Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Посоветуйте программу. Я начинающий битмейкер, РЕШЕНО. Создан FAQ

Новая тема
Подписаться
kilaruna
17 апреля 2009 02:01
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
В общем начну по порядку музыку делаю порядка 5-ти лет, но раньше не было возможности как-то развиваться в этом отношении т.к. не было интернета. По началу делал на всяких ИДЖЕЯХ, но однажды мне попался диск с ФРУТИКАМИ и тогда мне показалось что лучше этой программы нет (кстати я создаю Rap, Hip-Hop, RnB музыку) но сейчас я осознал что нужно переходить на качественно новый уровень. Сейчас на компе у меня есть Reason 4, Cubase, Spectrasonics Stylus Rmx (правда ещё докачиваю), ЛЮДИ ПОСОВЕТУЙТЕ МНЕ ЕЩЁ ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧТО-БЫ МУЗЫКУ МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ НА ПРОФФЕСИАНАЛЬНОМ УРОВНЕ!!!
Dimilyan
17 апреля 2009 02:24
Сообщение #2
Метание с одного хоста на другой ничего не даст. тут уже обсуждалось, что лучше.
почитай форумы.
А вот ссылка, где какие плагины советуем.
Также на этом сайте, в раздел Сэмплы можешь скачать сэмплы. Иногда они разбиты на стили, что немаловажно. Но думаю, смешивание сэмплов дает неплохой результат. Тем более РНБ уже попсовый считается стиль. А раз попсовый, то в него все входит.
http://www.freshsound.org/forum/topic_8
Unknown
17 апреля 2009 07:10
Сообщение #3
оставь Cubase и работай сокойно..
я тож в этих направлениях делаю музыку.
mshom
17 апреля 2009 08:19
Сообщение #4
фрукты+куб - моя формула.))
Dimilyan
17 апреля 2009 08:29
Сообщение #5
Фрукты+Куб+Нуб = ужасная формула
mshom
17 апреля 2009 09:06
Сообщение #6
Dimilyan, аха ха - злодей lol ну тогда так фрукты И куб.
AlexeiVolk
17 апреля 2009 09:27
Сообщение #7