Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Создание музыки., Цифры или "на слух"?

Ответить Новая тема
Подписаться
linpo
5 июня 2011 09:38
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Привет всем!
Кто как считает: при создании музыкального произведения необходимо опираться на какие-то определенные параметры эквализации (к примеру,при работе с бочкой или басом) или же,наоборот,музыка - что-то свое и здесь не существует никаких ограничений,главное-добиться своего оригинального звука?
rrs65
5 июня 2011 10:47
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Во всех видах творчества прежде чем отходить от стандартов и создавать новые, свои, просто необходимо освоить базовый уровень( ремесло).
И зная его, можно пробовать разрабатывать свои.
Если владения стандартами нет, то неизбежно
1 изобретение деревянных велосипедов
2 бессмысленная трата времени
3 общий низкий уровень.
Иначе говоря- сначала надо научиться эквализовать так как это делают хорошие спецы. А уже потом мутить по своему.
Logan
5 июня 2011 11:10
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
rrs65,
Согласен
petrovamv87
5 июня 2011 11:31
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Цитата: linpo
музыка - что-то свое и здесь не существует никаких ограничений,главное-добиться своего оригинального звука?

Я тоже,лет в двадцать..Лет двадцать назад,так думал..Вот придумаю новый стиль (течение)в музыке... и мир перевернется...Хе-Хе...Такие дела удаются еденицам..И не "сбухтыборахты",осенило...
Солидарен с Радиком(rrs65)-деревянный велосипед ,это в лучщем случае..Люди занимающиеся экспериментами таких вопросов не задают,ибо знают что делают..
Учиться..Слушать много, много музыки..Снова учится..эксперементировать..И так по кругу..
linpo а можно скромно поинтерисоваться,какая фишка подоразумевается?....
linpo
5 июня 2011 11:34
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Ну да,я тоже согласен,что надо знать основы,а потом уже эксперементировать...
Но просто бывает кто-нибудь слушает твою композицию и говорит "басс торчит,бочка провалена"...
Опять таки к примеру,мне показалось неплохим звучание басса при одних значениях компрессии,эквализации и т.д.,а ему кажется наоборот...
petrovamv87
5 июня 2011 11:41
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
При рассмотрении пары бас-бочка ваще экспериментов быть не может..Имеется ввиду звучание ,а не музыкальные линии..
скопирую ,что уже писал в другом топике ,но относится к теме бас-бочка..
вот:Вообще, одну бочку рассматривать сложно.Нужно рассматривать в паре: бас- бочка.Как некий метаинструмент..Например,подобрал правильно пару бас-бочка,получил мощный фундамент,подобрал не правильно -хилый....Это лично мое мнение..Ясно-понятно,что к звучанию бочки ,есть свои требования,но по отношению к композиции,пару бас-бочка рассматриваю ,как один инструмент..

Цитата: linpo
Опять таки к примеру,мне показалось неплохим звучание басса при одних значениях компрессии,эквализации и т.д.,а ему кажется наоборот...

А что бы разногласий не возникало,и существуют стандарты..


Что можно сделать?для практики...скачать какой-нибудь,фирменный,лучше зарубежный ремикс-пак,открыть в мультиредакторе,без изменения параметров...И послушать..Там все правильно ..И по громкостям,и по частотам...И еще много полезного при послушивании можно подчепнуть..
linpo
5 июня 2011 11:53
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
petrovamv87 , спасибо!
angrunin
5 июня 2011 13:36
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Знаю кучу примеров, где бас-бочка по большому счёту сделаны не по "стандарту", а в целом микс звучит обалденно. Т.е. - в конечном счёте зависит от цели.
petrovamv87
5 июня 2011 15:42
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
Знаю кучу примеров, где бас-бочка по большому счёту сделаны не по "стандарту", а в целом микс звучит обалденно. Т.е. - в конечном счёте зависит от цели.

например?


разговор ведь, явно о современной музыке..

слово" стандарт" ,так для образности..и цель у стандартов(звучания)- одна.. "Деревянный велосипед"не изготовить...Правильно звучащие инструменты дадут правильно звучачий микс.
Цитата: rrs65
Во всех видах творчества прежде чем отходить от стандартов и создавать новые, свои, просто необходимо освоить базовый уровень( ремесло).
И зная его, можно пробовать разрабатывать своиЕсли владения стандартами нет, то неизбежно
1 изобретение деревянных велосипедов
2 бессмысленная трата времени
3 общий низкий уровень..


Разве не так?
angrunin
5 июня 2011 16:21
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
разговор ведь, явно о современной музыке..

1. Почему "явно"-то? 2. А современная и электронная - синонимы?
petrovamv87
5 июня 2011 16:31
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
1.потому что
Цитата: linpo
Ну да,я тоже согласен,что надо знать основы,а потом уже эксперементировать...
Но просто бывает кто-нибудь слушает твою композицию и говорит "басс торчит,бочка провалена"...
Опять таки к примеру,мне показалось неплохим звучание басса при одних значениях компрессии,эквализации и т.д.,а ему кажется наоборот...

2. современную почти всю можно,в той или иной степени, назвать электронной..Вопрос,как на это смотреть..Все применяют, те или иные ,технические штучки.
angrunin
5 июня 2011 16:45
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
Но просто бывает кто-нибудь слушает твою композицию и говорит "басс торчит,бочка провалена"...

В том-то и дело, что благлдаря всяким обучалкам начинают сводить бас и бочку как в электронной музыке совершенно в других муз. жанрах. Примеров наслушался. Представляешь - в типа хэви-металле - гитара - в заднице, а впереди - бас и бочки, жирные, и, как положено, с сайд-чейном! Дочитались люди...
В той или иной степени электронной можно назвать и классическую средневековую музыку - поскоку записывается на студии и с применением электроники. А штучки - конечно, применяют. И применяли - со времени изобретения фонографа.
petrovamv87
5 июня 2011 18:31
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
А я опять со "стандартами"...Для хеви-свои,для рэпа -свои и для денса тоже свои..вот и пользовалься,теми или иными в зависимости от случая.. И будет все ок!
angrunin
5 июня 2011 18:48
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
petrovamv87,
Вот - именно. Но - порой радуют команды, играющие вкусно и не по стандартам. Но тут какое-то особое чутьё надо и огромные знания. У нас такого нет... В своё время пытался экспериментировать в этом плане Тухманов - слабовато у него получилось.
petrovamv87
5 июня 2011 18:53
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
Вот - именно. Но - порой радуют команды, играющие вкусно и не по стандартам. Но тут какое-то особое чутьё надо и огромные знания. У нас такого нет... В своё время пытался экспериментировать в этом плане Тухманов - слабовато у него получилось.

Анатолий согласен на все 100%..для подобных экспериментов особый дар и знания нужны..
rrs65
5 июня 2011 19:51
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
играющие вкусно и не по стандартам. Но тут какое-то особое чутьё надо и

Джетро Талл- у нас она была была популярна только у знатоков, но у себя пользовалась популярностью попсовых масштабах..
Ну и Пинк Флойд естно)))))) Дарк Сайд и Wish you - что ни песня-то эксперимент со звуком.
Это сейчас все их фенечки кажутся само собой разумеющимися-а ведь это 71-72г.
Цепеллины так вообще изобрели хард-роковое звучание))))))До них были группы играющие тем же составом, и схожие по стилю---но по звуку...
Только с Цеппелинов(68?69) оформился тот знакомый ныне каждому ))звук рок-группы.
angrunin
5 июня 2011 20:01
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
rrs65,
Радик, это ты зря! Хард-роковое звучание никто никогда не изобретал, эта идея в конце 60-х просто витала в воздухе, а вообще первым хард-роком чмслится "Сатисфекшн" Роллинг Стоунс. А элементы и раньше появлялись. По Пинкам - тут вообще ситуация интересная. Дикая популярность - вот это как-то только у нас - на Западе к команде относятся с уважением и не более того. Уж если говорить об удачных экспериментах со звуком, то, не считая Джетро Талл (точнее - считая, кстати, Андерсон совсем недавно выступал в Москве_ - я бы назвал опять же малоизвестную у нас ЭЛП - Эмерсон, Лэйк и Палмер - вот те-то над звучанием поиздевались. Пример - "Картинки с выставки" Мусоргского (!!!). Команда была дико популярна там и почти неизвестна тут, чем радостно воспользовался тот же Д.Ф. Тухманов, радостно содрав их творчество и записав супердиск "По волне моей памяти". Нормальные меломаны ещё в 80-х продолжали быть в шоке)))
petrovamv87
5 июня 2011 20:23
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Это сейчас все их фенечки кажутся само собой разумеющимися-а ведь это 71-72г.
Цепеллины так вообще изобрели хард-роковое звучание))))

Всему свое время ...И музыка идет в ногу со временем..Музыка всегда отражает действительность..Время такое было..Вспоминается момент из фильма "Назад в будущее",когда чувак(главный герой),попав в прошлое, 50-е годы, на гитаре "соляк" отмочил..Прикольно сей момент отснят,вернее шок у народа от услышаного..
rrs65
5 июня 2011 21:18
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
Команда была дико популярна там и почти неизвестна тут, чем радостно в

У нас в городе-вполне. Не так конечно как ПФ ЛЗ, но даже у не особо продвинутых любителей рока обязательно была бобина "соловьи и бомбардировщики"))))) Вот интересно-можно ли их считать первыми "электронщиками"?
А вот Джетро Талл- вообще никто не знал. Я кстати открыл его для себя ,купив в магазине "Мелодия" пластинку этой самой фирмы)))) сборник песен разных лет..Но это было уже году в 88 или 89, когда рок -музыку в стране "легализовали" и стали официально выпускать в виде сборников на "Мелодии"
Еще про Ф Заппу забыли))))) тоже был экспериментатор))))но я как то ...не тяготел.Но в нашем рок-клубе была куча "заппоманов")))))))))
Sewer
5 июня 2011 21:52
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Угу, эксперементаторы обгоняют свое время, что то делая и изобретая велосипед, используя нестандартные подходы, много примеров, Альфавиль, которую я слушал в 80 годах, популяция пришла в 2000, Продиджи играющие 10 лет до того момента когда пришла популярность этого стиля, все кто идет нестандартным путем основатели музыки будущего, не все конечно, но какая то их часть, даже современная танцевальная музыка нестандартна, кто то это начинал делать и его гнобили из за того, что он пишет не по правилам....
Andersen-61
5 июня 2011 22:30
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Еще про Ф Заппу забыли)))))

И не только. Забыли The Who, The Stooges (тут бы немного поспорил с rrs65 по теме: кто-же раньше начал играть хард-рок ЛЗ или эти ребята), не упомянуты Slade, Grand Funk Railroad. Про Манфреда Мэна rrs65 сказал, а электронщиков было и в те времена навалом: Tangerine Dream, Kraftwerk, Giorgio Moroder,Space,Jean Michel Jarre. Если покопаться в памяти можно много чего вспомнить, да блин лень.
У нас в электронной музыке с незапамятных времен работали Артемьев и в Литве Купрявичус.
rrs65
5 июня 2011 22:59
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Цитата: Andersen-61
Про Манфреда Мэна rrs65 сказал, а электронщиков было и в те времена навал

Упс...А я ведь перепутал-ЭЛП и Манфред Мэн...Елы палы!!!!
ЭЛП действительно слышали единицы...
smile

Andersen-61
5 июня 2011 23:05
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
1977. Компьютеры в то время-это куча шкафов с бобинами и перфокартами, о FL тогда и речи быть не могло,однако вот достаточный пример исполнения электронной музыки:
http://www.youtube.com/watch?v=VXa9tXcMhXQ
http://www.youtube.com/watch?v=T_QXc5duq-4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=sJj9y4t9UnU
petrovamv87
6 июня 2011 00:07
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Первая рабочая станция,1978г.



Инструмент содержал массу кнопок на передней панели: нажав кнопку, музыкант выбирал параметр, а его значение вводилось с помощью колеса ввода данных (слева) и отображалось в виде числа на 4-символьном дисплее. Инструмент поражал воображение: в отличие от других цифровых разработок того времени, изменение параметра тут же влияло на звук — притом, что в созданных тогда компьютерных музыкальных программах между вводом данных и изменением звука могли пройти десятки минут или даже часы!

Там был также и шестнадцатидорожечный секвенсор! Инструмент мог записать последовательность нажатых клавиш и впоследствии воспроизвести их по нажатию кнопки, он позволял воспроизводить запись другим тембром, да и сам механизм образования тембра был богаче, чем на обычном муговском синтезаторе, — скажем, отдельный генератор огибающей был предусмотрен и для основного тона и для гармоник.

Это была первая в мире клавишная рабочая станция!

Цена за базовый комплект «Синклавира» была 13,5 тысяч долларов.Его использовали самые знаменитые музыканты того времени: Genesis, Duran Duran, Херби Хенкок, продюсер Тревор Хорн (в числе прочего использовавший Synclavier на записях Frankie Goes To Hollywood, Yes и Грейс Джонс), Майкл Джексон, записавший на нем альбом «Thriller» в 1982 году, Пэт Метени, продюсер Дэниэл Миллер (для многих записей Depeche Mode), Стинг, Фрэнк Заппа и многие другие.
Dii
24 июня 2011 03:50
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Во всех видах творчества прежде чем отходить от стандартов и создавать новые, свои, просто необходимо освоить базовый уровень

само собой сейчас довольно много информации в интернете мануалы видео и прочие...самое главное чтобы был музыкальный слух а построение трека на работается
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю