Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Автоматизация громкости

Ответить Новая тема
Подписаться
Zedrecords-home
21 июля 2010 01:55
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Нужна ли автоматизация громкости инструментов в сведении? Здесь я не имею ввиду плавное вступление или вывод инструмента в общей картине микса.
Посмотрев Charles Dye - Mix it Like a Record, в котором указывалось, что автоматизация является неотъемлемой частью сведения, у меня появились сомнения, так как при данной обработке чувствуется некая дополнительная компрессия определенного инструмента, от чего звук уже меняется, ну а там "эффект домино", меняется и весь микс.
Укажите, если я в чем-то ошибаюсь.
Dimilyan
21 июля 2010 05:15
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Изменение динамики - это наоборот показатель профессионализма, я так считаю.
Почему? постараюсь объяснить
В одном отрывке твоего трека играют много инструментов. И один из них, а может и несколько (ну для примера 2). Если они будут звучать вместе, то будут лишь мешать друг другу. А можно сделать как бы "диалог" между двумя инструментами. Один когда говорит - другой затихает или умолкает, а потом наоборот меняются ролями. Потом, любые изменения громкости хорошо воспринимаются ухом. От этого слышно, что музыка живет и дышит и общее впечатление улучшается от этого. Как бы думаешь, "ну автор, ну маладэс, не поленился ж ведь..." Вроде бы плёвое дело, а результат более слушабельным становится и это плюс в его копилку.

Вообще, ты задал вопрос:
Цитата: Zedrecords-home
Нужна ли автоматизация громкости инструментов в сведении?

Я определенно отвечу - ДА.
dr ed braun
21 июля 2010 08:38
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
smile а как же без неё , это те невидимые ниточки которые и делают волшебство + плагины, есть ещё фильтр который при закрывается, и создаётся впечатление что все инструменты звучат, при этом водится ещё один инструмент и ещё один , общем что ни говори ловкое жонглирование автоматизацией даёт больше свободы , чем 20 лет назад))) smile
Hlyst
21 июля 2010 10:40
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
общем что ни говори ловкое жонглирование автоматизацией даёт больше свободы , чем 20 лет назад


20-ть лет назад это всё крутили так же,но ручками на микшере,и делали кучи дублей,выбирали самый удачный------но без разных параметров громкости инструментов(в разные моменты времени)-----не представляю сведения....,кроме того,часто и очень часто прописывается степень компрессии многих инструментов,что действительно даёт хорошую динамику на тихих,имеющих минимальную аранжировку,моментах трека,кроме того,как правило,что-то разжимается,и в этот же момент,что-то другое сжимается....и ещё автоматизируется эквалайзер(опять же связь количества проблемных инструментов-в зависимости от аранжировки),а также,неотъемлемо, автоматизируются хвосты реверов,дилеев,степень хорусов,часто приходится прибегать к искусственной расквантизации момента начала звука,что бы показать один из штрихов исполнения другого инструмента,при этом не выпячивая сам инструмент.....
И ещё много-много чего автоматизируется,сразу всё и не упомнишь---в каждом случае по-разному.....Не бойся творить----автоматизация применённая с умом----лучший двигатель магического звучания фонограммы!!!!!Без автоматизации------качество весьма сомнительно!!!!!
AlexeiVolk
21 июля 2010 10:53
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
скажу больше... видел т.н. секреты коммерческих забугровых звукарей, которые советуют, например, при записи вокала - не компрессить его вообще (ну ес-но 24 бит когда).... и не компрессить его потом, а выравнивать уровень именно автоматизацией громкости....
правда, такую хрень сам проделывал еще в 90-е... муторно и долго - но более естественно слушается...
Sewer
21 июля 2010 12:04
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Громкость, это вообще самая главная часть в сведении, даже в моно варианте без обработок, ТОЛЬКО громкостью можно создать атмосферу и уникальность мелодии, выводя отдельные ноты отдельных инструментов на первый план в нужный момент, создается многослойность партий, представь первая доля басаначимает выводить мелодию, далее гитара вплетаясь ее продолжает, отводя бас на задний план, и в продолжении вплетается атмофера завершая момент мелодии(участка) это может продолжатся и 3 сек и 30 сек и на продолжении всего трека главное уловить этот момент и использовать его, и, от таких штук аж дух захватывает, это можно сделать только фейдерами....Как же Акценты, фенечки и тп....
Zedrecords-home
22 июля 2010 01:13
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Понятно smile
Просто раньше я думал, что достаточно только поставить инструменты на нужный уровень громкости, а дальше доводить их до созвучия с помощью эквализации и разных плагов.
Я и раньше сталкивался с проблемой автоматизации громкости, и звук неприятно компрессировался, и динамика, которую так ждешь ее именно в этот момент, пропадала. Скорее всего это происходило из-за неправильного использования автоматизации.
Спасибо всем, буду учиться wink
Dimilyan
22 июля 2010 09:02
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Ты компрессируешь звук поступающий на компрессор. Вот ты настроил компрессор. А настраиваешь ты его как? правильно, звук на него поступает с одной громкостью и настраиваешь его таким образом.
Но вот вдруг, ты решил изменить громкость этого инструмента.
Внимание вопрос: Какую ручку громкости ты начнешь крутить?
Ибо ручек будет несколько. Нужно правильно выбрать ручку для автоматизации.
petrovamv87
22 июля 2010 11:17
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
а подсказывать можно?
Dimilyan
22 июля 2010 11:57
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
а подсказывать можно?

wink
Ну если невтерпешь, то можно.
я просто пытаюсь предподнести инфо так, чтобы человек сам догадался. Тогда ему легче станет.
Sewer
22 июля 2010 12:07
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Dimilyan,
Хи, а я оказывается лох, я подготавливаю треки, (в миксе подбираю инструменты, крмпрессирую, если надо) прогоняю треки (прописываю отдельно) (с обработкой динамики, эквалайзеров) дальше начинаю сводить, и использую в сведении только ревер (отдалить, приблизить инструмент) опять все это свожу, и потом делаю финал (подключаю эквалайзер, компрессор, максимайзер) правда во всем процессе на мастере висит эквалайзер с пресетом, но не используется, он потом на мастере используется.....
Somoy2
22 июля 2010 12:46
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
...дальше начинаю сводить, и использую в сведении только ревер (отдалить, приблизить инструмент)...


Глупость. Ревер не предназначен для "приближения и удаления" инструментов. Для этих целей лучше использовать эквалайзер с нелинейными характеристиками и немного громкость. Ревербератор же имитирует помещение или акустическое пространство, если угодно, которое для всех инструментов, как правило, должно быть ЕДИНЫМ. Да, в целях саунддизайна можно добавить на отдельные группы ревер с определёнными характеристиками (напр, на солирующие).. Но "приближать" и "удалять".... smile
AlexeiVolk
22 июля 2010 12:53
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Somoy2,
ну-ну... а параметр Decay, delay, pre-delay (в разных называется по разному)))), короч, первый отклик... сделай его нулевым... где в пространстве окажется сигнал?
Hlyst
22 июля 2010 12:54
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Глупость. Ревер не предназначен для "приближения и удаления" инструментов.

Эквалайзер для укладки---это дело!!!Но если инструмент хорошо инициализируется после вмешательства и частотной коррекции,,,,---а если нет?!То размазывать по миксу и в миксе очень классно именно ревером....вот только---надо ли????!!!!
Sewer
22 июля 2010 12:56
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Somoy2,
feel Ой, а я то дурак, начитался книжек, и думал, что человек в основном ориентируется в поисках источника, за счет трех весчей, 1) и основное, отражения, 2) задержка, 3) затухания ВЧ....(из за особенностей строения ушей)... ну и из за физических свойств воздуха...
Поэкспериментируй как нибудь с ревером то, увеличь громкость трека и урежь ревер, потом тоже самое и наоборот, уменьшить громкость и добавь ревер, и послушай что будет, как источник поменяет место.... потом убери ревер вообще, слышал я такие треки, когда пианина в голове играет, как будто в пианине сидишь, а вся музяка снаружи играет....
Zedrecords-home
22 июля 2010 13:16
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
Dimilyan
Фейдер ж наверно
Sewer
22 июля 2010 13:18
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Zedrecords-home, А кмпрессор, он-же снизит динамику, просто начнет срабатывать раньше.... Хотя, как повесить, можо на посфейдер (тогда не поможет, а можно прсто как обработку, тогда поможет...
Dimilyan
22 июля 2010 14:15
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Цитата: Zedrecords-home
Фейдер ж наверно

Pre или Post?
angrunin
22 июля 2010 14:33
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Не, ребят, ревер - он играет с пространством - однозначно. Причём тут моделирование помещения? Это - совсем другое. Я - всегда, например - на бэк вокале ревер увеличиваю (т.е. ревер на сенде, я просто добавляю Инпут трека на сенд) - реально - бэки кажутся выше и дальше расположенными.
Sewer
22 июля 2010 14:52
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
angrunin,Конечно играет, моделирование пространства, это одно, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ совсем другое, представьте себе комнату, расстояние до источника(ов) настолько мало, что задержка влияет только на панораму, Дисперсия... ее тупо нет, остальное все отражения (реверберация), в открытом пространстве, сыграет только визуализация (выбор источника звука, помним такое) а закрыв глаза на таком расстоянии не определить какой источник ближе или дальше, потому, что ориентир, только реверберация....
Somoy2
22 июля 2010 19:01
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
И всё-таки.
Можно сколько угодно долго говорить о том, у кого как устроены уши и что от чего отскакивает. Но.
Реверберация есть имитация помещения. Все инструменты могут быть в ОДНОМ помещении, но на разном удалении от слушателя.
Конечно, как тут уже говорили: существуют такие понятия, как предилей, дилей и т.п... но это всего лишь ЗАДЕРЖКА сигнала. Задержка сигнала это не есть реверберация в широком понимании этого термина. Ну, грубо говоря, всего лищь как одна из составляющих. winked
angrunin
22 июля 2010 19:16
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Somoy2,
Понимаешь, кроме критерия теории существует критерий собственных ушей. Ну, я - вот слышу удаление звука при повышении реверберации - и, думаю, не я один. Да и теория тут - ну, пишут многие об этом - не буду вдаваться. В серьёзных изданиях - в частности, в журнале "Звукорежиссёр" ( а это серьёзный журнал) читал об этом - и не раз. Далее - представляем концертный зал, мы на заднем ряду - инструмент - в тишине - звук - реверберация? И - подойдём к нему ближе, встанем рядом - по твоей теории, разницы не будет.
Somoy2
22 июля 2010 19:35
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов

Теория предполагает, что в большом помещении - задержка отражённого звука больше. И поэтому если помещение большое, то инструмент обязательно находится далеко. А если помещение малое - то обязательно близко. Но мы опять-таки, говорим только о задержке, а реверберация (И ревербератор) это не только задержка, а ещё и количество отражений, и фактура стен и т.д. и т.п. Поэтому использовать ревербератор для "удаления" инструмента, это всё равно, как золотыми часами забивать гвозди. Можно обойтись простым дилеем.
Ну, а практика говорит... Вспоминаю своего папаню, у которого огромный опыт гастрольных турне. Впервые, когда он взял меня с собой, перед началом концерта, когда мы отстраивали инструменты, я попытался выкрутить все низа у своего баса. Папанька меня остановил. Он сказал: " Басы никогда не трогай. Помещение само добавит низов по самое нехочу." И это я запомнил навсегда.
Вот так оно и получается, что в большом зале далеко расположенный инструмент звучит низко. И если бы все музыканты придерживались этой аксиомы (приберать басы), то на концертах звучало бы гораздо меньше мутной низкочастотной каши, которую мы, к сожалению, зачастую слышим на живых концертах в больших помещениях...
Zedrecords-home
22 июля 2010 19:40
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Dimilyan,
post-fader
dr ed braun
22 июля 2010 19:56
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Somoy2 а как же быть с определением что реверберация это 1000 дилеев
Цитата: Somoy2
обойтись простым дилеем.

angrunin
22 июля 2010 20:06
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Интересно.. Я могу хорошим дилэем накрутить ревербератор вообще-то. И что значит - простым дилэем? А сложным? А то, что ревер считается эффектом задержки - как и флэнджер, кстати - это уже не так теперь? А материал стен и тд. и т.п - в ревербераторе-плагине - это всего лишь игра с частотами, ранними отражениями, предилэем и т.д. (Оговорюсь, правда - есть конволюционные ревербераторы, кстати, в природе существуют и импульсы дилэев)
Ремарка о басе - не из этой оперы.
petrovamv87
22 июля 2010 20:06
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Теория теорией, спорить можно долго, но я знаю только два метода , чтобы приблизить или удалить звук, которые использую 1. обработать источник эффектом(ревером , дилеем, хорусом и т.д), количество эффекта влияет на глубину , ревербератор дает самый ощутимый и гибкий результат. 2. Частотная коррекция, т.е. больше высоких ближе, меньше высоких дальше. Методы основаны на том, как слышит человек, что вами уже описано.
Sewer
22 июля 2010 21:12
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Цитата: petrovamv87
больше высоких ближе, меньше высоких дальше. Методы основаны на том, как слышит человек, что вами уже описано.
В процессе при отсутствии реверберации, будет звучать так: высоких больше ВЫШЕ, больше низов: НИЖЕ, отдалить или приблизить это громкость (при отсутствии реверберации) а частотная коррекция может быть только акцентированием, если инструмент играл в фоне (с нормальным уровнем ВЧ) и акцентирование (выдвинуть вперед) добавить ВЧ, тогда эффект будет, а так.... Инструмент настроен как настроен... он не имеет жестких данных содержащихся в памяти слуха...
petrovamv87
22 июля 2010 23:10
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
Sewer Частотной коррекцией нужно грамотно рулить, не просто так поднял ,скажем 12000гц или 10000гц,нет. У каждого инструмента есть своя зона высоких частот,которую корректируют .Поэтому, можно без ревера обойтись(бывает, треки вообще без ревера свожу,есть и другие эффекты,с ними саунд оригинальней).Ощущение ,где находится источник звука (вверху,внизу)дает человеку строение ушной раковины, в колонках этого и быть не может. Разве можно в мониторах так же хорошо различить ,где находится звук вверху или внизу ,также как мы различаем лево ,право?
И еще, слуховая память тут не причем(она нужна при локализации источника),дело в том ,что если один инструмент звучит несколько ярче остальных,мы воспринимаем его ближе,так уж мы слышим.
dr ed braun
22 июля 2010 23:18
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
winked petrovamv87
Цитата: petrovamv87
Разве можно в мониторах так же хорошо различить ,где находится звук вверху или внизу ,также как мы различаем лево ,право?
по моему мнению, можна даже определить какая октава, от этого и отталкиваться верх это или низ... ))) smile
petrovamv87
23 июля 2010 00:22
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
dr ed braun Имеется ввиду не высота тона,а его местонахождение вверху(на 9 ом этаже) или внизу (в яме).Добавлю.И то ,что мы себе представляем, когда сводим :сверху железо,снизу вверх- бас, потом бочка,а посреди синты или другие инструменты,не дает картины вертикального местонахождения источника,а дает картину частотного распределения(каждая частота под свой инструмент),которую мы себе так представляем для удобства.
Hlyst
23 июля 2010 01:43
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
не дает картины вертикального местонахождения источника,а дает картину частотного распределения(каждая частота под свой инструмент),которую мы себе так представляем для удобства.

Дело в том,что я придерживаюсь такой же картины распределения,но на хвосты реверов и делеев то же применяю эквализацию,для очистки именно вертикальной составляющей микса---работает на прозрачность идеально,а на определение в пространстве---ну здесь можно спанаромировать те же хвосты,если так уж впёрло,что даст эффект очень ОГРОМНОГО инструмента-----он будет и там и тут и это за 15мсек....вопрос,а куда лепить остальные инструменты по панораме----лево-право?????! ревер-дилей(я имею ввиду продолжительные,долгие отражения,влияющие на стилистику романтики,либо на ностальгическую тематику) никогда не ставлю один и тот-же,каждому хвосту свой кусок панорамы,и вот тогда прозрачность и по панораме и в целом по глубине,а комната,вот тут варианты идут по разному,иногда лишь на самом последнем мастеринге,когда уже всё распределено и упаковано-----вырезаю низ,что б не срал по басу с бочёнком,и верх,что б не щекотал излишне уши.и подстраиваю скромный,еле слышный комнатный эффект-------НО ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА........,чаще,комната получится сама в процессе сведения,правда пришло это понимание не на первом и втором году работы......
Sewer
23 июля 2010 02:36
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Блин, мона спорить до усрачки, в колонках можно определить ГДЕ СТОИТ ИНСТРУМЕНТ, это определение качества записи и аппаратуры, на которой ее слушаешь!!! Для меня критерием качества записи всегда было, отсутствие локализации акустической системы, объясняю: Слушаешь музыку, но она идет не из колонок, а играет в пространстве, смотришь на колонку и не слышишь звука исходящего из нее, если добился такого звучания, можешь считать себя профи в звукозаписи...Много утеряно с приходом цифровых технологий, а 5 канальный звук убил стерео 3D...

Группа Yello Старая запись+ это видео все таки, звук сжат, но локализация по вертикали есть!!!
Dimilyan
23 июля 2010 03:44
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Цитата: Zedrecords-home
post-fader

ну и как успехи?
Somoy2
23 июля 2010 06:19
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Чёт спор заходит уже в какие-то заоблачные выси... smile
Попробую свою точку зрения изложить на примерах.
Я хочу создать композицию, в которой будут играть 3 гитары: акустическая (основное соло), 2-я акустическая гитара (аккомпанимент) и электрогитара (2-е соло).
Как я их расположу в пространстве?

Соло акустика должна быть ближе всего к слушателю. Акустика аккомпанемент - чуть дальше. Я взял один и тот же плаг (Риал гитар) и записал обе партии. Путём эквализации и убавления громкости я получил вот такое:

http://narod.ru/disk/23030928000/1.mp3.html

По-моему понятно, где соло, а где аккомпанемент.

Затем сделал партию электро-гитары:

http://narod.ru/disk/23030934000/2.mp3.html

Её необходимо "отодвинуть". Опять же, путём эквализации и фейдера громкости отодвинул на задний план. Но мне захотелось задвинуть её ещё глубже, и тогда я добавил совсем небольшую задержку (никакую не реверберацию, заметьте) И вот что получил в итоге:

http://narod.ru/disk/23030950000/3bbd.mp3.html


А вот и полный микс:

http://narod.ru/disk/23030995000/mix.mp3.html

Хочу заметить, ревер стоит только на мастере (изотоповский) дабы мы получили ощущение некоего концертного зала. Причём этот ревер одинаково воздействует и на бас и на гитары и на барабаны, не задвигая и не приближая инструменты. Вся пространственная картина создана исключительно эквалайзером, громкостью, ну и панорамой.

Резюме:
Использовать ревер для "приближения и удаления" инструментов - не рационально.
Ещё разподчеркну, что ревербератор и задержка (дилей) это не одно и тоже.
Конечно, я не говорю о клубной музыке. Здесь принцип один: чем больше, тем лучше...Лишь бы комп вытянул... wink
petrovamv87
23 июля 2010 07:21
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Somoy2 Все изложил правильно,и на примерах,красиво и доступно показал,МОЛОДЦА, эквализировать хвосты можно(дело вкуса),или для получения какого-нибудь спец.эффекта,можно еще их и компресировать(то же дело вкуса),только делать нужно грамотно(к тебе не относится)Правило для новичков-не знаешь ,что крутить лучше, вообще не трогать.Кстати ,сведение стало получаться лучше(у меня)после того, когда понял, как слышит человек ,отсюда и вся эта обсуждаемая метода,тут хоть спорь,хоть не спорь,А сводить нужно основываясь на особенностях слуховой системы человека.Резюме твое, хотелось бы немного подкорретировать. Задвигать или выдвигать инструмент ревером, не то что бы нерационально,можно,зависит от конкретной задачи(конечно, если мастер обработать ревером ничего не выдвинется и не задвинется,совсем иное дело ,если порулить ревером в внутри микса,выдвинуть не особо выдвинешь,а вот задвинуть можно, как следует и куда следует).Отсюда, все зависит от конкретно поставленой задачи,а методы уже описаны и показаны.
Sewer правильно говоришь,мы должны находиться внутри звуковой картины(не внутри ансамбля инструментов,а именно картины,которая должна показывать: музыканты играют перед нами)это применимо ко всем стилям и напралениям в музыке.А вот как эту картину нарисовать,это уже дело мастера,его способностей, опыта ,таланта ,а самое главное правильных знаний психоакустики.
dr ed braun
23 июля 2010 07:42
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
petrovamv87 wink как мне казалось раннее высота тона это и есть верх и низ,
Цитата: petrovamv87
картину частотного распределения(каждая частота под свой инструмент)
ведь за каждой частотой закреплена нота,а за нотой октава ))) поэтому мы говорим об одном и том же))) """Это что я сказал.Это я что вслух сказал ))) smile слушая таких монстров рока как Rolling Stone ,последние альбомы,есть чему поучится, в плане подачи звука, как на концерте, так на записи, фирма, слышно что и где играет и никогда не ошибёшься верх это или низ.))) блин пока писал этот пост,тема ускользнула в другую тему )))
petrovamv87
23 июля 2010 08:36
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
dr ed braun Повторю: Имеется ввиду не высота тона,а его(источника) местонахождение вверху(на 9 ом этаже) или внизу (в яме).К тональной картине это не имеет никакого отношения ,это для удобства представления: вверху- верха,внизу-низа,в середине -середина(да же колонки так устроены).А что вверху басов быть не может? а гром,к примеру?Попробуй коррекцией верхов,низов добиться перемещения звука в колонке, на полметра выше или ниже,а вот если перевернуть полметровую колонку пищалкой вниз.... Думаю мысль ясна,однако как к образу(придуманому самими же людьми)привязано наше мышление,человек даже слышать начинает так, и это тоже нужно учитывать при сведении.
dr ed braun
23 июля 2010 09:06
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
winked каждый звук имеет гармоническую составляющую, которая затрагивает почти весь или отдельную часть эквалайзера допустим , у него есть низ, середина и высокие, я не беру привязку именно к колонкам, а говорю про восприятие, понятно где хай хет находится всегда, но если взять PITCH хай хета того же, подключить его к LFO - SINE smile грома конечно же не получится))) но кое что выйдет ))) к чему я всё это говорю, что обмануть слух можна, колонку же не обманеш, она умней wink вот так)))
Sewer
23 июля 2010 09:22
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
Вот, именно гармонические составляющие и дают высоту в миксе, а низы утягивают звук вниз, Резонанс-это нота, гармоники это звук, на ноте ля (резонанс) скрипка будет звучать(Гармоники) как скрипка, а гитара как гитара, ну так вот чтобы поднять скрипку в вертикальной плоскости, надо добавлять высокочастотные гармоники, чтобы опустить низкочастотные, но с учетом диапазона все таки, а при помощи задавливания ВЧ в очень узком диапазоне можно поймать момент когда можно распределить перед-зад, но это не все слышат, у каждого своя частота определения...
Hlyst
23 июля 2010 09:32
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
колонку же не обманеш, она умней

как правило,мозги находятся не в колонке,а в том месте,чем её кто-то слушает и крутит ручки при сведении...уши кстати,то же там,а уши и есть тот орган,который все обманывают....дальше,
если порулить ревером в внутри микса,выдвинуть не особо выдвинешь,а вот задвинуть можно, как следует и куда следует)
,вот здесь действительно мастерская работа,понимание этого даётся не сразу,лучше действовать по методу Somoy 2,если не спец в данной области,потому,как укладывая что то ревером,я уже писал,не профи это просто размажет по миксу,создаст кашу,и усугубит конфликты,хотя на первый взгляд,создаст впечатления где-то удалённого инструмента,но если не уметь работать с хвостами ревера и его(хвоста)спектральной составляющей,то мути и упрёков в непрофессионализме и за лишнем утрировании эффектов вам не избежать,и если не уметь пользоваться даже комнатным ревером на мастере,растереть бочку с басом,сделать их не качающими тоже у не профи получиться очень легко,но вот комната----вряд ли....
dr ed braun
23 июля 2010 09:44
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
Цитата: Hlyst
как правило,мозги находятся не в колонке,а в том месте,чем её кто-то слушает и крутит ручки при сведении...уши кстати,то же там,а уши и есть тот орган,который все обманывают....дальше,
winked уважаемый Hlyst вы на верно с дисторшином работаете много, потому как суть мною сказанного исказилась сразу же, я вообще про мозги не говорил, а про колонку имелось виду пищалка та же не выдаст частоту 40 Hz. вот и всё
AlexeiVolk
23 июля 2010 09:45
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
естественно, что позиционирование звука в пространстве делается работой с частотами и громкостью (и забыли про панораму во всех ее видах), но без ревера - картина не полная... с малой задержкой и малым хвостом источник кажется ближе, чем то же самое с большим хвостом и задержкой))))... работает слуховая память... так вот!
Hlyst
23 июля 2010 09:53
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
имелось виду пищалка та же не выдаст частоту 40 Hz. вот и всё

Она её действительно не выдаст,но на хреновом,широкополосном динамике,в той же машине(не у все же HI-FI системы) именно не вырезанная лажа на том же хэте,срезонирует с другими инструментами так,что впору будет выбегать из машины....,далее---из собственного опыта знаю,не редко дилетанты "звукооператоры",любят серьёзно перекрутить настроенные фильтрующие контроллеры системы,совершенно не понимая ,что каждый динамик имеет свою полосу воспроизведения,и в результате,мы даже на концертном тракте слышим не понятные трески,хлюпанья,хрип....,включаем студийное сведение и этого нет!!!!???Вот я про то,можно ли обмануть колонку----да запросто,при чём любую....
dr ed braun
23 июля 2010 09:57
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
smile ХМ становится жарко каким образом можна обмануть саб буфер ???
Hlyst
23 июля 2010 10:03
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
Обмануть сабфуфер нельзя,обмануть можно дилетанта,работающкго на сабвуфере-----пример....
Захотел насра---ть конкурентам в студии---открываешь ящик с сабом,вставляешь фильтрующую катушку,зарезающую всё от 20-до 80гЦ---закручиваешь саб назад-----а теперь своди,пожалуйста---сколько хочешь....
dr ed braun
23 июля 2010 10:03
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
Цитата: Hlyst
Обмануть сабфуфер нельзя,обмануть можно дилетанта,работающкго на сабвуфере-----пример....
Захотел насра---ть конкурентам в студии---открываешь ящик с сабом,вставляешь фильтрующую катушку,зарезающую всё от 20-до 80гЦ---закручиваешь саб назад-----а теперь своди,пожалуйста---сколько хочешь....
wink это точно)))
AlexeiVolk
23 июля 2010 10:10
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
Цитата: Hlyst
Обмануть сабфуфер нельзя,обмануть можно дилетанта,работающкго на сабвуфере-----пример....Захотел насра---ть конкурентам в студии---открываешь ящик с сабом,вставляешь фильтрующую катушку,зарезающую всё от 20-до 80гЦ---закручиваешь саб назад-----а теперь своди,пожалуйста---сколько хочешь....


да вы звери какие-то!!! wink

а еще перегрызть провода!!
Sewer
23 июля 2010 10:13
Сообщение #49
лучший форум для музыкантов
Короче, автоматизация громкости нужна по любому, я просто работаю в программе где автоматизации нет, она(громкость) просто мышкой делается в нужном месте....
dr ed braun
23 июля 2010 10:15
Сообщение #50
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
Короче, автоматизация громкости нужна по любому, я просто работаю в программе где автоматизации нет, она(громкость) просто мышкой делается в нужном месте....
Это что ещё за такая программа ??? в 21 веке то request
Sewer
23 июля 2010 10:51
Сообщение #51
лучший форум для музыкантов
dr ed braun, Нубярская, как магнитофон, МиксКрафт называется... Да еще и бета версия, оригинал (сломаный) так и не смог запустить Защита знатная у нее...
angrunin
23 июля 2010 11:28
Сообщение #52
лучший форум для музыкантов
Sewer,
Не, ну это ж мазохизм! А на другом хосте - не пробовал?
Sewer
23 июля 2010 12:11
Сообщение #53
лучший форум для музыкантов
angrunin, Ну вообще, я треки готовлю в Кубе, а в Микс Крафте даже панораму не вывожу(все файлы стерео уже с обработкой) только громкость и тонкая коррекция эквалайзером на треках а вот мастер там уже финализация полным ходом как при мастеринге.... Мне там визуально легче отслеживать трек, там ручная корректировка громкости не имеет отношения к фейдеру громкости трека(1 канала), общий уровень меняется а установленное значение остается(имеется ввиду кривая уровня громкости), все это наглядно видно и понятно... и все это в реальном времени без прописания автоматизации, увидел мышом подправил и все, и так 1000 раз туды- сюды на живом (играющем) треке в Лупе....
dr ed braun
23 июля 2010 12:38
Сообщение #54
лучший форум для музыкантов
petrovamv87,
wink я так понял это ты к начинающим обратился таким образом или ко всем ???
AlexeiVolk
23 июля 2010 12:47
Сообщение #55
лучший форум для музыкантов
главное - объяснить самому себе)))
Barbarian=)
23 июля 2010 16:37
Сообщение #56
лучший форум для музыкантов
по поводу реверов для усадки партий в миксе... сложно сначала прийти к этому, я бы даже сказал - мучительно)) но потом понимаешь всю соль и уже крутишь всё как захочешь. на это у меня лично ушло года 2 (на понятие того, каким должен быть ревер в сенде для укладки мяса) и то ,продолжаю с этим работать и дальше...слишком тут много нюансов.

эти ковнюки забугорные такое творят ,что слушая произведение какое-то, думаешь что это ревер так звучать не может...так широко и пространственно, а эти звукари поступают с гитарами так:

яркие гитары - побокам с задержкой относительно друг друга, а иногда и впротивофазе с задержкой
глуховатая моно гитара с лёгким ламповым перегрузом посередине и на ней ревер стоит стерео...короче ))) изголяются как хотят, чего и нам желаю.
petrovamv87
23 июля 2010 20:40
Сообщение #57
лучший форум для музыкантов
А забугорные подонки творят такое потому, что имеют соответствующее оборудование и инструментарий. Да....... О котором нам даже мечтать не приходится. Повезло говнюкам.
angrunin
23 июля 2010 20:55
Сообщение #58
лучший форум для музыкантов
Это не из категории везения - тут глубже. Они, гады - и просто музыку делают лучше.
petrovamv87
23 июля 2010 22:04
Сообщение #59
лучший форум для музыкантов
Высокий уровень обучения+ дорогостоящее оборудование= великолепный результат. Пишет один (записывающий инженер), сводит другой, а третий мастерингует. Причем каждый понимает свою узкоспециализированную задачу и является мастером своего дела, иначе на работу в студию не возьмут. Все остальное считается любительством. По этому человек написавший и выполнивший сведение дома не плохого трека, вызывает у них удивление ( как так смог? Ведь любитель). Иной подход, иной менталитет, иная музыка
Zedrecords-home
24 июля 2010 02:14
Сообщение #60
лучший форум для музыкантов
Цитата: Dimilyan
ну и как успехи?

Помогло. smile
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю
    {sape_teaser}