даже
Колобок
5 января 2014 02:03
Сообщение #49
лучший форум для музыкантов
Вы ещё можете слышать шум квантования от 192, когда переводите в 44100.Ещё может звучать фильтр при 44100.

polymetric, Вот вопрос, ты в какой проге передискретизацию делаешь?
polymetric
5 января 2014 09:25
Сообщение #50
лучший форум для музыкантов
Передискретизацию делаю в SoundForge
Колобок
5 января 2014 11:32
Сообщение #51
лучший форум для музыкантов
А почему же не в вэйв лабе?Теряешь драгоценное же!
polymetric
5 января 2014 14:10
Сообщение #52
лучший форум для музыкантов
Ничего не теряется...Колобок - я же выложил файлы -- там есть шумы квантования ? помимо того что их нет - так еще и разница в звучании на макроуровне есть...... - wavelab почему то не работает на 7 винде...не знаю....версия рабочая - дистрибутив лицензионный - вылетает постоянно - а когда на XP стояла - тоже постоянно глючила из-за VST... Мне только нравиться REC в ней делать - удобно - и стабильно пишет..индикация глазу приятна...только когда на семерку перешел пришлось расстаться...

Да и к SOUNDFORGE c детства привык - родной он мне...

Квантованец ты... чтоб шумов квантования не было - перекодировать уметь надо ..
Да и ты слыхал про - anti-alias filter during resample ?
Этот ресемплинг долбанный весь только для долбанного CD нужен - от которого никуда не деться --- когда он исчезнет из лица земли наконец ??? Хто знае ??? Сыды этот...
Rakitzon
5 января 2014 15:28
Сообщение #53
лучший форум для музыкантов
Цитата: polymetric
когда он исчезнет из лица земли наконец

CD может и исчезнет, а вот MP3 не думаю. А если исчезнет и он, люди все равно будут думать об уменьшении размеров файла, а это, в свою очередь, опять приведет к снижению качества.
polymetric
5 января 2014 15:55
Сообщение #54
лучший форум для музыкантов
Сто процентов --- с теперешней технологией для масс --- наверняка у военных что-то есть по этому поводу )

Товарищи послушайте одну мою композицию плиз...интересны мнения как оно со стороны воспринимается...

http://www.freshsound.org/index.php?subaction=userinfo&user=polymetric
Колобок
5 января 2014 16:52
Сообщение #55
лучший форум для музыкантов
polymetric, Ну так я тебе и говорил, про то, что писать нужно упреждая.Если для сд делать, то 88200 делать, чтоб ровно пополам, да и то, лучше передискретизатора чем в вэйв лабе, нет пока.Кратно желательно чтоб всё было, если 4х, то для сиди 176400 получается, но такого нет, а следовательно, нахрен не сдался это 192000)Шум ты слышишь, полюбому, точки усекаются, и тащишься от этого)))
Wazlaw
5 января 2014 22:03
Сообщение #56
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
нахрен не сдался это 192000

Выходит, пора менять стандарт CD на 48 кГц. ) раз нету 176,4.

Цитата: Колобок
для сиди 176400 получается, но такого нет

Костя, есть такой - UR 22
32000 Hz - not supported
44100 Hz - supported
48000 Hz - supported
88200 Hz - supported
96000 Hz - supported
176400 Hz - supported
192000 Hz - supported
polymetric
6 января 2014 04:55
Сообщение #57
лучший форум для музыкантов
Благодарю за выдвижуху своих личных мнений === еслиб у меня было щас хотяб мультв 10 ЕВРО а лучше ФУНТОВ (стерлинговских) ... яб проект построил..купил Б -- земли кусок и здание построил ---- потом дизайн в основе на ПРЕДМЕТ - и комнату б построил в метров ужж 300 кубометров а может и 500 а лучше 1100 === созвалб строителей-как минимум профессоров и докторов и всяких там научных степеней всех всевозможных === Алдошину Ирину - и Севашку и других --- поставилб цель всеобщую и много-много денег - построил план - Технически такой --- с десяток фирм-по роду корпораций --- все это все - чтоб лупануть вам всем -ТАК чисто в цифре этой - но минимум как 384 вот этих киллогэрцц...потом так резко все бы завернул на --сорак и чатыры и один---включал и выключал все это в СТО 15 дэцыбэлл --- а выб стояли молче и слухали --- Алдошина смеется а другие плачуць -- а я смотрю на это ввсе и просто так молчу ---- ЗА СТОЛ ПРОШУ И ВЫПЬЕМ ПО ПОРЯДКУ ==== за 32 и сразу за 4и4сто -- потом Вам спирту наливаю - 98(градус) по стакану - вы на земь рухнули - ударил DSD.....)))

ЯЖЖЖ писал про анти-алиас фильтеринг --- изучите это - рекомендую очень..вав-лэб--крутая штука несомненноо -- и саундфорж и скпер кубэйс --- все круто не сомненно очень --- все класс--все цифра гипер-шмет....Колобок ..А колобок --что такое шмет ??? как ты это понимаешь ?
Rakitzon
6 января 2014 10:10
Сообщение #58
лучший форум для музыкантов
Мечты, мечты...
Wazlaw
4 июня 2014 02:52
Сообщение #59
лучший форум для музыкантов
Ребята, девчата, хлопцы, мужики . . . . . Кто подскажет, где этот тембр синтезатора есть ?
Supermax - World Of Today .mp3 (4 | 508,13 Kb)
Скрип
4 июня 2014 12:40
Сообщение #60
лучший форум для музыкантов
Слава привет!!!Такого добра много в "лидах" синта "FM 8"(по сути это эмулятор "Yamaxa DX 7"). Если к нему "пришпандорить" пресеты от"FM 7",а их море,результат лучше окажется!!! smile А так...в Контактовской библе "Retro Mashines MK 2",в разделе "Mini",много похожего...
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю