Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Сведение и мастеринг
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

укажите на ошибки

Ответить Новая тема
Подписаться
kukunator
17 марта 2012 15:59
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Здравствуйте, я новичок и прошу указать на ошибки в сведении, на мастере только лимитер, спасибо за помощь!
sound_transmitter
17 марта 2012 16:12
Сообщение #2
mp3 и на форум можно заливать!!
kukunator
17 марта 2012 16:18
Сообщение #3
sound_transmitter, все исправил
rrs65
17 марта 2012 16:29
Сообщение #4
Ну да , если уж залил, то лучше wav, мп3 не очень передает железо у барабанов.
По треку- там дело не столько в сведении, сколько в инструментарии. ИМХО в данной традиции бочка все же другая бывает. Низ размазан, основы нет , гитара тускловата и далеко а впереди одиноко и узко торчат барабаны, железо у которых съедено-зажевано то ли частотным конфликтом то ли еще чем. Звукорезы настоящие подтянутся , скажут точнее.
Мой совет-принципиально другая бочка-раз, партию баса внятную, ну и вообще лучше другие барабаны. А уж потом сводить
kukunator
17 марта 2012 17:29
Сообщение #5
rrs65, спасибо за советы, ударные из VSTi addictiv drums; попробую поискать более плотный кик. баса как такового нет вовсе - одна ритм гитара и такая она "тусклая" получилась из-за корявой "эквализации". попробую уплотнить низы многополосым компрессором + добавить немного верхов, но что-то мне кажется железо будет еще хуже слышно. также гитара может размыто звучать из-за флэнжер-хорус'а хоть его и совсем мало, пытался немного развести по панораме
rrs65
17 марта 2012 17:52
Сообщение #6