Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Стоит ли переходить с FL Studio на другую программу?

Новая тема
Подписаться
narkas.production
5 сентября 2012 22:07
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Работаю в фл уже 4 года синхронизируя с reason 5, стоит ли переходить на другую программу, и вообще лучше ли cubase, ableton и прочие фл? делаю рэп минуса.

из аппаратуры

синтезатор casio ctk 3000
драм машина korg nanopad2
внешняя звуковая карта echo audiofire 4

Хотелось бы более профессионального звучания. На какую программу посоветуете перейти и вообще стоит ли переходить?
sigma994
5 сентября 2012 22:17
Сообщение #2
На нотный стан)))))))))
а если серьёзно по сути нет разницы между звучаниями хостов
а вот еслиб вопрос стоял переходить на какую прогу то эйблтон просто супер пупер вариант наигибчайше широкие возможности по роутингу + встроенные эфекты + куча плюсов по сранению с фл+возможность (лайв ту аранж)
есть маленькие минусы ну и фиг с ними
orloff
6 сентября 2012 00:45
Сообщение #3
Цитата: sigma994
наигибчайше широкие возможности по роутингу

Ableton - для студийной работы ужасен, утомляет просто капец, роутинг ужасный, устаревший, неудобный, просто прошлый век, программа абсолютно негибкая, приспособлена идеально только для живых выступлений благодаря Session View

но мне кажется автору темы пофиг эти все подробности, просто образовался застой в жизни и хочется что-то поменять....., и это естественно для многих из нас

но поверь, поменяв программу, ничего не изменится, нужно поменять что-то внутри себя, переоценить, подходы, принципы, развеяться, отдохнуть, набухаться, погулять, и т.п., короче встряхнуться :)
ss0422
6 сентября 2012 11:47
Сообщение #4