Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » midi контроллеры
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Синтезатор или миди клава?, help me pls

Ответить Новая тема
Подписаться
lammer
26 июля 2011 23:41
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Доброго времени суток товарисчи.

Планирую обзавестись клавишным железом, но встал в ступор. Не могу определиться, что мне нужно. Поделитесь мыслями пожалуйста. Я сейчас учусь на фортепиано с преподом и хочу в дальнейшем сам сочинять и записывать на компе мелодии, и просто играть на инструменте, для души так сказать. Но вот что приобрести? Миди клаву или синтезатор? Во-первых, нужно 88 клавиш. Во-вторых, миди клава привлекает тем, что есть куча клевых инструментов. В-третьих, если синтезатор, то не обязательно включать комп и его перевозить проще. На дачу, например.

Как Вы думаете, что в такой ситуации целесообразней купить? Чтоб и просто поиграть можно было, и на компе записать. Единственные пожелания, это 88 клавиш и механизм нажатия как у цифрового пианино, поскольку на таком учусь. Бюджетом располагаю ~20-25к рублей.
faplingo
27 июля 2011 09:42
Сообщение #2
Во-первых в миди клавиатурах звуков нет своих - это все го лишь контроллер, миди клавиатура + звуковой модуль = синтезатор.
Во -вторых то что надо в данной ситуации - клавинова. Их полно в любом магазине и стоят недорого. Есть там и несколько тембров, включая рояльные, есть там и педплька, и клавиши с рояльной механикой. упреждая вопро- поясню - все клавиновы полноразмерные, т.е. 88 клавиш. Юсб и миди порты тоже есть.
lammer
28 июля 2011 19:22
Сообщение #3
Ну разницу миди клавы от синтезатора представляю. Клавинова...Они все большие слишком...
koks
28 июля 2011 20:54
Сообщение #4
lammer,клава-5 рублей,твои бабки-25 рублей..,возьми пять клав...
lammer
28 июля 2011 21:26
Сообщение #5