Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Ableton Live
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Обновление Live 8 до Sute 8

Ответить Новая тема
Подписаться
LoX
9 января 2013 14:14
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Здравствуйте!
Сразу оговорюсь: по части данного секвенсора я новичок, поэтому сразу спрашиваю: Live и Sute - это разные программы? Или Sute - это программный пакет, в который входит секвенсор Live?
Дело в том, что недавно я купил коробочку с обновлением Live до Sute 8, но собственно программы под названием "Sute 8" там не оказалось.
На одном из дисков, лежавших в коробке, был секвенсор Live 8.2.1, который без проблем установился и вроде уже готов к работе. К диску прилагается код активации, который предлагается ввести, если отыскать соответствующий пункт в меню Options. Но что-то там не срастается, так как после введения нужных букв и цифр появляется сообщение красными английскими буковками, что, мол, код староват и надо ввести новый (За полную достоверность перевода не ручаюсь!). Где взять этот "новый", естественно, не сообщается.
Может быть, кто-нибудь знает, в чем проблема и как ее решить?
sigma994
9 января 2013 17:42
Сообщение #2
итак аблетон 8 бывает 3 видов ЛАЙТ ЛАЙВ СЮИТ

Сюит Самая полноценая из них в ней присутствуют все заявленые возможности без какихлибо ограничений

если не секрет где и почем вы купили свою чудо каробочку) и с какой целью
LoX
9 января 2013 18:24
Сообщение #3
Не секрет. В Мультимедиа-клубе за пять с половиной. Там у них огромная новогодняя скидка была, а так эта крастта больше восьми стоит.

Спасибо за участие.
Значит, у меня это как-то должно обновиться после успешной активации? А как?
sigma994
9 января 2013 23:45
Сообщение #4