Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Сведение и мастеринг
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Цепочка плагинов мастеринга

Ответить Новая тема
Подписаться
angrunin
22 мая 2011 08:17
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Предлагаю в этой теме делиться опытом установки плагинов мастеринга - думаю, интересно будет всем. Итак:
1. Сонноксовский эквалайзер - обрезание частот от 20000 Гц и подрезание низких - по вкусу, но не менее 20 Гц.
2. Классик комп от Т-Рекс - тут всё по вкусу.
3. Изотоповские - мультибэнд динамикс, эксайтер, стерео-имеджер.
4. Эквалайзер Бритиш из Номад фактори - снова обрезание - выше 18.000 Гц, ниже - 27 или 47 Гц.
5. Лимитер Брикволл от Т-Рекс.
Вот - где-то так, иногда, конечно, меняется местами Изотоп и Номад, иногда вместо изотоповского - Нугеновский расширитель базы, иногда - лимитер от Таймворкс, иногда - ещё чего-нибудь, если сильно захочется)))
Sewer
22 мая 2011 10:01
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Компрессор+лимитер(это из МИРКРАФТ)+ изотоп озон (в изотопа максимайзер, компрессор и ревер)
Пример тут
AIRub
22 мая 2011 10:19
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
1. Десятиполосный эквалайзер Q10 от Waves.
2. Exciter.
3. Adaptive Limiter.
4. Direction Mixer (расширитель стерео - использую в основном для оперативного контроля в моно и самую малость как расширитель).
5. PAZ Frequency Waves
Иногда могу вставить Multipressor, если музыка жесткая электронщина. Как видно из перечисленного: 1 и 5 позиция - плагины от Waves, остальное - родные встроенные Logic Pro, которые меня устраивают. Эквалайзером немного подгоняю под картинку анализатора спектра, хотя здесь больше внимания уделяю отдельным инструментам, звучащим в том или ином проблемном диапазоне - где требуется частотная или амплитудная корректировка. С инфра низами и ультра верхами борюсь на каждом инструменте (по необходимости). Понимаю, что цепочка не идеальная - профессионалы наверное высмеют, но на данный момент меня устраивает. А дальше - посмотрим. Все течет, все меняется. Может через год данные наработки будут казаться детским садом, но это же и хорошо, раз мы не топчемся на месте, а растем :)
angrunin
22 мая 2011 11:11
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
AIRub,
Да нечего тут высмеивать. Блин, на той неделе тоже ставлю - Мак и Лоджик. Не знаю, что там за эксайтер, но - я бы эксайтер всё же после лимитера ставил - так ИМХО правильнее.
D.Danson
22 мая 2011 13:26
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
У меня так идёт:

1. Elysia Alpha (компрессор)
2. Abbey Roads TG12412 (мастеринговый эквалайзер)
3. iZotope Ozone 4 ( EQ (обрезание частот ниже 20Гц, и выше 20000Гц, Stereo Imaging, Exicter )
4. Потом лимитер Waves L316 или iZotope Mastering Limiter.

petrovamv87
22 мая 2011 16:27
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Моя мастер-цепочка:
1.Brainworx Digital(M+S)
2.эквалайзер от Waves серии Q(редко),обычно хватает первого пункта,но если что "криминальное"(чужая музыка,свою буду пересводить до тех пор,пока надобность в эквализации не отпадет),применяю пункт Два.
3.Brainworx XL(мастеринговый лимитер)


При той или иной необходимости,могу применить специализированные плагины...
AIRub
22 мая 2011 16:44
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
Не знаю, что там за эксайтер

Эксайтер самый примитивный, наверное. Кто-то на него может и плеваться. Чесное слово, я не парюсь особо - ибо если начнешь выискивать и сравнивать между кучей разных плагинов, то забудешь о самой музыке. Для меня на данный момент главное не блох ловить между разными типами эквалайзеров, компрессоров, лимитеров, эксайтеров и тому подобное, а добиваться удобоваримого звучания мультитреков даже при "голом" мастере. А перечисленные мною плагины ставлю не потому, что так кто-то делает или так надо, а исходя из своих практических наработок и из того, что находится под рукой. Обсуждение нюансов и алгоритмов обработки плагинами разных производителей оставляю для профессионалов в оборудованных студиях и на дорогих мониторах. Пока же я не ощущаю потребности искать лучший из массы всяких разных (не дорос, видимо и домашнее оборудование не позволяет уловить все тонкости). Что будет дальше - время покажет.
Dimilyan
24 мая 2011 12:06
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Я все делаю, как это делает dj utschts.
На мастер вешаешь Лимитер, ввод на максимум, чтоб было жощще. Обязательно свинг для кача.
Следом за лимитером в мишкере вешаешь саундгудизер супирплагин (ручки в экстримальное положение) и получаешь звук, который можно сразу записывать на СД и отправлять в ротацию на любой лейбл, не важно какой тематики.


lol
blackgeorge_69
24 мая 2011 13:38
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
А я отчаялся в этом занятии, завязал, не делаю вообще мастеринг. Л2, суббасы прибрать,можно чуть эквализации, да и хорош. angry
Logan
24 мая 2011 20:54
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Цитата: blackgeorge_69
не делаю вообще мастеринг

Ну,при хорошем сведении он и не нужен))))Я сам стараюсь Лимитером обходится)))
TechDream
25 мая 2011 00:38
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
1.Срез низких и вычоких частот Presonus Pro-Q
2.Лимитирование Boost11
3.Срез низких+высоких и небольшое подтягивание по частотам (если уместно) FabFilter PRO-q

Пока не видел ответа - Делаю всё в ИзотопОзон )) Всё-таки практика показывает что не такой уж он и универсальный как заверяют разработчики. Хотя при правильной настройки проблем быть не должно как мне кажется.
Cubs
18 июля 2011 03:01
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
1. Многополосный компрессор LinMB от Waves дабы поджать там где не хватает плотности
2. Компрессор Major Tom от Stilwell Audio дабы сделать общую равно сильную компрессию всего трека
3. Voxengo Gliss EQ 2. Срез низких частот ниже 35 Гц (и эквалайзер именно в такой последовательности, дабы сначала не срезать, а потом снова наростить компрессорами ненужное)
4. Имитация лампы E-Tube от Nomad Factory, но это по вкусу
5. Стереjрасширитель Stereo Imager от тех же Factory
6. Ревербератор WizooWerb на самом минимальном значении drywet и size - приблизительно 9 %, для того чтобы придать миксу обтекаемости
7. Лимитр Voxengo Elephant которым добиваюсь нужной громкости звучания.

При этом хочу заметить, что лимитр я вешаю на мастер шину и ставлю выходящую громкость -0,1 Дб, а входящую +5 Дб еще при начале сведение, потому что, как правило, можно хорошо свести, потом повесить лимитр, увеличить громкость и начинают вылазить все недостатки. Таким образом я изначально выставляю нужную мне конечную громкость трека, уже при сведении слышу практически конечный продукт и у меня нет перегрузов, которые иногда бывает, когда подвисает какой-то VST-инструмент и начинает очень громко играть. )))
petrovamv87
18 июля 2011 08:24
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Цитата: Cubs
можно хорошо свести, потом повесить лимитр, увеличить громкость и начинают вылазить все недостатки.

Очень спорное мнение..Если сведение правильное,ничего не вылезет..
Cubs
18 июля 2011 13:15
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Это конечно правда, что ничего не вылезет. Но это только при услувоии, что при мастеринге твой трек звучит не выше -10 RMS, а не так как в электронной танцевалке, где легко может быть и -6 RMS

Возьми к примеру треки в направлении Drum'n'Bass таких продюссеров как Katharsys и Current Value. У первого вообще RMS иногда -4 достигает.

Могу сказать с уверенностью, что как бы классно ты не свел, все равно если так зажать трек, то бока вылезут в любом случае

P.S. Описание мастеринга я приводил на примере именно электронной музыки
petrovamv87
18 июля 2011 19:27
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Цитата: Cubs
Могу сказать с уверенностью, что как бы классно ты не свел, все равно если так зажать трек, то бока вылезут в любом случае

Про электронную и речь..А что за бока имеются ввиду?
angrunin
18 июля 2011 19:55
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
А что за бока имеются ввиду?

