Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Синтез звука
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Обучение по созданию собственных звуков.

Ответить Новая тема
Подписаться
NT_alone
28 мая 2011 02:06
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
В этой теме я, как и многие другие, хотели бы получить информацию по созданию собственых звуков с помошью синтезаторов. К примеру, я где то услышал Bass или Lead (неимеет значение), который мне понравился и хочу его настроят (накрутить) на синтезаторе, либо при создании ремикса у меня в голове появляется воображаемый звук ))))), который по моему мнению будет очень уместен. Что именно нужно накручивать в синтезаторах для того чтобы достить нужного результата? Я уверен, что много людей ручки крутят не просто от фонаря, а знают какую ручку и главное куда нужно крутить. Так вот и я хочу получить такие знания, но к сожелению не знаю где их достать. Я перечитал много мануалов по синтезаторам, но Вы и сами знаете что в них неописывают что зачем нужно крутить чтобы получить тот или иной звук. Опять таки я понимаю что все это дело опыта, но все же хочу полностью знать эту систему. Я не ленивый, искал в интернете много, но нето. К Вам обращяюсь как за последним вариантом. Может быть кто какую книгу посоветует, видео или так совет дадите всему буду рад.
Dimilyan
28 мая 2011 04:05
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Почему эта тема в разделе Студио 1?
Перенесу-ка я в другой.
Первым делом необходимо знать, какие типы базовых волн бывают и знать разницу в звучании и их характеристикам.
А уже от них начать плясать.
angrunin
28 мая 2011 05:11
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
NT_alone,
Это как, типа: "В Зете крутани вторую ручку справа до значения 9"?. Как-то не очень... Не проще - почитать мануалы, подучить теорию. А вообще, ИМХО, даже имея бюджетные студийные мониторы, нормальный звук не выкрутить - не тот это мониторинг. Но, если уж хочется... Димильян прав - плясать от исходной формы волны (а генераторов волн в синте может быть много), затем - фильтры, эффекты, модуляции. И как тут без теории, спрашивается?
Dimilyan
28 мая 2011 06:06
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Может реально теорию забубенить? С картинками?
angrunin
28 мая 2011 07:11
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Dimilyan,
Ага. Книгу целую! ты ж знаешь - там столько всяких нюансов. Если только - простенько совсем...
Doon
28 мая 2011 07:24
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
NT_alone.Прикольный вопрос ты задал!Цитатами кидаться не буду.Перед тобой синтезатор,не важно программный он или железный,куча крутилок!!!Так вперёд,винти всё подряд,пока не добьёшся того самого!!!
Авторитетам:Вы,ещё,инструкцию посоветуйте"Как переспать с девкой без проблем???"Голова,на плечах,-не для того,чтобы её носить(не блондинки вроде??????)
angrunin
28 мая 2011 07:28
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Doon,
Блин.... Я - блондин((((((
petrovamv87
28 мая 2011 07:39
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Вставлю свои пять копеек..В синтах(железных,а так же програмных!)главное вовсе не волна!а фильтры !именно из-за них синтезаторы имееют индивидуальное звучание...освоишь работу с фильтрами(VCO,LFO,и т.д.)и огибающими..освоишь синт на 80%...В принципе,все синты похожи..
rrs65
28 мая 2011 10:01
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
Тоже вставлю свои три копейки)))))
Начни с ASDR - это параметры которые регулируют продолжительность, атаку, затухание и послезвучие. Возьми простую волну и посмотри что делают именно эти параметры

А потом все остальное.)))))))
Цитата: Doon
"Как переспать с девкой без проблем???"Голова,на плечах,-не для того,чтобы её носить(н

Очень просто- надо найти девку без проблем wink
Dimilyan
28 мая 2011 12:28
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
освоишь работу с фильтрами(VCO,LFO,и т.д.)

что у тебя в скобочках перечислено ты знаешь? Почему то, что в скобочках стоит после слова Фильтры?
Disfigurment
28 мая 2011 17:41
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Чтобы достичь требуемого звучания надо знать какие ручки за что отвечают, вот и всё.
Это не так сложно как кажется на первый взгляд. Успехов!
Dimilyan
28 мая 2011 17:41
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Цитата: Disfigurment
Чтобы достичь требуемого звучания надо знать какие ручки за что отвечают, вот и всё.

Этого не достаточно.
pr0speed2007
28 мая 2011 18:16
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Dimilyan,

+1. Чтобы получить необходимый звук, нужно знать не только применение крутилок и т.д, но их ещё нужно скомбинировать так, чтобы получилось то что ты хочешь. А это уже попахивает творчеством. Так что нужно самому разбираться. Мыслить абстрактно тут тебя никто не научит. Проверенно на себе.
NT_alone
28 мая 2011 20:50
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Еще вопрос: Для того что бы мне понять как с синтезаторами работать, есть какой нибудь алгоритм действий? То есть к примеру я знаю что Басс который я хочу имеет пилообразную форму волны, значит алгоритм будет начинаться в Акселераторе, а дальше нужно крутить LFO и так далее. Та вот есть смысл в алгоритме или как такового нет?
petrovamv87
28 мая 2011 20:52
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
pr0speed2007 ..давай на примерах...попробуем разобрать..Чего добиться-то хочешь,какого звука?Сбрось аудио- пример(вав али мп3)...Попытаемся разъяснить ,как добиться похожего...

Цитата: Dimilyan
Цитата: Disfigurment
Чтобы достичь требуемого звучания надо знать какие ручки за что отвечают, вот и всё.
Этого не достаточно.


Dimilyan прав....Совокупность настроек,обуславливает звук

Цитата: Dimilyan
Цитата: petrovamv87
освоишь работу с фильтрами(VCO,LFO,и т.д.)
что у тебя в скобочках перечислено ты знаешь? Почему то, что в скобочках стоит после слова Фильтры?

Знаю,поправился...



MIDI блок. В каждом VSTi обязательно присутствует MIDI блок. Виртуальная студия каждому VSTi плагину передает на обработку поток MIDI сообщений. MIDI-блок фактически является дешифратором, который извлекает из MIDI данных информацию о том, что именно VSTi должен сейчас делать - какой высоты (частоты), какой длительности, какой амплитуды звук должен быть сгенерирован. На основании полученной информации, начинает свою работу первый блок - VCO.

Блок VCO (Voltage Controlled Oscillator - осциллятор, управляемый напряжением) в общем случае умеет генерировать базовые звуковые колебания разной частоты. Сам термин VCO, позаимствован из мира аналоговой радиотехники, в котором он употребляется для описания осцилляторов (генераторов повторяющихся колебаний), частоту повторения которых можно изменять с помощью напряжения. В случае программных синтезаторов - VSTi, управление частотой осциллятора (и не только) осуществляется не с помощью напряжения, а посредством, как MIDI-сообщений, так и засчет собственных средств VSTi.

В любом VSTi плагине можно найти возможность сгенерировать такие базовые колебания, как синусоидальная, прямоугольная и треугольная последовательности. Хотя базовые колебания обладают весьма скромным тембром, различные варианты их комбинирования служат основой для получения сложных и насыщенных звуков. Непосредственное участие в процессе обогащения тембра генерируемого звука принимает следующий блок - VCF.

Блок VCF (Voltage Controlled Filter - фильтр, управляемый напряжением). В общем случае фильтр - это элемент, который преобразует входную последовательность в выходную в соответствии с некоторым законом. Наиболее часто в компьютерном синтезе звука используются фильтры, которые либо ослабляют, либо усиливают определенные диапазоны частот входной последовательности. Фильтр называется управляемым, поскольку диапазоны частот и характер их усиления/подавления можно регулировать посредством специальных управляющих сигналов. VCF, пропуская через себя колебания VCO, создает новые звуковые формы, которые могут быть использованы для насыщения тембра генерируемого синтезатором звука.

Блоки VCF и VCO программного синтезатора имеют определенный набор параметров. Управляя этими параметрами во времени, можно создавать живые, динамично изменяющиеся тембры. Именно для этого и предназначены два следующих блока - LFO и EG. Оба блока представляют собой модуляторы, т.е. генераторы управляющих сигналов. Это означает, что сигналы, выходящие из модуляторов, не попадают на выход VST инструмента и не могут быть непосредственно услышаны. Вместо этого они предназначены для модуляции параметров блоков VCO и VCF, манипулируя которыми модуляторы косвенно влияют на общее звучание.

Блок LFO (Low Frequency Oscillator - низкочастотный осциллятор) представляет собой генератор последовательностей с низкой частотой повторения (порядка от 0.1 Гц до 30-50 Гц). VSTi предоставляет ряд параметров, которые могут управляться с помощью LFO. Например, можно выбрать в качестве управляемого с помощью LFO параметра частоту VCO. Результат отразится на генерируемой последовательности VCO, точно так же, как если бы пользователь плавно с частотой LFO крутил бы ручку частоты VCO в небольших пределах. Описанная ситуация иллюстрирует понятие частотной вибрации. В целом LFO используется для синтеза вибрирующих и периодически изменяющих свой тембр звуков.

Блок EG (Envelope Generator - генератор огибающей), по принципу действия идентичен LFO. Огибающая - это некий график, в соответствии с которым будет изменяться выбранный параметр VST инструмента. EG отличается от LFO тем, что сигнал, генерируемый EG, не обязательно должен быть периодическим и низкочастотным. Огибающая может иметь произвольную форму. Это позволяет, например, подключив EG к регулятору уровня VCO, контролировать скорость нарастания и скорость спада звука, эмулируя тем самым неравномерность амплитуды звуков, издаваемых реальными музыкальными инструментами. Основное применение EG - формирование динамики звуков и изменение тембра во времени.

Блок FX (Effects - эффекты). Назначение последнего оставшегося блока FX следует из его названия. Он предназначен для преобразования генерируемого звука с целью получения дополнительных свойств. Набор эффектов, как правило, различен для каждого VST инструмента и может предоставлять такие возможности как создание эха и формирование ощущения звуковой среды с помощью реверберации. Встречаются и более изощренные эффекты, например, эмулирующие усиление звука в аналоговых усилителях, подключаемых к выходу электрогитар, либо имитирующих эффекты Доплера для движущихся источников звука

Dimilyan
28 мая 2011 23:55
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
pr0speed2007,
Привет. Ты в синтезе на сколько силен? Мне нужен человек, который поможет мне кое в чем:)

Цитата: NT_alone
Еще вопрос: Для того что бы мне понять как с синтезаторами работать, есть какой нибудь алгоритм действий? То есть к примеру я знаю что Басс который я хочу имеет пилообразную форму волны, значит алгоритм будет начинаться в Акселераторе, а дальше нужно крутить LFO и так далее. Та вот есть смысл в алгоритме или как такового нет?

Есть четко, ярко выраженная схема, из которой состоят практически все синтезаторы. Господин petrovamv87, уже выложил такую схему. Это уже начало.


petrovamv87, а у тебя откуда эти данные? я просто знаком с автором, который писал эти уроки, а потом он на сайт забил, больше уроки не выпускаются. Но по доброй памяти - он оставил после себя кое-что.
Я многим давал ссылку на тот ресурс, и тебе наверно тоже, только я лично забыл....


pr0speed2007,
Привет. Ты в синтезе на сколько силен? Мне нужен человек, который поможет мне кое в чем:)

Цитата: NT_alone
Еще вопрос: Для того что бы мне понять как с синтезаторами работать, есть какой нибудь алгоритм действий? То есть к примеру я знаю что Басс который я хочу имеет пилообразную форму волны, значит алгоритм будет начинаться в Акселераторе, а дальше нужно крутить LFO и так далее. Та вот есть смысл в алгоритме или как такового нет?

Есть четко, ярко выраженная схема, из которой состоят практически все синтезаторы. Господин petrovamv87, уже выложил такую схему. Это уже начало.


petrovamv87, а у тебя откуда эти данные? я просто знаком с автором, который писал эти уроки, а потом он на сайт забил, больше уроки не выпускаются. Но по доброй памяти - он оставил после себя кое-что.
Я многим давал ссылку на тот ресурс, и тебе наверно тоже, только я лично забыл....
petrovamv87
29 мая 2011 00:57
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Цитата: Dimilyan
petrovamv87, а у тебя откуда эти данные? я просто знаком с автором, который писал эти уроки, а потом он на сайт забил, больше уроки не выпускаются. Но по доброй памяти - он оставил после себя кое-что.
Я многим давал ссылку на тот ресурс, и тебе наверно тоже, только я лично забыл....


откуда? Занигмился(пользуюсь поисковой системой Nigma.ru,ишет во всех поисковиках сразу, и в гугле, и в яндексе, и ашо в десяти других поисковиках)Чела этого не знаю,но написано доступно...Ну опечатался ,не прессуй,поправился же...
Dimilyan
29 мая 2011 09:23
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
пользуюсь поисковой системой Nigma.ru

ключевая фраза для поиска - какая?
petrovamv87
29 мая 2011 13:46
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Цитата: Dimilyan
ключевая фраза для поиска - какая?



ключевая фраза:устройсто синтезатора


Dimilyan
30 мая 2011 04:28
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
ключевая фраза:устройсто синтезатора

да я уже догадался:)
Я там создал новую тему. Милости прошу ознакомляться
NT_alone
30 мая 2011 17:38
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Dimilyan,
Скинь ссылку
Dimilyan
31 мая 2011 04:51
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Цитата: NT_alone
Скинь ссылку

http://www.freshsound.org/forum/topic_3186
pr0speed2007
5 июня 2011 11:16
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
Dimilyan,

"... поможет мне кое в чем" - вот с этого момента, если можно, поподробней. А то кое в чём понятие растяжимое.
NT_alone
17 января 2012 18:06
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
подскажите как синтезироватьнакрутить этот лид (слушайте поймте)Ami Suzuki - Change My Life
NT_alone
18 января 2012 11:20
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Куда все делись?
Dimilyan
18 января 2012 17:30
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Похож? http://rghost.ru/35969771

Я в аккорды не попал.
NT_alone
3 марта 2012 12:55
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
http://vk.com/topic-33441400_25600856
Скрип
3 марта 2012 17:28
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
NT_alone.Вот умеешь ты на кривой козе подъехать!На сайте тут мелькнули плаги от Tone 2.В них твоё счастье!!!!!
Здесь смотри:http://www.freshsound.org/make-create-music/vst-virtual-effects-plugins/38424-plaginy-tone2-complete-bundle-2012-pcmac.html
gorevalex
4 марта 2012 06:56
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Всё дело в том, что чтобы накрутить звук как у (.............................), нужно в первую очередь теоретически и практически знать и понимать, какие генераторы, фильтры, огибающие и т.д. за какую часть составляющей данного звука отвечают. А искать в мануалах описание того, какие ручки и насколько нужно покрутить - блин! Это всё равно, что в руководстве к автомобилю искать цифры, на сколько градусов нужно повернуть руль при прохождении ВОТ ЭТОГО!! поворота. Есть такое понятие, как саунд дизайн. Оно вам ни о чём не говорит?
NT_alone
5 марта 2012 12:15
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
gorevalex,
Ты можешь написать что и чего здесь задействовано?
gorevalex
5 марта 2012 13:29
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
Давай сначала определимся, ты хочешь накрутить свой собственный звук или как у..................(см.начало своей темы)????
По поводу помощи - я могу попробовать, но, боюсь тебе от этого много пользы не будет. Я вообще в принципе могу трек за тебя написать, но, согласись, это не выход. Да и честно сказать, думаю, что там железка задействована, так что....повторить-то можно, но приблизительно. А что там и как задействовано конкретно - надо сидеть и крутить. А на это время нужно.
NT_alone
12 мая 2012 23:31
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
gorevalex,
Так я и прошу приблизительно.
http://vk.com/topic-33441400_25600856 самое последнее сообщение.
CAHEK
12 мая 2012 23:46
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Зашибись-приблизительно...Zebra2 или Reactor...Хотя..Наверно в любом синтюке можно накрутить много чего...
NT_alone
13 мая 2012 00:34
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Капитан очевидность. Я спрашиваю что нужно накрутить, а не на чем.
Скрип
13 мая 2012 07:26
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Цитата: gorevalex
А что там и как задействовано конкретно - надо сидеть и крутить. А на это время нужно.

Словами,через интернет,это-уж точно потом не объяснить!Даже если и получится!!!
gorevalex
13 мая 2012 10:03
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Цитата: NT_alone
Я спрашиваю что нужно накрутить, а не на чем.

Блин, ручки надо накрутить!! Тебя же такой ответ не устроит, правильно?? Я тебе повторяю - могу поэкспериментировать, но - НА ЭТО НАДО ВРЕМЯ! А его сейчас у меня не так уж и много. Может, кто посвободнее найдётся...
Цитата: Скрип
Словами,через интернет,это-уж точно потом не объяснить!Даже если и получится!!!

Левую верхнюю - на 11 часов, среднюю - на 17.30......))))))
NT_alone
19 мая 2012 21:34
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Нет желающих помочь?
Колобок
30 мая 2012 00:03
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
Я может уже на в контексте посоветую, но очень прикольно у меня выходило синтезировать живые звуки.Записываешь какой-нибудь скрежет, а потом в импульсном синтезаторе вертишь его, циклишь по-разному.
Всегда выходил приятный нужный звук...
delay man
25 декабря 2012 05:44
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
Послушал лид, ничего примечательного. По-моему там больше квадратной волны, чем пилообразной, еще немного примешан орган, или синтезированный или сэмплированный.
Тот же или немного другой квадратно-пилообразный инструмент играет одновременно на октаву вниз, но немного другую партию. Орган, ИМХО кстати получается из смеси треугольной и синуса.
Не вижу смысла копировать чей-то звук. Если звук зацепил - может быть его в это время уже копируют тысячи других музыкантов. Стоит ли?
Я ничего фактически не зная об устройстве синтезатора, просто брал нужный пресет с нужным звуком, и пытался разобрать его - сначала отключив FX, потом LFO с фильтром, потом оставлял один генератор.
Да и вообще сейчас столько пресетов - фактически любой известный звук есть в пресете. Просто, по-моему, многие звуки - слоеные (типа аддиктивный синтез), поэтому иногда трудно понять, что играет).
Grogan
23 января 2013 05:52
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
NT_alone,
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих...
Мой тебе совет, не заморачивайся на синтезе своих звуков(это дело требует не один и даже не два года практики), лучше усовершенствоваться в гармонии своих треков...И как правило когда делаешь трек всегда найдется смесь чего-то что даст на выходе твой неповоторимый звук....Но если совсем выше перечисленым ты не согласен ищи в синте похожие желаемые звуки и пробуй их уже нарулить...ИМХО это упрощение на начальном этапе...
CJ Lexo
16 февраля 2013 22:16
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
Категорически не согласен с Grogan! Человек, ничего не смыслящий в синтезе звука, может часами перебирать тонны пресетов, но так и не найти нужного звука, либо найти что-то отдалённо похожее, но не суметь скорректировать как надо. Если же человек чётко понимает, как работать с синтезатором, то любой нужный звук он сможет накрутить за пару минут и досконально его отрегулировать. Более того, работа с синтезаторными партиями предполагает не только подбор нужного звука и написание миди-партии к нему, но и интересные трансформации этого звука во времени, реализующиеся путём множества автоматизаций, прописать которые возможно только понимая принципы синтеза.

NT_alone, для того, чтобы научиться синтезировать собственные звуки, необходимо чётко понимать устройство синтезатора (неважно цифрового, или железного). Благо, в наш 21-й век информацию на эту тематику раздобыть проще пареной репы. Вот мой тебе совет (сам так делал):

вбиваешь в гугл запрос: "Устройство синтезатора", и сразу натыкаешься на кучу статей по этой теме. Вдумчиво читаешь эти статьи, узнаёшь, что такое осциллятор, какие бывают формы волн, что такое фильтр, какие типы фильтров бывают, что такое огибающая и как она работает, что такое LFO, что такое матрица модуляции, в какой последовательности проходит сигнал через отдельные блоки синтезатора, что с ним происходит в процессе, ну и так далее. После теории (а, возможно, и в процессе) приступаешь к практике. Синтезаторов существует масса, все они по-разному выглядят, может, имеют какие-то уникальные фишки, но принцип работы у них у всех одинаков (если не разделять их на субтрактивные, FM, таблично-волновые и т.д., но об этом позже). Итак, берёшь для начала любой субтрактивный синтезатор, например, "Sylenth", и начинаешь применять на практике знания, взятые из статей. Сначала задействуешь один осциллятор и слушаешь, как звучат различные типы волн. Далее изучаешь различные типы фильтров, слушаешь, как они звучат и смотришь по спектроанализатору, как они изменяют частотный спектр сигнала. Затем экспериментируешь с огибающей, слушаешь, как различные её параметры влияют на амплитуду сигнала. После этого вешаешь огибающую на другие параметры, такие, как частота среза фильтра, панорама, питч и т.д. Разобравшись с огибающей, проделываешь всё то же самое с LFO, так же модулируя им различные параметры. Поначалу всё это кажется слишком заумно, мудрёно и тяжело для понимания, но через некоторое время практики всё становится предельно просто и ясно.

Разобравшись с субтрактивным синтезом, вбиваешь в гугл запрос: "Синтез звука на основе частотной модуляции" и изучаешь FM-синтезаторы, например, "NI FM8".

После этого вбиваешь в гугл: "Таблично-волновой синтез" и осваиваешь Wave-table синты, такие, как "NI MASSIVE".

Ну и про гранулярный синтез почитай.

Через некоторое время всё начнёт получаться.
tobeevil
3 марта 2013 00:04
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
Для примера из Ami Suzuki - Change My Life принципиальное значение имеют, на мой взгляд, аккорды, дисторшн и короткая реверберация.

Я не слишком силен на слух, но там явно типа-терцовые соотношения в аккордах проскакивают местами как минимум, и партия разложена на несколько синтезаторов, чтобы на каждый голос (из двух, вроде бы, но я могу ошибаться) приходилась отдельная грелка. Если бы все игралось на одном синтюке, дисторшн дал бы слишком мощный, приторный эффект, особенно для одновременно звучащих нот с интервалом в терцию, сексту и септиму. "Теплота" звучания здесь от части именно за счет полифонии достигается. Чтобы синт звучал как в примере, нужно сочинить партию в стилистике из примера.

Реверберация явно добавляет звуку "железячности", если вы понимаете, о чем я. Рулить надо было бы на слух.

Еще можно попробовать ринг-модуляцией разбавить. Звучит немного диссонантно, и это толи из-за частотки, толи из-за вибрато. Если вибрато там только в акцентах добавлено, то дело в частотке, если же все ноты играются с вибрато, может частотка и не при чем.

Я не думаю, что с формой волны там что-то страшное накручено. Пила или квадрат, мне кажется, подошли бы вполне. Главное ведь принцип чтоб тот же был, полной идентичности все равно не добьешься. =)

Ну и не забываем либо войсинг использовать, либо в каждом синтюке задействовать по несколько осцилляторов с идентичными настройками, но самую чуточку расстроенными относительно друг друга по высоте тона, чтобы звучало увесистее.

Остаются фильтры и эквализация. Стараться копировать еще и это было бы не совсем рационально, один фиг микс был бы другой, соответственно и вписывать туда лид нужно было бы иначе. Но если нужна сферическая копия в вакууме, вешаем в инсерт спектроанализатор, верх режем ЛП фильтром, низ ХП, ну и остальные детали правим эквалайзером. Единственное, что стоит отметить, это вариант с хитровылюбленным фильтром типа какого-нибудь дафта с маркером, стоящим где-нить в толще спектра и имеющим приподнятое значение резонанса. Но это, с одной стороны, маловероятно, а с другой стороны, даже если имеет место быть, принципиальной роли все равно не играет скорее всего.

К чему я это - не обязательно знать абсолютно всех тонкостей синтеза какого-то конкретного звука, главное уметь получить тот или иной приглянувшийся "спецэффект", а это не обязательно должно делаться одним единственным способом.

UPD: ну может еще все-таки с формами волны не все так просто; это конечно не модерн толкинг, но, например, какой-нибудь polysaw вполне может быть - в мэссиве polysaw I похоже звучит, и, кстати говоря, некоторая диссонатность этим тоже объясняется хорошо, тогда на счет модуляции я не прав, главное волнноформу такую задать.
flighter
5 марта 2013 10:57
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
ищи в синте похожие желаемые звуки и пробуй их уже нарулить
в добавление к этому. к примеру я изучал принцип работы синтезаторов от обратного: загружал готовый пресет и поочередно выкручивал регуляторы на ноль, пока не получалась "голая" волна. на мой взгляд, это очень наглядно демонстрирует работу каждого блока синта
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю