Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Параллельная или NY компрессия, Компрессия звука с использованием Максимуса

Ответить Новая тема
Подписаться
Somoy2
4 мая 2009 13:08
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Просмотрел форум.
Баталия по-поводу плюсов и минусов некоторых хостов не утихает.. sad

Я же решил написать о параллельной компрессии с использованием фруктового Максимуса. Дабы не пороть отсебятину, привожу перевод руководства к вышеназванному плагину:

Параллельная или NY компрессия
Параллельная компрессия или NY Compression является термином, данным технике сжатия, в которой сухой (несжатый) сигнал смешан со сверхсжатой копией того же самого сигнала. Цель такого сжатия состоит в том, чтобы увеличить средний уровень более тихих партий сигнала, сохраняя переходные процессы, которые обычно становились бы неразличимыми, при сильной компрессии. NY Compression имеет отличительный звук и может быть достигнута следующим образом:
Установки параллельного компрессора
Где использовать - Параллельное сжатие часто используется, чтобы «прокачать» треки ударных.
Учебный источник звука - Загрузите Maximus в канал миксера с треком ударных. В идеале трек должен содержать звуки snare и kick.
Пресет – Загрузите установки «Default».
Диапазоны – Отключите компрессоры диапазонов LOW и HIGH. Оставьте активными компрессоры диапазонов MID и MASTER. Вы заметите, что теперь диапазон MID перекрывает теперь весь дисплей в режиме BANDS.
Установка кривой компрессии – Установите кривую типа «heavy compression» с «мягким коленом» (Soft Knee) на компрессоре диапазона MID. На выходном компрессоре (MASTER) кривую оставьте без изменений (hard limit 0 dB).
Атака и восстановление (Attack & Release) – Установите короткую атаку (2-10 ms) и длинное время восстановления (100-300 ms). Это важно, выдерживать время восстановления для заполнения интервалов между долями (inter-beat interval).
Уровни входного и выходного сигналов (Pre & Post Gain) – Поднимите уровень входного сигнала для компрессора диапазона MID так, чтобы сигнал полностью проходил по диапазону компрессии. Уровень выходного сигнала оставьте без изменений
Параллельный микс – Поверните регулятор LMH MIX против часовой стрелки до упора. В этом случае проходит только необработанный сигналю.
Начните постепенно поворачивать регулятор LMH MIX вправо до тех пор, пока не услышите желаемое звучание сухого и компрессированного сигналов.
Если вы установили правильные настройки, то вы услышите прокаченную стену звука!
mshom
4 мая 2009 13:36
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Спасибо!!! Сохранил у себя.
backspin
5 мая 2009 22:39
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Да! Инфа очень полезная!!! Без теории, в нашем деле - НИКУДА!!!! :)))

Автору "+"!
Cybercore
13 мая 2009 02:09
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Вопрос. Как установить тип кривой на диапазоне и где именно нужно выставлять атаку с релизом, на миде или мастере?
Somoy2
13 мая 2009 12:55
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Это говорится о Максимусе. Его органы управления. Там же редактируется кривая компрессии.
Cybercore
13 мая 2009 22:43
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
По-другому спрошу, где именно в Максимуcе установить тип кривой, где эта опция находится или нужно руками ее выправлять под нужный вариант?
Somoy2
14 мая 2009 12:31
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Это здесь:

Делается руками.



Вот.
Dimilyan
9 октября 2010 17:35
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Тема закреплена. Может пригодится.
Мастер
5 декабря 2010 01:53
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
"смешеная" компрессия - не очень разумное решение, это если только для экспериментального звука.
Barbarian=)
5 декабря 2010 10:51
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
"Мастер", это называется "параллельная" и это достаточно результативный способ работы с инструментами.
Мастер
5 декабря 2010 11:13
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Ну параллельная, в борьбе с пиками например она категорически неприемлема.

Кстати, хотелось бы послушать результаты...
Barbarian=)
5 декабря 2010 11:43
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
а она не для борьбы с пиками применяется.
послушать результаты можно повернув ручку соответствующую на компрессоре.
Мастер
5 декабря 2010 11:58
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Вот кстати сейчас специально протестировал пару приёмов такого режима, в лучшем случае, это можно использовать подмешивая процентом >70 обработанного сигнала...
Вообще чем меньше обработанного сигнала поступит - тем меньше смысла в обработке.
Ну а на счёт смешивания со "сверхсжатой", это точно только лишь для специфического звучания.

Barbarian=), послушать результаты - это я имел в виду послушать где фирма такой способ использовала.
gorevalex
5 декабря 2010 12:19
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Её применяют в случаях, когда хотят максимально сохранить динамику исходного материала.
Мастер
5 декабря 2010 12:29
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
ну, я предпочитаю сохранять динамику точно настраивая, и подбирая режим.
Вижу данный режим полезным (в редких случаях) на подгруппах.
gorevalex
5 декабря 2010 12:34
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Мастер,
Да, эта штука специфическая, не на каждый день))
Dimilyan
1 июля 2011 18:12
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Давайте эту тему разовьем дальше? начнем говорить о компрессии. Назначение ручек мы все знаем, но откуда нам знать как правильно их крутить, какое соотношение необходимо? Я лично испытываю дискомфорт с этим эффектом, т.к. чувствую свою слабость. Чем проще он, тем сложнее им пользоваться.
хочу научиться пользоваться им обдуманно, а не отбалды.
Кидайте свои идеи и рекомендации.
Я же потом напишу цитату из одно источника.
CakewalkSONAR
10 октября 2011 15:01
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
а можно видео
gorevalex
17 октября 2011 10:12
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Да какие могут быть тут рекомендации? В книжках уж всё давно описано... Вокал эдак, барабаны так, дудки, синтюки....В принципе, если мы тут начнём перечислять всё, то ничего нового не придумаем. Есть таблицы примерных настроек компрессоров, а остальные нюансы уже на слух, в разных случаях по разному... Многое от замысла аранжировщика или звукорежиссёра зависит.
Колобок
21 ноября 2011 01:19
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Dimilyan - ну Вы прям как не фотограф)))
Какую мне выдержку нужно поставить?А диафрагму?
То же самое и цифирь в процессорах обработки, нужно слёту видеть (слышать) сколько выставить, если такого ощущения нет, лучше использовать специально сконструированные плагины, где уже адаптировано под определённый инструмент всё, но и то...:
Гитары, струнные - R-axx
Вокалы - R-vox
Барабаны - Drums (из набора Мозератти)

А если выразиться коротко: истина в различении)))
Dimilyan
21 ноября 2011 06:20
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Колобок,
На счет задержки, я не знаю.
а вот на счет наведения резкости - это уже ближе для сравнения.
Резкость навел и все, в голове щелчок и стопорняк включается, что дальше крутить уже не надо. Почему? потому что я вижу результат, картинка четкая, края не размыты.

А на счет компрессии, зачастую не знаешь даже, когда остановится и продолжаешь крутить.

А вообще, я не фотограф)
angrunin
21 ноября 2011 07:35
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Колобок,
Вот - посмотреть бы послушать твои работы, дабы убедиться, что слова с делом стыкуются.
gorevalex
21 ноября 2011 08:15
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
В журнале Computer Music как-то публиковалась таблица основных настроек компрессии для различных инструментов и вокала, а также диапазоны основных частот для эквализации. Всё это носит только рекомендательный характер.
хттп://ввв.sharemania.ru/0135501
angrunin
21 ноября 2011 13:45
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
В последнем номере "Звукорежиссёра" есть интересная статья - в том числе и про параллельную компрессию. Очень занимательно. Приводить - не буду, объём большой.
gorevalex
21 ноября 2011 14:11
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
В последнем номере "Звукорежиссёра" есть интересная статья

Надо почитать.
angrunin
21 ноября 2011 16:21
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
gorevalex,
Там уже на 3 номера идёт интересненькая статья про мастеринг, вот, одна из глав - про параллельную компрессию.
Колобок
21 ноября 2011 19:38
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Куда выкладывать?
Могу в личку, если конечно интересно)

Просто фотография - она похожа на работу со звуком очень)

А на счёт величины сжатия сигнала:
Вопрос что за сигнал поступает, если сэмлы, то их жать не нужно.
А в остальном лучше конкретней посмотреть что у Вас, там и видно будет.
Это как фотография, е не в курсе в каком освещении Вы предлагаете сделать вото, следствие - не знаю сколько выставить диафрагму, выдержку, бб, исо, и фокус)))
angrunin
21 ноября 2011 19:50
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Похоже, ты фотограф, а не звукарь... "Сэмплы жать не нужно"... А если - хочется)))), если микс того требует? Не пиши бред.
Колобок
21 ноября 2011 19:55
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Если хочется - нужно жать)
А иногда просто по балде получают звукари от деректоров студий, когда музыканты тратят время на "разруливания" таких вопросов )))
petrovamv87
21 ноября 2011 20:37
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Что бы по башке не получить,нужно каску носить))))И то начинающим,потому что мозги не ашо окрепшие ...
Подход интересный у тя ,Колобок,это этим компрессором,другое- другим.Типа,делов-то..Прикольно читать..За такое ,у директора студии,за пару дней бы ,условный рефлекс выработался -пришел на работу и сразу по балде стучать,такому звукарю,пока дурь не выбьет..
Колобок
21 ноября 2011 20:48
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
Люблю повеселиться просто иногда, Вы уж простите)
petrovamv87
21 ноября 2011 20:53
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Молодцом,развеселил))))))
Dimilyan
21 ноября 2011 22:41
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
А мне не весело.

Я бы с радостью почитал звукорежиссера.
Цитата: gorevalex
хттп://ввв.sharemania.ru/0135501

Там смс просят отправить, чтобы они прислали код - не палево ли? можно доверять? и давно ли у шарымании уже такой сервис через смс? обычная капча уже не прокатывает разве?


Зато я скажу несколько слов, которые я тоже вычитал. Не про параллельную, а про обычную компрессию. Потом как-нибудь оригинал выложу, а пока щас своими словами:

Открываешь компрессор или садишься перед ним и начинаешь крутить, вертеть.
У всех компрессоров есть определенное кол-во ручек:
Attack, Release, Treshold, Ratio, Input и Make Up (не обязательно).
Для каждого звука нужны определенные положения ручек, и задача у нас узнать - каковы эти положения. От чего отталкиваться?
Ставятся ручки в экстримальные положения.

Attack - 0
Release - как можно больше
Treshold - -бесконечность
Ratio - тоже вроде в бесконечность.

и от этого надо начинать плясать. Так как значения экстримальные, ты полюбак услышишь изменения. Хватаешь за ручку Атаки и начинаешь медленно поднимать значения до тех пор пока услышишь, как пропадет хлопок или пока не поймаешь кайфаки, в любом случае, ты подсознательно должен будешь сказать себе - вот оно, хватит.
Далее Релиз - медленно опускаешь значения. Тоже ждешь прихода и надеясь на ману небесную, авось остановит тебя.

Потом толи Ратио следом идет, толи порог, хз, но опять же, значения изменяешь и чего-то должно произойти. Крутить ручки нужно в такой последовательности и если размышлять логически, как я все это понимаю, то след. ручка должна быть Ратио, а потом уже только в конце порог срабатывания.

Описывается все это красочно, попутно рассказывая, что должно произойти, я лично этого ну нихрена не испытал и не получил:-) Слышу лишь еле заметные результаты. Можно также прибегнуть к очередной компрессии на уже только что откопрессируемом звуке, глядишь, придет озарение.

Мне озарение не приходит, я не слышу прям такой разницы, что описывается в книге. Хз, почему.
Колобок
21 ноября 2011 22:55
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Dimilyan
В виду вашего понимания и в ключе данного контекста могу посоветовать следующее:
Взять компрессор R-chanel (Именно его, а не SSL), и пользоваться пака им)
Если не совсем владеете контролем, ставьте атаку - 0мс, восстановление от минимального да 600 (но чтобы успевал восстанавливаться), отношение 2:1 примерно (самое ходовое обычно).
На аттенюаторе должно придавливаться не более 6дб.
Попробуйте...
Если результат не оправдывает надежды, значит у Вас не динамика, а просто тембр плохой (вспомнить о важности первоисточника).

П.С. это всё бред, ни в коем случае не пользуйтесь такими советами...
Dimilyan
22 ноября 2011 14:23
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Вообщем, вы как хотите, а я начал усилено вникать в компрессию. Щас у меня в голове каша, сплошная математика. Но я хочу добиться хорошего результата и чтобы этот результат не просто отражался в звучании, но и чтобы красиво отрисовывалась звуковая волна в Аудишне.
Теперь я пошел спать и буду засыпать с мыслями о компрессии. Кстати, перед сном я чаще осознаю то, чего раньше не понимал и потом такие вещи становились для меня очевидными:)) ура)
gorevalex
22 ноября 2011 16:30
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Цитата: Dimilyan
Там смс просят отправить, чтобы они прислали код - не палево ли? можно доверять? и давно ли у шарымании уже такой сервис через смс? обычная капча уже не прокатывает разве?

Странно.....
Цитата: Колобок
П.С. это всё бред, ни в коем случае не пользуйтесь такими советами...

)))))))))))))))))))))))))))))
Колобок
22 ноября 2011 19:50
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Самая опасная ситуация, это если Вы не совсем различаете, где нужно править динамику, а где просто плохой тембр получился при записи, или просто сэмпл вялый, т.е. тут уже не компрессорами правится всё (хотя иногда эксайтеры выручают очень хорошо).
Например если записывать голос через дайрек бокс - преамп, то без полосовой компрессии в принципе с вокалом не справится.
Попробуйте поймать это различение, и тогда уверяю: схватывать всё на лету будете.

Бред!)))
petrovamv87
23 ноября 2011 10:33
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Например если записывать голос через дайрек бокс - преамп, то без полосовой компрессии в принципе с вокалом не справится.

А я так и записываю голос,через преамп(с компрессором) и обхожусь без полосовой компрессии потом..А зачем еще компрессировать если запись на хард ведется уже с компрессией.. Руководствуюсь принципом,чем меньше плагинов,тем чище(прозрачней)звук..Важней ,всё же ,первоисточники- качественные семплы,хорошо записанные инструметы или вокал(при "живом" исполнении),если записал "г",то так и останется "г",только закомпрессированное,ну, или обработанное, не важно...
Колобок
23 ноября 2011 16:04
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
Дайрек-бокс, это преамп без процессоров.
Например есть ламповики такие.
Но я считаю, что на приампе например, жать чисто ради того, чтоб звук можно было чутку громче записать, не боясь перегрузки в цифре.
Хотя можно и эксайтером поработать, обычно тоже гуд будет)))
Про первоисточник - правильно написали, в правильном направлении идёте...
petrovamv87
23 ноября 2011 17:57
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
Уже очень,очень долго иду,в этом направлении,работа такая..."Жать" при записи в цифру нужно не для того,что бы погромче записать или боясь перегруза в цифре,а для уменьшения цифровых артефактов(шумов квантирования,воспринимаемых как искажения ),кстати,при записи через лампу(без компрессора),компрессия всё равно будет,сама "лампа"так работает.. Эксайтер ,тоже полезен,но не всё записываемое,на голос,да ,неплохо бы..
Колобок
23 ноября 2011 18:11
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
Как раз и для того и для другого!
А на счёт лампы скажу так, что если умело с ней обращаться, можно получать всякие варианты, можно и гейт создать в динамике даже (при наличии нужной лампы, можно и скомпрессировать, можно и не трогать ничего.
petrovamv87
23 ноября 2011 18:19
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
Со всем умело работать надо...
Ни разу не было проблемы,чтобы инструменты голос "перекрывали",скорее наоборот,голос тише делать приходится..Есть только одно исключение-голос диктора на радио..
Колобок
23 ноября 2011 19:05
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
Не понял о чём Вы в последнем, но думаю Вы про громкость при записи...
В принципе я говорил о том-же, что и Вы, на счёт шума квантования, т.е. чтоб при переводе использовать максимальное количество битовых значений...
А про перекрытие я не понял ничего в сказанном Вами(


"А я так и записываю голос,через преамп(с компрессором) и обхожусь без полосовой компрессии потом..А зачем еще компрессировать если запись на хард ведется уже с компрессией.."

Дело в том, что тут как раз можно обойтись именно полосовой компрессией, и широкополосной можно и не трогать.

Голос бывает просто капризный, и сложный, и там в разных спектрах бывает разная динамика, для чего и нужен он, полосовик.
petrovamv87
23 ноября 2011 20:31
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
Делайте ,что хотите..Хоть полосовой,хоть параллельной,хоть последовательной..Каждому свое,каждый рулит по своему,добиваясь,тех или иных результатов..Не...Не убедить..Компьютерные плагины многополосной компресии только муть дают,а железка хорошая денег стоит..И наплевать,что в разных диапазонах разная динамика,хороший преамп(голосовой процессор),с этой задачей справиться на ура,тем более энергетика голоса находится в диапазоне от 800-1500Гц,зачем многополосник,а? Остальные частотные полосы "отвечают"за другое,достаточно эквалайзера..
Про перекрытие..голос и так всегда громче инструментов,которые в миксе звучат и его(голос)обычно по громкости уменьшать в миксе приходится относительно инструментов,поэтому писать с компрессией ,для повышения субьективной громкости не обязательно, а именно,для уменьшения артефактов оцифровки..
Колобок
23 ноября 2011 21:04
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
Не многополосной, а именно полосовой...

И мути никакой не ощущаю, наоборот, более ясно становится всё, для чего и применяется в общем.
petrovamv87
24 ноября 2011 07:14
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
Мути не ощущаешь?))))))Купи нормальные мониторы(за 1000$ и выше)..Если голос будет чистым, без применения спец.эффектов и в полосовом компрессоре нет смысла..Нужно понимать,что любая обработка,в том числе и динамическая-это в внесение искажений,еще раз, зачем искажать чистый голос ,да еще компьютерным плагином,когда при записи железный компрессор использывался,непонятно...Иное дело ,если голос спец.эфектом обработан,тогда можно и поджать или записано без компрессии..
Колобок
24 ноября 2011 20:07
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
"когда при записи железный компрессор использывался"

Не люблю когда в диалогах вырывают куски фраз из общего смыслового контекста...

Вот вам ситуация:Дайрек-бокс, или микшер, там никаких процессоров обработки нет.
Что будете делать в таком случае?

Ещё один миф который Вы сами создали, это то, что якобы не нужно жать обработанный на аналоге звук будучи в цифре.
Отвечу уже пользованной выше цитатой: "А если - хочется)))), если микс того требует? Не пиши бред."
petrovamv87
24 ноября 2011 20:50
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
Цитата не моя..Это раз..У мну , прямо в пульту есть компрессор ,это два..И написал уже
Цитата: petrovamv87
...Иное дело ,если голос спец.эфектом обработан,тогда можно и поджать или записано без компрессии..
,это три ..Читаем внимательно,это четыре.Делайте ,что хотите и как хотите,это пять..Надоело перепираться,это шесть..Удачи в творчестве!...Это семь)))))
rrs65
24 ноября 2011 20:51
Сообщение #49
лучший форум для музыкантов
Вот интересная тема-компрессия. На мой личный вкус -все вокруг просто перекомрессовано до невозможности.До полного, безумного маразма...
Даже вот пример-фильмы , сериалы снятые в начале 0х сейчас звучат так.--
Молчание -1 сек шшшш-ШШШШШШ . Далее громкая реплика звучит так, что вопль героя( героини) по уровню приближается к сопению и чмоканью.
Это нормально? Это П....Ц . Это параллельная реальность.
Я уже молчу про рекламу..
У меня просьба ко ВСВму-- дай по рукам тем кто ручки крутит по старым фильмам)))))

вот еще по теме--нынешние дети (талантливые способные к ф-но) лупят по клавишам, а когда начинаешь объяснять им про динамику--у них нет слухового опыта..РМС блин везде.
У них нет вообще понятия "громко-тихо"
Даже у самых способных.
А все из за звукорезов у которых взрыв звучит на той же громкости что сопение носом или чавканье.Х..ли кино 21 века..
Dimilyan
25 ноября 2011 06:04
Сообщение #50
лучший форум для музыкантов
В каком ухе у меня только что взорвалась бомба?
rrs65
25 ноября 2011 07:51
Сообщение #51
лучший форум для музыкантов
Цитата: Dimilyan
В каком ухе у меня только что взорвалась бомба?

56 L ))))))))))))))
gorevalex
25 ноября 2011 08:36
Сообщение #52
лучший форум для музыкантов
rrs65,
Полностью согласен. Везде нужна мера. Сейчас всё плющат до безобразия, гонка РМС, кто громче. Это ставится во главу. А на остальное начихать. Насовать модных звуков, заплющить - УРА! Трек готов!!!!))))) А что в этом треке ни мелодии, ни гармонии, а уж если текст песни - это вообще отдельная тема. Поэтов развелось, ............. ну не буду обижать............
Колобок
27 ноября 2011 00:20
Сообщение #53
лучший форум для музыкантов
Вы смысловой контекст вообще внимаете, кроме конечно внимательного чтения слов, которое ничего не даёт, при отсутствии первого?petrovamv87
petrovamv87
27 ноября 2011 16:36
Сообщение #54
лучший форум для музыкантов
Колобок!Отвянь ,умник!Что это за идиотский сарказм?
Еще ,вот два человека(посты №49 и 52),между прочим профессионалы,написали вредна чрезмерная компрессия,нет ,всё не уймешься,к словам цепляться пытаешься или я не ясно выражаюсь?Написал же,делай как хочешь и что хочешь..Моё мнение ,так и останется непоколебимым:"пользы излишняя компрессия не приносит,да еще и компьютерными плагами выполненая..И баста!"
gorevalex
28 ноября 2011 15:27
Сообщение #55
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
Еще ,вот два человека(посты №49 и 52),между прочим профессионалы

Ну я не профессионал (пост No 52) Хотя и приятно слышать... Скорее увлечённый любитель. Вообще странно жизнь распорядилась)).... То, что было когда-то хобби, в определённый момент переросло в основную специальность.
petrovamv87
28 ноября 2011 16:59
Сообщение #56
лучший форум для музыкантов
Слышал ваши работы,что бы определить уровень.. У многих хобби переросло в специальность,у меня тоже..
Колобок
28 ноября 2011 20:29
Сообщение #57
лучший форум для музыкантов
""пользы излишняя компрессия не приносит,да еще и компьютерными плагами выполненая"

Экий Вы мастер завуалированных речей)))

Кстати, на счёт звука рекламщиков и фильмаков, там люди очень серьёзные сидят, и умеют жать, умеют правильно жать (что важно)...
Ну, что уж поделаешь, не для эстетов же жмут, а для пипла, пипл хавает, и соответственно платит за то, где больше рмс, а не где эстет крякнул)))
petrovamv87
29 ноября 2011 07:59
Сообщение #58
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Кстати, на счёт звука рекламщиков и фильмаков, там люди очень серьёзные сидят, и умеют жать, умеют правильно жать (что важно)...
Ну, что уж поделаешь, не для эстетов же жмут, а для пипла, пипл хавает, и соответственно платит за то, где больше рмс, а не где эстет крякнул)))


ЭЭэ...Я тоже это жму..И как следует..Именно так ,как надо..Я то не про радио(хотя сам там работаю),а про музыку,где важно сохранить ньюансы..И я не против компрессии,но она должна быть разумная..
Колобок
29 ноября 2011 13:15
Сообщение #59
лучший форум для музыкантов
Ну, где я говорю про рекламу - я говорю про рекламу, где про то, что жать где нужно, и сколько нужно - там это.
Ну, и так далее.
А если выдерать отдельные фразы из контекста, тут можно тысячелетиями ругаться на эту тему.
Очень люблю болтать в русле контекста, а не люблю, когда пытаются выходить из контекста для простой ругани.
petrovamv87
29 ноября 2011 14:58
Сообщение #60
лучший форум для музыкантов
А я не ругался,не знаю как с Вашей стороны Колобок-с...Жать нужно ,так как того требует материал..Если это реклама,то реклама..И то у нас,не знаю как у вас,рекламу сильно не жмут,лишь едва громче музыки делаем,иначе чел который слушает радио,переключит услышав черезчур громкое звуки рекламы(уже рефлекс выработался у очень многих),это вчерашний,нет,даже позавчерашний день жать до опупения,рекомендую послушать,например,"Русское радио"или "Рекорд",как там реклама звучит.. Ну, а вокал в музяке, записанный уже с компрессией,жать дальше глупо..Да еще плагами,если есть соответствующее железное оборудование,используемое уже при записи вокала..Вопрос,зачем вокал еще и плагами корёжить? При сведении,нужно сначала максимальную громкость вокала выставить,а потом"подводить" другие инструменты по громкости,никак не наоборот..
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю
    {sape_teaser}