Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Сведение и мастеринг
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Сведение - или "как перестать топтатся на одном месте"?

Ответить Новая тема
Подписаться
Enecond
29 июня 2013 19:36
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
В общем, уже хрен знает сколько времени вожусь с одним битом, и всё никак не получается свести его как следует, вернее вообще никак не могу подойти к делу, сам материал готов, перевел все партии в сэмплы, всё прописал, а как начинаю сводить у меня абсолютно ничего не получается, мне уже начинает казаться что я топчусь на одном месте, попусту тратя время зря. Перечитал уже ни одну кучу книг на эту тему, вроде бы всё просто и понятно, но когда сажусь сводить бит, мне становится ничего не понятно, и всё кажется сложно, тупо сижу кручу кнопки и нифига. Я скоро СОЙДУ С УМА!!
Скажите что делать с этим?
djkmm
29 июня 2013 19:58
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Как вариант: дать кому-то послушать и высказать своё мнение, прислушаться к нему и попытаться свести следуя советам знающих людей.
Bodja
29 июня 2013 21:19
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Как вариант: плюнуть на это дело, и отдохнуть... а после запоя вернуться со свежей головой и новыми идеями smile .
Колобок
29 июня 2013 22:01
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
djkmm, Верно, обычно мнение или объяснение знающего человека ускоряют понимание вопроса в десятки раз, а то и больше.Так что Enecond, тут без вариантов, ищи человека, чьи работы ты слышал, и тебе нравятся, и проси у него совета/помощи.Я вот лично из книг получил знаний статические, которые например просто держишь в голове для просто правильного вектора, но они трудно применимы на практике, из-за того, что совершенно не гибкие, и этот вектор может быть через тьму таракань пролегать...
rrs65
29 июня 2013 22:11
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Очень часто когда сведение "не идет" и причины непонятны ищи причину в аранжировке. В отличии от живой группы в студии на компе поменять инструмент дело секунд, чем потом ломать голову при сведении--а почему мутно итд. Там басист пришел со своим басом и головная боль звукореза его в микс уложить. В нашем случае дешевле просто другой бас попробовать..
Еще варианты- прослушать в моно в один монитор. Прослушать на всем что дома играет-- телевизоры, ноуты , утюги итд, прослушать на концертной акустике.
Ну и мониторы конечно.. решают .
Но как правило начинающие и неопытные именно на стадии аранжировки и инструментовки косячат, по этому при сведении ничего не помогает.
Sewer
29 июня 2013 22:41
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Enecond,На самом деле очень интересно, что не сходится то? разритмовка, частотный конфликт, свести бит а потом его втыкать большая ошибка, так как поправить ОТДЕЛЬНЫЙ инструмент уже ни как, биты которые в семпл паках уже вырваны из каких то треков, бывает что на таких битах собираю трек, но потом переписываю его со своих семплов в мультитрек, чтобы можно было редактировать отдельно в миксе по причине того что трек может быть тупо не в той тональности в которой был трек оригинал, а также частотная среда трека влияет на внедрение.... Куча фактроров влияющих на то ляжет- не ляжет....
Колобок
30 июня 2013 00:28
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Ну и мониторы конечно.. решают .
Но как правило начинающие и неопытные именно на стадии аранжировки и инструментовки косячат, по этому при сведении ничего не помогает.

Скорее второе)Я вот даже на медийной юсб гарнитуре слышу что звучит неправильно, или где-то что-то подводит, например даже надев такую гарнитурку, и слушая микс с битрейтом в 96, всё равно все ошибки легко прослушиваются, привыкнуть можно ко всему, но вот знать как упреждать эти все нюансы - искусство наживное.
vladi
30 июня 2013 01:56
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
Скажите что делать с этим?

Надо выложить конкретный пример c чего ты начал и что не получается.
Тогда получишь и советы по делу.
Slim_Dawg
1 сентября 2013 00:16
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
не подскажите как убрать сильную ревебрацию, а то чувство как буд-то минус писали в длинном коридоре? сорри файл почему-то не загружается на сервер...
gorevalex
1 сентября 2013 11:32
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Slim_Dawg,
В фонограмме? Скорее всего никак. Можно попробовать SPL De-verb, но полностью никак не уберёшь. Это в проекте нужно делать.....
timeless.forever
1 сентября 2013 12:59
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Вставьте пример, кусок, чтобы знать о чем речь.
alformat
1 сентября 2013 13:23
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Enecond
А с чего вы начинаете сводить ? Что первым делом вы делаете ? Какие у вас мониторы ?
Enecond
1 сентября 2013 17:32
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Цитата: alformat
А с чего вы начинаете сводить ? Что первым делом вы делаете ? Какие у вас мониторы ?


Обычно с ударных и баса начинаю, а потом остальные инструменты добавляю. Сначала эквализирую каждый трэк, срезаю всё ненужное, компрессирую, потом отстраиваю уровень громкости, панорамирую. Да обычные колонки, пфилипские.

Цитата: vladi
Надо выложить конкретный пример c чего ты начал и что не получается.

Цитата: timeless.forever
Вставьте пример, кусок, чтобы знать о чем речь.


Да всё не получается, сведение вообще никакое у меня.

Да хотя бы вот, мои работы: http://soundcloud.com/enecond
angrunin
1 сентября 2013 17:38
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
Сначала эквализирую каждый трэк, срезаю всё ненужное, компрессирую,

На ВСЕХ треках???? А на хрена? Ну, ладно, эквализация - при дохлой карте - м.б. Но компрессировать всё подряд? В компрессии, как правило нуждается разве что живые инструменты и вокал.
alformat
1 сентября 2013 18:54
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Enecond
Мониторы нужны ! Хотя бы бюджетные иначе будут мучения )

Сначала разберитесь с роутингом , ну там группы , сенды , дайте имена , цвета )
Начните всё с уровней и панорамы ,и первое сведение сделайте только этим способом , это даёт сразу картину и представление , что с миксом нужно делать , какие партии звучат , какие теряются , где грязно , что оставить , что возможно в мусор ...что поместить на передний план , что на задний...что у вас будет слева , что будет справа , какие там конфликты и т.д ....сверяйтесь по уровням с каким то коммерческим , хорошо сведённым треком , похожим по звучанию на то , что вы пытаетесь сделать ...т.е на сколько громко звучит там бас и на сколько громко он звучит у вас ..и т.д

Дальше уже обрабатываем по потребностям ...режем , пилим , плющим ) ,отдаляем , приблежаем ...но всегда сверяемся как было до и как стало после , сверяться нужно при прослушивании инструмента в миксе , а не только в соло ,

Если микс изначально не звучит , хоть как бы вы баланс не выстраивали ...то нужно уже копаться в аранжировке , shit in /shit out ! )

Wazlaw
1 сентября 2013 18:58
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Задолбал антиспам на словосочетания какие-то.
[/color]Да хотя бы вот, мои работы
[color=#FFFFFF]
Вывод: - Не звучат. Правда, идеи хорошие, хоть и не мой стиль. Можно было б так: - Ты мне присылаешь проект, например "Retro Romantic", если он сделан в Cubase. А я тебе этот же проект, но со своим сведением. И ты видишь все изменения. Можно, думаю, и не только мне, а и другим, желающим что-то посоветовать реально.
alformat
1 сентября 2013 19:05
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
можно просто взять мультитрек , на этом сайте есть и коммерческие , и каждому желающему свести ...потом оценивать и описывать , как и чем и почему ) , ....т.е на практике могли бы обмениваться инфой , главное , что бы спокойно и без войн )
Wazlaw
1 сентября 2013 19:13
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Цитата: alformat
главное , что бы спокойно и без войн

Часто в спорах рождается истина smile
alformat
1 сентября 2013 19:17
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Wazlaw,
Ну если многим будет интересно , то надо создать тему , выбрать мультитрек и вперёд ...я только за )
Колобок
1 сентября 2013 20:23
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
Сначала эквализирую каждый трэк, срезаю всё ненужное, компрессирую, потом отстраиваю уровень громкости


Вам сложно будет так нормально работать.Если конечно последовательность точно указана.Попробуй так:
1.Бери мультитрек, полностью чистый в плане обработок, абсолютно сухой!
2.Послушай на разных громкостях, открути громкость до минимума, пометь, какие инструменты потерялись в тишине.Потом на средней, и на громкой, опять же, пометь какие инструменты громче/тише, какие среднего диапазона, какие лезут, какие ныряют при маскировке.
3.Отстрой баланс!Важно!До всех обработок!(так ты сможешь более объективно оценить будущую обработку, и вообще, нужна ли она)
4.Начни отстраивать тембр (эквалайзер, эксайтер), параллельно это нужно делать с пунктом №2!В принципе, если вся аранжировки идеальна и всё записано толково, проект должен уже зазвучать на этом этапе!С исключением того, что нужны в будущем подгруппы с лимитром, для достижения нормальной громкости и борьбы с суммированием фаз.
5.Если в пункте №2 есть заметные проблемы с "прыгучими" и исчезающими инструментами, включай дин. обработку!Важно не спутать момент, где звук нуждается в коррекции тембра, а не в дин. обработке, иначе всё испортишь компрессорами.
На этом всё, не беру во внимания посылы на эффекты, ревербера и прочее намеренно, чтоб не впускать слишком много информации за раз.Начинай всегда с более сухого звучания, простого и понятного, с минимум всего, наслоить ты всегда успеешь всего, включая и ошибок.Чем больше обработок, тем больше ошибок, этого не избежать в твоём случае.С опытом все эти пункты будут происходить параллельно.А на счёт мониторов, ну я лично что сам, что у коллег вижу, что работать можно хоть в гарнитуре, и результат будет в том случае хороший, если, грубо говоря руки прямые, а именно в голове должно быть различение, на что обращать внимание, и как что различать.Вообще различение решает, а не острота слуха, или монитор.С хорошими мониторами будет проще, со средними - нормально, а с плохими, сложнее, но во всех случаях, можно делать, и если понимаешь что делаешь, проблем не будет.Например с хорошим монитором средний звукорез, сделает точно так же, как сделает хороший звукорез на любом, даже в гарнитуре за 900 рублей.Я думаю мои мысли понятны)))
Enecond
3 сентября 2013 10:19
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
На ВСЕХ треках???? А на хрена? Ну, ладно, эквализация - при дохлой карте - м.б. Но компрессировать всё подряд? В компрессии, как правило нуждается разве что живые инструменты и вокал.


Ну а как в таком случае, без эквализации можно отрегулировать частотный диапазон у инструментов, как решить частотные конфликты, как убрать ненужную грязь? Как отстроить тембр? Разве не с помощью эквалайзера, звукорежиссеры решают все эти вопросы?

На счет компрессии, конечно же не всё подряд, но бас, ударные, и еще кое какие инструменты требуют компрессии.

Цитата: alformat
Мониторы нужны ! Хотя бы бюджетные иначе будут мучения )

Начните всё с уровней и панорамы ,и первое сведение сделайте только этим способом , это даёт сразу картину и представление , что с миксом нужно делать , какие партии звучат , какие теряются , где грязно , что оставить , что возможно в мусор ...что поместить на передний план , что на задний...что у вас будет слева , что будет справа , какие там конфликты и т.д ....


Я думаю, что, тем людям которым медведь на ухо наступил, бюджетные мониторы вряд ли чем помогут. Я конечно не про себя, у меня-то проблема в нехватки опыта.) Некоторые профи например и на простых колонках умудряются сделать неплохой саунд.

Т.е. отстроить уровни с панорамой а затем сохранить весь проект в аудио-файл?

Цитата: alformat
сверяйтесь по уровням с каким то коммерческим , хорошо сведённым треком , похожим по звучанию на то , что вы пытаетесь сделать ...т.е на сколько громко звучит там бас и на сколько громко он звучит у вас ..и т.д


Да ,ну я обычно не сверяюсь с чужими трэками, я стараюсь реализовать свои собственные идеи.

Цитата: Wazlaw
Ты мне присылаешь проект, например, если он сделан в Cubase. А я тебе этот же проект, но со своим сведением.


Я не работаю в Кубе.

Цитата: Колобок

3.Отстрой баланс!Важно!До всех обработок!(так ты сможешь более объективно оценить будущую обработку, и вообще, нужна ли она)
4.Начни отстраивать тембр (эквалайзер, эксайтер), параллельно это нужно делать с пунктом №2!В принципе, если вся аранжировки идеальна и всё записано толково, проект должен уже зазвучать на этом этапе!С исключением того, что нужны в будущем подгруппы с лимитром, для достижения нормальной громкости и борьбы с суммированием фаз.


Я заметил что после-того как отстрою уровень громкости у инструментов, а после этого их эквализирую, то уровень громкости снова меняется. Так не проще тогда вначале эквализировать, а потом отстраивать громкость, чтобы лишней раз не менять громкость?

Да выключите вы уже этот анти-спам фильтр!
Колобок
3 сентября 2013 13:54
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
Я заметил что после-того как отстрою уровень громкости у инструментов, а после этого их эквализирую, то уровень громкости снова меняется.

После любой обработки, пик фактор должен быть такой же, как и до!Пользуйся левеллером, уровень входного сигнала, должен быть равен уровню выходного.Это золотая аксиома, если это дело не брать во внимания, тогда и любую обработку ты не сможешь оценить объективно, более того, это не станет возможны в принципе.К тому же, любая обработке не исключает возможность следить за громкостью и править её, об этом я уже написал, про параллельность там.
alformat
3 сентября 2013 14:24
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
Я думаю, что, тем людям которым медведь на ухо наступил, бюджетные мониторы вряд ли чем помогут. Я конечно не про себя, у меня-то проблема в нехватки опыта.) Некоторые профи например и на простых колонках умудряются сделать неплохой саунд.


Encord вы заблуждаетесь ) ...так как у вас мало опыта , именно поэтому вам мониторы необходимы , да и профессионалы , с огромным опытом , тратят порой не малые деньги на мониторинг ....вам нужно слышать честный звук, чем он честнее тем лучше ... всё упирается в финансы и это понятно , но хотя бы на ямаху хс серию или крк рп можно накопить ....уже будет что то ...

Насчёт сверяться с коммерческими треками .....да вы мыслите правильно , но опять же так как у вас нету мониторов , это может достаточно сильно помочь ....да и набраться опыта .....да и референсные треки используют и профи с большими именами , вы тут ничего не воруете , просто сверяетесь ...

по поводу эквализации ....да всё верно , но если вы делаете сами аранжировки , старайтесь делать так , что бы минимизировать вмешательства эквалайзеров .....гораздо качественней будет изначально скажем накрутить синт так , что бы он как можно лучше ложился в микс ...и не надеятся на то , что " да щас звучит всё не оч , но при сведении я всё исправлю " ...это может и не прокатить )

По поводу уровней и панорамы ...можно просто сохранить проект , что бы если вы заблудитесь , всегда можноб было вернуться к началу .....в некоторых daw (например samplitude ) есть возможность сохранять настройки микшера ...и удобно переключаться между ними ....
angrunin
3 сентября 2013 14:32
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
Ну а как в таком случае, без эквализации можно отрегулировать частотный диапазон у инструментов, как решить частотные конфликты, как убрать ненужную грязь? Как отстроить тембр? Разве не с помощью эквалайзера, звукорежиссеры решают все эти вопросы?

На счет компрессии, конечно же не всё подряд, но бас, ударные, и еще кое какие инструменты требуют компрессии.

Ты убираешь эту "грязь", прослушивая её с дохлых мониторов? С сэмплов и пресетов, записанных профессионалами?
А кто сказал - "требуют компрессии" Бас и барабаны потребовали?
Enecond
3 сентября 2013 17:56
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
После любой обработки, пик фактор должен быть такой же, как и до!Пользуйся левеллером, уровень входного сигнала, должен быть равен уровню выходного.Это золотая аксиома, если это дело не брать во внимания, тогда и любую обработку ты не сможешь оценить объективно, более того, это не станет возможны в принципе.К тому же, любая обработке не исключает возможность следить за громкостью и править её, об этом я уже написал, про параллельность там.


А я когда выставлю определенный уровень на каком либо инструменте, а после повешаю на канал эквалайзер и начну опускать либо поднимать какие-либо частоты, то уровень громкости начинает меняться, становится громче или тише, из-за этого я как раз и не могу оценить объективно все манипуляции проделанные с помощью эквалайзера.

Цитата: alformat
Encord вы заблуждаетесь


Я не энкорд. Я - ENECOИD

Цитата: alformat
так как у вас мало опыта , именно поэтому вам мониторы необходимы , да и профессионалы , с огромным опытом , тратят порой не малые деньги на мониторинг ....вам нужно слышать честный звук, чем он честнее тем лучше ... всё упирается в финансы и это понятно , но хотя бы на ямаху хс серию или крк рп можно накопить ....уже будет что то ...


Я на звуковуху коплю в данное время, на мониторы пока еще не хвотает.

Цитата: alformat
Насчёт сверяться с коммерческими треками .....да вы мыслите правильно , но опять же так как у вас нету мониторов , это может достаточно сильно помочь ....да и набраться опыта .....да и референсные треки используют и профи с большими именами , вы тут ничего не воруете , просто сверяетесь ...


Ну я как бы и так знаю что хочу делать, я слушаю много всякой музыки того стиля что мне нравится)

Цитата: alformat
по поводу эквализации ....да всё верно , но если вы делаете сами аранжировки , старайтесь делать так , что бы минимизировать вмешательства эквалайзеров .....гораздо качественней будет изначально скажем накрутить синт так , что бы он как можно лучше ложился в микс ...и не надеятся на то , что " да щас звучит всё не оч , но при сведении я всё исправлю " ...это может и не прокатить


Правильно конечно, но и на то чтобы делать аранжировку тоже нужен немалый опыт. И кстати, с не которых пор я перестал использовать синты.

Цитата: angrunin
Ты убираешь эту "грязь", прослушивая её с дохлых мониторов? С сэмплов и пресетов, записанных профессионалами?
А кто сказал - "требуют компрессии" Бас и барабаны потребовали?


У меня amBX, не знаю честно какими они считаются.
Ну если необходимо)
Бас и барабаны компрессируют гораздо чаще всего остального, все об этом твердят)
angrunin
3 сентября 2013 19:03
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
Бас и барабаны компрессируют гораздо чаще всего остального, все об этом твердят)

Зря твердят. От микса надо плясать, а не от твердежа.
Колобок
3 сентября 2013 21:34
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
А я когда выставлю определенный уровень на каком либо инструменте, а после повешаю на канал эквалайзер и начну опускать либо поднимать какие-либо частоты, то уровень громкости начинает меняться, становится громче или тише, из-за этого я как раз и не могу оценить объективно все манипуляции проделанные с помощью эквалайзера.

Пользуйся левеллером пик фактора, даже при эквализации нужно уравнивать входной/выходной сигналы.Только так ты сможешь оценить в какую сторону ты орудуешь обработкой.В противном случае вспомни про кривую Флетчера Мэнсона, и сам поймёшь что на разных громкостях, даже одинаковые сигналы будут звучать по-разному.Если при одинаковых пик факторах субъективная громкость падает, значит ты портишь всё обработками, или юзаешь некачественный плуг, который либо сдвигает фазу, либо ещё чего парашит.
Enecond
4 сентября 2013 10:05
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Пользуйся левеллером пик фактора


Какой левеллер посоветуешь использовать?

Цитата: Колобок
даже при эквализации нужно уравнивать входной/выходной сигналы


Т.е. нужно регулировать уровень громкость, если например после обработки сигнал стал выше/ниже, то надо его снова возвращать на прежний уровень? А если исходный сигнал имеет неровную динамику и уровень часто меняется, как определить его уровень, чтобы можно было уравнять его входной/выходной сигнал?

Цитата: Колобок
Только так ты сможешь оценить в какую сторону ты орудуешь обработкой.В противном случае вспомни про кривую Флетчера Мэнсона, и сам поймёшь что на разных громкостях, даже одинаковые сигналы будут звучать по-разному.Если при одинаковых пик факторах субъективная громкость падает, значит ты портишь всё обработками, или юзаешь некачественный плуг, который либо сдвигает фазу, либо ещё чего парашит.


Понял, спасибо что сказал! Всё же в учебниках по сведению пишут не всё...
Колобок
4 сентября 2013 13:30
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
Т.е. нужно регулировать уровень громкость, если например после обработки сигнал стал выше/ниже, то надо его снова возвращать на прежний уровень?
Именно так!

Цитата: Enecond
А если исходный сигнал имеет неровную динамику и уровень часто меняется, как определить его уровень, чтобы можно было уравнять его входной/выходной сигнал?

Путём заморозки пиков на левеллере.Например дай сигналу проиграться полностью, и зафиксируй его пик, обработай желаемым образом, и обработанный сигнал сравни с исходником при тех же пик факторах.Например входной -9дб, уравниваешь выходной под -9дб, слушаешь...Как раз-таки самый лучший способ оценивать динамическую обработку, по-другому объективно в принципе не получится.Если при этих условиях выходной играет тусклее и тише (субъективно), значит ты портишь сигнал, за редким исключением, когда нужно например получить абсолютно другой звук пост обработки, расширить динамику к примеру энвелоп шейпером...
Enecond
4 сентября 2013 17:51
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Путём заморозки пиков на левеллере.Например дай сигналу проиграться полностью, и зафиксируй его пик, обработай желаемым образом, и обработанный сигнал сравни с исходником при тех же пик факторах.Например входной -9дб, уравниваешь выходной под -9дб, слушаешь...Как раз-таки самый лучший способ оценивать динамическую обработку, по-другому объективно в принципе не получится.Если при этих условиях выходной играет тусклее и тише (субъективно), значит ты портишь сигнал, за редким исключением, когда нужно например получить абсолютно другой звук пост обработки.


Буду знать)
А как насчет компрессии, ведь тогда уровень громкости тоже меняется, так надо ли уравнивать входной/выходной уровень?
Кстати, ты ничего про панорамирование не упоминал, когда его делать, после всех обработок?
Колобок
4 сентября 2013 18:34
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
А как насчет компрессии,

На счёт неё и написал постом ранее!Уравнивай по пикам, и смотри (а/б сравнение), если стало громче при одинаковых пик факторак, обработка путёвая.Ну и по атаке релизу и степени компрессии сам уже вертишь/крутишь.Т.е. в самом плагине уже делаешь выравнивание выходного сигнала под пик фатор входного.
Про панорамировани скажу так: научись делать всё в моно, если в моно будешь делать хорошо, в стерео ты будешь ассом.Про панораму просто много чего понаписать можно, лучше в другой ветке форума.
Enecond
5 сентября 2013 17:22
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
На счёт неё и написал постом ранее!


Я подумал что ты только про эквализацию

Цитата: Колобок
Уравнивай по пикам, и смотри (а/б сравнение), если стало громче при одинаковых пик факторак, обработка путёвая.Ну и по атаке релизу и степени компрессии сам уже вертишь/крутишь.Т.е. в самом плагине уже делаешь выравнивание выходного сигнала под пик фатор входного.


Понятно. Что ж буду вертеть/крутить)

Цитата: Колобок
Про панораму просто много чего понаписать можно, лучше в другой ветке форума.


А чем эта ветка плоха? ;D
Колобок
5 сентября 2013 18:59
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
А чем эта ветка плоха?

Чем больше аспектов мы тут захватим, тем меньше уйдём вглубь конкретного предмета.У тебя, как я вижу, цель - объективного контроля качества над сигналом.Чтоб не "топтаться" на одном месте, в первую очередь нужно уметь контролировать деструктивную часть сведения, я думаю)
Enecond
6 сентября 2013 09:53
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Чем больше аспектов мы тут захватим, тем меньше уйдём вглубь конкретного предмета.


Ты прав) Так что еще одну тему создавать про панораму?

Цитата: Колобок
нужно уметь контролировать деструктивную часть сведения


Деструктивную, как понять? Я думал сведение это как сделать звук лучше, не разрушая его.

Колобок
6 сентября 2013 12:20
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
Деструктивную, как понять?

Ну, так и понимать.Всякие эку, дин. обработка, это всё деструктивного направления обработки, в отличии например от панорамы и баланса.А то что звук становится "лучше", это субъективное мнение)

Цитата: Колобок
Так что еще одну тему создавать про панораму?

Если мне память не изменяет, была тема про неё уже.
angrunin
6 сентября 2013 18:07
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
если стало громче при одинаковых пик факторак, обработка путёвая

Чем громче - тем лучше? Очредные неумные советы. Лучше - это когда в миксе хорошо. И - когда оборудование путёвое, а не любительское. Да и вообще - все рецепты - крайне спорные. Сведение - творческий процесс и готовых пецептов быть не может. Да и - если не дано - то не дано.
Logan
6 сентября 2013 20:25
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
Сведение - творческий процесс и готовых пецептов быть не может

ну,Анатолий,какие то общие принципы всё равно есть,и пусть человек что то для себя усвоит,чужой опыт полезен,он хоть попробует,вкурит что то...чё ты злой такой в последнее время?
Колобок
6 сентября 2013 21:08
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
Цитата: Logan
Чем громче - тем лучше?

В контексте - да, а чисто если неумело орудуя - скорее всего нет, чем да.Громко, ещё нужно уметь делать...
Snowball
7 сентября 2013 03:51
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
Чтобы перестать топтаться на месте, для начала надо приложить усилия к покупке нового HDD большого объёма. Писки "Может быть вышлете мне денег на новый винт?" и визги типа "Как купить винт, не имея денег?" не приветствуются. При желании заработать 5-ть тыс. деревянных на хороший и достаточно вместительный винт можно. Надо начинать с этого. Далее надо запастись весьма хорошими гигабайтными библиотеками, о которых часто вели речь пользователи: rss65, Logan, gorevalex и прочие музыканты, заслуживающие доверия. Это надо сделать пунктом #2. И только потом уже задавать вопросы, касающиеся этой темы.

Вот задачка для первого класса:

Условие: Строителю-каменщику нужно построить 2 дома. При этом у него имеется 2 типа кирпичей:

a) новые, хорошие, современные;
b) битые, гнилые, плесневые от грибка, старые.

Вопрос: из каких кирпичей будет построен лучший дом при условии, что оба дома будет строить один и тот же строитель? Вот точно также и со звуком :)

P.S.: Когда получите ответ на задачку, Вам самому станет более понятен Ваш собственный текст:
сам материал готов, перевел все партии в сэмплы, всё прописал, а как начинаю сводить у меня абсолютно ничего не получается
От себя добавлю: и не получится, пока для себя не решите задачку (см. выше).
Rakitzon
7 сентября 2013 09:27
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
А давайте пойдем другим путем. Я сейчас опишу как это делаю я. Думаю после этого в мой адрес будет и критика, и замечания, в результате чего Enecond получит хоть какую-то информацию. Итак, в начале я создаю три группы. В одну я включаю барабаны и бас, в другую инструменты аккомпонемента, в третью инструменты соло. Сначала свожу барабаны и бас. Затем аккомпонемент, сольные инструменты включаю в последнюю очередь. Полезно будет прослушивать каждую группу в отдельности. Можно на каждую группу повесить компрессор, но с минимальными настройками, уровень компрессии не более 1-2Дб. Далее свожу группы между собой. Да, и еще: насколько я помню где-то ты говорил что у тебя нет мониторов. В этом случае любые обработки, особенно это касается эквалайзеров, делай лишь в крайних случаях и только тогда, когда ты знаешь что делаешь, так как в своих колонках ты просто не сможешь адекватно оценить работу. До недавнего времени я тоже работал в бытовых колонках. Два месяца назад один добрый человек купил мне мониторы. Недорогие (M-Audio BX-5), но когда я прослушал свои работы, ужаснулся. Так что в твоем случае главное не навредить.
Logan
7 сентября 2013 10:34
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
вот мысль то не плохая,давайте коротко опишем,каждый,на каком нибудь своём примере,кто как сводит,без вдаваний в подробности,общий принцип,со скриншотами,получится такой коллективный мануал wink
Sewer
7 сентября 2013 10:41
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
Snowball,
Тут задача с подводными камнями, каменщик посмотрит кирпич по классу ( что самое интересное у них он есть, фундамент, нижние этажи верхние этажи) а уж потом будет думать а есть ли смысл отказываться от старых замшелых в пользу новых, лучше самая замшелая гитара чем ее ВСТ аналог или я не прав?
Enecond
7 сентября 2013 10:50
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Всякие эку, дин. обработка, это всё деструктивного направления обработки, в отличии например от панорамы и баланса.


Теперь я понял твою мысль)

Цитата: Колобок
Если мне память не изменяет, была тема про неё уже.


Вроде, но я точно не создавал подобной темы...


Цитата: Snowball
Далее надо запастись весьма хорошими гигабайтными библиотеками, о которых часто вели речь пользователи: rss65, Logan, gorevalex и прочие музыканты, заслуживающие доверия.


Да я этим как раз занимаюсь...

На счет мониторов тоже верно, просто нет возможности.

angrunin
7 сентября 2013 15:05
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
На счет мониторов тоже верно, просто нет возможности.

В этом случае говорить о сведении и советовать что-то - нет смысла.
Bodja
7 сентября 2013 16:14
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
Да, спец. мониторы нужны. Но рекомендую иметь вспомогательные, дешевые, колонки фокусирующие ваше внимание на СЧ, для первой стадии сведения. Поверьте, это облегчит вам работу над миксом. Кстати СЧ диаппазон - это участок спектра, кот. почти одинаково будет звучать на любой акуст. системе.
angrunin
7 сентября 2013 18:00
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
Цитата: Bodja
почти

Именно - почти. И получится - почти трек.
Bodja
7 сентября 2013 19:24
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
Angrunin утрирует! Добавлю, что первую стадию сведения лучше всего делать с моно-суммой стерео-проекта. Не я это все придумал.
angrunin
7 сентября 2013 19:49
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
Bodja,
Опыт для этого нужен. Который возникнет через минимум пару лет работы с нормальными монами.
Sewer
7 сентября 2013 22:12
Сообщение #49
лучший форум для музыкантов
Колобок
8 сентября 2013 00:14
Сообщение #50
лучший форум для музыкантов
Скучнее видео я ещё не видел)))
Sewer
8 сентября 2013 00:31
Сообщение #51
лучший форум для музыкантов
Колобок, Я на самом деле тоже, но я видел 15 минутный вариант, где только работа с плагами, без бесконечного дерганья фейдеров... не нашел блин...
Snowball
8 сентября 2013 04:09
Сообщение #52
лучший форум для музыкантов
Цитата Logan:
вот мысль то не плохая, давайте коротко опишем, каждый, на каком нибудь своём примере, кто как сводит, без вдаваний в подробности, общий принцип, со скриншотами, получится такой коллективный мануал
- Эту мысль я озвучивал уже давно и просил написать мануал (просил подробный). Но как-то не находят понимания сии просьбы, ибо дело "с мёртвой точки" не двигается. Вывод: отсутствие времени влияет на отсутствие мануала :)
Rakitzon
8 сентября 2013 10:01
Сообщение #53
лучший форум для музыкантов
Snowball
Когда я писал свой последний пост, я сделал большую ошибку. Нужно было вставить туда какую-то непростительную фигню. Вот тогда бы посыпалась и критика, и советы, и информация. А так ни у кого нет времени...
Bodja
8 сентября 2013 11:30
Сообщение #54
лучший форум для музыкантов
Книга в тему - Mixing Secrets for the small studio. Mike Senior. (На р.у.т.р.е.к.е.р.е один чел вэялся переводить). Текст снабжен ссылками на большую базу звук. примеров. Для себя считаю ее заочным курсом по сведению, и настройке дом. студии.
lobanov
3 ноября 2013 13:50
Сообщение #55
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
Опыт для этого нужен. Который возникнет через минимум пару лет работы с нормальными монами


Во-во! А то все про профессиональные мониторы... На любых, даже самых крутых мониторах начинающему стоит прослушать десятки треков, чтобы научиться слышать. Тем более что есть "бойцы", которых ничего, кроме басов, не беспокоит. Лишь бы "колбасило" и "перло".

А по существу вопроса такая мысль пришла. Может, с этим битом вообще ничего делать не надо? Ну, нормально там все? winked
Если исходный материал нормальный, если он хорошо вписывается в микс, то это само собой напрашивается...
Dim4ik04
18 декабря 2013 13:10
Сообщение #56
лучший форум для музыкантов
Привет, нашёл очень полезный чеклист и справочник по сведению и мастерингу, скачай пригодится %LINK% http://fastleads.ru/subscribe/d4f0977f721660e2314d50eb9d35a1a0
gorevalex
18 декабря 2013 13:23
Сообщение #57
лучший форум для музыкантов
Dim4ik04,
Да что вы в самом деле как дети малые.....Лучше вон Алдошину почитайте....
Enecond
18 декабря 2013 13:37
Сообщение #58
лучший форум для музыкантов
Цитата: Dim4ik04
Привет, нашёл очень полезный чеклист и справочник по сведению и мастерингу, скачай пригодится


А где свою реф.ссылку взять?
Dim4ik04
18 декабря 2013 13:43
Сообщение #59
лучший форум для музыкантов
Enecond,

http://fastleads.ru/subscribe/d4f0977f721660e2314d50eb9d35a1a0
Enecond
18 декабря 2013 13:47
Сообщение #60
лучший форум для музыкантов
Цитата: Dim4ik04
Dim4ik04


Ну заходил я туда, вписал э-мейл, пришло письмо, написали надо в кабинет зайти, пригласить трех рефералов и тога они пришлёт книгу. А рэф. ссылку не могу найти, ёпти
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю
    {sape_teaser}