Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » Сведение и мастеринг
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Как добиться глубины бочки ?, Глубокая R&B и Hip Hop Бочка

Ответить Новая тема
Подписаться
TORRES
10 августа 2010 20:42
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Доброго времени суток. Вопрос к людям которые знают толк в сведении в частности R&B и Hip Hop культуры, т.к такая глубокая бочка встречается в основном в этих стилях. Я сделал небольшой микс где собрал несколько песен с глубокой бочкой. Вопос : "Какие эффекты нужно наложить на бочку , что бы добиться такого эффекта" ? Пробовал и реверб и компрессор, всё равно что-то не так. Может сэмпл самой бочки нужен особый.. Может кто знает как это сделать и поделится секретами? Буду весьма благодарен!



Спасибо !



Вот собственно сам микс :



rghost.ru/2312765
Sewer
10 августа 2010 20:55
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Цитата: TORRES
rghost.ru/2312765
Ну там она ка бы много слойная, просто суб бас подвешиваешь на нее, там везде он есть, ну какбы тонгенератором делаешь суб бас (генерируешь частоту 50-80гц) делаешь ее спадающей (Уводишь громкость...как нормальная бочка) 1-1.5 сек, и пдкладываешь под бочку, чтобы расширить, делаешь 2 разных подклада и вешаешь в панораме, Ща если зальется, скину раритет, там верняк есто та бочка которая тебе надо, я как то не пользуюсь такими, это привет из 90ых годов...
TORRES
10 августа 2010 21:11
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Спасибо. Я совсем недавно занимаюсь этим. Не могли бы вы посоветовать какой нибудь хороший vst для всей этой операции. Какой-нибудь хороший vst для суб баса. И ещё не понятно на счёт подкладов, то есть нужно 2 семпла одной бочки развести по панораме, на одну из них повесить суб бас а другую изменить в тоне ? О_о
Sewer
10 августа 2010 21:37
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
TORRES,Берешь бочку (свою) далее лезешь в какой нибудь аудиоредактор ( я в свое время COOL Pro использовал) там есть тонгенератор, им генерируешь тон, далее в этом же редакторе, делаешь Энвелопе (уводишь постепенно громкость до "0"), потом накладываешь это на бочку (или смешиваешь прям в редакторе, или синхронишь в хосте с бочкой), я обычно смешивал и пихал семпл обратно в семплер, и получалась очень низкая глубокая бочка, конечно желательно все таки перепробовать несколько вариантов частоты, чтобы он (суб бас) лег четко в тоне в семпл), чтобы небыло ощущения что это два разных семпла... если получится удачно, то семпл останется при тебе, если нет, то эксперементы мона продолжать... а если два семпла суб баса сделать разными и пихнуть их в панораму (родная бочка будет в центре, то стерео расширится и бочка займет все пространство фонограммы, и будет звучать очень жирно и сочно, мона сделать ее разъезжающейся, то есть начало будет в центре, а вот конец удара уже в панораме, то есть бить будет как бы в ширь из центра, но там надо мучится, чтобы попасть в основную ноту трека, иначе будет дисонировать, просто тон генератором не просто вводишь частоту, а ставишь 2 положения, начало например 80ГЦ а конец на одном файле 65 гц, а на другом 55 Гц, и они разъедутся к кончу по панораме ( в начале в стерео они все равно будут в центре из зи индентичности частоты....
dr ed braun
10 августа 2010 21:56
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
smile они разъедутся к кончу по панораме
TORRES
10 августа 2010 22:04
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Sewer Спасибо большое ! Кажется смысл уловил. Но не могу найти этот тон-генератор. Использую Сонар. Battery как дрма машину. Может в самое батарее это можно сделать? Только не понятно куда вводить параметры частоты, секунд и прочего
Sewer
10 августа 2010 22:14
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
TORRES, Скачай Кул про на сайте, он весит мегов 12 наверно, там все есть.... и вот поковыряй тут, там файлы первые шт 50 драм семлы, в каждом файле их пачка идут друг за другом быстро, как найдешь нужный драм просто вырежи его и отредактируй...
Тут лежит
TORRES
10 августа 2010 22:23
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Спасибо! Буду пробовать.
angrunin
11 августа 2010 07:28
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
В Батарейке можно, там всё для этого есть
petrovamv87
11 августа 2010 08:57
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Тут не все так просто,прилепи суб или еще что- то(советы безусловно,интересные,но больше на украшение звука направленные).Изначально нужно так тонко,согласно стиля,отэквализировать бочку, что далеко не каждому удастся,придет с опытом.Не стесняйся использовать библы,наборы семплов(уже Север предложил,есть в чем порыться),в конце концов ,саунд дизайнеры их для нас музыкантов создают,и пользуются ими от маститых до начинающих,и нет, тут ничего зазорного.Благо таких семлов куча в нете.

По суббасу,прилепить суб ,тоже нужен ,немеряный опыт и слух.Пробывал так , все равно где-то, что-то не то,в студийной акустику всеравно что то вылазит,видно опыта еще не набрался,но получил желаемое с помощью драммодуля(имею аналоговую мидийную драммашину) там суба накрутил, все сразу на места встало. Сделал вывод если смешивать два семпла ,неизбежно разрушишь энергетику одного из них(видимо изначально разные источники могут не совпадать фазово,частотно,еще как-то микроконфликтовать),поэтому либо грамотный(фирменный семл) либо железка и не надо ломать голову,индивидуальность передается не только звуком инструмента,а сколько игрой на нем.


Sewer
11 августа 2010 11:14
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
petrovamv87, wink Расскажу историю наблюдения за барабанами ТАМА, бас барабан работает индивидуально у каждого барабанщика, щелчек (момент удара, это само собой, чем уже колотушка, тем острее и тише звук (на "Бочках" у грамотных металюг, стоят пробки от пластиковых бутылок) , короче атака и соответственно более долгий хвост) вот дальше начинается то что я расписывал, после щелчка мембрана идет в резонанс, от диаметра барабана зависит частота резонанса, но есть такая фигня, после удара, нога с педали снимается не сразу, а идет в какой то момент на нее давление, это давление может регулировать частоту затухания (хвоста) если барабан хороший то хвост достаточно длинный (ка мы делали это в этой теме суб басом) если нога сильная у барабанщика, то частота гуляет очень слабо и ее практически не слышно, а вот если слабая получается интересный эффект, давление на педаль слабнет, и резонансная частота начинает опускаться из за ослабления давления колотушки на пластик(естественно натяжение пластика меняется он ослабевает, и частота резонанса опускается), если пластик натянут слабо, то частота опускается даже в отчетливо слышимом спектре... к чему это я... блин уже забыл, но инфа полезная... wink
а ВСПОМНИЛ, семпл обычно обрезается в зоне слышимости в миксе (такая беда была да и есть наверно с железом в синтезаторах, когда "хвост" урезан по самые не балуйся, такая же беда и с " Бочками" томами и рабочими, я хвосты доделывал монореверами..., потом когда появился семплер, тонгенератором на томах и бочке...
petrovamv87
11 августа 2010 12:29
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
да знаю все это,я пишу для новичков,они задают вопросы,и пока опыта набираются по работе со звуком,советы ,поверь мне, вполне практичны.

Северу По описанаму тобой,это все мне известно.По этому и пишу либо железяка(на моей, все о чем ты писал регулируется по миди,еще могу менять материал пластика,тон,натяжку,глубину погружения микрофона в бочку,и еще разные приколы,не говоря уже о силе удара ногой,поэтому и мог создать бочку,соеденением не получилось)либо хороший семпл.Доработка реверами и другими эфектами по плечу только людям с опытом,а не новичкам. Надо помнить об этом,с кем тема обсуждается.Извини, если чем обидел.
Sewer
11 августа 2010 13:33
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
petrovamv87, Да не, все нормально.... feel У меня получалось, почему бы и еще у кого то не получится...
petrovamv87
11 августа 2010 14:29
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Север .дак если сидеть долго и упорно,да еще и намеренно,ясно что получится,вопрос времени, опыта(хорошо бы опыта работы с ударной установкой),представляешь ,молодежь полезет это все регулировать,про остальное забудут(по себе знаю).
Sewer
11 августа 2010 14:46
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
petrovamv87,У меня опыт 2 барабанщика, один маньяг металист, по 10-12 часов в день за установкой сидел (ТАМА две бочки) + вся инфа по настройкам, второй джазовая школа, сейчас в "Максим" играет... с ними очень здорово работать, на драм секциях они меня поднатаскали...
petrovamv87
11 августа 2010 16:27
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Север.это очень хорошо ,когда есть такой опыт ,но сейчас цифра,гадина,побеждает,живоигающих(действительно достойных) становится все меньше и меньше.А жаль. С цифрой нужно считаться и учиться работать с ней(есть ньюансы ,сам ,наверное ,знаешь).Все проходит через цифру,так или иначе.А вообще,думаю себе,кто бы 15 лет назад , две одинаководолбящие всю песню бочки ,стал писать,а сейчас пишут.Да времена меняются,с этим надо считаться,сопротивление бесполезно,хотим мы этого или нет,мир катится вперед со своими идиотскими модами,технологиями и всякой хренью.
Sewer
11 августа 2010 16:56
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
petrovamv87, Ээээ, ну типа не в цифре дело, а в построении самой драм секции, важно знать нюансы игры живого барабанщика, как он может сыграть а как не может, часто попадают инструменты не относящиеся к драм секции (но почему то занимающего "барабанщика") слышу на сайтах часто высказывания (пока не очень часто) так барабанщик не играет, хотя я слышу, что легко это сделает даже не задумается, ты вот слушаешь электронику, или студийную запись, в многих треках (не в танцевальной музыке) играют семплеры, но барабанщик живой, просто строить звук с микрофонов, без отсутствия должного помещения, проще через миди контролер подключить то же БФД и не парится, а просто прописать миди трек, и потом можно легко его подредактировать, подобрать приемлемый (нужный звук) так как делаешь это ты сам, но когда мы используем свою миди клавиатуру, почему то упрощаем все до бесконечности, там ровно, там пусто, там бедно, мне просто в жизни попались хорошие барабанщики, и они мне показали нюансы игры, как можно сыграть, а сыграть можно ппц как ярко, и это не будет напряжно для ЖИВОГО барабанщика, это будет нормой ,когда Валька (это в Максим который) сел у меня за барабаны, он мою песню так обыграл, у меня чуть башня не съехала, я думал так не возможно играть, я после первого прогона приставал к нему, ПОКАЖ как играл, визуально я ни чего не увидел, играл он просто и спокойно (даже казалось думал о чем то своем), вот тут и выяснилось, что есть моменты которыми НОРМАЛЬНЫЙ барабанщик пользуется во всю, а самоучки этого просто не знают, и класс исполнения падает на самое дно, если изучить это и сделать грамотную драм секцию то она даст такой рисунок треку, что в принципе, не написав особого аранжа, композиция будет выглядеть очень динамично и ярко.... И это не будет заключаться в долбежке бочка- снер- хет- тарелки, а чисто в мелких штрихах опытного барабанщика....
dr ed braun
11 августа 2010 17:24
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
wink тут один недавно опытный барабанщик писал на форуме , что он не может прописать на миди партии ударных, которые якобы может играть в живую))) а вы верите этому ???
Sewer
11 августа 2010 17:27
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
dr ed braun,Да, так как отскок другой, на барабанах с пластиком, отскок более упругий, на электронных вязкий, хотя это поднимает технику использования отскока... feel по барабанам на самом деле не долбят, на них играют, и использование упругости пластика это норма, зачем долбить дробь, когда ее мона сыграть, в Армии барабанист мне показал как дробь лабать, там используется отскок, первый удар, кисть чуть напрягаешь и палка бьет сама второй раз (догоняют до 4х ударов за 1 раз, и потом второая также, получается за 4 удара 16/16....
petrovamv87
11 августа 2010 21:40
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Север ,да не принципиально все это,для современных стилей(слыхал,какое музло парень слушает),какая разница ,какой будет отскок,когда в этой музыке совсем другое главное.С сожалением приходится признать этой методе хана приходит. Гораздо проще взять (подобрать) фирменный луп, записанный профессионалами ( с дыханием, димамикой и т.д.) и не заморачиваться о барабанщике. В современных стилях становиться нормой "шестирукий"барабанщик, то есть создается такой ритмический рисунок, который втроем сыграть трудно.
AlexeiVolk
12 августа 2010 09:47
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
waves RBass... только правильно выбрать опорную частоту и потом обязательно поработать эквом, для того, чтобы лишние частоты не конфликтовали с другими инструментами...

а вообще - нужно просто правильно выбирать семплы.... (поищи наборы от Roland TR808, да и вообще от AKAI MPC) и не забывать про тональность всего трека - иначе - каша....
Sewer
12 августа 2010 10:55
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
AlexeiVolk, Не всегда это получается.... найти семпл... я уже писал гдето, как рабочий (снер) дернул из спектроанализатора (там демка была) хотя имел на руках около 3000 семплов рабочего барабана, с бас барабаном таже хрень, вот нравится атака и звук, а вот того что надо в нем нет, а то что есть не нравится, что с этим делать? Вот и есть всевозможные способы исправить... (ревером-копрессорами) у человека не вышло, вот и второй способ, при анализе семпла, и должном подгоне под него мона сделать идеальный звук нужной длинны и динамики, с учетом запросов, и потом на таких же сайтах будут спрашивать как накрутить такой звук...
Вот в "соседней" теме на 7:00 минуте просто с бочки отключается подклад тонгенератора....
TORRES
12 августа 2010 19:41
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
Цитата: AlexeiVolk
waves RBass...


Хороший плаг. Пользуюсь


Цитата: AlexeiVolk
правильно выбрать опорную частоту


Да, это точно. Без эквалайзера здесь не обойтись, он ещё придаёт как бы харкатер звука, если вырезать верха где-то до 1-2 получается интересный глухой звучёк, а если с суб басом то на бочке аналоге можно и низа урезать что бы не путались с сгенерированным басом, тоже интересно получается.


Цитата: AlexeiVolk
поищи наборы от Roland TR808


Спасибо. Хорошие семплы


Цитата: Sewer
Вот в "соседней" теме на 7:00 минуте просто с бочки отключается подклад тонгенератора....


Да, точно ) я раньше думал что это 2 разных семпла друг под рдуга подложены. Пробовал так сделать и часто получался конфликт между нимаи. Вот с тон генератором всё яснее и проще, и жирнее и конфликта нет. хороший приём )
yamaha55
12 августа 2010 22:30
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Цитата: TORRES
Может сэмпл самой бочки нужен особый..

попробуй порулить на ISM Bazzism VSTi 2.0
http://www.freshsound.org/make-create-music/vsti-virtual-instruments/217-intelli
gent-sounds-music-ism-bazzism-vsti-2.0.html
TORRES
13 августа 2010 00:00
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Цитата: yamaha55
попробуй порулить на ISM Bazzism VSTi 2.0


файл удалили наверное уже. Нашел ISM.Bazzism.VSTi.v1.0. Попробую, спасибо !
petrovamv87
13 августа 2010 07:27
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
TORRES что бы грамотно подложить низкочастотный тон ,нужны хорошие мониторы дальнего боя(либо саб студийный)90% всех мониторов ближнего боя имеют нижнюю границу воспроизведения до 80гц,просто не услышишь, что там ниже твориться,неправильная регулировка по низам приведет к перекосу всего микса. Типа свел,а чтот не звучит,да потому что выпирающие басы просто неслышно(колонки не позволяют),еще раз, пользуйся "фирменными"семплами и лупами.
mors-shers
13 августа 2010 08:18
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Бери пару клубных киков, Максбас от Вэйвес и крути..,да и в Батарейке хорошие сэмплы есть для обработки...
Sewer
13 августа 2010 08:55
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
petrovamv87, А также исключить использование синтезаторов звука как таковых, тоже можно получить перекос (это тоже туда отнесем наверно), зачем синтезировать например басы (можно ошибиться) и где факт, что "Фирменный" семпл не перегружен по басам? Также можно этого и не услышать, тон генератор это обыкновенный (простейший) волновой синтезатор+ смешивание семплов как в семплере, пусть ковыряет, если боятся работать с элементарным синтезом и смешиванием, то так и остаться работать со стандартом, посмотрите на себя, берете стандартный звук и начинаете накручивать, интересно зачем, если сами и начинаете отговаривать что либо делать...странные вы....
Вчера на диске нашел Кул про у себя и Побаловался ТОН генератором, я понимаю что звучек получился "Г" но это простейший волновой синтез...
Вот бочка с подкладом и без... сделана за 3 минуты, анализ резонанса (80Гц) тон генератор 80 и вниз до 50 (Енвелопе колокол) потом миксдоун на слух... без обработок голый звук...
gorevalex
13 августа 2010 08:57
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Цитата: yamaha55
попробуй порулить на ISM Bazzism VSTi 2.0

Если что-то быстро наваять - то самое то. Бочки пробивные
AlexeiVolk
13 августа 2010 09:48
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Цитата: TORRES
на бочке аналоге можно и низа урезать что бы не путались с сгенерированным басом, тоже интересно получается.

только обычно наоборот, у баса вырезают частоты под бочку.

про дакинг слышали? как его при помощи гейта в противофазе замутить? тогда и бочка будет на месте и бас не будет ей мешать, даже если они в одной частоте (ноте).

про подготовку семплов: чем меньше вмешательства - тем прямее звук))))
Sewer
13 августа 2010 09:55
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
AlexeiVolk, Он имел ввиду другое, подклад суб баса под бочку, щелчек оставить а басс (в бочке) сгенерировать самому.... посмотри бочку которую я выложил, там меньше сек семпл, там подклад о котором разговор...
AlexeiVolk
13 августа 2010 10:11
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Sewer,
понял))
7 верст - не крюк))) творчество!
mors-shers
13 августа 2010 17:56
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
http://narod.ru/disk/23698713000/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D
0%B8.mp3.html
можно и "глубже",но на моих вполне..,Максбас,Нэйтив ревёрб и стандартный фруктовский экв.
Sewer
13 августа 2010 18:40
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
mors-shers, feel У меня на ноуте нет ни одной музыкальной проги wink , бочку дернул первую попавшуюся, дернул из коллекции (у меня инет на ноуте выкладывал отсюда, даже микс собрать не на чем, зачем письками мерятся? Кто круче сделает... Сделать надо такой- какой нужен ( а они у нас абсолютно разной направленности), у всех он будет разный и подсвистывает там чето у тебя, а ревером я рабочий делаю, с ревера он зачетнее получается(если его удлинить надо)... и вообще, попадется как нить вариант когда бонадобиться именно такая бочка, вспомнишь мой вариант. и используешь... так же как и с ревером твой ктото использует когда надо будет, плохих вариантов нет, есть разные задачи.... Все это похоже на ситуацию в булочной: " Дайте буханку черного хлеба" , " Зачем? Возьмите лучше булочку с маком" lol
mors-shers
13 августа 2010 18:53
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Димыч,да я и не спорю,просто кинул как вариант,естественно зависит от темы которую делаешь..,сам ни разу не задавал вопроса по накрутке звука,по моему необъятные возможности даже с одним вэйвесовским набором..,"письками меряться" wink ...
angrunin
13 августа 2010 19:12
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Вот - читаю - и думаю. Сидят на студиях профессионалы, с супермониторами дальнего поля (по-другому низкочастотные звуки не сделать просто - поскольку длина волны великовата), сами - специалисты - и делают сэмплы. И неплохие. Но нет - нам нужно СВОЁ, мы не пойдём проторенными путями, нам надо - по болотам, ямам, сквозь огонь! У нас - ни аппаратуры, ни толкового опыта. Железа - тоже как бы нет. Но - мы изобретём, создадим!!!
mors-shers
13 августа 2010 19:29
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Толя,а мы им не обычным по качеству..,кто придумал шаблоны в искусстве?
angrunin
13 августа 2010 19:44
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
Шаблоны в искусстве? Они всегда были и есть. И будут. Тут-то вопрос не в шаблонах - в звуке просто. Хочешь не шаблонныю бочку? Ну, поиздевайся над сэмплом. Вопрос в том - понравится ли это и будет ли слушаться. Я недавно сконопатил минусовку, тоже - издевнулся над басом в сторону низов. Ну, дома - мониторы М-аудио, восьмёрки, вроде - класс. Пришёл в концертный зал, попробовать. Аж перед мальчишкой-звукооператором стыдно стало - бас привис на зале конкретно, забил всю музыку. Я к тому, что в следующий раз такие эксперименты буду делать по принципу - сделал - съездил - послушал - а что делать? Дерзайте!
mors-shers
13 августа 2010 19:51
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
Консерватор wink ...
angrunin
13 августа 2010 20:03
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
Нет, реалист.
Sewer
13 августа 2010 20:06
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
angrunin,Да, создаем, есть спектроанализатор, уровень.и тп (у некоторых и саб есть) у некоторых нет нужного семпла (так как накручен индивидуально в 99%) а хоцца ведь, мне лично по барабану бас барабан, есть стандартная драм машина, я там ни чего не трогаю, буцает и пусть буцает, но в свое время я так издевался над семплами пытаясь сделать хотя бы подобие нормальных барабанов, что знаю что на синтезаторе мона создать ЛЮБОЙ инструмент при должном умении Накрутить бас тоже надо с умом, чем ниже басс, тем меньше его слышно.... потом допишу... я убежал....
angrunin
13 августа 2010 20:30
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
Сэмплов создано не меряно! А делать звук ГЛАЗАМИ (спектроанализатор) - ну, можно и так, конечно. Бетховен вон глухим делал... Не звук, правда. О глухих звукорежиссёрах слышать ещё не приходилось... А саб? Посчтитайте длину волны, скажем, 31 Гц. Физику вспомните... ДА ХОТЬ СУПЕРСАБ!!!!
petrovamv87
14 августа 2010 01:41
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
angrunin.Абсолютно с тобой согласен,фигня все это любительская ,изготовление семплов.
gorevalex
14 августа 2010 10:21
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
О глухих звукорежиссёрах слышать ещё не приходилось

wink wink wink Попадаются иногда.....
Sewer
14 августа 2010 10:37
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
petrovamv87,Я и смотрю, Димильян полез изучать основы синтезирования звука, надоел стандарт ему, да и по поводу "Любительская"... Вы не замечаете, что сами себе противоречите, по типу советов новичкам- "Не используйте пресетные настройки эффектов" этож профи сделали, почему нет? В коментах "Стандартный звук чего то там, можно было поменять" Это тоже зачем? и куча -куча- куча такихже коментов и наставлений, учите молодежь отходить от стандарта, а тут наоборот, говорите зачем что то делать когда все есть, если пользуетесь обработкой готового семпла, и не ХОТИТЕ доработать его средствами синтеза ( а это можно сделать с любым инструментом, не только с бочкой и не обязательно суб бас) и не надо это спихивать на отсутствие хорошей мониторной системы, (как то вы сводите без мониторов дальнего поля), то не делайте, сидите в рамках стандарта и ждите ,что кто-то это сделает за вас.... smile
Я напирмер уже лазил в СИНТЕЗАТОРАХ и ИСПРАВЛЯЛ звук в готовом пресете средствами СИНТЕЗАТОРА а не эквалайзеров, для того чтобы скорректировать звук на свое усмотрение....
angrunin
14 августа 2010 10:51
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
Sewer,
Доработать - да! Причём не доработать ради доработки. Если сэмпл и так нравится и ложится в микс - для чего его корёжить? По поводу пресетов - пресет пресету рознь. Я - в любом плагине в первую очередь открываю именно пресет, а потом довожу его до состояния, которое мне надо. Тут ведь ещё зависит и от плагина, которым пользуешься! Ревер, компрессор - ну, естественно, выстраиваешь. А флэнджер-то или хорус - тут-то чего бы пресеты не попробовать?
И я настаиваю на том, что при недостаточно качественном мониторинге - а в домашней студии он не может быть удовлетворительным, именно в плане работы с низкими частотами - не стоит пытаться работать с субнизкими частотами. Тут совет отходить от стандартов - из разряда вредных!
gorevalex
14 августа 2010 10:55
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
Цитата: angrunin
И я настаиваю на том, что при недостаточно качественном мониторинге - а в домашней студии он не может быть удовлетворительным, именно в плане работы с низкими частотами - не стоит пытаться работать с субнизкими частотами. Тут совет отходить от стандартов - из разряда вредных!

Однозначно! В домашних условиях самые *Опасные* - это низкие частоты. Сначала нужно научиться работать с ними, а потом уже думать про субнизкие, если нужда в этом будет.
Starky
14 августа 2010 11:47
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
Высказывания о том, что нет нужного сэмпла бочки, обычно возникают из-за плохого знания самих сэмпловых библиотек (своей лени работать с ними) либо неумения обработать более-менее подходящие сэмплы под свои нужды.
А претендовать на какую-то оригинальность при таком синтезе бессмысленно. Откуда уверенность, что нет аналогичного готового сэмпла бочки, давно изготовленного кем-то и в гораздо лучшем качестве? Просто не догадываетесь о его существовании)))))
Sewer
14 августа 2010 11:47
Сообщение #49
лучший форум для музыкантов
angrunin, Если семпл нравится и ложится в микс, то трогать его ни кто и не будет, а как с ситуацией наоборот? Это хорошо когда база уже готова, и все что нужно уже есть под рукой, а вот если этого нет? 5000 семплов и ЭТОГО НЕТ!!! Что с этим делать? Воткнуть что то похожее а не НУЖНОЕ, вы этим каждый день занимаетесь, что то переделываете, эквализируете НИЗКИЕ частоты, о которых вы так печетесь, делаете МАСТЕР без мониторов дальней зоны, на чем то надо учиться в конце концов, или играть на самоиграйке с автоаккомпанементом, там звук не попортишь (он и так полное "Г")... Готовые семплы портить я согласен нельзя, но делать СВОИ нужен опыт, а он не придет как озарение, сделать бочку один из самых легких способов собрать СВОЕ (пусть корявенько, но это можно сделать смешиванием (через несколько каналов миди) и там корректировать... потом переходить к более сложному, но опять же СВОЕМУ а не сдернутому...
petrovamv87
14 августа 2010 13:38
Сообщение #50
лучший форум для музыкантов
Да все понятно,Север,все мы за творческую оригинальность,авангардизм,эксперименты, но не со звуком ,а с музыкойа обычная игра или не обычная ,но своими ,корявооригинальными звуками приведет к такому же результату.Кончились те времена,давно,когда группу выделяли,потому что там играли на дорогой гитаре(следовательно в те вреьена оригинальной)илиударной установке.Вот и ребята пишут ,наверное то же прошли эту стадию(у меня она тоже была)и пришли к определенным выводам,которые высказывают.Полностью с ними солидарен.
Sewer
14 августа 2010 14:29
Сообщение #51
лучший форум для музыкантов
petrovamv87,
Вернулись к истокам.. feel Это не не качественные семплы, а семплы для определенных задач, использован 1 раз в одной композиции, сделан для определенного места в определенной частотной нише... Лан синтезирование весчь не легкая, давным давно пользованая (кстати удачно) (по причинам нехватки материала) теперь полегче, можно найти СТАНДАРТ, а можно и сделать самому (это кому как ндравиться), спор будет бесконечным по причине разнозадачности и индивидуальности каждого индивидуума (в споре обычно правы ВСЕ (просто каждый со своей стороны))... так что я закругляюсь.... feel
mors-shers
14 августа 2010 14:40
Сообщение #52
лучший форум для музыкантов
petrovamv87,странный ты..,а ты кем себя считаешь..,плевать на саунд-так сказать дизайнеров,моду делает новое..,кто придумал минимал,тебе нравится?..,а слушателей куча..,"моду делают саунд-дизайнеры",какая глупость...
angrunin
14 августа 2010 14:53
Сообщение #53
лучший форум для музыкантов
5000 сэмплов? А нужного нет? Скачай ещё 5000! Флаг в руки, ребята, я не буду больше вести дебильный спор. Создавайте вы суперсэмплы на своих домашних пукалках! Куча потерянного времени на сомнительное предприятие.
А учится надо начинать не с кручения фейдеров в сомнительных плагинах, а с того, чтобы написать именно музыку, а не бесконечный бум-бум в виде супербочки и супербаса без смены гармонии и при отсутствии мелодии вообще. Ты слушаешь ведь старые записи? Там - супербочки? Или - мелодией и гармонией всё-же берётся?
mors-shers
14 августа 2010 15:36
Сообщение #54
лучший форум для музыкантов
Толя,мне очень нравятся Скорпы с их,как по мне,супер мелодичностью,Юрайя Хип,Рэйнбоу и многие из"стариков",но так же нравятся и "электронщики" у которых четыре аккорда в теме и куча красивых эффектов..,не суди по себе..,а от политики я далёк,тексты просты...
angrunin
14 августа 2010 16:11
Сообщение #55
лучший форум для музыкантов
mors-shers,
Чё-т ты не туда написал...
mors-shers
14 августа 2010 16:17
Сообщение #56
лучший форум для музыкантов
Извиняюсь Толь..,в хаосе болтологии темы перепутал smile ...
petrovamv87
15 августа 2010 00:37
Сообщение #57
лучший форум для музыкантов
mors-shers ты чего?я ж просто свою точку зрения высказал,не согласен,зачем так резко? А я,например, слушаю и люблю разную музыку,от классики до современных направлений.Минимал,кстати,люблю в машине послушать.Важно,что бы музыка была грамотной,интересной,хорошо сыграной,и так же хорошо донесенной до слушателя.


Семплы из нета.К истокам так и не вернулись,не знаю,для каких они определенных задач,но общем саунде(лично мне так слышится и ощущается)они приживаются плохо.Вроде слушаешь отдельно ,неплохо так,а в общем саунде инородно,хотя когда скачиваешь,и " фирма"(выпустившая семплолупы) солидная,и оформление соответствующее...Честно говоря,еще ,наверное ,не одного не применил.
Так послушал,поигрался с ним(лупом или семплом)в миксе и забыл.Совсем по другому ведут себя семплы(лупы) ,купленые за деньги.
Покупал у фашистов года три назад(в спец магазине,в три шкуры содрали),так и дыхание в миксе чуствуется,и бочка пихает ,а не просто долбит,все без каких то регулировок,просто вставил в микс и все.Поймите правильно,это не какое то хвастовство,просто есть возможность сравнить.Не знаю почему так.Сделал вывод, на халяву результат соответствующий.Нетовские хороши только,своей бесплатностью,доступностью и ассортиментом,а что еще 90м% народу надо?Плохо звучит?соеденим два! Будет Супер!Всегда есть альтернатива.
gorevalex
15 августа 2010 00:50
Сообщение #58
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
солидная,и оформление соответствующее...Честно говоря,еще ,наверное ,не одного не применил.

Это у них политика такая - вроде бы и библиотека нормальная, а воткнёшь в трек - фигня.... Специально делают, чтобы люди как можно больше библиотек перелопатили. Бизнес. Но не всё - есть хорошие, не требующие практически никакого вмешательства в изначальный звук.
dr ed braun
15 августа 2010 01:15
Сообщение #59
лучший форум для музыкантов
mors-shers wink немного передышке по бочке тоже не помешают))) бочка она есть или её нет, все говорят семплы--- семплы, ну вот а атака на компрессоре , а параллельная компрессия , а немного убрать, немного добавить екво. , для поиска своего звучания можна фейзер засунуть между 300--- 999 Hz. вообщем в каждом звуке можна так поиздеватся до неузнаваемости, питч решает всё , можна не наворачивать Hz а просто ниже сделать )))
gorevalex
15 августа 2010 01:19
Сообщение #60
лучший форум для музыкантов
Цитата: dr ed braun
питч решает всё , можна не наворачивать Hz а просто ниже сделать )))

Как вариант, просто и доступно. Кстати иногда этот приём сильно выручает, и даже не только на бочке. Иногда с перкуссией приходится колдовать.
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю