Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Музыкальные инструменты и оборудование.
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Как вывести звук с радиосистемы?

Ответить Новая тема
Подписаться
sv1977
29 октября 2012 23:29
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Всем доброго времени суток! Скажу сразу,я не профессионал
,а только начинающий "любитель". Имеется радиосистема с радиомикрофоном,как вывести звук ,например на телевизор или колонки,минуя микшерный пульт?(пока не приобрел)
Скрип
30 октября 2012 10:49
Сообщение #2
Цитата: sv1977
Скажу сразу,я не профессионал

Я заметил smile Вообще-то"сие таинство"делается проводами...Хочешь верь,а хочешь нет!
как вывести звук ,например на телевизор

Тебе понадобится вот такой провод

и вот такой "переходник"

В телек подсоединять в разъём"Audio In",и переключить"ящик в режим"AV"
Но,вообще,это "пустая затея"!!!Только ради того,что-бы "попробовать"??? "Деньги на ветер" fellow
Udaw
30 октября 2012 11:26
Сообщение #3
А еще люди изобрели паяльник! Честно говоря, тоже не понимаю суть данных телодвижений
sv1977
30 октября 2012 11:27
Сообщение #4
Спасибо огромное за ответ!!! smile Ну,конечно же я знаю,что соединяется проводами,просто не корректно сформулировал свой вопрос. ...извиняюсь winked . На радиосистеме есть еще один выход- "джэк",через него не получится? И вообще выход с системы моно или стерео?

Скрип,ну почему же "деньги на ветер"?

Udaw,можно как то без "подколов"? smile

У меня нет дорогостоящего оборудования.Просто хотелось "засунуть" флэшку с "минусами" в телевизор и спеть.
professorvvv
30 октября 2012 12:16
Сообщение #5
sv1977,