Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Сведение и мастеринг
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

виртуальные : ансамбль, группа, бенд, оркестр

Ответить Новая тема
Подписаться
rrs65
6 мая 2011 21:10
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Вот , друзья , предлагаю обсудить такую тему. Что придает "компьютерность" тем миксам где партии вст инструментов правильно выписаны, максимально "оживлены" правильно обработаны итд.
Почему его почти всегда можно узнать на слух?
Я далек от идеализации аналоговых студий, и там делали рыхлые и тусклые миксы, и из партий отлично сыгранных делали невесть что, причем за наши же деньги,и не малые, я все это помню))
Вот пример -делаю я к примеру виртуальную группу- барабаны, бас, 1 или 2 гитары, ну и допустим пару духовых инструментов.Предположим, что аранжировка получилась, правильная ,все друг друга удачно оттеняет и подчеркивает- то есть если это сыграть живьем- то звучать будет супер.
А вот на компе не хватает какого то "мяса" что ли..при правильном уровней, обработке..и реверы+дилеи, компрессоры проблему не решают-они либо разрыхляют микс, либо плющат чрезмерно.
Понятно, что на компе идеально это не сделать.. но приблизить
Подытожу- я не о правильном сведении. Я о том как сделать чтобы при ПРАВИЛЬНОМ сведении звучало менее "компьютерно" что ли.
Вот у кого какие мысли по этому поводу?
Doon
6 мая 2011 21:35
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Радик.Ты,наверно,зацепил головную боль всех производителей музыкального софта нового поколения.Если,раньше,это были программки(мягко говоря)крохотные,по 50-100 метров,то сейчас они переросли в многотонные библиотеки.И всё ,это,из-за стремления приблизить "машинное"звучание к реалу!!!
rrs65
6 мая 2011 21:45
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Да нет , Гоша. Я например ориентируюсь по звучанию, а не по весу)))
Гитару от АА (6 мб) я ставлю не ниже реалгитар, или трубой MilesTone (тоже физ мод) пользуюсь предпочитая ее гиговой для контакта. Она гибче и в итоге звучит живее .
Я о другом)))))
Doon
6 мая 2011 21:57
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Радик,я прекрасно понимаю о чём ты!!!Для меня это тоже является парадоксом!
AIRub
6 мая 2011 22:14
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Очень сложный вопрос. Первый вариант-гипотеза. По моему мнению, все эти живые библиотеки записаны на разном студийном оборудовании, даже если в сухом звуке, то акустика студии накладывает свой отпечаток, и при соединении разных партий разных библиотек, наверное врезается в уши на подсознательном уровне вот это самое несоответствие. Хотя считаю, что эта компьютерность может быть слышна только хорошо подготовленному слушателю и настроенному услышать эту неестественность. Это при хорошей аранжировке и гуманизации всех инструментов. Второй вариант-гипотеза — когда мы пишем аранжировку на компьютере, она получается слишком правильная, что ли. Без ошибок, призвуков, лишнего гула, «недотяга-перетяга» нотки. При живой записи к финальному миксу идут с одного конца — с подчистки, подстройки, синхронизации, квантизации и т.п. При сочинении на компе — с другой стороны: от машинного звука к гуманизации. И, наверное, пока эти две дороги в одну точку не сходятся.
rrs65
6 мая 2011 22:21
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Цитата: AIRub
Второй вариант-гипотеза — когда мы пишем аранжировку на компьютере, она получается слишком правильная, что ли. Без ошибок, призвуков, лишнего гула, «недотяга-перетяга

Вот это теплее уже. Эмулировать дефекты))))
Скажем , гитару выручают виртуальные комбики. И мне почему то Изотопоский нравится. Эмулятор усилителя баса(туда же комбик и микр входит) тоже вроде чуть улучшает..
То есть при живой записи есть "правильные" шумы?
Сразу договоримся "эмоционально-драйвовую" сторону не обсуждать, это понятно..
AIRub
6 мая 2011 23:10
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Эмулировать дефекты

Ну может быть, не так уж явно и грубо. Но что-то в этом есть. Ты когда на гитаре играешь пассаж, то иногда невольно задеваешь открытую струну, появляется гул кратковременный. Открытые струны иногда дают легкий электрический зуд. Так по каждому инструменту, усилителю, колонке, монитору набирается что-то. Но, честно говоря, я подхожу к этому вопросу более прагматично. Создать живую "эмуляцию" крайне сложно,если не невозможно - нужно идеально знать технику игры каждого применяемого инструмента и его "косяки". Поэтому я не заморачиваюсь - изначально подхожу с той позиции, что моя музыка электронная. Профессионала не обманешь, а обычному слушателю часто глубоко по барабану - живая эта запись или нет. Лишь бы нравилось, заводило и т.п.
Трассер
7 мая 2011 02:43
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Подытожу- я не о правильном сведении. Я о том как сделать чтобы при ПРАВИЛЬНОМ сведении звучало менее "компьютерно" что ли.
Вот у кого какие мысли по этому поводу?

Ну,в этот раз зацепили уже по серьёзному...
Я не думаю,что кого то слегка унижу(БОЖЕ УПАСИ,Я БЕЗ ЗЛОГО УМЫСЛА),но прекрасно отдаю себе отчёт в том,что аудитория таких форумов подразумевает собой не профессионалов(в своём большинстве)
и потому,как сам музыкант,при чём гос.оркестров(бывший правда),то смею заметить,что живое звучание состоит из нескольких составляющих,которые,пожалуй можно,но очень сложно выверить компьютером.....
1-ое,пожалуй,с чего стоит начать---это темперамент дирижёра....(и даже не отдельно взятых музыкантов),абсолютно один и тот же акустический состав может звучать совершенно по разному(имеется ввиду ---без дополнительной обработки)----сюда стоит отнести такие важные моменты,как ферматы,сдвиги темпа,паузы,отрывистость и прозрачность штрихов,динамику в целом и отдельно взятых мотивных линий...важен подход к темпу.....Как бы не старались держать темп барабанщики,которые действительно могут это делать,в живом составе темп будет плыть,(причём,чем состав больше,тем и темп гуляет приличнее....)---это общие черты...
Далее....звукоизвлечение каждого инструмента разное....скорость дохождения до слушателя разная...(труба---звук--- быстрее долетает до уха,чем баян....значит некоторое опаздывание обязательно.... при чём,если баян усилить громче(он пройдёт тракт усиления и выскочит из колонок перед ухом слушателя)то труба будет пробиваться и раньше и позже(живой звук и усиленный.....---эти нюансы живого звучания прописать сложно...причём,в следующем такте уже другая пара звучит раньше позже и так меняется на протяжении всей песни...
Ну и самый,пожалуй,коварный враг----квантизация---причём,самое главное не момент извлечения ноты,здесь точности можно добиться и в оркестре...но не возможно сыграть все длительности одинаковыми по продолжительности....если,конечно не играть "жмура" в темпе 40 ударов в минуту...мало того,на не строго темперированных инструментах(гитара в том числе)одинаковые ноты ещё и разные в интонировании...не возможно зайти дважды в одну и туже реку,также не возможно физически исполнить одинаково две ноты....хоть в чём то они будут разными...----кому этот гимор нужен на компе.....
Таких нюансов вагон.....
НО,......ПРОПИШИТЕ МНЕ ХАРИЗМУ МУЗЫКАНТОВ,ПРОПИШИТЕ ИХ УВЕРЕННОСТЬ,ХАРАКТЕР ШТРИХА,ПРИСУЩЕГО ТОЛЬКО ДАННОМУ СОСТАВУ,ОПОЗДАЙТЕ РОВНО НА СТОЛЬКО,ПОКА ТРУБАЧ БЕРЁТ ДЫХАНИЕ И ВСТУПИТЕ ВМЕСТЕ ТОЛЬКО С НИМ(труба и баян в данном моменте только для примера)....
НИ ОДИН КОМПЬЮТЕР НЕ В СОСТОЯНИИ ЗАМЕНИТЬ ЖИВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ(оставим в покое зал,акустическое восприятие,эхи,повторы,и всякие шумы,связанные с посадкой музыкантов)ЖИЗНЬ,ОНА ВЕДЬ УНИКАЛЬНА----НИ ОДИН ГЕНИЙ ЕЩЁ НЕ СМОГ ЭМУЛИРОВАТЬ ЖИЗНЬ!!!!!!НЕЛЬЗЯ НАПИСАТЬ ТО,ЧЕГО НЕ БЫЛО!!!!
МУЗЫКА ДОЛЖНА ЖИТЬ!!!
А вы о каком то
Эмулировать дефекты))))

Вообщем,Радик,без обид,но тема просто дикая!!!!НЕЛЬЗЯ ЭМУЛИРОВАТЬ ЖИЗНЬ-ОНА НЕПОВТОРИМА!!!!
jazzseptember
7 мая 2011 05:11
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
Да,красиво прозвучало...
angrunin
7 мая 2011 05:47
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Тут где-то в какой-то теме Вадим (не помню ник) - объяснял вполне доходчиво, что всё дело в самом компе - ну, не может ещё пока комп заменить живое - просто по своей электронной структуре. Ну, сделайте мне полуминутную композу - с разными велосити и длительностями, с разными штрихами - эмуляторы-сэмплеры позволяют это делать - и что, всё в ажуре и нет отличий? Всё равно слышно будет.
И - другая сторона. Был тут недавно в студии Магнитогорской филармонии (музыкант музыканту - друг, товарищ и брат!)))). Так вот - Лоджик, 16-канальная карта Линкс, выводы - в пульт, из него - в аналоговый сумматор. Ламповый преамп-компрессор-эквалайзер, ламповый же микрофон (основной). Мониторы (с сабом) - не запомнил, какая-то ныне не работающая австралийская фирма, про цену спросить не рискнул. Акустика помещения - сами понимаете. Ну, и как, думаете - звук? При мне к нему пришёл человек, они совместно с помощью сэмплов Венского оркестра (250 Гиг, как мне было гордо сообщено))))), пишут что-то классическо-симфоническое. Можно делать выводы.
Блин, 2 года назад ещё он работал на Сонаре с миком Октава, ну, и т.д.
rrs65
7 мая 2011 09:18
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Трассер)))) Мы же договорились что не берем в расчет эмоции, харизмы итд))) см. выше)) Это ведь и так понятно.Чего стулья ломать)))
НО написал красиво, smile это да

Хотя сейчас я часто слышу такое живое исполнение...что "модные" ребятки по харизме и "жизьни" проиграют не только компу, а китайскому игрушечному поющему зайцу за 100 руб на рынке.
Я имею ввиду чисто техническую характеристику. Берем 3 инстр.- барабаны , бас, гитару. Пишем их живьем без харизмы, под метроном, музыку не имеющуюю худ ценности. Например гамму до мажор с аккомпаниментом))))
Берем те же , только виртуальные. Для чистоты эксперимента играем это же руками с клавы.Живьем Обрабатываем , правильно сводим.
Сводим на КОМПЕ оба микса
Чем будут отличатся эти два микса?
Почему "ВСТ-шный" слушается менее насыщенным акустически, при том же материале?
Вот и все )))Это чисто технический вопрос, без лирики
зы. А вот про строй уже близко..
Sewer
7 мая 2011 11:40
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
rrs65,
winked Можно добиться, но это надо сидеть и редактировать каждый тык игры с учетом особенностей игры и резонанаса инструментов, то есть играть велосити задержками и тп (мы не сможем играть пальцами выдерживая удар по струнам, барабанам с одним усилием, клавиши исключение, мы не играем на них щипком или ударом), все это подкомпрессить и получится более живое исполнение нежели игра просто с клавиш ... Помниться я спросил как редактировать ударные по треково на каждый удар инструмента в сонаре (так и пользуюсь кубейсом 90х годов), я вот именно для этого и просил чтобы оживить барабанщика... а с гитарами я вообще не связываюсь, нудно долго и ппц....
Трассер
7 мая 2011 12:32
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Чем будут отличатся эти два микса?

Что тут ответить по данному поводу....
Ничем...----для того,кто мало слушает вообще живое исполнение,кто мало ходит на акустические концерты,кто вообще гармошку от саксофона отличает только по стилям(в частушках-гармошка,в рок-н-ролле----саксофон)...
Радик,сходи к знакомому фотографу и спроси у него,почему он отличает фото обработанное в фотошопе,и не обработанное....
Чисто на подсознательном уровне сложно обмануть восприятие живых теней,бликов,царапин и т.д....То же самое и здесь...если слушатель определённо хорошо помнит живое звучание,то никакими компьютерными "дефектами" не возможно обмануть память и уши и мозг...Можно придать гламура и кассовости,подогнать под фирму,но именно это и есть то,что делает любое звучание(на подсознательном уровне)"сделанным"---не живым....Мозг точно воспринимает это...Да и в жизни всё несколько прозаичнее,чем в миксе...
Чем будут отличатся эти два микса?

Ничем,Радик,НИЧЕМ....каждый видит и слышит то,что хочет услышать,а по поводу живого,я уже написал выше!!!
huseynov_nazim
7 мая 2011 14:25
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
То что повторить Жизнь не возможно - согласен. Но хочу добавить некоторые моменты.
Например, Трассер упоминал о темпераменте дирижёра - можно получить точный результат ?: Если на сцену поставлен классика, то здесь даже до сегоднящний день идет спор между дирижерами. А если композитор жив, то или он сам ведет оркестр, или под его руководству дирижер ведет оркестр. Одним словом если записать такое исполнение, и затем повторить его на компе ради пари - возможно. Но это только к примеру, по другим пунктам тоже можно прити к какому-то серезному результату.

Но я хотель бы поставить вопрос обратно: А сегодня оркестр может подойти так точно к компьютерному исполнению (или по другому, жизнь может повторить искуственного). Думаю вот здесь не все дасть обещание. 120 человеков в оркестре (не включая хор) - какой дрижор даст гарантию, например, точной атаки оркестра.

Мне в этом направление понравился Янни. Он оставил все споры в стороне, и в своих консертах использует живой оркестр и синтез. звуки вместе. Очен даже красиво и экономично. И элита слушает довольна.
petrovamv87
7 мая 2011 16:43
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Цитата: Трассер
Чем будут отличатся эти два микса?
Что тут ответить по данному поводу....
Ничем...----

Могу заявить,что" дилетант"слышит и чувствует разницу..Разницу в музыке,сделаной чисто на компе(ВСТтехнологии),и сделаной с применением средств профессиональной цифровой записи..Да если ,даже вавки в комп прописать и свести,будет лучше чем ВСТ...Тыщу раз убеждался,народ,ой ,как чувствует...
rrs65
7 мая 2011 16:47
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Вот, друзья материальчик.Мой друг, с кем мы давно вместе играли и начинали, сейчас живет в Германии, играет на флейте, преподает, ведет самод. хоры. А дома пишет песенки по старой памяти.
Так вот- пишет он так-все инструменты живые-приехал к басисту, записал контрабас, потом к барабанщику итд. Флейту он писал сам, клавиши тоже.
Сводилм он на КОМПЕ дома
Если кому не лень, послушайте и выскажите мысли о том насколько это отличается от того если использовать вст. По нашей теме
это мр3
это wav

Цитата: petrovamv87
,даже вавки в комп прописать и свести,будет лучше чем ВСТ...Тыщу раз убеждался,народ,ой ,как чувствует.

Вот , Вадик, это я и выложил. Имя не называю-потому как я ему много раз советовал здесь зарегиться...Но ему некогда))))Дома 4 детей, на работе 5 хоров, я ему ваши мнения почтой отправлю.
Doon
7 мая 2011 17:33
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
Могу заявить,что" дилетант"слышит и чувствует разницу

Не без хохмы!!!Приходит ко мне один чувак ( laughing )с просьбой записать фанерку.Имён называть не буду,но,у меня,(лень двигатель прогресса!!!)была именно эта композиция от производителя(любезно предоставленная автором(оригинал-короче!!!)Тот послушал-и вывез"Мидюшка какая-то"Я ментам фуражки сбивал(молодой был)Тут Остапа понесло!!!!!
Радик!Я играл в группе(бас),но представь,допустим,пять человек играют одну и ту-же музыку.Пробовал,неоднократно,воспроизвести это на машине!!!Итог-полёт в мусорку.И зря ты про эмоциональную сторону(Я так думаю!!!)А,насчё VSTi-Real strat
Как-то такВот это любовь к музыке(не исполнение,важно-табло исполнителя)Так MIDI партии прописывают у....не нас.
Logan
7 мая 2011 19:18
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Doon, красавчик,классный пример дал,и вот на счёт дилетанта,фраза тоже понравилась)))я вот конс., заканчивал,и если бы я не видел что этот тип играет на клаве ВСТшкой,я бы сказал что это гитара....может быть я дилетант)))))
petrovamv87
7 мая 2011 19:20
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Цитата: Doon
Не без хохмы!!!Приходит ко мне один чувак ( )с просьбой записать фанерку.Имён называть не буду,но,у меня,(лень двигатель прогресса!!!)была именно эта композиция от производителя(любезно предоставленная автором(оригинал-короче!!!)Тот послушал-и вывез"Мидюшка какая-то

Жена поет в барах-ресторанах-клубах,так вот, народ реагирует на фонограммы выполненые с помощью рабочих станций и самоиграек(не говоря записаных живьем)куда более активно,чем на написанные при помощи компа(ВСТ)...Факт..
Doon
7 мая 2011 20:10
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Вадим.Давай в разработку возьмём современное!!!Откуси кусочек,и дай пожевать!!!Через это я тоже проходил(Региональный конкурс-под фанеру!!!(гала-Концерт)Говоря по шоферски-"наклеек было-бы,я е...у!!!
huseynov_nazim
7 мая 2011 20:17
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
Радик, если не забыл, я просил тебя, за одно узнать про цены Бёмской флейты (с дыркой) в Германии. Но ни звука, ни гласа. :)

А мелодию послушал, приятный, спокойный

В одно свободное время, просто ради интереса напишу мелодию на какой-нибудь классической МИДИ мелодию. Посмотрим, насколько отличится от живой исполнении.
Трассер
7 мая 2011 21:01
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
А мелодию послушал, приятный, спокойный

Радик,есть такая поговорка...Заставь дурака богу молиться---он и лоб разобьёт!!!
Так вот,по поводу микса---если это живой состав(блин,сомнительно....если только не в у мат пьяные....)это так играют дети в 3-ем классе музыкальной школы---ансамблем назвать страшно....Не услышал я кабаковской прозрачности для акустического состава....в жизни вряд ли присутствует каша в низкой середине...абсолютно в разнобой,при чём на ровном месте такие расхождения....а что за аритмия в барабанах....Синкопы не выверены...
такое ощущение,что вместе не садились вообще...Ничего не услышал такого,что сегодня не сделал бы хороший звукач аранжировщик на
KORG Triton-е...
А вот дилетант действительно,именно так и запишет что живой состав,что VST-шный....Флейта вроде живая,но либо музыкант дешёвый,либо звукорез бесплатный,...
И вот что сильно бьёт по ушам.......НЕ НЕМЦЫ ЭТО.....ЭТО 60-е года....
НЕУДАЧНЫЙ СОВЕТСКИЙ ШАНСОН.....
Радик,если так играет оркестр,то лучше тогда MusicLab RealGuitar,да Trilogy----правда вкуснее получится....
Такое мнение вот......
Doon
7 мая 2011 21:18
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
Цитата: Трассер
аранжировщик на
KORG Triton-е...
Классная дурмашина!!!Играл на такой!!!Правда ешё без диковода модель!!!Впечатлений на всю цену!!!
Расскажу вам быль.Накопил деньжат,и поехал в Москву,за первыми ,своими клавишами.Угораздило(с подсказки)попасть на улицу Маяковкого(я-ж не знал,тогда,что это очень крутой магазин)В одном из залов(презентация шла)сошлись-продавец,и этакиий,бобжеватого вида паренёк,с вопросом"А можно мне???"Мужики-Живее музыки я на слышал!!!Это была борьба"кто-кого"Впечатлений полные штаны.После этого я готов,был,купить магазин-но увы,так с солями а горле и остался
rrs65
7 мая 2011 21:35
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Цитата: Трассер
такое ощущение,что вместе не садились вообще.

Конечно не садились . Более того, даже вообще не знают друг друга)))Я же расписал как это записывалось. Барабаны-в одном городе , бас -в другом. по нотам. А звукорез он сам, дома.
Я все же сагитирую его здесь зарегиться.
Цитата: huseynov_nazim
Бёмской флейты (с дыркой) в Германии. Но ни звука, ни гласа. :)

А я спросил. Он просто забыл. Бывает. А напоминать десять раз мне было неудобно.У него такая, кстати, есть. Он и стажировался по старинным флейтам, хотя по спец. дирижер-хоровик.
Doon
7 мая 2011 23:13
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Радик.Включил философию.Умозаключение так просто не приходит.Для этого нужен толчёк.Выключил философию!!!Какая гадина тебе навеяла эти мысли!!!Пусть дрожжит при переходе дороги!!!Увижу-наклейкой будет!!!
От сердца говорю:Воспроизвести можно-но это великий(пустой)труд!!!
Трассер
8 мая 2011 00:39
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Конечно не садились . Более того, даже вообще не знают друг друга)))

Пизд--------еццццц ПОЛНЫЙ.....
Если так,то VST получше можно сделать и свести грамотней....(мало чем отличишь от этакого живого...)---ЧЕМ такое живое,то уж лучше под фирму не живое...
Но вот солист-----он под фонеру,или под метроном по нотам!!!!????Я бы споткнулся петь---ей богу....РАДИК,от тебя такого цирка не ожидал...
rrs65
8 мая 2011 08:19
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Цитата: Трассер
РАДИК,от тебя такого цирка не ожидал...

А я вообще непредсказуем бываю))))))
Ну а если всерьез, Трассер я немного другого ожидал. Тема здесь-чисто техническая, инженерская, математическая, если что.
В чем причины некой "картонности" вст миксов .
Итак подведем итоги.И соберем версии в кучу.
Собственно их две - Толя (AlRub)предположил что вст инструменты лишены призвуков, характерных для живых инструментов-резонанаса "молчащих" струн, "соседей" микро неточности строя. По отдельности это мелочи, но при сведении наверно суммируется этот "фон" и дает то чего нет в софте
Другая версия-Вадик(petrovamv87) сводит это к некоторой неполноценности компа, как звукового оборудования, особенно при пользовании дешевыми картами, и неполноценности самого звучания всего тракта по сравнении со студийным железом.
Вот здравые версии по этому вопросу.
Если есть что добавить----
Трассер
8 мая 2011 10:27
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Трассер я немного другого ожидал.

Понимаешь,Радик,не может один человек заменить всех музыкантов---такого нет в природе....Я вот что думаю,если бы каждый музыкант в совершенстве знал компьютер и запись своего инструмента VST-то тогда,возможно...
angrunin
8 мая 2011 11:06
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Я понял - мой топ не восприняли, да? Т.е. - вы считаете - нет разницы - писать во Фруктах на встроенныю звуковую или писать в Лоджике и Линкс с аналоговым сумматором - один хрен Вст, т.е. - полное г...? А я не согласен, вот!)))
rrs65
8 мая 2011 12:08
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
Я понял - мой топ не восприняли, да? Т.е. - вы считаете - нет разницы - писать во Фруктах на встроенныю звуковую или писать в Лоджике и Линкс с аналоговым сумматором - один хрен Вст, т.е. - полное г...? А я не согласен, вот!)))

Толик, восприняли, конечно))) Ты же сразу с первых строк на мнения Вадима сослался , а во втором абзаце лишь подтвердил-суть в дорогом железе))))
Только поэтому я твой пост не персонифицировал, не обижайся пожалуйста, лично я всегда высоко ставлю твое мнение.
По сути надо было просто выяснить основные причины "картонности" миксов , чтобы не делать лишних усилий по улучшению того ,что по законам физики , нельзя улучшить-короче говоря выбор -затариваться железом или дальше колдовать над софтовым редактированием и мастерингом. (В идеале -и то и другое)))))))
Если у тебя есть еще мысли по этой теме -всегда рад
dr ed braun
8 мая 2011 12:09
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
Лоджик, 16-канальная карта Линкс, выводы - в пульт, из него - в аналоговый сумматор. Ламповый преамп-компрессор-эквалайзер, ламповый же микрофон (основной). Мониторы (с сабом)
winked а я согласен ведь это правда)))
angrunin
8 мая 2011 12:48
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Тогда продолжу. Человек пишет живьём только голос и гитару (он гитарист, причём гитару пишет напрямую в карту, объясняет тем, что для правильного написания нужен очень хороший комбик и не менее хороший мик). Я слушал его записи - поверьте моим ушам, картонными их не назовёшь, хотя - кроме названного, остальное - ВСТ (в основном Лоджиковские), также он пользуется Контактом (а басы там - не хуже живых, как минимум), БФД (ну, согласитесь - писать живые барабасы - огромный и дорогой геморрой, а БФД вполне их заменяет).
rrs65
8 мая 2011 13:04
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Когда есть живой голос+ живой инструмент, а вст аккоманирующая группа-вполне.
Впрочем у меня тоже есть гипотеза, которую легко проверить экспериментально. Живые инструменты никогда не будут точно настроены .Не будет "сферического коня в ваккуме" 440 гц ля на всех инструментах. А значит унисоны, квинты, октавы будут иметь БИЕНИЯ достаточно длинные чтоб не быть услышанными конкретно, но влияющие на структуру микса.
Надо попробовать. Сдвинуть инструменты вверх вниз на 5-7 центов
и посмотреть что получится
angrunin
8 мая 2011 13:29
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Когда есть живой голос+ живой инструмент

А бывают и без этого вещи - и всё равно неплохо. Расстроить - тоже вариант, можно попробовать...
huseynov_nazim
8 мая 2011 14:43
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Живые инструменты никогда не будут точно настроены .

Радик, это тоже один из минусов живой исполнении.

Но я встретился с таким парадоксом:
При АХЧ анализе во время сведения, звуки (графической форме) навели на мне сомнение. И вот открываю каждый отдельный семпл скрипки в звук-редакторе, а там были такие семпли, которые отклонялись от настроя даже до 30 сент. Эти были Венские. Того же увидел и в LASS и т.д. Единственный чистый показались фано. И что я сделал - настроил нескольких и послушал канон акордов: лучше слушается с "фальшом", чем доделанный мною. Оказалось, что эти "фальши" создают обертоны. А сухой, чистый настрой так и звучит сухим.

После некоторых соискании, я пришел к мнению, что основная проблема между живым и компьютерным будет именно здесь. Все формы артикуляции и технику в компе можно сотворит. Но в живой исполнении человеческий слух (особенно в соло) так инстинктивно управляет с этими отклонениями, что даже звучит приятно и не повторим. Вот в компе этого пока не возможно (на мой взгляд). Так как все звуки заранее записаны и будут одинаковы в протяжении всей мелодии. Чтобы скользиться по этим "фальшом" в компе, надо добавить дополнительные эффекты, а вот тут и потеряется настоящий живой звук. Думаю сейчас важен обсудить этот аспект. А в остальных аспектах между живым и комп звуками можно найти компромисс.
petrovamv87
7 августа 2011 15:07
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Хотелось бы вернуться ,к заданному Радиком вопросу..
Все -таки,дело именно в эмоциях и звукоизвлечении..Дело в том,что сыгранное в живую,пусть оцифрованное,будет отличатся от сыгранного на семплере..Особенно справедливо,для духовых и струнных,такие инструменты ,как пиано барабаны опустим,т.к.,их отсемплировать,как и другой инструмент не так сложно,а вот отсемплировать ИГРУ на духовом инструменте(совсем отличное от от пиано,например,звукоизвлечение,в духовые ,как известно дуют,хе-хе.) и эмоции ,при игре(на этом же духовом инструменте) куда сложнее..Если только лупами писать,партию живого трубача,как луп в микс вставлять..
huseynov_nazim
7 августа 2011 21:17
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Да , согласен. У струнных почти все приемы в оркестре уже канонизированы, и у ударных тоже. А у духовых, к сожелении - нет. Потому что их не возможно точно определить рационально ни по апликатуре, ни по дыханию. Если рассмотрите на партитур, то часто в нотах встретите слово "ad libitum" (по усмотрению исполнителя) у духовых.
Сегодня слушал произведение на кавале под акомпонимента оркестра в ТВ. Мотив был из фольклора. Что там не вытворял исполнител. Даже на кавале сыграл звуками кларинета! Вспомнил про Органа. На самом деле этот инструмент сбор из флейт. Но подбирав рычаги, можно извлеч звуки почти всех духовых. Вот попытайся в компьютере создать из семплов флейты эти же инструменты. Получется ли? Так как семплеры не генерирует звуки, поэтому не возможны творить те чудеса в технике и в гармоники как на живом исполнении.
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю