Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Как создать электро. Обучение

Ответить Новая тема
Подписаться
GL2012
16 марта 2012 10:50
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
здраствуйте!
я новичок в этом деле и хочу научится писать электроную музыку.
я пытался сам научится, но безуспешно.
скачивал много программ в которых только в нескольких разобрался(и то наполовину).
слух и фантазия на музыку есть.
прошу мне помочь в начатии освоения хотябы простых азов создания электро музыки.
мои намерения на создание в стиле dub-step, ElecktroHouse, HardStyle, Progressive, JampStyle.
пока на такие стили.
спасибо за внимание!:)
sound_transmitter
16 марта 2012 11:20
Сообщение #2
Для начала расширенным поиском научись пользоваться и читать внимательно всё на сайте. А не писать галопом диссертации в заголовке.

создание electro house музыки

создание Psy-Trance видео уроки
Wazlaw
16 марта 2012 11:22
Сообщение #3
Ваша просьба обширная. Определитесь, в какой программе хотелось бы писать. Ну, а затем в решении возникших вопросов, уверен, вам здесь многие помогут. Программы в основном не зависят от стиля музыки. Ваш выбор в дальнейшем падёт на синтезаторы и сэмплеры данного направления (электронного), (ещё хорошо, что не электрического :)).
GL2012
16 марта 2012 11:48
Сообщение #4
А можно на русском языке видео уроки?
Немецкий просто незнаю.
У меня вопросы.
Какие программы используются для соединения сэмплов и других эфектов в обычных форматах(wav)?
И как в этой программе сохранять свой построеный трэк?
Мне хотябы начать с обычных(можно сказать примитивных) азов освоения.
Может вы меня непоняли сначало, но я ваще можно сказать ничего незнаю в музыкальных программах:(
Но надеюсь с вашей помошью я освою их:)
sound_transmitter