Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Сведение и мастеринг
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Панорамирование

Ответить Новая тема
Подписаться
vladi
10 мая 2012 13:24
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Привет всем!
Вопрос такой - кто как панорамирует при сведении.
Вроде и давно этим занимаюсь, а вот слушаю референсные треки и сравниваю со своими...нет прозрачности в миксе и полной ясности.
К примеру у VSTi инструментов выхода чаще всего stereo и надо ли их экспортировать в mono для более чёткой локализации?
rrs65
10 мая 2012 14:21
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
C этим лучше справляться еще на стадии аранжировки, периодически прослушивая в моно. Если нет ошибок в обращениях аккордов, голосоведения, тесных интервалов(типа терции) между разными низкозвучащими инструментами, нет наслаивания партий с похожими тембрами- то даже в моно микс будет звучать прозрачно и разборчиво.
Так что панорамирование тогда стоит делать исходя уже из художественных задач.
Лично я стерео инструменты в моно не перевожу. Ну и руководствуюсь принципом- чем партия ниже, тем ближе к центру. Если есть 2 партии аккомпанирующие аккордами( гитара-аккордеон или гитара-фно\клав) то обязательно в разные стороны - насколько-уже от состава зависит.
Если планируется минус для сцены- делаю все шире, чем просто для инструментального состава
Но если при правильной аранжировке и уровнях, правильно расставить "в ширину" довольно просто, то достичь объема "в глубину" вот это уже задача серьезная и тонкая, где в первую очередь роль играет обработка(ее характер, окраска) и положение хвоста в панораме.
vladi
10 мая 2012 15:03
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Лично я стерео инструменты в моно не перевожу.

Я тоже этого пока не делал, но вот Дэйв Пенсадо считает что это ошибка.
То есть несколько синтов в stereo накладываются друг на друга и мы имеем кашу, а на краях "крушение поезда"
gorevalex
10 мая 2012 15:27
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Цитата: vladi
Я тоже этого пока не делал, но вот Дэйв Пенсадо считает что это ошибка.

И я не перевожу. Но стараюсь сразу делать всё в моно, а потом уже стереопанорама, эффекты и т.д...
Колобок
10 мая 2012 15:29
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Иногда делаю такое (монофоничность), особенно если в синтезаторах глупая стерео модуляция, или неуместная (очень часто такое), так проще мыслить при аранжировке.
vladi
10 мая 2012 15:31
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Цитата: gorevalex
Но стараюсь сразу делать всё в моно, а потом уже стереопанорама

YНе совсем понятно. Подробнее пожалуйста.
Почти у всех синтов OUT cтерео.
Колобок
10 мая 2012 15:33
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Есть и моно выходы, например батари 3 или контакт, или гиперсоник.
vladi
10 мая 2012 16:06
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
А если NEXUS и SYLENTH?
Колобок
10 мая 2012 16:24
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
Нет ничего проще, сложить стерео сигнал в моно.Способов уйма.Например поставить плагин на канал.

Вероятней всего и в самом синтезаторе есть режим моно.Или какой-нибудь дайрек режим, отключающий все эффекты, или что-то типа того.
Я лично как можно раньше решаю этот вопрос (т.е. с самим звуком синтезатора), а если чего, всегда можно создать моно группу.
vladi
10 мая 2012 16:33
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Возьмём у примеру две акустические гитары (VSTi). Я обычно их оставляю
в stereo. Но думаю это не правильно. Потому что когда панораму у каждой гитары сужал то звучало чище.
OldSnake
10 мая 2012 16:48
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Очень грамотно ответил на этот вопрос rrs65. Я практически всегда инструменты и синтезаторы перевожу в моно и стараюсь отключать на них все обработки типа delay, chorus, hall. Все перечисленные обработки применяю только при сведении на консоли.
Это дает возможность избежать спектральной каши и панорамирование горзде детальнее получается.
petrovamv87
10 мая 2012 17:07
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Тема поднята интересная..Лично я,все инструменты в моно выставляю,т.к.все источники звуков изначально точечные, монофонические,а потом уже свожу.. внутренние эффекты синтов обрубаю,тупо накидываю один общий на всё,только с разной глубиной,для каждого инструмента..т.к.более трех видов ревера неизбежно дадут кашу и замутнение в миксе,например,один ревер на один синт,с другими параметрами на другой,на бочку третий,на железо в барабаной установки-четвертый и муть обеспечена..исключения только для спецэффектов..еще, неплохо бы пользоваться внешним клокингом.
Колобок
10 мая 2012 17:16
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Некоторые тембры в синтезаторах сами по себе уже стереофонически смодулированы, тут как раз есть смысл юзать их в стерео варианте (например синт. подклады, или готовая оркестровка).
Или те же клавишные (акустические).
От замысла будет зависеть, пользовать тем, или иным способом такие звуки.
angrunin
10 мая 2012 18:44
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
От замысла будет зависеть

Ключевая фраза и лучший ответ.
petrovamv87
10 мая 2012 18:47
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Некоторые тембры в синтезаторах сами по себе уже стереофонически смодулированы
значит,так задумано,так и использывать,типа, как специфический звук,как спец.эффект или же это больше,как реклама синта,демонстрация возможностей..но таких звучков не так уж много, да и зачем они такие,можно и без них прекрасно обойтись,не главное это..в миксе,где уже звучит несколько инструментов одновременно,такие звучки,лишь каши добавят..часности всё это,звучки эти,хитрые..не стоит на это особо замарачиваться...любой монозвук,можно и делают стерефоническим,с помощью,тех или иных обработок.
Колобок
10 мая 2012 19:04
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Совершенно верно, это так скажем лучшая ситуация, если моно звук - моно звук)
Но есть интересные "пад" звуки, которые сделаны за счёт разных волн (типа как оркестр снять), вот это можно, и нужно юзать, если конечно ещё и в идею вписывается такой звучёк.Например у гиперсоника полно таких интересных волн.
Sewer
10 мая 2012 19:53
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
В моно делаю только бас, но обработки отключаю или убираю на максимум, использую до 5-6 разных ревербераций...
petrovamv87
10 мая 2012 20:00
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Например у гиперсоника полно таких интересных волн.

и не только у гиперсоника..многослойные патчи,пресеты и в моно хорошо звучат,не обязательно их по панараме разводить,особенно в плотном миксе,для объемности,так сказать,куда лучше,сам патч{монофонический} правильно по панараме выставить и качественной обработкой обработать.
если же ,для достижения определеной цели,например,момент в треке,где только пэд и голос или пэд и ритмический рисунок,то широкий пэд ,здесь,в тему.
т.е.широкие звуки применять нужно в "кассу"и осторожно.и не забывать,что часто приходится мастер расширителем тянуть..
rrs65
10 мая 2012 20:02
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Цитата: vladi
То есть несколько синтов в stereo накладываются друг на друга и мы имеем кашу, а на краях "крушение поезда"

У меня такого не было- и вот почему. Синт охватывает спектр частот подчас невозможный для живых инструментов. При правильном муз подходе больше 2 синтов-делать абсолютно нечего. Почему-синт на одну клавишу дает пол оркестра...по тембрам . И там сложность в том чтоб это все приручить..Ладно, Вадик, шлю ссылку на мою первую вещь сделанную на синтах. Называется "Радио" и посвящается всем моим знакомым запускающим щупальца в эфир
здесь


Особенно тем , кто майским утром(августовским вечером) заснул за пультом, и увидел сон))))
petrovamv87
10 мая 2012 20:25
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Цитата: vladi
То есть несколько синтов в stereo накладываются друг на друга и мы имеем кашу, а на краях "крушение поезда"
не хочу обидеть Владимира,сам, кстати,на енти грабли наступал..как повод для размышления..в большинстве мутных миксов,как не печально, лежит не грамотная аранжировка..так что затачиваем"аранж..
Цитата: rrs65
Называется "Радио" и посвящается всем моим знакомым запускающим щупальца в эфир

шупальца говоришь...
вот,кстати сказать,Радик и все кто читает,грамотный аранж скрывает некоторые недостатки саунда.

PS.Радик,подробности в личку..
Колобок
10 мая 2012 20:37
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Просто есть классные звуки, которые правильно звучат в стерео, и которые будет обидно не заюзать, лично мне.
Там сама фишка в многослойности, а из моно сигнала никакими уже делеями и реверами и хорусами не получить такой сигнал, как если бы мы записали оркестр на стерео и более микрофоны, переведя все каналы в моно, пытались бы выжать потом стерео запись оркестра, путём софта)))

А синты вообще - да, очень богаты по тембру, маскировка там серьёзная получается, нужно учитывать.

И ещё один момент отмечу, что стерео имеджерами не пользуюсь, только пан. на каналах.
rrs65
10 мая 2012 20:51
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Там сама фишка в многослойности,

Это да .Особенно если учесть еще и глубину(внутрь микса) Я слышу синт как не совсем живой, но плотный странный и непредсказуемый ОРКЕСТРОВЫЙ звук. Он живет как бы сам по себе-а тебе его надо приручить
Колобок
10 мая 2012 20:56
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
Очень легко приручить, путём отправки на единый ревер (хороший).
Т.е. если такой стерео звук "сухой", то нет проблем.
petrovamv87
10 мая 2012 21:00
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
И ещё один момент отмечу, что стерео имеджерами не пользуюсь, только пан. на каналах.
и на мастере тоже{при мастеринге}?
Цитата: Колобок
Просто есть классные звуки, которые правильно звучат в стерео, и которые будет обидно не заюзать, лично мне.
дык..юзай..
Цитата: Колобок
Там сама фишка в многослойности, а из моно сигнала никакими уже делеями и реверами и хорусами не получить такой сигнал,

понятно,что не получить..тута ашо,от стиля музяки зависит..там,где нужны "широкие" звуки,нет смысла их "сужать",типа ,не быстрая музяка,если же музычка бодрая,то использование двух-трех синтов с "широкими" звучками,даст кашицу-стопудово..написал же, уже:
Цитата: petrovamv87
в большинстве мутных миксов,как не печально, лежит не грамотная..аранжировка..так что затачиваем"аранж.

Цитата: Колобок
А синты вообще - да, очень богаты по тембру, маскировка там серьёзная получается, нужно учитывать.
есть такое дело..это,конкретно,проблема софтовых синтов,маскировка тембров..
Колобок
10 мая 2012 21:16
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
На мастере тоже.
Wazlaw
10 мая 2012 23:13
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Интересная дискуссия. А вот хотелось бы узнать, кто какими плагами, так сказать, ("расширителями стереобазы") пользуется ?
petrovamv87
11 мая 2012 05:12
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
На мастере тоже.

зря..моду на саунд,никто не отменял...я тож расширителями не пользуюсь,пользуюсь M+Sтехнологиями,но суть то та же..
rrs65
11 мая 2012 08:13
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Цитата: Wazlaw
Интересная дискуссия. А вот хотелось бы узнать, кто какими плагами, так сказать, ("расширителями стереобазы") пользуется ?

Если в инструмент не вставлен родной расширитель, то как правило не пользуюсь.
Правда иногда дублировал партию голоса или инструмента(записанных с микрофона) на другую дорожку со сдвигом времени 20-30 мс.
Но не знаю , насколько это грамотно и оправдано. В Сонаре есть плагин вокалстрип- там есть расширитель..но мне кажется что он заметно искажает голос.
gorevalex
11 мая 2012 10:52
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Цитата: Wazlaw
А вот хотелось бы узнать, кто какими плагами, так сказать, ("расширителями стереобазы") пользуется ?

Очень редко в SPL Vitaliser эту функцию использую. Очень редко....

Цитата: vladi
Почти у всех синтов OUT cтерео.

Так это у всех VSTi выхлоп по умолчанию стерео, не только у синтов, но ведь это не значит, что сам сигнал True Stereo. Я имел ввиду обработку - никаких стерео эффектов, только при сведении.

Цитата: rrs65
Правда иногда дублировал партию голоса или инструмента(записанных с микрофона) на другую дорожку со сдвигом времени 20-30 мс.
Но не знаю , насколько это грамотно и оправдано.

Радик, это тоже от многого зависит - иногда нужно, а иногда нет... Если слух не корябает) и с художественной точки зрения - если так задумано...это про голос. А по инструментам с микрофона - я предпочитаю не делать этого.
vladi
11 мая 2012 15:47
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Всем отписавшимся спасибо за ответы!
Приятно иметь дело с профессионалами
Всё внимательно прочитал и поэсперементировал на нескольких проектах.
Стерео треки синтов с помощью плагина от Waves S1 image stereo cузил и
очень прилично. И всё стало на свой места, появилась детализация и каша
исчезла.
Вывод такой - лучше делать сведение с моно треками, кроме PAD/STRINGS
И CHOIR.

Проанализировав многие посты я понял что каша в миксах у многих ещё есть.
Сверьте свой саунд к примеру с группой "EARTH,WIND&FIRE" и вы убедитесь
в этом. Просто к своим трекам привыкаешь...
Колобок
11 мая 2012 16:00
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
petrovamv87, "На мастере тоже"
"зря..моду на саунд,никто не отменял"...

Дак а зачем?На кой фиг я при сведении пан. ручки кручу?
vladi
11 мая 2012 16:09
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Колобок, я понял что ты для 3 -4 синтов(стерео) при сведении пользуешься панорамой вправо и влево.
Напиши конкретно как ты это делаешь. Может ты и прав.
gorevalex
11 мая 2012 16:39
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Цитата: vladi
Вывод такой - лучше делать сведение с моно треками,

И меньше нагрузка в проекте))). Опять-таки на харде место экономим))).
Цитата: vladi
Сверьте свой саунд к примеру с группой "EARTH,WIND&FIRE
С ранними??? Или с последними))
vladi
11 мая 2012 16:51
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
gorevalex, на ттвой вкус, Алексей. Мне нравится концерт за 1985 г

rrs65
11 мая 2012 18:47
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Ну с панорамой "вширь" разобрались. Интересно было бы мнение насчет "вглубь" .Кто и как расставляет партии внутрь? Пол Уайт, например, очень детально и конкретно расписал технологию "вширь" а про "вглубь"написал, что делать надо,а как -обошелся общими фразами.
И метод-инструмент дальше\глубже только за счет ревера не совсем то-иногда это работает а иногда -нет.
Вот личные эмпирические наблюдения- мультибанд эту глубину плющит, а МС компрессор-почему то нет, даже если его "круче" настроить-вот почему так?
Колобок
12 мая 2012 01:13
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
vladi, ?
Я про то, что все планы строю исключительно последовательно индивидуально, а не группой, при помощи стерео имиджеров.Ещё я убеждён, что все реверы работают надлежащим образом лишь в своей родной стерео фазе.
vladi
12 мая 2012 01:46
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
что все реверы работают надлежащим образом лишь в своей родной стерео фазе.

Если можно про это подробнее.

Цитата: rrs65
Ну с панорамой "вширь" разобрались. Интересно было бы мнение насчет "вглубь"

Радик это уже другая тема - пространственная обработка, но я тебя поддерживаю. Надо конечно разобраться.
petrovamv87
12 мая 2012 10:00
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов

Цитата: Колобок
petrovamv87, "На мастере тоже"
"зря..моду на саунд,никто не отменял"...

Дак а зачем?На кой фиг я при сведении пан. ручки кручу?
Одно дело инструменты в миксе расставлять{кручение ручек панарамы} и совсем другое ,работа с стереоимейджерами или M+Sтехнологиями с мастером..Результат то разный..90процентов современых треков,так или иначе,чем то растянуты ..Не нравится -не тяни..Каждому своё..
rrs65
12 мая 2012 10:17
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
Цитата: vladi
это уже другая тема - пространственная обработка,

Дык и панорама- это тоже работа с "пространством" в некотором роде.. Вот некорые догадки по глубине\"расстоянию" как я уже выше написал-убрать уровень и выкрутить ревер-иногда дает эффект расстояния-а иногда и нет.
Если взять живой инструмент в живом помещении- то вот какой нюанс-чем он ближе, тем более ощущается динамически ровным, нежели удаленный удаленный больше дает "пики-провалы"
Вывод- хочешь отодвинуть инструмент- не компрессуй, а еще даже и наооборот , расширь ДД.....нет?
gorevalex
12 мая 2012 10:25
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
то вот какой нюанс-чем он ближе, тем более ощущается динамически ровным, нежели удаленный удаленный больше дает "пики-провалы"

Ещё один нюанс - чем дальше источник звука - тем меньше в нём высокой составляющей.
Bodja
12 мая 2012 10:32
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
Интересно было бы мнение насчет "вглубь". По моему отсюда и начинаются все дебаты об качестве звука определённых, чисто программных, DAW.И о двумерности первых по отношению к прогр.-аппаратным.
rrs65
12 мая 2012 11:06
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
Цитата: gorevalex
чем дальше источник звука - тем меньше в нём высокой составляющей.

Это верно подмечено..Хотя вряд ли стоит сознательно резать, лучше рассадить..
Или- стоит ли сознательно подрезать верх, скажем у струнных если их надо поставить за "бэнд"?
Или достаточно убрать верх из хвоста?

Цитата: Bodja
двумерности первых по отношению к прогр.-аппаратным.

Был тут диспут на 100500 страниц насчет софта и железа. Я предоставил фрагмент -сухая домашняя запись классической(нейлон) гитары.
Вадик(petrovamv87) обработал ее аппаратно доказав на практике преимущество железной линии обработки.
Так что тут дело не в DAW а банально в самом ревере. Железный не то чтоб лучше звучит, он звучит натуральнее , даже если сравнивать с мощными импульсными..Мяса больше в хвосте, что ли..осязаемости какой то..
Впрочем он все расписал, подробно и длинно какие приборы в софте догнали железо, а каким еще очень далеко.
vladi
12 мая 2012 12:19
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Впрочем он все расписал, подробно

Хорошо бы ссылку скинуть.


Цитата: petrovamv87
M+Sтехнологиями с мастером

Вадим если нет такой темы, то надо бы открыть.
Тут у меня полный провал в знаниях, понятия только в общих чертах.
petrovamv87
12 мая 2012 13:48
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
Цитата: vladi
Хорошо бы ссылку скинуть.

http://www.freshsound.org/forum/topic_2897
пост номер 164.
Цитата: vladi
M+Sтехнология

здесь ,что то есть..где-то к концу первой страницы...http://www.freshsound.org/forum/topic_2102

А здесь, про расположение источников в пространстве.
http://www.freshsound.org/forum/topic_2129
Колобок
13 мая 2012 16:51
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
"90процентов современых треков,так или иначе,чем то растянуты".

Во-первых если расширять S составляющую, прописанную до упора влево и вправо, то неизбежно можно нарваться на частичную противофазу, тем самым на моно несовместимость.К тому же расширение S составляющей резко отразится на тщательно выстроенном балансе.
petrovamv87
13 мая 2012 17:04
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Во-первых если расширять S составляющую, прописанную до упора влево и вправо, то неизбежно можно нарваться на частичную противофазу, тем самым на моно несовместимость..
А зачем до упора?совсем слегка..для современого саунда,так сказать..Я,тоже противник чрезмерного расширения,ну,а где то, это просто не нужно.
PS. сводить надо с таким расчетом,что материал на мастеринге тянуться будет,правда это применимо ,в основном, к танцевальной{или бодрой}музыке,короче, от конечной цели зависит.
Колобок
13 мая 2012 17:42
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
До упора, я имел в виду не тянуть, а записанный материал, например гитарные дабл треки, прописанные влево вправо до упора.

Шире ты не сделаешь правильно записанную "широкую" фанеру, ты либо введёшь часть звука в противофазу, либо просто сместишь баланс на S составляющую.
petrovamv87
13 мая 2012 19:42
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Шире ты не сделаешь правильно записанную "широкую" фанеру,
Уже писал от музяки зависит.. И зачем широкое,широким делать,непонятно..Хотя,любой ПРАВИЛЬНО сведеный трек можно слегка{!},но только слегка,растянуть..Дальнейшая дискуссия беспоезна,потому как можно ,и так ,и этак .Я и делаю "и так и этак",ровно так как требует конкретная ситуация,как будет лучше..И ничего в этом плохого не вижу..Чего привязался то?
Колобок
13 мая 2012 19:57
Сообщение #49
лучший форум для музыкантов
Иногда я отвечаю что-то по теме лишь для того, чтоб люди узрели, те, кто вопросы задают, ибо не затрагивали данный вопрос до сего момента вроде.
gorevalex
13 мая 2012 20:00
Сообщение #50
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
Я и делаю "и так и этак",ровно так как требует конкретная ситуация,как будет лучше..

Это касается любого аспекта музыки, так что споры тут........Тогда зачем мы спорим))
Цитата: Колобок
Шире ты не сделаешь правильно записанную "широкую" фанеру

Господа, возникает такой вопрос - а зачем правильную фанеру вообще трогать?)))
petrovamv87
13 мая 2012 20:04
Сообщение #51
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Иногда я отвечаю что-то по теме лишь для того, чтоб люди узрели, те, кто вопросы задают, ибо не затрагивали данный вопрос до сего момента вроде.

Вона как..
Колобок
13 мая 2012 20:07
Сообщение #52
лучший форум для музыкантов
"Господа, возникает такой вопрос - а зачем правильную фанеру вообще трогать?)))"

Ну вот меня и смутило, что мол 90 процентов музыки нужно править имейджерами)))
Колобок
14 мая 2012 01:32
Сообщение #53
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Ещё я убеждён, что все реверы работают надлежащим образом лишь в своей родной стерео фазе.


Вот кстати никто и не заострил на этом внимание)))

Цитата: rrs65
обработал ее аппаратно доказав на практике преимущество железной линии обработки.
Так что тут дело не в DAW а банально в самом ревере. Железный не то чтоб лучше звучит, он звучит натуральнее , даже если сравнивать с мощными импульсными..Мяса больше в хвосте, что ли..осязаемости какой то..


Вот из-за стерео имеджеров может такое произойти)))Короче говоря плагины достойно звучат (некоторые), порой лучше и железа, там ведь смысл не в красоте, для меня лично ревер должен иметь правильную диффузию в стереофазе, в этом плагины абсолютно на высоте, но само качество повтора звука, не очень хорошее.В любом случае я в своих работах делаю так, чтоб не ревер был слышен, а само пространство, чтоб была атмосфера, и был план, а не просто красивая архитектура ревербератора.
petrovamv87
14 мая 2012 07:34
Сообщение #54
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Вот из-за стерео имеджеров может такое произойти)))
Не было там никаких имиджмейкеров,только дорогой,относително дорогой,железный ревербератор и имеет
Цитата: Колобок
правильную диффузию в стереофазе


Цитата: Колобок
чтоб не ревер был слышен, а само пространство, чтоб была атмосфера, и был план, а не просто красивая архитектура ревербератора.
Это правильно,так и должно быть,лишь ощущение пространства..Но хочу заметить,дерьмовый реверб даст дерьмовое ощущение,породистый и благородный-породисто-благородное..Могу еще раз двадцать написать,что хорошие{не семйства беринжер и подобные} железные ревера в тыщу раз лучше любого софтового{програмно-аппаратные комплексы исключим,там тоже ревера неплохие,чисто софт vs. железо }..
Цитата: Колобок
Ну вот меня и смутило, что мол 90 процентов музыки нужно править имейджерами)))
писал же:не хочешь не правь,кажется ошибочным-не делай.,..Это мода такая на саунд..Коммерческая музыка,практически вся с "расширением".Вот прикапался то,посети толковый
семинар по звукорежиссуре,там всё обьяснят..Или ты и впрямь думаешь,что я так сдуру делаю?Услышал звон и не знаю где он..
PS.А зачем ,кстати ,в финалайзере{знаменитый мастеринговый прибор},есть функция M+S,а?Наверно,так побалываться..
gorevalex
14 мая 2012 08:08
Сообщение #55
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
железные ревера в тыщу раз лучше любого софтового

Разве что только импульсники как-то ещё могут более-менее качественно обеспечить реверберацию по сравнению с остальными софтовыми.
vladi
14 мая 2012 11:08
Сообщение #56
лучший форум для музыкантов
gorevalex, Алексей, думаю что ты как и я пользуешься програмными реверами.
Впрочем как и основная масса форумчан.
У Вадима другой подход к самому студийному процессу и он приносит хороший результат.
Хорошо бы тему открыть типа "Analog home studio".
Пока в наших темах преобладает "ЦИФРА" и надо бы больше уделить внимание "АНАЛОГУ"
Думаю Вадим в этом нам поможет.
gorevalex
14 мая 2012 12:01
Сообщение #57
лучший форум для музыкантов
Цитата: vladi
Алексей, думаю что ты как и я пользуешься програмными реверами.

Нет, Володя. Поверкоровскими в основном.
Цитата: vladi
Хорошо бы тему открыть типа "Analog home studio".

Отдельная тема назрела, согласен.
Цитата: vladi
Пока в наших темах преобладает "ЦИФРА" и надо бы больше уделить внимание "АНАЛОГУ"

Преобладает в силу того, что 99 % работают на цифре. Но, я думаю, будет интересно всем.
vladi
14 мая 2012 12:10
Сообщение #58
лучший форум для музыкантов
Цитата: gorevalex
Преобладает в силу того, что 99 % работают на цифре.

Твоя правда, но я уверен, что у многих музыкантов завалялись железки и довольно приличные. Просто не знают как всё это задействовать.
petrovamv87
14 мая 2012 13:58
Сообщение #59
лучший форум для музыкантов
Цитата: vladi
Пока в наших темах преобладает "ЦИФРА" и надо бы больше уделить внимание "АНАЛОГУ"

Лет пять сидел чисто на цифре{года с 2001-2006,когда бум пошел,что виртульная студия в компе вытеснит студийное оборудование,сейчас также зорко слежу за развитием и обновлениями, на сей день есть ,как и цифровые,так и аналоговые ,а также смешаные,так сказать,работы}..Вернемся.,вобщем,посидел,посидел на цифре и пошел доставать старый инструметарий..Саунд не тот,я это слышу и меня цифра обламывает..Но и цифра имеет кучу плюсов перед аналогом,самый главный -это простота редакции.Однако ,лично меня,аналог штырит..Одним словом- каждому свое..
Sewer
14 мая 2012 21:32
Сообщение #60
лучший форум для музыкантов
Блин, чтобы работать с аналогом, того что есть у меня ( Еси Джули) явно не хватит, надо иметь как минимум что то многоканальное и желательно внедренное типа DIGIDESIGN Pro Tools HD... Остается только цифра...
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю