Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » FL STUDIO
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Возможно ли накладывать эффекты на часть паттерна в плейлисте

Ответить Новая тема
Подписаться
mrpaul
23 января 2013 14:03
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Возможно ли как нибудь изменять звук на каком то определенном участке повторяющегося патерна в плейлисте.
например сделать так, чтоб паттерн набирал звук вначале или угасал в конце, ну а еще лучше, изменять часть паттерна в плейлисте, изменяя звучание, чтобы мелодия не была монотонной.

надеюсь смог обьяснить правильно что я хочу сделать...

хочу предупредить сразу, я не только новичок во фрутилупс, но так же новичок в цифровой музыке, как в общем то и в музыке вообще.... кстати, и слуха у меня тоже нет... :)
тем не менее, очень нужно сделать мелодию для моей комп игры.
денег на стороннюю разработку музыки пока что не имею, приходится выкручиваться своими силами....
игровые звуки делать вроде получается, осталось сделать только мелодию на заставку...
работаю на основе встроенных миди файлов, в которые подставляю разные семплы, тоже встроенные в ФЛ студио, потом всё это компаную и добавляю различные эффекты. в общем работаю довольно примитивно...

sound_transmitter
23 января 2013 14:22
Сообщение #2
Про автоматизацию мы наверно ещё не слышали...

И про правила создания темы и про поиск на сайте то же читать не любим.

Вот читай в этом же разделе несколькими темами ниже

Реверберация или эффект в нужный момент

посмотри в ней и моё Сообщение #7
mrpaul
23 января 2013 14:30
Сообщение #3
про автоматизацию слышал, даже ставил её в плейлист, но не мог понять как это работает, ничего не менялось.
на форуме искал, но видно плохо искал.
в любом случае, большое спасибо, буду попробовать
mrpaul
25 января 2013 11:25
Сообщение #4