Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Математика в аккордах, Из файла chordcfg Orion Platinum 5

Ответить Новая тема
Подписаться
Dimilyan
23 июня 2011 14:21
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Скопировано из файла chordcfg (Synapse Audio Orion Platinum 5)

' Legend
' ------
'
' mj/maj/ma=Major; mn/min=Minor; Mmn=Melodic Minor; Hmn=Harmonic Minor;
' 1/2/3=1 Octave/2 Octave/etc.; Rl=Relative; Pnt=Pentatonic;
' WhlTn=Whole Tone; Hlf=Half; Blu=Blues; Sc=Scale; has=have a soda;

-1 = ---Major Chords---,

0 = maj, 0, 4, 7
1 = maj 6, 0, 4, 7, 9
2 = maj 6/9, 0, 4, 7, 9,14
3 = maj 7, 0, 4, 7, 10
4 = maj ma7, 0, 4, 7, 11
5 = maj 9, 0, 4, 7, 10,14
6 = maj ma9, 0, 4, 7, 11,14
7 = maj add9, 0, 4, 7, 14
8 = maj 11, 0, 4, 7, 10,14,17
9 = maj ma11, 0, 4, 7, 11,14,17
10 = maj 13, 0, 4, 7, 10,14,21
11 = maj ma13, 0, 4, 7, 11,14,21
12 = maj b5, 0, 4, 6
13 = maj 7b5, 0, 4, 6, 10
14 = maj #5, 0, 4, 8
15 = maj 7#5, 0, 4, 8, 10

-1 = ---Minor Chords---,

50 = min, 0, 3, 7
51 = min 6, 0, 3, 7, 9
52 = min 6/9, 0, 3, 7, 9, 14
53 = min 7, 0, 3, 7, 10
54 = min ma7, 0, 3, 7, 11
55 = min 9, 0, 3, 7, 10,14
56 = min ma9, 0, 3, 7, 11,14
57 = min add9, 0, 3, 7, 14
58 = min 11, 0, 3, 7, 10,14,17
59 = min ma11, 0, 3, 7, 11,14,17
60 = min 13, 0, 3, 7, 10,14,21
61 = min ma13, 0, 3, 7, 11,14,21
62 = min b5, 0, 3, 6
63 = min 7b5, 0, 3, 6, 10

-1 = ---Other Chords---,

100 = sus2, 0, 2, 7
101 = sus4, 0, 5, 7
102 = sus7, 0, 5, 7, 10
103 = sus9, 0, 5, 7, 10, 14

-1 = ---Std. Scales---,

130 = MjSc1, 0,2,4,5,7,9,11,12
131 = MjSc2, 0,2,4,5,7,9,11,12,14,16,17,19,21,23,24
132 = MjSc3, 0,2,4,5,7,9,11,12,14,16,17,19,21,23,24,26,28,29,31,33,35,36
133 = MmnSc1, 0,2,3,5,7,8,10,12
134 = MmnSc2, 0,2,3,5,7,8,10,12,14,15,17,19,20,22,24
135 = MmnSc3, 0,2,3,5,7,8,10,12,14,15,17,19,20,22,24,26,27,29,31,32,34,36
136 = HmnSc1, 0,2,3,5,7,8,11,12
137 = HmnSc2, 0,2,3,5,7,8,11,12,14,15,17,19,20,23,24
138 = HmnSc3, 0,2,3,5,7,8,11,12,14,15,17,19,20,23,24,26,27,29,31,32,35,36

-1 = ---Pentatonics---,

140 = PentaMn1, 0,3,5,7,10,12
141 = PentaMn2, 0,3,5,7,10,12,15,17,19,22,24
142 = PentaMn3, 0,3,5,7,10,12,15,17,19,22,24,27,29,31,34,36
143 = RlMj1, 3,5,7,12,15
144 = RlMj2, 3,5,7,12,15,17,19,22,24,27
145 = RlMj3, 3,5,7,12,15,17,19,22,24,27,29,31,34,36,39
146 = Blues, 0,3,5,6,7,10,12

-1 = ---Modes (All 1 Oct)---,

150 = Ionian, 0,2,4,5,7,9,11,12
151 = Dorian, 0,2,3,5,7,9,10,12
152 = Phrygian, 0,1,3,5,7,8,10,12
153 = Lydian, 0,2,4,6,7,9,11,12
154 = Mixolyd, 0,2,4,5,7,9,10,12
155 = Aeolian, 0,2,3,5,7,8,10,12
156 = Locrian, 0,1,3,5,6,8,10,12

-1 = ---Other Scales---,

160 = WhlTn1, 0,2,4,6,8,10,12
161 = WhlTn2, 0,2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24
162 = WhlTn3, 0,2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30,32,34,36
163 = HlfWhl1, 0,1,3,4,6,7,9,10,12
164 = HlfWhl2, 0,1,3,4,6,7,9,10,12,13,15,16,18,19,21,22,24
165 = HlfWhl3, 0,1,3,4,6,7,9,10,12,13,15,16,18,19,21,22,24,25,27,28,30,31,33,34,36
166 = WhlHlf1, 0,2,3,5,6,8,9,11,12
167 = WhlHlf2, 0,2,3,5,6,8,9,11,12,14,15,17,18,20,21,23,24
168 = WhlHlf3, 0,2,3,5,6,8,9,11,12,14,15,17,18,20,21,23,24,26,27,29,30,32,33,35,36
169 = Mj3rds1, 0,4,8,12
170 = Mj3rds2, 0,4,8,12,16,20,24
171 = Mj3rds3, 0,4,8,12,16,20,24,28,32,36
172 = Mn3rds1, 0,3,6,9,12
173 = Mn3rds2, 0,3,6,9,12,15,18,21,24
174 = Mn3rds3, 0,3,6,9,12,15,18,21,24,27,30,33,36
faplingo
23 июня 2011 14:35
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Теперь о практическом применении.
К примеру у нас известен бас вашего трека. Например классичкий квадрат до-ля-фа-соль
смотрим на нашу математику.
Нам нужно построить под этот квадрат до мажор-ля минор- фа мажор-соль мажор
итак мажорные аккорды 047. минорные 037
цифрой 0 обозначается тоника, т.е. та нота от которой строится аккорд, в случае с аккородом до мажор это будет нота до. цифрами после 0 обозначаено количество полутонов. которые нужно прибавить для получения искомой ноты.
при подсчёте полутонов учитываются и чёрные клавиши (большинсво читающих будут делать это в пиано роле).
Строим До мажор 0-до, 3- ми, 7 соль
ля минор 0-ля, 4 - до, 7 -ми
фа мажор - 0- фа, 4- ля, 7- до
и соль мажор 0 - соль 4 -си, 7 -ре
Основные аккорды которых хватит на большинство композиций мажорные (maj) минорные (min) септаккорды (7) и силовые (обозначаются цифрой 5,и состоят из 0-7, только 2 ноты).
Поэтому подобрав к вашей мелодии бас. приступайте к аккордостроению. Эксперементируйте. Творите.
P.S. Превосходные результаты даёт чередование при одной тонике минорного или мажорного аккорда с укороченными (sus 2 или sus4).
angrunin
23 июня 2011 15:16
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Результат даёт серьёзное изучение гармонии, и не на основании вышеизложенного крайнего примитивизма, а на основе академиеского изучения
rrs65
23 июня 2011 15:22
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Цитата: faplingo
Основные аккорды которых хватит на большинство композиций мажорные (maj) минорные (min) септаккорды (7) и силовые (обозначаются цифрой 5,и состоят из 0-7, только 2 ноты).
Поэтому подобрав к вашей мелодии бас.

Не лишне будет добавить что соединяя трезвучия основного вида друг с другом( не пользуясь ОБРАЩЕНИЯМИ аккордов) мы получим редчайшую фигню.)))))
Поясню- тонику например до-ми-соль, нам надо соединить с доминантой(соль-си-ре)..Вот если их прямо так соединить-выйдет кака.)))) надо до-ми-соль в си- ре-соль(это без линии баса)
faplingo
23 июня 2011 15:30
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
материал расчитан на тех, кто вообще не знает об аккордах. проявление интереса к теме позволит научиться и обращению аккордов, и гармонии, и даст бог люди станут учить сольфеджио. А это для старта тем, кто хочет сделать свой первый трек, где будут осознанно использованы аккорды. Поэтому судить конечно меня можно жостко, но лучше дать немного информации людям.
angrunin
23 июня 2011 15:37
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Цитата: faplingo
люди станут учить сольфеджио

Довольно отдалённое отношение сольфеджио имеет к гармонии.
Цитата: faplingo
лучше дать немного информации людям.

Информацию дают книги - повторю, академические. Хотя - можно и на форумах, конечно, гармонию изучать... М-да....
rrs65
23 июня 2011 15:47
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Цитата: faplingo
материал расчитан на тех, кто вообще не знает об аккордах.

Инфа об аккордах без инфы об ладах и ступенях не имеет смысла для начинающих. Вообще никакого.
Поняв что такое лад , понять что такое аккорды не составляет труда.
И совершенно без этой чудовищной таблицы.)))))
Традиционно нотную грамоту понять куда легче чем подсчетом полутонов заниматься.
И методик сейчас завались...На пальцах все, разжевано
Dimilyan
23 июня 2011 17:14
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Я ваще ниче не понимаю:))) и пока не спешу изучать гармонию.
понимая также, что моя музыка далеко от импровизированной игры как в джазе:))
angrunin
23 июня 2011 17:24
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
Dimilyan,
Причём тут джаз вообще и импровизация в частности применительно к гармонии? В нашей попсе - нет ни джаза, ни импровизации - а вот с гармонией - ИМХО, интересно порой работают. Вот пример недавний - А-Студио, пугачёвская песенка "Так же как все" - меня протсо приколол один момент - они ставят в одном месте совершенно не тот аккорд, что звучит в оригинальной песне - блин, до чего вкусно плучилось - я по первости в винампе этот кусочек раз 10 прогнал - вот что значит яркое гармоническое мышление.

Dimilyan,
Кстати, помнится, года 3 назад ты собирался взяться за изучение теории - тут, на форуме.
Dimilyan
23 июня 2011 17:36
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
angrunin,
хорошая память :-)
Я и то забыл:) И щас хочу, но я одной ногой в синтезе. Для меня это больше интересно и как мне кажется важнее для меня.
angrunin
23 июня 2011 17:56
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Dimilyan,
Это тупик. Развития не будет, на месте начнёшь топтаться.
Dimilyan
23 июня 2011 18:02
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
angrunin,
вот ты сам какой источник посоветуешь? я имею ввиду сайт
7нот не предлагать:)
angrunin
23 июня 2011 18:11
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Dimilyan,
Я бы не советовал Интернет всё же. Книги лучше - легче вернуться., перечитать, что-то пропустить. В библиотеке любой есть эти дела. Но - ещё инструмент нужен. Даже детская пианинка сойдёт. А так - ну, надо же как? - прочитал - попробовал. А тупо зубрить - нет смысла.
rrs65
23 июня 2011 18:32
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Dimilyan- вот тебе мой совет, возьми ЛЮБОЙ самоучитель, для любого инструмента. И возьми оттуда теорию. Все. Играть не обязательно.Я слышал твои вещи-с ушами у тебя норм)))))Мне кажется тебе освоить ноты будет не просто, а СОВСЕМ просто))))))))
Ведь есть разница между интегральным исчислением и простой арифметикой---но цифры в любом случае надо знать)))))
А возможности твои вырастут в разы- ведь "методом тыка" действовать в музыке просто нерационально. В ней столько всего, что "перетыкать" жизни не хватит.
Dimilyan
24 июня 2011 03:23
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
О. точняк, самоучитель. Пошел искать
Трассер
24 июня 2011 09:18
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Поняв что такое лад , понять что такое аккорды не составляет труда.
И совершенно без этой чудовищной таблицы.)))))

Далеко не новость и не открытие....
Математика и музыка неразрывны со времён Пифагора...
Данная таблица- это следствие серьёзной работы учёных-математиков и музыкантов...Но,к сожалению, в музыке всё намного сложнее,и иногда не ладовые переходы и созвучия намного ценнее пять раз выверенных цифр,потому и относится музыка к разделу творчество а не математики,а вот с какой стороны её учить---это уже дело каждого...Лад--это тоже математика,всё зависит от "профессора"который с ним работает!!!
rrs65
24 июня 2011 11:40
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Цитата: Трассер
Данная таблица- это следствие серьёзной работы учёных-математиков и музыкантов...

Трассер- ты это серьезно?))))))))
Это просто таблица обычных аккордов , где вместо СТУПЕНЕЙ почему то предлагается расстояние в полутонах. Муз школа 3класс. И все. И без обращений.(а на практике в среднем на одно тр. основного вида приходится два -три обращения)
Только раньше писалось maj 1-3-5 а здесь вместо 1 -0(!!!!! wink ), дальше 4 и 7. И все. Где тут математика?))))))Посчитали полутона между 1 и 3 ступенью, потом между 1 и 5ой.
В любой муз школе(и даже скажу, в кружке)))) эту "серьезную работу" на автомате выполняют 8 летние ребятишки. Даже те у кого фно дома нет, и то после пары уроков построят мажор, минор от любого звука, и основные трезвучия и септакорды.
Скажи лучше, что ты просто тонко пошутил))))))))))))
petrovamv87
24 июня 2011 12:02
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Смотрю,на переписку...тоска ..Радик ,да не переживай, ты так,все советы и рекомендации уже дал..кому нужно услышали..
rrs65
24 июня 2011 12:23
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
.Радик ,да не переживай,

Вадик, у меня вторая спец в дипломе -преподаватель ДМШ)))))))
Вот смотри-к примеру. Человек хочет научиться ездить на машине( мотоцикле, мопеде...итд)
Вместо того чтоб показать где руль, где газ, а где тормоз , предлагается мопед( точнее меньше половины мопеда) в разобранном виде, и крепеж не подписан, и чертежа ку-ку.)))))
Вот смысл
petrovamv87
24 июня 2011 13:20
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Радик,смысл еще до твоего поста понял..
И настроение ,твое понятно..
Трассер
24 июня 2011 20:08
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Вместо того чтоб показать где руль, где газ, а где тормоз

Радик,ты мультик....Я понимаю,что многие из вас консы не заканчивали....
Но,други мои,если вы думаете,что именно такой была музыкальная грамота,как сейчас и лад(ы) был поделен на такое же количество полутонов,то вы глубоко ошибаетесь....математика,именно простая математика у Пифагора и Баха,и именно простой пересчёт квинт и упразднение некоторых полусекунд,для того лишь,что бы не перестраивать инструменты,а сделать строй темперированным,также и лады,и не только мажорные и минорные,РАДИК---они тупо пересчитаны и подогнаны под стандарт,заметь в целом ведь чистых квинт нет в природе----но это уже действительно,высшая математика....
А по поводу пошутил я или нет,я так скажу....математик,выучив нотную грамоту может стать хорошим теоретиком,хорошим настройщиком(зная то,что можно посчитать и колебания в герцах и составляющие колебаний в октаве)хорошим музыкантом вряд ли...
Но вот беда,хороший музыкант вряд ли станет хорошим математиком,и возникает вопрос,какая разница,считать на пальцах и составлять аккорды,или знать и применять посчитанные кем то и написанные на ноты аккорды?Разница есть?!
Радик,-----учи историю развития музыкальной теории,классической гармонии,и становление ладов---ничего кроме математики там,к сожалению,нет!!!!
rrs65
24 июня 2011 21:06
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Цитата: Трассер
.Я понимаю,что многие из вас консы не заканчивали....

