Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Программы для обработки звука.

Ответить Новая тема
Подписаться
Wumanzzz
23 сентября 2012 09:02
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Всем добрый деньвечерночьутро.
Еще одна глупая тема, но все же(так люблю данный аргумент).
Я начинающий. Это, думаю. ясно.
Хочу записываться дома, уже несколько месяцев пробую.
Работаю на audition 3.0
Знаю, наверное, плохо т.к. все ползунки во всех фильтрахплагинах выставляю по восприятию уха, а не по науке.
В конце этого месяца хочу звуковую карту приобрести внешнюю(думаю, что у вас тут появиться тема о выборе), а там и микрофон.
Собственно к вопросу.
Все же в какой программе больше возможностей по обработки звука. Музыкой я не планирую заниматься. А именно запись голоса и накладывание его на готовый, возможно обработанный мною минус.
Ясно, что везде важнее знания, ум, опыт и прямые руки, но какие-то программы удобнее, какие-то более "навороченные".
И хотелось бы узнать: мне хватит audition cо всеми плагинами, которые можно достать в интернете, чтобы нормально обрабатывать голос, накладывать разные эффекты на него?
Bodja
23 сентября 2012 23:38
Сообщение #2
Как начинающему советую не шарахаться по сторонам. Adobe Audition прекрасный выбор. Тем более несколько месяцев знакомства это уже хорошее начало. К этой проге есть толковые книги. На сайте встречал даже людей, которые ещё работают в Cool Edit Pro - старом предшественнике Audition !!!
Udaw
24 сентября 2012 02:36
Сообщение #3
А с чем же ты работал, если у тебя ни карты, ни микрофона.