Рёбра. Не пробовали жать софтом до 0, чтоб совсем полная грязь получалась?
Cubs
18 июля 2011 21:05
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Нет, не пробовал, страшно, чаще всего паника наступает на RMS -7 )))

А бока разные, где-то бас начинает сильно выпирать, где-то хеты аж через чур сильно начинают играть. Где-то пэды забивают вокал. По разному. Поэтому и считаю, что сводить танцевалку удобнее уже на зажатой лимитером мастер-шине. Но это как бы ИМХО. Делюсь опытом.
blackgeorge_69
18 июля 2011 21:36
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Внесу по сабжу свои пять копеек. На своем опыте тоже заметил, что после сжатия трека максимайзером баланс инструментов может на слух немного поменяться, особенно если сам микс тиховатый. Не всегда есть время и возможность основательно сводить песню, поэтому, хоть и не свожу с максимайзером на мастере, но перед миксдауном бывает вешаю л2, и слушаю как трек будет звучать на нужном уровне РМСе.
petrovamv87
18 июля 2011 21:52
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Однако,странно...Я жму и у меня ничего не выпирает..Либо,чего много(например хэт в миксе громковат)оно и выпрет,аранжировки и сведение правильные делать надо..Тогда и громко и мощно будет..Надо ж ,термин придумать-бока..
Cubs
19 июля 2011 00:06
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Коллега, то как я изъясняюсь, это мое личное дело. Не нравится, не читайте. Я всего лишь поделился личным опытом из работы на студии. Тем более, что сути дела это не поменяло. Посмотри лучше чуть выше, не я один пишу о таком явлении при работе с лимитером.
petrovamv87
19 июля 2011 06:08
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Цитата: Cubs
не я один пишу о таком явлении при работе с лимитером.

Ориентироваться надо ,не написавших выше (к некоторым написавшим выше не относится,поскольку слышал их работы),а на работы выполненые профессионалами..Нечо советы ,тут неправильные и свои умозаключения раздавать..Умный ,грамотный и опытный,да?А ну ,скинь-ка ссылочку на свою работу.
Послушаем,насколько ты прав..

PS.Даже если и используется эквализация ,для коррекции работы плагинов,то не более 0.3 дб(в плюс или минус),если больше- пересведение.Вся эквализация ,только на этапе сведения.
Cubs
19 июля 2011 10:29
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Да, умный. Да, опытный.

На, застрелись.

http://soundcloud.com/izmaev/pop

http://soundcloud.com/izmaev/country

http://soundcloud.com/hihat200/nothing-personal-new-day

http://soundcloud.com/hihat200/nothing-personal-baltazar


Последние две успешно подписаны на Brutal Attack Records


Хотелось бы и ваши работы в таком случае услышать, коллега
petrovamv87
19 июля 2011 11:49
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
опустим музыкальную часть,возмем чисто техническую.,грязновато и не так громковато(субьективно) ,низкой середины многовато и не прозрачно.первые две звучат лучше..даже хорошо..

Вот сведение и лимитер(http://rghost.ru/15031661),даже и не жал толком,ежели жимануть будет ашо громче(субьективно),
а надо оно,грязь разводить..Хотя каждый хозяин-барин,творческих успехов!
Cubs
20 июля 2011 00:57
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Коллега, жму руку. В любом случае мы с вами работаем в разных музыкальных направлениях. Думаю, данная дискуссия была полезна для нас двоих.

Последнее, что хотел бы добавить, так это то, что мировая тенденция Drum'n'Bass действительно требует зажатости лимитером, дабы басы, бочка и рабочий не просто играли, а тупо, извиняюсь за выражение "ипашили". и чем громче тем лучше.

P.S. Не громко в 3 и 4 примере по той простой причине, что треки подписаны на релиз, который в ближайшее время должен выйти, и просто не хотелось бы их сливать ранее в 320, поэтому для вас примерами были треки в качестве 128


Желаю творческих успехов
angrunin
20 июля 2011 11:12
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Мировая тенденция сейчас медленно понимать начинает о вреде зажатости. Пару лет назад фанаты Металлики митинговали даже по повожу перезажатости одного из их альбомов. Зажатая музыка - это больше для пляшущих нарков. Вообще - громкость трек зависит не столько от РМС, сколько от положения ручки "Громк". К тому же высокий РМС очень выгоден слабым звукорезам - огрехи меньше слышны. Это я - не о присутствующих, а вообще. Петелины проводили занимательное исследование по поводу 12-битной музыки. Не все поняли мысль, проозвучавшую в статье по поводу исследования - а там как раз о том, что при нынешней зажатости музыки вполне достаточно сэмплрейта 12 бит. Получается, что все ужимки и пляски с бубном вокруг сведения и достижения прозрачности сводятся на нет после безумного применения лимитеров
petrovamv87
20 июля 2011 15:23
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
достаточно сэмплрейта 12 бит.
Вот..Если я правильно статью понял ,читал полгода назад,суть сводится к тому ,что из 16бит,12 полезных ,остальное грязь(артефакты оцифровки),человек не способен разницу различить.После сужения динамического диапазона(обработка компрессором,лиметером)динамический диапазон можно уложить 8 или даже меньшее количество бит..Начерта тогда дорогостоящее студийное оборудоание,звуковые карты качественными ЦАП-АЦП(важны не сами циферки 192-24 или 96-24, а качество самого оцифровщика,к сожалению,волшебные цифры о качестве оцифровщика ничего не говорят,лишь теория,на прктике же..все по иному..)..Можно и в любительских условиях звук "убить"..Напомню,диапазон оркестра что-то около 75-85Дб,а 16 бит дают возможность в 96Дб...Еще хотелось бы сказать,что призводители звуковых карт лукавят по поводу 24 бит(а попросту п...дят)..Про 192 кГц/24 бит, которые на самом деле таковыми не являются, так как истинное поддержание такой частоты дискретизации и столь высокой разрешающей способности во всех звеньях системы на сегодняшний день технологически невозможно. И если внутри системы параметры обработки сигнала еще могут соответствовать заявленным, то рано или поздно нужно будет конвертировать сигнал из цифры в аналог, а эта операция как раз и не позволяет раскрыть потенциальные возможности системы.Какой-нибудь отдельно взятый прибор, может быть, и обеспечит цифровую обработку
24 бит/192 кГц внутри этого прибора, но преобразование сигнала с поддержанием таких параметров практически невозможно. Подобные приборы, как правило, имеют преобразователи, но они не обеспечивают полосу пропускания в 90 кГц и отношение сигнал/шум 145 дБ. Поэтому суммарная добротность системы не может поддерживать параметры
24 бит/192 кГц. Истинное преобразование в формате 48 кГц/16 бит – с полным раскрытием разрешающих способностей и возможностей этого формата находится на пределе технологических возможностей. Маркетологи могут делать заявления, которые если и будут соответствовать истине, то лишь в некоторых аспектах эксплуатационных характеристик преобразователей, но в целом
достижение данных эксплуатационных характеристик, которые как раз и подразумеваются, на практике зачастую неосуществимо..Существует формула N=(D-1,8Дб):/6 ,где N-количесво бит,а D-динамический диапозон,вот у меня М-аудио (дельта) ,смотрим характеристики..Динамический диапазон D=107 Дб,считам сколько бит реальных ..Получаем 17.5!!!!!!Вместо 24 заявленных.Читающим,можете свою карту просчитать(хе-хе!)Кругом ложь,таки дела..Печально...
angrunin
20 июля 2011 15:43
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Вот, к этому я и писал - хочешь убить качество - жми сильнее.
Sewer
20 июля 2011 20:46
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87

Это как бе зависит от того каким микшером пользуешься, если аналогом, то это все имеет значение, так как цап обрабатывает сигнал подавая его на выход карты, там и будут потери, а если не задействовать аналог?, микс происходить на цифровом уровне не затрагивая звуковую карту при помощи хоста... и ПО...
petrovamv87
20 июля 2011 21:26
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
микс происходить на цифровом уровне не затрагивая звуковую карту при помощи хоста... и ПО...

Качество сведения зависит от оцифровки -напрямую.При использовании одних ЦАП, одно сведение,при других другое,качество преобразователей играет решающую роль ..Или ты,Дима,по анализаторам сводишься?


а если ашо и голос прописывать..


Как бе ,не как бе..Думаю ,что пишу,вообще-то..
Sewer
21 июля 2011 00:02
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
petrovamv87,
Да, но это опять же чисто субъективно, так как при прослушке ( а так же сведении через аналог) звук то совсем другой чем после микса в хосте, так что при работе с живым сведением, все таки лучше иметь многоканальную архитектуру типа Digidesign а не полупроф карту... свестись можно и на обычной карте (имея готовое аудио), тем более что имеем 16 бит 44 кгц на СД а с развитием интернет и того меньше... А сведение в общем то зависит от всего, Мониторов, железа... или студии по ляму зелени это все фуфло,хотя прекрасный пример Роад ту хел Криса Ри записан на 4 канальную порта студию дома.... так что... качество это не то что должно играть так то и так то, а сама музыка, чем правильней сделан аранж, тем проще с ним работать, строить особо ни чего не придется, и к звуку будет мало претензий, как можно меньше хлама и как можно более качественных и продуманных партий... Что то к Высоцкому я смотрю ни кто претензий особо не предъявлял...

petrovamv87
21 июля 2011 00:22
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
Сейчас,Дима ,время саунда..Идеи никого не интересуют.Хочешь витать в облаках-витай!Все ,что могу сказать..Проверено опытом,субьективно,не субьективно..
Хотя должен понимать,если мониторы "Г" ,то и сведение такое же(потому ,как глух),тоже с оцифровокой,ньюансы не слышны или искажены,чего тут не ясного то?Даже при цифровом сведении ,выводить звук придется(для мониторинга).Не веришь мне,почитай Ф.Ньюелла(известный акустик)у него про оцифровку хорошо написано. Причем тут аналоговое сведение?Про него ,ваще молчу..
Sewer
21 июля 2011 00:42
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
petrovamv87,
Читал, большинство хитов написано в домашних студиях (не самых дорогих) и если уже брать хоум студию, это надо взять тысячь 250 доллеров и тратить на средний класс, тогда может быть что то и сделается, тем более аналога уже в принципе не осталось, все цифра, только отличие в том что ацапов сколько, на каждый канал или нет... ну от этого соответственно и цена оборудования... то есть на 32 канала должно быть 32 цапа а не 2...
petrovamv87
21 июля 2011 06:46
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
Читал, большинство хитов написано в домашних студиях (не самых дорогих)

Может и написано(демо,набросок),а доведено до ума всеравно в приличной,иначе хитом бы не было..
Цитата: Sewer
тем более аналога уже в принципе не осталось

А живые исполнители?Рок-музыканты,вокалисты,люди играющие на инструментах(флейты,скипки и т.п.),Кто они?Роботы,что ли?Я пишу ,состояние дел в целом,а кто сколько денег может потратить, это второй вопрос,по деньгам(потраченным) и результат!Хотите заниматься музыкой,не надо жлобиться господа!
Sewer
21 июля 2011 09:32
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
petrovamv87,Блин я имею ввиду запись, повторилась история с лампой... И... ты же есть на промо, там многие релизятся в Англии, Америке, пишутся в "и джее", имеют семплер (цифровой),и обычную полупроф карту... а проживье, цифровые студии они повсюду, друзья у меня писались на цифру и кубейс... вот 1 из примеров:Вот
Все инструменты живые, студия заштатная... Да и мне предлагали попробывать посводить(исходники были), только я отказался, так как в цифре абсолютно ни чего не понимал, да и имел Тертл бич... только начинал заниматься... плин надо найти человечка, вот где учиться... Идейный вдохновитель ,автор и вокалист этой группык сожалению умер...
petrovamv87
21 июля 2011 10:29
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Дима,коснемся технической стороны,музыкальную оставим ,обижать не хочу..барабасы не живые( не поверю,что так можно установку прописать в домашних условиях на комп ,знаю специфику!куча микрофонов нужна и умение ими пользоваться)
Цитата: petrovamv87
Кругом ложь,таки дела..Печально...

,из живых скорее всего гитара и голос..В припевах гитара голос "жрет"..На хорошем оборудовании этого можно избежать,короче, демо и демо..И вот скажи ,кто в это деньги вкладывать будет?(только если самим же музыкантам вкладываться и толкать)Русское в пример приводить не разумно,80% нашей музыки на непонятно как сделано,тут не на что ровнятся,послушай-ка западников..
angrunin
21 июля 2011 12:14
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Вадим, вот интересно - в Изотопе, который Озон, есть измеритель битности - так вот в проекте 32 с пл. зап. - показывает 32, в 16-битном - 16 (это всё после оцифровки). Фикция? Мало похоже на Изотоп - фирма серьёзная, Озоном пользуются и проф. студии (инфа из серьёзного журнала, не из брехливого Рунета))))))
petrovamv87
21 июля 2011 14:57
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
если внутри системы параметры обработки сигнала еще могут соответствовать заявленным, то рано или поздно нужно будет конвертировать сигнал из цифры в аналог, а эта операция как раз и не позволяет раскрыть потенциальные возможности системы.Какой-нибудь отдельно взятый прибор, может быть, и обеспечит цифровую обработку

продолжу,Какой-нибудь отдельно взятый прибор, может быть, и обеспечит цифровую обработку в24 ,в 32, в 48 или 64бит внутри..Комп с программами ,так раз можно отнести к такому прибору.Ты курсе ,Анатолий,как у призьмы (prismsound)происходит оцифровка?Prism Media, применяют в своих изделиях стандртные чипы преобразователей, работающие в недокументированных режимах и в
нестандартных схемотехнических интерпретациях.Например, два оверсемплинговых чипа АЦП, работающие на повышен ном напряжении питания (для снижения тепловых шумов кристалла), осуществляют параллельную синхронную дискретизацию одного и того же сигнала, а затем полученные два потока данных по специальному алгоритму
усредняются специализированным сигнальным процессором. Подобные технологии позволяют добиваться повышенных, близких к предельно возможным качественных характеристик преобразователя.(для особо дорогих используется три цепочки).
Единичные продукты, исключительно ЦАП, претендующие на роль референсных(особо крутых), построены с минимальным использованием интегральных решений и с собственной «дискретной» реализацией блока преобразователя. Такие приборы очень дороги, поскольку выполнение функциональных узлов ЦАП на дискретных элементах требует большого количества дорогих и дефицитных прецизионных компонентов, а «разгон» стандартных микросхем АЦП сопряжен с большим объемом ручного труда квалифицированных инженеров.Отсюда и цена..Сейчас они заявляют о преобразователе с динамическим диапазоном в 135 Дб..Считаем по формуле
Цитата: petrovamv87
N=(D-1,8Дб):/6 ,где N-количесво бит,а D-динамический диапозон

получаем ,реальных 22 бита..Мало ли ,что маркетологи заявляют(имеются ввиду маркетологи других производителей)..Считается именно по этой формуле..
huseynov_nazim
21 июля 2011 22:57
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
Ну что-ж. Добавлю один нюанс. Верхний срез предлагаю 18 кГц. Так как уже есть довольно много людей, которые не слышет выше этой частоты (с каждым днем их число растет - деградация, друзья). Они чувствует частоты выше 18кГц как легкое давление на перепонку.
Sewer
22 июля 2011 17:44
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
petrovamv87, wink Все живое, и это факт, вопрос в том, что все железяки аналоговые(комбики, микрофоны пульт) и комнаты аккустически обработаны), писали поканально на 10 каналов М- Аудио (это дорогая карта?), по очереди.. под метроном и "Рыбу"... и играл на барабанах мой знакомый, на живых...
Doon
23 июля 2011 01:22
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
Димон!А ты не верь никому!!!Редкое,живое на сайте!!!Визуально-нет,но,кто сомневается,докажу отдельными(живыми!!!!!!!!)фрагментами!!!(с твоего позволения!!!)
Sewer
23 июля 2011 01:28
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
Doon,
Пожайлуста, просто я знаю все условия записи, в одной песне я аранж у них делал и писал концерт, а паренек на барабанах играет как бог, любой позавидует, чуство ритма ппц, да и джазовая школа дает о себе знать...
Doon
23 июля 2011 01:34
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
Дим.Всё (почти)нормально,Только,у меня,наверно,всё в одном ухе(ты понял о чём я???)
Sewer
23 июля 2011 01:53
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
Doon,
Нет... wink Я уже сплю практически... Да и не вслушивался я как звукорез в этот трек, просто история там была про 32 канальный аналог, но цену им там влупили... их не устроило... вот и писались на цифру...
petrovamv87
24 июля 2011 16:35
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
писали поканально на 10 каналов М- Аудио
Как это поканально?На м-аудио можно сразу на 10 каналов писать(один канал-один трек).Если знаешь, опиши как.Еще сколько микрофонов и каких(марки) использовалось ?Опиши все подробно..Слабо верится.. Инфа из нета не нужна..Если долго,нет ответа ,то в нете копался..Грамотно записать установку,не грязным пальцем пуп царапать.Честно говоря ,на лупы из библ,прописаные живыми барабанщиками смахивает..
Raufovich
25 января 2012 23:34
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
А я сначала отрезаю Cambridge EQ низ 31гц,потом ставлю MD3 Stereo Mastering от PowerCore 6000 и при нормальном сведении все звучит!!!
Колобок
27 января 2012 21:35
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
"N=(D-1,8Дб):/6"

Всё верно, из заявленных 24 битных аудио интерфейсов -карт, реально выжать честные 20 бит (от силы), да и ещё нужно умудриться подвести при записи амплитуду максимально близко к 0 дб.

А на мастер шину я вешу либо psp warmer 2 - если требуется что-то взбустить в дин. диапазоне, либо элефант 2 от воксенго, когда требуется дизеринг.Всё.
Колобок
29 января 2012 03:53
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
Кстати, зачем Вы верха обрезаете, понять не могу.
Ну, так же как и низы, не понимаю зачем их вырезать.
xxfinjaxx
29 января 2012 09:13
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
все что ниже 20 Гц и выше 20.000 Гц обрезается по ненадобности,т.к человеческое ухо тупо не воспринимает этот диапозон частот
angrunin
29 января 2012 09:25
Сообщение #49
лучший форум для музыкантов
Кроме того, необрезанные частоты дают артефакты в соседних полосах. Не помню точно название этого явления.
Колобок
29 января 2012 17:01
Сообщение #50
лучший форум для музыкантов
Первый раз слышу про артефакты, ссылку на инфо в студию.
За ненадобностью?
Зачем их срезать, если их всё-равно не слышно?
Т.е. какой толк от доп. обработки вообще, или доп. пересчёт цифры - в кайф?
angrunin
29 января 2012 17:33
Сообщение #51
лучший форум для музыкантов
Ссылка - журнал "Звукорежиссёр", номер и автора - не помню. Не срезай - это твоё дело. И не обрабатывай вообще - зачем пересчёт?
Hlyst
29 января 2012 22:34
Сообщение #52
лучший форум для музыкантов
Цитата: xxfinjaxx
все что ниже 20 Гц и выше 20.000 Гц обрезается по ненадобности

Angrunin
Толяныч,а можно тебе вопрос задать,навскидку ответь не думая...
Ты когда нибудь видел дёргающийся индикатор децибел шины,а вот звука не слышал!?


Я к чему это написал,если эти частоты присутствуют в миксе,может вы мастер шину правильно скомпресите,сделаете правильный RMS,я вот никак,пока не вырежу,ведь они реально отражаются на индикации---КАК РАБОТАТЬ,какие журналы,они просто мешают нормальной работе мастеринг-инженера,что разве без журналов это не видно на индикации!?
Колобок
30 января 2012 05:26
Сообщение #53
лучший форум для музыкантов
Ссылку на инфу, БЫСТРО, я сказал!!!)))
А вопрос был поставлен: не хочу, или не хочу, а зачем срезать?...
П.С. вот беру я готовый микс (пре мастеринг), там есть инфра, пик фактор допустим: -4дб., режу басы спец фильтром мастерингового плага - воксенго элефант 2, смотрю на пик фактор в пост обработке: -1 дб....
angrunin
30 января 2012 10:29
Сообщение #54
лучший форум для музыкантов
1. У меня спросили - откуда инфа - я ответил.
2. Я ответил, зачем срезать. А что в твоём треке - трудно судить не слушая.
Я, кстати, срезаю где-то от 35 Гц - и ничего. А работаю - с саб мониторами вдобавок к обычным. Один хрен основное басовое мясо звучит где-то от 50 до 100.
Колобок
30 января 2012 10:32
Сообщение #55
лучший форум для музыкантов
Дак нет ссылки таки?
Т.е. на мастере есть ненужные частоты-рокот?
А чем тогда Вы занимаетесь на этапе канальной обработки?
Hlyst
30 января 2012 10:35
Сообщение #56
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Ссылку на инфу, БЫСТРО, я сказал!!!)))

Это ты своей маме скажи.Инфа здесь не при чём...
Конечно,мало вероятно,но всё же,если в твоих басах присутствовал низ ниже 20 герц и прилично качал,то представь,что зарезал твой фильтр,твои,например 44 герца,вообще пропадут к чертям собачим,прибору ведь до фени,если конечно он отдельно не настраивается,для него есть пороговый уровень дб,он от него и пляшет...и общий уровень в -1дб выставит относительно самого громкого пикового значения----тебе этот гимор нужен...Мне нет,я сразу вырежу и буду спокоен!
Колобок
30 января 2012 10:37
Сообщение #57
лучший форум для музыкантов
Hlyst, а вы гражданин-товарищ даже не попытались понять что и к чему я написал это.
Hlyst
30 января 2012 10:49
Сообщение #58
лучший форум для музыкантов
Цитата: Колобок
Hlyst, а вы гражданин-товарищ даже не попытались понять что и к чему я написал это.

Зачем мне это понимать,если ты сам не понимаешь...Конечно,при работе с синтами и семплами это не вылазеет,а вот при записи живых барабанов вылезет и там и там,а потом,бедный инженер,не понимает,почему на концерте так колбасит сабовые динамики,а звучат то вроде и не громко...Я понимаю,что в профи аппаратуре так не случится,потому что там стоит отсекающий контроллер,который именно ниже 20Гц,и выше 20000Гц,и ещё всякую левую заразу сразу отсеет,но...возьмёи клубовник попроще и наполовину самопалы,и результат на лицо,вернее на сетку саба вылетает диффузор...
Вот после этого ты будешь спрашивать инфу в студию,а пока крути свои циферки и не барай мозги...
Колобок
30 января 2012 11:07
Сообщение #59
лучший форум для музыкантов
Я выдерживаю диалог только когда он идёт в контексте вопроса.

Но даже при всём Вашем нежелании быть в контексте - сообщу:
Обрезные фильтры есть на микрофонах, на предусилителях и микшерах, так же они имеются и при цифровой канальной обработке.
Есть они так же и на выходных трактах, на тех же усилках, и колонках.

Но это пол беды)Зачем верха резать "от 18 кгц"?
Hlyst
30 января 2012 13:10
Сообщение #60
лучший форум для музыкантов
Обрезные фильтры есть на микрофонах, на предусилителях и микшерах, так же они имеются и при цифровой канальной обработке.

Да ты чё...ёб сель,а я и не знал!
Откуда ж они там берутся,эти частоты,или ты хочешь сказать,что даже при своей цифре их никогда не видел!?
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю