Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Сведение и мастеринг
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Сведение и мастеринг в Adobe Audition

Ответить Новая тема
Подписаться
CaSs
13 января 2012 11:27
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Здравствуйте! Всем.. Наткнулся на ваш форум, по лазил по темам! Нашел кучу правильных и точных ответов, очень понравилось. Редко увидишь такой порядок на форумах.. ныне все любят как говориться "Тролить". Но, ближе к сути! Я не музыкант, у меня нету музыкального образования и тд и тп. Но есть желания записывать трэки, вокал. Но я почти никакого не имею представления о сводки,обработки и мастеринге .. И это очень влияет как и на запись так и на стремление писать дальше. Работаю в программе Adobe Audition 3.0. Домашняя запись, всё как у простых людей. Не каких профессиональных "майков" звуковых карт и шумо-подавляющих помещений. Я знаю что для хорошего звука и качественной записи всё это нужно (Это должен знать как бы каждый...) Но ведь есть домашнии рекорды, которые добиваются отличных результатов и без профессиональных оборудований. Если кто сможет помогите, хорошими уроками по сводки и мастерингу и обработки !?
Спасибо за внимание
angrunin
13 января 2012 15:17
Сообщение #2
Вот так, на форуме, одгим постом - и объяснить, как писать без майка, без карты, но (естественно!) с лицензионным Аудишном? Ну, может найдутся желающие... Писал как-то - деньги на пиво складывать в кубышку. Хороший совет!
CaSs
13 января 2012 17:15
Сообщение #3
Ну буду ждать до последнего.. Может кто сможет помочь, в интеренете много информации на эту тему.. Даже через чур не понятно кого слушать !
sound_transmitter
13 января 2012 18:31
Сообщение #4
Так себя нужно сначала слушать, если читать не хочешь. По другому не получится.
Общие рекомендации для вокала на скорую руку: