Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Аккордовые последовательности

Ответить Новая тема
Подписаться
sigma994
12 августа 2012 16:41
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Здравствуйте не так давно начал изучать Музыкальную теорию и дошел до такого понятие как аккордовые последовательности На русском языке для уровня понятного новичку ничего толком не нашел

на англоязычном сайте наткнулся на http://www.8notes.com/school/theory/common...rogressions.asp

(это Flash приложение стрелочки влево право нажимать надо)

Часть происходящего понял Но если можно объяснить поподробнее как это устроенно относиться ли это только к тоническим трезвучиям основного вида или можно как-то изменять те аккорды есть ли еще какие-то прогрессии если есть то какие от чего зависит порядок расположения ступеней зависит ли он только от лада или же от тональности в общем как можно больше полезной информации понятной новичку

В нотной записи не силен
rrs65
12 августа 2012 17:54
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Цитата: sigma994
на англоязычном сайте наткнулся на http:/

Не надо это читать, особенно на ночь.
Проще взять любой самоучитель для гитары или фно советских времен.Там все понятно написано.
Не стоит изучать теорию без практики на инструменте. Это как учить стихи на иностранном языке без понимания содержания.
Попробовать-вот
или вот не наше, но тоже не залипуха

Цитата: sigma994
от чего зависит порядок расположения ступеней


Это уже правила гармонии. Книга страниц на 300. Это если все четко по правилам.
Сначала теория(и практика тоже) потом можно браться и за гармонию


Алгоритм изучения теории я бы предложил такой.
1 знакомство с клавиатурой- ноты\клавиши. Параллельно-запись нот
2. Интервалы- научиться строить любой интервал от любой клавиши. То же на бумаге.
3. Лады(вытекают из интервалов) мажор, затем минор трех видов. То же на бумаге. Научиться строить лады от любого звука(ноты, клавиши), то есть в любой тональности.Понимать что такое ступень лада и научиться узнавать их на слух.
4. Трезвучия. Строить трезвучия от каждой ступени лада, то же на бумаге.
5. Тоника, субдоминанта, доминанта, а так же трезвучия между ними. Понять, вслушиваться улавливать и узнавать эти функции на муз материале-от простого к сложному.
6. Септакорды от любой ступени.
В принципе это не сложно. Я поступил в муз училище самоучкой -без муз школы, играл на гитаре-а теорию освоил примерно вот по такой схеме.Разумеется привел я только первую фазу-азы.( Гармонию кстати в муз школе не учат-только в училище и консе.)
А вот дальше уже " будем посмотреть" что тебе посоветовать
sigma994
12 августа 2012 18:49
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
по вашим пунктам все достаточно хорошо усвоил за исключением письма и определения на слух из практики есть пиано Rol и Midi klava) через пиано Rol все как-то легче стало доходить
rrs65
12 августа 2012 19:00
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Цитата: sigma994
по вашим пунктам все достаточно хорошо усвоил


Извини, не уверен, судя по твоему вопросу в топе) .Советую попрактиковаться в записи-и не обязательно на бумаге, в нотном редакторе Куба или Сонара дойдет еще лучше. А определение на слух- это вообще ключевая позиция, именно из за этого теорию в общем то и учат.
Попробуй , пройдись еще по всем пунктам сначала и определи для себя на 100% ты это усвоил? Тут как в математике -без предыдущего следующее не пойдет.
sigma994
12 августа 2012 19:06
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Сейчас меня интересуют не (Строение аккордов или их состав) я же говорю с этим я разобрался интересует меня Возможные последовательности и их зависимость от лада (и если есть тональности)

rrs65
12 августа 2012 19:13
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Цитата: sigma994
я же говорю с этим я разобрался


нет . иначе бы не было такой фразы.
Цитата: sigma994
и их зависимость от лада (и если есть тональности)


Возможные последовательности вытекают из знания п. 5 и п.6 А так же определения этого всего на слух в муз. примерах,
Короче, играть надо и анализировать по ходу. А так же снимать на слух.
Если же объяснять это все в чистой теории- то это уже муз училище или консерватория по уровню будет. Ну и 300 страниц.
sigma994
12 августа 2012 19:21
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Чем не корректна эта фраза
rrs65
12 августа 2012 19:41
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Аккорды строятся на СТУПЕНЯХ лада. При чем тут тональность?
Их порядок( что за чем) определяется художественной задачей. Может быть- Т-S-D-T а может быть T-S-DD-D7 да и вообще как угодно в рамках правил? Комбинаций этих в пределах правил может быть огромное количество. Причем правила немного разные для разных стилей.
Учи все заново)))))
sigma994
12 августа 2012 20:09
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
rrs65,Их порядок( что за чем) определяется художественной задачей. Может быть- Т-S-D-T а может быть T-S-DD-D7 да и вообще как угодно в рамках правил? Комбинаций этих в пределах правил может быть огромное количество. Причем правила немного разные для разных стилей.

это меня и интересует можно об этом поподробней какие правила...


Я !!!предположил!!! возможным зависимость прогрессии от тональности
ссылаясь на ссылку из топика где пишется что классическая прогрессия минора отличается от мажора (и кстати хотелось бы узнать почему)
подумав раз есть разница в последовательности между ладами может быть она есть и между тональностями. я предположил не утверждал просто спросил возможно или нет
rrs65
12 августа 2012 20:30
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Вот подробнее
sigma994
12 августа 2012 20:58
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Спасибо!
Bodja
12 августа 2012 22:57
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Советую найти, в гугле, книгу В.Манилова "Учись аккомпанировать на гитаре".
NRZ
14 августа 2012 18:28
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
T-S-DD-D7


Браво rrs65, только вот это все не так-то просто на первый взгляд, не так ли, даже 2йную доминанту умудрился поставить )

Это целый курс гармонии, кот. обучают в музыкальном колледже...

Цитата: sigma994
sigma994

уважаемый, советую Учебник по гармонии Абызовой, там то, что вам надо ... к примеру что после D S не идет, да и конечно, смотря какую музыку вы собираетесь творить ... у классики свои правила как подметил rrs65, а в современной музыке их вообще нет, ставь что хочешь ...
sigma994
14 августа 2012 20:35
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Правильно ли я понимаю в случае движения по схеме T - S - D - T я могу использовать тризвучия построеные на ступенях-

( 1 или 3 или 6 (T) ) - ( 2 или 4 или 6 (S) ) - ( 3 или 5 или 7 (D) ) - ( 1 или 3 или 6 (T) )

и выбор этих ступеней определяется техникой гармонического и мелодического соединений ???
rrs65
15 августа 2012 06:16
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Цитата: sigma994

( 1 или 3 или 6 (T) ) - ( 2 или 4 или 6 (S) ) - ( 3 или 5 или 7 (D) ) - ( 1 или 3 или 6 (T) )

В принципе да.
Цитата: sigma994
и выбор этих ступеней определяется техникой гармонического и мелодического соединений ???

Больше конечно художественная задача здесь решает -что чем заменить и как соединить-но часто выбор проходящего аккорода диктуют правила
Это если стилизуешь классику или пишешь оркестровый подклад для песни в лир. или балладном духе
В джазе и роке строгостей меньше ,хотя оглядку на классические правила они всегда имеют
sigma994
15 августа 2012 13:44
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
А в случае использования тризвучия я так понимаю аккорды построенные на ступенях 1-7 могут быть в основном виде и по 2 их обращения

а можно ли использовать Sus2 Sus4 Аккорды и их обращения ?
rrs65
15 августа 2012 13:59
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Цитата: sigma994
в случае использования тризвучия я так понимаю аккорды построенные на ступенях 1-7 могут быть в основном виде и по 2 их обращения

Да. И септаккорды так же. Только там по 4 обращения.
Цитата: sigma994
а можно ли использовать Sus2 Sus4 Аккорды и их обращения ?

Да)) Только имей ввиду что в большинстве случаев sus- это предъем или задержание. То есть нота в мелодии которая либо "отстала" либо "поторопилась"по отношению к аккорду. а если сама " sus нота" в мелодии- то обращения или отпадают или ограничиваются.
Но и как чисто гарм. функция сус тоже используется. Особенно в джазе или др современных стилях. В классике же sus-- следствие задержания или предъема и как самостоятельная функция не считается и пишется по другому( щас не вспомню как)
sigma994
15 августа 2012 14:08
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
"отстала" либо "поторопилась"по отношению к аккорду
Это по горизонтали или по вертикали?


я тут по ходу обучения поспрашиваю о верности понимания узнанного так как в реале просто не у кого спросить буду рад и благодарен любым отзывам коментариям помощи и тд
rrs65
15 августа 2012 14:28
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Цитата: sigma994
Это по горизонтали или по вертикали?


Я тут вывих мозга чуть не получил, пытаясь представить запаздывание по ВЕРТИКАЛИ)))))

Вот например Стренжерс ин зе найт-- соль-ля-ля-соль - ляяяяяя в мелодии-и соль маж в гармонии -так понятно?)))))
sigma994
15 августа 2012 15:19
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
я подумал что этот как-то связанно с с названием аккорда сус (задержанный) и запаздывание вроде как похожие слова


то-есть G(major)-Asus*-Asus*-G(major) ? или G(major)-A(1Нота)-A(1Нота)-G(major)?
sigma994
17 августа 2012 11:03
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Отличается ли функциональная принадлежность ступеней лада минора и мажора (натуральные)
например ((S) 2 4 6 )) ((T 6 1 3 )) ((D) 3 5 7 )) МАЖОР

и в нем уменьшенный аккорд находится на 7 ступени
в миноре он оказывается на 2 ступени

В связи с этим не меняется местами их функциональная принадлежность ?
rrs65
17 августа 2012 11:20
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Цитата: sigma994
В связи с этим не меняется местами их функциональная принадлежность ?

у тебя клава есть? Если изучая все это сразу проигрывать то будет интуитивно понятно.
В миноре уменьшенный аккорд будет иметь субдоминантовую окраску за исключением УМЕНЬШЕННОГО СЕПТАКОРДА. там седьмая ступень причем повышенная(или 1 пониженная) и вот она придаст доминатовое звучание.
studymusic
2 октября 2012 12:52
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
Так вот же Последовательности аккордов информация
И кстати последовательности аккордов в популярной музыке редко зависят от правил гармонического кольца.

Очень много разных модальных вариантов встречается,поскольку большая часть современной музыки берет гармоническое начало в джазе и блюзе
mondorin
2 октября 2012 18:25
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Да, походу если бы Бах, Моцарт, Бетховен учили бы современную теорию музыки, то прекрасных произведений мы бы никогда не услышали:)
huseynov_nazim
5 октября 2012 18:42
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Есть книга Тюлин. Там все подробно объяснено. Сейчас есть даже электронная форма этой книги. Думаю кое-что тебе раскроет. Просто не вдавайся сильно к задачам гармонизации и контрапункта. В одиночку ты там затеряешься.
sigma994
5 октября 2012 22:14
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
спасибо всем за рекомендации пока выкуриваю страницы Абызовой по Гармонии
Очень медленно)
Скрип
5 октября 2012 22:32
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Цитата: sigma994
пока выкуриваю страницы Абызовой по Гармонии

Х.З.Мне кажется(а я уверен),что гармония-это такая вещь,которой жена пиздит "нерадивого мужа" winked
Rakitzon
6 октября 2012 08:09
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Скрип,
Если это не шутка, то не думал что ты так относишся к гармонии. А sigma994 молодец. Не каждый начинает с этого. В основном пытаются пазлы складывать. Я думаю он идет правильным путем.
Скрип
6 октября 2012 17:05
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Цитата: Rakitzon
Если это не шутка, то не думал

А ты и не думай!Это,просто,одна из историй из моей жизни.
Жил в моём дворе мужичёк один.Очень на гармошке играть любил....Подхожу,как-то к дому.Сидит бедолага,как в той песне "Голова повязана,кровь на рукаве....",и орёт,благим матом.
"Где это видано,чтоб жена!!!,родного мужа!!! гармонией пиздила!!!"
Видно неправильное построение аккордов сделал wink
Вот"меха"ему на уши и натянули!
Rakitzon
6 октября 2012 22:30
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Скрип,
Если так, то это довольно смешно, правда не для этого мужика.
sigma994
25 октября 2012 00:30
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
1_Worck_2.mp3 (22 | 2,42 Mb)

Просьба оценить результат моей учебы
Ваши замечания пожелания и тд и тп приветсвуются))
ronik
29 октября 2012 21:19
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Есть старая хорошая книга авторы Вю Манилов и В.Молотков "ТЕХНИКА ДЖАЗОВОГО АККОМПАНИМЕНТА НА ГИТАРЕ
vvl327
30 октября 2012 10:31
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Убери арпеджиатор и просто ставь аккорды.После шестой ступени добавь субдоминанту.Как с пониманием кварто-квинтового круга?
sigma994
30 октября 2012 11:37
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
vvl327,
1_Worck_3.mp3 (11 | 973,13 Kb) чет както не очень вышло
vvl327
30 октября 2012 12:22
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
У меня нет опыта работы с сайтом.Объясни,как ты выложил файл с закачкой по ссылке.Я дам аудио с объяснениями или видео.
sigma994
30 октября 2012 15:10
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
сам не селен ну както так
может .FLP скинуть и мне и вам попроще и наглядней)
vvl327
30 октября 2012 16:30
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Если FLP поможет то скинь,попробую разобраться.Мне проще всего,записать видео.Пока на бумаге в столбик напиши кварто-квинтовый круг.Потом расскажу,как он упрощает жизнь.

Или лучше по Skype
sigma994
30 октября 2012 20:20
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
1_flp.mp3 (10 | 95,67 Kb) выложил флп с расширением мп3 архив почему сайт не хочет принимать просто 1_.mp3 переименуйте в 1_.flp и во фруктах откроеться все написано в 1 патерне

к сожалению пока в кварто квинтовом кругу не силен (в плане как им пользоваться)
но если вы ведете к золотой секвенции то както и без круга могу ее выстроить без круга всмысле схемы)

вариант общения по средсвам флп с анатациями мне кажеться очень удобным может кроме меня еще ктото решит подучить) скачают посмотрят)
vvl327
30 октября 2012 22:27
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
Так не вышло и формат AVI не грузился.завтра попробую в МР4.Еще можно загрузить проект Ableton или Cubase.Там хорошо видно на клавишах ф-но.
rrs65
31 октября 2012 05:27
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
sigma994 Еще раз повторюсь. Анализ твоего фрагмента имеет смысл только если ты пояснишь художественную задачу. А так - непонятно. Если это стилизация под классику, там есть ошибки, если это "вольный" авторский саундтрек, к примеру, для триллера, то вполне можно и так как у тебя--особых нелепостей нет, потянет
Я бы тебе предложил другой путь. Берешь любую известную мелодию, сначала попроще, типа "чижик-пыжык", или " во поле береза" и пробуешь гармонизовать и аранжировать в разных стилях--классика, джаз, рок, шизоэлектроника(амбиент то есть)
Вот тогда ты сразу начнешь развиваться в этом плане.
классическая гармония-это основа, современные стили по сути это ее упрощение и отмена некоторых правил.(хотя с джазом не так все просто)
Для джаза, блюза и рока стоит изучить 7 ступенные диатонические лады или лады народной музыки. По сути гармония в этих стилях это некая смесь классической гармонии а так же гармонизации этих самых ладов
vvl327
31 октября 2012 10:18
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
МР4 не загрузился.Если срочно то по Skype и выкладывай сам.И скоро будут ссылки на видео.
sigma994
13 ноября 2012 15:00
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
И сново здраствуйте!)
Пытаясь курить учебник гармони Абызовой и паралельно расматривая миди примеры тех композиций каторые мне нравяться все меньше и меньше стал находить между ними общего
Прочел учебник не полностью но наиболее необходимое подчерпнул это мелодическиое и гармоническое ведение голосов и секвенции на большее мне нехватило не терпения не жмлания так как повторюсь то что мне нравиться и то что пишут в учебнике мало сосответствует друг другу
например гармония рекомендует использования 4линий где 1 удваеваеться с тоникой а в современной музыке(*) вполне обходяться аккордами из 3 линий одна из каторых копирует басс + синкопы+ритмика все вместе даже без ударных образуют так называемый (КАЧ))))))) и стоит убрать хотябы 1 ноту он пропадает)
Безконечно ковыряясь на просторах гугла наткнулся на чьето замечание что мол современный прогрессив транс схож с Контрапунктом Баха
Решил спослушав сравнить и действительно даже у Баха местами возникает тот самый Современыый КАЧ))))))
а если к этому добавить то что наеярчайшие представители Прогрессив транса на сегодняшний день почти земляки Баху то навело меня на мысль что копать нужно именно в эту сторону

Чтоб могли посоветовать к прочтению о Контрапункте Баха ? либо послушав примеры ниже сможете навести меня на то что я ищу просто в моем случае тяжело найти то что не знаешь как выглядет))


Выкладываю миди примеры Ван бьюрена (конечно мой музыкальный кругозор не ограничиваеться им одним просто че есть то и выкладываю в добавок у него есть некий свой музыкальный подчерк) если вдруг станет итересно о других продюсерах этого жанра соберу и выложуVan Buuren Midi (16kb)

Как мне кажеться один состоявшийся музыкант находился или находиться под влиянием дргого(их) и интерпритируя это влияние посвоему у каждого возникает некий свои подчерк подобно тому как все могут отличить метал от транса или др.стили заинтересованый слушатель может отличить одного композитора от другого сталобыть мне нужно найти тех композитор каторые оказали влияние на ведущих продюссеров современной транс индустрии)вот.
vvl327
13 ноября 2012 15:36
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
Ты в какой проге пишешь?
sigma994
13 ноября 2012 16:15
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
vvl327,
ноты во фруктах накидываю (очень удобный пиано ролл)
аранж не делаю но собираюсь в аблетоне(Супере пупер секвенсор)
rrs65
13 ноября 2012 16:33
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
Цитата: sigma994
Чтоб могли посоветовать к прочтению о Контрапункте Баха ? либо послушав примеры ниже сможете навести меня на то что я ищу просто в моем случае тяжело найти то что не знаешь как выглядет))

Порекомендовать оно можно.. Но 100% ты там вообще ничего не поймешь. Полифонию проходят только муз ВУЗах да и в отличии от гармонии проходят довольно формально, ибо сами преподы редко ее сами хорошо понимают, за исключением композиторских и теоретических отделений.
Проще освоить ф-но и переиграть Баха, начиная с нотной тетради Анны-Магдалены(это детские пьесы Баха) , потом прелюдии из ХТК потом инвенции 2х и 3х. потом искусство фуги.
Лично я Баха играл (скр влч и лютневый. репертуар-все гитаристы играют) и переложения сам делал.. А вот теорию читать пробовал, но не пошло, а не пошло потому что ф но не владею , а скрип и виолонч пьесы(доступные гитаристу) полной картины не дадут.
Полифония это очень сложно. Почему и возникла кл. гармония-полифонию строгого стиля "нарезали поперек" по вертикалям и вычислили закономерности. Если же идти по "горизонталям" то там законов получится до хрена и это практически будет уже натуральная композиция.На полном серьезе.
Совет-найди мидюшки Баха(для начала пьесы из тетради Анны-Магдалены Бах) и смотри и слушай, анализируй. Учебников полифонии для начинающих сейчас нет- последние были наверно в 17 веке. Те что есть сейчас снесут тебе мозг начисто одной терминологией.))))
Вот самое простое навскидкуиз энциклопедии
но это не учебник а справочник
ЗЫ.Если тут водятся дипломированые теоретики или композиторы-поправьте,если чо))
vvl327
13 ноября 2012 16:35
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
Знать надо Куб,Нюню и Аблетон.А не так,как я.Давай проект в Аблетоне.
и установи Контакт.Будет удобно смотреть аккорды на клавишах гранд пиано.http://musiclessons.houa.org/ А здесь для пользователей и гармония и аранжировка и видео уроки.
sigma994
13 ноября 2012 16:52
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
Цитата: vvl327

что то я там ничего не нашел контакт есть аблетоном владею хорошо гранд пиано найду

Цитата: rrs65
Совет-найди мидюшки Баха(для начала пьесы из тетради Анны-Магдалены Бах) и смотри и слушай, анализируй
спасибо будем поискать
vvl327
13 ноября 2012 17:04
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
Там надо задать вопрос на форуме.Они после ремонта.И попроси доступ к библиотеке.
sigma994
21 декабря 2012 19:44
Сообщение #49
лучший форум для музыкантов
Выкладываю флп проекты гармоническое мелодическое головедение сиквенции (переключаемся между патернами в них разные примеры)
для тех кто хочет понять как это работает но не разбираеться в нотописи
все наглядно и легко усваеться когда видишь и понимаешь как должно бытьFLP
sigma994
8 февраля 2013 23:48
Сообщение #50
лучший форум для музыкантов
Розыскиваю учебник по Ритму кто что может посоветовать заранее благодарен
vvl327
9 февраля 2013 08:12
Сообщение #51
лучший форум для музыкантов
У меня только Холопова.Остальное разбросано по теории композиции.
sigma994
9 февраля 2013 10:52
Сообщение #52
лучший форум для музыкантов
Скудновато как то с ритмом неделю найти не могу ничего

Цитата: vvl327
У меня только Холопова


ссылочкой не поделитесь где взять
TImothey
26 января 2014 22:32
Сообщение #53
лучший форум для музыкантов
sigma994,
Могу тебе на почту холопову скинуть. Книга в doc формате: МЕЛОДИКА
РИТМИКА, ФАКТУРА, ТЕМАТИЗМ. Только фотографии, рисунки нотного стана с примерами не отображаются.
sigma994
28 января 2014 18:49
Сообщение #54
лучший форум для музыкантов
TImothey,
Буду признателен Sigma994@mail.ru
vladi
29 января 2014 12:38
Сообщение #55
лучший форум для музыкантов
Цитата: sigma994
Розыскиваю учебник по Ритму кто что может посоветовать

Есть учебник "Теория музыки", где даётся определение ритма и примеры.
А отдельного пособия по этой теме я не встречал.
gorevalex
29 января 2014 17:08
Сообщение #56
лучший форум для музыкантов
Как говорится - теория без практики мертва.....
favorit777
31 января 2014 12:21
Сообщение #57
лучший форум для музыкантов
gorevalex,
Это точно
TImothey
26 февраля 2014 22:13
Сообщение #58
лучший форум для музыкантов
Цитата: sigma994
sigma994

Я тебе на почту сброшу Холопову. Если еще какие-нибудь книги нужны- спрашивай, может быть что-то еще найдется.


Цитата: sigma994
Решил спослушав сравнить и действительно даже у Баха местами возникает тот самый Современыый КАЧ))))))

wink
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю