Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Запись хора., Kак записывать хор

Ответить Новая тема
Подписаться
doremi
16 февраля 2011 09:52
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Привет всем. Может кто знает и подскажет,как записывать хор. На что обращатъ особое внимание при сведении и т.д. Может уже где есть на Форуме? Своего опыта пока маловато . Спасибо.
rrs65
16 февраля 2011 10:35
Сообщение #2
Свяжись с gorevalex. Он здесь часто бывает.Он писал, и неплохо. Посмотри его тему "День Победы" .
Ну и поподробнее здесь расскажи где, чем , как и что записывается.
1 Стиль и произведение (классику, например наложением мультрековым нельзя писать, а хор как инструмент аранжировки-запросто)
2Состав
3 а капелла или с сопровождением.
4 Оборудование и помещение.(что у тебя есть непосредственно для записи, подробно.На чем впоследствии будет сводиться)
Тогда твой вопрос не пройдет незамеченным.
doremi
16 февраля 2011 11:30
Сообщение #3
Выглядит это так:40-50 дедушек поют морские песни, про этом раскачивются в такт. Может видели когда. С ними есть Бэнд. Оборудование Steinberg или Моту. Микрофоны Роде. В принципе на время можно взятъ любое оборудование.Главное-правилъно и быстро записатъ голоса и коне4но првилъно потом свести na Cubase.
rrs65
16 февраля 2011 11:43
Сообщение #4
Не спец, самое большое что я делал- писал дет. ансабль (10ч)
Так что только в общих чертах.
Писать,наверно живьем и все сразу. Если есть разделение-(басы, тенора) то на разные каналы. Карту многоканальную надо.
А вообще -это сложная задача для профессионала-звукорежиссера -те условия которые ты описал