Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Сведение и мастеринг
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Проблема записи бэков и звучания

Ответить Новая тема
Подписаться
Solangie
13 октября 2013 06:37
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Уважаемые ,дорогие звукорежиссеры, дайте дельный совет:)
Пою спиричуэлс, соул, госпэл и прочее, тип вокала -соульный, много вибрато...сталкиваюсь с такой проблемой :( :
Понятно, что, если нужно записать бэк хотя бы в пару дорожек, то я непременно сталкиваюсь с проблемой "электронности" голоса, ибо повторить все волны вибрато идентично второй раз невозможно,в результате чего, при несовпадении этих самых маленьких волночек - голос "электронит". Как решить эту проблему, кроме того, чтоб стараться петь без вибрато и тп.? Кроме того, при совпадении даже бэков без вибрато с акапеллой сочной и насыщенной - все равно появляется электронность... что же делать?
И еще один актуальный для меня вопрос:
:(
При записи и мониторинге слышно тембр(пишусь на маке,в лоджике), вибрато и пр. Но, как только я сбрасываю кому-то акапеллы на сведение (причем,это разные люди) - и кто-то присылает результат - оказывается, что голос звучит сухо и плоско и вообще создается горькое впечатление,как-будто бы у меня нет голоса :(
в чем проблема? криворукость сводящих или срезание частот при сохранении?
или дело в чем-то другом?
Logan
13 октября 2013 08:53
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Ну,бэки петь и не обязательно))))можно скопировать дорожку и нарезать сколько угодно
Rakitzon
13 октября 2013 09:18
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Logan,
Ну, не всегда же все одинаково. Зачастую необходимо и несколько голосов построить, да и мелодия может отличаться. А мелодин или вари аудио может такого натворить...
Sewer
13 октября 2013 09:50
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Solangie,
Ну, во первых надо сначала послушать мультитреки бэк вокала, 99% там редко используется оригинальность голоса, обычно поют ровно, мелодии бэков опять же не совпадают с мелодией вокала и по нотам поют в гармонической составляющей аккорда а не в ноту, короче хоровое пение подучить../ Промодиджи не работает, там есть в конкурсах мультитрек Этой песни, можно разобрать беки по дорожкам и посмотреть...
Solangie
13 октября 2013 12:27
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Sewer,
огромное вам спасибо

но второй вопрос остается открытым(
Sewer
13 октября 2013 12:59
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Solangie,
Если мона в МП3 акапелу и минус куда нить кинуть, можно попробовать внедрить ее... За качество не ручаюсь.... но вокал внедрить вроде могу...
Оригинал То что сделал я
alformat
13 октября 2013 13:09
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Solangie

Было бы проще если бы вы прислали пример этой проблемы ...не совсем понятно , что имеется ввиду под электронностью и опишите ваш тракт (микрофон , преамп ,звуковая карта и т.д ) , попробуем помочь )


Насчёт сведения , .....можно убить конечно не опытностью сводящего и убить очень просто ) ...тут ещё большое значение имеет сама запись ...порой с плохой записью сделать практически ничего нельзя ....Не правильный микрофон , который даёт обертоны противные , призвук комнаты и т. д ...когда мы всё это пытаемся вырезать , естественно гробим звук )
Sewer
13 октября 2013 13:28
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
alformat, О ей, Студийная запись на хороший микрофон это мечта последнее время, капы все по качеству всё диктофонные напоминают.... Внедрение вокала это его адаптация к среде трека, количество компрессии, частотный баланс, среда, если пихать все голое то и толку не будет, он все равно будет звучать аномально, а по поводу электронности я тоже не совсем понял о чем речь....
alformat
13 октября 2013 13:33
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
Sewer,
ну о каком то сведении речи быть не может тогда , разве только демо записи .....

но всё можно решить , подкоптить деньжат , собрать материал и пойти на студию и всё прописать ...в общем это достижимо , главное ж сам инструмент и умение им пользоваться ) ..я про голос )
Solangie
13 октября 2013 14:06
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Sewer, когда бэк с вибрато накладывается на капу - получается электронный голос, напоминающий...робота
Sewer
13 октября 2013 14:39
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Solangie,Если потратить время То можна убрать мелизмы (это вибрато) из бэков в мелодине... тем самым адаптировав беки к вокалу, да и расположение беков, частотный спектр и глубина имеют огромное значение, их бывает ставишь ниже порога слышимости, но даже в этом варианте они дают окрас основному вокалу делая его более ярким и широким... тут надо судить по материалу, а не размышлять на тему как спеть хором, Вот пример, в припеве я просто сдублировал трек вокала и поднял его на октаву выше, в голом виде этот дубляж выглядит очень не пристойно но дает ощущение ( и только) повышения октавы и динамики...
Колобок
13 октября 2013 15:30
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Solangie,
Скорость вибрато какая?На беках вообще не стоит вибрато применять, чтоб таких вот казусов не было.
rrs65
13 октября 2013 18:24
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Вообще вибрато в многоголосии свойственно только цыганам.. По моему.
В аккордовых же пачках оно вряд ли уместно , да и на бэках особого художественного смысла не имеет.
Второе. Когда бэки поет тот же голос , что и сольную партию ,пропадает именно тот элемент ради которого бэк и пишется--тембровое разнообразие.
Ну можно партии бэка одному человеку записать, не айс будет но все же.
А вот если все( и соло и бэки) пишет один человек - то все это потеряется, звучать будет тускло и невыразительно. Тембр(обертоны) то один и тот же
Колобок
13 октября 2013 18:31
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Тембр(обертоны) то один и тот же

Да, но есть же мелодайн, который может и октаву подвигать, и форманты))))

П.с. у Арабов есть вибрато на бэеках, но там скорость маленькая, в основном с привязкой на ритм, вопторить точно так же - не сложно.
rrs65
13 октября 2013 18:38
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Костя, как правило это дохлый номер, все равно будет либо тускло либо не натурально.
Я ведь пробовал на народной песне, девочка у нас поет неплохо, я прописал ее голосом две партии--неправильно звучит и все тут. Точнее звучит правильно)) но совершенно неестественно , антихудожественно. Это ведь природа- двух одинаковых голосов не бывает..Да и не только в тембрах дело--подача, энергетика и прочая эзотерика ))был один человек и бац, раздвоился, расТРОился, расчетверился-- словом распался на части))
Где то подмешать, дублировать-это да , а вот РАЗНЫЕ партии-- похоже не идет.
На практике такое встречалось, Битлз так делали, Маккартни так делал, Меркюри, но там это делалось НАРОЧИТО, как эффект, что ли, и не на фоне соло

Цитата: Колобок
у Арабов есть вибрато на бэеках, но там скорость маленькая, в основном с привязкой на ритм, вопторить точно так же - не сложно.

Там унисоны, не?
Колобок
13 октября 2013 18:49
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
rrs65,
Унисоны точно такие слышал, в остальном - не припомню, нужно поискать.
Solangie
14 октября 2013 00:59
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Sewer,
спасибо большое,никогда не задумывалась о некоторых деталях
очень помогают ваши ответы

Sewer,
куда вам скинуть кусочек капы?
Sewer
14 октября 2013 09:16
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Solangie,
18uni@inbox.ru к письму прикрепите... И минус если есть, ни кому не буду давать или скидывать куда либо...
mcd
14 октября 2013 10:08
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Цитата: Solangie
Кроме того, при совпадении даже бэков без вибрато с акапеллой сочной и насыщенной - все равно появляется электронность... что же делать?

делать вот это; из ваших слов выход такой;
Цитата: rrs65
Когда бэки поет тот же голос , что и сольную партию ,пропадает именно тот элемент ради которого бэк и пишется--тембровое разнообразие.Ну можно партии бэка одному человеку записать, не айс будет но все же.А вот если все( и соло и бэки) пишет один человек - то все это потеряется, звучать будет тускло и невыразительно. Тембр(обертоны) то один и тот же


хотя, в последнее время мне пришлось сделать несколько плюсов и минусов с бэками, так вот; - пишу обычно 3 -4 девушки (включая и солистку) по 4-6 дублей, может мнение и субьективное, но всеж подмешать чуть чуть бэки солистки - мне лучше нравиться..И аргумент таков ; - как бы больше слитно получается бэковая партия, что то например похоже как весь микс полирнуть ревером каким то.....НО уровень бэков солистки ниже все же чем других девушек....Задавался этой темой солистка- бэки, решил всегда подмешивать....но это имхо.

Но без других девушек бэки конечно будут фуфло, если только солистка....Да и на бэки особых там девушк не надо, найти можно, чего самой то только????(риторическое)
Solangie
22 ноября 2013 04:52
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
mcd,
да вот не встречала пока что похожих голосов) winked
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю
    {sape_teaser}