Ясен перец... Зато я знаю кучу людей , которые закончили консу, но не доставили ни радости слушателю, не научили никого азам музыки...
Так вот . У Пифагора гамма была поделена совсем по другому, чем у Баха.
Если б мы пользовались Пифагоровым строем, то наша муз практика была бы ограничена 3-4 тональностями.
Ну и что, есть смысл ЗДЕСЬ спорить от том что важнее- идеальная КВИНТА, или возможность валять музыку в 12 ти тональностях.
И.С. Бах сделал выбор..я даже подозреваю ,в ущерб эстетике тех времен..
Он чуть подрасстроил клавесин(строй) ..современники даже и не заметили
А учить..
Самый древний лад-ТЕТРАХОРД( Австралия, индейцы, чукотка, Новая Гвинея) 4 ступенчатый лад
Пентахорд- уже более продвинутое(Китай, Индокитай, ЦентрАзия, Индейцы Анд, ирландия, а так же самые старые старые русские песни)
ДИАТОНИКА - 7ми ступеный лад (сумма 2х тетрахордов) 7 Средневековых ладов(привет Грег.хоралам и Энигме заодно)
Ну и так же ныне употребляемые мажор и минор( 3х видов )
В джазе,роке , вовсю прет БЛЮЗОВЫЙ лад (минорная пентатоника с ув. квартой) а так же лады народной музыки.
Насчет математики.... Число пи ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ. Не может математика даже круглое с квадратным без ереси примирить.
Не знаю. кто из нас больше мультик.С уважением.
Трассер
24 июня 2011 21:19
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
Самый древний лад-ТЕТРАХОРД

Спасибо,что напомнил,искренне спасибо,без иронии,только это не программа консы...
Есть ли у тебя знакомые музыковеды,они углублённо изучают эту самую ересь,причём два курса забивают себе мозги,так вот,они учат,что из этого тетрахорда в процессе эволюции,и распространения инструментов по всему шарику,А ТАКЖЕ ПРИ НАРАЩИВЫАНИИ РАЗЛИЧНЫХ МОЩНОСТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОБРАБОТКИ,ДА именно так,появлялись новые инструменты и направления в музыке,так же появлялись и лады...в них интервалы,но что бы приложить это к ладу нужно было эти интервалы рассчитать и применить---здесь простая математика,дальше,всё рассчитывается просто математически и аккорды в том числе,вот уже как их применять и где---это уже другой вопрос,но здесь есть правила гармонизации,а дальше,опять простая математика....вот владеть инструментом,тут уже без математики....а если в совершенстве владеть инструментом,то тут уже с высшей математикой,а иначе будет даже баян не строить в нужном месте...
Блин,завтра пойду защищать докторскую---двух годовой курс вложил в 10-ть строчек...
Шучу,конечно....но,сегодня можно по всякому писать музыку и комбинировать аккорды,и совершенно бесспорно,что при помощи математики и простых правил,можно не зная нот,но зная лады и их математическую составляющую выдать себя за композитора или теоретика,но.....пардон,не за музыканта...
Doon
24 июня 2011 21:23
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Число пи ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ. Не может математика даже круглое с квадратным без ереси примирить.

Радик!!!Здравствуй !!!А,ещё можно"(как авторитеты говорят)из синтеза можно сделать пилу(Не обижайся Красноярск!!!)Это уже геометрия...
Вопрос на засыпку???Кто-нибудь пробовал писать музыку при помощи математических формул???
Трассер
24 июня 2011 21:28
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Кто-нибудь пробовал писать музыку при помощи математических формул???

А блин,---тон,тон,полутон,три тона,полутон---это что,не математическая формула?Называем по другому,а в голове считаем именно просто математически,только видим не цифры,но я уже устал писать,расстояние в полутон,то же рассчитывали,делили октавы(делили квинтами,блин,учим историю) и делали равными отрезки в 12 полутонах,это когда делали темперированный строй,в нём мы теперь и играем...и пишем и с ним живём....
Doon
24 июня 2011 21:38
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Трассер!!!Если всё превращать в цифры-то получится не музыкант,а ....страшно-даже подумать,что получится.
Трассер
24 июня 2011 21:59
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Если всё превращать в цифры-то получится не музыкант

Да,конечно,если тупо пересчитывать всё в цифры,то музыки мы не получим,получим красивый набор аккордов,возможно несколько не звучащих,но зато в полных ступенях и правильных обращениях....и разрешениях....конечно,что бы из этого получить музыку,нужно ещё владеть и оркестровкой и аранжировкой и элементарными основами гармонизации,а можно послушать чужое,и воспроизвести так же,при чём то же без математики,достаточно хорошего слуха и владения инструментом,либо на сегодняшний день компом и кирпичиками в хосте....
Кстати,попробуйте спросить у программиста,который писал нам хосты,делал софтовые синтезаторы----вот он как в цифровом байтовом формате загонял лады?!как люди сумели написать цифровые кодеки,которые распознают и воспроизводят звук,даже в MP 3,как вообще волна,даже в форме пилы выглядит в цифрах?!
Вы спросите у них,знают ли они нотную грамоту___Я на 100% уверен,что консультант один,знает,но вот программисту она на хер не надо----цифр достаточно...
Вот и подумайте,при чём тут математика?!
rrs65
24 июня 2011 22:04
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Цитата: Трассер
Блин,завтра пойду защищать докторскую---двух годовой курс вложил в 10-ть строчек...
Шучу,конечно....

Успехов тебе))) А вообще сочинить(собрать) свой лад это так же трудно как придумать свой орнамент.Художники(профи) утверждают что это невозможно. Лад (как и орнамент) это КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, эгрегор (по Юнгу) Либо ты повторишься, либо уйдешь в геометрию.
Хотя есть исключение. Римский-Корсаков сам придумал целотонную гамму ( до-ре-ми-фа#-соль#- ля#) и до сих пор ее вовсю пользуют композиторы, пишущие музыку для ужастиков))))))
Трассер
24 июня 2011 22:16
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
до сих пор ее вовсю пользуют композиторы, пишущие музыку для ужастиков))))))

Целиком,как ладовую составляющую,я думаю,изобретать из готового лада,путём прибирания некоторых нот,это так же,как изобретать фленжер,чистая случайность,так же как и некоторые уменьшённые аккорды,чуть палец не туда попал....каждый из нас,я имею ввиду музыкантов,что то изобрёл,играя на инструменте,как в процессе выяснилось,повторил уже кем то изобретённое,не исключено,что тем же путём,но ведь смысл в том,что музыка без математики----ну никак....
Считать там просто вынуждены все....
если вы придрались к тому,что таблица приведённая выше, нужна и верна,то я конечно,против такого отношения к музыке,но если вы думаете,что музыка это не математика,то я тоже не согласен с данным замечанием....
rrs65
24 июня 2011 22:31
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Цитата: Трассер
,но если вы думаете,что музыка это не математика,то я тоже не согласен с данным

Во первых, Трассер- нам лучше на ты)))) А во вторых- мир это фрактал..
А вся музыка-это следствие одного звука.
Ну ты знаешь- шкала обертонов-нат. звукоряд, пифагорова гамма, нат.строй-контрапункт, темперированный строй=гармония, далее ее принципиальное отрицание(додекафония, аллеаторика, серийная техника)
И неопримитивизм в виде попсы, эл музыки))))))) А наиболее прогрессивные деятели этих жанров просто воскрешают средневековые лады и архаичную полифонию( лучшие образцы рока и джаз после 60х)

Цитата: Doon
Если всё превращать в цифры-то получится не музыкант,а ....страшно-даже подумать,что получится.

Звуковой интерфейс получится wink


Вот , друзья здесьоснова музыки , без балды)))
именно из этого ряда звуков строятся тетраходы, пентахорды, диатонические лады.
petrovamv87
24 июня 2011 22:41
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
математика, не математика...подолью масла в огонь..В современных инструментах(и не только),есть такая фишка,как создание собственных строев.Тут чем руководствоваться?Хе-Хе..Что скажете ,господа,"консерваторы"и не только..
rrs65
24 июня 2011 22:46
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
,есть такая фишка,как создание собственных

Вадик-придумай свой строй, и ,гарантирую, ты при жизни жизни будешь знаменит, богат как Абрамович, и длинноногие мулатки будут подпиливать тебе ногти на ногах)))))))))) wink


А если серьезно-то вряд ли это возможно. Это будет либо повторение чего либо, либо "техническое звучание" т.е строй без тоники и "внутренней гравитации"
Doon
24 июня 2011 22:54
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Вадим.На моём пути встретился только один Vst с разнобоем строя Это Sax Lab.???
rrs65
24 июня 2011 22:58
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Doon
В Сакс Лабе готовые строи(блюзовые, ум, ув, и средневековые(диатонические) и индийский еще есть.
petrovamv87
24 июня 2011 23:01
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Радик,мулатки говоришь...педикюр-это супер! Но фишка есть..можно переключится на ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, дорийский, фригийский..А можно и собственный..Но все же ,любой процесс в природе можно описать математически( разве ,что кроме мистики и чувств)и музыку тоже...но музыка ,явно не "голая" математика..нечто большее ..
Цитата: rrs65
А если серьезно-то вряд ли это возможно. Это будет либо повторение чего либо, либо "техническое звучание" т.е строй без тоники и "внутренней гравитации"

согласен...можно получить"деревянный велосипед"

Цитата: Doon
Вадим.На моём пути встретился только один Vst с разнобоем строя Это Sax Lab.???

Игорь,в ВСТ особо не ковырялся,в "железяке"это..
rrs65
24 июня 2011 23:10
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Звучание числа ПИ))))))Забавно
http://www.youtube.com/watch?v=D-6KYnQQnQM
petrovamv87
24 июня 2011 23:14
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Звучание числа ПИ))))))Забавно

действительно,забавно..
rrs65
24 июня 2011 23:20
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
Сегодня был на ДР моего друга-контабасиста, Так вот -у него жена биолог-генетик.И что интересно оказалось математическая составляющая биологии -как и музыки логарифмическая.
Лады на гитаре, форма арфы, дека фно, и связи ДНК и РНК, рост клеток, оказывается схожи, и описываются одинаковыми формулами

Цитата: Трассер
Кстати,попробуйте спросить у программиста,который писал нам хосты,делал софтовые синтезаторы----вот он как в цифровом байтовом формате загонял лады?!как

Темперированный строй загнал , а он уже 300 лет как рассчитан, и 200 как известен с точностью до цента, и в ГЦ расчитан до пятого знака после запятой.
Потому и слышно в половине голливудских кино "липовый" оркестр)))))
Трассер
24 июня 2011 23:54
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
связи ДНК и РНК

Ну,что,вот уже и мы(надеюсь,что среди нас все люди) из цифер стали---а вы ---МУЗЫКА!!!!
Скоро мы будем общаться с роботами---причём,хрен с кем поспоришь....они либо знают,либо нет...вот в чём вопрос---В ЭМОЦИЯХ.
В музыке эмоциональная составляющая перевешивает всю веками накопленную грамотность,а вот математика,ДНК и РНК и роботы без эмоций----не дай бог дожить....
Doon
25 июня 2011 00:04
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
Цитата: Трассер
В музыке эмоциональная составляющая перевешивает всю веками накопленную грамотность,

Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
petrovamv87
25 июня 2011 00:41
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
связи ДНК и РНК, рост клеток,

Есть химический процесс,причем не особо конролируемый....на сегодняшний день...Был бы контролируемый,мы бы не болели и возможно жили бы гораздо дольше...

"Бытие определяет сознание" К .Маркс.
Музыка всегда отображает
дейсвительность..Оглянитесь,техногенный мир-техногенная музыка..как бы мы не ерепенились.Массовый потребитель(как не прискорбно)желает механизировано-упрощеной музыки..Тут даже не математика...А про эмоции ,вообще молчу.. Общеизвестно,спрос рождает предложение..
Doon
25 июня 2011 16:27
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
Вадик!!!Два раза согласен!!!Раньше песни отличались друг-от-друга.А сейчас.......Куплю себе машину времени,и буду мозги любить какому-нибудь Бетховену и,обязательно,дам ссылку на сайт smile
huseynov_nazim
28 июня 2011 18:26
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
NASA zashifroval odin iz stix iz Vedi, poluchilsya - 3.14(esho vosem sifra)/10
Seychas den i noch oni razqadivayut druqiye stixi. Tak kak v Vedax ect otdelnaya doktrina o muzikalnix notax, svyazannie so sotvoreniyem
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю