Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » ищу - делимся VSTi, сэмплами
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

вст флейта, поиск инструмента

Ответить Новая тема
Подписаться
rrs65
26 января 2011 11:30
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Друзья, ищу плагин (библу)подробно имитирующий флейту..Из того что имеется(а имеется дофига))) можно получить правдоподобный звук, точнее звучание отдельных звуков))Есть Вена опус-ну очень реалистично, правда для того чтоб слепить СОЛЬНУЮ партию, потребуется куча патчей ну в общем у кого есть , тот поймет.
Надо чтоб по ходу управлять вибрато и сменой штриха(как у гарр. скрипки примерно)Чтоб с клавы можно было сделать. В Дименшне есть флейта-но не управлется вибрато.
Смех смехом- есть отличные этно флейты(библы) где есть подходящее управление..Но мне надо академическую, классическую.И обязательно управление вибрато
Перерыл и здесь,и на рутрекере.Ничего подходящего не разглядел..
Так что жду советов
Может есть не библа а синт с физ моделированием, как например труба Miles Tone/
Заранее спасибо
Dimilyan
26 января 2011 12:17
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Эээ. Не уверен, что найдешь что-либо, но все же:

http://www.freshsound.org/make-create-music/samples-sounds/7884-ilio-world-winds
-akai-format.html
rrs65
26 января 2011 12:38
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Dimilyan))) Спасибо за отклик!)))Они у меня есть-там этно флейты
http://www.youtube.com/watch?v=jAJ4i1L3y5M&feature=related
Вот что надо, в смысле звука , конечно))))))))
blackgeorge_69
26 января 2011 13:40
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
Может тебе лучше познакомиться с симпатичной флейтисткой?)
huseynov_nazim
26 января 2011 13:44
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
rrs65
Если хочешь писать соло, То советую следующие:
Опус 1 - для фурлатто
Гарритан - для протяжных и лирических
Kontakt 4 Orchestral Library - для стаккато
EOI2 в Live - для большего регульяторов над инструментом
Отдельно прибавь придихании!!!

Для точной передани артикуляции используй Финал (с 2010 позволяет внешние VSTi)

Из аналоговых
- Edirol Orchestral
- VITA (плагин в MAGIX) звучать более реально
- Halione - если найдешь отдельный expression файл, то красиво

Я сам играю на флейте.

А ссылку Dimilyan http://www.freshsound.org/make-create-music/samples-sounds/7884-ilio-world-winds

-akai-format.html
я посмотрел. Не думаю только с 500 Мб-ом можно создать шедевр
rrs65
26 января 2011 13:50
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
blackgeorge_69)))) Хе...Во первых , я женат)) Во вторых - все флейтистки слегка чиканутые...У них гипоксия хроническая от флейты
Ну и главное- в том проекте где нужна флейта партия скорее должна быть сымпровизирована...
blackgeorge_69
26 января 2011 14:13
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Во вторых - все флейтистки слегка чиканутые...


М... не я один так думаю?) У меня так получилось, что первая школьная любовь была флейтисткой, позже с другой флейтисткой прожил 6 лет в гражданском браке.... прямо злой рок. Ищи лучше библу)
huseynov_nazim
26 января 2011 14:33
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Ну ладно вам ребята ...флейтисты чокнутые... Это не серезно
rrs65
26 января 2011 14:34
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
huseynov_nazim))))) Спасибо за советы.
Дело в том , что это все у меня есть(кроме MAGIC) Проблема в том что неудобно для смены штриха с патча на патч прыгать- стаккато на одном треке, легато на другом особено если это семплы. Если в партии ГРУППЫ струнных или духовых можно надергать патчи из РАЗНЫХ библиотек, то если инструмент СОЛО -это будет слышно..
я хочу найти именно соло флейту с управляемыми параметрами- ну как в гарр скрипке или Miles Tone трубе.
Трассер
26 января 2011 14:36
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Во вторых - все флейтистки слегка чиканутые...

Фигня это всё....
Попробуйте пожить со скрипачкой,и если она 1-я скрипка в оркестре....
Вот уж да-а-ааа....не дай бог никому....
а ещё попробуйте записать скрипку VST---"домой можно не возвращаться"...
а по поводу флейты----инструмент действительно сложный,классика пишется всё же живьём.....оправдывает и силы и средства....да и не так уж редок инструмент,что бы не найти нормального сессионного флейтиста(без намёков)....
huseynov_nazim
26 января 2011 14:37
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Такую не найдешь.
А так можно с Гарританской
rrs65
26 января 2011 14:39
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Цитата: blackgeorge_69
Ищи лучше библу)

Естесссно!!!Флейтистки чиканутые, скрипачки истеричны и любят выпить....Пианистки грубоваты нравом и больно бьют)))))Вот виолончелистки еще туда сюда)))))))Высокие и сидят красиво))))))
Вот поэтому жена у меня спец по народному пению))))(дир хор)
blackgeorge_69
26 января 2011 14:42
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Цитата: huseynov_nazim
Ну ладно вам ребята ...флейтисты чокнутые... Это не серезно


huseynov_nazim, прости меня дурака, не бери близко к сердцу bully и простите за флуд feel
rrs65
26 января 2011 14:56
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Цитата: huseynov_nazim
Ну ладно вам ребята ...флейтисты чокнутые... Это не серезно

А я не говорил про флейтистов)))))Я про флейтисток
Парни почему то нормальные , флейтисты...а вот девушки-флейтистки-скольких знал-все чуть с придурью, серьезно...
huseynov_nazim
26 января 2011 15:06
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Давайте и я не много буду хулиганить.
Так вот у нас на кафказе есть такое пословице:
К газельем судьба газелей приводит, а к обезянам обезяну)))
Не обижайтесь
rrs65
26 января 2011 15:11
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Цитата: Трассер
а по поводу флейты----инструмент действительно сложный,классика пишется всё же живьём.....оправдывает и силы и средства....да и не так уж редок инструмент,что бы не найти нормального сессионного флейтиста(без намёков)....

Трассер, спасибо за совет.)))))
Во первых-флейтистов раз в 10 меньше чем скрипачей к примеру..Ну и у нас в нашем сибирском мегаполисе их чел 10-15 не больше..
Далее- это надо партию расписать, надеть на чел. наушники итд...
И навыка студиного как правило у классических музыкантов мало. Это под дирижера они все что угодно изобразят..а так
Вспоминаю как в 93 мы записывали альбом на студии и захотели живьем записать квартет струнный как финал одной песни.
Скрипач наш притащил их на студию, партии мы предварительно расписали...Дублей 40 сделали, плюнули, и скрипач наш один все партии прописал, а влч на корге сделали...
А музыканты эти только госквартет сдали, со сложнейшими вещами..
Но впрочем у меня есть друг в Германии, возможно к нему обращусь
он регент и флейтист и тоже дома на компе строчит...


Цитата: huseynov_nazim
А так можно с Гарританской

Да там неплохой звук , только вибрато не регулируется
huseynov_nazim
26 января 2011 15:23
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
rrs65
Но впрочем у меня есть друг в Германии, возможно к нему обращусь
он регент и флейтист и тоже дома на компе строчит...



Если можно узнай заодно - сколько стоит там Бемская флейта с "дырками"

Да там неплохой звук , только вибрато не регулируется


Используй скрипты в Контакте, там не тоько вибрато, но и флажелеты можно изобразить

Сообщение отредактировал huseynov_nazim - Сегодня, 15:18
Andersen-61
26 января 2011 17:25
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
У Musiclab в 2004 году выходил DXi-инструмент Smart Flute: http://www.musiclab.com/products/sfl_info.htm
Только на 7-ке неизвестно будет работать или нет.
rrs65
26 января 2011 17:41
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Andersen-61))))) Спасибо! Поищу , здесь(на сайте) его нет, будем смотреть...поломатое)))
ЗЫ на трекере тоже нет...
Триал 14 дней на оф сайте
Krit
26 января 2011 18:05
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
ну на сколько я знаю такая возможность (на ходу управлять сменой штриха) есть в East West Quantum Leap - Symphonic Orchestra.
Andersen-61
26 января 2011 18:10
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
rrs65. Личку смотри.
Трассер
27 января 2011 10:34
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
И навыка студиного как правило у классических музыкантов мало. Это под дирижера они все что угодно изобразят..а так
Радик,ты абсолютно не прав...Хорошие музыканты играют в оркестре то,что написано между нот,причём делают это сразу-с листа,а дирижёр,как правило,расставляет динамические оттенки,регулирует характер произведения,добивается балланса в партиях...и слаженности игры....
Если хороший музыкант в любых условиях,даже студии,не может сыграть свою партию,следовательно---либо произведение абсолютно не достойно для воспроизведения и не представляет никакой музыкальной ценности,либо вы флейтиста начинаете писать одним из первых,что есть огромная ошибка,т.к.флейта по своей структуре не является многоголосным гармонизированным инструментом,отсюда фальш и не строй,тем более,что нет несторойных флейт,есть нестройные музыканты....я про то,что флейта не строго темперированный инструмент,и некоторые интервалы там музыкант укладывает по слуху,относительно всей гармонии звучания оркестра,либо произведения...И самым,пожалуй,дебильством в написании флейты,будет как раз,не правильное использование звукорезом штрихов в произведении----хороший музыкант просто не поймёт,зачем этот гимор здесь нужен....Всё должно быть оправданно....с точки зрения звукоизвлечения на инструменте.Часто приходится слышать на записях слишком утрированные штрихи,особенно в акустических гитарах---делается умышленно,что бы все слышали,что она живая....Профи музыкант это всё,особенно шумы и прочие движения рук,клавиш,свисты струн,и остального,приучен с училищ и консерваторий прятать далеко и надолго....Поэтому,с таким подходом в написании флейты----проще найти библу...ЛИБО ПРИСЛУШАТЬСЯ К ТОМУ,ЧТО ВАМ СКАЖЕТ ФЛЕЙТИСТ_ПРОФИ(если,конечно,он действительно-ПРОФИ)
gorevalex
27 января 2011 13:45
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
Радик, из всех виртуальных флейт (классического звучания) достойно звучат несколько: EWQL Woodwinds (реверберация не регулируется, три варианта расположения микрофонов в зале), Peter Siedlaczeck Classical Collection, ну и Венские. Пожалуй из них самые удобные и функциональные Петера Сьедлачека. Все штрихи присутствуют. Весят немного относительно)). Звучат достаточно реалистично. Вибрато управляется. Только ревер встроенный отрубай, если в родной оболочке будешь открывать. Фигня полная. Это на мой вкус....Не знаю, как другие.... Венские тоже очень неплохие, но грузить отдельно патчи - ну его нафиг, танцы с бубном.....
Ну и, конечно, согласен с тем, что живой флейтист(-ка) всё-равно лучче!!!! Но дороже)))) Предпочтительней флейтистка))))))))))
rrs65
27 января 2011 14:12
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Леша , спасибо большое, учту (Петера у меня нет , кстати).
Значит физ мод. нет, похоже...Странно, ведь фл это не скрипка, не гитара..У нее достаточно простой звук..спектр, штрихи..
Вот Андерсен посоветовал инструмент от Музик Лаб.Но его поломанного похоже нет нигде..
Ладно , скачаю Питера))))))
Трассер
27 января 2011 14:14
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Странно, ведь фл это не скрипка, не гитара..

Всё духовое,как ни странно,намного сложнее гитар,и скрипок...
gorevalex
27 января 2011 14:28
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
rrs65,
Радик, из физического моделирования только линейка WIVI (или WIWI.....как там не помню точно). Знакомый купил, я слушал - звучат довольно правдиво. Насчёт МюзикЛаба не скажу, не слышал, хотя можно демки поискать....В принципе, если судить по их гитарам, то должны быть достойные.
Во! Вспомнил! Wallander Instruments, сокращённо WIVI. Склероз.......
rrs65
27 января 2011 14:37
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Цитата: Трассер
Всё духовое,как ни странно,намного сложнее гитар,и скрипок...

Тем не менее я тыщу раз слышал разную эмуляцию флейты(и при мне ее вертели на железном енсонике(или эмуляторе е му) еще в 90) вообще не отличимую от настоящей.
А вот СОЛЬНОЙ скрипки или акк или класс.нейл гитары - нет .Можно сделать очень похоже, но только кусочки, и в аранжировке итд. Штрихов и оттенков куда больше. Более того , сейчас , поработав с этим вст добром я прекрасно слышу липовые скрипки или акк гитары..Даже у прославленных фирмачей, и в дорогущих голливудских фильмах..
Флейты(гобои, саксы) ведь там тоже скорее всего липовые- но эта"липа" пролетает незамеченно))))))
Так что неправ)))))))))))))Возможно по спектру , частотам итд..оно так -но сымитировать именно ИГРУ -исполнение на них проще.
gorevalex
27 января 2011 14:41
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Господа! Коллеги! Все живые инструменты типа струнных, гитар и духовых очень непросты в эмуляции. В пачке ещё прокатят, а вот тема сольных кусков до сих пор не раскрыта)))) Согласен с Радиком, гобои и флейты лучше поддаются дрессировке))))
rrs65
27 января 2011 14:44
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Цитата: gorevalex
Во! Вспомнил! Wallander Instruments, сокращённо WIVI. Склероз.....

О , спасибо!!! Почему физ моделирование- а управление в разы гибче библиотек, за редким исключением


Цитата: gorevalex
.В принципе, если судить по их гитарам, то должны быть достойные.

Триал можно с сайта скачать а вот вылеченного похоже просто нет
gorevalex
27 января 2011 14:49
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
rrs65,
Радик, потому что физическое моделирование не привязано (по крайней мере не так сильно) к сэмплам.

А вообще самый лучший результат, как я заметил, получается при использовании гибридного принципа в моделировании виртуальных инструментов. Т.е. где присутствуют оба способа - и сэмплирование, и физ. моделирование.
Трассер
27 января 2011 16:15
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
гобои и флейты лучше поддаются дрессировке))))

Вся лажа в том,что их живых я уже вообще,кроме записей действительно оркестра,не слышу нигде,да,так же,как и гитар,к сожалению,но любой духовик вам ответит так----духовые инструменты---это как вокал---у каждого свой-индивидуальный тембр---объясняю....
на любом кларнете и гобое и трубе и флейте каждый музыкант будет звучать по разному-----потому как,там задействован аппарат и дыхания и ротовые мышцы и мышцы губ и языка----а вот скрипка в любых руках будет звучать одинаково,так же как и гитара впрочем,за исключением звукоизвлечения и динамики....
По этому,можете спорить сколь угодно,но ни одним VST вы не сделаете живую игру духовых инструментов---это просто бесполезно...
То что вы слышите,не идёт ни в одно сравнение с живым исполнением...
И не пытайтесь найти штрихи флейты---их ровно столько,сколько флейтистов на свете....
Когда то мы обсуждали(не помню на каком курсе консы)недостатки обучения в муз училищах СССР и заруб. стран и пришли к такому мнению(не мы правда пришли,ещё до нас,но эта неоспоримая догма)-что
если поставить преподавателя за дверями кабинета,а ученикам дать исполнять по очереди одно и тоже произведение, то он без ошибочно
определит,кто из учащихся сейчас играет...Это действительно недостаток нашей советской школы обучения,потому что в основе должен звучать композитор и его замысел а не ученик,его воплощающий...За это в консе серьёзно борются,и добиваются результатов...Так вот,на духовых инструментах этого добиться не возиожно--т.е.всех учеников к одному стилю привести нельзя-в связи с тем,что сам инструмент,это не дека в руках приложенная к губам и не раструб,а сами губы и аппарат исполнителя....
Задумайтесь,почему хороший сессионный трубач на студии в два раза дороже лучшего гитариста....?!
ответ читайте выше...

Trolebuz
27 января 2011 16:27
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Вот эта, та что вам нужна:
Bela D Media Retro Flute KONTAKT
gorevalex
27 января 2011 17:07
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Трассер,
Так с тобой никто и не спорит. Ты совершенно прав. Но я бы не сказал, что сессионный хороший трубач стоит дороже хорошего сессионного гитариста. Это, наверное, зависит от спроса и предложения. От количества трубачей и гитаристов. Хороших трубачей гораздо меньше, по этому и цена повыше. А не по другим причинам.

Цитата: Трассер
то он без ошибочноопределит,кто из учащихся сейчас играет...Это действительно недостаток нашей советской школы обучения,потому что в основе должен звучать композитор и его замысел а не ученик,его воплощающий...

А может это наоборот хорошо? Ведь все великие имели свой почерк исполнения.... Может это плюс нашей школы, а не минус? Ведь если все будут совершенно одинаково исполнять произведение, нотка в нотку, то это будет ужас.... Обезличивание. Но это мои мысли вслух....Могу ошибаться.... Мне кажется, нельзя войти в одну и ту же реку.... Манера исполнения одного и того же музыканта одного и того же произведения зависит от кучи мелочей....От настроения, от настроения зала, да много от чего, наконец)))
Трассер
27 января 2011 18:27
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Может это плюс нашей школы, а не минус?

Ладно,несколько отойдём от темы,и поговорим об одном минусе или плюсе....Это,на первый взгляд действительно плюс,но лишь в джазовой школе,там нужно обалденное искусство импровизации,некоторое отклонение от норм альтерации,динамики,темпового восприятия,нужно умение заглянуть на целый квадрат гармонии вперёд,нужно умение.....вообщем---очень классно когда это всё есть----в ресторане в любом ты первый парень на весь край...в джазе ты не заменимый....во всех оркестрах тебя на расхват,и вот тут начинается но.....
Задолбало отираться на просторах СНГ(прости,что без фамилий,слишком много связано...)отправляемся в...далеко не ходим,многие туда уехали,Норвегию)))))
И со своим дипломом и массой рекомендаций(поверь--от наилучших дирижёров Сов. Союза)приходим в скромненький оркестр провинциального городка,где обещают зарплату не меньшую ,чем у нас со всеми калымами и халтами вместе....сталкиваемся с проблемой авторских прав в первый же день----это можно исполнять,это нельзя---НЕ ПРОПЛАЧЕНО....
Приходит дирижёр вместе с композитором,который написал произведение для этого оркестра,композитору интересно услышать нового музыканта---просит исполнить что нибудь из классики______а не вопрос,!!!Баха ему----а в ответ кислая мина и полное невосприятие......откуда....?!
Далее,этот композитор с дирижёром промудохаются с оркестром 4-ре положенных часа,и до завтра свободны----оказывается свободны навсегда...Кргда задаёшь вопрос-А чем не срослось?Ответ прост...
Вы хорошо играете,но нам нужно играть так,как написано композитором....а не как хотите вы....
Может мне кто нибудь расскажет----КАК?!
Я это знаю,я этому учился,и не смог,наверное,доучиться....
Самое обидное,что на прощание тебе зададут вопрос,а кто такой этот Ф --рг или Сп -в,который писал рекомендацию....Назад возвращаться тупо не хочется.....Многие по сегодняшний день в кабаках,не только Норвегии,но и Англии остались работать официантами,наверное,в этом больше толку------ЗАТО НА РОДИНЕ ОНИ ВЫДАЮЩИЕСЯ МУЗЫКАНТЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!!!!
gorevalex
27 января 2011 18:43
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Трассер,
Да, парадоксов хватает.....Но я не о том. К примеру, даже если ты исполнишь произведение КАК КОМПОЗИТОР ЗАМЫСЛИЛ, всё-равно ведь не исполнишь его точь-вточь каждый раз, какие-то нюансы всё-равно будут присутствовать. Незначительные, практически незаметные, но будут. А как композитор замыслил, это можно узнать только у него самого. Ведь каждый дирижёр, музыкант, певец могут (и имеют право) на оригинальное прочтение, как говорится)) И что, теперь не принимать на работу из-за этого? Я считаю - это перегиб.
Трассер, и, если не секрет, по классу чего учился?
rrs65
27 января 2011 19:13
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Трассер)))) Что можно сказать...все понятно. Музыканты тут не причем Баблосы-мани-тугрики ....чуть ими начинает пахнуть-сразу вылазит другой срез гомо сапиенс. Когда интересы соприкасаются -музыкантам прет. А когда нет- бесполезно.
Но по "гамбургскому" счету- любой , даже самый задрипанный музыкантишко, провинциальный баянист , умерший под забором все равно круче любого олигарха))))) Умный поймет почему))))

Цитата: Trolebuz
Вот эта, та что вам нужна:
Bela D Media Retro Flute KONTAKT

Спасибо большое за участие-это есть у меня. )))) Глючит , взломано похоже неудачно- через 5 мин игры зависает(не хост а именно этот патч - нажатие -а потом нота виснет) . Может и не во взломе дело, клава без автертоуч. контролеры слетают.
Еще раз спасибо-ждал кто назовет)))))))

Цитата: Трассер
основе должен звучать композитор и его замысел а не ученик,его воплощающий...За это в консе серьёзно борются,и добиваются результатов...Так вот,на духовых инструментах этог

Да , если композитор И.С.Бах. А если это чардаш Монти, или Чаттанога-Чучу)))) Или Лист- который весь ценен только как интерпритация? Когда текст все знают и именно выпендреж исполнителя -суть этой пьесы- а таких полно)))))
Да , Бах, Шостакович, -тут по другому конешшшно)))))
huseynov_nazim
28 января 2011 13:36
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Трассер

Ты все прекрасно объяснил про постановке духовых. Добавлю еще - диафрагму. Не каждый умеет такое вибрато, даже вокалисты из-за этого завидуют духовикам.
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю