Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Обработка барабанов
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Обработка ударных компрессором

Ответить Новая тема
Подписаться
Enecond
7 февраля 2012 13:06
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
У меня появился небольшой вопрос, надеюсь вы поможете с ответом на него. В общем как вы знаете, при повышение атаки на компрессоре, часть сигнала не обрабатывается, в следствие чего на сигнале остаются пики, так вот мне не совсем понятно, как же от них избавится?
Помогите пожалуйста разобраться...

Я тут скрин прикрепил, красным отметил:
Dimilyan
7 февраля 2012 13:12
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Атаку попробуй меньше сделать.
Hlyst
7 февраля 2012 17:17
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Dimilyan,
Атаку попробуй меньше сделать.

А если нужно сохранить остроту и твёрдость,но существенно усилить громкость трека?.Как быть тогда?
Enecond
7 февраля 2012 19:55
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Атаку попробуй меньше сделать.


Пробовал меньше делать, 0.3 ms единственная величина при которой пики не выпирают, но тогда звук совсем не тот что мне надо...
Hlyst
7 февраля 2012 20:06
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
но тогда звук совсем не тот что мне надо...

Так я ж и спросил постом выше,что делать,если остроту трогать нельзя!?
Димильян,не линяй в кусты,давай дальше!
Вот интересно у нас всё упирается...атаку уменьшаем,пики убираем,а то что со звуком полный херач,про это же нигде не пишут,как быть то!?
Атаку попробуй меньше сделать.
Ответ совсем некорректный!
Enecond
7 февраля 2012 20:21
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Так я ж и спросил постом выше,что делать,если остроту трогать нельзя!?


Я видел. Ты верно подметил...

Ответ совсем некорректный!


Смотрю что никто не знает, спрашивал у одного, так мне вообще сказал что вообще не слышал о таком. Жесть ;D
Udaw
7 февраля 2012 22:58
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Люди, не страдайте фигней!
sound_transmitter
7 февраля 2012 23:56
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Enecond,
Вот поэтому иной раз лучше отдельно ваншот в редакторе отстроить. В аудишн удобно и полуволны выравнивать по амплитуде, если это бас бочка, что бы плотно звучало. Или, попробуй например обратной компрессией. Делаешь реверс сэмпла, компрессируешь, а потом снова переворачиваешь. И уже потом этим сэмплом набивай ритм без всяких обработок.
Вот посмотри и послушай разницу

Dimilyan
8 февраля 2012 04:47
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
http://www.freshsound.org/make-create-music/instructions/36891-video-obzor-ot-andi-vax-mastering-s-pomoshhyu-elysia-alpha-compressor.html

Про обратную компрессию я совсем забыл.

Цитата: Hlyst
Димильян,не линяй в кусты,давай дальше!

и что ты язвишь?
Enecond
8 февраля 2012 11:55
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Вот поэтому иной раз лучше отдельно ваншот в редакторе отстроить.


Да лучше конечно, но просто тот сэмпл с ударными я засэмплировал из одной песни, ударные понравились.

если это бас бочка, что бы плотно звучало.


Вобще-то там у меня snare)

Или, попробуй например обратной компрессией. Делаешь реверс сэмпла, компрессируешь, а потом снова переворачиваешь. И уже потом этим сэмплом набивай ритм без всяких обработок.


Спасибо, попробую этот способ)
Hlyst
8 февраля 2012 13:51
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Цитата: sound_transmitter
Делаешь реверс сэмпла, компрессируешь, а потом снова переворачиваешь

Оно самое,но серьёзно вылазит на верх вся конфликтная составляющая сигнала на всём релизе,что добавляет кусок работы с эквалайзером,а метод,действительно,единственно правильный...,если правда,не заморачиваться лимитером,там тоже можно получить интересный вариант,но,всё же с лимитером,несколько поспешно,пожалуй,до более менее полной упаковки в микс...Воть такие мысли!
angrunin
8 февраля 2012 16:51
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Я вообще темы не понимаю... Почему нужно убирать пики? Чтобы плоская поверхность получилась? Так это уже не музыка вроде... Чтобы клиппирование убрать? Так тише можно сделать...
Enecond
8 февраля 2012 19:31
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Я вообще темы не понимаю... Почему нужно убирать пики? Чтобы плоская поверхность получилась? Так это уже не музыка вроде...


Вот выдержка из одной статьи:

Вы наверняка видели шкалу в микшере FL Studio:


Цифрой 1 помечено значение 0. Сигнал, проходящий выше него обрезается ( теряется ).
Цифрой 2 помечено текущее значение пиков (кратковременных всплесков амплитуды волны).
Цифрой 3 помечено текущее значение амплитуды сигнала.

Как мы видим существует огромный разрыв между пиками и текущим значением амплитуды. Вообще динамика – это хорошо, но все хорошо в меру.
Если у нас в миксе будет много инструментов, звучащих в такой широкой динамике (на картинке мы видим сильный разрыв между -12Db и -2Db), то на мастер канале мы получим очень “рваный”, выпрыгивающий звук, не будет целостности.


Чтобы клиппирование убрать? Так тише можно сделать...


А что толку? Ну сделаю я тише как ты сказал, а дальше что, весь основной сигнал сделается тише и на выходе я получу одни пики?
angrunin
8 февраля 2012 19:40
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Полный безграмотный бред. Это называется - меньше читай интернет-глупостей. Я НИКОГДА не заморачивался пиками и борьбой с ними - а в результате получается приличная музыка, а не "одни пики на выходе". Посмотри любой сэмпл барабанный - он всегда с пиками. Так что, при игре ударной установки мы слышим сплошные пики??? А чтоб не суммировать динамику инсрументов - так на то аранжировка грамотная делается. А не - в первую долю 20 инструментов.
Enecond
8 февраля 2012 19:50
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Я НИКОГДА не заморачивался пиками и борьбой с ними - а в результате получается приличная музыка, а не "одни пики на выходе".


Ну, не чего сказать не могу, так как не знаю какая там у тебя музыка получается. А что толку от этих пиков, разве они так важны что от них избавляться нельзя?
Hlyst
8 февраля 2012 21:10
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
А что толку от этих пиков, разве они так важны что от них избавляться нельзя?

Нет,однозначно,с таким подходом к пикам подходить нельзя.Уплотнить несколько,либо наоборот,да и в целом,только от поставленной задачи...
Я тут несколько поязвил,действительно,за что прошу простить,но,блины делать я всё же против,хотя иногда этого требует композиция,либо пару инструментов в композиции,но сомнительно как то на барабанах-там,именно там, хочется максимальной жизни и дыхания!
rrs65
9 февраля 2012 08:03
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
Если у нас в миксе будет много инструментов, звучащих в такой широкой динамике (на картинке мы видим сильный разрыв между -12Db и -2Db), то на мастер канале мы получим очень “рваный”, выпрыгивающий звук, не будет целостности.

редкостный бред )))) инструменты настоящие в живом исполнении всегда будут иметь разные уровни и для того чтоб они воспринимались каждый на своем месте нужна просто напросто правильная аранжировка и правильное сведение.Более того , солирующие партии должны быть ГРОМЧЕ аккомпанирующих и это СПЕЦИАЛЬНО при сведении делается прибиранием громкости на микшере у аккомпанирующей группы. Это даже не азы)))))))При правильной аранжировке именно это (а так же панорама) придает то что называется "глубина микса"


вот кстати шедевр всех времен и народов в виде волны- как мы видим и громкость разная, и пики торчат...
Это Let it be , если что)))
angrunin
9 февраля 2012 10:30
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Радик, я об этом же. Любой сэмпл - у него ВСЕГДА есть какой-то пик (имею в виду солирующий, голос, кстати, тоже). Избавляться от этого - просто смешно и глупо. И заморачиваться на этом - тоже. Тпикстартер может (при огромном желании) сам открыть любой трек в редакторе и посмотреть на пики. У человека - просто "бзик".
rrs65
9 февраля 2012 10:45
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
Избавляться от этого - просто смешно и глупо

Точно, Толя-- ты прав, смешно и глупо.
Обычно при создании аранжировок на компе самая сложная и кропотливая работа--- это как раз имитация живой динамики (если не получилось с клавы забить) у инструментов, лично у меня это примерно 70-80% времени отнимает..
Причем "оживляж" баса - это самая ответсвенная часть-если получится значит весь микс оживится. Такой вот парадокс-можно зарисовать до посинения контроллеры у сольных инструментов-при "мертвом" динамически басе весь микс такой будет..
Enecond
9 февраля 2012 11:54
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Теперь мне все стало понятно, я об этом не знал, спасибо что вы мне объяснили.)

Значит ничего если пики сильно выпирают или имеют разную величину, это нормально, значит так и должно быть?
rrs65
9 февраля 2012 12:16
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
Значит ничего если пики сильно выпирают или имеют разную величину, это нормально, значит так и должно быть?

Конечно)))) Посмотри на "волну" тех записей которые считаются шедеврами звукозаписи в разных стилях и временах-сам убедишься ...
А в интернетах этих чего только не напишут)))))
Enecond
9 февраля 2012 12:29
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Конечно)))) Посмотри на "волну" тех записей которые считаются шедеврами звукозаписи в разных стилях и временах-сам убедишься ...


У в современных песнях, обычно все ровно)))
Dimilyan
9 февраля 2012 13:48
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
У современных песен все ровно ибо все под ноль. Я бы сказал, что это не правильно.
angrunin
9 февраля 2012 16:16
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Ровно - потому что мания продюсеров от музыки - ужимать насмерть на мастере. Эта тенденция - не может быть надолго. Писал как-то - поклонники Металлики уже чего-то-там крупно выступали против ужатости последненго альбома.
Enecond
9 февраля 2012 19:45
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Ровно - потому что мания продюсеров от музыки - ужимать насмерть на мастере. Эта тенденция - не может быть надолго.


Да я об этом где-то читал - что современную музыку очень сильно сжимают компрессорами и т.д., но тем ни менее эта музыка популярна и качественна, не смотря на это.
angrunin
9 февраля 2012 20:32
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Вот и понятия о качестве меняются. Особенно радует, когда говорят о качестве МП3. А популярность от РМС - точно не зависит.
Hlyst
10 февраля 2012 01:02
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
А популярность от РМС - точно не зависит.

Толяныч,старик,нам с тобой надо сходить на дискотеку,полный клубняк,и ты поймёшь и я то же,что если между тобой и звуком будет просвет или пространство,то это сегодня не качает,не плющит,и не сшибает с ног и так уже обдолбанных парней и девчёнок(чёт я как то не грубо сегодня)!А просвет между звуком и шевелящимися людьми убирается не только мощной аппаратурой,но и не шевелящейся RMS.
Как то так,вроде! Вот и думай,кому это надо!
Enecond
10 февраля 2012 12:01
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Вот и понятия о качестве меняются. Особенно радует, когда говорят о качестве МП3. А популярность от РМС - точно не зависит.


И популярность от качества музыки не зависит так же как и от её формата, если песня хорошая то её будут слушать не зависимо от того на сколько она сжата и какой у неё PMC.
angrunin
11 февраля 2012 07:25
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Да, где-то так. А в клубах тусуется процентов так 5, причём не всегда лучшей части населения.
petrovamv87
13 февраля 2012 16:37
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Ровная "сосиска" после мастеринга-это дань современной моде на звук..А мода ,как известно проходит..Ждем-с перемен к лучшему.
gorevalex
14 февраля 2012 08:41
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
А чего ждать-то....действовать надо)

Что хотелось бы сказать - молодежжжжжь, поменьше занимайтесь псевдоматематикой и побольше слушайте ушами))))
delay man
13 октября 2012 19:59
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Что-то по скринщоту, снейр сильно пережат, слишком атака выделяется. Если так и надо - лучше поднимать атаку не компрессором а кубэйсовским Envelope Shaper ом.
вот кстати шедевр всех времен и народов в виде волны- как мы видим и громкость разная, и пики торчат...
Это Let it be , если что)))

Сейчас стандарты звучания изменились и приходится жать на мастере до -12 -10 рмс, иначе будет звучать значительно тише в сравнении с другими треками, могут не принять в ротацию.
Enecond
14 октября 2012 11:46
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Цитата: delay man
Если так и надо - лучше поднимать атаку не компрессором а кубэйсовским Envelope Shaper ом.


Я в кубэйсе не работаю...

gorevalex
14 октября 2012 14:46
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Цитата: Enecond
Я в кубэйсе не работаю...

Это необязательно. Можно и SPL Transient Designer атаку подправить.
OldSnake
14 октября 2012 22:24
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Насколько я понял, этот сэмпл вытащен откуда-то из готовой композизии.
Мой совет: не надо ничего с ним делать - он уже отруленный! Ну может эквализацию добавить самую малость конкретно по фактуре песни. А может все таки попробовать от пионерского FL перейти к Cubase или Logic?
petrovamv87
15 октября 2012 08:32
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Цитата: OldSnake
он уже отруленный!

Спорно,извиняюсь..Семпл "отрулен" под тот микс, откуда его достали.В новом миксе ,скорее всего, придется "рулить" заново.
gorevalex
15 октября 2012 09:16
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
petrovamv87,
Вообще с отруленными сэмплами работать практически сложно. Скорее всего отруленный сэмпл отрулить по новой не получится.
petrovamv87
15 октября 2012 09:25
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
Цитата: gorevalex
Скорее всего отруленный сэмпл отрулить по новой не получится.

Угу.Может и не получится..
delay man
15 октября 2012 10:11
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
Скорее всего отруленный сэмпл отрулить по новой не получится.
. Наверное, потому, что значения атаки и релиза компрессора для сэмпла выставлены для темпа трека, из которого вытащили. Если темп подходит - то и сэмпл скорее всего подойдет.
И, думаю, лучше его по новой не рулить, будет хуже, а атаку можно убрать Shaper ом (Кстати необязательно работать в Cubase, чтобы им пользоваться -) ).
angrunin
15 октября 2012 15:32
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
Вот влияние компрессора как раз - в последнюю очередь.
Колобок
9 ноября 2012 16:14
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
Цитата: gorevalex
Можно и SPL Transient Designer атаку подправить.

Обожаю эти плагины!Особенно транс-икс из вэйвса.Просто палочка выручалочка в работе с сэмплами.
Скрип
9 ноября 2012 16:29
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
Вот влияние компрессора как раз - в последнюю очередь.

Чой-то?Вот,допустим,соседу по жбану гитарой навернул,записал всё кацственно!!!Сэмпл?????Сэмпл!!!!!Как тут "без компрессии"???
gorevalex
9 ноября 2012 16:40
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
Вот совсем недавно SSL Drumstrip пригодился в работе с барабанным треком. Окрасил интересно)) понравилось.
Sewer
11 ноября 2012 08:25
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
Люди иногда пытаются сделать несовместимую вещь, жирный низкий барабан засунуть в динамическую вещь, куда этот барабан по определению не влезет, пик дает "низкая" атака, можно поиграть эквалайзером, компрессором, но лучше подобрать нужный (правильный) звук, или работать с динамикой тупо лимитером и сайдчейном...
Колобок
11 ноября 2012 19:40
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
gorevalex,
Кстати рекоменду опробовать TransX в вэйвсе...
Для работы с атакой, лучшего звучания пока не видел, да и настроить его гораздо шире можно, как захочется...
gorevalex
12 ноября 2012 11:11
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Кстати рекоменду опробовать TransX в вэйвсе...

Спасибо, посмотрю. Я его уже крутил, но как-то прошёл мимо.
Колобок
12 ноября 2012 15:10
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
gorevalex,
Зря!Поглубже крутани его, 100% должно понравится...
Скорость восстановление только минимальную, на 0.50.
Колобок
13 ноября 2012 17:54
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
Enecond,
А на счёт пиков...
Для того чтоб ничего не проскакивало, и вообще не изменялась структура звука юзайте псп винтаж вармер 2 (на зависть всем), или R-chanel вэйвс с нулевой атакой.Если при зажатии потеряли сильно в атаке, попробуйте немного восстановить её TransX из вэйвса.С-1 кстати тоже хорош, только Вы отстраиваете его странным образом.В общем это частная рекомендайия, работает хорошо только когда при записи всё в порядке было.

Цитата: Enecond
Теперь мне все стало понятно, я об этом не знал, спасибо что вы мне объяснили.)

Значит ничего если пики сильно выпирают или имеют разную величину, это нормально, значит так и должно быть?


Не совсем...Ваша задача заключается в том, чтобы правильно соотнести пик/сустейн...Делается это с помощью динамической обработки.
Прибирать пики очень часто приходится, ну или наоборот поднимать уровень сустейна относительно их.Просто в разумных пределах это всё делается...
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю