Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » ищу - делимся VSTi, сэмплами
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

программа для определения аккордов

Ответить Новая тема
Подписаться
Russian_Boy
16 июля 2011 19:04
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Привет всем.Ребята помогите пож. найти программу.Переустановил винди и теперь не могу её найти.Вообщем программа такая:открываешь ей файл midi или kar,проигрываешь и она показывает аккорды.Знаю что программа старая , и весила совсем не много.Спасибо за помощь.
koks
16 июля 2011 19:17
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Russian_Boy,предполагаю,что прога для определения гитарных аккордов.
А вообще,набери в поиске,"программа для определения аккордов",и скорее всего,твоя там и всплывёт...
petrovamv87
16 июля 2011 20:08
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Вот , у мп3 и вав треков гармонию определяет
http://www.freshsound.org/make-create-music/sequencer-audio-editor/20029-digital
-music-mentor-analiz-muzykalnyx-trekov.html
Russian_Boy
29 июля 2011 10:52
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Спасибо всем.программа нашлась, название "Караоке - в Текст с Аккордами"
AnnnA111289
3 декабря 2012 16:05
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
А можно вопрос немного другого характера, но тоже про аккорды. Если я к примеру знаю аккорды, но в составлении музыки на компе пока не сильна. Мне нужна прога какая-нить, где бы можно было выбирая нужные аккорды составить "тело" трека, а потом уже делать на этом аранжировку. Есть что-то такое? Чтоб не на слух подбирать, а конкретными аккордами.
Скрип
3 декабря 2012 16:15
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
AnnnA111289.Программка "Band-in-a-Box" тебе в помощь.Здеся я живу!!!Думаю-это то,что нужно fellow
P.S.В сети "гуляет" версия по свежее(PG Music - Band-in-a-Box и RealBand 2012.5).На этом сайте не нашёл sad
petrovamv87
3 декабря 2012 23:14
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Цитата: AnnnA111289
Мне нужна прога какая-нить, где бы можно было выбирая нужные аккорды составить "тело" трека, а потом уже делать на этом аранжировку

Тута,EJay нужен.."Band-in-a-Box"-сложно..
rrs65
4 декабря 2012 07:34
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
Тута,EJay нужен.."Band-in-a-Box"-сложно..

Если знать что такое аккорд и как он обозначается, то Band-in-a-Box - не сложно.. Это Вадик пошутил..
Цитата: AnnnA111289
а потом уже делать на этом аранжировку.

Применив ББ ее вообще не придется делать--- халява, мэм.)))
Цитата: AnnnA111289
составить "тело" трека,

Это надо запомнить)) эротично, млин.
Ну а самое главное--стиль то какой? Тут разные способы и советы будут
Колобок
4 декабря 2012 07:42
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Применив ББ ее вообще не придется делать


ББ - это балланс белого что ли?А то я тут фотографией увлекаюсь ещё)))


Band-in-a-Box - ааа, вот оно что)))
AnnnA111289
4 декабря 2012 12:39
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Спасибо за помощь и оперативный ответ, посмотрю и то и то)))

Цитата: rrs65
составить "тело" трека,

Это надо запомнить)) эротично, млин.


Просто не придумала как по-другому сказать)))) но музыка это в принципе очень эротично))))
sheva963
30 декабря 2012 16:40
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Band in a box подходит на все 100 процентов
Somoy2
31 декабря 2012 23:16
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Аи чем, например, плоха EZkeys?
Сразу и инструмент и аккорды...
Snowball
2 января 2013 21:24
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
А я почему-то наивно полагал, что лучшие программы для определения аккордов, называются "Собственный слух" и "Самоуважение" :)
Rakitzon
3 января 2013 11:09
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Цитата: Snowball
А я почему-то наивно полагал, что лучшие программы для определения аккордов, называются "Собственный слух" и "Самоуважение" :)

В том же Band-in-a-box есть функция автоопределения аккордов. Когда-то я попытался ее запустить. Поверь, Игорь, после такого "определения" как раз твои программы и будут на первом месте.
Snowball
4 января 2013 11:28
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
- Спасибо "Rakitzon". Я это к тому, что как бы что ни говорили /были горячие обсуждения в других ветках форума/ "Старая школа - отстой", "Музыкальные знания не нужны" и прочую лабуду, но некоторые "музыканты" по моим наблюдениям без старой школы "ни туда, ни сюда" - знаний не хватает и обращаются за помощью именно к старой школе, что и требовалось доказать :)
Rakitzon
6 января 2013 17:45
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Во времена моей молодости, украшением любой вечеринки была гитара. Сам иногда бреньчал. А особым шиком было самому подбирать аккорды, иногда вообще на ходу. Сейчас это отстой, а вот музыку писать все хотят и непременно что-бы это делала программа. Тупеем, однако...
timbond
6 января 2013 18:58
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
"Старая школа - отстой"
Согласен!
Отстой - необходимость изучать два ключа вместо одного. Непризнание длительностей, легко описываемых тиками. (например, "разорванных" триолей И не только это...
А главный отстой - снобизм. Никогда никакой реальной помощи от "представителей старой школы" не получал. Только задирание носа и абстрактные поучения.
Помню, как-то пара таких представителей "старой школы" чмонили меня - мол в многоголосии секунды недопустимы. Пока я не ткнул им в нос Баха... А один даже в нотной записи мелодии - не смог определить тональнсть песни.
Пришлось все изучать и делать самому.
О чем, конечно же, не жалею. Ибо практического толку от попыток сотрудничества не имел никакого.
Я - за электронику, за самоиграйки итп. (хотя в своих аранжировках самоиграйки беру только в качестве черновой болванки.)
Я - за упрощение записи и чтения материала.
Главная ошибка нынешнего музобразования - ориентация исключительно на академическую музыку.
Хотя подавляющее большигнство занимается как раз вовсе не ей.
И людям нужны не академические олимпы. А чисто прикладные вещи, до которых "олимпийцы" не снисходят. Помню, сколько самоучителей по гитаре перебрал, пока не нашел тот, в котором не академической манере учат...
Грубо говоря - людям нужны навыки обыкновенной электротехники, умение повесить и включить лампочку, а не изучение квантовой электродинамики.
А вот этого почему-то давать категорически не хотят.
Типа мол стремно обучать "примитиву".
При построении последовательности аккордов упорно парят мозги голосоведением, (да еще по правилам строгого письма) не желая признать, что в эстрадной гетерофонии акоомпанимент давно уже не воспринимается как многоголосие...
Впрочем. что говорить...
Rakitzon
6 января 2013 19:33
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Цитата: timbond
Отстой - необходимость изучать два ключа вместо одного.

Попробуйте отредактировать бас в нотном редакторе и в скрипичном ключе, а я посмеюсь.
Цитата: timbond
ипа мол стремно обучать "примитиву".

А примитиву не надо обучать, он и сам придет. А вообще разговор то не о том, а о том, что многие полагают что учиться не надо вообще, все сделает программа. Только в какой роли в таком случае выступает человек? На мой взгляд в роли выключателя компьютера и не более. Именно поэтому мы так много и говорим о примитивности некоторых стилей в современной музыке: выключатель много не напишет.
Скрип
6 января 2013 19:57
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Цитата: timbond
"Старая школа - отстой"
Согласен!

Чой-то я ни одного названия проги"По определению аккордов" в Вашей "тираде" не прочёл???Хрень получается....Эмоциональный флуд...так скаать!!!!
Цитата: timbond
Никогда никакой реальной помощи от "представителей старой школы" не получал.

У тебя два сообщения на форуме!!!С кем до этого общался?????
timbond
6 января 2013 20:33
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
"Попробуйте отредактировать бас в нотном редакторе и в скрипичном ключе, а я посмеюсь"
Да без проблем - есть ведь знаки понижения на октаву или две.
Есть наконец баспрофундовый ключ...
А вообще я на бумаге писал партитуры без басового ключа - и все без труда читали. Басовый ключ просто дань традиции.
.
Что касается эмоционального флуда - то не более, чем у предыдущих товарищей, которые вместо того, чтобы посоветовать transсribe! , начали хвастать своим гармоническим слухом. Который увы, просто от природы не всем дан.
.
А вообще-то следовало бы посоветовать какую-нибудь брошюрку или книжечку по гармонии в эстрадной музыке. Типа для чайников. Я этого увы, посоветовать не могу. Попалось только раз, что можно было бы посоветовать начинающим. Читал давно и не свою книжку.
.
Насчет сайта - я выкладывал здесь свою композицию, которая благополучно "утонула" не получив ни единого отзыва, хотя в таком стиле здесь никто ничего не выкладывал.
Скрип
6 января 2013 20:47
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Цитата: Админ,или кто там
Загрузка музыки

Внимание! Отзывы о ваших песнях зависят от качества песни и вашей активности. Делитесь ссылкой на страницу с вашим треком. Слушайте и комментируйте песни других авторов.
Песни с меньшим количеством отзывов, по сравнению с другими в своей категории, будут удаляться через неделю после публикации.
Ей Богу!!!Это не я придумал...
А услышать хотел-бы....Давай в MP3,и прямо на форум.Так,до народа быстрей доходит...
rrs65
6 января 2013 21:09
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Цитата: timbond
А вообще-то следовало бы посоветовать какую-нибудь брошюрку или книжечку по гармонии в эстрадной музыке. Типа для чайников.

Ну да) а куда засунуть вполне эстрадные песни с модуляциями, энгармонизмами, и даже с элипсисом? Объявить академической музыкой?
Или "брошюрка" вырастет в училищный учебник гармонии-там как в математике-одно вытекает из другого.
Одни и те же уравнения и законы математики использует инженер при проектировке как атомного реактора , так и тостера или пылесоса к примеру.
Цитата: timbond
Да без проблем - есть ведь знаки понижения на октаву или две.

Я представляю концертмейстера который с нот по работе играет, и одним глазом на солиста, другим в ноты, как он бедолага это играть будет. Да и если вместо бас. ключа использовать скр с понижением на октаву или две, то в обоих случаях ноты будут сильно вылазить либо вниз либо вверх с нотоносца. А вот инструменты "в одну строку" часто транспонированы. Например гитара или контрабас- оба записываются на октаву выше реального звучания.
Цитата: timbond
Насчет сайта - я выкладывал здесь свою композицию, которая благополучно "утонула" не получив ни единого отзыва, хотя в таком стиле здесь никто ничего не выкладывал.

Дык и не удивительно) с таким отношением к музыке и результат будет соответсвенный.
Rakitzon
6 января 2013 21:54
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
Цитата: timbond
начали хвастать своим гармоническим слухом. Который увы, просто от природы не всем дан.

Если человек боится высоты, ему нечего делать в горах; это понятно всем. А вот что делают в музыке люди без слуха? Кроме того, от природы мало кому дан отличный слух. В основном это результат длительных занятий. Ну, а это уже работа, которая не всем по зубам и которую за вас никакой компьютер не сделает.
petrovamv87
7 января 2013 00:36
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Цитата: Rakitzon
А вот что делают в музыке люди без слуха? Кроме того, от природы мало кому дан отличный слух. В основном это результат длительных занятий. Ну, а это уже работа, которая не всем по зубам и которую за вас никакой компьютер не сделает.

Дэржи плюса!
Snowball
7 января 2013 06:07
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Для "timbond", который сообщил:
"Никогда никакой реальной помощи от "представителей старой школы" не получал. Только задирание носа и абстрактные поучения."
- В другой ветке форума (здесь требуется помощь) человеку надо разобрать песню по партиям. Уверен, Вы - именно тот, кто сможет ему помочь.

Для "Rakitzon":
"Кроме того, от природы мало кому дан отличный слух."
- В своё время я работал в одной из лучших филармоний страны, директором которой был человек с абсолютным слухом. Не побоюсь сказать, что для него это было настоящим наказанием: он не мог слушать фальш в музыке, - из звучания всего симфонического оркестра мог выделить одну не настроенную скрипку и сказать какая именно скрипка фальшивит, где именно сидит человек с этой скрипкой. Слушать и слышать фальш человек не мог вообще. При этом отлично понимал возможные "секунды" - проблем с этим вообще не было. Сдать ему программу было делом нелёгким - "суд" был строгим и неподкупным, пройти прослушивание новым вокалистам и музыкантам тоже было затруднительно :) Мог запросто сказать уже работающему музыканту: "Вы уволены" и через 10-ть минут отдел кадров готовил трудовую книжку на увольнение - "музыканты", которым понадобилась бы "программа для определения аккордов" не выживали. Но огромнейшим плюсом было то, что, благодаря этому директору, музыкальный уровень подготовки артистов филармонии, был на высочайшем уровне - работали только профессионалы. Многих современных музыкальных проходимцев туда на пушечный выстрел бы не пустили (последнюю фразу не адресую кому-то лично, но обобщаю).
Rakitzon
7 января 2013 09:10
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Ну вот мы и пришли к мнению, что создание музыки это работа. И она, как и любая другая, требует определенных знаний и навыков. Развлечением музыка является только для тех, кто ее слушает.
timbond
7 января 2013 19:54
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Господа, вы путаете академическое исполнительство с "популярным" сочинительством. "строгий директор" судя по всему не задумываясь выставил бы на улицу и Битлз и ДП и черт еще знает кого.
Впрочем и академисты-сочинители не все были виртуозными исполнителями.
Человек, судя по всему, хочет снять какую-то музыку и научиться играть ее. Или переаранжировать, обработать. Но нет опыта и слуха.
Вместо похвалы за желание не просто сидеть и собирать кубики во фруктах - вы ругаете что человек не Бетховен и на Ван Клиберн. И не великий слухач.
.
Если кто не понял - я вовсе не против учиться и работать. Я против того чтобы учиться, тратить время и силы на вещи необязательные и ненужные.
Я сочиняю песни, а не претендую на место скрипача в престижном академическом оркестре.
То, чем вы тут гордитесь - для сочинителя чисто техническая деталь. И никак не определяет творческий потенциал.
И если вы - за приобщение людей к музыкальному творчеству (пусть в поп-русле), то должны бы радоваться тому, что появляются программы, позволяющие решать чисто технические, не относящиеся к творчеству, проблемы.
Обидно конечно, что то, на что ты тратил годы кто-то с помощью программы делает почти без обучения.
Но ведь суть творчества не в этом.
Можно ведь ворчать и на программы для настройки гитары - типа мол человеку лень потратить 15 лет. чтобы научиться настраивать гитару по слуху.
.
И ведь с чего-то людям надо начинать.
Я говорю о самых простых вещах, а вы предлагаете неопытному новичку начинать с консерваторского учебника гармонии.
Вы тем самым - отпихиваете, отвращаете людей.
Человек таблицы умножения не знает, а вы не менее чем с курса высшей математики предлагаете начать.
.
Автоаккомпанимент - хорошая вещь для начинающего сочинителя. Пока он не научился сам делать раскладки. Секвенсор - выход для того, кто плохой инструменталист. Да и кто сможет приемлемо играть на всех инструментах?
Творчество и технические вопросы - разные вещи.
.
Ну и академическая музыка и песенная - две разные вещи.
И если я бард-песенник - на кой черт мне знать восемь ключей, правила написания фуг, структуру сонат, иметь слух, необходимый для скрипача, точность интонирования чемпиона по академическому вокалу итп итд.
.
Даже если бы это было возможно по природным данным - зачем?
Если в том, чем я занимаюсь, и на моем уровне - полно вещей требующих сил и времени, а жизнь так коротка...
Rakitzon
7 января 2013 20:55
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
timbond
Вообще-то с вами трудно не согласиться. Если бы не одно "но". Уж сильно вы утрируете все. А вот на деле это обстоит приблизительно так: подобрать несложные аккорды, мелодию, это же азы, с которых необходимо начинать. И если при этом тупо пользоваться программой, не задумываясь о том, что происходит, вряд ли человек чему-то научится. Кроме того, если программа определит неправильно (а такое бывает довольно часто), что делать тогда? Кричать "караул"? Или не обращая внимания писать откровенную лажу? Кроме того, я не думаю что все здесь виртуозы, я уж точно нет, но какие-то основы обязан знать и уметь каждый, кто занимается написанием музыки, а вот уровень написания будет прямо пропорционален знаниям и умению.
Да, и еще. Никто этого человека не ругает. Просто, может не в той форме, но ему попытались объяснить, с чего стоит начинать.
Snowball
8 января 2013 01:01
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Для "timbond":

- Я с Вами в чём-то согласен, а в чём-то нет по Вашему посту. Дело не в этом: иметь музыкальный слух это есть тот минимум, который должен быть у любого музыканта, даже начинающего. Просто это - одно из самых важных условий. Если бы Вы знали с чего начинается приём в музыкальное училище, Вы даже эту тему поднимать бы не стали. Объясню: Вы - ещё никто (я не конкретно о Вас говорю, а о неком абстрактном музыканте, "первоклашке" в музыке, не знающем ещё ни одной ноты, к примеру) приходите на самый первый экзамен. В комнате сидит человек за фортепиано и берёт на инструменте аккорд. Вам предлагается назвать количество звуков, которые Вы услышали в этом аккорде и желательно пропеть каждый звук аккорда по отдельности. Если медведь наступил Вам на ухо, Вас вежливо просят сменить профессию и не забивать голову вещами, мало к Вам относящимися. Это - первый класс. Слышать аккорд, пропеть его для себя или про себя ноты этого аккорда это - необходимый минимум любого музыканта. Если кому-то нужна программа для определения аккордов, нужно думать не о программе, а о смене деятельности. Ей Богу не хотелось бы попасть на приём к зубному врачу, который не знает как лечить зубы или к хирургу, которому нужен медицинский справочник во время операции :) А Вам бы хотелось? Уверен, что нет. Тогда почему Вы предлагаете людям слушать музыку горе-музыканта, который даже аккорда не слышит? Что он может написать, от чего мы все описаемся от счастья? Как он сможет сочинить мелодию, не слыша аккордов и, что это будет за мелодия? Можете не отвечать - все ответы на эти вопросы я уже заранее знаю :)
rrs65
8 января 2013 07:45
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Цитата: timbond
И если я бард-песенник - на кой черт мне знать восемь ключей, правила написания фуг, структуру сонат, иметь слух, необходимый для скрипача, точность интонирования чемпиона по академическому вокалу итп итд.


Если Вы бард-песенник то на кой черт вы влезли в эту тему
Да еще с такими лозунгами?
Цитата: timbond
Отстой - необходимость изучать два ключа вместо одного. Непризнание длительностей, легко описываемых тиками. (например, "разорванных" триолей И не только это...


На мой взгляд как то это неумно выглядит. Пардон за резкость.


Цитата: timbond
акоомпанимент давно уже не воспринимается как многоголосие...


А это вообще перл)))) ноу комментс.
timbond
8 января 2013 15:24
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
для "Snowball"
Опять Вы меня не понимаете. Я не собираюсь спорить насколько нужен гармонический абсолютный слух при поступлении в музучилище. Но вот что он необходим для сочинения мелодий или гармонизации - извините, ниоткуда не следует и ни в одном учебнике такого не встречал.
И Вы слишком упрощаете понятие "музыкальный слух".
Слух звуковысотный? Тембральный? Моно? Поли? Ритмический? Художественный? Слух внешний? Внутренний? Абсолютный? Относительный?
Все это разные вещи. И разные люди по разному одарены.
Для меня не проблема "снять" мелодию при наличии инструмента. С гармонией - сложнее, но кое-что могу.
А вот просто со слуха - ни фига не получится.
Ну и что? Какое отношение это имеет к творчеству??
Мне это не мешает.
Сочинителю достаточно иметь одно - художественный слух.
Ну вот мне как-то довелось слышать исполнение Хворостовским старых военных песен (типа тех, что пел Марк Бернес). Так у меня уши в трубочку свернулись от оперного пения (на опоре!) "бьется в тесной печурке...". Это ж вместо мозгов надо резонаторы иметь, чтобы такое вычудить.
Вот Вам и замечательный музыкальный слух и голос но в сочетании с сомнительным художественным слухом.
На конкурсе вокалисток одна певица так испохабила мировой хит, демонстрируя свои вокальные данные...
.
Я не стану спорить, что если ориентироваться на публику с таким с же абсолютным и полифоническим слухом, то автору такой слух весьма желателен - но не для творчества самого по себе, а чтобы он мог представить восприятие своей публикой того, что он делает.
.
Но массовый слушатель таким слухом заведомо не обладает.
И потому странно предъявлять такие требования к тем, кто работает не на "профессиональную" музыкальную аудиторию.
И жизнь давно это наглядно демонстрирует.
Неужели до сих пор надо это доказывать?!
В музыке для массового слушателя консерваторское образование мало что значит.
Как это ни обидно для потративших десятки лет на музобразование.
И здесь, наверное, не я, а "заобразованные" никак не хотят (или не могут) понять, в чем они заблуждаются.
Музыка песенная - это совсем ДРУГАЯ музыка. По духу, по характеру, наконец по тому, что она предназначена для восприятия вместе с пением, стихами. И для публики не обремененной хорошим слухом и знаниями и канонами академизма.
И у нее есть свои законы, которые отнюдь не совпадают с законами академической, инструментальной по сути своей, музыки, рассчитанной на "избранную" публику.
.
Нелепо судить и ругать тех, кто занимается песенной музыкой, исходя из канонов академической.
Мировые хиты в популярной музыке сочиняли черт знает кто. От сопливой школьницы до безграмотного негра.
И мир завоевывали, несмотря на ворчание и неприятие академистов.
А вот для написания симфоний действительно нужна многолетняя специализированная учеба.
Кто бы спорил.

Для "rrs65"
"Если Вы бард-песенник то на кой черт вы влезли в эту тему"
-А Вам не кажется, что этот вопрос Вы должны задать себе.
Я как раз из тех, для кого снимать гармонию бывает затруднительно.
И я "влез" потому что увидел, что тут просто начали чмонить людей не одаренных абсолютным гармоническим слухом.
А вот зачем влезли Вы - повыдрючиваться тем, что можете что-то, чего не могут другие?
Советы развивать слух до абсолютного полифонического - это просто издевательство!
Вы носитесь со своим абсолютным слухом как с писаной торбой, не желая понять (или признать?), что для творчества на ниве популярной музыки это заведомо не обязательно.
Человек-то задал вопрос не с целью выслушать, что для кого-то это и без программ - семечки, и что он неполноценен.
Меня это возмутило, поскольку я сам кучу подобных "полезных" советов в свое время наслушался.
.
Ваши высказывания увы, не блещут и академической грамотностью.
"На мой взгляд как то это неумно выглядит. Пардон за резкость."
В дирекционе, кстати, все партии записываются в одном ключе.
Вообще подобные эксперименты не раз делались вполне грамотными музыкантами. Но пока традиция сильнее... Вы не знали?
"пардон за резкость".
.
"А это вообще перл)))) ноу комментс."
Действительно перл! Если учесть, что я говорил вовсе не об академической музыке.
Может Вы мне, дурачку, подскажете, как соблюдать правила голосоведения аккордовых тонов при игре "боем" на ритм-гитаре?
:-)
Rakitzon
8 января 2013 16:04
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Цитата: timbond
Мировые хиты в популярной музыке сочиняли черт знает кто. От сопливой школьницы до безграмотного негра.

Сочиняли - да, но вот кто им аранжировки делал?.. И где теперь эти сочинители? Поинтересуйтесь.
Я, например, знаю одного такого. Он бард, пишет неплохие стихи, песни и исполняет их под гитару. Но вот с некоторых пор ему захотелось петь под минуса. Так нас и свела судьба. Под гитару он поет как ему вздумается. Слушается это вроде и ничего, многим нравится, но при ближайшем рассмотрении, ритмически это выглядит кошмарно. В результате сначала у меня мозги кипят, пока расставлю все по местам, а затем у него, пока он выучит собственную песню. Вот так и живем. Хотя, с другой стороны, чем больше мы работаем вместе, тем меньше грехов. Я это к тому, что развиваясь, каждый рано или поздно приходит к тому, что знания необходимы. А в собственном творчестве - тем более. Практически каждому рано или поздно становится тесно в трех аккордах. После этого, или занимаются изучением гармонии, или бросают все, махнув рукой. Таких я тоже знал. Ваша беда не в отсутствии знаний, а в том, что вы кичитесь своим невежеством.
timbond
8 января 2013 18:46
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Для "Rakitzon"
"Ваша беда не в отсутствии знаний, а в том, что вы кичитесь своим невежеством."
Кичусь пока что здесь не я.
Вам, конечно же, большой респект за то что Вы свои знания и умения используете, чтобы помогать творческому человеку.
Вот так бы и следовало...
А если бы Вы вместо помощи давали ему полезный совет - окончить консерваторию?
.
Насчет невежества - не стоит обзывать невеждой того, кто с Вами не согласен.
Вот не знать, что эксперименты с уменьшением количества ключей делали вполне квалифицированные музыканты и неоднократно - вот это действительно невежество!
.
Ваша беда не в присутствии знаний, а в их абсолютизации.
Интересно, а уча барда - Вы сами чему-нибудь у него научились?
Например, по моему опыту, музыканты таких убеждений хронически не понимают что песня - не инструментал, и далеко не любое, музыкально приемлемое решение подойдет к стихам. Да даже и к исполнителю.
.
"И где теперь эти сочинители?"
- а где теперь эти аранжировщики?
Что, эти хиты только в единственной аранжировке имели успех?!
Битлз оставались Битлз с любыми аранжировщиками.
Как и очень многие мировые хиты.
Вам очень не хочется согласиться, что творчесткий потенциал и техническая подготовка - вещи разные.
Давайте все же уважать друг друга.
Я уважаю технически умелых людей.
Но только пока они не начинают чмонить тех, кому бог не дал их талантов, а дал другое.
Интересно, в академической музыке невиртуозных сочинителей тоже принято чмонить, и заявлять, а где бы они были без оркестра и дирижера?
:-)
.
Насчет невежества - я вообще не понял, чем дал повод к таким заявлениям.
У вас невежда - это тот, у кого абсолютного слуха нет?
Или любой, кто сомневается в полезности всего что дают академистам-инструменталистам для сочинителя барда-песенника.
:-)
Картина Репина "приплыли"!
:-)
Вы можете быть замечательным электросварщиком. Но не чмоньте инженера, который проектирует сварные конструкции на том основании, что он ни одного нормального шва положить не может.
Ваш знакомый бард может то, что не можете Вы.
Но он же не попрекает Вас, что Вы не можете писать минаевской рифмой и много чего другого не знаете и не умеете в стихосложении.
vladi
9 января 2013 01:06
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Цитата: timbond
Может Вы мне, дурачку, подскажете, как соблюдать правила голосоведения аккордовых тонов при игре "боем" на ритм-гитаре?
:-)

С удовольствием прочитал твои посты, без шуток.
Я столько писать не могу и поэтому буду краток.
По сабжу, да для игры боем правильное голосоведение не нужно, но для аранжировки твоего песенного материала это просто необходимо.
При снятии аккордов в песне любой программой всё равно надо знать основы гармонии - так как программа делает это не совсем точно.

PS. Не надо обижаться на людей с муз. образованием. У нас много таких и они вполне нормальные ребята. Просто присоединяйся к нам.
rrs65
9 января 2013 07:15
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Цитата: timbond
Может Вы мне, дурачку, подскажете, как соблюдать правила голосоведения аккордовых тонов при игре "боем" на ритм-гитаре?
:-)


Да запросто) Вообще гитара устроена так что если чередовать правильно расположения аккордов то голосоведение и будет правильным. А для ритм-гитары есть специально адаптированная аппликатура ( 4 голос.почти без баррэ) отлично описанная в учебнике Манилова и Молоткова.
Исключение-фламенко , где полные аккорды -ну дык это этника.

А если в обычной песне боем играть полные аккорды не меняя расположение- да еще если это электро гитара то "подъездно-дворовое "звучание на километр вылезет.
Тут море тонкостей и иммено голосоведение определяет какую аппликатуру подбирать.
Rakitzon
9 января 2013 08:24
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Цитата: timbond
У вас невежда - это тот, у кого абсолютного слуха нет?

Почитайте мои посты выше и поймете абсурдность этого утверждения. И еще вы поймете, что никто не гонит вас в высшее учебное заведение, тем более, что вас туда и не примут. Разговор-то, ведь о другом. Разговоры о "Битлз" и других гениях без образования, с вашей стороны это просто оправдание. Не думаю, что они достигли своих высот, не работая над собой. Ну и , кроме того, не стоит говорить, что у вас нету слуха. Ведь вы бард, а это значит что вы играете на гитаре и поете. А это уже подразумевает наличие музыкального слуха, без него вы бы просто не смогли бы этого делать. Разговор идет о развитии муз. слуха, что вполне можно и нужно делать, а не спихивать эту работу на программу. Хотелось бы вспомнить одну фразу (не помню чью): гений - это 10% таланта и 90% трудолюбия.
Snowball
9 января 2013 09:38
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Для "Rakitzon":
"Ведь вы бард, а это значит что вы играете на гитаре и поете. А это уже подразумевает наличие музыкального слуха, без него вы бы просто не смогли бы этого делать."
- То, что человек назвал себя бардом и уверяет, что он играет и поёт, вовсе не означает, что он - бард, который умеет играть и петь. Всё главное им сказано:
Для меня не проблема "снять" мелодию при наличии инструмента. С гармонией - сложнее, но кое-что могу. А вот просто со слуха - ни фига не получится. Ну и что? Какое отношение это имеет к творчеству?
Далее:
Ну и , кроме того, не стоит говорить, что у вас нету слуха.
- А по моему именно об этом и стоит говорить конкретно в этом случае.

Для "timbond":
Но массовый слушатель таким слухом заведомо не обладает.
- То есть он обладает таким же слухом, как у Вас. Тогда не перейти ли Вам в разряд слушателей, а не музыкантов?
"Но вот что он /слух/ необходим для сочинения мелодий или гармонизации - извините, ниоткуда не следует и ни в одном учебнике такого не встречал."
- А Вы это в учебниках и не встретите. В учебниках уже подразумевается, что музыкой занимается человек музыкально-одарённый или не очень, но в любом случае, обладающий простым музыкальным слухом. Кстати, я нигде не писал, что необходимо иметь абсолютный слух, напротив, - рассказал о том, какое это на самом деле наказание. Постоянно подчёркивая, что Вам навязывают иметь абсолютный слух, Вы переводите стрелки с больной головы на здоровую. Тот, кто хочет учиться, учится. Тот кто не хочет, постоянно находит себе оправдания.
"Музыка песенная - это совсем ДРУГАЯ музыка. По духу, по характеру, наконец по тому, что она предназначена для восприятия вместе с пением, стихами. И для публики не обремененной хорошим слухом и знаниями и канонами академизма."
- Вы мне могли бы втюхивать эту пургу, если бы я никогда с друзьями не играл на лавочках возле дома, но я играл, поэтому об этом могу рассказать больше Вас. А с 17 лет работал уже на танцах в Центральном парке своего города, не имея тогда ни то что музыкального образования, но даже среднего. На одном смотр-конкурсе худсамодеятельности меня заметил человек из филармонии, сидевший в жюри, и пригласил на работу. Пришлось уйти из училища, в котором учился и начать заниматься музыкой профессионально, работая в профессиональном коллективе. Среднее образование получал уже в вечерней школе, комбинируя репетиции в коллективе со школой. Так что, давайте обойдёмся без детского лепета.
timbond
10 января 2013 16:29
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
Для "Snowball"
" давайте обойдёмся без детского лепета."
Ну давайте!
:-)


Истина определяется на моим и не Вашим апломбом. И не бренчанием с младых лет на гитаре. Можно подумать, я этого не делал...
Вот Битлз - без музоборазования.
И кстати, их Вы бы тоже ....
Есть видеозапись репетиции, где Маккартни, играет песню на гитаре и голосом подсказывает аккорды, которые он берет, остальным. Профнепригодные видать были, раз влет со слуха не ловили!


Так что Ваше мнение о том, что успех в поп-музыке достигается именно путем академическиого корпения, не согласуется с жизнью.
Может это у Вас детсадовская обида и зависть к тем, кто не обладая Вашим слухом и подготовкой, много чего добивается?

А насчет того, что это "другая музыка" - Вы удивитесь - слова вовсе не мои. Их сказал один весьма известный композитор-классик. (ну Вы же на две головы грамотнее меня - должны бы знать, кто :-))
Как и стремление упростить нотную запись вовсе не моя идея. И вовсе не говорит о неграмотности и дурости.

Вы видимо, очень гордитесь своей профподготовкой.
Да пожалуйста! Респект Вам как музыканту-исполнителю! Я таких людей за это - уважаю. Очень. Ибо мне это - просто не дано.
Но избавь боже делать на этом основании из себя теоретика и философа от музыки.
Про сочинительсво ничего не могу сказать - не слышал Ваших произведений. А вот как теоретик от музыки - увы...
Но никак не убедите Вы меня, что самый замечательный слух и виртуознейшее владение инструментом имеют какое-то отношение к сочинительству. Тем более эстрадному или бардовскому.
Вы до сих пор не разобрались даже в том, что академическая и эстрадная музыка - две больших разницы.
И что сочинение и исполнение - разные вещи.
И даже, что есть инструменты, для игры на которых хороший слух вообще не нужен. Скрипка - одно. Синтезатор другое. А для ударной установки - нужно чувство ритма.
Что в поп-музыке есть певцы, берущие виртуозностью, точностью интонирования, есть - красивым голосом, а есть - чем-то третьим, четвертым, пятым.
И если академическая музыка - с сильнейшим уклоном только в технарство, то на эстраде находится место для самого разного, и того что Ваши уши, может и сильно царапает.
И Ваше стремление навязать академические стандарты, да еще догматически понимаемые - эстраде и даже бардовской песне - вот это и есть тот самый детсад, о котором Вы говорите.

И что весьма забавно - Вы ничего не зная обо мне, не услышав ни одной моей песни, беретесь походя судить и о моем "слухе" и о моем невежестве и еще черт знает о чем. Даже о том, какой из меня бард.
А я ведь обронил ранее, что приходилось писать партитуры своих песен.
Как Вы думаете - может такие вещи делать человек совсем уж глухой, безграмотный, ничего кроме трех аккордов "боем" на открытых струнах не знающий?
:-)

Насчет работы - это не ко мне. Я работать умею, и не нуждаюсь в советах типа 10%. Я их сам часто даю :-)...
А развивать что-то и работать над чем-то конечно же надо. Да только то, что имеет смысл. И в чем можно ожидать прогресса и пользы для дела.
Мне моего "слуха" для того, что я делаю, в общем хватает.
Я вовсе не собираюсь идти в скрипачи или профессиональные "съемщики" чего-то со слуха.
Я хорошо понимаю, что там мне делать нечего.
И что убивать на это горы аремени - бессмысленно.
Но если техника может мне помочь в чем-то, что мне плохо удается вживую - я считаю глупостью отказываться от этого и прекращать заниматься творчеством до тех дней, когда стану удовлетворять требованиям какого-нибудь "строгого директора".
Или тратить годы на попытки прыгнуть выше головы.

В эстрадной музыке роляет очень много других факторов, помимо музыкального слуха (еще вопрос - о чем точно идет речь) и отличного владения инструментом. Очень много ДРУГОГО - и имено в нежелании признать и понять это - причина весьма неважных успехов академистов в эстраде.
И самый низкограмотный и невиртуозный человек, вполне может быть в этом, другом, на голову Выше Вас.
Так что , может и Вам много чему следует поучиться у тех, кого Вы готовы с порога презирать?
:-)
Я вот тоже мог бы тут лозунгов набросать - без того-то на эстраде делать нечего. Но не спешу. Понимая, что каждому свое. Что эстрада (в широком смысле , включая и бардье) - многовариантна. И устроена не так как академическая музыка.
.
Ну например лозунг - если Вы не умеете услышать то, что творите, слухом своей публики - может, надо прекратить пытаться писать для нее, и заняться тем, что предназначено для профессионалов? И честно признать что это - не Ваше?
:-)
Ну а Ваше предложение отлучить от музыкальных занятий тех, кто не достиг высокого профессионализма как академист - никак не вызывает уважения.
Rakitzon
10 января 2013 18:51
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
Цитата: timbond

Ну а Ваше предложение отлучить от музыкальных занятий тех, кто не достиг высокого профессионализма как академист - никак не вызывает уважения.

Вот тут я согласен. Но только в том случае если этот человек не будет раскручиваться с помощью хороших денег, а попытается пройти все круги ада. И пускай все решает слушатель. По-моему первый опыт (а может и не первый) у вас появился, в виде выложенной на сайте работы.
Snowball
11 января 2013 19:41
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
Для "timbond":

- Вы, наверное, сильно удивитесь, но мне никогда не нравились "Битлз" (да простят меня их любители - высказываю лишь собственное мнение), их цеплячье непоставленное пение слабым фальцетом без давления в голосе, смешное дрыганье ножками в брюках-трубочках, а также их барабанщик, который играть в моём понятии не мог совершенно, - не вдохновляли... Единственный музыкант, который там всё тянул /по моему уразумению/ это был Маккартни. Опять-таки, - не мой стиль, поэтому и к нему я был всегда равнодушен, причём совсем. Рос на настоящих профессионалах: "Deep Purple" и "Sweet".
"Может это у Вас детсадовская обида и зависть к тем, кто не обладая Вашим слухом и подготовкой, много чего добивается?"
- Психолог из Вас никудышный. В 23 года я уже работал в гастрольном коллективе союзного значения, о котором даже Вы слышали. Так что ни о какой детсадовской обиде с моей стороны речи быть не может. А чего добились Вы? Ах, да - забыл: Ваш трек был удалён с этого сервера через неделю. Не могу назвать это серьёзным достижением...
И что весьма забавно - Вы ничего не зная обо мне, не услышав ни одной моей песни, беретесь походя судить и о моем "слухе" и о моем невежестве и еще черт знает о чем. Даже о том, какой из меня бард. А я ведь обронил ранее, что приходилось писать партитуры своих песен.
- Чтобы делать какие-то выводы, человек должен обладать входящими данными. Я обладаю информацией о Вашем образе мыслей. Этого вполне достаточно, чтобы выстроить логическую цепочку. Также я обратил внимание на многочисленную словесную пургу, которой изобилуют Ваши посты не по делу. В Вашем случае получается много слов, мало дела. Если Вы против сего утверждения, докажите обратное: выложите несколько своих треков. Обещаю Вам: я внимательно прослушаю партитуры Ваших песен.
Как Вы думаете - может такие вещи делать человек совсем уж глухой, безграмотный, ничего кроме трех аккордов "боем" на открытых струнах не знающий?
- В Королевстве кривых зеркал? Может! Вот именно так: человек совсем уж глухой, безграмотный, ничего кроме трех аккордов "боем" на открытых струнах не знающий может делать что угодно и будет считать это музыкой с расписанными партитурами. Если человек не слышит аккорда, не может пропеть ноты аккорда, пишет музыку, почему бы не предположить и всё остальное?
Скрип
11 января 2013 20:28
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
Цитата: Snowball
Если Вы против сего утверждения, докажите обратное

А в личку можно????
Цитата: Snowball
Психолог из Вас никудышный

......................
Скрип
11 января 2013 21:50
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
"количество входящих.....Админ- лучший из людей!!!
Тёзк!!!Я "прагматик"!!!Но!!!С Нового года я обещал "Не выражаться"!!!
Snowball
11 января 2013 21:58
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
Скрип! Ящик был переполнен. Почистил.
timbond
12 января 2013 00:01
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
"Вы, наверное, сильно удивитесь, но мне никогда не нравились "Битлз" "
- ничуть не удивлюсь - абсолютно ожидаемо, со стороны музыканта, который ценит только технику.
(Я тоже не считаю их серьезными технарями - но для меня музыка вовсе не сводится к технарству)
Правда уважаемые Вами ДП с Вами не согласились, когда им сказали, что наверное они потеснили Битлз в первого места на олимпе...Скромно сказав, что битлам ничего подобного не грозит.
.
Все в Вас вполне ожидаемо. И стремление называть невеждой того, кто с Вами не согласен, того кто смотрит на музыку по другому и занимается "другой" музыкой.
.
Скажу просто - Вы инструменталист по натуре. И инструментализм - Ваша стихия. Что вполне соответствует духу академической музыки.
А вот песенная стихия и тем более - бардье - это не Ваше. И здесь именно Вы - смахиваете на детсадовца.
Вы своим мнением о Битлз все сказали.
Дальше плыть некуда.
.
Вы себя нашли - это прекрасно.
Вы достигли каких-то успехов в том русле, которое Вас привлекает - тоже прекрасно.
.
Но когда Вы начинаете чмонить других, за то, что они молятся не тем богам, и не так, как Вы - это выглядит некрасиво.
Вы похожи на религиозного фанатика, готового искоренить всех, кто мыслит и живет по-другому.
Или заставить перейти в свою веру.
.
Вы не желаете признавать никаких направлений в музыке кроме технарства. Да и то - специфического плана.
Пока Вы решаете это для себя - 100% Ваше право.
.
Но мир так устроен, как он устроен.
И Вы не замечаете, как становитесь смешны, пытаясь не признавать, что кумир, которому Вы молитесь, отнюдь не один правит миром.
И даже по большей части - не он.
Ваш "строгий директор" повыгонял бы вообще всех поп-музыкантов. А про бардов и говорить нечего.
Окуджава с Визбором у него бы не гастролировали, а сортиры чистили.
Но хвала аллаху, что миром правит не он.
.
Вы говорите, что я убог как академический инструменталист?
Да и не подумаю спорить - мне это вообще по барабану!
А я вот скажу, что какой-нибудь супер-пупер инструменталист - убог как бард.
И ни фига не понимает, что нужно в бардовской песне. И в стихах, в песенных текстах - ниже крышки унитаза.
И убог как попсятник - ибо не понимает широкой публики, и плохо понимает, что ей нужно, что она воспримет, а что нет.
Макаревич вежливо, но как-то прошелся по работавшему у него клавишнику с консерваторией за плечами...
.
Вы были бы правы, если бы я на что-то претендовал в академической музыке.
Но мне такая чушь и в голову не пришла бы.
И на хорошего поп-инструменталиста я не претендую.
Так чего Вы ко мне вообще прицепились?
Потому что я считаю, что что-то, для кого-то интересное я все же делаю?
Что я хочу "ехать" вовсе не на том, на чем считаете нужным "ехать" Вы?
.
И Вы мне кажетесь наивным.
Неужто Вы полагаете, что выслушав Вас, что нельзя заниматься музыкой тому, у кого нет абсолютного полифонического слуха, я перестану писать песни, делать к ним аранжировки итд?!
.
Я вот не думаю, что смогу в чем-то Вас переубедить.
Я пишу скорее не для Вас, а для других. Кто сдуру может Вам поверить и бросить заниматься творчеством.
Или полезет в академические глубины, которые ему, для того, чем он занимается, - сто лет не нужны.
И потерпев там неудачу, и наслушавшись подобных Вашим слов, все зачеркнет...
.
Мой лозунг - пусть расцветут сто цветов.
И академисты и рок и поп и панк и барды.
Не надо стричь всех под одну гребенку.
Каждый цветок по-своему может быть красив и хорош.
Искусство не относится к линейно упорядочиваемым множествам. :-)
(кто-то не понял, что я только что сказал ? - ату его, сейчас начну чмонить вовсю за невежество! :-))
Давно сказано - художника следует судить по тем законам, которые он избрал для себя.
Вы избрали скрупулезный слух и инструментализм - ради бога.
Другие вполне вправе выбрать другое.
Ведь в конце концов - творят они не для Вас.
.
Ну а если говорить о лени и невежестве - соглашусь.
Да только это не ко мне. Неужели до сих пор не догадались? :-)
.
Ну а что касается моего трека - тут все несложно. (я вовсе не считаю его гениальным, хотя он разделил первые три места по зрительскому мнению на сетевом конкурсе, в чуждой номинации, куда его запихали). Полагаю, здесь людям просто нечего было сказать. В такой музыкальной стилистике здесь никто не работает. А в стихах, подозреваю, вообще всерьез не разбираются. Явных провалов не обнаружили. Но и похвалить за что - не нашли. Технарства нет, по стилю - не наше. Полезных советов, видимо, по этой же причине тоже не нашлось.
И потому - молчание.
Вот и вся недолга.
.
п.с. я рад, что Вы не поленились узнать мое имя и фамилию, но расшифровывать для всех мой ник без моего желания... :-)
Snowball
12 января 2013 00:44
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
я рад, что Вы не поленились узнать мое имя и фамилию, но расшифровывать для всех мой ник без моего желания
- Я поленился (сказать проще: и пальцем бы не пошевелил, чтобы что-то узнать, ибо Вы для меня не только полностью предсказуемы, но и полностью неинтересны). Мне о Вас рассказал другой человек, имя которого я раскрывать точно не буду.

Вот что он мне сообщил в том числе: "этому /... - это сравнение я здесь опущу/ что-то доказать будет невозможно, он просто кроме себя никого не слышит."

После этого картина стала более чем ясной и понятной. Вы - демагог: много говорящий, мало делающий, лукаво утрирующий, перевирающий чужие слова/мысли и постоянно находящий себе оправдания. Лично с Вами диалог я завершил, ибо обсуждать больше нечего. Удачи, "бард"!..

P.S.: Вам бы проповедником быть, - цены бы не было в поповских кругах и в сектах, оболванивающих людей.
timbond
12 января 2013 01:00
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
Ну про нежелание слышать собеседника - в неменьшей степени и к Вам относится...
Я вот о чем хотел бы спросить - Вы не отказываетесь от своего обещания откомментировать мои треки?
Я критики нисколько не боюсь, и всегда готов внимательно выслушать мнение в чем-то поднаторевшего человека. Но конечно же не обещаю, что со всем соглашусь. :-)
Можно ли разместить здесь просто ссылки на треки? (в музыку онлайн позавчера загружал - не не появились - то ли глюки сайта, то ли кто-то из принимающих зуб завел за мои "еретические" высказывания :-))
Snowball
12 января 2013 01:39
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
Ну про нежелание слышать собеседника - в неменьшей степени и к Вам относится...
- Вот это Вы зря. Я всегда слышу, когда есть, что слушать :)

1. Ссылки в студию;

2. Треки послушаю, - если не понравится моя оценка, можете обратиться к любому другому специалисту, но рекомендую всё же "старую школу". Думается мне, таких на сайте наберётся много (без шуток);

3. Соглашаться со мной от Вас не требуется и Вы это делать не обязаны - Ваше личное дело и право;

то ли глюки сайта, то ли кто-то из принимающих зуб завел за мои "еретические" высказывания
- Здесь нормальный сайт. Никто никому не суёт палки в колёса, исподтишка не гадит, "зуб не заводит". Никаких еретических мыслей у Вас не имеется - всё стандартно и банально, но если бы еретические мысли у Вас и имели бы место быть, на них здесь всем глубоко начхать, ибо сайт демократичный и именно таким он всем и нравится. На сайте разгораются порой нешуточно-горячие споры, но при этом все понимают, что это - лишь споры (или поиск истины - как Вам будет угодно).
Rakitzon
13 января 2013 10:04
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
А, ведь, действительно удалили. Вчера вечером здесь были ссылки на работы, я даже сообщение после этого оставил. сегодня нету ничего. Правда я и в другой теме оставлял свой пост, его тоже нет. Возможно какой-то сбой.
timbond
13 января 2013 17:14
Сообщение #49
лучший форум для музыкантов
Ну и что теперь?
Snowball
13 января 2013 20:06
Сообщение #50
лучший форум для музыкантов
Ну и что теперь?
- Ничего. Видимо, на сервере произошёл какой-то сбой, т.к. в других ветках вчерашней информации тоже нет. Я скачивал Ваши вещи, слушал. Ответил сразу же (Ваш ник отображался в ветке форума после моего обстоятельного ответа, так что скорее всего Вы успели всё прочитать). Второй раз на сей огромный труд рука не поднимется :)
Andersen-61
13 января 2013 20:20
Сообщение #51
лучший форум для музыкантов
Здесь все написано.
timbond
13 января 2013 20:37
Сообщение #52
лучший форум для музыкантов
Для Snowball
Не успел я прочитать ничего.
Просто у меня дурная привычка оставлять незакрытыми страницы, на которые собираюсь вернуться.Иногда на несколько суток.
Так что все произошло без меня и мимо меня.
Можно хотя бы кратко, но содержательно?
Snowball
13 января 2013 21:27
Сообщение #53
лучший форум для музыкантов
Можно хотя бы кратко, но содержательно?
- К сожалению, Бог мне не дал такого таланта выражаться и кратко и содержательно одновременно. Может быть админ восстановит информацию, надо ждать.
Rakitzon
14 января 2013 23:20
Сообщение #54
лучший форум для музыкантов
Думаю, что спор становится все более бесполезным. Наверное пора заканчивать и пускай время покажет кто прав. Но напоследок мне хотелось бы задать вопрос timbond. Мне просто интересно, что для вас сложнее - писать музыку, или найти для нее слушателя. Если второе, то зачем делать первое? Или, может все же пересмотреть свои взгляды?
timbond
17 января 2013 05:05
Сообщение #55
лучший форум для музыкантов
Спор становится бессмысленным, поскольку стороны НЕ ХОТЯТ понять друг друга. Вроде я в процессе дискуссии продемонстрировал некоторые знания в музтеории, которыми и после музучилища не все обладают. У меня на полке стоят учебники гармонии и полифонии для музвузов... Но невеждой тут все время называли меня, а не тех, кто про баспрофундовый ключ и про эксперименты музыкантов с облегчением записи и чтения партитур никогда не слышал. Пропагандируют пособие Молоткова, с которым я давно знаком. И в котором кстати, ставилась задача создать систему аккордов, наиболее пригодную для джазового акоомпанимента, а задача про голосоведение аккордов и не ставилась.
(какое нафинг строгое голосоведение при пропуске тонов :-)). И в котором к сожалению авторы "позыбыли" дать пальцовки (во, пособие для начинающих!). И игра без джазового ансамбля на "прогрессивной" (от скромности не помрут!) аппликатуре далеко не всегда дает приемлемое звучание...
В музтеории к сожалению, многие мои оппоненты плавают...
В интернете нетрудно найти статью профессионального музпедагога , в которой говорится кстати именно о похожем - упертости в преподавании гитары в ДМШ только в классику.
.
Видите ли, наибольшими фанатиками в подобных спорах оказываются именно приверженцы "старой школы", которая главное значение придает именнно технарству и изощренности.
.
Я вот уважаю и продолжаю уважать и после самых грубых споров, людей, много умеющих и многого достигших на СВОЕЙ стезе.
Не называю ДП диппердеплами, как некоторые.
(хотя Блэкмора за его ночи уважаю куда больше чем за радугу)
Но меня удивляет, почему мои оппоненты не хотят понять и признать элементарную вещь, о которой давно и спорить-то смешно.
Музыка не сводится к академической музыке.
Можете сколько угодно ругать Битлз, но что по коммерческой успешности, что по разного рода регалиям и разного рода топам они оставили ДП далеко позади.
Вполне успешными были люди, как музыканты самого разного уровня.
От Окуджавы до Клэптона.
Хворостовскому нечего делать в репертуаре Бернеса. Как и наоборот.
Пейсу нечего было бы делать в битлах, как Ринго в ДП.
Ринго на мой вкус - прекрасный барабанщик. Прекрасный именно тем, что никогда не тянул одеяло на себя, подавая ПЕСНЮ, а не свою техническую подготовку. Он всегда очень хорошо чувствовал и играл то, что "надо", а не то, что хочется.
Ни в одной песне его игра не "выпадает" ни в плюс ни в минус. Он всегда в отличной гармонии с остальными.
Есть несколько записей, где за барабанами Маккартни - и совсем другое впечатление. Даже трудно уловить и сказать в чем дело.
Ринго испортил бы ДП? - не спорю.
Но и Пейс испортил бы Битлз. А вот с этим, чувствую, многие не захотят согласиться.
Опять заведя шарманку про профессионализм.
.
И забывая про такую вещь как творчество.
В котором ДП далеко до Битлз.
Так же как битлам в профессионализме до ДП.
Каждому свое.
Пусть расцветут сто цветов.
.
Но наибольшая агрессия идет именно со стороны "старой школы". Стремление опустить ниже плинтуса, и вообще изгнать из музыки тех, кто не обладает их профессионализмом (понимаемым исключительно в технарском уклоне).
Что прозвучало и в дискуссии.
.
Давайте все-таки научимся уважать друг друга, признав для начала, что существует много разных "музык", в том числе и таких, где академический профессионализм неважен.
И что помимо технического профессионализма есть куча других сторон и факторов.
Что "простые" по музыке песни имеют ничуть не меньшее право на жизнь, чем навороченные инструменталы.
И часто бывают куда более успешными.
(впрочем и это в наше время доказывать - ломиться в отркытую дверь)
.
Я и не думаю спорить о том, что грамотность и упорная работа нужны. Я об этом сам твержу постоянно.
Но не сводится вся музыка к академической, а вся подготовка к острому слуху и быстрому беганию пальцев.
Оглянитесь, мир велик и разнообразен.
Можно плеваться от Ласкового Мая, а можно постараться понять, чем они в свое время переплюнули куда более высокопрофессиональные ансамбли.
И признать, что профессионализм академического, или даже попсового толка далеко не все...
И есть отрасли музыки, где правит бал вовсе не он.
И есть многое в неакадемической музыке, что решается не профессионализмом о которому тут шла речь.
.
А насчет лени и невежества...
Я вот позиционирую себя как бард, но не поленился прочитать много чего и заглянуть в серьезные учебники. Научился одним пальцем" играть и на басу и на клавишах и на ударных, и джазовые аккорды кое-какие выучить и с кучей сопустствующих знаний ознакомиться. Научился читать и писать ноты (и ударных тоже). Сейчас вот тружусь над освоением обработки, сведения и мастеринга.
(вещи которые нынче не менее важны, чем умение круто играть).
А сколько я ни встречал музыкантов пишущих песни - НИ ОДИН ни разу не заглянул, например в учебник стихосложения.
От очень многих текстов у меня уши в трубочку сворачиваются.
На одном музфоруме меня наказали, когда я прямо назвал пропагандой халтуры рассуждения о допустимости писать тексты с нарушениями размера, кривыми рифмами, а то и с пропусками итп.
Обидел, видишь ли, крутых музыкантов.
А я ведь был готов всем желающим помочь подправить...
.
Так что у всех свои недостатки.
Кто-то с легкостью прощает ужасающие тексты, но морщится от расстройки в несколько центов.
Кто-то наоборот, прощает примитивное и грязноватое исполнение, но не терпит поэтической фальши.
И еще куча третьих вариантов.
.
И я считаю - это прекрасно, что люди все разные, что под фиолетовой луной есть место разным талантам и разным работникам.
.
Ребята, давайте жить дружно!(с)Леопольд


Для Rakitzon
Не совсем понял к чему Ваш вопрос.
Мне вот приходится искать не публику, а исполнителей. Например, к первому треку у меня написано реальное трехголосие. Но не нашлось, кто его будет петь.
Мне с моим во-калом только в сортире "занято" кричать...
Меня волнуют вопросы записи, сведения и мастеринга.
А насчет публики - Вы наверное пропустили. На прошлогоднем сетевом конкурсе мой трек поделил первые три места по мнению слушателей в своей (отнюдь не в своей конечно - никто ничего подобного не представил) номинации. Обскакав заумные 8-минутные инструменталы.
Я без труда собирал маленькие залы как бард, но мне это быстро надоело. Как и успех на пьянках...
.
А насчет пересмотра взглядов - Вам не кажется, что лучше бы предложить это сделать тому, кто Битлз готов опустить до плинтуса? :-)
.
Ну а по серьезному - в наше время вопрос "раскрутки" очень важен, независимо от качества и стиля работы. И здесь-то уж точно, идеальный слух и виртуозность инструменталиста - никак не помогут. Скорее собьют с толку. И могут даже помешать.
Раскрутчик должен обладать совсем другими знаниями и умениями...
vladi
17 января 2013 06:27
Сообщение #56
лучший форум для музыкантов
Цитата: timbond
Спор становится бессмысленным, поскольку стороны НЕ ХОТЯТ понять друг друга.

Если будет нужна помощь то просто обращайся и я всегда помогу, если смогу.
timbond
17 января 2013 07:08
Сообщение #57
лучший форум для музыкантов
Спасибо!

И я всегда готов помочь - у кого проблемы со стихами.
(мои музыкальные способности вряд ли кому тут будут полезны)
angrunin
17 января 2013 08:38
Сообщение #58
лучший форум для музыкантов
Во нудятина-то.....
MAXIMOZ
20 января 2013 10:52
Сообщение #59
лучший форум для музыкантов
Есть, где-то на сайте, програмулинка ChordPulce v2.2.Очень удобна для набросков. И попроще.чем Bаnd in Box... Пишешь аккорды,задаёшь стиль и поехали-погнали...
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю
    {sape_teaser}